Сурвивалисты (джен) | 2 голоса |
justidly рекомендует!
|
|
rivold рекомендует!
|
|
Атмосфера получилась поистине шикарно, особенно (немного инсайд) зная отношение Граанды ко всяким родомагиям и прочим чем этот миник насыщен.
Ну и конечно впихнуть в этот размер такое количество событий это круто! |
Lost-in-TARDIS рекомендует!
|
|
Живая и жуткая история о магах до Статута и о жертвах, на которые люди идут ради жажды власти или же, напротив, ради спасения других людей. Надвигающийся ужас - и люди, которые постепенно осознают, что им не победить. Без того, чтобы отдать то, что сама их жизнь, не победить.
Просто отлично, превосходно написано, пробирает насквозь. |
rivoldавтор
|
|
А может и не он, а могли и планы поменятся, а может он все ещё планирует... Но ты не отвлекайся)) Рубеж пиши)))
|
Граандаавтор
|
|
rivold
пишу я пишу... 10 кб уже написала! 1 |
Три рубля Онлайн
|
|
>Язычники более веротерпимы нежели представители монорелигий
К ведьмам и колдунам? Щас, держи карман шире. |
rivoldавтор
|
|
Цитата сообщения Граанда от 21.12.2018 в 15:34 rivold пишу я пишу... 10 кб уже написала! Глава в среднем 30-35кб тебе до конца года нужно две главы... С тебя ещё 60))))) Добавлено 21.12.2018 - 15:42: Цитата сообщения Три рубля от 21.12.2018 в 15:36 >Язычники более веротерпимы нежели представители монорелигий К ведьмам и колдунам? Щас, держи карман шире. Причём тут колдуны и ведьмы? |
Граандаавтор
|
|
Цитата сообщения rivold от 21.12.2018 в 15:37 Глава в среднем 30-35кб тебе до конца года нужно две :'( |
rivoldавтор
|
|
Был разговор о том, что язычнику проще стать условным христианином нежели условному мусульманину.
|
Три рубля Онлайн
|
|
А. Ну да, это верно — религия неорганизованная, канонов нет.
|
rivoldавтор
|
|
Отношение к колдунам и ведьмам сильно зависело от конкретного региона, в той же восточной Европе и у славян скорее лояльное, у скандинавов вроде тоже. В западной Европе все строже, но это не было регламентированное отношение, как в христианстве.
Таким образом сегодня вас в этой деревне могли хлебом солью встретить, а через год сжечь без суда и следствия... староста поменялся и людей настроил) |
Три рубля Онлайн
|
|
Я Граанде обещал цитату из летописей, щас сюда принесу (-:
|
Три рубля Онлайн
|
|
Бывши бо единою скудости в Ростовьстеи области, встаста два волъхва от Ярославля, глаголюще, яко "Ве свеве, кто обилье держить". И поидоста по Волзе, кде приидуча в погост, туже нарекаста лучьшие жены, глаголюща, яко си жито держить, а си мед, а си рыбы, а си скору. И привожаху к нима сестры своя, матери и жены своя. Она же в мечте прорезавша за плечемь, вынимаста любо жито, любо рыбу, и убивашета многы жены, и именье их отъимашета собе. Вотъ. Язычники убивают "ведьм" в средневековом христианском государстве, красота (-: Это 1071 год, если что. А в христианстве с отношением к магии всё непросто. Вот ещё крутая цитата: Кто, ослеплённый диаволом, подобно язычнику, будет верить, что кто-либо может быть ведьмой и на основании этого сожжёт её, тот подлежит смертной казни. Это из "Капитулярия Падерборнского об областях Саксонии" такое чудесное, 785 год. Но чем дальше в лес, тем толще партизаны, и к XIV веку этой полуязыческой истерией по поводу колдовства оказалась заражена и Церковь (за это Иоанну XXII отдельное спасибо). |
rivoldавтор
|
|
Три рубля
Это хорошо, но как вы могли заметить мы не делали упор на неприятии магии(в первой же сцене с церковниками один из них маг). Так что дикой магоненависти у нас нет, причиною создания «антимагической» армии (не озвученной) была власть. Хотя по моему мнению людям в целом не нужны такие глубокие причины, насилие в нашей природе)) |
Три рубля Онлайн
|
|
Да, я заметил (-:
Я просто обещал эти цитаты Граанде. |
В общем все отлично! Очень советую это прочитать, даже тем, кто не читал Коуквортский рубеж, просто для понимания истории развитии магии.