↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Буря на горизонте» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

41 комментарий
Мольфар Онлайн
Начало интересное.
Не очень понятно, как обстоят дела на политической карте бывшего СССР.
Окей, в Приморье образовалась Республика, принявшая массу беженцев из Китая и Японии. Окей, с другой стороны Калининград ещё "наш".

Во всём остальном - сплошные непонятки.
Что стало с бывшими союзными республиками? Откололись или остались в составе? Если в первой главе герой пеняет мужику с кавказским именем, чтоб проваливал, видимо, вышли из состава. Непонятно, кто, когда и как.
Во второй главе упоминаются некие "Совет Корпораций" и "красные". Что это? Влиятельные группировки внутри страны, отдельные страны? Непонятно.

Будем надеяться, следующие главы покажут, что к чему.
Это что я хотел сказать по миру.

По сюжету:
В целом - идея интересная. Съездить за бугор, посмотреть, как там обстоят дела, себя показать. Завязка мне нравится.

По персонажам:
Персонажи мне не нравятся. Точнее, не нравится, как автор их преподносит.
Поясню.
Я тут ориентируюсь на мнение тов. Сандерсона. Он как-то рассказывал, что лучший способ познакомить с персонажем и его профессией, а также с миром вокруг - показать персонажа в действии. Например, если в персонажах у нас какой-нибудь Индиана Джонс, с которым читатель ещё не знаком, то будет круто, если первая сцена начнётся с того, как этот персонаж ползёт по какой-нибудь гробнице, деактивирует ловушки, потом выползает и начинается перестрелка с бандитами... А если он сидит в кресле, попивает кофеёк и не делает, а рассказывает про себя, что она такой вот крутой охотник за сокровищами - это не тру.
Вспомнил пример. Вот, у автора Пехова первая его книжка, про Гаррета-тень, начинается как раз с того, что герой крадётся на дело, вскрывает замки, обходит ловушки и так далее. И читатель сразу проникается, понимает, кто перед ним.

Здесь я такого не увидел, и это персонажам не на пользу.
Персонажи почти ничего не делают. Но много про себя рассказывают. По факту, лучше всего получается раскрытой девочка Аня, похожая на Небулу. Вот тут минимум рассказов, максимум действий - и инструменты в пальцах, и шутки про транзисторы, и так далее. Если бы парень, я не знаю, помог вытолкнуть застрявший в грязи БТР, то не нужно было бы говорить, что у него "набор Александрии". Потому что это было бы и так видно.
Вот по этой причине кажется, что персонажей многовато, и они остаются немного безликими. Несмотря на яркие пятна типа красных или белых волос.

Это чисто моя субъективная имха, ни на какую истину в последней инстанции не претендую!

В целом, повторюсь, начало очень годное, на продолжения подписался. Читать буду дальше и в героях постепенно разберусь и всех запомню)

Вдохновения автору.
Показать полностью
Comissarusавтор
Мольфар
По обстановке - буду рассказывать дальше и в вставках перед главой и в разговорах персонажей, тяжело было вывалить всю политинформацию и сделать главу, а не справку из википедии. Но всё будет.
По персонажам - да, полностью признаю что мне тяжело далась именно завязка, где идёт представление. По сути, части до ББ - это главы, где герои будут расписаны меньше всего, потому что мой основной план - раскрывать их взглядом со стороны - от персонажей из Штатов. Безликость и много персонажей - снова да, но это связано скорее с тем, что в описываемый период их семья собралась вместе, что бывает редко. В дальнейшем будут три, максимум четыре действующих персонажа на главу.
Спасибо за критику и ваше мнение, оно действительно полезно.
Samus2001 Онлайн
Атмосферно. Хорошо. Читалось легко, без ощущения натужности.

При всем при том, что я согласен с Мольфаром - в плане начала с экшен-сцены - долгое описание подготовки с быстрой операцией создают свой настрой, дающий понять "ребята, мы не в США". Если таков был замысел, то он полностью удался.

Про описания Мольфар уже тоже сказал, не буду повторяться
Буквально пара замечаний по канону Червя - если интересует, там в сущности мелочи

Прочитал. Подписался. Автор, жги!!
Comissarusавтор
Спасибо, буду рад любым замечаниям
Samus2001 Онлайн
Цитата сообщения Comissarus от 11.08.2019 в 08:45
Спасибо, буду рад любым замечаниям


Протекторат лезет в Канаду - корректнее было бы "Протекторат лезет в Мексику", так как с Канадой СКП соглашение подписало еще в 2002 году.

И в моменте выбора, куда бы поехать, в перечислении не хватает Южной Америки - причем, оно отлично вписывается, буквально в два предложения, говорим, что там верховодят злодеи, так что смысла ехать туда не больше, чем в Африку, и переходим к Северной Америке, маскам на улицах и всему прочему
В робкой надежде на проду "Свой путь" перечитал пять раз, почти наизусть выучил, вижу что не зря.
Ура! Дождался!
Samus2001 Онлайн
И опять очень хорошо и атмосферно
Сцена в кабинете генерала - просто отвал башки

=======
Независимые команды - ну, я так понимаю, что герои просто не знают внутренней кухни этого дела
Спасибо за проду!!!

Добавлено 17.08.2019 - 14:16:
На вкус и цвет все фломастеры разные, но.
По моему вступительная часть несколько затянулась, много текста, мало значимой информации и совсем нет действия. Что поездка в Америку состоится я давно уже понял, а персонажи до сих пор выясняют, пускать или не пускать. Политические аспекты даны намёками, мне не особо понятными. Сколько там государств? кто с кем, против кого дружит?
Это всё на мой вкус и цвет.
Comissarusавтор
NikukaevPV
Да, именно из-за этого добавил парочку новых фрагментов и буду добавлять ещё, а не просто кидать читателя на середину реки.
В их числе:
Небольшие подробности о семье главных героев. В дальнейшем постараюсь добавлять больше инфы.
Изменено назначение Города Полковников.
Слегка раскрыт вопрос - почему Виктор ходит довольный и светит своей харей людям.
Кто такая Мира Хан и Красная Перчатка.
Comissarus
Множество новых персонажей, действующих в отличных от Червя реалиях, очень сильно рассеивают внимание. Это Вы этих персонажей хорошо знаете и прекрасно представляете окружающую их реальность, а я путаюсь и теряю интерес. Может лучше сосредоточится на ком-то одном, остальных раскрывать по мере повествования?
Comissarusавтор
Цитата сообщения NikukaevPV от 19.08.2019 в 09:00
Comissarus

Ещё глава и сюжет будет сосредоточен на трёх уехавших. Но да, посмотрю что можно будет сделать.
Comissarus
Успеха!
Жду с нетерпением.
Samus2001 Онлайн
Добрался прочитать
Буду краток: Ха-ра-сё!
Интересно! Коммент для подписки на комментарии.

Дошел пока до 4й главы, пока что в персонажах путаюсь.
Ещё несколько удивляет лёгкость, с которой в турпоездку к потенциальному противнику отправляют столь ценных военных специалистов, с поля боя фактически (а весь мир Червя для кейпов это постоянное поле боя, они всё время дубасят друг друга и им это нравится). Имхо возражения были бы не в том, что "а вдруг их там бандиты постукают", а скорее "вы нужны нам тут, иначе пока вас нет злодеи вылезут наружу и все зохватят". И ведь вылезут.

А в целом - отличное начало.
Мольфар Онлайн
Внезапно.
А что в Броктон Бей есть аэропорт? Я думал, только ж\д станция, да и та заброшенная. Бостон же рядом, нафиг ещё один аэропорт в морском порту строить?
Heinrich Kramerбета Онлайн
Цитата сообщения Мольфар от 12.09.2019 в 00:41
А что в Броктон Бей есть аэропорт?

9.01
Мольфар Онлайн
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 12.09.2019 в 02:14
9.01
*хлопает себя ладонью по лбу*

На мой предвзятый взгляд новая глава куда проработанней предыдущей получилась.
В пятой как-то не очень верится в члена правительства страны, который немного истерично бросает неподготовленные обвинения собственному начальству.
А в шестой глаз ни за что не цепляется - читается на одном дыхании, и клиффхенгер хороший получился. Красиво сработано.
Comissarusавтор
Цитата сообщения Мольфар от 12.09.2019 в 08:08
*хлопает себя ладонью по лбу*

На мой предвзятый взгляд новая глава куда проработанней предыдущей получилась.
В пятой как-то не очень верится в члена правительства страны, который немного истерично бросает неподготовленные обвинения собственному начальству.
А в шестой глаз ни за что не цепляется - читается на одном дыхании, и клиффхенгер хороший получился. Красиво сработано.
Стоит пояснить, что Трифонов юридически не начальство. Никак. Вообще. Он просто командующий войсками и никто из директоров не обязан исполнять его приказы. Соответственно, ситуация когда решает судьбу страны именно он, а министры формально парламентской республики отдают под козырек и бегут исполнять, выводит из себя ой как многих. Поправлю главу попозже, мне тоже кажется что я подчеркнул это недостаточно. Но в целом, это выглядит так, будто бы сейчас у нас принимал решения исключительно Шойгу, а весь остальной аппарат правительства торчали чуть ли не на положении свадебных генералов.
Превосходное произведение по миру Червя. Мне, как историку, читать первые главы было интересно, даже учитывая, что мир пока что мало раскрыт. Отдельные особенности "туристов" и их поведение порадовали. Сразу видны личности, со своими тараканами, моделями поведения, характерами. Круто. С нетерпением жду следующих глав, а пока что обращу внимание на другие ваши работы.
Comissarus
Спасибо, понравилось!
Жду продолжения.
Оууу знакомые лица, Мира Хан. А Мэт Хорнер и Джим Рейнор будут?
Мольфар Онлайн
Читал, не отрываясь.
Отличная глава, просто отличная.

До сих пор непонятно, в каких же границах сейчас Россия и насколько "отделение" Дальнего Востока было отделением. Раз героиня спокойно живет то там, то здесь.

Плюс, про европейскую часть особо не распространялисьь

Будем надеяться, следующая глава приоткроет завесу тайны))

По поводу коммунистической идеологии слышал мнение, что её подавляющий успех на первом этапе был связан с тем, что марксизм в интерпретации большевиков апеллировал в первую очередь к простым и понятным вещам типа эксплуатации и социальной справедливости.
В нищей РИ это находило живейший отклик.
А в благополучном СССР семидесятых лбди на те же самые доводы только плечами пожимали.

Логично предположить, что при сильной разрухе и гражданской войне, как описано в главе, старая идеология вновь окажется востребована широкими слоями населения и понятна им.
Comissarusавтор
Цитата сообщения Мольфар от 28.09.2019 в 19:16


До сих пор непонятно, в каких же границах сейчас Россия и насколько "отделение" Дальнего Востока было отделением. Раз героиня спокойно живет то там, то здесь.
Спасибо за отзыв.
В позапрошлой главе же было. Граница ТОР со стороны России - реки Лена и Алдан. Зоны "открытого влияния" Хан - линия Ленинград — Великий Новгород — Брянск — Воронеж — Ростов-на-Дону, включает в себя большинство стран б.СССР и Варшавского Блока, включая Югославию и Болгарию. Насчёт Марии - да, разъясню чуть позже.
Мольфар Онлайн
Цитата сообщения Comissarus от 28.09.2019 в 19:36
Граница ТОР со стороны России - реки Лена и Алдан. Зоны "открытого влияния" Хан - линия Ленинград — Великий Новгород — Брянск — Воронеж — Ростов-на-Дону, включает в себя большинство стран б.СССР и Варшавского Блока, включая Югославию и Болгарию. Насчёт Марии - да, разъясню чуть позже.
Во-от, это-то и непонятно. Насколько оно является отдельными государствами.
С одной стороны, вооружённые силы вроде как общие, командование единое. С другой - они готовятся к отражению угроз, в том числе и против друг друга. И неясно, простые граждане могут из, например, Бреста переехать в Челябинск? Или это отдельные страны, и фиг там?
"Зона влияния" - понятие очень растяжимое. Раз к ней относятся и страны Варшавского договора, то, получается, и в Польшу-Болгарию спокойно можно скататься или и вовсе переехать? Или нет?

По разговору:
Напрашивается тема дел 53. Глядя на некоторые фотки я бы тут же вспомнил: "о, на нашего Сварщика похожа! Пусть киборг. А у вас Case 53 бывали?"
И да, хоть одна из трёх девушек должна зацепиться взглядом за собеседницу, которая сидит в кафешке и пьёт/кушает, не снимая длинных перчаток. Оч-чень странно. Я б спросил. Особенно после рассказов про протезирование.

UPD: да, кстати. "Я училась с курсантами, которые как ваши Стражи. Потом их выкрал Янгбан". Звучит как прокол))
Показать полностью
Comissarusавтор
Цитата сообщения Мольфар от 28.09.2019 в 19:57
Во-от, это-то и непонятно.
Понял, что непонятно и да, это будет объяснено позже. Тема 53 поднимется, в ближайших главах, как и перчатки.
"UPD: да, кстати. "Я училась с курсантами, которые как ваши Стражи. Потом их выкрал Янгбан". Звучит как прокол))"
"Просто… Я же репортёр по своей профессии. Часто общалась с нашими курсантами по работе, это как ваши Стражи"
Общалась, не училась.
Мольфар Онлайн
Comissarus, да, формально приличия соблюдены, согласен.
Но потом сразу же "убили троих моих друзей". Т.е. как минимум трое из курсантов были её близкими друзьями, а возможно и больше.

Интересно, выльется ли это во что-то)

Ждём продолжения!
Heinrich Kramerбета Онлайн
Цитата сообщения Мольфар от 28.09.2019 в 19:57
Напрашивается тема дел 53. Глядя на некоторые фотки я бы тут же вспомнил: "о, на нашего Сварщика похожа!

там всё больше Манекена вспоминаешь и Ампутацию
Мольфар Онлайн
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 28.09.2019 в 20:40
там всё больше Манекена вспоминаешь и Ампутацию
Это да. Но про него как-то неудобно упоминать - обидятся ещё.
Heinrich Kramerбета Онлайн
про то, что мысли о 53 там возникать особо неоткуда
Мольфар Онлайн
Отлично, новая глава!
Часть вопросов получили свои ответы!

политики смотрят на неё как на одну из областей страны, подобно вашим штатам. Лишь с более высокими полномочиями.
"С более широкой автономией". Раз это рассказывает Татьяна, то и слова должна подбирать точные.

Мария на некоторое время отлучилась к киоску, в котором продавали широкополые ковбойские шляпы и после нескольких минут. Всё это время, Виктория сверлила продавца предупреждающим взглядом
"Мария на пару минут отошла к киоску, в котором продавались ковбойские шляпы".

ждём продолжения!
Мольфар Онлайн
В эту лунную рождественскую ночь хочется пожелать автору вдохновения и сил на творчество. А также успешного завершения дел в реале.
У вас вырисовывается отличная работа. Ждём продолжения.
Одиночек они там не любят... Я как ярый индивидуалист сильно не одобряю желание "дядей сверху" (да и выстроенного им общества) превращать необычных индивидов в муравьёв-солдат. Ъуъ!
Но какой-нибудь Виктор Северов вполне влился бы, хе-хе.

Ух, как они сразу бросились зашищать невинных, геррои, ети их...

Очень надеюсь, что Неформалов в пылу они не пришибут. Зато сами потом попадут под волну Левиафана. А потом под Бойню (ух у них пригорело бы от Манекена!). А потом под Ехидну... )))) Да, я очень добрый *смех Джокера*
Comissarusавтор
Tezcatlipoca
Фик в заморозке. Автор попробовал прочитать Вард, впал в депрессию от той хуйни что там творится и потерял весь настрой на продолжение. Не знаю, продолжу или нет.
Гребанный Вард, блядь, и его очередные страдания очередных долбанутых тинейджеров на фоне очередного йобапокалипсиса.
Мольфар Онлайн
*облегчённо крестится и откладывает неначатый Вард куда подальше*
Samus2001 Онлайн
Цитата сообщения Мольфар от 22.03.2020 в 09:20
*облегчённо крестится и откладывает неначатый Вард куда подальше*

У меня в разделе на СИ Линиг выкладывает краткое содержимое глав, там и правда какой-то лютейший пиздец творится
При том, что я читал до 8 или 9 арки, в общем до флэшбячной арки Девы в Бостоне, и написано было бодро, увлекательно, та же тема кластеров раскрывалась.
Но дочитать все руки не доходят - возможно, как раз из-за того, что там творится
Comissarusавтор
Samus2001
Ну в целом, это во многом повторение Червя, если не сюжетно, то по духу. Опять куча кризисов по эскалации, опять приключения подростков у которых беды с башкой, опять супергерои против суперзлодеев где-не-всё-так-однозначно, опять какая-то жуткая угроза на горизонте, которой противостоит полусекретная группировка из двух-с-половиной анонимусов. И опять миру песдец.
Вот просто читал и руки опускались - смысл городить и перегораживать сюжетные ходы и тайные заговоры если Зион это, по сути, разминка и хэппиэнда (даже в стиле "выжила половина, но теперь то над ними не висит гильотина) можно нихуя не ждать, не насрав на канон.
Ну, нафиг. Червие для меня, похоже, проклятый фендом. Пойду дальше по Руби грёбанному нетленки херачить, благо я там давно засветился.
Samus2001 Онлайн
Comissarus

Вот соглашусь. Сугубая имха - но если бы продолжалась тема "война кейпов друг с другом в отсутствие сдерживающих факторов", было бы отлично, ибо именно войны кейпов без апокалипсиса не додали в Черве
Comissarusавтор
Samus2001
Ага, меня это больше всего выморозило. Алё, у вас апокалипсис случился из-за кейпов, самим же автором в первой же главе показан конфликт между людишками и кейпами, казалось бы, простор для совершенно нового сеттинга...
Авотхер. У нас всё так же команды героев и злодеев, неписанные правила и все эти масочки. И всё. И, спрашивается, зачем вообще было городить ультрабитву с Зионом, апокалипсис, исход на другую землю и прочее, и прочее, если ничего в целом-то не поменялось? Разве что раньше злодеи себе районы города тырили, а теперь - свои миры. Разочарование сплошное.
Цитата сообщения Samus2001 от 22.03.2020 в 09:23
У меня в разделе на СИ Линиг выкладывает краткое содержимое глав, там и правда какой-то лютейший пиздец творится
Можно ссылку? А то что-то не нашёл.
Samus2001 Онлайн
Цитата сообщения Wave от 11.08.2020 в 11:48
Можно ссылку? А то что-то не нашёл.

во флудилке
http://budclub.ru/comment/s/sejtimbetow_samat_ajdosowich/wildboar

скорее всего в архив уже уползло, как Страж закончился, так и перестали поступать вести с полей
Отличное произведение, прочитал на одном духе. Очень жаль, что заморожено, и похоже не собирается размораживаться. Остаётся слабая надежда, что автор забьет на канон и напишет свой, улучшенный.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть