↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Тёмный Лорд: искупление» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

241 комментарий
Какие замечательные новости! Эта волшебная история теперь здесь и можно никуда не ходить, а получить все в одной корзине. ) Спасибо, AgniRo .
Начало великолепное! Верю каждому слову. В самом деле, если б канонный Волдеморт был таким, как здесь, и не сбрендил окончательно, весь мир был бы у его ног.

Спасибо, автор. Продолжения жду с нетерпением.
Вы на всякий случай переводите вашу латынь :) ок? А то гугль такого переведет...
Мне нравится - хотелось бы дальше. Может получится Лорд по Макиавелли.
Замечательно. Хотелось-бы видеть продолжение. Удачи вам, автор)))
AgniRoавтор
BlackBerrySpace
Спасибо! Продолжение уже скоро)

Criptogram
Я тоже думаю о Макиавелли)

HallowKey
Гугл коварен) Тёмный Лорд поделился силой со Снейпом, если что)

Цитата сообщения Элоиза от 30.12.2016 в 02:22
Верю каждому слову. В самом деле, если бы канонный Волдеморт был таким, как здесь, и не сбрендил окончательно, весь мир был бы у его ног.

Совершенно с вами согласна. В самом деле, умный талантливый волшебник, прирождённый учёный, с амбициями и талантом управленца - и вдруг потратил жизнь на какое-то пророчество и поимку ребёнка. Чудеса, да и только.
подписался, я надеюсь, что в дальнейшем будет так же интересно
Мне очень ноавится ваш язык автор. Подписка, с нетерпением жду продолжения, такой Лорд мне очень и очень нравится, посмотрим что из этого получится.
Вот это да, вот это начало! Очень, не побоюсь этого слова, вкусный текст! Каждое слово - убедительно до чертиков.
Я не знаю, как все будет разворачиваться дальше - в конце-концов, мы пока у самых истоков сюжета - но выглядит уже впечатляюще. Особенно приятно поразил Волдеморт. Меня всегда удивляло, как канонный Лорд ухитрился собрать вокруг себя, будучи полукровкой, такой большой круг сторонников из далеко не самых последних в магической Британии людей. Почему удивляло? Потому что тот Волдеморт, которого нам показала Роулинг, не способен увлекать за собой, являясь типичным картонным злодеем, хотя и не лишенным некоторого шарма (по крайней мере, до гибели в Ночь всех святых). Кроме того, он у нее еще и туповат в угоду сюжету. А ваш Волдеморт потрясает. Он не душка и не няшка, не очеловечен излишне, но и не агрессивный идиот. Он - у вас что-то вроде сверхчеловека Ницше, как мне кажется. Великий гений, стоящий над добром и злом, одинокий в своем превосходстве, а оттого и жестокий, и холодный, но, однако, не лишенный истинно человеческих противоречий.
И Снейп - удивительно глубокий, чувствующий, сомневающийся. Не чурбан с вечно скачущими ехидными бровями (да-да, я не могла не вспомнить про это клише, ставшее притчей во языцех))), а человек со своей болью, своим видением мира, уставший от тяжелой глыбы ответственности, взваленной на его плечи. Отчаявшийся. Это все - ваш Снейп. Наверное, таким он и должен был бы быть, если бы Роулинг решила раскрыть его глубже, чем это уже сделано.

Что ж, буду с интересом следить за развитием истории и за вашими удивительными образами. Безумно любопытно, как вы это все обрисуете - и в частности, то, откуда у Волдеморта взялась вдруг идея о вассальных отношениях. У вас в тексте проскользнул намек на то, что он решил измениться или что-то вроде того... Так вот, крайне интересно, что его к этому подтолкнуло.
Показать полностью
AgniRo
Никаких чудес. В реале так все и происходит. И умный, и талантливый, а мозги набекрень. Нет сверхчеловека, мы все одинаковые по своей сути - чудовища. Разница в одном: кто-то обладает интеллектом и может контролировать своего монстра, а кто-то нет. Причем зло необязательно должно быть большим и очевидным, может быть мелким и незаметым. "Большое начинается с малого".
Очень хочется чтобы в этой истории случилось чудо, чтобы Лорд изменил свой выбор и усмерил своего монстра.
Очень интригующе.) Необычный сюжет - это здорово.) Жду продолжения!
ОсеньЗима
А зачем - в данном случае, по-моему мы видим Правителя. В чем-то он всегда будет чудовищем, но, конечно, хотелось бы посмотреть эволюцию безумца во вменяемое существо.
Criptogram
Конечно хочется посмотреть всем. На автора этой истории возлагаю большие надежды. Главное чтобы не получилось, как обычно: сначала с прихлебателями валим всех неугодных/неудобных, а потом валим прихлебателей, чтобы свидетелей не осталось, а с кучкой выживших строим новый, "счастливый" мир. )
ну - это и вправду стало бы несколько разочаровывающим.
AgniRoавтор
ОсеньЗима
Criptogram
Не хороните Лорда раньше времени. Как известно, его это не берёт)

drakondra
Цитата сообщения drakondra от 03.01.2017 в 21:23
А ваш Волдеморт потрясает. Он - у вас что-то вроде сверхчеловека Ницше, как мне кажется.
И Снейп - человек со своей болью, своим видением мира, уставший от тяжелой глыбы ответственности, взваленной на его плечи. Отчаявшийся.

Отдельная вам благодарность за сравнение с образом из Ницше. А Снейп, да, он таков. Ему сложно, он нуждается в помощи - но и одновременно силён сам, так, что может помочь кому-то...

Цитата сообщения drakondra от 03.01.2017 в 21:23
в частности, то, откуда у Волдеморта взялась вдруг идея о вассальных отношениях. У вас в тексте проскользнул намек на то, что он решил измениться или что-то вроде того... Так вот, крайне интересно, что его к этому подтолкнуло.

О да. Ведь ему действительно присягали на верность - и притом добровольно. И не кто-нибудь, а чистокровные, то есть те, для кого традиции не пустой звук. Из чего делаем вывод, что он и сам эти традиции хорошо понимает и принимает... во всяком случае, до второго рождения. Так что...
Показать полностью
Начало очень понравилось, но один момент смутил. Если я верно поняла таймлайн, то почему Гермиона в школе? Она ж вроде в лесах с Поттером должна быть.
Ох! Потрясающе! Луна - самая, что ни на есть, настоящая Луна! Такая кого угодно покорит, даже Волдеморта.

Аплодирую автору и с нетерпением жду продолжения!
Люциус классный. В чем-то прям про него

Твердили пастыри, что вреден
и неразумен Галилей,
но, как показывает время:
кто неразумен, тот умней.

Ученый, сверстник Галилея,
был Галилея не глупее.
Он знал, что вертится земля,
но у него была семья.

И он, садясь с женой в карету,
свершив предательство свое,
считал, что делает карьеру,
а между тем губил ее.
Я вообще думала, что Луна уже "приложила" Лорда. ) А тут первая встреча. Так что же его так шарахнуло или кто?

Браво! Да это же великолепно!Слов нет, одни эмоции! Это очень необычно, завораживающее. Описания, эмоции, атмосфера - все чудесно. Пишите, пожалуйста, дальше, не забрасывайте работу.
Начало многообещающее, надеюсь, и остальная работа будет на таком же высоком уровне.
Автор, вы просто попали в яблочко своим текстом. Уже и не мечтала найти подобный расклад, а тут такое счастье вдруг. Не забрасывайте, пожалуйста, это ведь в самом деле редкость, особенно с таким уровнем исполнения.
Очень интересно, куда сюжет вывернет дальше, и как в него вольется трио. Ну и хэдканон по Амбридж, воровству магии, грязнокровкам и всему остальному. Жду :)
Класс
*флегматично*

Так и знала, что Лестрейндж ИРА оружие толкает. С их же собственных складов, пхех. В обмен на живую силу, поди.

*псссс, про ИРА - не спойлер, а мои додумки*
Читатель, жалобно попискивая, нижайше просит проды.
С ума сойти! Пока читала новую главу, несколько раз сердце замирало, а нервы, пусть и тоненько, но дребезжать начинали. Такое ощущение, что сама присутствуешь там, прям пред самыми алыми очами Волдеморта.
Потрясающе!
И каждый раз Темный Лорд меня удивляет!
Нет, он не миндальничает, не полощется, как дерьмо в проруби - всего лишь взвешивает малейшие нюансы и обдумывает каждый свой шаг. А уж потом его делает.
Он страшен и, вместе с тем, правилен и рассудителен. Вот, ей-богу, бешеный канонный маньяк с тутошним Лордом рядом не стоял.

А уж описание магии Лорда просто невероятно!

Спасибо большое за главу! Каждой следующей жду с всё возрастающим нетерпением.
Мне кажется, я примерно понимаю, о чем думает Лорд. :)

*Ой, бляха-муха, вот это крестражами меня приложило, как теперь перед этим крючкносым отмазываться...*

*повелительным голосом*

-Встань Снейп, мне не хватало настоящего тебя!

*Так, что еще за хрень я успел натворить... Так, где-тот недоделаный эльф?*

*кхе-кхе*

- Люциус. Встань по левую руку от меня.

*Так. Преданность вернули, отмазаться отмазались, можно рассла.. %№#!*

- Ты не успел еще совершить ошибку. Я принимаю твоё раскаяние, Донам, и дам возможность искупить вину...

*Надеюсь, больше никакой хрени я натворить не успел...*

Приятный фанфик, неожиданный взгляд на сюжет.)
AgniRoавтор
Цитата сообщения Элоиза от 15.01.2017 в 02:04

Он страшен и, вместе с тем, правилен и рассудителен. Вот, ей-богу, бешеный канонный маньяк с тутошним Лордом рядом не стоял.

Чудесно. Именно то ощущение, которое испытывает автор)

Цитата сообщения november_november от 15.01.2017 в 12:22
Мне кажется, я примерно понимаю, о чем думает Лорд. :)

*Надеюсь, больше никакой хрени я натворить не успел...*


Ааа вы сделали мой вечер!! *Под столом, нервно похрюкивая от смеха*!! xD
Лорд такого наворотил, что до расслабления ему ещё ох как далеко, только успевай разгребать))
а я капну дегтя, можно? описание магии Лорда в таких количествах на единицу текста малость приедается и сильно теряет в выразительности. возможно, дело не только в количествах.
Почему чистокровные маги присягали на верность Волдеморту? Этот вопрос не раз задавали себе поклонники поттерианы. В каноне это не лидер, не тот, кто способен сплотить во круг себя сильных мира сего, людей со своими традициями и убеждениями, и уж точно не тот, кто способен внушить страх одним своим видом и именем. Возродившийся лорд просто безумец, не способный думать, делать выводы и совершенно слеп, раз даже со своими способностями легилимента не смог распознать предателя. У вас все наоборот, многообещающе!)) это настоящий Темный лорд! Но удивил не только лорд, но и заявленный пейринг; я абсолютно не представляю как Луна впишется в эту историю, не знаю, что она из себя представляет, для меня она совершенно нераскрытый персонаж. Посмотрим, что будет дальше, скорей бы продолжение, побольше вам вдохновения! Мне этих глав катастрофически мало))
P. S. Что там по ту сторону баррикад?
Очень здорово) Мне дико нравится! С удовольствием почитаю продолжение))
Глава хорошая, атмосферная. Все так же мрачно и печально. Не думаю, что у Снейпа будут проблемы с предательством Лорда, он все же в душе не раб, магия должна это чувствовать тоже. Не согласна, что Лорд больше ученый и власть его никогда не интересовала. Ученые, даже сумасшедшие, не устраивают кровавых расправ, не запугивают. Если убивают, то только подопытных. Массовая резня дело рук правителей, чаще всего из страха потери власти или желания ей обладать.Вот Снейп ученый, а Лорд нет, ему нужен тотальный контроль и всемогущество.
Ну где же прода??? Фанф еще не окончен, а я уже хочу сиквел.
Да, именно такой Лорд! Жестокий, но умный! Ведь не идиотами были старые аристократы!
Автор, вот чтоб вы понимали всю крутость себя, знайте, я тут зарегистрировалась только ради вас и вашего фика. На вас лежит ответственность, я очень жду проду! Эффективности вам и вдохновения! Ваш Лорд очешуенен. Надеюсь, Луна не сделает из него феечку)
AgniRoавтор
Цитата сообщения Delaware от 26.01.2017 в 14:05
Автор, вот чтоб вы понимали всю крутость себя, знайте, я тут зарегистрировалась только ради вас и вашего фика. На вас лежит ответственность, я очень жду проду! Эффективности вам и вдохновения! Ваш Лорд очешуенен. Надеюсь, Луна не сделает из него феечку)

Автор *ушёл осознавать и рефлексировать*. Спасибо! За Лорда не беспокойтесь - феечкой ему не бывать. Да и Луна та ещё... феечка)
Шикарный фанфик! Автор, маны и вдохновенья вам! С нетерпеньем жду проды...
Начало просто замечательное! Жалко только что так мало, я только вошла во вкус. :)
Очень интересно, что будет дальше. Буду ждать продолжения.
Спасибо. :)
Класс, любимая героиня и нестандартный пейринг. Хочу ещё. Даже не так. Жажду продолжения!
Автор, солнышко, вы живы? Мы грустим без вас!
AgniRoавтор
Цитата сообщения Граната от 06.02.2017 в 10:42
Шикарный фанфик! Автор, маны и вдохновенья вам! С нетерпеньем жду проды...

Спасибо большое!
Цитата сообщения Desipientia от 06.02.2017 в 11:39
Начало просто замечательное! Жалко только что так мало, я только вошла во вкус. :)
Очень интересно, что будет дальше. Буду ждать продолжения.
Спасибо. :)

Цитата сообщения Delaware от 12.03.2017 в 11:15
Автор, солнышко, вы живы? Мы грустим без вас!

У меня тут небольшой аврал) как разгребусь - Тёмный Лорд первый в очереди! Спасибо большое за тёплые слова!
Офигеть!!! Точнее изумительно,и это произведение я игнорировала,последнее пару недель?! Просто для меня адекватный
Волдеморт, это все равно что Дамблдор филантроп.Немыслимо. Но то как вы это преподносите, безумно цепляет, подписываюсь жду продолжения, вдохновения вам автор!
Ух ты! По-настоящему темный, но очаровывающий фанфик! Спасибо, автор! Проду, умоляю!
AgniRoавтор
элина
Спасибо большое)
Цитата сообщения Little_Witch от 27.03.2017 в 00:57
Ух ты! По-настоящему темный, но очаровывающий фанфик! Спасибо, автор! Проду, умоляю!

Спасибо! Будет, но медленно)
Наконец новая глава, ура!!! Градус не спадает, это хорошо) хотя про Луну в конце как-то непонятно и мало, но красиво.
Вопрос. В истории появится Хвост? Он же вроде как еще жив, и вообще интересно посмотреть на него под углом отношений вассал-сюзерен. Возможно, так даже кусочек юмора появится, хотя он тут и не нужен, но чуть-чуть для пикантности можно) Крыса она и в "Искуплении" крыса)
Спасибо за новую главу! Читать - одно удовольствие.
автор - проду
+1 - что-то муз запил, вдохновение в депрессии.
AgniRoавтор
Criptogram
Муз размышляет о жизни)
Какая красивая история!!! Чудесный живой Снейп, описание Волдеморта реально впечатляет. После такого действительно понимаешь, почему пожиратели ему присягами, по канону это нифига не понятно...
И совершенно волшебная Луна :) Увидев пейринг, не могла себе это представить, а теперь - почему нет?)
Очень хочется продолжения!!!
*ходит одиночным пикетом с требованием проды* В конце-концов, третий месяц проды нет!
Цитата сообщения Навия от 05.06.2017 в 21:59
*ходит одиночным пикетом с требованием проды* В конце-концов, третий месяц проды нет!


*присоединяется всеми конечностями за!*
AgniRoавтор
Навия
Ох! "Покаянно разглядывает пикет" Что, правда третий месяц? Не может быть) Так, как будет свободное время, займусь Луной и Лордом.
Catherine17
Спасибо большое! Пейринг и меня очаровал)
AgniRo
Похоже, свободного времени все нет, а жаль...
А за что Беллу образцово-показательно приложили?)))
Нечисть, радостно повизгивая, трясущимися ручками открыла новую главу.
Так долго ждать - и получить такой приятный сюрприз. Прекрасный подарок, автор.
супер!!!! глава отпадная.
P.S. Ну что, перечитала фанфик... Обычно я таким не страдаю, но очень уж эмоционально вкусно для меня.
Обдумал. А ведь канонная Луна вестьма могла заинтересовать Волдеморта первого. Он же интересовался всякими магическими экстремумами.
Оооо, спасибо за главу!!!
Луна волшебная. Плюс обучение магии, это всегда интересно...
Уиии! Здорово! Хочу еще!
AgniRoавтор
val_nv
Беллу за что? Дальше будет видно)

Цитата сообщения klause от 17.07.2017 в 20:03
Обдумал. А ведь канонная Луна вестьма могла заинтересовать Волдеморта первого. Он же интересовался всякими магическими экстремумами.

Вот и я о том.
Цитата сообщения Навия от 17.07.2017 в 14:56
P.S. Ну что, перечитала фанфик... Обычно я таким не страдаю, но очень уж эмоционально вкусно для меня.

Это одна из самых приятных вещей, которую можно сказать автору) Спасибо)

Catherine17
Спасибо. Самой интересно, как Лорд магов учит...
Цитата сообщения AgniRo от 18.07.2017 в 21:22


Это одна из самых приятных вещей, которую можно сказать автору) Спасибо)


Продолжайте в том же духе - и я еще не раз повторю)
Подумалось, чем мне нравится тут Снейп, так это тем, что ушел от Дамблдора ) и это прекрасно. Даже не к Лорду (он, увы, далеко не везде адекватен), а от Дамби.
Вот никак я не понимаю, как вообще Снейп мог ему доверять и хорошо к нему относиться...
Очень захватывающе! Волдеморт никогда не был моим любимым персонажем. Я его вообще всерьёз не воспринимала, скорее как пугало, созданное Дамблдором. Но здесь Лорд шикарен! Это не просто Лорд, а ЛОРД! Его не только боятся, как неадекватного и могущественного садиста, а уважают, как непревзойдённого мастера! Луна очень канонична. Когда читала её реплики, прямо слышала голос актрисы, игравшей Луну в фильмах. Люциус и Северус вышли очень убедительными. Я всегда верила в их искреннюю дружбу. Жду продолжения с большим нетерпением! Предвкушаю два пока ещё не упоминавшихся пейринга!:)
Потрясающе! Луна прекрасна и неотразима. И вообще, тихо попискиваю от наплыва эмоций)
Хм... то, что Волан-де-Морт начал излечиваться от безумия радует и я, пожалуй, встала бы на его сторону. Во всяком случае, здесь это вполне возможно. Единственное, что мне здесь не совсем понятно - как вы собирает сводить Гарри с Беллой, да и вообще приплетать его к Тёмной Стороне? Ведь если Белла и так от Лорда не в себе, то что уж говорить о том, что с ней станет от Лорда-человека. И как тут Гарри нарисуется я не знаю. Да и Рудольфус здесь ещё замешан... А что с Луной будет от большой и чистой любви Белллы?.. Посмотрим. Да и вообще посмотрим, что дальше будет делать Тёмный Лорд в здравом уме и трезвой памяти. Очень интересно.
DrEvil
Может Беллу интересовал именно слегка ненормальный Лорд, а психически здоровый разочаровал?)
Подозреваю, Луна вылечит ее от азкабанского безумства своими пасами из последней главы. Да и в любовь в этом плане Беллы к Лорду я не верю, скорее преданность, уважение, восхищение осложненные азкабанскими условиями. Правда, это никак не обосновывает пейринг Гарри Белла.
ULя
Чёрт её знает) Посмотрим, какие у автора виды на всю эту возможную ситуацию.
DrEvil
Я очень люблю парочку Белла-Гарри, поэтому с нетерпением буду ждать продолжения. :)
Цитата сообщения ULя от 25.08.2017 в 19:30
DrEvil
Я очень люблю парочку Белла-Гарри, поэтому с нетерпением буду ждать продолжения. :)

оба без тормозов
Интересно и необычно. Луна и Лорд - очень подходящая друг другу пара, оба слегка странноватые.
Уважаемый автор, а как там с продолжением? Очень же интересно, что дальше будет :)
AgniRoавтор
Цитата сообщения ULя от 16.08.2017 в 23:33
Люциус и Северус вышли очень убедительными. Я всегда верила в их искреннюю дружбу. Жду продолжения с большим нетерпением! Предвкушаю два пока ещё не упоминавшихся пейринга!:)

Спасибо! Оба пейринга начнутся уже скоро, и притом одновременно))

Цитата сообщения Mari1234567 от 20.09.2017 в 17:39
Интересно и необычно. Луна и Лорд - очень подходящая друг другу пара, оба слегка странноватые.

Спасибо. Вот и я так подумала)

Цитата сообщения Catherine17 от 28.09.2017 в 21:29
Уважаемый автор, а как там с продолжением? Очень же интересно, что дальше будет :)

Да честно говоря, пока не до проды. #реал #ориджиналы
Но она будет, постараюсь к концу октября таки донести.
Волшебная работа. Очень интересно, восхитительные персонажи. Безумно хочется продолжения. Автор прошу не бросайте эту работу.
AgniRoавтор
Уайлд
Благодарю! Я постараюсь)
Хороший текст. Хотелось бы увидеть продолжение. Лорд радует =)
AgniRoавтор
AlexisL
Благодарю! Продолжение будет, рано или поздно, но обязательно будет)
Цитата сообщения AgniRo от 22.11.2017 в 22:42
AlexisL
Благодарю! Продолжение будет, рано или поздно, но обязательно будет)

Отрадно знать это)
AgniRo
Присоединяюсь ко всем, преданно ожидающим продолжение этой чудесной истории!:) Особенно меня волнует пейринг под номером три!)) Вдохновения, вам, автор! И творческих побед!:)
И я покорно ожидаю!) Очень-очень! Не бросайне нас,автор
Это очень хороший фанфик. Красочный, продуманный, логичный и интересный. Жаль,что заморожен.(
AgniRoавтор
Nikoletta
Спасибо! Во второй половине января постараюсь обновить)
Задумка очень интересная, и написано хорошо. Спасибо автору, надеюсь, вы не забросите текст)
Автор, пожалуйста, не забрасывайте текст. Более полугода не читала фанфиков по фэндому. Перечитать захотелось именно ваш (в третий, кажется, раз). Очень хочется новую главу.
Навия
Неистово плюсую!
Только недавно с тоской заходила на страницу фика, втайне надеясь на проду.
AgniRoавтор
Навия
Catherine17
Милые читатели, вы разрываете мне сердце) Простите за долгий перерыв. Я торжественно обещаю проду во второй половине марта. ЗФБ подходит к концу, и можно возвращаться к фикам в процессе. ( ну и нового добра с фандомной битвы нанесу, правда, там не ГП)
AgniRo
Ждём с нетерпением!:) Я просто с замиранием сердца жду развития отношений между Гарри и Беллой.)
AgniRoавтор
ULя
Мне и самой не терпится добраться до этого момента)
Уже апрееееель... ;(((
AgniRoавтор
Little_Witch
И кругом реаааал((((
Ура!!!!!! Прода!!!!!! Наконец-то
Прода! Счастье-то какое!!
Мы ждали, ждём (ибо быстро закооончилось) и будем ждать снова!
За полтора года 8 глав... Печально... Так до финала лет пять ждать минимум
Замечательный фанф!!!новое виденье Лорда и пожирателей!! Надеюсь прочесть конец истории.
AgniRoавтор
ispovednik
Можно было бы заморозить навсегда и не волноваться, например. Или просто не начинать, тоже вариант.)
Ноктюрна Эреб
Навия
Kwaietes26
Спасибо большое! Благодарю за поддержку.))
Наконец-то... дождались) Хотя, мне уже немного страшновато представлять, чем обернётся для Трио беседа с Волан-де-Мортом... Будем ждать)
Какое счастье, что автор порадовал нас новой главой! Не зря ждали.) Про такого шикарного Лорда, как здесь, мне еще не приходилось читать. С нетерпением жду продолжения и появления любимого пейринга!
AgniRoавтор
DrEvil
ULя
Спасибо большое! Да, Трио ждут неожиданные события)
Спасибо за шикарную главу. Проду, одним словом.
Только недавно приходили мысли, что, по факту, дело Лорда проиграно с его ссылкой в Албанию. Именно ЕГО дело, а не его идеи. Полная дискредитация имени, и слава кровавого маньяка в комплекте. И, судя по поведению, в каноне он после возрождения и сам это понял. "Ну, хоть Поттера мне достаньте, что ли". И ничего для возобновления движения. Ну не магглов же раньше бомбили? Так, по инерции и силами фанатиков какая-то активность осталась, но скорее конвульсивная.
Да и какая активность, если помощники - двое через одного "дураки с инициативой", а про остальных можно только скорбно помолчать? Самый костяк вообще в тюрьме, но и его освобождение не изменило расклад сил - Лорд затосковал и как-то утратил жизненные ориентиры.

А если бы не утратил, а взял в руки себя и команду? Я на этот вопрос не отвечу - мой хедканон лорда изложен выше, и 13 лет бестелесности отбили у него желание иметь с этими людьми дело окончательно, да и продолбанный крестраж тоже сыграл роль.

Но читать, как отвечаете вы, безумно интересно. Я действительно буду ждать проду. Пожалуй столь яркого и вменяемого Лорда я еще не встречала.

*Перечитав комменты*
Оба пейринга сразу? Малфой-менор?

Пять лет ждать конца? Ну у такого текста можно и пять! Куда хуже будет, если эта прекрасная вещь пополнит ряды заброшенных фиков.

Показать полностью
AgniRoавтор
Серная кислота
Благодарю!

Грызун
С большим интересом и удовольствием прочитала ваши размышления. Да, Лорд в каноне выглядел дезориентированным - это мягко выражаясь. Так что хочется рассмотреть вариант, где он - именно тот, за кем изначально пошли сильные и умные маги, элита.

Заброшенным текст точно не будет. Я все истории довожу до конца, другое дело, что это может занять длительное время.)
Цитата сообщения AgniRo от 26.04.2018 в 23:24
Да, Лорд в каноне выглядел дезориентированным - это мягко выражаясь. Так что хочется рассмотреть вариант, где он - именно тот, за кем изначально пошли сильные и умные маги, элита.


Хочется. Но для меня это было б AU c 81 года. Все меня клинит, что "сильные и умные"(Сперва написала "умные и сильные", но потом поняла, что, нет, все правильно) за 13 лет не нашли, а крысюк, которому на хвост упал мститель справился меньше чем за год. Хочется взять всех сильных и умных и потрясти за грудки "Я ждал! Тринадцать лет! В Албании!". А то и правда односторонняя поддержка - есть Риддл, как знамя, за которое можно прятаться и на которое свалить все грехи, и хорошо. Исчез? Ну и ладно, живем спокойно дальше. Вот и поддержка вассалами сюзерена.

Но за то и ценю качественные фанфы - за возможность посмотреть на события с другой точки зрения. И понять, что тут не так.

Цитата сообщения AgniRo от 26.04.2018 в 23:24
Заброшенным текст точно не будет. Я все истории довожу до конца, другое дело, что это может занять длительное время.)


Прекрасно, что вы хотите продолжать фанф, хуже фанфа заброшенного может быть лишь фанфик законченный через силу.
Иные концовки, написанные "для галочки", портят текст куда больше чем полное отсутствие финала. Встречался фанф, в котором с середины все пошло кувырком, а в конце приписка "Я два года не трогала этот фик, вернулась дописывать - ничего не помню, не тыкайте мне, что первая часть со второй не вяжется".
Я после этого даже статусом "заморожено" не так возмущаюсь. Оказывается, "есть участь намного хуже смерти". И лучше заморозить, чем плодить монстров, которых и Франкенштейн не выдумает.

Буду с нетерпением ждать развития действия, раскрытия интриг и характеров и всего того, что пожелает показать автор.
Вдохновения и времени на работу вам)
Показать полностью
AgniRoавтор
Цитата сообщения Грызун от 27.04.2018 в 20:20
Хочется взять всех сильных и умных и потрясти за грудки "Я ждал! Тринадцать лет! В Албании!". А то и правда односторонняя поддержка - есть Риддл, как знамя, за которое можно прятаться и на которое свалить все грехи, и хорошо. Исчез? Ну и ладно, живем спокойно дальше. Вот и поддержка вассалами сюзерена.

Это так верно, если б вы знали, и так странно, что редко кто говорит об этом! Совершенно с вами согласна.
Благодарю за интереснейшие размышления и за понимание насчёт сроков написания истории.
*вытаскивает порядком истершуюся табличку "Проды!"*

Автор, вы там живы?
А то меня тянет перечитать. Уже в четвертый раз. Я же ж так наизусть выучу...
Офигенно! Атмосфера просто завораживает. Пишите поскорее продолжение, ато я не выдержу. У меня уже ломка
AgniRoавтор
Навия
Ну как сказать, автор скорее жив,чем мертв, но изрядно покусан Реалом.
Маска нормальности
Благодарю!
Я постараюсь активизироваться.
AgniRo, жалко, что у вас Реал такой кусючий( Может, ему косточку? Или шоколадку?
AgniRoавтор
Навия
Иногда у меня создаётся впечатление, что он всеядный.)
Автору времени и вдохновения!
*просто отметиться, что тоже жду :) *
AgniRoавтор
Catherine17
Благодарю! Моя совесть тут вся извелась и вовсю договаривается с реалом))
Продолжает желать автору таки справиться с реалом.
Хотя реал пожалуй да, всеядный. Но у меня хоть отпуск скоро.
AgniRoавтор
Навия
Мне даже совестно тут появляться, но что поделаешь)) Отпуск - это чудесно, мой будет только осенью. Желаю вам замечательно отдохнуть!
AgniRo
в свою очередь желаю вам таки отбиться от реала и отдохнуть еще до отпуска)
AgniRo
Вы совесть не слушайте, и отмечайтесь здесь хотя бы изредка. А то совсем тоскливо станет
AgniRo, вы еще живы? *проверка наличия автора в мире живых согласно графику*

*шепотом* Когда мне начинает очень хотеться продолжения - я перечитываю текст сначала.
*чувствует, что автор назойливого читателя скоро забанит нафиг*
Цитата сообщения AgniRo от 09.07.2018 в 14:46
.. а я таки к августу принесу большую мохнатую главу.


Ай-на-не, касатик! Чтоб ты был здоров, автор!
Жду августа и породы с нетерпением! )
Цитата сообщения klause от 10.07.2018 в 16:08
Ай-на-не, касатик! Чтоб ты был здоров, автор!

школоло
AgniRoавтор
ULя
Благодарю.)
Навия
Автор бесконечно признателен читателям.)
Порадовали. Дроу благодарит и восхищается - сделать адекватного и гениального ТЛ - сложно, но у Вас получилось. Впрочем... после *Голода* и *Дарует сильнейший* - удивляться нечему. Интересно - перекличка будет? Понятно, что сюжетная невозможна, но на внутреннюю - хотелось бы надеяться. Да, отдельная благодарность за *Дарует* - такой стильной переклички текста и рисунка - даже не ожидалось. Спасибо.
AgniRoавтор
Nalaghar Aleant_tar
Благодарю за эмоции и впечатления.) Перекличка - вы имеете в виду с артом-обложкой?
Ага.
Пожалуйста, сделайте продолжение. Пожалуйста.
*задумчиво* Если автор онлайн - это же подтверждает тот факт, что автор жив?
AgniRoавтор
Навия
*Из-за угла*: технически да, но не более того.
Delaware
Продолжение будет, но не очень быстро.
Цитата сообщения AgniRo от 12.08.2018 в 17:32
Навия
*Из-за угла*: технически да, но не более того.
Delaware
Продолжение будет, но не очень быстро.


Это замечательно!
Концептуальная возможность появления продолжения важнее. Прелесть ожидания. Да и трава весьма долгоиграющая.
Цитата сообщения Навия от 13.08.2018 в 13:36
Это замечательно!
Концептуальная возможность появления продолжения важнее. Прелесть ожидания. Да и трава весьма долгоиграющая.

Югэн наизнанку, ога)))
Шкряб-шкряб. Автор жив?
*почти по расписанию - раз в месяц XD*
AgniRoавтор
Навия
Я скоро сделаю это.
(Вы понимаете, о чём я)
*пристальный взгляд алых глаз* Шшшшшдём-сссс....
AgniRo
И подпрыгиваем от нетерпения!:)
Цитата сообщения AgniRo от 27.10.2018 в 22:29
Навия
Я скоро сделаю это.
(Вы понимаете, о чём я)

*философски* Москва не сразу строилась, а жизнь, однако, длинная.
Особенно дровийская... *печально представляет, как переживёт автора и несколько сотен лет будет страдать от неутоленного любопытства* Вот так и становятся некромантами и Тёмными Лордами...
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 30.10.2018 в 22:09
Особенно дровийская... *печально представляет, как переживёт автора и несколько сотен лет будет страдать от неутоленного любопытства* Вот так и становятся некромантами и Тёмными Лордами...


Ну таки с последнего обновления прошло всего-то пол года. Будем оптимистами - даже по главе в год на человеческую жизнь получится весьма пристойная книга. Быстро, конечно, закончится, но все же.
Опять же, на крайний случай автора можно будет и поднять... С другой стороны, высшая нежить - создания сложные, затратные...
и непредсказуемые... вы вона Лорда вспомните... возродили черти-чо и с боку палочка... потом сами мучились))))
val_nv

Это потому, что рука Питера была грязной и с нестриженными ногтями.) Некачественный исходный ингредиент.)
Цитата сообщения val_nv от 30.10.2018 в 22:20
и непредсказуемые... вы вона Лорда вспомните... возродили черти-чо и с боку палочка... потом сами мучились))))


Ну так думать иногда нужно. Желательно - головой! И делать - руками! Желательно - прямыми! А у них и голова-то была хорошо если одна на всех и та у змеи... Ритуал! Сложный! На коленке! Черти-с чем, черти-из-чего, черти-как! Вот и получилось - черти-что!

Цитата сообщения ULя от 31.10.2018 в 06:25
val_nv
Это потому, что рука Питера была грязной и с нестриженными ногтями.) Некачественный исходный ингредиент.)

Там все было... некачественное.
Кость отца - сплошные комментарии. Можно ли вообще было использовать кость маггла?
Плоть слуги, добровольно данная - вопрос добровольности, как говорится, даже не поднимается...
Кровь врага - опять же, насколько адекватно применение крови носителя хоркрукса/крестража в данном ритуале.
Ну и сам ритуал... извините, ритуал без расчетов не проводят, а значит - должна быть плоть конкретного слуги, кровь конкретного врага...
Опять же, непонятно, насколько ритуал соответствовал состоянию возрождаемого - с количеством якорей он, кажется, перестарался...
Показать полностью
Цитата сообщения Навия от 03.11.2018 в 21:46
Ну так думать иногда нужно. Желательно - головой! И делать - руками! Желательно - прямыми! А у них и голова-то была хорошо если одна на всех и та у змеи... Ритуал! Сложный! На коленке! Черти-с чем, черти-из-чего, черти-как! Вот и получилось - черти-что!


Там все было... некачественное.
Кость отца - сплошные комментарии. Можно ли вообще было использовать кость маггла?
Плоть слуги, добровольно данная - вопрос добровольности, как говорится, даже не поднимается...
Кровь врага - опять же, насколько адекватно применение крови носителя хоркрукса/крестража в данном ритуале.
Ну и сам ритуал... извините, ритуал без расчетов не проводят, а значит - должна быть плоть конкретного слуги, кровь конкретного врага...
Опять же, непонятно, насколько ритуал соответствовал состоянию возрождаемого - с количеством якорей он, кажется, перестарался...


вот да... Позвали бы Снейпа - глядишь, чо-нить путное и возродили бы... если бы возродили... бгг)))))
Цитата сообщения val_nv от 03.11.2018 в 22:01
вот да... Позвали бы Снейпа - глядишь, чо-нить путное и возродили бы... если бы возродили... бгг)))))


Ну вот да. Снейпа с Руквудом. *задумчиво* Заодно кровь врага, плоть слуги... и нормальный ритуал.
Цитата сообщения Навия от 03.11.2018 в 22:08
Ну вот да. Снейпа с Руквудом. *задумчиво* Заодно кровь врага, плоть слуги... и нормальный ритуал.


Ну, при чем кровь у Снейпа отнимали бы с боем... как раз 300 % взятая силой получилась бы. Хотя... вот стал бы Руквуд добровольно плоть отдавать? А мог бы... ученый же, ради научного эксперимента пару ногтей с себя бы состриг, чо... там же не указывалась какая часть плоти))) А ногти тоже частичка... как бэ))))
Цитата сообщения val_nv от 03.11.2018 в 22:18
Ну, при чем кровь у Снейпа отнимали бы с боем... как раз 300 % взятая силой получилась бы. Хотя... вот стал бы Руквуд добровольно плоть отдавать? А мог бы... ученый же, ради научного эксперимента пару ногтей с себя бы состриг, чо... там же не указывалась какая часть плоти))) А ногти тоже частичка... как бэ))))


Ритуал не терпит экспромтов! Кровь нужна именно определенным образом отнятая, плоть - тоже определенным образом отданная. И, скорее всего, определенная плоть. Возможно и вся плоть целиком, почему нет? Вообще очень много вопросов к канону по поводу этого ритуала.
Ногти - это, к слову, очень и очень спорный вопрос в данном ритуале. И волосы тоже. С одной стороны, это, несомненно, плоть волшебника. С другой, фактически, это ээ... не во всех частях живая плоть. Насколько это важно?
Вот что творит реформа школьного образования по маггловскому образу и подобию! На всю Британию - ни одного толкового ритуалиста, Тёмный Лорд - самоучка, а ритуал возрождения проводит какое-то недоразумение, техника безопасности вообще ходит запретным лесом в одиночестве. Осуждаем-с!
Показать полностью
Эмммм... Если среди них нет мусульман или верующих евреев... то вопрос с плотью кагбе решаем вполне себе корректно...
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 04.11.2018 в 01:35
Эмммм... Если среди них нет мусульман или верующих евреев... то вопрос с плотью кагбе решаем вполне себе корректно...

А вдруг не корректно? А то ж ить возьмут и возродится то самое, от чего плоть взяли?))))
Гхрм... Тогда надо будет заявить, что он потомок не только и не столько Слизерина, сколько Кроноса, нечаянно пострадавший от рук потомка Зевса))))
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 04.11.2018 в 04:35
Гхрм... Тогда надо будет заявить, что он потомок не только и не столько Слизерина, сколько Кроноса, нечаянно пострадавший от рук потомка Зевса))))


Клиент будет крайне недоволен - насколько я понимаю, быть потомком Слизерина для него исключительно принципиально.
Хотя правомочность наследования по женской линии... и вообще... Ну да к ритуалу это, наверное, отношения, все же, не имеет.
В общем, не повезло Альбиону с Тёмным Лордом - балбес он, однако...
Цитата сообщения Навия от 04.11.2018 в 12:12
Клиент будет крайне недоволен - насколько я понимаю, быть потомком Слизерина для него исключительно принципиально.
Хотя правомочность наследования по женской линии... и вообще... Ну да к ритуалу это, наверное, отношения, все же, не имеет.
В общем, не повезло Альбиону с Тёмным Лордом - балбес он, однако...


Вот кстати, на счет потомка Слизерина... Возрожденное нечто точно им не было. Кровь брали у Поттера (Певереллы, да, но не Слизерин же!), плоть у Хвоста (там вообще хрень какая-то в предках)), а кость отца (который вообще магл). Ну и где Слизеринское ДНК?)))
Короче, не ритуал, а сплошное недоразумение
AgniRoавтор
Автор крайне не одобряет обсуждения недоумка-ТЛ в данном посте, по причине совершенно другой трактовки его личности в фанфе.
К сведению, подобные рассуждения отнюдь не способствую вдохновению для новых глав.
Amen
Приносим извинения автору. *покаянно-обаятельная ухмылка* Но косяки госпожи Ро... они просто вопиют и напрашиваются...
Жаль что так редко вам пишется. Читать безумно интересно!
Вот и поговорили люди за чашкой чая...)))
Да уважаемая, AgniRo если можно, все же пишите и обновляйте данный фанфик почаще.
AgniRoавтор
HallowKey
Виктор 2
К сожалению, реал в лице двух работ и попыток успеть что-то, кроме работы, не позволяет мне этого делать. Но я бы с удовольствием.
И благодарю всех, кто читает.
Хммм... Название главы как бы и намекает... что БЕЗ свидетелей говорят мноооого свободней. Интересненько...
Ну требовать я от вас ничего не в праве, просто пожелание, и большая просьба.

Добавлено 04.11.2018 - 21:16:
Да, и если можно, все же смените пейринг, Гарри/Белла, по моему, это все же чересчур, почему он должен поменяться настолько, что ему будут нравиться, полусумашедшие пожирательницы убийцы? Понятно, что тут у вас Воландеморт и пожиратели не много другие, и цели у них не много другие, типа сохранение древних знаний, обеспечение власти способной обеспечить порядок, пусть даже ценой убийств и крови, но по моему, это не отменяет того факта, что многие из них убийцы, и даже маньяки, а еще хитроумные политики интриганы, заботюшиеся только и в первую очередь о своем благополучии и власти, а также о благополучии и власти собственной семьи, и чтобы там кто не говорил, это далеко не самые достойные цели. Нормальному Гарри не могут такие нравиться. Да и Воландеморт, пусть тут у него и не много другие цели, далеко не самый достойный и тем более лучший повелитель.

Добавлено 04.11.2018 - 21:19:
И кстати, зря вы тут делаете обычного Дамбигада, типа ради собственных целей, выростившего Волвндеморта. Просто фиков с такой идеей хватает, ей богу без этого было бы куда интересней.
Показать полностью
AgniRo
Спасибо! Спасибо! Тысячу раз спасибо за обновление! За чудесного лорда!
Может, я много на себя беру, но Гарри/Белла мой любимый пейринг, как вы знаете.)) Пожалуйста, не убирайте его, если возможно!
И кстати, если можно, пусть Гарри также не принимает метку, просто фиков, где Воландеморт побеждает, и система полностью ломает, и меняет его, тоже хватает, пусть он соглашается сотрудничать учиться, но при этом не принимает метку, полностью не покоряется системе, и не принимает сестему, тогда ваш фанфик будет куда более интересным, и оригинальным.
И кстати - пусть Ваши персонажи будут такими, как Вы задумали, без оглядки на наши хочухи))))
Nalaghar Aleant_tar
Поддерживаю господина Дроу!)
Ура! Вы сделали это! Мы дождались!
*танец маленьких привидений*
Но как же мааало.

Добавлено 05.11.2018 - 01:28:
Цитата сообщения AgniRo от 04.11.2018 в 17:25
Автор крайне не одобряет обсуждения недоумка-ТЛ в данном посте, по причине совершенно другой трактовки его личности в фанфе.
К сведению, подобные рассуждения отнюдь не способствую вдохновению для новых глав.
Amen


Приносим свои извинения. Естественно, имелось ввиду канонное горе некроманта. Хотья по поводу канонного персонажа вообще есть разные вопросы... И он не недоумок, все же. Просто с ТБ очень плохо знаком в силу специфики воспитания и образования.
И вот лично меня ваш Лорд просто таки радует редкой адекватностью и острой образованностью. Не говоря уже об оригинальной методике преподавания.

З.Ы. Две работы? Вот теперь всерьез захотелось проверить, живой ли автор...
AgniRo
Как хорошо, что Вы эту работу продолжили )) Одна из лучших вещей о "темной" стороне. И адекватного Лорда я сама люблю, и кстати, в каноне он вовсе не недоумок - если читать внимательно.

Добавлено 05.11.2018 - 02:07:
Виктор 2
Вы в курсе, что это моветон - указывать автору, что и как ему писать, какими должны быть персонажи, какой пейринг и т.п.? Не нравится - не читайте. Напишите свое.
Мне кажется, Виктор 2 перепутал рубрику «заявки» с чтением уже пишущихся работ.
Дроу думает, что он уже понял свою ошибку и искренне надеется, что реал сжалится над автором (и над нами)))
AgniRoавтор
Дорогие ВСЕ, благодарю за комментарии и за поддержку. И скажу я вам следующее: вечером будет окончание этой главы, потому что она, как справедливо заметила Навия, маловата.
Ура!)))))
И я уже боюсь представлять себе, что именно он увидит в комнате Рабастана. А вообще, интересный поворот событий с возможными интересными последствиями) Буду ждать, как будут развиваться события)
Интригующая глава! Волдеморт непредсказуем, Мерлин знает, что у него в голове.) Буду с удовольствием дальше следить за развитием событий. Особенно, за уроками Беллатрисы для Гарри.))
Как... многообещающе )))
И в чем там Малфои Мастерство-то имеют?
val_nv
Видят цель, верят в себя и выглядят неотразимо.)
Цитата сообщения ULя от 05.11.2018 в 21:30
val_nv
Видят цель, верят в себя и выглядят неотразимо.)


ну, если только)))
Аах. Автор, вы снова сделали это - и так быстро. Еще, пожалуйста, еще.
AgniRo А я по поводу проды так вообще нечего не требую, только лишь смиренно прошу. :) жизнь - такая штука, сама знаю. А комментарии - это лишь знак, что читатель с вами и пишете не напрасно.
Боооже, как же это прекрасно! Всегда с нетерпением жду выхода новой главы, а когда она выходит раздаётся визг непомерного счастья. Автор, пожалуйста, пишите, пишите и ещё раз пишите. Это просто великолепно. И спасибо большое вам за ваш труд. Жду проду))
Оригинально! Очень оригинально. И что их ожидает далее?
*обреченно открывая первую главу в пятый, кажется, раз* Повторение - мать учения...
AgniRoавтор
ULя
Да, Беллатриса научит так научит.
Навия
Говорят, много читать - полезно.)
Miss Kapriz
Спасибо большое за тёплый отзыв. Прода не слишком быстро, но появится, надеюсь, до НГ.
DrEvil
У Снейпа такая насыщенная жизнь.)
Цитата сообщения HallowKey от 05.11.2018 в 23:34
AgniRo А я по поводу проды так вообще нечего не требую, только лишь смиренно прошу. :) жизнь - такая штука, сама знаю. А комментарии - это лишь знак, что читатель с вами и пишете не напрасно.

Благодарю, это очень важно.
Прочитал новые главы... Великолепно!

Прекрасный авторский стиль, неспешный, рассудительный и, что весьма редко в наше время, грамотный.

С нетерпением жду продолжения...
А продолжение скоро планируется?
Всем интересно. Но тут - как
у автора пойдёт.
Жду не дождусь линии заявленного гаррибелла!)
Автор, с наступившими и наступающим вас!
Надеюсь, у вас всё хорошо. Желаю вам счастья, радости, любви, вдохновения и маленький хроноворот под ёлочку.
Автор, вы живы! Спасибо!
Нынешнее лето - изрядно жАркое. Размерзаются тааакие айсберги...
Автор, спасибо за новую интереснейшую главу! С возвращением!
Это крайне интересно наткнулся случайно и скажу просто это крайне занимательно
Да ну неужели! Прода! Одного из любимых фиков! Йеп, счастье какое!
Чудесно !!!
Урра. Фанфик будет жить!
В этом фанфике. Самый адекватный Милорд, самый преданный Снейп, Луна просто прелесть! Очень приятная работа. Читаю с огромным удовольствием! Спасибо неимоверное! Это 1 фанфик с этим пейрингом, что я прочла и безумно счастлива, что выбрала вас!
Жаль, что даже самое старательное почёсывание автора за ушком не подвигает автора на хотя бы главку... *тем не менее продолжает старательно гладить и чесать*
AgniRoавтор
Мариэлла
Спасибо большое за ваши эмоции! Очень мотивирует.))
Nalaghar Aleant_tar
В прошлом году автору было не до проды, как и читателям - не до поглаживания.)
AgniRo
Мариэлла
Спасибо большое за ваши эмоции! Очень мотивирует.))
Nalaghar Aleant_tar
В прошлом году автору было не до проды, как и читателям - не до поглаживания.)
Автор с нами! *отряхивает паутину с надежды*
Ну... будем надеяться, что год сменился))) *хищно выбирает ухо для поглаживания*
AgniRoавтор
Навия
Божемой, вы здесь.)) Так, мотивация прямо сейчас зашевелилась у автора во всех местах.
Nalaghar Aleant_tar
Уши - нежный объект.)
Так и я - нежно!
AgniRo
Навия
Божемой, вы здесь.)) Так, мотивация прямо сейчас зашевелилась у автора во всех местах.
Да куда ж я денусь?
Я здесь и я теперь подписан. AgniRo, есть вообще какие-то планы на ближайшее время? В смысле, касательно продолжения :]
AgniRoавтор
Архивач
Не знаю, кто вы, но добро пожаловать.) Планы есть, зависит от реала.
AgniRo,
а поподробнее можно? Какие планы, как зависят? Подкормите публику ;]
Автор, это прекрасно, как закат! Мне кажется, от такого Лорда никто, никогда и никуда не уйдет. И Гарри с Гермионой тоже) Очень интересная глава встречи вышла. Спасибо!
Даже у читателей уйти не получается.
Nalaghar Aleant_tar
О да. Главное, чтобы у автора тоже)
Точно! Ждём и надеемся!)
Ураааа!!!! Долгожданная прода!!!!!
*попискивает и бегает по потолку* Ура! Чудо свершилось! Я ждал, я верил!
ВОСКРЕСЛООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!
AgniRoавтор
Автор *осторожно выглядывает из-за угла* )
*ещё осторожнее пытается приманить автора восхищением*
AgniRo
Автор *осторожно выглядывает из-за угла* )
*раскладывает приманку: восхищение, лучи любви, печеньки*
А роскошная идея... та, которая явно будет озвучена Снейпом (не хочет спойлерить)
Я так жду продолжения, что забываю написал об этом! Простите, автор, за недостаток мотивации. Ваша история завораживает!
История зацепила ещё несколько лет назад,и каждый выход новой главы-праздник.пожалуйста,автор,не пропадайте так на долго,ждём ждём ждём выхода новых глав 😍
Ура-а-а а-а-а-а-а а-а-а-а-а! Не пропадай пожалуйста.
Интересно, правда, я забыла, что там было раньше
Chitatelynitsa
Интересно, правда, я забыла, что там было раньше
Хороший повод перечитать) Лично я собираюсь - не то, чтобы я забыла, но повод)
Ох как!!! захватывающе интересно! Прописываюсь тут!
Божечки Боже,ну когда же будет продолжение?это тот шедевр,который хочется читать и перечитывать.пожалуйста пожалуйста дайте проду 🙏🙏🙏
{косолапова}
Божечки Боже,ну когда же будет продолжение?это тот шедевр,который хочется читать и перечитывать.пожалуйста пожалуйста дайте проду 🙏🙏🙏
Читатели верят, надеются, ждут.
И вы таки не справедливы. Прода была недавно - в августе вот.
До следующего августа? Печалька. Хочется раньше.
selena25
До следующего августа? Печалька. Хочется раньше.
Мне нравится иногда перечитывать. Очень...эмоционально получается. Слово за слово, так и до проды недалеко.
Я тоже перечитываю, но прода!?
selena25
Я тоже перечитываю, но прода!?
Ну... вообще-то исключительно радует, что автор иногда вообще её пишет. Всё же, очень любопытная - но и сложная - заявлена концепция.
*надеется, что автор не обидится*
Это да.
AgniRoавтор
Автор осторожно выглядывает из реала и смущённо окапывается в сугробах.
Автору пододвигается ГРОМАДНАЯ кружка лучшего чаю, кресло с пледом, переносной камин и грузовичок вкусняшек - на выбор. Среди всего - совсем затерялись планшет, стационарный комп, блокнот, ручка, карандаш, гусиное перо, пергамент, папирус, кусочек бересты, восковые дощечки и стопка глиняных табличек.
AgniRo
Автор осторожно выглядывает из реала и смущённо окапывается в сугробах.
*молча поддерживает предыдущего комментатора*
Реал усиленно вдохновляет?
AgniRoавтор
Тут опять две работы, не спрашивайте, как это со мной случается. Но я очень надеюсь на НГ каникулы. *стучит глиняными табличками*
AgniRo
Тут опять две работы, не спрашивайте, как это со мной случается. Но я очень надеюсь на НГ каникулы. *стучит глиняными табличками*
Ну...две работы таки всё же лучше, чем ни одной. Сил вам и вдохновения!
На автора медленно надвигается огромная тележка вкусняшек и дражже берти бобс. Сил вам автор. Пригодится)
Работа прежде всего. Но НГ ждём.
Интересное начало. Но мало как то...А если надежда на продолжение ?
Зашла перечитать. Тот случай, когда сошлись уникальная идея и качественное исполнение. Автору вдохновения и печенек! :)
нестандартный лорд, очень хотелось бы продолжения.
alone
нестандартный лорд, очень хотелось бы продолжения.
(*вежливо дёргает ухом*) Мы тоже, мы тоже.
Скучаем, верим, ждём.
Навия
alone
(*вежливо дёргает ухом*) Мы тоже, мы тоже.
Скучаем, верим, ждём.
*блеснув алыми очами из тёмного угла* Все... шдем-с...
Моё читательское сердечко аж забилось с новостей об этом фике в ленте))))❤️❤️❤️
Преданно и верно ждём Всесильного Автора!❤️❤️❤️
Восхитительно! Уважаемый автор, не бросайте работу!
(*выглядывает из норы, снимая мох с уха*) Да-да, старые читатели тоже помнят, надеются, верят.
*высовываясь из паутинного сумрака* Да-да, и ждут, и помнят!
*приоткрыв один глаз* Да-да, предвкушают продолжение шедевра)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть