↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Ptick
20 марта 2020
Aa Aa
#Подписчики_не_нужны

Отписывайтесь! У автора серьёзные проблемы, - он ищет собеседницу! Мне точно не до взаимных подписочек и лайков. В аду я всё это видал! Так что, если ты думаешь, что я тебе взаимную подписку кину, то ты очень сильно заблуждаешься. НИКАКИХ ВЗАИМНЫХ ПОДПИСОК!
20 марта 2020
126 комментариев из 132
Ptick
А при чём здесь "ЗДЕСЬ". Это что единственный сайт на руоффе с ё*ными фан фиками??? ГДЕ КАЖДЫЙ У НАС ВЕЛИКИЙ ПИСАТЕЛЬ?
К чему вообще присматриваться к подписчикам? Ну подписываются, ну отписываются. Какая разница то? Большинство это делает, чтобы получать уведомления. А те, кто хочет ответную подписку... Ну пусть хотят, вам то что?
Просто не обращайте внимания на то, что люди подписываются, и все будет хорошо.
СЕЙЧАС АБСОЛЮТНО ВСЕ ПИСАТЕЛИ!
МОЯ АВТОБИОГРАФИЯ ПОД НАЗВАНИЕМ "СОБЕСЕДНИЦА" ВИСИТ НА МОДЕРАТОРСТВЕ!
И тем не менее я опубликовал этот длинный текст в блоге, никто даже не прочитал! МНОГА БУКАВ! Так что я отправил работу в ФАН ФИКИ ПРОСТИ ГОСПЕДИ!
Никому ничего не надо, если дело не касается любимого фандома или персонажа. Никто твою книгу читать не будет, если там нет вампиров и е*ли!
Люди даже классиков не читают, я молчу уже про современных авторов-прозаиков!
Люди не читают даже этикетки, о чём тут вообще говорить)
Сейчас все пишут своё сублимированное г*но!
По сторонам не смотрят. Создают культы самих себя. Написали одно предложение, уже идут группу вконтакте создают, посвящённое СВОЕМУ творчеству.
Сами себе писатели. Сами себе собеседники. Я уверен я не один такой человек на свете, который начал испытывать недостаток в собеседниках. В людях, которые на протяжении долгого времени будут разделять с тобой идеи, как трапезу. Это лишь начало. Как правило любое явление имеет свою резонансную волну. Я два года писал человеку по 1000-чи сообщений. Я написал ему ни одну книгу в личной переписке. Это оценилось? БАН ЛИСТОМ ЭТО ОЦЕНИЛОСЬ!
30-40 часов общения - это знакомые, 100 - часов общения чистыми только друзья. 100 часов общения чистыми, которые ты просто потратил общаясь с конкретным человеком. А мы кого считаем друзьями... ЗНАКОМЫХ! Мы этих людей не знаем. Люди женятся на знакомых!
Вот пробрало же человека))
Ptick
Не соглашусь. У многих нет вампиров и НЦ, но их читают))
Altra Realta Онлайн
келли малфой
Йеп.
*поправил корону*
Altra Realta Онлайн
Ptick
МОЯ АВТОБИОГРАФИЯ ПОД НАЗВАНИЕМ "СОБЕСЕДНИЦА" ВИСИТ НА МОДЕРАТОРСТВЕ!
ПРОЗРЕВАЮ ЕЁ СУДЬБУ. Печальна она.
Altra Realta
сейчас начнут делать ставки, подтвердится ли ваше подозрение))
Я вот думаю: может, кто-то сайтом ошибся? А то найти собеседницу для 100500 сообщений - это, боюсь, очень непросто на сайте, где кто-то пишет фики и ориджи, кто-то их активно читает, кто-то бетит, кто-то рисует арты - в общем, все хотят тратить свое время иначе.
П_Пашкевич
Но мы же все общаемся, перебираемся в личные сообщения, заводим активное общение с теми, кто близок по духу, взглядам, увлечениям... С некоторыми у меня вот больше, чем 100500 сообщений))
келли малфой
Ну... Смотря за какое время эти 100500 набегает :)
Итак, это была рекламная акция в поддержку АВТОБИОГРАФИИ ПОД НАЗВАНИЕМ "СОБЕСЕДНИЦА".
Ptick - это местный Гилдерой Локхарт, только не такой плодовитый.
Собеседница из вас так себе
Гламурное Кисо
И ты здесь, Брут?
Ir rina
Почему бы мне здесь не быть?
Гламурное Кисо
Велкам! Просто приятно узнать, что не только меня пытаешься оскорбить.
Гламурное Кисо
Вчера, парочка твоих фанатов добавила меня в ЧС. Гордись!
Ir rina
Уныло, веселее надо троллить, учитесь у ТС.
келли малфой
П_Пашкевич
Но мы же все общаемся, перебираемся в личные сообщения, заводим активное общение с теми, кто близок по духу, взглядам, увлечениям... С некоторыми у меня вот больше, чем 100500 сообщений))
Именно потому, что долго и спокойно общались и сложилось это естественным образом, а не как ТС. Это как ходить по сайтам знакомств и призывать сразу вечную любовь, и чтоб никто невечный не откликался)
Гламурное Кисо
Вот прикинь, не все стремятся троллить, некоторые просто разговаривают. А в унылости, ты толк знаешь! Ты, УНЫЛОЕ КИСО.
Ir rina
Не такое унылое, как из тебя тролль
Гламурное Кисо
- Тролль! В подземелье!
Заорал Квиррел, сжег тюрбан, сбежал к магглам и сменил имя на K... .
Круги на воде
келли малфой
Именно потому, что долго и спокойно общались и сложилось это естественным образом, а не как ТС. Это как ходить по сайтам знакомств и призывать сразу вечную любовь, и чтоб никто невечный не откликался)
Мне не нужна никакая вечная любовь, мне нужна собеседница ИДЕЙНОГО ПЛАНА, ГДЕ ЧЕЛОВЕК СМОЖЕТ РАЗДЕЛИТЬ МОЮ ИДЕЮ КАК ТРАПЕЗУ. Такого человека очень трудно найти. Я 6 лет не мог найти и вот подвернулась мне участливая девушка, с которой мы общались два года. Я написал в личной переписке с ней НИ ОДНУ КНИГУ. Я написал ей КНИГУ О КНИГЕ! У меня ТРИ КНИГИ. Я не буду освещать их. Проблема в другом. Я пришёл сюда, не найдя отклика среди литераторов с сайта фик бук. Я написал СОТНЯМ и ни одна не прониклась моей историей. Все забанили меня или послали куда подальше. Я больше не буду сам искать. Я хочу, чтобы вы все знали, что происходит в КУЛУАРАХ ПЕРЕПИСОК МЕЖДУ ТВОРЧЕСКИМИ, ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, ЛЮДЬМИ!!! Далеко не глупыми! И как правило удар от подобного общения самый болезненный. Рана от подобного предательства никогда не затянется! Ей-то всё равно, она как кукле ноги мне и руки обламала и выкинула, не чувствуя этой боли. Абсолютнейшая апатия с её стороны.
