↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Блог » Поиск

До даты
#металитература
#творения_страги_севера
В продолжение предыдущего поста.
Товарищи, нет ли у кого-нибудь желания поработать бетой по никому нафиг не интересному фандому? Обещаю миник, который, как я надеюсь (но не обещаю), можго читать без сильного содрогания ;-)
Показать 1 комментарий
#творения_страги_севера
#металитература
#странные_приключения
Товарищи, я в замешательстве, и мне нужен совет от авторов и читателей.

Месяца три назад я написал небольшой миник. Мы с братом, Inquisitor, регулярно играем в "однострочники" - обмениваемся заявками, пишем, потом показываем их друг другу и ржем. Иногда результаты я выкладываю в блог по тегу #локальные_зарисовки, а пару раз я даже сделал из них полноценные миники - Диаграмма Нотта и Переправа.

И изначально я, окинув взглядом текст, подумал: "Хм, а ведь это можно тоже выложить как отдельный фанфик". Отложил на пару дней отлежаться, чтобы потом свежим взглядом взглянуть. Взглянул. Поправил некоторые места, дописал пару сцен. Снова отложил. И... в общем, фанфик медленно, ползуче, стал разрастаться. Не в хорошем смысле этого слова.

По основной задумке, которой я руководствовался три месяца назад, этот миник - некий срез, показывающий жизнь, эмоции и мысли одного персонажа. Джоске Хигашиката, главный герой четвертой части JoJo's Bizzarre Adventure - мой любимый герой этой франшизы, и несмотря на то, что в изначальной заявке от Inquisitor упоминался его отец, а не сам Джоске, мне показалось уместным сменить фокус с отца на сына.
С чисто сюжетной, "экшеновой" стороны это история о том, как сын спасает отца. А с ментальной, можно сказать, "философской" стороны - это история про принятие решений в условиях неопределенности. Главный вопрос, который я хотел показать - "как жить с суперспособностью, механизм которой ты до конца не понимаешь?". И мне кажется, что я достаточно раскрыл обе эти стороны, и в этом отношении задумка реализована и закончена.

Но, когда я погрузился в этот фанфик, в этих персонажей, в этот временной период - "междуканонье" 2002-2007 годов - то в итоге я понял, что хочу раскрыть больше идей и тем. Я хочу раскрыть отношения Джоске со своим отцом - раскрыть нормально, показать, как в этот период постканона у них пропала отчужденность, а не только рассказать то, что нужно для сюжета - "отчужденность пропала". Я хочу показать, как события этого фанфика имели непредвиденные последствия в рамках самого канона - фактически, это такая Missing Scene, и спасая отца, Джоске неплохо так помог злодеям из "следующей" части канона. Я хочу раскрыть других персонажей, которые мелькали в фанфике (скажем, для знающих канон - почему только отец Окуясу мутировал после смерти Дио, и мы не видим других мутантов? Или же мы их просто не видим глазами героев, а на самом деле по миру ходит куча зеленых вечно регенерирующих раковых опухолей?..).
И, из-за этих идей, мой фанфик и стал разрастаться - как та самая раковая опухоль.

Казалось бы, что плохого - просто распиши миник в макси! Но проблема в том, что все эти новые линии выглядят... чужеродно. Словно я впихиваю лекцию по функционированию мутаций в фанфик, который абсолютно не о том, или словно я отвлекаю читателя задушевными разговорами отца и сына о природе супружеских измен от реально интересной части, где сын уже простил отца и пытается спасти того от смерти.

Другой вариант - отрезать их. Сделать фанфик в тех границах, которые я хотел, а из этих "лишних идей" сделать новый фанфик. Но тут проблема в том, что они абсолютно не стыкуются между собой. У нас либо есть идея "отец и сын совместно проводят время и лучше узнают друг друга", но нет никакого сюжета, чем, как и почему они занимаются. Либо, наоборот, у нас есть даже не сюжет, а просто набор фактоидов вроде "Злодея Х на идею, как провести ритуал, натолкнул Джоске, спасая своего отца" - но никакого "смысла", никакого "нарративного" аспекта в этом нет. Злодей увидел, злодей пошел, злодей попробовал, злодей нашел. Все.

И пристегнуть эти идеи в мой замерзший макси-фанфик не выйдет. Хотя бы просто потому, что его события происходят в 2011 году, и к этому моменту многие из идей уже нерелевантны - скажем,
тот самый Джоске умирает в прологе.

Поэтому я сейчас сижу в диком замешательстве. Что делать? Получить на выходе хороший миник и кучу рандомных идей, или попробовать как-то сделать из всего этого разнобоя ирландское рагу?..
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
#локальное
#творения_страги_севера
Как вы думаете, товарищи. Почему Вторая Магическая война была ограничена одной Британией? Или, если быть точным, почему в каноне мы не видим вмешательства других стран, хоть на стороне Дамблдора, хоть на стороне Волдеморта, хоть еще как-то? Все-таки это не просто локальная заварушка - Волдеморт устраивал такое, что достаточно одной ошибки обливиаторов, и хана Статуту.

Тег ставлю такой потому, что продумываю фанфик, в котором события происходят в магической Америке 1996-1997 года, касательно их собственных событий и проблем, и хотел бы достроить, что они там думали про дела в бывшей метрополии, хех.
Показать 20 комментариев из 27
#локальное
#странные_приключения
#творения_страги_севера

Музыкальная тема этого сообщения: 『 Silver Cavaliere 』

Проговариваю вслух моменты и заклепки к JoJo в моей достройке. Расчитываю на то, что все те, кого это раздражает, уже скрыли тег №2 из этого сообщения.
Также предупреждаю, что в этом сообщении есть спойлеры к "Янтарному небу", но это мало кому вообще важно.

Вопрос.
Почему Полнарефф после поражения от Дьяволо не позвал на помощь? Не обратился в фонд Спидвагона? Не вызвал Джотаро? Почему он годы сидел в инвалидной коляске и единственное, что мог - ждать, пока кто-то начнет гуглить лицо Дьяволо. Быть пассивным инвалидом, вместо того, чтобы позвонить Джоске, чтобы тот починил ему ноги - не в духе Полнареффа.

Второй вопрос.
Как Ризотто Неро узнал, где должно было быть спрятано последнее послание босса? Как можно по пеплу восстановить сожженую фотографию? Причем не в лаборатории, а в домашних условиях и "хакерскими" методами? "Тебе нужна всего одна рука и один глаз, чтобы работать за компьютером" - простите, но как связана "работа за компьютером" и анализ пепла?

Когда мы накладываем эти дырки друг на друга, мы видим, что это не дырки. Что эти вещи намекают на существование человека с некоей суперспособностью, работающего на Passione. Суперспособность может отслеживать телекоммуникации - поэтому настолько опасно было пытаться связаться изнутри Италии цифровыми методами (а нецифровые, физические или агентурные, покрывались обычными методами мафии, вроде контролем над аэропортами).
Для Полнареффа "мелькнуть на радаре", показать, что он все еще жив, означало не только смерть, не только окончательное падение Италии в руки Passione, но и огромный шанс подставить Джотаро, фонд Спидвагона, вообще всех. Ведь будет еще хуже, если их "перехватят до прилета" и просто взорвут самолет.
У этой суперспособности должен быть и другой аспект - ее владелец может восстановить фотографию по пеплу. Причем способность имеет некое "цифровое воплощение", она требует именно "работы за компьютером", для которой, как и говорил Неро во время пытки, "достаточно одного глаза и одной руки".

Итого. Мы получаем супер-хакера образца 2001 года, работающего на мафию. Хакера, чья способность неким образом работает с информацией - отлавливает ее в случае Полнареффа и восстанавливает с носителя в случае Неро.
Вполне вероятно, он не пережил пытки. Но возможно, Ризотто не стал его добивать - в конце концов, Неро предатель, а не дурак, он хочет получить под контроль всю Passione, и разбрасываться ценными ресурсами - это не его стиль, это скорее стиль Дьяволо.

В таком случае есть шанс, что этот хакер в итоге стал работать на Джорно Джованну. А потом - увидел янтарное небо и сам оказался в положении Полнареффа, спя вполглаза, окружив себя серверами и проверяя соединение с интернетом так, словно от этого зависит его жизнь...
Свернуть сообщение
Показать полностью
#битва_в_голове
#творения_страги_севера

Последние недели в голове бродят странные мысли класса "в чем смысл жизни".
Скажем, "зачем делать отсылку, если никто ее не поймет?". Или даже: "Зачем писать текст, если его (практически) никто не прочтет?".
На ответ "для себя" в обоих случаях звучит аргумент: "Для себя ты и у себя в голове можешь подумать и порадоваться. А вот пальцами жать на клавиши - зачем?".
Показать 11 комментариев
#металитература
#метавидео
#творения_страги_севера
Если отставить в сторону подростковый период с кропанием хреновых фанфичков, то в сознательном возрасте меня на писательство побудил один образ из фильма.

Фильм этот назывался "На игре" и был неплохим боевичком. Снят он был по некому циклу книг, их самих я не читал, так что воспринимаю его как отдельное, самостоятельное произведение.
Группа молодых геймеров получает сверхспособности, связанные с их любимыми играми. В частности, фанаты местного Counter-Strike становятся сверх-меткими стрелками (с очень классными спецэффектами, когда они водят глазами, словно мушка прицела перемещается). Поначалу они просто прикалываются и дурачатся, выбивая игрушки в тире или занимаясь страйкболом, но постепенно они втягиваются во все более и более хреновые дела, при этом по молодости и раздолбайству не особо понимая, куда втянулись.
Поворотным моментом фильма - моментом, который на меня тогда очень сильно повлиял - является попытка убийства политика, который, якобы, планирует открыть свалку радиоактивных отходов. Молодые дураки радостно подписываются на "доброе дело" - но тут у них впервые получается серьезная осечка, и вместо простого выстрела из винтовки без прицела с последующим отходом - на них объявляется план-перехват, их лица и особые приметы попадают ментам, при побеге от милиции один из парней совершает не просто преступление, но абсолютно ничем морально не оправданное действие - "убивает автобус", застрелив водителя, чтобы автобус протаранил милицейские машины. В итоге они спасаются, но теряют одного из группы - тот истекает кровью до эвакуации.

И вот этот эпизод снят просто прекрасно с точки зрения "эмоций", "тона", что-ли. "Игры кончились. Мир для вас теперь изменился навсегда. Раньше вы могли просто выйти в магазин за хлебом - сейчас же ваши лица висят на всех стендах "Их разыскивает милиция". Теперь вы никогда не будете в безопасности, любой милиционер будет пытаться вас задержать, и будет абсолютно прав."
Такое ощущение "отрезанности" от всего обыденного, словно мир теперь по умолчанию крайне враждебен для тебя - и, разумеется, полностью за дело.

Это ощущение меня так долбануло по мозгам, что мне захотелось выплеснуть его на бумагу. Написать что-то в таком же эмоциональном стиле. История про мага-артефактора, чей друг нашел могущественный и очень опасный кристалл, не справился с контролем над ним и умер, но перед смертью завещал ему этот кристалл, и теперь за этим магом охотится все королевство - эта история буквально облегалась плотью в моей голове.
И тут я совершил глобальную ошибку. Вместо того, чтобы писать эту историю, я стал писать к ней приквелы-рассказы - чтобы пояснить нюансы этого мира, мира, который "сотворился" из этой эмоции. Да, эти приквелы имели смысл, потому что на самом деле это не "магический" мир, а пост-пост-апокалипсис, а кристалл - не артефакт, а компьютер с телепатическим управлением... но все эти попытки проработать заклепки, рассказать, как мир дошел до жизни такой, и как изобретение телепатического интерфейся к компьютеру в итоге привело к гибели цивилизации... все эти заклепки все больше и больше отдаляли меня от сути. От эмоции. От песни из фильма, которой я вдохновлялся.

Поздно... Оставим утешения,
Мое второе "я" давно молчит.
Бездна - до головокружения,
Дыханье сбито, и в висках стучит.
Кто ты - бегущий по пятам за мною,
Разве хочешь ты меня убить?
В сотый раз играть своей судьбою -
Мне бы добежать и можно жить!..

Бег по скользящей, бег по прямой,
Я - настоящий, я - дорогой,
Дешево не продамся, никому не сдамся.
Гонит облава за поворот -
Прямо, направо, только вперед,
Остановлюсь - значит конец,
Если бегу, значит - бегле-е-е-ец!..
Торба-на-Круче - "Беглец"

Со временем я понял, что никогда ЭТО не напишу. Страга образца 2010 года - не тот, что образца 2015 или 2020.
Я смирился. Даже почти забыл это ощущение.

И лишь недавно, читая средненькое эротическое фентези "Некомант", я вновь ощутил это давно забытое ощущение. Когда герой спас милую девушку с косплейными кошачьими ушками от нападения большой собаки, его мир именно что изменился - и в очень плохую сторону. Поход в супермаркет может закончится нападением оборотней - а потом тебе объясняться перед милицией, почему ты стоишь над трупом человека с окровавленным серебряным скальпелем в руке. Когда ты по инерции идешь в институт, но уже понимаешь, что все, старый мир кончился, и теперь придется как-то выживать - в своем же городе, в своем же районе, но который стал абсолютно другим - или, скорее, другим стал ты, а нормальные люди остались нормальными людьми, и ты им не объяснишь, что вот эта вот женщина с сумками хотела тебя сожрать пять минут назад - а если пытаться отвлекаться на то, чтобы зафиксировать на видео доказательства, то она тебя точно сожрет. А попадать даже в КПЗ нельзя, потому что там ОНИ тебя точно достанут, а серебряный скальпель, разумеется, милиция конфискует перед тем, как посадить в камеру.

И мне было очень жаль, что история этой книги пошла в другую сторону, хоть это и абсолютно логично - исходя из всех вводных, что даются с самых первых строк, это не "твой дом стал для тебя тюрьмой", а "всех их вместе соберем". Но вот атмосфера начала книги была такой классной, что я чисто эмоционально не стал ее дочитывать.
А теперь вот уже недели две думаю - может, это все-таки возможно? Может, несмотря на мою творческую импотенцию (один фанфик в два года) есть шанс написать что-то... такое?..
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#металитература
#творения_страги_севера
Простыня про ретконы, часть 1
Зачастую бывает так, что начинаешь ты произведение с определенными "вводными данными", а в процессе понимаешь, что эти вводные данные тебе мешают. Если ты пишешь не онгоинг, то заметив такой момент, ты просто возвращаешься в начало произведения, и меняешь эти вводные. Но если ты их уже опубликовал, то начинается боль и огорчение.

Такой момент я испытал сам, когда писал мой первый и единственный макси - "Гарри Поттер и ИИ". Начинал я его писать как типичное ЛитРПГ - статы есть у всего и всегда, игра - она про "циферки" и креативное их применение. Но с течением времени я стал понимать, что "циферки" меня очень сильно ограничивают, ибо часто мне нужно ввести некие статы "сейчас", а выстрелят они через глав двадцать - и мне нужно очень четко подвести "увеличение циферок" на протяжении этих двадцати глав так, чтобы "ружье Чехова" выстрелило именно так, как мне надо.
Если бы я писал не впроцессник, я бы просто вернулся назад и убрал половину цифр, заменив их описаниями - и получил бы что-то вроде моих любимых "Бета-тестеров" Призрака, в которых статы появляются тогда и только тогда, когда без них не обойтись.
Возьмем, скажем, моего любимого Ксенобайта - в мире "Эпохи Химер" он играет за чернокнижника-вампира, который обожает медленное, но мощное заклинание "Черный Инферно". Если ему дать спокойно колдовать, то его посох сожрет кучу энергокристаллов и выпустит такую огнеметную струю, что сожжет не только всех врагов, кроме самых сильных, но еще и оплавит весь ландшафт вокруг - но стоит только кому-то помешать колдовству, как он вынужден или отбиваться слабыми-быстрыми заклинаниями, или бить его посохом по голове, или применять укус вампира - который наносит большой урон живой цели, но при этом делает Ксенобайта сытым, а значит, сонным и вялым - пока он не поспит в своем гробу и не переварит кровушку.
Заметьте, что в этом описании не было ни одной цифры - для читателя это скорее персонаж из фентези, чем ЛитРПГ. И вот именно такой стиль подходил бы мне с самого начала - потому что моя история должна была быть про то, ЧТО такое этот "ИИ", ЧТО такое этот виртуальный мир, в который играет Гарри Поттер, и КАК ИМЕННО сам Гарри связан с этим миром. Читатель, по моей задумке, должен размышлять не над тем, как Гарри-волшебник будет побеждать Дадли-разбойника, а почему игровой монстр под названием "дементор" не просто наносит урон характеристике "мораль", но прямо вырубает Гарри Поттера в реальности так, что ему мерещатся зеленые глаза, почему Гарри не может погружаться в виртуальность частично - либо полностью, либо никак, или почему не-игровые персонажи вокруг Гарри выполняют гораздо более сложные действия, вроде выдачи ему новых квестов, которые не видел никакой другой игрок в игре.

Ровно то же самое можно наблюдать в других фанфиках, которые в итоге стали замороженными. Скажем, в горячо любимом мной "Обливионе" Таллара, по изначальной задумке автора, как героиня, так и главный злодей должны были быть более "приземленными" супергероями/злодеями. События должны были крутиться на "городском" уровне, в классическом "Готэмском" стиле - хитрый до безумния Джокер против попаданки, супер-техника Паллады. Однако автор потихоньку "пере-расширил" вселенную - со стороны "героев" ввел в сюжет не только Бэтмана и его спутников, как планировал изначально, но еще и Марсианского Охотника, Зеленого Фонаря, а они потянули за собой и прочую Лигу Справедливости. А злодей должен соответствовать героям - и вот уже Джокер экспериментирует с наркотиками на основе криптонита, делая терракты при помощи "искусственных Криптонцев"...
Нет, получается классно, мне очень нравится этот фанфик. Но это явно не то, чего хотел Таллар изначально - и вероятно, именно поэтому Обливион уже три года висит в заморозке.

Чем похожи эти два примера? Тем, что нельзя просто "открутить время назад" и изменить одну-две главы. Тут нужно менять именно что стиль - а для этого нужно буквально что переписать бОльшую часть фанфика. Далеко не у всех есть на это силы и желание. И "внутри вселенной" поправить ситуацию еще труднее - разве что через какое-то глобальное событие, которое устранит Лигу Справедливости/глобальный патч, который перебалансирует виртуальную игру Гарри Поттера/... - что еще труднее написать красиво и не "на от****сь".

Однако, есть и другой тип "вводных данных", который может доставить автору большие проблемы в будущем. И о нем я хочу написать во второй части этого поста, когда будут силы. To be continued.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария
#локальное
#творения_страги_севера
#настольные_игровые_баймы
Товарищи, объясните, пожалуйста. Какого хрена у меня совершенно не получается писать фанфики/ориджи, потому что трудно делать верибельных персонажей, но при этом каждый раз, когда я нахожу партию в настолку, я не просто расписываю биографию персонажа, чтобы ДМ знал про это, но еще стилизую ее, редактирую, правлю стилистику и так далее?
Такое ощущение, что у меня это какая-то сублимация =-))
Показать 20 комментариев из 21
#творения_страги_севера
Сегодня я написал небольшое продолжение к черновику фанфика, написанному в 2015 году.
Офигеваю.
Показать 1 комментарий
#творения_страги_севера
#странные_приключения
Товарищи, подскажите, пожалуйста. В английском языке есть шовинистическо-оскорбительный термин для евреев, аналогичный русскому "жид"?
Дело в том, что я давно думал для освоения английского попробовать перевести какой-нибудь из моих фанфиков и разместить на западном сайте. В качестве примера мне хочется использовать мой фанфик Переправа - местом действия там является Сталинград, и протагонистом является злодей, фашистский полковник, а главным антагонистом - советский герой.
При этом слово "жид" в речевых паттернах протагониста является не только банальным маркером, что он нацист, но и имеет более глубокий подтекст - он называет так всех советских солдат скопом, несмотря на то, что, судя по словоупотреблению, его главный противник - украинец. Это показывает, что он обобщает всех своих врагов, не пытается глубоко вникать в их различия, в их мотивации - и в итоге именно это приводит фашиста к поражению.

Разумеется, вряд ли я смогу передать на английском нюанс того, что противник нацистского полковника - украинец, они там в основном обменивались пулями, а не словами, а писать под словом "хлопцы" сноску с переводом - низкий класс, не чистая работа. Но хорошо бы сохранить хотя бы первый нюанс, про "жидов". Это возможно, как думаете?
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 18 комментариев
#метаанимация
#метавидео
#творения_страги_севера

Года два-три назад придумал классную концепцию фанфика-кроссовера, Death Note x Doctor Who. Да-да, с шинигами-инопланетянами.
Все эти годы концепция мирно лежала в подсознании и никак не воплощалась.
Сегодня я кликнул в ютубе на видео-реакцию на первую серию Тетрадки, и внезапно из меня полился в текстовый файл план первой части фанфика. План детальный, на уровне "Доктор пошел туда, Лайт сказал то".

Это было... неожиданно. Вероятно, так и работает вдохновение? =-)
#творения_страги_севера
#встань_страх_преодолей
Разумеется, лучше написать историю с интересными, проработанными персонажами с разными характерами, а не со скучными сюжетными болванчиками.
Но лучше написать историю со скучными сюжетными болванчиками, чем не написать ее вообще.

А теперь, Страга, заучи это и повторяй каждый раз, когда чувствуешь, что не можешь сделать проду к "Янтарному небу", потому что ГГ, Егор, и его друг, Андрей - фактически одно лицо без каких-то важных отличий, нужные, только чтобы перебрасываться репликами в стиле Холмса и Ватсона, а не вести монолог.
Лучше написать таких персонажей, чем не выпускать проду целый год. Написав таких, набьешь руку и научишься выписывать лучше.
Показать 7 комментариев
#локальное
#творения_страги_севера
Товарищи разбирающиеся в медицине, у меня весьма специфический вопрос.
Предположим, у нас есть человек в экзоскелете/броне-робо-костюме. Экзоскелет чуть более реалистичный, чем всяческие доспехи Железного Человека - подчиняется закону сохранения импульса, третьему закону Ньютона и прочим неприятным для владельца доспехов вещам.
Соответственно, как следствие из этого, сверхчеловечески быстрым доспех тебя не сделает - если металл будет двигаться быстрее, чем плоть внутри, он эту плоть покалечит.

Однако, носитель доспехов попал в ситуацию, когда лучше получить подобную травму, чем вообще умереть. Он вынужден совершить резкий удар ногой с силой, достаточной для того, чтобы пробить пару тонких стальных листов ступней насквозь.
Вопрос в том, что потом будет с его конечностью - после того, как доспехи долбанули по его ноге с такой силой. Просто пара компрессионных переломов, которые можно вылечить нормальными человеческими методами (шины, аппарат Илизарова, гипс и покой), или там все кости будет нафиг в крошку?
Показать 20 комментариев из 28
#творения_страги_севера
#встань_страх_преодолей
"Спасибо за то, что указали на действительно серьезную логическую ошибку в моем тексте. Я буду думать, как ее исправить и исправлять ли."

Сохраняем на будущее как пример самого здорового ответа на самый страшный для меня комментарий к фанфику.
#творения_страги_севера
Макси замерз.
Надо писать боевку.
Страшно. Синдром самозванца бунтует.
В голове так и крутятся образы комментариев - "Егор у тебя совсем идиот, надо было сделать X, Y или Z, а он тупил почему-то. Хотя противник ему под стать - это каким дегенератом нужно быть, чтобы не сделать A, B, C?.."
Прекрасно понимаю все возможные контраргументы. Но страшно.
Показать 20 комментариев из 21
#металитература
#творения_страги_севера
Товарищи заклепковеды, подскажите, пожалуйста, как в домашних условиях (без металлообрабатывающих станков и т.д.) проще всего изготовить флетчетты? Я думал, что можно сделать их на базе кухонных ножей, просто сняв рукоятку и чуток обработав напильником, но не будет ли проблемой полностью плоское лезвие без баланса?..

(И, да, я решил бороться со стыдом спрашивать про заклепки, а потом юзать их в текстах).
Показать 5 комментариев
#металитература
#творения_страги_севера
Разрыв цикла валидации - классная вещь.
Когда ты написал новую главу, но не летишь, теряя тапки, ее выкладывать, а даешь ей полежать, чтобы через некоторое время взглянуть на нее свежим взглядом и подредактировать - это крутое достижение для настолько зависимого человека, как я =-)
Показать 1 комментарий
#локальное
#творения_страги_севера
Оказывается, что страхи выставлять фанфик не оправдались - по крайней мере, моментально.
Добро пожаловать, Странные приключения Егора Чижова: Янтарное небо .
Если вы никогда не читали и не смотрели JoJo, не бойтесь, я стараюсь объяснять все возможное с нуля.
Если же вы не любите дикие объемы рефлексии, то, к сожалению, сие произведение будет не для вас. =-)
#локальное
#творения_страги_севера
Тот самый момент, когда придумал классную бэкстори и личность персонажу, но никак не сможешь отразить ее в тексте, ибо персонаж - второстепенный и будет убит в той же главе, в какой будет введен...
Показать 6 комментариев
#локальное
#творения_страги_севера
Нет, мне положительно надо что-то делать с психикой.
Выставил свой новый впроцессник на фикбук - "для теста". А сюда выставлять страшно.
И не потому, что тут "злобные редакторы" - никогда не натыкался на проблемы с ними.
А потому, что тут моя референтная группа, и люди в момент найдут пятнадцать внутренних противоречий в тексте.

Просто буквально не могу, руки не поднимаются, хех. Надо будет с терапевтом об этом поговорить =-)
Показать 4 комментария
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть