↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения

#рецензия #игры #ГП #hogwarts_legacy

Уже как с пару недель приобрела себе эту игрулю и хочу поделиться своими впечатлениями.

Показать полностью 1
Показать 12 комментариев
#игры #hogwarts_legacy

Пройдено. Ушло 30 часов, довольно неспешного и исследовательского гейплея.
Возможно дальше буду писать спойлеры, кто планирует играть - не читайте =)

Игра в целом вызвала двоякие впечатления. С одной стороны - это игра по ГП, по сеттингу который интересен, знаком и вызывает интерес. С другой стороны, как читатель кучи фанфиков я знаю типовые моменты, которые уже обсосаны в сообществе и имеют какие то типовые решения, поэтому сюжет выглядит весь в дырах и очень слабо.

Я даже не уверен, могу ли я назвать плюсы игры, кроме того, что это в каком то смысле ГП.
Персонажи прям тупые тупые, тупые до кринжа и я часто скипал сюжетные ролики, потому что мне "стыдно" на это смотреть.
Набор заклинаний очень ограничен, и к нему огромный набор претензий. Боевые заклинания требуется закликивать в крупных противников (типа троллей), просто по КД - повторять, повторять, повторять. Часть заклинаний нужна только для пробивания щитов противников и для похожего действия против боссов. И есть ещё "заклинания поддержки", типа репаро или люмоса, которые нужны в очень редких случаях. А ещё есть заклинание невидимости и оно у меня периодически вызывало просто скрежет зубов - игровые скрипты целиком игнорируют, видимы вы или нет, зашли в локацию - стриггерили врагов, очень часто.
Отдельно заклинания для выручай комнаты - в игре есть выручайка, которая нафиг не нужна. В ней можно крафтить предметы для боя (боевые растения, кек), зелья (для боя) и улучшать одежду (вплетая в неё частички животных типа перьев). И всё это нафиг игре не нужно, потому что основная задача в бою - закликивать врагов, ничего более. Это исключительно затягивание игры, удовольствия не приносит совсем.
Очень приличная часть драк - это запирание вас в круглой локации, в которой ресаются периодически враги и вам надо делать клац-клац. Ну и уворачиваться, как в дарсолсе. Никакой "магии" в этом процессе нет, вам можно выдать автомат.
Магии в игре в принципе нет, алохамора внезапно стала мини-игрой с необходимостью крутить два кружочка до совпадения. Это ад какой то с точки зрения геймплея, фу. Заклинания типа бомбарды не убивают ни людей, ни животных, просто наносят урон по полоске здоровья. Вы маг с палочкой, вы в теории играете на дистанции против скелетов, инфери и гоблинов, но ВСЕ они - телепортируются к вам. Просто берут и телепортируются, когда атакуют.
В игре какая то невнятная "древняя магия", на которой основана основная сюжетная ветка, но о ней так ничего до конца и не будет. Это просто рояль для ГГ, который даже ничего не даст в итоге, кроме изредка сильных атак. Прямо фу так делать. При этом, у нас есть мудрые портреты, которые знают про древнюю магию (единственные говорящие портреты, к слову). Так вот, портреты вроде мудрые, пытаются убедиться что ГГ - не мудак. Но говорят при этом ещё хуже даблдора - ни одной внятной мысли они за сюжет так и не выдадут.

В игре много всего, но всё - недоработано. Везде ощущение, что либо "сделают потом", либо не придумали как сделать хорошо. Я прошел, потому что был какой то интерес к сюжету. Так вот, лучше бы не тратил время.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 15 комментариев
#игры #hogwarts_legacy

Ваш покорный слуга наконец-то дошёл до финала Hogwarts Legacy и спешит поделиться своими впечатлениями. Играл на PS5, дисковое издание, куплено в день релиза (магия вне Хогвартса, да). Установка и запуск игры прошли без проблем. Русские субтитры тоже имелись, но я играл с английскими, так что о качестве перевода судить не буду.

Что мне понравилось:

- Хогвартс! Замок огромный, сделан с любовью. Присутствует немало отсылок к фильмам и книгам о Гарри Поттере (ну, мы же ничего другого и не ожидали, правда?). Первые десятка два часов игры я только и делал, что искал секреты, загадки и выполнял сайдквесты, забив на сюжет.

- Система магии. Меня, как большого любителя серии Dark Souls это беспокоило больше всего.
Поначалу мне показалось, что боевка абсолютно уныла и состоит из притяни-подними-закликай базовой атакой-повтори. Но по мере изучения новых заклятий начинают вырисовываться интересные связки против различных врагов. Подъем+удар об землю, трансформация+бросок, притягивание+обезоруживание… Система талантов, позволяющая усилить любимые заклинания окончательно раскрыла всю прелесть боевки.

- The three Unforgivable Curses. Да, можно изучить и использовать (увы, только вне Хогвартса) все три непростительных заклинания. И да, Авада действительно убивает с одного попадания практически любого врага.

- Враги. Быстрые и доставучие гоблины, постоянно сидящие за щитами маги из банды Ashwinders, слабые, но сыплющие неприятными проклятиями Браконьеры, опасные и живучие тролли, ночной кошмар арахнофоба - акромантулы. Разнообразия врагов вполне хватает на сюжет+сайдквесты.

- Квесты напарников. Линия Себастьяна Сэллоу по моему скромному мнению у разработчиков получилась лучше, чем основная, а квесты Поппи Свитинг лишь немного уступают ей. Ещё очень хорошо сделаны квесты с картами сокровищ.

… а что не понравилось:

- Основной сюжет можно было раскрыть и поподробнее.

- Открытый мир стоило сделать поменьше, но населить большим числом проработанных НПС.

- Низкий возрастной рейтинг игры не позволил реализовать множество РПГшных фишек.

- Абсолютно идиотская система испытаний. Из всех коллекций интересно было открывать секреты замка (почему их так мало?), искать странички путеводителя с помощью Ревелио (только они дают описания мира, остальные странички нужны только для быстрого открытия внешки) и ловить зверей.

- Мерлиновы испытания. Почему нельзя было сделать их только 40? Зачем их в 2,5 раза больше чем нужно и они повторяются раз за разом? Когда я в десятый раз бежал с люмосом к мотылькам или расстреливал мерлиновы яйца на столбах, у меня в голове отчетливо звучал монолог Васса Монтенегро из Far Cry 3.

Итого: Это были весёлые 90 часов. Игра конечно не лишена недостатков, но не забываем, что это первый крупный проект для студии. Однозначно рекомендую всем фанатам Волшебного Мира и любителям не слишком сложных игр.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария
Итак, ноутбук с AMD Ryzen 7, 16 гб ОЗУ и Radeon RX 5600M. #hogwarts_legacy тормозит и просто глючит. Скачать что ли патч?

Апгрейдить ноутбук не предлагать, это технически невозможно.
Показать 6 комментариев
#отзыв
#игры
#Hogwarts_Legacy
#канон


Скажу сразу, - рот я манал у оптимизации этой игры, чего я, к сожалению, и опасался. Мой несчастный ноутбук ревел как раненная белуга и тормозил как мразь, выдавая мне несчастные 13 кадров в секунду, и это на низких настройках, Карл!
Пришлось аж доставать консоль и вспоминать, что такое этот ваш Xbox GamePass или PlayStation Plus, или как там эти ваши Нинтенды свитч называются, благо хоть на сосноли не было такого ужаса. И да, я криволапка не меньшая, чем разработчики, которые занимались оптимизацией игры на компах, что такое эти ваши скриншоты с экрана консоли - я не разумею, поэтому придётся обойтись словами.
Показать полностью 2
Показать 20 комментариев из 23
Показать 1 комментарий
Короче, вчера муж купил эту вашу Хогвартс Легаси.
Я вроде как не играю вообще ни во что, кроме ККИ в прошлом, но для тех, кто так и не смог до конца вообразить интерьеры замка, это очень полезная штука. Одна только визуализация факультетских часов вызвала неясное желание приобщиться 😈

#hogwarts_legacy
#новости
#ГП
#игры
#размышлизмы
#Hogwarts_Legacy

Итак-с, таки вчера на нас вывалили отшлифованный геймплейный трейлер Hogwarts Legacy, из которого таки можно выкроить крохи сюжета и гораздо больше подробностей уже про сам геймплей. Итак, обо всём по порядку:

- Как я и предполагал, в центре сюжета, помимо исследований древних загадок школы времён Основателей и поисков мест древней магии, окажется последнее на момент Поттерианы восстание гоблинов под предводительством гоблина Ранрока. Судя по всему, это гоблин-ренегат, не согласный с более мягкой и торгово-экономической политикой Гринготтса в отношении волшебного мира. Ранрока поддерживает некая привилегированная каста тёмных волшебников, причём это не только аристократы Британии во главе с Виктором Руквудом, но и, судя по всему, отступники из М.А.К.У.С.А., которые хотят воспользоваться альянсом с гоблинами в своих целях, а мы, разумеется, должны их остановить... ну или возглавить (что разумеется, будет неканоном, ибо иначе дела в мире Поттерианы были бы гораздо хуже на момент событий похождений Гарри в Хогвартсе), обучаясь тёмным искусствам. Таки да, игра позволит нам кастовать Аваду Кедавру по желанию.

- Сами мы - некая персона нон гранта для тёмных колдунов и знаменитость для обычных волшебников, этакий Мальчик, который выжил - версия 19 века. Мы потеряли память (ой как неожиданно!) после некоего особого события и теперь должны наверстать пробелы в нашей голове за последние пять лет обучения в Хогвартсе. Для этого преподаватели разработали спецом для нас особую программу обучения, в ходе которой мы, аки Аанг, пробуждаем в себе великую ДРЕВНЮЮ СИЛУ (да, вот прям так пафосно!), с которой никто не знает шо делать, но таки делать что-то надо. И да, это наша персональная ульта, в которую входит превращение наших врагов в мяч для баскетбола, швыряние во врагов молниями аки Тор и так далее.

- За счёт этой фишки мы можем находить древние секреты времён не то что Основателей, а аж самого Мерлина. Да, вы всё верно поняли - мы даже круче чем Гарри Поттер, потому что у него в своё время не было ведьмачьего чутья на древние артефакты и заклинания, а у нас есть! И да, за этими секретами охотятся те же самые тёмные маги, поэтому мы для них цель номер один.

- С геймплейной точки зрения процесс обучения будет напоминать смесь Bully и Shin Megami Tensei Persona 3/4/5. Нам нужно будет посещать уроки, выполнять задания однокурсников, заводить отношения с представителями своего и других факультетов, взаимодействовать с преподавателями и так далее. Таки да, в игре будет прокачка, что ожидаемо. Но помимо заклинаний, нам придется также учиться выращивать растения, приручать фантастических животных, варить зелья для баффов, перемещаться по Хогвартсу и Хогсмиду на метле (нет, квиддича не будет, И СЛАВА БОГУ!) и гиппогрифе, а также исследовать замок, подземелья, искать древние руины силы с помощью нашей особой способности в пределах замка и неисследованных территорий Запретного леса и так далее. Помимо территории школы, придётся посетить ещё и банк Гринготтс (или скорее его тогдашний прообраз), а также подраться с дементорами Азкабана. И да, в игре будет смена времён года и суток.

- Нашей штаб-квартирой/хабом станет Выручай-комната. Причём для нас она даже будет круче, чем для шрамоголового очкарика и его отряда сопротивления. Если для них это была максимум комната обучения волшебству и лаз для провизии, то у нас это будет прям БАЗА. Обломись, Поттер, ибо тебе Комната не предоставляла таких же плюшек, как нам! Ведь у нас будет возможность:
- выращивать свои собственные растения для крафта зелий и использования их в бою;
- Приручать диких зверушек, которых мы будем спасать от браконьеров;
- обучаться новым спеллам;
- заиметь собственную портальную жилплощадь недалеко от Хогвартса, которую мы можем превратить в собственный магический городок с домами, магазинами, лавками, фортификациями и так далее.
Как тебе такое, Отряд Дамблдора?

- Помимо нашего персонажа, в пати будут и свои собственные сопартийцы со своими особенностями, персональными квестами на лояльность и мини-сюжетом. Из подтвержденных компаньонов у нас имеются:
- Натсай Онай из Гриффиндора, ярая защитница справедливости и порядка (а также явная помощница в дуэлях);
- Поппи Свитинг с Хаффлпаффа, которая любит зверушек больше чем людей (наверняка даёт бусты на фантастических тварей);
- Себастьян Саллоу со Слизерина, которому вообще плевать на правила, ему бы только добраться до новых знаний, и неважно каких - светлых или темных, лишь бы спасти свою семью от страшного проклятья (именно с ним, возможно, будет высока возможность перейти на тёмную сторону);
- Домовой эльф Диик (Deek), который будет помогать нам осваивать секреты Хогвартса по мере возможности (в частности, именно он обучит нас пользоваться Выручай-Комнатой).
Из преподавателей точно подтверждены профессора Бартоломью, Фортинбрас, Бинс, и Элезар Фигг (возможно предок Арабеллы Фигг). Из старых же персонажей будут лишь привидения замка (тот же Почти Безголовый Ник, к примеру) и тогдашний директор Армандо Диппет. Последнее особенно интересно, ведь тогда он считался самым, я подчеркну, САМЫМ могущественным магом своего времени, ведь ему было почти три сотни лет к моменту игры. К тому же даже сама Роулинг его описывала как учёного, который всегда стремился к новым знаниям, поэтому даже страшно представить, на что он может быть способен.

- Боевая же часть включает себя перекаты, парирования атак с помощью Протего, избиения врагов с помощью ударов по их слабым местам, а также сочетания комбо-заклинаний для наиболее быстрой расправы с врагами. Да, в игре будут даже взрывоопасные красные бочки. Клише, знаю, но шо поделать?

Итого перед нами предстаёт оооочень
амбициозный проект, прям реально грандиозный. Конечно, из-за Роскомнадзор и Роскомнадзор в игре не будет локализации, не будет адекватного регионального ценника и даже возможности её купить в PlayStation Store, поэтому спойлеров мы наловим кучу после выхода игры (особенно те, кто шарят за английский язык). Радует лишь то, что на другие платформы игра выйдет лишь спустя пару месяцев после выхода на PS5, поэтому и трекеров придётся ждать недолго. Наверное.
Надеюсь...
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
#реал
#размышлизмы
#игры
#ГП
#Hogwarts_Legacy


Вот приметил я парочку деталей из трейлера. Приметил. И сопоставил с утекшим год назад трейлером геймплея. И внезапно оооооочень многое совпало!


Во-первых, мало кто заметил, что нам по сюжету надо будет проникнуть в Азкабан. Вот да. Вот прям по мейн квесту нам надо будет оттуда кого-то вытащить. Там же ещё и показали дементоров, которые выглядят больше как дементоры из Лего-игр - скелет без ног, прикрываемый балахоном.

Далее. Способность главгероя явно будет связана не только с нахождением мест силы и древних загадок Хогвартса, но ещё и явно позволит манипулировать объектами на запредельном уровне. Один только главгерой может в одиночку(!) восстановить целый каменный мост, на что обычно бы ушла сила нескольких магов сразу! Судя по всему, под конец наш персонаж по силе не будет уступать Дамблдору (коего мы явно встретим в игре, потому что в конце 1800-ых он только поступил на первый курс), Грин-де-Вальду и Воландеморту соответственно. А может, даже и превосходить их.

Далее, по поводу прокачки. Очевидно, что часть заклинаний мы получим на уроках. Часть в библиотеке. Часть во время исследования мира ииии часть, судя по всему, сюжетно важную, мы получим в момент выбора стороны - светлой либо тёмной.

Далее. Система создания персонажа. Похоже, она будет происходить прям на церемонии распределения. Т.е. В тот момент, когда на персонажа наденут шляпу, мы как раз и сможем ему выбрать внешность, факультет и начальный набор характеристик. Да, у нас будет прокачка, не удивляйтесь. RPG же!

Далее. Злодеи. Судя по всему, это какой-то культ драконопоклонников. Судя по кадрам, они научились пробуждать спящих драконов, если уж даже не воскрешать их. Похоже, эти сектанты будут искать способ подчинить себе драконов и поставить их себе на службу, дабы с их помощью пойти и покорять мир, а мы можем либо к ним присоединиться, либо остановить.
Гоблины тоже будут, равно как и прирученные ими горные тролли. Видимо, мы действительно повлияем по сюжету на последнюю войну магов с гоблинами и, наверное, тоже выберем, кто победит - маги либо же остроухие коротышки.

Дальше. Знакомых персонажей не будет. Вот прям совсем. Это определённо. Но будет некий Бартоломью, коего показали на секунду в качестве профессора Зельеварения. И он не будет прям копией Снейпа. Он же связан с тем, о чем я расскажу ниже, поскольку входил в определённый "круг доверия" среди некоторых учителей и студентов, которые об этих местах знали.

Проклятые хранилища. Для тех, кто в танке - это пять особо охраняемых помещений внутри самого замка, построенные в 14-ом веке для хранения чего-то настолько опасного (чего именно - не знал никто, и предполагали кучи проклятых сокровищ, тайных знаний, редких артефактов и так далее), что ради сохранения безопасности этих самых предметов было решено сделать неподвижные комнаты, которые защищены РЕАЛЬНО опасными заклинаниями.
Они впервые появились в - да да, той самой мобильной Hogwarts Mistery, и были открыты всего за четыре года до появления Гарри Поттера. Первая комната была Комнатой Льда, чьё открытие заполонило весь замок неразрушаемым льдом, который потом еле-еле удалось расколдовать ВСЕМУ преподавательскому составу (Дамблдором в том числе). В самой комнате оказалась чья-то палочка, возможно, эта палочка была попыткой создать вторую на свете Бузинную палочку.
Вторая комната - Хранилище Страха. Там сидели три настолько сильных боггарта, что они могли вместе изменять само пространство вокруг себя, превращая целую комнату в аттракцион самых жутких кошмаров. В самой комнате находилась карта всего Запретного леса. Ещё раз - карта ВСЕГО Запретного леса! Вот прям до самых его границ, с подробным расположением всего и вся! Практически как Карта Мародеров.
Оставшиеся три так и не были взломаны, но кто знает? Может, мы их как раз и взломаем благодаря способности главгероя чувствовать подобные места??


Во всём остальном же я пока что ничего не заметил. Ну, кроме того, что сначала игра будет эксклюзивом именно что для PlayStation 5, и лишь потом, спустя время, игру сольют и на остальные платформы.

А до тех пор... Ждём 2021-ый.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий
#новости
#ГП
#игры
#Hogwarts_Legacy

На прошедшей выставке PS5 сегодня ночью анонсировали таки игру по Гарри Поттеру. Игра будет называться Hogwarts Legacy иииии да, бОльшая часть тех слухов, о которых я писал ранее, оказались правдой. Нам действительно придётся играть за ученика Хогвартса в эпохе конца 19-го века, действительно будут места древней магии, которые нам предстоит открывать, и будут тёмные волшебники, к которым в определённый момент можно будет перейти. Единственное, что не подтвердилось пока что - это гоблины, о которых говорили.

Тем не менее, выход Hogwarts Legacy назначен на 2021-ый год, пока что эксклюзивно для PlayStation 5
Показать 3 комментария

ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть