↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Янтарь» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

18 комментариев
О боже, описание внешности...
Может, мое отвращение к ним это комплексы?
Мудрёная работа. Честно говоря, с каноном знакома не слишком близко, но фанфик в целом произвёл неплохое впечатление. Спасибо)
asmавтор
Цитата сообщения Радистка Пепп от 10.02.2017 в 15:14
О боже, описание внешности...
Может, мое отвращение к ним это комплексы?

Не уточните, что именно в описаниях внешности не понравилось?
Цитата сообщения Not-alone от 11.02.2017 в 14:56
Мудрёная работа. Честно говоря, с каноном знакома не слишком близко, но фанфик в целом произвёл неплохое впечатление. Спасибо)

Вам спасибо. Думаю, при более близком знакомстве с каноном фанфик не показался бы столь мудрёным. Но тут нужно мнение эксперта:)
Цитата сообщения Аноним

Вам спасибо. Думаю, при более близком знакомстве с каноном фанфик не показался бы столь мудрёным. Но тут нужно мнение эксперта:)

Я тоже так думаю;) Значит, будем знакомиться)))
Герой этот мне не знаком, но вот атмосфера мира ведьмака прописана хорошо. Фик заинтересовал.
Аноним
Честно говоря - первым меня передернуло слово "кулон". Это слово - вообще никак не отражает внешнего вида вещи. Подвеска, медальон, капля хрусталя, еще как нибудь...
Сапковский никогда не использовал "общих слов" при описании украшений, вспомнить чудную обсидиановую звезду Йениффер. Это описание, на которое западаешь. А на кулон - нет.

А вот на этом я дропнула, ввиду дичайшей штампятины и совершенно ненужного дрочерства.
Рыжие волосы, изящная фигура в простом, но украшенном узорами платье, чёрная накидка, прикрывающая его, взгляд, в котором мелькнуло узнавание, чуточку насмешливый, полуулыбка алых губ


Я не понимаю, почему вам тут приписывают "атмосферу" Ведьмака. Её тут нет. Это не язык Сапковского, это язык фиков по Сапковскому. Атмосфера мрачноватая, но не авторская.
У меня - все.
Я ведь даже перечитала, после двух хвалебных обзоров.
Ну есть сюжет.
Но, вот представьте, ваш язык построен таким образом, что от речитативов Сапковского в нем передергивает. Они неуместны тут.
Не говоря уже о том, что ваша Торувьель для меня - дичайший ООС. Слишком спокойна. Просто фанонный Снейп, а не Торувьель.
Показать полностью
кулон — это именно что разновидность подвески, если вики не трындит
а ярлык дрочерства на описании перса, о внешности которого не игравшее большинство просто не в курсе, несколько удивляет
Heinrich Kramer
видимо вы не читали столько фиков, сколько читала я.
Это дрочерское описание.
asmавтор
Цитата сообщения Dura mater от 11.02.2017 в 18:07
Герой этот мне не знаком, но вот атмосфера мира ведьмака прописана хорошо. Фик заинтересовал.

Спасибо. Если атмосфера удалась, значит очень важная часть работы сделана правильно. Герой - чисто из игры.
Цитата сообщения Радистка Пепп от 11.02.2017 в 20:27
Аноним
Честно говоря - первым меня передернуло слово "кулон". Это слово - вообще никак не отражает внешнего вида вещи. Подвеска, медальон, капля хрусталя, еще как нибудь...

Про кулон ниже уже ответили. По поводу ещё более расширенного его описания: вот так вы дропнули фик на описании внешности, а представьте сколько читателей дропнули бы его на описании кулона, если бы оно было в два раза длиннее нужного!
Цитата сообщения Радистка Пепп от 11.02.2017 в 20:27

Я не понимаю, почему вам тут приписывают "атмосферу" Ведьмака. Её тут нет. Это не язык Сапковского, это язык фиков по Сапковскому. Атмосфера мрачноватая, но не авторская.

Возможно. Более того, задачи написать текст языком Сапковского передо мной не стояло. И передать атмосферу именно Сапковского - тоже. Если она для многих читателей так совпала, это здорово. Но ГГ здесь игровой, и ориентир во многом был на игру. Другое дело, что первая часть игры (чего сложно сказать про следующие две) - очень близка к Сапковскому, и не только на мой взгляд.
Цитата сообщения Радистка Пепп от 11.02.2017 в 20:27

Не говоря уже о том, что ваша Торувьель для меня - дичайший ООС. Слишком спокойна. Просто фанонный Снейп, а не Торувьель.

Если я правильно помню книжный канон, то Торувьель (хотя её там раз-два и обсчёлся) в нём проходит некоторую эволюцию. И безусловно, здешняя Торувьель (да и игровая) - совсем не то, что мы видим "На краю света".
Цитата сообщения Радистка Пепп от 11.02.2017 в 20:27

А вот на этом я дропнула, ввиду дичайшей штампятины и совершенно ненужного дрочерства.

Штампы... ещё возможно, стоит подумать. Но дрочерство? Чего-то в этом мире я не понимаю.
Показать полностью
Аноним
ну, вам легче, вы не ставили себе целей попасть в язык оригинала, вы в него и не попали.

Кулон - Сапковский как-то справлялся, даже ткань женского белья описывал очень круто.

Можно было разнести ваше описание внешности на несколько абзацев. Делать это не заметно.
Тут "дрогнули алые губы" (Адский штамп, никогда не видела женщин с действительно красными губами, только с розовыми - разной степени насыщенности).
Там выправилась рыжая прядь.
Но концентрировать все описание в один абзац - фу. Не надо так делать.

asmавтор
Цитата сообщения Радистка Пепп от 11.02.2017 в 22:02

никогда не видела женщин с действительно красными губами

Фиолетовые, чёрные, разноцветные - всё бывает, если соответствующим образом накрасить.
Цитата сообщения Радистка Пепп от 11.02.2017 в 22:02

Можно было разнести ваше описание внешности на несколько абзацев. Делать это не заметно.
Но концентрировать все описание в один абзац - фу. Не надо так делать.

Стоит подумать, спасибо. Надо только сразу добавить, что тогда половина читателей не поняла бы про внешность ничего. Но это не оправдание.
Цитата сообщения Аноним от 11.02.2017 в 22:09
Фиолетовые, чёрные, разноцветные - всё бывает, если соответствующим образом накрасить.

Стоит подумать, спасибо. Надо только сразу добавить, что тогда половина читателей не поняла бы про внешность ничего. Но это не оправдание.


Ну так и напишите про помаду. Выделитесь из сотен авторов пишущих про алые губы.

ОПросто лол насчет читателей.
Вот это я и называю дрочерским подходом (как бы это грубо не звучало). Серьезно, у вас разве текст посвящен прелестям юной девы? Её губам, её волосам, её ножкам? Концентрация описаний - это признак в основном любовных историй, там много на этом сконцентрировано внимания. А у вас тут типа джен.
Читателю не обязательно выдавать фоторобот персонажа. У меня во многом из-за этого сложные отношения с самиздатом. Там этого СЛИШКОМ много. А я в свое время читала Гамильтон, уж кто сожрал целую стаю собак на внешноописаниях. Но у неё и жанр был соответствующий. И это не смотря на остросюжетность и фэнтезийность. Все надо выстраивать сбалансированно. Если вы конечно не хотите чтобы допустим меня бомбило.
Тот еще повод для роста над собой, но все-таки.
Показать полностью
В основном соглашусь с Радисткой Пепп, хотя могу ошибаться, т.к. после пары-тройки фраз из диалога с ведьмой не осталось сил читать: нудно((( А мне - +100 к терпению! А если еще и гуглить "кулон"?...И такое бывает?ОО
asmавтор
Цитата сообщения Генри Пушель Просветленный от 13.02.2017 в 21:09
В основном соглашусь с Радисткой Пепп, хотя могу ошибаться, т.к. после пары-тройки фраз из диалога с ведьмой не осталось сил читать: нудно((( А мне - +100 к терпению! А если еще и гуглить "кулон"?...И такое бывает?ОО

Если не знаете, что такое кулон, то да, гуглить. Что делать.
Спасибо за отзыв. Надеюсь, прокачка терпения вам пригодится:)
Уважаемый Анонимный автор,
довольно редко в фанфикшене (да и в литературе тоже) встретишь характеристику героя через отрицание:
Беренгар не считал себя лучшим бойцом на всём Севере

Впрочем, не нравилось ему много чего.

недостатков у него было много, но идиотом он себя не считал.

гением Беренгар себя тоже не считал.

А Беренгар никогда не был силён в составлении планов.

И только одно не имеет частицы "не":
он попросту зассал рассказать об этом напрямую при личной встрече

Но с самого начала было понятно, что единственная настоящая причина, по которой он делал грязную работу, шпионил и убивал — страх.

И такой ход как минимум НЕ (надеюсь, оценили :)) безынтересен. Кажется, что вся история будет посвящена исправлению последнего, чтобы и перед словом "страх" появилось отрицание:
И только сейчас можно было решиться, и наконец, сбежать, разорвать порочный круг.

Но, увы, при множестве различных действий и телодвижений героя намерение из начала истории несмотря на её размер так и осталось лишь точно таким же намерением к её концу:
Важно было вырваться из плена липкого, давно опутавшего, затопившего его страха, и ощущение, что осталось сделать последний рывок, придавало силы.
Показать полностью
asmавтор
Цитата сообщения jeanrenamy от 14.02.2017 в 12:09

довольно редко в фанфикшене (да и в литературе тоже) встретишь характеристику героя через отрицание

Будем честны: для меня это не такая уж и редкость)
Цитата сообщения jeanrenamy от 14.02.2017 в 12:09

И такой ход как минимум НЕ (надеюсь, оценили :)) безынтересен. Кажется, что вся история будет посвящена исправлению последнего, чтобы и перед словом "страх" появилось отрицание

Это НЕ совсем так (простите, НЕ удалось удержаться:). Это НЕ столько именно исправление.
Цитата сообщения jeanrenamy от 14.02.2017 в 12:09

Но, увы, при множестве различных действий и телодвижений героя намерение из начала истории несмотря на её размер так и осталось лишь точно таким же намерением

В начале это было скорее желанием, причём весьма сомнительным желанием. Намерением было свалить куда подальше. В конце - это именно чёткое намерение, которое прямо в процессе претворяется в жизнь. К чему оно приведёт - это уже сцена из игры, где есть варианты:) Что ей предшествовало и как она стала возможна - это уже фик.
Показать полностью
ElenaBu Онлайн
С одной стороны – достаточно занудно, грубый стиль, знатоки канона нашли какие-то несоответствия и штампы (и да, если кто-то ещё не знает, что такое «кулон», не зазорно и погуглить), но несмотря на это читается залпом и с интересом. С другой стороны – насыщенные описания и интригующий сюжет, который оставляет ощущение незавершённости, недосказанности. Словно автор что-то утаил, и это несколько обидно.
asmавтор
Цитата сообщения ElenaBu от 18.02.2017 в 20:52
знатоки канона нашли какие-то несоответствия и штампы

На это могу только попросить найти мне в комментариях знатоков игрового канона:)
Цитата сообщения ElenaBu от 18.02.2017 в 20:52
который оставляет ощущение незавершённости, недосказанности. Словно автор что-то утаил, и это несколько обидно.

Смотрите. Если вы про дальнейшие судьбы героев, то дальше они зависят от действий игрока (который играет за Геральта). Если нет, то интересно было бы узнать, что именно оставляет такое ощущение, - потому что лично мне фик кажется вполне завершённым. Вероятно, я что-то не вижу. Его можно было раскрыть немного подробнее, но и в существующем виде я в нём не вижу каких-то "висяков", обязательно требующих того, чтоб их завершить.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть