↓
 ↑
Регистрация
Имя:

Пароль:

 
Войти при помощи

Warhammer 40.000

Мрачный мир далёкого будущего, где есть только война

Warhammer 40.000

Мрачный мир далёкого будущего, где есть только война

Персонажи


Поиск персонажей


  • Будем искать среди персонажей фандома



Группы персонажей




Всего персонажей - 222

Абаддон Разоритель

Ezekyle Abaddon

010

Абаддон Разоритель, Архизлодей, чьё имя десятки тысяч раз становилось проклятием на протяжении десяти тысяч лет ужаса, который он обрушил на галактику, которую когда-то завоёвывал во имя Императора.

Будучи Капитаном Лунных Волков, Абаддон был фаворитом Хоруса, и — если верить слухам — его клонированным сыном. Его верность Хорусу была абсолютной, и весть о том, что его Примарх умер от руки Императора, буквально сокрушила его. Забрав Коготь Хоруса в качестве личной иконы, он вступил на дорогу возмездия. Он объединил под своим командованием Сынов Хоруса, переименовал их в Чёрный Легион и заключил договор о помощи с инфернальными силами. Он добыл демонический меч Драк’ниен из древнего склепа и, подчинив его силу, провёл несколько Чёрных Крестовых Походов. Абаддон завоевал себе репутацию серией смелых и порой безрассудных поступков, лично возглавляя атаки на наиболее сильно защищенные позиции, и чудесным образом побеждая. Постепенно стало понятно, что сами Боги Хаоса формируют его судьбу, и Абаддон это тот, кто, возглавив Легионы Изменников, приведёт их через победу к возмездию.

Целые миры сжигаются на жертвенниках Богов Хаоса. Его сторонники знают, что он не допустит поражения, и идут за ним, не задавая вопросов. Ни один другой Предводитель не может соперничать с его мощью, и только он может указывать всем девяти Легионам Изменников. Он — воплощение сил Хаоса, блудный сын, чьё возвращение станет апокалипсисом.

Адмирал Пэрол

Perol

000

Пэрол был одним из сыновей Имперского командующего Лостана, что гарантировало ему успешную карьеру в космическом флоте. Принятый в команду корабля в юном возрасте, сейчас Пэрол имеет непререкаемый авторитет, который мало кто смеет оспаривать. Он участвовал во многих кампаниях и известен как бережливый командир, уделяющий много внимания планированию боевых операций. Именно эти качества Пэрола, помогли ему получить престижный пост командира флота, обороняющего Армагеддон.

Аздрубаэль Вект

Asdrubael Vect

100

Глава Кабала Чёрного Сердца, самого могущественного Кабала Тёмных Эльдар из всех ныне существующих, он также является фактическим правителем города Комморры и всей расы Тёмных Эльдар

Одним из способов, которым Вект обеспечивает свою безопасность является Гелдлинг, таинственный двойник, которого он использует время от времени для подмены.

Сам Вект утверждает, что он пережил само Падение Эльдар. Если это правда, то он скорее всего является старейшим живым (смертным) существом во всей Галактике, возрастом более 10.000 лет. В следствие этого, а также того, что он уже долгое время выживает в роли правителя Комморры, он является одной из самых опасных личностей в галактике.

По его собственным словам, он пережил психический взрыв Падения благодаря тому, что он во время этого события был еще ребёнком. Его неведение образа жизни Эльдар защитило его от крика рождения Слаанеш. В последовавшей буре событий, он присоединился к выжившим гедонистам Эльдар и сбежал в Паутину, где Слаанеш не мог его достать, став одним из основателей Комморры и присутствовал при открытии техники, позволившей Тёмным Эльдарам выделять эссенцию из других видов для того, чтобы поддерживать своё существование.

Азраил

Azrael

000

Командор Азраил является действующим Верховным Великим Магистром Ордена Темных Ангелов и носит почетный титул Хранителя Правды.

Азраил возглавляет Внутренний Круг, главенствуя даже над Великими Магистрами Орденов-Преемников Темных Ангелов. Он — единственный страж секретов, сокрытых в темных камерах, расположенных на глубине многих километров от поверхности Скалы, где смеют ступать только Ангелы Тьмы.

Как Верховный Великий Магистр, Азраил является единственным, кто знает самую страшную тайну Темных Ангелов. В самом центре Скалы есть келья, защищенная многометровым слоем адамантиевой брони, покрытой самыми могущественными защитными рунами. Внутри, вот уже на протяжении десяти тысяч лет, в стазисном поле томится сломленный человек, когда-то бывший Лютером. Из-за его связи с варпом Темным Ангелам удается во время его редких просветлений использовать Лютера как оракула. Каждый Верховный Великий Магистр в свою очередь пытался добиться от архиеретика покаяния, заставить его раскаяться, но даже Азраилу не удалось пробиться сквозь его безумие. Лютер лишь продолжает бормотать и бредить, утверждая, что ему не за чем каяться, так как в один прекрасный день Лев Эль'Джонсон вернется и простит ему его грехи. Также он утверждает, что день этот близок, и Лев уже рядом…

Азуриан

Asuryan

000

Иногда называемый Королем-Фениксом, Азуриан был королем пантеона богов эльдаров. Хотя мифические циклы показывают, что он главенствовал над остальными богами, тем не менее, он был поглощен Слаанеш. Его часто изображают в виде огня и света, его основных символов.

Его вечно горящий Храм является символом Йандена, а также Азуриан выбрал первого Лорда-Феникса — Азурмена.

Айзек Ариман

Ahzek Ahriman

300

Колдун предательского легиона Тысячи Сынов. Пытался ослабить влияние Хаоса на собратьев, но не вышло.

С того дня Ариман скитается по галактике в поисках запретных истин, ибо демонический примарх, Магнус, изгнал Аримана и его кабал с Планеты Волшебников из-за его страшных деяний. В какой-то степени великий чародей был рад оставить своё ужасное прошлое позади. На протяжении тысячелетий Ариман выискивал магические знания, похищал древние гримуары, талантливых псайкеров и магические артефакты из сотен музеев и частных коллекций. Шесть тысяч лет он искал Атенеум Каллимака, после чего осадил великую библиотеку, и, после того, как получил знания, которые она содержала, и сровнял с землёй. Ариман поощрял использование магии на дюжинах миров, многие из которых теперь почитают его как бога огня или несущего ломающие прежние устои истины. Он даже активно странствовал по сияющим пределам Паутины, ведя великое войско Тысячи Сынов против комморитов и эльдар с миров-кораблей.

Хотя его собственная коллекция талисманов, пси-оружия, амулетов и гримуаров теперь соперничает с коллекцией Магнуса, Ариманом движет постоянная жажда иметь ещё больше. В последнее время Ариман обратил все свои силы на обнаружение мифической Чёрной Библиотеки эльдар, намереваясь присвоить её легендарные тома и стать единственным владельцем знаний о Хаосе.

Аколит Инквизитора

000

Служащий Священной Имперской Инквизиции, работающий непосредственно на Инквизитора, вне зависимости от того, знает он это или нет. Может быть как новобранцем с огромным потенциалом, так и ветераном в той или иной сфере деятельности, которого усмотрел Инквизитор.

Алчущий Крови

Bloodthirsters

000

Самые дикие и смертоносные из всех слуг Кровавого Бога. Их жажда крови вне понимания смертного сознания, и, как считается, их сила столь велика, что справиться с ними в состоянии только Примархи.

Они представляются как огромные, накачанные чудовища со звериными, практически собачьими мордами, окровавленными гривами и острыми рогами. Они одеты в Медную Броню Кхорна, защищающую их от магических заклинаний и дистанционных атак. Также примечательны их огромные кожистые крылья, позволяющие им врываться в сердце битвы. Во время сражений они используют огромные топоры, закаленные в гневе Кхорна и содержащие в себе сущность высшего демона, а также длинные плети, известные как кровавые кнуты, позволяющие им поражать врагов на расстоянии. Некоторые из особенно возвысившихся Алчущих Крови также сражаются огромными Клинками Огненной Бури.

Аль’Рахим

Al'rahem

000

Аль’Рахим, капитан 3го Талларнского полка «Тигры Пустыни», обычно исполняет обязанности командира роты, передавая полномочия одному из своих подчиненных, и собственноручно проводит наиболее дерзкие и важные части атаки. В отличие от других офицеров, Аль’Рахим — прирожденный тактик, и никогда не кланяется пулям. Его самоуверенность и инициативность являются предметом постоянной зависти многих честолюбивых генералов.

Аль’Рахим водит своих солдат в хорошо спланированные атаки, выслеживая жертву издалека и выбирая лучший момент для нанесения удара. Аль’Рахим не признает отчаянных и прямолинейных атак, столь любимых его современниками. Он использует хитрость и терпение для достижения победы, день за днем нанося точечные удары, выявляя слабые места в обороне противника. «Тигры Пустыни» атакуют внезапно, и так же внезапно исчезают, ускользая от возмездия, чтобы нанести следующий удар. Таким образом, войска капитана много раз побеждали противника, во много раз превосходящего их по численности.

Альфарий (и) Омегон

Alpharius (and) Omegon

010

Неизвестно, как был найден Альфарий. Одна из легенд гласит, что мир Альфария был открыт флагманом Хоруса, и Альфарий впервые столкнулся с братом, оказывая сопротивление «силам вторжения» и возглавляя десант на корабли Империума. Кроме этого о ранних годах последнего найденного примарха ничего не известно. После инцидента с атакой флота Хорус и Альфарий быстро нашли общий язык друг с другом. В то же время, после представления прочим примархам и принятия командования двадцатым легионом (Альфа легионом, как он был назван), Альфарий не смог найти общий язык с Жиллименом из-за своего подхода к стратегии, чрезмерной жестокости, ненужных усложнений и принципиального неприятия строгих схем и стратагем.

Известно, что ещё до Ереси Альфа легион позаботился о создании шпионских сетей в других легионах и организациях Империума, а воины легиона практиковали пластическую хирургию, чтобы быть неотличимыми друг от друга для нетренированного человека. Секретность деятельности легиона доходила до того, что все легионеры называли себя Альфарием, а в некоторых случаях, если того требовала ситуация, Альфа легионер, притворившись примархом, мог дезориентировать противника. Способствовал этому и тот факт, что Альфарий примарх сам снаряжался как обычный воин легиона. Для каждой операции легиона разрабатывался досконально продуманный план, и зачастую вступление Альфа легиона в открытое сражение ещё не означало намерение сокрушить противника, сражение могло быть лишь частью общего плана операции.

В ходе Ереси участвовали на стороне Хоруса. Дальнейшая судьба неизвестна, по слухам, один из братьев-примархов погиб от рук Робаута Жиллимана.

Анвал Фаун

Anval Thawn

000

Правосудор Анвал Фаун — Обреченный на великие свершения, Анвал Фаун был найден собирателями Серых Рыцарей на борту одного из многих черных кораблей, которые постоянно рыщут по галактике, чтобы привести мощных псайкеров на Терру. Многие знатные дела, выполняемые этим доблестным Серым Рыцарем заработали звание правосудора, и он вскоре мог бы соперничать с самыми заслуженными и великими героями Ордена. Фаун был в конечном счете пронзён осквернённым демоническим копьём. В момент, когда его должны были предать земле на Титане, он чудесным образом воскрес по непонятным причинам. С этого времени, Анвал умер несколько раз, но каждый раз, он так или иначе возвращается к жизни, готовый продолжать сражаться с врагами человечества. Некоторые считают, что он является посланником судьбы, обещая быть бессмертным воином пророчества, который, последним, будет умирать в окружении врагов у подножия Золотой Трона. Сбудется ли это пророчество, ещё предстоит выяснить.

Ангрон

Angron

100

Был выброшен на отдалённую планету Нуцерию. Не терпел обращения к себе словом «господин» в отличии от других примархов, поэтому в легионе и за его пределами все обращались к нему по имени. Обладал колоссальной силой: возможно, был самым сильным из примархов (мог руками остановить титана класса Пёс войны). Жители натолкнулись на бесчувственного Ангрона в горах, в окружении тел ксеносов (предположительно, эльдар, провидцы которых пытались предотвратить дальнейшие действия примарха). Был единственным примархом, который не смог стать правителем своей планеты и занимавшим низкое положение в обществе. Попал в рабство и был продан в качестве гладиатора на столичные арены (бои техно-гладиаторов пользовались большой популярностью в этом мире). В гладиаторских боях проявлял невероятную силу и жестокость, убивая любого противника, выходившего против него, но щадил тех, кто сражался особенно доблестно. Благодаря своим способностям быстро стал бессменным чемпионом и любимцем толпы; как гладиатор был также подвергнут операции и получил «гвоздь мясника» — мозговой имплантат, подавляющий процессы торможения и усиливающий ярость и гнев. Существует предположение, что сам гвоздь не вызывал гнев носителя — причиняя сильную боль, он провоцировал владельца на ярость, которая её приглушала.

Ангрон рисковал повторить судьбу одного древнетерранского героя, который, также будучи гладиатором, поднял восстание рабов, но потерпел неудачу и был убит. Император явился перед Ангроном, предлагая ему оставить планету и стать во главе одного из легионов космодесанта, но Ангрон отказался, предпочитая умереть со своими обречёнными товарищами. Император вернулся на корабль, но во время битвы по его приказу Ангрон был телепортирован на борт флагмана Императора. Ангрон не простил Императора за этот поступок.

Из-за этой обиды он был одним из первых примархов, присоединившихся к Хорусу, и вторым примархом получившим демоничество.

Антарон Хронус

Antaro Chronus

000

Антарон Хронус считается самым одаренным из всех командиров боевых машин Ордена. Тогда как большинство воинов посвящают себя какому-то одному виду техники, навыки Хронуса позволяют ему вести в бой практически любую бронемашину, находящуюся в распоряжении Адептус Астартес. Когда Хронус стоит во главе экипажа осадного танка "Поборник" или самоходной ракетной установки "Вихрь", лишь немногие боевые братья могут сравниться с ним в меткости стрельбы. И только Император знает, как же ему удается оставаться столь же хладнокровно точным, залп за залпом выпуская смертоносные снаряды могучего "Хищника".

Это поразительно, но Хронус возвел мастерство управления бронетехникой поистине на новый уровень. Он чувствует возможности и пределы каждой системы вооружения в каждой машине и знает, какой механизм в случае потери можно заменить, а без какого можно и вовсе обойтись.

Именно Хронус поддерживал боеспособность "Хищника" — "Ярость Антония" в заключительных сражениях Инцидента на Дамносе — он продолжал вести огонь, несмотря на несколько боковых попаданий гауссовой пушки некронов. Технодесантники, проводившие ремонт "Хищника" в конце кампании, не переставали удивляться поразительному умению Хронуса поддерживать жизнь умирающей машины. Чудом кажется и то, что Хронус не только выполнил задание по уничтожению фазового генератора ксеносов, но и заставил отступить целую фалангу некронов до того, как системы "Хищника" окончательно вышли из строя.

Апотекарий

010

Брат Астартес, обладающий глубокими познаниями в медицине и биологии.

Арбитр

000

Служащий Адептус Арбитрес, верховной законодательной и исполнительной организации в Империуме. Могут различаться от следственных деятелей до непосредственно бойцов в панцирной броне, с дробовиками и щитами. Не зависимы от планетарной власти, имеют полномочия по ее смещению.

Арван Стерн

Arvann Stern

000

Брат-капитан Стерн служил Серым Рыцарем долгие годы и являлся знаменитым Охотником на Демонов. Его самая знаменитая операция — акт уничтожения Культа Красного Когтя и изгнание хозяина, Повелителя перемен М'Кахан, обратно в Варп на тысячу земных лет и один день. Когда мстительный Демон наконец вернулся в реальное пространство, он поклялся, что уничтожит Стерна, чего бы это не стоило. Уже около 400 лет борется брат-капитан с слугами Повелителя перемен. В этих битвах Стерн доказал свою способность противостоять мощи Демона и его приспешникам, и грядет время, когда Анвал Стерн отправит в небытие Повелителя перемен М'Кахана.

Аркос Вероломный

Arkos

000

Некогда он был верным космодесантником, гордым офицером Альфа-Легиона, но во времена Ереси Хоруса Аркос последовал за архипредателем вместе с остальным легионом и бок о бок с примархом Альфарием сражался в личной кампании Легиона против верных Императору сил.

После поражения Хоруса он бежал на боевой барже «Сердца Анархии» в Око Ужаса, чтобы продолжить долгую войну против ложного Императора. Могущественная группировка Аркоса провела долгие тысячелетия в налетах из Ока Ужаса, нападениях на космические пути Имперского Флота и создании сети агентов-провокаторов, сеющих разлад, проводящих подрывную деятельность и разносящих ложные слухи в близких к Оку секторах. Также его Альфа-Легионеры снабжали захваченным оружием и обучали группировки культистов.

Воины Аркоса часто маскировались под верных космодесантников, чтобы небольшими отрядами тайно проникнуть на миры Империума, где действовали как коммандос и саботажники. Капитан Альфа-Легиона всегда тщательно планировал такие рискованные операции, обычно предпочитая дирижировать нападениями с мостика боевой баржи и оставляя сражения своим воинам.

Аркос давно посвятил свою душу богам Хаоса и некогда в прошлом был вместилищем демонов. То, что он пережил такой опыт, свидетельствует о великой духовной стойкости Отпрыска Альфария, а его преданность и служба темным богам были достойно вознаграждены.

Арлекины

Harlequin

200

Они служители Смеющегося Бога эльдар Великого Арлекина, одного из двух богов, переживших Падение.

Они следопыты Паутины, знающие наверное все её закоулки, хранители пророчеств Черной Библиотеки, ее ужасных секретов о Падении и о настоящей природе Хаоса, и единственные, кто знает её местонахождение.

Они не носят Камней Душ, ибо их души после смерти сразу направляются в обиталище их бога, и Слаанеш не властен над ними. В бою они страшны и не боятся смерти, со смехом отправляясь к своему богу.

Арлекины имеют странную культуру и многие постулаты их веры недоступны для понимания для разумного существа в здравом уме. Некоторые говорят, что смех Арлекина это своего рода сумасшествие, которое ядовито для черной души Великого Врага.

Арлекины, единственные из эльдар которые принимают в свои ряды людей. Культы Смеющегося Бога есть на многих Имперских планетах, и все они восходят к Арлекинам. Как и любая другая инопланетная вера, эти культы преследуются Имперскими властями как ересь, и это правильно. Ибо сумасшествие Смеющегося Бога служит только самому богу и его пути столь отличны от привычных человеку, что никто не способен осознать их полностью.

Благодаря своей прекрасной физической и акробатической подготовке, Арлекины — устрашающие бойцы в ближнем бою, и это их мастерство еще больше усиливается их специальным вооружением и экипировкой. При этом они большие индивидуалисты, и предпочитают сражаться с противниками один на один, а не давя на них свои числом.

Артекус Бардан

Artekus Bardane

000

Жестокий воин из дебрей Торва Минорис, Артекус Бардан, был сыном боевого вождя и познал путь войны, как только смог удержать меч. На Торве Минорис ребенок быстро учится сражаться или же погибает, в результате чего на планете живет воинственный народ, который влачит довольно сомнительное существование в постоянных межклановых войнах. Его уверенность и храбрость выделяли его среди всех претендентов, и он был выбран библиариями Реликторов, чтобы однажды стать космическим десантником. Он на удивление быстро приспособился к путям Империума и его оружия войны.

Его уверенность, некоторые даже бы сказали властное высокомерие, быстро продвинула его через разряды в Ордене, с легкостью принимая каждую доверенную ему Конклавом новую тайну. Его необычайный навык управляться с оружием и артефактами Хаоса привел к тому, что его избрали командовать ротой, в задачу которой входило проникновение глубоко в Глаз Ужаса, для того что бы выследить и захватить вооружение Хаоса. На мире Эйдолон, Артекус победил могущественного Чемпиона Слаанеш, подняв его проклятое оружие, кричащий цеп демонических лиц, и изничтожив военную банду воющим демоническим оружием.

Артекус Бардан продолжал служить с большим отличием, зарабатывая все более высокий ранг, познавая больше тайн Ордена и разыскивая все больше и больше артефактов Хаоса. После уничтожения Культа Алой Вены, кровавого боя, в результате которого единственным выжившим был Артекус, он наконец был воздвигнут в ранг Магистра Ордена, благодаря рекомендации его предшественника, смертельно раненого в заключительном сражении против Культа.

Когда прибыл призыв о помощи с Армагеддона, Реликторы мобилизовали полный Орден и отправились на войну. Артекус приказал капитанам собрать своих воинов, и весь Орден направился к этому изуродованному войной миру.

Артемис

Artemis

000

Боевой брат Артемис — ветеран сотен кампаний и его отвага неоспорима. Он был призван в Адептус Астартес почти столетие назад со смертоносной планеты Посул, сумеречного мира, окутанного вечной тьмой. Жестокие кочевые племена, которые населяли этот суровый мир, находились в состоянии бесконечной войны, они сражались в ужасающих битвах и пировали плотью мертвых. Кровожадная каста воинов-монахов правила племенами и проповедовала культ смерти, их философия заключалась в том, что поедая плоть врага, можно забрать его силу. Смерть в бою — цель каждого воина, он верил, что попадет в Зал Победителей, и будет сидеть за праздничным столом с Совершенным Воином, божеством, которое олицетворяет апофеоз героизма.

Артемис быстро стал выдающимся боевым братом, показывая талант и рвение в уничтожении ксеносов, что дало ему место в группе специально тренированных ксеноборцев, которые были готовы вступить в бой по первому приказу Караула Смерти. Прошло тринадцать лет, перед тем как его приняли туда, и он стал совершенным в искусстве уничтожения ксеносов.

Артемис, следуя ритуалу, перекрасил свою броню в цвета Караула Смерти, оставив знак Мортифакторов лишь на наплечнике. Служа инквизитору Севернию, он впервые сразился с культом генокрадов на миссионерской планете Святой Капилены, где своевременные действия истребительной команды спасли мир от власти культа. Инквизитор Северний лично похвалил Артемиса и назначил его своим помощником.

Артемис посвятил свою жизнь защите Империума от ксеноугрозы, и многие миры в галактике продолжают существовать благодаря его усилиям.

Архонт Тёмных Эльдар

000

Нечеловечески жестокий повелитель Тёмных Эльдар.

Арьяк Каменный Кулак

Arjac Rockfist

000

Будучи кузнецом племени Медвежъего Когтя, Арьяк был немногословен, хотя определенно не глуп. Он всегда точно знал, что будет воином, а не лидером. Несмотря на то, что Арьяк до сих пор сильно скучает по братству Железных Жрецов и надеется когда-нибудь вернуться к своей прошлой жизни у кузнечного горна, каждому, кто стал свидетелем его боевого безумия, очевидно, где его истинное место; не в кузнице, а на поле брани.

Когда тысячи чудовищных кракенов выползли из морей Фенриса, братство Железных Островов обнаружило себя совершенно беспомощным. У Хенгиса Черной Руки, главного из Железных Жрецов, не было другого выбора, как приказать запечатать вход в убежища, чтобы уберечься от полчищ чудовищ, оставив сотни людей в западне снаружи склонов вулкана.

Менее, чем два часа спустя, небо над Железными Островами было исполосовано инверсионными следами сотен "Громовых Ястребов". Находившиеся в транспортых отсеках могли видеть, что весь архипелаг заполонен кракенами, за одним исключением — одинокой фигуры, окруженной

черными панцирями чудовищ и потрескивающими голубыми всполохами от ударов громового молота. Логан Гримнар и его люди свирепо и без колебаний атаковали орду под ними и с помощью других Великих Рот загнали ее обратно в море. Тело Арьяка, все еще закрывавшее вход в убежища, было откопано из-под горы хитина и оторванных конечностей и отдано Волчьим Жрецам, которые вернули его из-за границ царства Моркаи. Великий Волк был так поражен невероятной выносливостью и силой Арьяка, что сделал Каменного Кулака своим личным воителем. С того дня Арьяк и его молот, не остававшийся без дела надолго, множество раз доказали право занимать место в Волчьей Гвардии Гримнара.

Асмодей

Asmodai

000

Капелланы-дознаватели являются большими специалистами в своей зловещей области деятельности, но не один из них не так искусен как Асмодей. Его репутация настолько пугающая, что враг предпочитает умереть, чем попасть к нему в руки. Говорят, что он может держать жертву в сознании в течение многих недель, подвергая ее все более и более агонизирующим мучениям. Он полностью верен этой страшной обязанности. Асмодей, как и прочие капелланы-дознаватели Темных Ангелов, используют ужасающие Лезвия Довода, чтобы заставить Падших раскаяться в своих грехах. Лезвия покрыты запутанными рисунками из нейроволокон, благодаря которым это устрашающее оружие причиняет невероятную боль нервным волокнам при их разрушении. И хотя они причиняют ужасные мучения, их действие не фатально, так что пытка может продолжаться довольно долго, пока жертва не будет психически и физически сломлена и не пожелает признать все свои преступления.

Ассасин Вененум

010

Специалист по отравлению своих жертв.

Ассасин Венус

000

Интеллектуал, не имеющий себе равных в вопросах тактики и стратегии. Часто убивает жертв непрямым образом, используя свои знания.

Ассасин Виндикар

000

Стрелок, снайпер-специалист.

Ассасин Каллидус

000

Хамелеон, специалист в области инфильтрации и имперсонации.

Ассасин Кулекус

000

Пария, основная цель которого — уничтожение псайкеров.

Ассасин Эверсор

000

Берсеркер, химически модифицированная машина смерти.

Астартес

040

Представитель Космического Десанта Империума Человечества. Генетически модифицированный воин, чьё единственное предназначение это война. Неподкупны, безжалостны, непоколебимы. Лучшие воины человечества, использующие лучшую броню и вооружение, доступную человечеству.

Асторат Мрачный

Astorath

000

Сей воитель — Верховный Капеллан Кровавых Ангелов и Спаситель Заблудших. В ордене нет должности более чтимой и ненавистной. Чтимой за тяжелую, но необходимую ношу Астората, а ненавистной потому, что она навеки запятнала его кровью боевых братьев.

Призвание Астората — находить среди Отпрысков Сангвиния тех, чьи души забрал Черный Гнев, а ментальное вырождение столь сильно, что даже смерть в битве больше невозможна. Нашедший добычу капеллан обрывает жизнь заблудшего брата одним могучим ударом по шее, чтобы преодолеть дарованную Черным Гневом дьявольскую живучесть. Несомненно, что для проклятых это дар и проявление милосердия. Но рядом с Асторатом ни один боевой брат не чувствует себя спокойно, ибо все знают, что удар страшного топора может стать последним, что они ощутят.

Асторат ощущает вырождающее начало Черного Гнева, прежде чем тот станет заметным любой другой душе — даже своей жертве. Отдельные несчастья эхом отдаются в разуме Спасителя Заблудших подобно предрекающим гибель нотам и усиливаются, когда Черный Гнев охватывает других боевых братьев. Расстояние не может приглушить эту печальную симфонию. Не важно, сражаются ли жертвы на Армагеддоне или в Ультрамаре — Асторат чувствует их и идет туда, куда зовет долг.

Именно поэтому Спаситель Заблудших стал истинным Ангелом Смерти, разрушительной легендой наследников Кровавых Ангелов и их противников. Всюду, где шагает Асторат, врага поджидает не только его ярость, но и бешеная атака космодесантников, заблудших в сумраке теней Черного Гнева. Скорбь Астората об обреченных братьях лишь питает решимость обеспечить им уход в посмертие с последней великой победой. Поэтому капеллан сражается, словно одержимый, и верит в то, что его дары смерти и спасения не отринут...

Астропат

000

Псайкер прошедший ритуал слияния души с Императором, потому способный противостоять соблазнам демонов Варпа. Помогает осуществлять связь в безграничной, раскинувшейся на миллионы планет, людской империи. Зачастую лишены органов зрения, другие органы чувств также работают слабо.

Аун’Ва

Aun'Va

000

Верховный эфирный Тау, Аун’о Империи Тау и Мастер Неугасимого Духа. Самый старый и мудрый из почитаемой касты эфирных, чья рука чувствуется во многих победах в истории тау. Его слово, слово самого главного члена Верхового совета — верховного эфирного, — непреложный закон не только в септе Т’ау, но и во всей империи.

Безумный Док Гротсник

Mad Dok Grotsnik

100

Пейнбой Смерточерепов, установивший Газкуллу его адамантиевый череп и разбудивший пророческий дар Траки.

Берек Громовой Кулак

Berek Thunderfist

000

Берек был повелителем Рагнара. Тотемом волка, который выбрал Берек, когда он стал лордом, стал громовой волк. Но после многих сражений волчьи братья его роты прозвали его Громовым кулаком. В течении многих битв Берек прыгал в самую гущу боя. Его могучий силовой кулак, преисполненный треском силы, которая как крошечные дуги молний плясала на его поверхности, косил врагов направо и налево.

Всегда вокруг Клыка ходили слухи, что Берека отметил Громовой волк и что его кулак был когтем этого легендарного монстра. Конечно, все мы знаем, что Берек просто «забывает» исправить изоляцию его кулака, в результате чего избыток энергии скапливаются на поверхности оружия. Несмотря на свой огромный кулак и его молниеносную реакцию в ближнем бою, Берек встретил свой конец, защищая Хранилище Секретов от Тысячи Сыновей.

Бог-Император Человечества

Emperor of Mankind

1340

Повелитель Империума людей. Настоящее имя Императора неизвестно.

Он организовал Великий Крестовый Поход, при помощи которого надеялся соединить планеты воедино под своим руководством. Также он создал 20 Примархов — сверхлюдей, которые помогали ему в ведении военных действий и возглавляли Легионы Космодесанта после их создания.

Самый сильный из Примархов, Хорус, будучи совращенным Хаосом, поднял половину войска Империума на войну против Императора. Тот попытался остановить его, но у него ничего не вышло, и он лично сразился с Чемпионом Хаоса Хорусом. В этом сражении был убит Примарх Сангвиний, а Император был побежден, от него остался только едва живые обугленные останки. Перед потерей сознания и впадением в варп Император уничтожил Хоруса.

Император с того дня остается заключенным в Золотой Трон, не являясь ни полностью живым, ни мертвым

Бьорн Разящая Рука

Bjorn the Fell-Handed

000

Древнейший воин Империума. Заключенный в корпус Дредноута в 31 тысячелетии, Бьорн — легендарная фигура среди Космических Волков, ибо он сражался бок о бок с самим Леман Руссом во времена Ереси Хоруса. Именно поэтому Бьорн внушает благоговение своим боевым братьям, которые высоко почитают его как современника дней былой славы Великого Крестового похода. С тех пор Бьорн неоднократно спасал Орден Космических Волков, завоевав уважение даже свирепого Волчьего Лорда.

Бьорн начал сражаться на стороне Примарха, едва став Серым Охотником.

В наполненное борьбой время, наступившее после эпохи Ереси, Бьорн бился за восстановление Империума с таким пылом, что Русс включил молодого воина в свою свиту. Удостоившись столь высокой чести, Бьорн сражался все ожесточенней, дабы оказаться достойным в глазах своего духовного отца. Именно Леман Русс дал Бьорну прозвище, которое он носит по сию пору. В один незабываемый трагический день, Примарх встал во главе огромного обеденного стола в Великом Зале и, после долгого и неудобного молчания объявил о своем намерении отправиться в Око Ужаса. Он взял с собой свою свиту, оставив только Бьорна присматривать за Орденом. Бьорн никогда не объяснял, почему именно его оставил Примарх; вероятно он и сам этого не знал, но Примарх был не из тех, кто делает что-то бесцельно.

После исчезновения Русса Бьорн сделал все, чтобы оказаться достойным в глазах пропавшего Примарха, сначала как воин, а затем как Волчий Лорд, Дредноут, и, наконец, духовный наставник для всего Ордена. И только Верховный Волчий Жрец Ульрик знает Бьорна достаточно хорошо, чтобы подозревать, что он все еще просит благословения своего отца, и что в мощном и нерушимом корпусе находится дух, который не будет знать покоя, пока не сразится рядом с Примархом еще раз.

Варрон Тигурий

Varro Tigurius

100

Тигурий всегда держится в стороне от своих боевых братьев. Даже для командиров рот он загадочная личность, знания, которыми он обладает, значительно больше огромных банков данных и мириад ценнейших манускриптов библиотеки Ордена.

Для Тигурия нет ничего более опасного, чем неполное знание, попавшее в неподготовленный разум. Именно поэтому библиарий имеет привычку отвечать вопросом на вопрос. Это продолжается до тех пор, пока он не убедится в том, что спрашивающий достаточно умен, чтобы понять глубинный смысл и сделать выводы из дарованных знаний.

Ничто не может укрыться от взгляда Главного Библиария, и многие братья Ордена верят, что его направляет сам Император. Как еще можно объяснить те бесчисленные предсказания многих нашествий на Ультрамар, и ту проницательность, с которой Лорд Макрагге предпринимает ответные ходы, еще до их начала.

Несмотря на это, к дару Тигурия можно было бы относится с подозрением, и воспринимать его как знак нечестивых помыслов. Хотя никому из тех, кто видел Главного Библиария в битве, не удается найти причину для сомнений в его верности. Тигурий всегда находится в авангарде войск Ультрамара, как только звучит зов битвы. Среди буйства сражения с Главного Библиария слетает покров молчания, который сменяется силой прирожденного воина.

Ваул

Vaul

000

Будучи оружейником, Ваул является одним из центральных богов пантеона и врагом Кхаине. Чтобы выкупить свободу для Курноуса и Иши, Каин потребовал у бога-кузнеца тысячу мечей. Ваул не смог закончить последний меч вовремя, и спрятал среди магического оружия простой меч смертного. Это обмануло Каина на время, достаточное для того, чтобы освободить Ишу и Курноуса, но когда он осознал что его обманули, он пожелал отомстить. Ваул закончил последний меч, Анарис, Меч Закатного Света, и взял его на битву с Каином. Хотя это был величайший из мечей, Каин был лучшим воином и покалечил Ваула. Кузнец часто изображается прикованным к своей наковальне — наказание, определенное ему Каином.

Велиал

Belial

000

Велиал — прирожденный воин, убийца, всегда выделявшийся даже среди своего сверхчеловеческого братства умением владеть болтером и клинком. Его боевое искусство лишено изящества и хитроумных уловок: в фехтовании Велиала нет места претенциозным жестам, движения его скупы. Еще в бытность неофитом он уступал в тренировочных поединках лишь магистрам. По мере продвижения в званиях стало очевидно, что брат Велиал был перфекционистом и корил себя даже за один-единственный выстрел мимо цели. Став командиром, Велиал не радовался победам, а печалился о неудачах, подвергая себя суровому наказанию за малейшую ошибку. Его подчиненные приучились к тому, что после любого боя, будь то даже самые выдающиеся победы, Велиал отыщет их и назначит каждому индивидуальную епитимью: тактико-строевые занятия, чтение религиозных гимнов или тяжкие обряды искупления. Подобная дисциплина принималась без недовольства, ибо нетрудно было разглядеть праведность Велиала и его неоспоримый успех.

Во время противостояния Чёрному Крестовому Походу Фуриона, Велиал в личном поединке сразил лорда Хаоса — приспешника Кхорна. За этот поступок верховный великий магистр Азраил повысил Велиала до звания магистра и даровал ему реликвию капитула — старинный Меч Безмолвия. В битве на Писцине-4 Велиал еще больше проявил себя, сражаясь в затяжной битве с превосходящим противником. После смерти верховного магистра Гавриила на космическом скитальце «Кладбищенский склеп» Велиала избрали возглавить 1-ю роту Тёмных Ангелов. Под его суровым и требовательным руководством Крыло Смерти продолжило добывать славу, сражаясь вблизи Ока Ужаса, одерживая победы в топях Крассии-2 и наголову разбив после ожесточенной кампании на планете Террак изменников из капитула Насильников.

Великий Волк Логан Гримнар

Logan Grimnar

000

Логан Гримнар — воплощение благородной ярости своего народа. К нему относятся с благоговением не только на Фенрисе, но и во всех остальных человеческих мирах. Сказать, что Логан пользуется популярностью, значит сказать, что ночное небо полно звезд. Он владыка-воин Космических Волков, мудрый и хитрый лидер людей, восхваления которых на многих Имперских мирах граничат с поклонением. Старый Волк внушает такую непоколебимую верность, что Сыны Русса не только пошли за ним в невообразимые ужасы, но и вернулись обратно — с победой, крепко сжатой в когтях. Под командованием Гримнара, люди становятся героями, а герои становятся легендами.

Руководство Космическими Волками удерживается Логаном вот уже более пятисот лет. За это время Старый Волк приводил свой Орден к бесчисленным победам против монстров и безумцев, усмиряя военачальников Хаоса и отбрасывая вездесущую угрозу чужаков, которая постоянно грызет границы человеческого пространства. Полная запись всех походов Логана протянется от одного конца Великого Зала до другого, ибо Старый Волк без колебаний преследует зло везде, где обнаружит его, независимо от его происхождения.

Великий Нечистый

Great Unclean One

000

Вестники Нургла, бога гниения и гибели, его величайшие слуги, носители его самых священных болезней и сыпей. Сидящие на корточках горы лопнувшей, перемешанной плоти покрытой язвами, источающими струи гноя. Они прорываются сквозь завесу реальности с раздирающим уши воплем злорадного ликования, наслаждаясь тем, что могут еще раз пройтись по земле, распространяя свои щедрые дары.

Великие демоны Нургла безыскусны. Их появление в мире смертных предвещает болезнь и опустошение в планетарном масштабе. Если их вторжение останется незамеченным, целые миры могут погрузиться во тьму: их население уменьшится в шесть-семь раз, а ничтожные правители будут бредить в собственных нечистотах, пока целые города будут рушиться вокруг них. Сквозь все это вразвалку ковыляет радостно улыбающийся, блестящий от желчи отец чумы, дарящий свои благословения, гонящий перед собой живую волну фыркающих и бормочущих нургликов. Великие Нечистые — существа явной энтропии и разрушения, и перед ними все творения людей не более чем песочные замки, возвышающиеся на берегу штормового моря.

Верховный Лорд Вандир

Goge Vandire

000

Его имя самым неразрывным образом связано с событиями Эры Отступничества. Вандир — 361-й Верховный Лорд Администратума. Он был известен как ярый оппонент Экклезиархии.

Ходили слухи, что ради становления Верховным Лордом он использовал в своих личных целях шантаж и умения Официо Ассасинорум. Вскоре после принятия ранга Верховного Лорда, он использовал все свои силы для подавления конкурентов Экклезиарха Паулиса III, который был абсолютно некомпетентен и легко поддавался манипуляциям со стороны Вандира и его сторонников.

После того как Вандир утвердил свое положение в Администратуме, он начал подминать под себя Экклезиархию. До этого, все Верховные Лорды скрытно манипулировали Адептус Министорум, но Вандир собрал группу офицеров Имперской Гвардии и лично провел военный переворот, скинув Паулиса III с поста Экклезиарха. Паулис был объявлен Предателем и застрелен, после чего Вандир стал Верховным Лордом Администратума и Экклезиархии.

Потрясенный случившимся, Святой Синод оказался в незавидном положении. Вандир был готов уничтожить всех, кто решил бы оказать сопротивление. Те, кто еще не убежал, решили вернуться на Офелию VII, но судьба распорядилась так, что корабль попал в огромный варп-шторм. Больше их никто не видел. Вандир утверждал, что на то была воля Императора, и что это служит доказательством его святого права управлять Империумом.

Вандир выбирал Кардиналов по своему усмотрению. Вскоре скамьи зала Святого Синода были заполнены двумя типами Кардиналов: слабовольными глупцами, и верными, но достаточно умными и жестокими кардиналами. Теперь Вандир получил Администратум и Экклезиархию в полное распоряжение.

Империум был на пороге самого темного периода своей истории со времен Ереси Хоруса.

Верховный Маршал Хелбрехт

Helbrecht

000

Хелбрехт воплощает в себе все то упрямство и безграничную преданность Императору, что так це­нятся в Черных Храмовниках. Его избрание Высшим Маршалом в 989.М41 последовало за покорением Ксенархов из Туманности Сигилэйр. Его восхождение по карьерной лестнице среди Черных Храмовников было быстрым й кровавым. Его желание уничтожать врагов Императора впечатляло своей свирепостью даже его товарищей. Хелбрехт был принят в Братство Меча за убийство порожденного варпом вампира, что пришел к власти и захватил мир-улей Цефиан IV. Десятки лет Хелбрехт сражался в составе Крестового Похода Мар­шала Дэйдина, и в конце концов возглавил его после того, как Дэйдин пал в бою.

Когда Высший Маршал Кордел был убит озверевшим чемпионом Гибельных Сил, Маршалы Черных Храмов­ников собрались, чтобы выбрать нового лидера. Хелб­рехт был избран единогласно и ритуально одарен Ме­чом Высших Маршалов — самой священной реликвией Черных Храмовников.

Как только Хелбрехт появился в системе Ар­магеддона, его неоценимый опыт в командовании ог­ромным флотом сделал его лидером всех собравшихся в системе кораблей Орденов Адептус Астартес. Мар­шалы Рикард и Амалрих в это время высадились на по­верхность Армагеддона. Война в космосе стала скло­няться в сторону людей только тогда, когда Хелбрехт лично возглавил штурм нескольких орочьих Громадин и, вместе с флотом Адмирала Парола, нанес непопра­вимый ущерб вторжению орков.

Владимир Пух

Vladimir Pugh

000

Хотя он и не являлся харизматическим лидером, Владимир Пух прославился как Магистр Ордена, который разрабатывал самые детализированные и подробные кампании Имперских Кулаков. Кроме того, он обладал потрясающей интуицией касательно кандидатур, которые следует отбирать для критических миссий — его способности в этом уступали только придирчивым тестам библиариев. Как результат — когда начиналось сражение, Магистр мог преспокойно сражаться в составе своего резервного отделения ветеранов, будучи абсолютно уверенным, что его подчиненные из других подразделений не запятнают честь Ордена.

Воитель

000

На пост Воителя назначают офицера, когда собирают Крестовый Поход, в котором задействуются военные ресурсы нескольких секторов. На этот пост Высшие Лорды Терры назначают своим указом.

Волчий лорд Кирл Гримблад

Kirl Grimblad

000

Кирл Гримблад является одним из многих великих воинов, быть под командованием которого было высшей честью, и чьи саги включают о наиболее славные дела космических волков. Даже в окружении таких благородных товарищей Кирл Гримблад занимает особое место в сердцах космических волков, поскольку именно он спас Фенрис в свое время от роковой опасности.

В течение трех лет фанатичная армии Бухариса пыталась пробить врата Клыка. Погибли миллионы коренных жителей Фенриса, сражаясь в затяжной партизанской войне против захватчиков. Космические волки ничего не могли сделать, чтобы прорвать блокаду, хотя они пытались много раз опрокинуть линии нападающих.

В конце концов, Кирл Гримблад спас Клык. Его великая рота покинула Фенрис за 5 лет до этого ради миссии в Оке ужаса. Теперь он вернулся как раз во время, потому что осаждающие собрались на заключительный штурм. Космодесант Гримблада ворвались в тыл армии отступников, рассеяв десятки тысяч в лесах Асхейма. Голодные волки Фенриса нападали на бежавших еретиков и истребили их. Чтобы окончательно завладеть ситуацией, осажденные космические волки контратаковали и выиграли битву. Никто из тех, кто избежал гнева волков, не пережил суровых условий Асхейма.

Гримблад дал нужное время лоялистам и, возможно, спас саму Терру. Это не был конец Бухариса, чьи армии были столь же многочисленны, как звезды в небе, но это была первая его неудача. Другие герои победили Отступничество на других полях сражений. Тем не менее, победа Кирла Гримблада станет предвестником возрождения единого и мощного Империума.

Волчий страж Ранульф

Ranulf Ironfang

000

Ранульф считается самым крупным воином среди всех космических волков, больше в обхвате и силе рук, чем даже сам Леман Русс. Его броня терминатора сейчас стоит в Зале Героев и возвышается над всеми, кто смотрит на нее. Ранульф совершил много подвигов с помощью своей силы. Однажды, когда его команда была поймана в ловушку рекой из лавы, Ранульф бросил обломок «Лэндрейдера» в расплавленный поток, так его отделение смогло пересечь препятствие.

Рассказ о смерти Ранульфа занимает большую часть в его саге. Космические Волки отступали в узкий горный проход, понеся редкое в своей истории поражение от орков.

Когда Орки догнали конец колоны Космических Волков . Ранульф и горстка его гвардейцев совершили доблестный подвиг, встав против целой армии орков в узком ущелье.

Всего лишь несколько воинов сдерживали тысячи орков, но оставшиеся десантники добрались до безопасного места. Хотя орки значительно превосходили защитников, они могли бросать в бой только горстку бойцов из-за размера и формы узкого прохода. После множества часов трупы орков превратились в высокую стену. Но даже великие воины Космических Волков не могли выдержать вечного натиска.

По одному гвардейцы падали замертво, пока только Ранульф не остался. Хотя орки победили его, в конце концов, даже эти животные не нашли в себе сил осквернить его тело.

Когда Волки вернулись в проход, они нашли Ранульфа и его мертвых товарищей, сидящих в наспех построенном святилище, окруженном огромной кучей экипировки орков. Для Космических Волков Ранульф был великим чемпионом, для его врагов он стал не меньше, чем богом.

Ворт Мордрак

Vorth Mordrak

000

Ворт Мордрак — Гроссмейстер Серых Рыцарей. Он возглавляет Второе Братство. Он также обладает титулом Адмирал Флота и, следовательно, в его ведении находятся флотские вопросы Ордена Серых Рыцарей.

Постоянно окружён психическими призраками павших собратьев, охотится за Гуроном Чёрное Сердце.

Вулкан

Vulkan

100

Попал на планету Ноктюрн, где стал приёмным сыном кузнеца. За три года перерос всех жителей своей деревни, а вскоре превзошёл мастерством всех учителей. Так как планета подвергалась регулярным налётам тёмных эльдар, столкнулся и с этим — и впервые вдохновил жителей своего родного мира не прятаться, а давать отпор (и сам возглавил успешные действия).

Император прибыл на его мир в образе тщедушного старца и вызвал Вулкана на состязание в силе и мастерстве. Состязание длилось восемь дней, за время которых никто не мог взять верх. Финальным испытанием должно быть изготовление оружия за сутки, после чего с этим оружием надо было отправиться к близлежащему вулкану и добыть как можно большую саламандру (местного хищника).

Вулкан добыл большого зверя, но был захвачен врасплох извержением, и повис над пропастью, держась одной рукой за уступ, а в другой сжимая хвост своего трофея, не желая расставаться с ним. Когда он провисел так несколько часов, то увидел возвращающегося Императора, несущего ещё бо?льшую саламандру. При виде Вулкана в беде, Император кинулся к нему, бросив свой трофей в лаву, чтобы использовать его в качестве моста (саламандры не горят).

Так он спас Вулкана, однако по их возвращению в город был объявлен проигравшим, так как его трофей погиб в лаве. Сразу после оглашения результата Вулкан преклонил колено перед своим спасителем и объявил, что человек, ценящий жизнь других превыше своей гордости, несомненно достоин его служения.

Перекроил легион, сделав его одним из самых вменяемых и человеколюбивых легионов Астартес. Выжил в ходе Ереси, но, после разбиения Легионов на Ордена ушел, сказав что вернётся, когда будут найдены все его артефакты. На момент 999М41 было найдено 3 и 5 артефактов. Жив, так как физически не может умереть.

Показать еще
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть