↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!


Стоит сказать, несмотря на то, что два главных героя переживают(ли) идентичные внутренний конфликты, по истории заметно, конфликт по преодолению отчуждения — главный все-таки для Гарри, хотя бы потому что он подводит нас к апогею истории, в то время как тот же конфликт Тома прошел в истории более мягко, уже в 5-ой части, и был скорее подводящей ступенькой для конфликта Поттера. Считаю, это потому, что точкой личностного развития Тома в истории – борьба не с отчуждением, а с последствиями. С ситуацией, когда ты потерял всё и на руинах прошлого приходится выстраивать новую жизнь, а также пытаться «починить» то, что сломал своими руками.

Я не знаю, какой выйдет в конце концов 6 часть, но именно она для меня является самой сложной и интригующей в серии, ведь точно также как личность Гарри постоянно танцевала на тонкой грани полноценного восприятия мира и личностной анархии, так же и истории удавалось держаться этой оси, центром которой был Поттер. На данный же момент, поскольку Гарри нарушил это равновесие и ушел от мира, вся история потеряла первоначальную точку опоры и... при этом она продолжает удержать первоначальное равновесие. Как?!
Дело в том, что в противовес экзестенциально-личностным перипетиям на передний план был выведен другой персонаж – Гермиона, притянувшая за собой общественный конфликт... ну и всю местную приключенческую братву. И черт возьми, как же мне это нравится! Во многих подобных историях, где личностный конфликт встаёт вровень с общественным, чаще всего повествование уходит в дикий идеализированно-страдальческий запой. Два главных героя, на которых изначально сосредотачивалась история, начинают бегать друг за другом, переливать из пустого в порожень, попутно пытаясь мстить себе и всему миру вокруг - абстрактно и по у*бански. В Осени же пока автор умудряется избегать столь явного перегиба как раз за счет выведения на передний "героического" персонажа. И, я готова настаивать на этом, подобный поворот, отнюдь не отменяет неоднозначначности самой истории или героев, наоборот это выделяет данное произведение из среды типично фанатских субъверсий, когда добро объявляется злом, зло добром, антигуманности находится оправдания и "логические объяснения" с целью объяснить жизнеспособность концепций упадка.


ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть