↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Крысы» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

58 комментариев
Только увидела Джем, уже решила подписаться ) пока очень интересно
Начало интригует) Жду продолжения.
Интересный задел! Жду продолжения.
Jenafer Онлайн
Пожалуй, это первый Уизлигад, не вызвавший у меня желания натравить на Автора белого пушистого зверька по имени Обоснуй. Всё логично, жизненно и оттого безжалостно, но Молли не вызывает отвращения: умная, талантливая, осторожная женщина, хорошо устроившаяся в жизни (а уж какими путями - не нам судить).
Стиль напевный, почти сказочный, лёгкий для понимания, атмосфера объёмная и яркая, но сюжет не даёт расслабиться: будто в протяжную народную песню вплетаются тревожные скрипичные аккорды.
Спасибо, Алена 220. С интересом буду читать продолжение, когда оно будет.
Мерлин Великий - дождался! Спасибо за Удовольствие! И ни в коем разе не бросайте! И побольше Магии, Живой и всесильной!
Великолепно, и как жаль что еще только начало. Настолько потрясающей Молли я не встречала ни где.
Ооооуу, вот чтиво по мне. Спасибо за такую идею. Пожалуйста не бросайте.
Это первое произведение из фанфиков, которое заинтересовало за последнюю пятилетку)
Вауууу еще хочу....
Пишите, очень интригующее начало, прям затягивает.
Очень интригующе. В принципе,с такими вводными можно оридж писать,причём полноценный. Есть риск,что ревнители канона съедят,знающие кто каким обязан быть и слыть.))) автору желаю вдохновения и прочих муз!)))
Отличный стиль, прекрасный сюжет, замечательный язык. Радуюсь каждому обновлению.
Восхваление аристократов + мир матриархата. явно не мое.
Честно говоря, первый раз такое читаю. Но... ОФИГЕННО! Жду продолжения как никогда. Необычно, интересно, захватывающе, восхитительно - и ещё сотни эпитетов, которые до конца не могут описать гениальность автора и само произведение! Я надеюсь, что автор не будет меня и остальных мучить!
Баланс сил не сходится. Если моли такая крутая(не только по магии, а по уму, по решительности и т.п.), а её дед еще круче, то почему просто не пойдут и не возьмут власть.

Не получилось настоящей крысы.

Если есть силы не надо прятаться, притворятся. При таких талантах, могла бы жить как нейтралы Гринграс, а не заниматься темными делишками.

Если такая замечательный манипулятор, то почему не вышла за Басти, и не поменяла ему взгляды.

Если ей не нужны миллионы галеонов, то зачем копит деньги и хочет прибрать золото Поттера.

Зачем её отдавать дочь за Поттера который такой же фанатик как и Басти, но только Дамблдора.

Тем более в такую рискованной ситуации когда не понятно, выиграет Поттер или Воландеморт.

Крутизны хорошо бы поубавить. Тогда её скрытность будет иметь большее основание, и поменьше пренебрежения к аристократии, иначе непонятно её страсть к деньгам.
Оригинально. Привлекательная стерва... точнее, ведьма.

Добавлено 18.04.2017 - 15:21:
"Крутизны хорошо бы поубавить. Тогда её скрытность будет иметь большее основание, и поменьше пренебрежения к аристократии, иначе непонятно её страсть к деньгам."

Не надо убавлять.. Смешны истории с крутыми героями, которых любой желающий может вывозить в грязи, а потом они мужественно, с переломаными костями и выбитыми зубами ВДРУГ пафосно преодолевают и побеждают всех напропалую.
А заявить о себе как о невье... сильном волшебнике - привлечь внимание всех и драться, драться.. а зачем?
Да и министерство есть - одно дело, когда домохозяйка в лес по грибочки гуляет.. и совсем другой вопрос, зачем некромант в запретный лес поперся?
Almutabi
Поддерживаю. Иметь такие силы и боятся "никчемушных" выпускников Хогвартса ? Ни хрена не сходится. Либо есть сторонники Волди и Дамби которые реально круче гор, но тогда как маги потеряли власть ? при чем как у маглов, так и в своей среде ?
Слова деда Молли "Магическая сила в этом мире все" можно перефразировать - кто круче, тот и прав, но в этом случае устройство магмира было бы совершенно другим.
Так что убавьте крутости.
kiesza
Если крутость не убирать, то Волди и Дамби вашпе суперперцы, и получится то же самое.
какая прелесть ...тот редкий случай когда вся эта родомагия кажется довольно органично вписанной в мир ..ну и наконец адекватный главный герой приятно радует )
О! Продолжение!! Хвала богам, я уж перепугался, что замерзнет... такая тема благодатная, очень интересно куда заведет фантазия автора. Только не очень поддавайтесь на идеи фанатов, тут Сусаниных немеряно.
Оригинально и интересно - жаль, что заморозили.
Как... интересно! Буду держать руку на пульсе... Это - зародыш шедевра... Ждём продолжения, да, ждём!
Очень интересно, забавная Молли, вообще вся семейка очень забавная, хотя совершенно не вписывается в магический мир - либо там все такие прячущиеся (и тогда спрашивается от кого?), либо маги капитально деградировали, одна Молли вся в белом красивая такая...
К слову, претензии к магглорожденной, что она с трудом родит третьего ребенка и помрет, тоже непонятны - не заметно что-то в магмире особо многодетных чистокровных семей - в основном один-два ребенка, реже три, а больше - только у Уизли... Значит не в этом дело.
В общем, оригинально, про такую ведьму почитать интересно было бы, жалко, что с логикой некоторый напряг.
Алена 220автор
Rikena
Спасибо за отзыв :). А насчет логики - ее и в каноне не много.
Цитата сообщения Алена 220 от 05.09.2017 в 20:37
Rikena
Спасибо за отзыв :). А насчет логики - ее и в каноне не много.

Ее там вообще нет: Волди-Поттер
Есть пророчество, что только эти двое могут убить друг друга. То есть, пока оппонент цел - хрен кто до твоей шкурки доберется. Да в таких условия Волдик должен был Гаричку в попу целовать, холить и лелеять! А он поперся закапывать гаранта своей неубиенности?!
Присоединяюсь к комментарию выше - это зародыш шедевра! Будет ли продолжение? Или зародыш так и останется зародышем?

Добавлено 24.10.2017 - 00:59:
Цитата сообщения kiesza от 10.09.2017 в 13:39
Ее там вообще нет: Волди-Поттер
Есть пророчество, что только эти двое могут убить друг друга. То есть, пока оппонент цел - хрен кто до твоей шкурки доберется. Да в таких условия Волдик должен был Гаричку в попу целовать, холить и лелеять! А он поперся закапывать гаранта своей неубиенности?!

Вот да, всегда это удивляло.

Добавлено 24.10.2017 - 01:38:
На счет баланса сил: насколько я поняла, что Молли, что ее дед, круты за счет темной, то есть социально неприемлемой, магии. На то она и социально неприемлема, что если они пойдут колдовать в открытую, их затопчут толпой.

Плюс, автор пишет, что чистокровные про которые нам рассказали в книгах, это лишь верхушка айсберга. И большинство выкидывают приглашение в Хогвартс. Другими словами диспозиция сил посложнее противостояния Волди-Дамблдор.

Но даже, если бы у Молли или ее деда получилось подмять под себя магическое сообщество, им гораздо выгоднее находиться в тени. Во-первых: от того чего не знаешь, невозможно защититься (для успешного применения описанной магии это важно - все эти сглазы, паутины лжи и т.д.). Во-вторых: выгоднее быть кукловодом, а не мишенью.

Но... Да, на данный момент неясны мотивы Молли, неизвестны "основные игроки" и их мотивы, не понятен костяк сюжета - нет конфликта, противодействия друг-другу всех "игроков".

Но я уверенна, если будет продолжение, это изменится. Пока просто не хватило длины, что бы все прояснить.

Добавлено 24.10.2017 - 01:52:
Цитата сообщения voldemar3891 от 20.04.2017 в 15:05
Almutabi
но тогда как маги потеряли власть ? при чем как у маглов, так и в своей среде ?

Эм, а почему Вы считаете, что маги потеряли власть у маглов?

Насколько я помню, маги в описанной вселенной куда круче маглов. Даже в современное время, с огнестрельным оружием и т.д. маглы практически беспомощны против всех этих чар отвода глаз, скрытности и забвения.

А уж что говорить про более ранние периоды истории - с их магической медициной, маги должны были быть просто богами по сравнению с маглами.

А секретность их существования... Ну мое предположение - это скорее для защиты маглов. Или по крайней мере избегания лишних проблем.
Показать полностью
Ув. автор, а вы ничего не перепутали при выкладке? Мне кажется, что эта глава (Друг Героя) уже выкладывалась; может быть, вы хотели более новую главу добавить?
Наконец-то продолжение! Так держать... Спасибо!
Спасибо за продолжение! Это - потрясающе!!!
Рон тут вобще какой то Штирлиц получаетса, хотя ему всего одинадцать.
Зародыш, шедевр... М-да. Аборт это! Хрена было начинать?
Автор, продолжения то сколько ждать?
Автор, не сдавайтесь история выходит замечательная, мы очень ждем продолжения)
Ну затравка потрясная, слог замечательный.
Пишете вкусно, хорошо. Подписываюсь.
Когда же будет продолжение? Автор, сколько можно?
*тихонечко высунулась, проверить, нет ли проды...*((((((
ура! глава! надо же!)))) *ушла читать*
Ого!! Прекрасная глава.:)
Ваши неУизли восхитительны.:)
Жду сближения с юным Драко.:)
К тому же интересно, что с Коростой?
Ооочень ожидаю продолжения:)
Спасибо, автор:)
Ура, продочка!
Какая прелесть :3
Как жаль что проды так редки!
Ой спасибо. Новый взгляд на семейство Уизли. Таких рыжиков интересно узнавать.
Ждём продолжения.
Пожалуйста, пожалуйста продолжайте
урррра! глава вышла! *ускакала читать*
Очень интересно! Жду каждую новую главу с нетерпением!
Вдохновения автору!
Так родители Гарри всё-таки погибли?? Но почему? Лорда ведь ловушками укокошило. Хотя, с другой стороны - каким образом, если ловушки были дезактивированы големами Молли? К слову, отчего Мария-Лукреция стала вдруг Молли??
Заклятие авантюризма, "Золотые цепи", изгибы пространства, скрывающие магический мир, тесная связь с кельтской мифологией и многое, многое другое - просто великолепно! *_* Не говоря уж о нестандартных пейрингах. Я читала эту работу на Фикбуке, и теперь с удовольствием перечитала её здесь:3 И знаете что? Я просто обожаю этот фик!
P.S. А дракончика жалко... Почему действительно нельзя было его каким-нибудь порталом или ещё чем-то в питомник перебросить?
Алена 220автор
Ксафантия Фельц, во-первых, големов она послала чисто из любопытства, а не Поттеров спасать. Во-вторых - само название говорит о том, что гг - эгоистка. И вообще - не девочка-фанатка, которой лишь бы спасти любимых персонажей, а уже взрослая тетя с семьей и хозяйством, а персонажи книги для нее живые люди, между прочим, не самые приятные. Фанатичные и узколобые.
Молли - это вроде сокращения от первых букв.
А дракончик в магическом мире это все равно, что коровка или пушной соболь с фермы. Его выращивают до нужных кондиций, после чего режут на мясо или шубу. Такова се ля ви.
Цитата сообщения Алена 220 от 04.02.2020 в 22:14
Ксафантия Фельц, во-первых, големов она послала чисто из любопытства, а не Поттеров спасать. Во-вторых - само название говорит о том, что гг - эгоистка. И вообще - не девочка-фанатка, которой лишь бы спасти любимых персонажей, а уже взрослая тетя с семьей и хозяйством, а персонажи книги для нее живые люди, между прочим, не самые приятные. Фанатичные и узколобые.
Молли - это вроде сокращения от первых букв.
А дракончик в магическом мире это все равно, что коровка или пушной соболь с фермы. Его выращивают до нужных кондиций, после чего режут на мясо или шубу. Такова се ля ви.
Так я не спасение имела ввиду о_О Мне бы это в голову не пришло. Я к тому, что, раз её големы нечаянно деактивировали ловушки - Молли это ощутила же через связь с големами и последовавшую затем головную боль, - то каким образом эти самые ловушки потом всё-таки на лорда сработали?
С сокращением - отличная фишка! Красиво и нестандартно.
Про дракончиков неожиданно было... Они ведь вроде полуразумны, в отличие от коров. Впрочем, главное, что мучиться он всё же вряд ли будет. И мясо вкусное небось:) Да и, собственно, уж если в каноне драконья кожа упоминалась... Вряд ли это во всех случаях была кожа после линьки - наверняка обычная, т.е. содранная с убитого, а значит, в фике про тёмный род такое тем более возможно.
Показать полностью
Алена 220автор
Ксафантия Фельц, големы потревожили некоторые из ловушек, но далеко не все.
Цитата сообщения Алена 220 от 04.02.2020 в 22:37
Ксафантия Фельц, големы потревожили некоторые из ловушек, но далеко не все.
Оу... Это я не учла.
Выходит, Поттеры погибли, как и в каноне. Любопытно, на кой мох Дамблдору понадобилось творить с Гарькой такое (шрам с ритуалом). И, получается, в данной версии Гарри без вселившегося в него крестража? Просто, раз Волдеморт погиб в его доме, то вроде как кусочек души должен был всё равно вселиться куда-нибудь (в предмет мебели какой-либо, к примеру хД). А вот Квирелл явно с крестражем.
Алена 220автор
Ксафантия Фельц, а пусть это останется загадкой :).
Цитата сообщения Алена 220 от 04.02.2020 в 23:06
Ксафантия Фельц, а пусть это останется загадкой :).
Ооо, я люблю загадки! Согласна, пусть останется:) Тем слаще будет предвкушение дальнейших событий)
Добротно и занятно. Немного обидно за Артура (гадами должны быть все Уизли!). Но вообще - неплохо. Именно такой родомагии я ожидал, когда впервые открыл фик с подобной тематикой. Очень хочется появление на сцене, пусть и косвенно, других родомагов. Дабы исключить момент "Мэри Сью").
Интересная история)
Всем доброго времени суток! Когда будет продолжение? Кто-нибудь что-нибудь если знает, напишите сюда, плиз))))
А то это один из самых интригующих фанфиков, и заморозился((((( супер-пупер сильно хочется проды))))
***Автору вдохновения побольше прямо, целую гору вдохновения насыпаю!
Роскошная вещь, буду верить в разморозку!
Снаррифил
на фикбуке есть еще одна глава - свеженькая ^^
Лиза Пинская
Снаррифил
на фикбуке есть еще одна глава - свеженькая ^^
Спасибо🙏💕
Есть ли смысл читать? Или прям незаконченное?(
Апанасенька
работа интересная и стоящая, но прода бывает в среднем раз в год (на фикбуке есть еще глава)... Если глубокая заморозка не для вас, то только огорчитесь.
Дамбигад понятно он везде гад, что Уизли здесь сами для себя, это тоже вообще м то понятно, но описаны они действительно интересно, автору плюс))) А вот Гарри...хотя конечно может все еще впереди...тут правда мало текста, характер виден пока что только у Уизли, да и то не у всех.
..оказывается автор теперь фикбуке..
Persefona Blacr
Дамбигад понятно он везде гад, что Уизли здесь сами для себя, это тоже вообще м то понятно, но описаны они действительно интересно, автору плюс))) А вот Гарри...хотя конечно может все еще впереди...тут правда мало текста, характер виден пока что только у Уизли, да и то не у всех.
..оказывается автор теперь фикбуке..
Я надеюсь, что сюда главы тоже будут продублированы.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть