Гениальный «создатель» восковых фигур, хозяин музея в подвале на Саутварк-стрит, в свое время Джордж Роджерс работал у мадам Тюссо, но по неизвестной причине уволился.
Его подозревали в сумасшествии, поговаривали, что он был служителем какого-то культа.
Его гротескные монстры чересчур реальны, чтобы быть просто восковыми.
«Позже распространились всякие недобрые слухи о его умственном нездоровье, о склонности его к неким нечестивым делам, о причастности к какому-то тайному культу; впрочем, несомненный успех собственного его музея, устроенного в обширном подвале на тихой улочке, притупил остроту нападок одной части критиков, что не помешало усилиться подозрительности другой их части. Особым увлечением Роджерса были тератология1 и иконография ночных кошмаров, и поэтому вскоре ему пришлось проявить известную долю осторожности — излишне впечатляющие экспонаты были спрятаня за перегородкой с табличкой "Только для взрослых". Здесь выставлялись вовсе уж монструозные гибридные существа, какие могла породить лишь не в меру разыгравшаяся фантазия, к сему следует добавить, что исполнены они были с поистине дьявольским мастерством и окрашены в пугающе жизнеподобные цвета».
Говард Лавкрафт, Хезел Хелд, «Ужас в музее».