Показать полностью
Если мою работу не опубликуют, значит я вставлю её в блоги! Она не ахти какая и я совершенно не старался писать её. Я изложил в ней основные тезисы, касающиеся идейного общения протяжённостью ДВА ГОДА! Это не мало. Да у меня были отношения идейного плана и 4 года и 7 лет и каждый раз люди уходили потому что не видели больше смысла подобного идейного общения. Людям надоедали твои мысли и идеи. Люди всё сводят к писькам и сиськам. ВОТ В ЧЁМ МОЯ ПРОБЛЕМА! НИ О КАКИХ ЗНАКОМСТВАХ РЕЧИ НЕ ИДЁТ!
Бойтесь людей, которые пишут вам: Я УЧУСЬ МАСТЕРСТВУ ПОХУИЗМА! СРАЗУ В БАН ЭТУ НЕЧЕСТЬ!
Уж я вам позже приведу цитаты великих бл*ей!
Это просто прелесть какая-то)
Столько экспрессии)
Ptick
Ты хотел, чтобы другие авторы тебя похвали? А они не, и ты расстроился? Так это конкуренция! Там и без тебя много всякого добра и "добра".
Ptick
Попробуй изложить основные тезисы на заборе. Сразу под словом "сиськи".
Ptick
МОЯ АВТОБИОГРАФИЯ ПОД НАЗВАНИЕМ "СОБЕСЕДНИЦА" ВИСИТ НА МОДЕРАТОРСТВЕ!
Сейчас все пишут своё сублимированное г*но!
Множество "все" включает и вас, кхе-кхе.
Я пришёл сюда, не найдя отклика среди литераторов с сайта фик бук. Я написал СОТНЯМ и ни одна не прониклась моей историей.
Мда. Может дело в истории? Хотя и в методе продвижения...
Altra Realta
Йеп.
*поправил корону*
Она же прибита?
финикийский_торговец
Моя сублимация коснётся и тебя, когда-нибудь ты испытаешь в той или иной мере то же горе, что и я. Это уже стихийное бедствие. Я не пишу про то, что мне понравилась девочка, а она ушла к другому. Я не пишу про недостаток внимания, оно мне нах*й не нужно. Я пишу про то, что я общался два года с человеком, я привык к нему. Я проникся им, как собеседником. А он взял и без зазрения совести добавил меня в бан лист, аргументируя тем, что она устала испытывать чувство вины при общении со мной. Мне 31 год, ей было всего 17. Сказать, что я унижен и опустошен - ничего не сказать! У не нахожу себе покоя. Это не сублимация. Это проблема которая мучает меня уже всю жизнь. ИЗ НАШЕЙ ЖИЗНИ УХОДЯТ ТЕ, КТО НЕ ДОЛЖЕН В НЕЙ ОСТАВАТЬ - вот что меня беспокоит. Если это не коснулось тебя, то ты просто ещё не зрелая личность.
Ptick
А перед кем у неё было чувство вины? В связи с чем?
Ptick
31?! да уж... тяжелый случай...
Ir rina
Я не знаю, она когда сказала мне что общалась со мной из-за чувства вины, я не совсем тоже понял. Она говорила что я обидел её и что она хочет избавится от моего влияния на неё. Сказала мне, что я не общался с ней, а только жаловался на жизнь! Если честно то я бы понял, если бы она сказала мне такое через неделю общения и мы бы мирно разошлись. Но через два года?! Я не знаю она либо обидеть меня хотела, либо подыгрывала мне, либо затаила на меня обиду, хотя я не уверен в чём я перед ней провинился? Я ничего от неё не требовал. Самое ужасное для меня, что возможно она подумала, что потратила на меня время в пустую. Потом она ещё говорила мне, что я общался не с ней, а с её ушами. В общем я не знаю как я переживу этот пздц. И ей всего лишь 17 лет? Люди в 17 могут быть такими жестокими? Что её такой сделало? Я же не мог сделать за два года её такой жестокой? Да книги у меня не подарок, там довольно всё реалистично и ей они нравились. Она не могла сымитировать то что она дейтсивтельно прониклась ими. Я уверен в том, что они ей до сих пор нравятся, но она сказала, что ты для меня отдельно, а книги отдельно! Она унизила меня за то, что я сказал ей, чтобы она не делилась со мной подробностями своей личной жизни. Она начала гулять по мальчикам в последнее время. Говорила, что хочет чтобы её любили и кружили. Говорила что её парень в трезвом виде любит и кружит её не так как в пьяном. И что в пьяном он более распущенный и ей это нравится. Она говорила что ей подлили водку в вино! И я сказал ей: ТАК СТОП! Мы на сайте литераторов и или это чат с ТП? Я просто сам был в шоке от того кем она стала буквально за месяц, после того, как пошла в институт! Она уже была не той девушкой, с которой я познакомился! Это была уже какая-то шалава! У неё мальчики менялись каждый месяц и каждый раз она мне говорила, что это её настоящая любовь. А потом я оказался виноват в том, что она не нравится мне как личность, но собеседницей она меня устраивает! И что она такого не потерпит по отношению к себе! Я унижался как мог, лишь бы она осталась. ПОтому что я знаю через какое говно мне теперь предстоит пройти, чтобы найти себе ещё одну собеседницу. И потом сил было вложено немало за два года. Я написал ей тонну текста. Я можно сказать воспитал в ней иделаьного собеседника. А она взяла и все мои вложенные труды перечеркнула. Любое общение, даже идейного плана - это всё равно усердие. А мы не смогли договориться. Она не пошла мне навстречу, а я не смог принять её распущенный образ жизни! А ведь она такая красавица! Мне просто невыносимо от того, как всё так обернулось.
Показать полностью
М-да, идеальный собеседник в тс очень заметен. Прямо-таки кричаще заметен.))
Короче, ТС бросила собеседница потому что он не захотел принимать её как личность с её тараканами и потребностями, а хотел только сливать в неё своё недовольство окружающим миром. И теперь у ТС с этого бомбит. Ну лол, сам виноват, блин. Я понимаю чувства топикстартера, потому что был в похожих ситуациях. Но до бомбления с того, что одностороннее общение, без отдачи с моей стороны, не нравится собеседнику, у меня ещё ни разу не доходило. о_О
Я конечно тешил себя тем, что у меня такая красивая собеседница. Мне было эстетически приятно, но как оказалось лучшебы она была страшной. Конечно требование к собеседнице, чтобы она была страшной такое себе, но ведь должна быть мораль. Да ты красива. Да мужчины не могут пройти мимо тебя на улице. Зачем ты поддаёшься? Ты же когда-то пришла сюда? Значит тебе хотелось чего-то другого, че мпростые: Эй детка, давай бухнём и пое*ся? Тебе хотелось ькаких-то более высоких материй,иначе бы ты пошла на сайт знакомств! В общем это такая ситуация запутанная, что я просто в ахуе!
Ptick
Короче, ты её приревновал к каким-то левым мужикам. Которых ты знать не знаешь и про которых слушать не интересно. Ты хотел говорить о литературе и о себе. А ей тоже хотелось говорить о себе и своих похождениях. Два самовлюбленных говоруна никогда вместе не уживутся. Поэтому и появились взаимные упрёки и обиды. А для девушки личная жизнь бывает важнее литературы.
Я тоже обсуждал с неё её проблемы! Иногда мы сидели по 5-6 часов обсуждали её ё*ных парней. Но это не мой интеллектуальный УРОВЕНЬ БЛЕАТЬ! Я хотел поговрить с ней про ЛЕНТУ МЁБИУСА В ТВОРЧЕСТВЕ ЛИНЧА, ОНА МНЕ КАК ЕЙ МАЛЬЧИК КУПИЛ АКТИВИРОВННЫЙ УГОЛЬ В АПТЕКЕ, ЧТОБЫ ОНА НЕ ОТРАВИЛАСЬ АЛКОГОЛЕМ!
И при чём этого г*вна не было, когда мы начинали только общаться! Она была просто идеальной собеседницей в 15 и за два года к 17 годам произошла деградация? Я сам не понимаю!
Ptick
Ну, сюда-то она не за знакомствами пришла, верно?
Знакомится на одну ночь она в других местах. А сюда она вполне может развлекаться и отдыхать мозгом. Да хоть бы и высокие материи, блин. Не пытайтесь вы исправлять другого человека. В одном человеке вполне могут спокойной сочетаться шлюховство(или кобелизм) и тяга к высоким материям. Это не взаимоисключающие параграфы.
Наоборот должна была быть эволюция! Игра на повышение! Почему она изначально не была такой? Почему вообще пришла на сайт где сидят писатели и литераторы?! Что она тут забыла, если изначально была девушкой с хуезависимостью! Я ей всё объяснил! Что ничего в физическом плане не будет. Только мои книги. Её и меня нет! Только КНИГИ! И ей нравилось это ЁПТ ТВОЮ МАТЬ! ПОЧЕМУ ПОТОМ-ТО РЕЗКО РАЗОНРАВИЛОСЬ ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА! Вообще разговоров про личную жизнь не должно было быть! Это я допустил, чтобы она осталась! Я виноват! Но я хотел чтобы она была моей собеседницей, потому что видел в ней некую гибкость и податливость. Она была хороший материал! Никто её ни в чём не подавлял. Она с удовольствием всё обсуждала. Но потом каждая моя тема стала для неё в тягость. Вы бы видели как человек сначала полностью нырял в этот океан, погружаясь в него с головой и как постепенно этот океан стал для него лужей! Как это невыносимо и больно осознавать. Когда всё что ты говориь ей больше не интересно. КОгда она осушила меня? Зачем?
Кстати, в ГП есть писатель Гилдерой Локхарт. Он признавал только общение по принципу "Давайте говорить об великолепном мне и моих чудесных книгах." А некий "Гламурное Кисо" хочет говорить только о своих проблемах. А ты, Ptick, возможно помесь этих двоих. А такие люди очень сильно на любителя.
Я тебе клянусь, я готов заплатить тому мужику который её отт*ет лишь бы она стала довольной и снизошла до беседы со мной. Ревность - это не то понятие. Я бы приревновал, если бы она нашла другого такого же собеседника. И то не уверен. Но тут другое, не ревность. ЧТо-то другое!
Ptick
Я не поняла. Она предложила тебе с ней встречаться, а ты ей отказал?
ОНА КАКОГО ХЕРА СТАЛА СРАЗУ ИЗ ДЕВОЧКИ ЖЕНЩИНОЙ? ГДЕ ЕЁ ЮНОСТЬ?! Я думал что у меня ещё есть в запасе время. ЧТо ну может ещё года два она посидит со мной. Я никак не ожидал, что в 17 лет уже! ВЫ КУДА С*КА ВСЕ УХОДИТЕ! НАХ*Й ВАМ ЭТА ВЗРОСЛАЯ ПОЕ*НЬ?!
Ir rina
НИЧЕГО ТЫ НЕ ПОНЯЛА. Я ГОТОВ ЗАПЛАТИТЬ ТОМУ МУЖИКУ КОТОРЫЙ ЕЁ БУДЕТ ЛЮБИТЬ, ВМЕСТО МЕНЯ И ВООБЩЕ ЧТОБЫ У НЕЁ БЫЛО ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ, А НЕ НЕДОТР8НОЕ, ЛИШЬ БЫ ОНА ОБЩАЛАСЬ СО МНОЙ КАК СОБЕСДЕНИЦА!
До вас тоже ни*я не доходит! НИ ДО КОГО!
Чувак. Иди к психотерапевту. Немедленно. У тебя нервы совсем ни к чёрту.
У вас ни у кого нет зависимости от собеседника. Вы пообщались по заданной теме, переступили и пошли дальше. Никто из вас не проростал так глубоко корнями в другом человеке.
Меня постоянно отправляют к псиатру, а проблема в том что для психолога это тоже та ещё задача. Для них, как и для вас удобнее всего разобрать случай когда парень бросил девушку, или они развелись, то что у меня это даже психологам не по мозгам. Быстро рецепт выписал и свободен. Так всё устроено. У них все пациенты на потоке. Им некогда с тобой сюсюкаться. Хочешь клиническую психиатрию, да без проблем справка и Степаново-Скворцова б*ТЬ! И инвалид на всю жизнь! Мне такой хни не надо!
Ей просто нужно было остаться. У нас уже был такой уровень, что я бы простил ей и недельные отсутсвия. Лишь бы она приходила хотя бы на час-два и просто становилась моей собеседницей на это время, забывая обо всём. Всё другое мне не важно.
Ptick
Ей просто нужно было остаться. У нас уже был такой уровень, что я бы простил ей и недельные отсутсвия. Лишь бы она приходила хотя бы на час-два и просто становилась моей собеседницей на это время, забывая обо всём. Всё другое мне не важно.
Может, ей перестало это нравиться так, как нравилось раньше.
Ну, ничего, если тс всегда в такой манере общается, то окончательно задолбать собеседника за два года ему вполне по силам...)
Ptick
Ты вообще скорее демон, чем человек. Тебе нужна ДУША в безраздельное владение и единоличное пользование. А твоё демоническое общество променяли на приземленное телесное взаимодействие.
Рони
Думаю, что не всегда. Это его просто сейчас бомбит... Несколько дней подряд уже... А так он более спокойный))
Рони
Я иногда писал ей 2000 сообщений за ночь. Я знаю у меня графомания. Меня если начинают одолевать подозрения, что я больше не нужен собеседнику или он меня избегает, то я начну лить столько воды, что это судно неминуемо затонет. Здесь я даже спорить не буду! ХОТЯ, вот б*ть неужели тебе всё равно? ВОт кто-то написал тебе тысячу сообщений, пздц просто, и вот ты пришёл, и решил да в жОПУ всё! Я ВЕДУ СЕБЯ КАК БЕЗУМНЫЙ ФАНАТ ВЕЛИКОЙ ЗВЕЗДЫ! Я ВАШ ФАНАТ! А ВЫ ВСЕ ЗВЁЗДЫ И ПЁЗДЫ?! ТАК ЧТО ЛИ?
Я БЫЛ ЕЁ БЕЗУМНЫМ ФАНАТОМ?! Хотя это же я написал те книги! Почему ей было всё ранво, а она просто ЛУЖА, и мне ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ДО НЕЁ ДЕЛО! ЭТО НЕ ОНА НАПИСАЛА КНИГИ. ЭТО НЕ ЕЁ МИР! Я ВСЕГО ЛИШЬ ВПУСТИЛ ЕЁ В СВОЙ МИР! И ЧТО ОНА СДЕЛАЛА? ПЛОД ПРОШЛОГОДНИЙ СЪЕДЕН - И СКОТИНА ВЕДРО ПУСТОЕ СЫТНО ОТПИХНЁТ?! ТАК ЧТО ЛИ!
Хех, как говорится, безумных фанатов лучше сразу добивать контрольным в голову, пока они не разорвали тебя на памятные сувениры.
5 СМС за вечер - это приятное внимание. 2000 сообщений за ночь - это назойливость.
И попробуй писать фанфики с персонажами из ГП. Этим ты осчастливишь многих людей и себя.
Или напиши слэш-фентези про Мане и Моне на Титанике. Успех книги гарантирован.
Ptick
Мне кажется, вы не были её безумным фанатом. Вам просто надо было делиться с ней переживаниями и впечатлениями, так ведь?
Мне ни чьи души не нужны, мне нужна СОБЕСЕДНИЦА! Мне просто нужен человек, которому понравится моя книга. Без чувства зависти! Который сам будет хотеть обсуждать её со мной. У которого будет интерес задавать мне вопросы. К моему ВЕЛИКОМУ сожалению таких людей не существует. И я ищу уже такого человека шесть лет. Я не могу найти. ПРосто чтобы находил на меня хотя бы 1-2 часа в неделю! МНЕ БОЛЬШЕГО НЕ НУЖНО! И ЯГОТОВ ОБСУДИТЬ С НИМ И ЕГО КНИГИ. И КНИГИ КОТОРЫЕ ОН ЧИТАЕТ! И ВЫСЛУШАТЬ ЕГО МНЕНИЕ И ПОСПОРИТЬ. ВСЁ ЧТО УГОДНО! Но как оказывается. Либо он 15+ мудак, который считает себя взрослым и может общаться с 30 мужиком, и мама его за это не убивает. Б*ть если бы я сказал маме в 15 лет, что я общаюсь с 30 летним мудаком в интернете, меня бы просто убили, а сейчас? А сейчас вы даже свои матерям на*Й не нужны потому что они заняты собой! Либо уже филолог с враждённой грамотностью по совместительству ПСИХОЛОГ ИЗ ЩЕБЕКИНО! Либо т*рь хуе*зависимая. Либо просто тролль. Ему тупо по фану. Либо сначала БАХНЕТ, а потом в полемику. Либо ты ему просто на*й не нужен, ни твое нытье, ни твои проблемы он и сам личность творческая и ему вообще насрать на всё что ты несёшь! ЕМУ НЕКОГДА! ЛУФИ С НАМИ В ДВЕРЬ СТУЧАТЬСЯ!
Показать полностью
Ptick
"Мне просто нужен человек, которому понравится моя книга." Понятно!!!
О чём твоя книга? Кто главные герои?
Марк Маркович
Ptick
Может, ей перестало это нравиться так, как нравилось раньше.
Почему? Я стал лужей? Она всё вычерпала из меня? Она решила что всё - это пройденный этап? ЧТо нужно двигаться дальше? Т.е. она решила что впереди её ждут более умные и талантливые люди. Раз он смогла в 15 заинтересовать 31 летнего мудака, то дальше она станет МИСС АМЕРИКА? Что, что пошло не так?
Ir rina
Ptick
"Мне просто нужен человек, которому понравится моя книга." Понятно!!!
О чём твоя книга? Кто главные герои?
Не всё так просто. Я на фик буке, на этом Ё*ном сайте, БОГ СВЕДЕТЕЛЬ КАК Я СИДЕЛ И ПЛАКАЛ, КОГДА ПЕРЕЛИСТЫВАЛ УЖЕ 600 СТРАНИЦУ С БЕТАМИ В НАДЕЖДЕ НАЙТИ СЕБЕ СОБЕСЕДНИЦУ! НИ*Я Я ТЕБЕ ПРО КНИГУ НЕ РАССКАЖУ, ПОКА НЕ БУДУ УВЕРЕН В ТЕБЕ. СЕЙЧАС Я НЕ УВЕРЕН В ТЕБЕ. ТЫ СЧИТАЕШЬ ЧТО Я ТРОЛЛЬ. ТЫ ВООБЩЕ МНЕ НЕ ВЕРИШЬ! Я ЗНАЮ.... ТЫ ДУМАЕШЬ Я СЮДА ПРИШЁЛ ЗА ВНИМАНИЕМ! Я ВСЁ РАНВО ВСЁ ЭТО УДАЛЮ! ВСЕ ЭТИ СООБЩЕНИЯ. КАК ТОЛЬКО ПОЙМУ ЧТОЯ ДЕБИЛ! Рано или поздно самоосознание своих действий возьмёт вверх над затуманенным разумом и я всё поудалаю к чёртовой матери! Но пока мне так невыносимо, что я рад тому что вы не остались равнодушны ко мне. ЧТо я нашёл в вас хоть какое-то участие. Я правда очень благодарен. Что вам не всё равно. Что вы умеетет слушать нытье и жалобы.
Ptick
Ir rina
Не всё так просто. Я на фик буке, на этом Ё*ном сайте, БОГ СВЕДЕТЕЛЬ КАК Я СИДЕЛ И ПЛАКАЛ, КОГДА ПЕРЕЛИСТЫВАЛ УЖЕ 600 СТРАНИЦУ С БЕТАМИ В НАДЕЖДЕ НАЙТИ СЕБЕ СОБЕСЕДНИЦУ! НИ*Я Я ТЕБЕ ПРО КНИГУ НЕ РАССКАЖУ, ПОКА НЕ БУДУ УВЕРЕН В ТЕБЕ. СЕЙЧАС Я НЕ УВЕРЕН В ТЕБЕ. ТЫ СЧИТАЕШЬ ЧТО Я ТРОЛЛЬ. ТЫ ВООБЩЕ МНЕ НЕ ВЕРИШЬ! Я ЗНАЮ.... ТЫ ДУМАЕШЬ Я СЮДА ПРИШЁЛ ЗА ВНИМАНИЕМ! Я ВСЁ РАНВО ВСЁ ЭТО УДАЛЮ! ВСЕ ЭТИ СООБЩЕНИЯ. КАК ТОЛЬКО ПОЙМУ ЧТОЯ ДЕБИЛ! Рано или поздно самоосознание своих действий возьмёт вверх над затуманенным разумом и я всё поудалаю к чёртовой матери! Но пока мне так невыносимо, что я рад тому что вы не остались равнодушны ко мне. ЧТо я нашёл в вас хоть какое-то участие. Я правда очень благодарен. Что вам не всё равно. Что вы умеетет слушать нытье и жалобы.

Чувак. Ты не дебил. Ты неглупый человек с хорошо подвешенным языком. Я тебе верю, если что.
Меня вообще начало бомбить с того, что я пришёл сюда на сайт и просто создал объявление, о том что ищу бету-собеседницу, мне было очень тяжело и мерзко на душе, я уже полгода не могу натйи себе эту собеседницу и тут в комментариях мне пишет человек: "Тут не хватает таблички, что автор хочет, чтобы его книгу прочитали бесплатно". И МЕНЯ ПОНЕСЛО! РЕАЛЬНО ЭТО БЫЛО КАК СОЛЬ НА РАНУ. Я ПРОСТО СЛЕТЕЛ С КАТУШЕК!
Ptick
Про книгу не будет. Жаль. И это меня тут считают троллем.
Я задумался над тем, что а может я с*ка дейтсвительно заставляю читать никому не нужную свою книгу и боюсь совсем исчезнуть без собеседницы?
...а еще бывают токсичные собеседники, вываливающие свою социальную, психологическую, литературную и еще бог знает какую неудовлетворенность на человека, который не в силах ей ничего противопоставить.
У нас на Фанфиксе тупые детки надолго не задерживаются, может и девочка была вполне разумна. Вот только как защититься от *банутого дяденьки или тетеньки, который будет заваливать ее тоннами сообщений, своими психологическими состояниями, размышлениями и так далее, она вряд ли знает. К тому же, он же взрослый, не так ли? Это ж какая честь-то, а?
Детки терпят долго, а потом вырастают, начинают отращивать зубки и кусаться. Только мозгов сразу голову откусить, чтоб заткнулся раз и навсегда, у них не хватает. Вот тебе и неприятные дяденьке/тетеньке темы, вот тебе и мелочная месть за вынутые нервы и душу - только это не работает. К сожалению.
Либо ты резко рвешь все контакты, либо много лет маешься, не в силах отцепить эту душевную пиявку, которая может быть сколь угодно умным человеком со сколь угодно глубоким внутренним миром. Но все равно.... пиявка.
ЧТо я продолжаю разогревать эти тлеющие угли? Но я хочу писать! Я хочу писать дальше. Я боюсь, боюсь больше всего, что я напишу дальше, а прочитать то, что я напишу даже некому будет дать! И я думал, что я дам ей почитать! А теперь что? А теперь - забвение!
Чувак, если ты не можешь для своей книги читателей, и желательно не одного, а нескольких, - то дело не в читателях, а в книге, или в тебе.
Рони
Тогда она ПАРАЗИТ! если я был ПИЯВКОЙ! Да в чём-то ты прав, по началу она даже плохо умела формулировать свои мысли. Я советовал ей какую литературу читать, она читала, потом мы обсуждали. К слову Она прочитала с моей подачи ТЕОДОРА ДРАЙЗЕРА АМЕРИКАНСКАЯ ТРАГЕДИЯ. Т.е я научил её мыслить своей головой. Я сначала всё ей рассказывал сам. Она не могла мне противостоять. Но ка ктолько у неё начали наконец появляться свои мысли - она взяла и послала меня! Как только она начала становится той, кем я всегда хотел, чтобы она была и я вложил не мало сил. Я советовал ей и кино, и книги, помио своих. Да бывало я вываливал на неё свои недовольства по поводу социальных проблем, то что там я азиатскую культуру не люблю и всякое такое, но она вроде поддерживала, ей тоже не нравилось аниме. Да я ей жаловался на некие события в своей жизни, но и она говорила что мама забрала у неё ноутбук, потому что она прогуляла уроки. А МНЕ КУДА ДЕВАТЬСЯ НАДО БЫЛО? МНЕ КУДА ДЕВАТЬСЯ НАДО БЫЛО КОГДА ПОШЛИ ПОДРОБНОСТИ, ЧТО ОНА ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ЕЁ ЛЮБИЛИ И КРУЖИЛИ? КАК МАЛЬЧИК С КОТОРЫМ ОНА ХОТЕЛА ЗАНЯТЬСЯ СЕКСОМ НЕ ОТВЕЧАЕТ ЕЙ НА СООБЩЕНИЯ И ИГНОРИРУЕТ В ТЕЛЕГРАММЕ? Я С*КО КАК ДОЛЖЕН БЫЛ ЭТОМУ ПРОТИВОСТОЯТЬ! ДА она обвинила меня в конце что я АБЬЮЗИЛ ЕЁ! ВЫВОД ОДИН НАХ*Й Я ВООБЩЕ СВЯЗАЛСЯ С МАЛОЛЕТКОЙ? А ЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ СВЯЗАЛСЯ, ДА ПОТОМУ ЧТО ВСЕ РОВЕСТНИКИ УЖЕ С ИПОТЕКАМИ, ЖЁНАМИ, ДЕТЬМИ И КРЕДИТАМИ В КРЕДИТ Б*ТЬ! НИКТО УЖЕ В 30 ЛЕТ МЕНЯ НЕ БУДЕТ СЛУШАТЬ! Пока место вакантное было, я его занял, а потом вышвырнули меня на лицу с обломанными руками и ногами!
Показать полностью
Марк Маркович
Проблема во всём! И в книге, и во мне! Книга либо вызывает восторг, либо оттаржение. Автор - НАПРОЧЬ Е*НУТЫЙ В поисках собеседницы!
Ptick
Я знаю одного человека в реале. Она общается до тех пор, пока может что-то взять полезное для себя, чему-то научится у другого человека. А потом уходит.
Но по сути своей я просто никому не нужный и книг имои тоже никому не нужны. Я просто цеплялся за неё как утопающий, а она больше не хотела из-за чуства вины общаться со мной. ЧТо вот я никчёмный автор, и просто из-за того что ей меня жалко она не захотела заставлять себя. Я НА ПИКЕ СВОИХ ЖИЗНЕННЫХ НЕУДАЧ! И КУРОЧКА УЛЕТЕЛА И ЯИЧКИ РАЗБИЛИСЬ!
Ptick
Марк Маркович
Проблема во всём! И в книге, и во мне! Книга либо вызывает восторг, либо оттаржение. Автор - НАПРОЧЬ Е*НУТЫЙ В поисках собеседницы!
А нет ли больше тех, кто восторгается твоей книгой? И нельзя ли среди них собеседника найти?
Ir rina
Ptick
Я знаю одного человека в реале. Она общается до тех пор, пока может что-то взять полезное для себя, чему-то научится у другого человека. А потом уходит.
ДА КАЖДАЯ ВТОРАЯ ТАКАЯ, Я ПОСТОЯННО РУГАЮСЬ С НИМИ НА ФИК БУКЕ! Я уже научилась выявлять таких людей методом проб и ошибок. Я уже понимаю что там к чему через пару сообщений. Это как "День Сурка", каждый день приходится начинать всё сначала, а то и не по разу!
Ptick
Но по сути своей я просто никому не нужный и книг имои тоже никому не нужны. Я просто цеплялся за неё как утопающий, а она больше не хотела из-за чуства вины общаться со мной. ЧТо вот я никчёмный автор, и просто из-за того что ей меня жалко она не захотела заставлять себя. Я НА ПИКЕ СВОИХ ЖИЗНЕННЫХ НЕУДАЧ! И КУРОЧКА УЛЕТЕЛА И ЯИЧКИ РАЗБИЛИСЬ!
Так. А где выкладываются твои книги? Они платные или бесплатные? И что, ни одного читателя так и нет больше? Не верится что-то.
Ir rina
5 СМС за вечер - это приятное внимание. 2000 сообщений за ночь - это назойливость.
пф. Назойливость - это 200 сообщений за неделю, а 2000 за ночь - это клиника.
И да, что там должны были быть за сообщения? Если посчитать ночь за 10 часов, то это 200 сообщений в час, 3-4 в минуту. Одно сообщение в 15-20 секунд. Это не клиника даже, это дурдом.

Но ка ктолько у неё начали наконец появляться свои мысли - она взяла и послала меня!
всё правильно. Человечек понял, во что вляпался (или начал понимать) и решил уносить ноги. Так и надо.
Марк Маркович
Я не знаю, ну вот они подписались и что? Я буду им писать: Ой, а вы лайкнули мою книгу, а давайте вы станете моей собеседницей - лол я не настолько МУДАК ХД! К тому же там возможно человек просто ваимной подписки или взаимного лайка ждёт. Комментаррии в стиле: ПРОДУ! ХОЧУ ЕЩЁ! АВТОР ЖГЁТ! ОМНОМНОМ ПРОДУУУУ! - слава богу обошли меня стороной. Но и нормальной критики не было. Полный игнор со стороны публики уже на протяжении многих лет.
Ptick
Книги то про что?
Ptick
Живите с этим и радуйтесь, чо. Вы - никчемный человек и никчемный, никому не нужный "автор" с очень психованными тараканами. Мы вас поняли. Спасибо, что просветили.
Жалеть вас ни к чему, сочувствовать не в чем, вы вполне в этом самодостаточны.

Да, человек начал понимать, во что вляпался, и успел сбежать. Все нормально, всё хорошо закончилось.
Ptick
"Я уже научилась выявлять таких людей методом проб и ошибок."
Ты уж определись кто ты - "он" или "она".
Iguanidae
Ir rina
пф. Назойливость - это 200 сообщений за неделю, а 2000 за ночь - это клиника.
И да, что там должны были быть за сообщения? Если посчитать ночь за 10 часов, то это 200 сообщений в час, 3-4 в минуту. Одно сообщение в 15-20 секунд. Это не клиника даже, это дурдом.

всё правильно. Человечек понял, во что вляпался (или начал понимать) и решил уносить ноги. Так и надо.
Конечно я уверен она в глубине души поблагодарила тебя за то, что ты поддержал её. У неё теперь в её полуторотысячной группе поддержки в инстаграмме на ещё одного подписчика больше стало. Да кстати у неё есть интаграмм, как я сказал девушка она красивая и своей красотой, ТОЛЬКО Е8ЛОМ, она собрала 1500 подписчиков. Я со своими книгами 1000 страниц - не собрал ни-ху-я. Но это так к слову о соврменном мышлении стада и ВСЕ ХОТЯТ МЯСО, КОТОРЫМ ТРЯСУТ ПЕРЕД СТАЕЙ ГОЛОДНЫХ СОБАК, Так что о каком вообще высоком искусстве может идти речь?! К тому же она от меня этот факт много лет скрывала. Они испытывала ко мне Ж-ЖАЛОСТЬ тчо я со своими книгами никого не могу получить, а вот она со своими фоточками уже собрала 1500 аудитории. И если так подумать, даже не умея писать, если она что-то напишет, а она напишет, моё влияние было на неё огромное, то у неё уже будет аудитория, которую она собрала за счёт своей внешности! ВИнить её в этом? Завидовать ей? НИ-ХУ-Я! Я просто видел в ней собеседницу, а она сделала всё чтобы превратить наше общение ИДЕЙНОГО плана в Санту-Барбару. Я даже книги ей свои почтой отправлял в печатном виде. ЕЙ БЫЛО ДЕЛО ДО МЕНЯ! Хотя я не знаю. Я НЕ ЗНАЮ! Подыгрывала она мне, или смеялась, или жалела...я уже не знаю! Она малолетняя дура. У неё всё на гармонах! Да, ВСЕ ЛУЧШИЕ ЗНАКОМСТВА У НАС КОНЕЧНО ВПЕРЕДИ! ЭТО НЕСОМНЕННО! ТОлько вот я с годами, оборачиваясь в прошлое, жалею что не смог удержать своих прошлых собеседников, думая что найду лучше. ЧТо эти медленные или какие-то не такие. Вот сейчас я готов им ноги мыть и воду пить, мои м самым первым собеседникам с 2008 года, лишь бы они вернулись ко мне!
Показать полностью
Рони
Ptick
Живите с этим и радуйтесь, чо. Вы - никчемный человек и никчемный, никому не нужный "автор" с очень психованными тараканами. Мы вас поняли. Спасибо, что просветили.
Жалеть вас ни к чему, сочувствовать не в чем, вы вполне в этом самодостаточны.

Да, человек начал понимать, во что вляпался, и успел сбежать. Все нормально, всё хорошо закончилось.
Я незаметный и ничтожный, всего лишь тень!
Ptick
В твоей голове существует "идеальный образ собеседника" и НИКТО и НИКОГДА не будет соответствовать этому образу на 100%. Смирись и не ищи. А люди которых мы запомнили хорошими, через много лет могут разочаровать. Не ищи их.
Ir rina
Ты же вот сама не будешь общаться с теми, кто тебе не нраивтся, почему я должен делиться самым сокровенным с откровенными шалавами х*зависимыми? Почему должен общаться с людьми, которых попросил, обсудить со мной главу в книге, скажи свои мысли, вопросы мне задай, люди отвечают да, да всё сделаю, а сами: Я прочитала первую главу, потом не удержалась вторую и так третью и четвёртую, а теперь извини мне пора спать. - Вот это её мысли по поводу главы? Я должен её терпеть? Я должен быть благодарен любому вниманию, но я уже устал обманываться. Они в 15 лет уверены, что сомгут стать собеседником для 30-него человека! А это невозможно! И моя последня собеседница, понимала это. Она даже не пыталась строить из себя опытную женщину в 15 лет! Она и нравилась мне, и одновременно с этим была омерзительна. ВСЁ НАПОЛОВИНУ! ЧТо я должен был делать? И ведь она понимала это, что я общаюсь с ней, лишь бы сохранить ей, как собеседницу, чтобы не идти исктаь новую, потому что я знал и она знала, что это будет пздц для меня. С каждым годом найти собеседницу становится невохможно. Раньше я мог натйи в личной переписке на фик буке с бетами, а сейчас уже не могу и я был вынужден даже вот выложить свою проблему на всеобщее обозрение! ПОтому что от негодования и чувства несправедливости я чувствую что уже не владах с самим собой.
Показать полностью
Ptick
Ir rina
Ты же вот сама не будешь общаться с теми, кто тебе не нраивтся, почему я должен делиться самым сокровенным с откровенными шалавами х*зависимыми? Почему должен общаться с людьми, которых попросил, обсуди со мной главу в книге, скажи свои мысли, вопросы мне задай, люди отвечают да, да всё сделаю, а сами: Я прочитала 1 главу потмо неудержалась вторую и так третью и четвёртую, а теперь извини мне пора спать. - Вот это её мысли по поводу главы? Я должен её терпеть?
Ты определись, хочешь ты с ней общаться, или не хочешь. То ты бесишься, что она тебя послала нахуй навсегда, то бесишься, что она стала хуезависимой, видите ли. Это не твоё дело, а её.
Человек часто так зачитаться может, что и не заметить этого. Люди не роботы и не всегда властны над своими желаниями и действиями. Она ушла спать, а ты потом спроси, как ей главы, которые она прочла. И ещё раз спроси, пока не ответит.
И я прошу бету, ту девушку которая согласилась стать и собеседницей, ты вот главу прочитай и просто скажи что думаешь! Задай мне вопросы... - и всё, на этом заканчивается общение. Они не делают этого!
Ptick
Мне нравится некая книга, но я НИКОГДА не буду обсуждать её с автором. Причина: те герои для меня как живые, а после общения с автором - они потускнеют. А я этого не хочу.
Но другие люди не общаются с автором по другим разным причинам. И кто по какой - не известно.
Мне надоел разговор про мифическую книгу. Нужна конкретика. Она про пиратов, или про русскую деревню, или про бабочек,...???
Марк Маркович
Ptick
Ты определись, хочешь ты с ней общаться, или не хочешь. То ты бесишься, что она тебя послала нахуй навсегда, то бесишься, что она стала хуезависимой, видите ли. Это не твоё дело, а её.
Человек часто так зачитаться может, что и не заметить этого. Люди не роботы и не всегда властны над своими желаниями и действиями. Она ушла спать, а ты потом спроси, как ей главы, которые она прочла. И ещё раз спроси, пока не ответит.
Нет, там реально издевается. Поверь мне я написал ей достаточно, чтобы понять что я имею ввиду под словом ОБСУДИТЬ! Я написал что не беги по главам, прочитай одну-две обсуди и хватит. Там огромные главы, она просто даже не читает весь текст, а просто летит по нему. Это вообще пздц. Я ей уже никогда не отвечу и не напишу такому человеку. Человек уже не слушает что ему говорят, на этапе знакомства. Невозможно общение в таких условиях. Если она не слышит меня сейчас, то это максимум 3-4 дня, она просто поспит и на следующий день решит: Да на*й ты вообще мне сдался со своими нравоучениями?! Она либо страницу удалит, либо в бан лист. Но мне от этого никак не будет. 3-4 дня это ни очём. Я просто уже со многими начинал СОБЕСЕДОВАТЬСЯ и все они идут примерно по одной схеме. Кто-то откровенно издевается по типу: О АВТОРУ НАВЕРНОЕ ЭТО ВАЖНО РАЗ ОН ХОЧЕТ ЭТО ОБСУДИТЬ..и давай тезисами из главы в меня швырять, либо "А ну да герой же с короткими волосами, а я думала с длинными" - это за 4 главы такой вывод, которые она прочитала за 10 минут, при том что там страниц на 50 точно. Вот такие собеседницы, про читателей я вообще молчу. Никто текст даже целиком не читает. Да даже, почти с указкой стоя за спиной собеседницы, не можешь заставить прочитать свой текст! Что уж говорить обо всём остальном.
Показать полностью
Ir rina
Дело в том что у меня и жанр не самый популярный на свете: Современная проза, социальная драма.
Мне крайне сложно найти собеседницу, ведь так или иначе все они читатели в первую очередь, потом уже собеседники, так вот я не пишу к сожалению фан фики по Гарри Поттеру в жанре слеш и конечно не стоит у моих дверей толпа фанаток ДРАРИ. ЧТо со мной обсуждать? Люди не готовы каждую букву моей книги обслюнявить от восторга!
Ptick
Возьми свою Современную прозу и социальную драму, и замени Ивана на Гарри, Николая на Драко, девятиэтажный дом на Малфой-менор. И фокус-покус: фататы появятся как по волшебству.
Кстати, книги Роулинг вообще не про магию. Они про мораль и вечные ценности.
Я вообще заметил на этом сайте, большая часть фан фиков по Гарри Поттеру. И так на всех сайтах. Это просто пздц. Я не хочу жить!
Ir rina
Прошу тебя, не пиши мне больше. Вот самое главное вытянуть в собесденице всё дерьмо до того, как ты решился поделиться с ней самым сокровенным. Не надо. Ты как человек который даже Дюма не читал, я уж молчу про Диккенса и Теодора Драйзера, прошу молчи про мораль и ценности в книгах Роулинг. Госпеди...я умираю...мне кажется у меня левое подреберье сквозь кожу прорывается как чужой из грудной клетки.
Ptick
А ты читал книги про ГП?
Ptick
Я читала Дюма!!! Но всё с тобой ясно - ты литературный сноб. Бери машину времени и срочно эммигрируй в 19 век!!!
Ptick
А твоё дерьмо из тебя даже вытягивать не приходится. Ты им щедро разбрасываешся!
Ptick
Ir rina
Да вы какие-то оба ебанутые.
Марк Маркович
И с чего такое оскорбление в мой адрес?
Ir rina
Ptick
Я читала Дюма!!! Но всё с тобой ясно - ты литературный сноб. Бери машину времени и срочно эммигрируй в 19 век!!!
А что читала? Дюма ведь сравнивают почему-то с Роулинг. Но может быть только тем что и у Дюма и Роулинг были при жизни свои дворцы? Я читал Гарри Поттера, когда в школе учился. 15 лет назад.
Ptick
Я спросила про ГП, что бы понять входишь ли ты в категорию "не читал но осуждаю". Не входишь. Ладно. Но ты - литературный сноб и любитель оскорбить на ровном месте. Так что общайся с зеркалом! Оно всё стерпит.
Да я много читал госпеди, я читал Линн Флевелинг, Энн Райс, Чака Паланника...много и современой прозы читал и они все восхитительные авторы! Но не ГАРРИ ПОТТЕР ГОСПЕДИ НЕТ!
Я ДАЖЕ АНЖЕЛИКУ АНН И СЕРЖ ГОЛОН ЧИТАЛ!
ДАЖЕ РОБИН ХОББ!
Ptick
Ты только что сказал что читал ГП. Что происходит?
Я ДАЖЕ ЧИТАЛ ДЖУД ДЕВЕРО!
Ir rina
Ptick
Ты только что сказал что читал ГП. Что происходит?
В смысле тебе лет 15? Почему ты читаешь Гарри Поттера и считаешь его великой книгой? Я ведь тоже рос на этих книгах и с годами я не стал считать книги о Гарри Поттере чем-то великим!
Ptick
Вот ты их всех читал, а они тебя нет!
БОлее того это цикличная, закольцованная история с целой кучей сюжетных дыр, которые и стали одной из причин целой орды фан фик райтерства!
Ptick
Тебе вообще не нужен собеседник. Ты не задаешь вежливые вопросы, что бы лучше узнать человека. Ты сразу придумываешь ему качества, знания и интересы. Как так можно вообще?
Ir rina
Он только себя слушает, кажется.
Но я не буду тебе ничего доказывать, об оже мой, здесь я бессилен я очень слаб в ПВП! Я..я больше трагик...я и так страдаю..моя душа болит. Люби всё что хочешь - это твоё право. Я не смею что-то менять в тебе. Нет я не твоя злобная мамка! Мне и так тяжело! Не буду я тебе ничгео говорить. Ведь тебе же нравится Гарри Поттер, а не сельские дискотеки с мальчиками. Это всё же лучше я думаю. ХОТЯ Я НЕ УВЕРЕН НА 100%! Но у меня проблемы куда важнее, это раковой опухоли под названием Гарри Поттер. К тому же кто я, чтобы браться судить великую писательницу, которая погрязла в самоповторах и безыдейности, точь в точь слизав все ключевые идеи с произведений Диккенса? Маленький и ничтожный, всего лишь тень!
АААААААА БОЖЕ МОЙ НА МЕНЯ НАПАЛИ БЕЗУМНЫЕ ФАНАТЫ ГАРРИ ПОТТЕРА НА САЙТЕ ГДЕ ВСЁ О ГАРРИ ПОТТЕРЕ! Я ЭТО ЗАСЛУЖИЛ! ВОТ ОНА МОЯ РАСПЛАТА ЗА ТО, ЧТО Я ОБИДЕЛ СВОЮ СОБЕСЕДНИЦУ! БОГ МНЕ СВИДЕЛЬ Я БУДУ ГОРЕТЬ В РАСКАЛЁННОМ ЖЕЛЕЗЕ ЛИШЬ БЫ ОНА НЕ МУЧИЛАСЬ! Я БУДУ ОПУЩЕН В ЯМУ С ГОВНОМ ВНИЗ ГОЛОВОЙ! Я ВОЗЬМУ НА СЕБЯ ВСЕ ЕЁ ОБИДЫ! МОЁ ВЫПОТРАШЕННОЕ ТЕЛО БУДУТ КЛЕВАТЬ СТЕРВЯТНИКИ! НО ЧЕМ ЖЕ МОГ ЕЁ ТАК ОБИДЕТЬ! АХ, ДА КОНЕЧНО ОНА НЕ НУЖНА МНЕ БЫЛА КАК ЛИЧНОСТЬ, ОНА НУЖНА МНЕ БЫЛА КАК УШИ, ПРОСТИ МЕНЯ ГОСПОДИ ЗА МОЙ ГРЕХ! Я ВСЕГО ЛИШЬ ХОТЕЛ СОБЕСЕДНИЦУ! А ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК, ЧТО Я УВЁЛ ЕЁ МУЖА, СЖЁГ ЕЁ КВАРТИРУ И РАЗБИЛ МАШИНУ КУПЛЕННУЮ В КРЕДИТ! ПРОСТИ ЕЩЁ И ЗА ТО, ЧТО ЛЮДИ НЕ ПОНИМАЮТ ЧТО ЧЕЛОВЕК КОМПРОМЕНТИРУЕТ САМОГО СЕБЯ И ПОЛЬЗУЮТСЯ ЕГО СЛАБОСТЯМИ. А ВЕДЬ МОГ Я БЫТЬ ИДЕЛЬНЫМ! МОГ БЫТЬ БЕЗДУШНЫМ ФАНАТОМ ГАРРИ ПОТТЕРА И МЕНЯТЬ ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ СВОЕЙ КНИГИ НА ГАРРИ И ДРАКО! АХ, ПРОСТИ МНЕ МОЮ БЕЗЫДЕЙНОСТЬ! ВСЕГО ЛИШЬ ЛУЖА НЕ БОЛЕЕ! ДУМАЛ ЧТО НЫРЯЮ В ОКЕАН, А НА ДЕЛЕ ТАМ ОКАЗАЛАСЬ ЛЫВА И РАЗБИЛ Я СЕБЕ ЧЕРДАК!
Давно уже пора отписываться! Я с вами что шутки шутил! ААХААХАХАХ! БЫСТРО б*ТЬ!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть