↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гермиона Джин Грейнджер и Астральный принцип техники безопасности» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

76 комментариев
А ничего так. С юмором, конечно, есть некоторый перегиб (как с побегом из Азкабана, например. Некоторые обороты были... странными), но всё равно легко и бодро.
Плюс намечающаяся научная база не может не интриговать. Буду ждать развития сюжета с большим интересом.
Глава 5.
"и цепную реакциями"

Опечаточка...

И ещё момент, медитировал Руквуд, а "наказан" за медитацию Долохов, который просто думал о нём. Это немного странно.

Глава 7.
"Память о том, что случилось вчера, никак упорно не желала возвращаться."

Либо "никак", либо "упорно", но не оба вместе. Они в данном случае синонимы.

"Он с кряхтеньем, словно двухсотлетний старик (когда на самом деле ему было лишь 52 года, что по меркам волшебников мало), Руквуд смог сесть на софе."

Здесь лишнее либо "он", либо "Руквуд".

Дальше "поражал и пугали" - путаница в числах.

"он осторожно влетел в большой зал, который был возможен составить конкуренцию"

"который бы мог" ещё куда ни шло, но "который был возможен" здесь звучит абсурдно.

Глава 8.
"не много, не мало" на самом деле пишется через "и" и без запятой: "ни много ни мало"

"эта новая модель" - либо поменять на "это", либо поменять слова местами: "эта модель новая".

"Судя по его воспоминаний" - "воспоминаниям"

Глава 9.
"когда весь Хогвартс бы по хорошему надо бы эвакуировать" - одно из "бы" лишнее.

"Всё намного хуже, нежели я представлял. Тёмный Лорд уже возвращается, а в Хогвартсе намного опаснее, нежели раньше." Одно из нежели стоит заменить на "чем".

"Недолгая беседа после уборки в доме и разбора остальной почты превратился" - "превратилась".

"Учитывая, что маги имел нездоровую" - "имели"

"грамматика вроде как была описана вроде как нормально." Очевидно что тут лишнее...

Глава 10.
"И если мыслить в этом языке и вокруг это конструкции" - "вокруг этой"

Глава 11.
"с организацией революции уходить в подполье С Министарство"

"Министерство" ладно, но "С" вызывает сомнения. ;)

"рядом с выходом из купе рядом с Гермионой." Одно из "рядом с" стоит заменить, например на "около".

"Потом этот монстр взялся ржавый нож" Либо "взял ржавый", либо "взялся за ржавый".

"Да, для них нужно осознать смерть, но они в этом не виноваты." А это скорее логическая ошибка. По строению фразы получается, что смерть надо осознать фестралам, а не магам.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Сам фик очень понравился. Трудно было удержаться и не заржать, но соседи бы не оценили.


Показать полностью
это прекрасно! очень и очень интересно.
надеюсь, на скорое продолжение)
Luci Bloodавтор
Розмысл
В пятой главе Долохов вовсе не наказан. Просто если рассматривать путь Гермионы от своего тела до дементора, то Антонин находится достаточно близко к центру. Когда в него проникла Гермиона, он находился в полусне, что по теории Пунтэро тоже очень сильно влияет на результат.
Luci Blood

Я имел в виду, что в пятой главе Долохов обозначен как "фактически медитируюший" и потому пострадавший. Но в четвертой главе, где описано попадание в Долохова, не упомянуты ни его сонливость, ни его медитация. Сказано только, что он думал о Руквуде. Медитацией занимался именно Руквуд. Это там есть.

Вот я и удивился, что за занятие одного - прилетело другому.
Сначала говорится о надзоре и палочковых заклинаниях, а потом Гермиона проверяет письма от Руквуда палочковой магией. Что-то тут не так!
Luci Bloodавтор
Цитата сообщения Матемаг от 24.03.2017 в 11:26
Сначала говорится о надзоре и палочковых заклинаниях, а потом Гермиона проверяет письма от Руквуда палочковой магией. Что-то тут не так!

Соррян, чёт тупанула в этом моменте. Сейчас поправлю.

Добавлено 24.03.2017 - 12:37:
Матемаг
Теперь: "Письмо было безобидным и немагическим — она сразу проверила его с помощью простейших рунических формул, диагностирующих использованные вредные заклинания, и куска кальки. Их (в смысле, руны, но там были и палочковые заклинания) она нашла в библиотеке в какой-то измочаленной брошюре с остатками текста, про которую наверное успела забыть даже мадам Пинс."
"она сразу проверила его с помощью простейших рунических формул" - эм, а чего тогда Гарри на каникулах простейшие рунические формулы не юзал? Гермиона знает, что у Гарри всё не очень - и могла бы просто показать их. Но это, конечно, лучше палочковой магии. Эта сова натягивается, та лопается.
Luci Bloodавтор
Матемаг
По задумке, эта брошюра вообще не библиотечная и оказалась там случайно, потому мадам Пинс просто подарила её Гермионе, и она изучала её летом у Уизли, изначально не собираясь использовать на каникулах. Гарри рунами тогда не интересовался, как и заклинаниями для стажёров Аврората.
А так как содержимое надо было проверить, Гермиона сделала это самым доступным способом.
Ну допустим. Это даже не обязательно раскрывать, но стоит где-нибудь позже заметить подробней об ограничениях Надзора и т.п. Ну, применительно у рунам.
Luci Bloodавтор
Матемаг
Хорошо, сейчас допилим.
Спасибо за выловленную ошибку. Тот неловкий момент, когда слишком сильно увлекаешься основными идеями, забывая в некоторых моментах про детали.
На самом деле, какой-то треш и угар с характером Рона, пожалуй, Снейпа и частично Гермионы, ну да спишем на ООС в предупреждении.
Luci Bloodавтор
Матемаг
У меня обычно получаются достаточно странные фанфики. К счастью или сожалению, но такой вот у меня стиль. *смеётся над собой*
Не переупоритесь там.
Я сейчас простужен, голова трещит. Поэтому текст не понимаю. Попросил "перевести" мать. Она также не поняла о чём в предложении идёт речь. Может автор переведет?

"Оно явно не оставила бы от них даже."

Меня интересует не только с каких пор "оно" женского рода, но и о чём в этом предложении говорится вообще. И почему в неоконченном предложении поставлена точка. Откуда я это знаю, если не понял его смысла? Ну так слово "даже" просто не может стоять последним в предложении. Только в РАЗГОВОРНОМ "очень даже" и больше нигде. Кстати о "разговорном" — далее в тексте есть слово "мучаться", его письменный вариант "мучиться".

Ещё порадовало слово "развалилисьсразу". Побольше бы таких. Но вот почему за ним следует "из-за старых чарах" выше моего разумения.

Очень хочется повидаться с тем, кто автора учил согласовывать предложения. Думаю прямой в челюсть пошёл бы этому человеку на пользу.

Кстати порадовало новое написание заклинания Агуаменти (Aguamenti), ваше "Агунаменти" перекликается с Акуна матата...

За сарказм - прошу прощения, знаю по опыту, что шутки у меня получаются злые и с переходом на личности, но помимо ошибок искать еще и вежливые обороты, треск в висках и температура под сорок несколько мешают.
Показать полностью
Позабавила вторая ссылка. На две строчки текста три "речь идет"...
Куда же она так упорно идет-то? ;)
Ничего так Грейнджер развлекается)))
Ну да, в любой точке мира, где есть хоть немного народа,обязательно образуется стихийный рынок) Хотелось бы побродить по волшебной барахолке.

>африканцы с чучелами скунсов и сурикатов
Сорри, но почему скунсов? Скунсы в Африке не водятся, они американские эндемики.
Luci Bloodавтор
Felis caracal
Если честно, не знаю. По крайней мере, когда я это писала, я настолько в обоснуй не зарывалась. Думаю, на таких рынках в основном сидят перекупщики и прочие интересные личности, а издалека африканца от метиса можно не отличить, если метис тёмный.
Пару тапков.
Мясо оленя - не оленятина, а оленина. Кстати, перепутать его с чем-то другим, если хоть раз пробовал - очень трудно.
Хагрид ни разу не вегетарианец, это точно - когда Гарри в первой кние к нему в избушку пришел, там по углам тушки фазанов висели. Хотя фазаны в Шотландии...
И да, текст действительно не вычитан по мелочам - лишние предлоги, пропущенные запятые и пробелы.
Luci Bloodавтор
Andrey_M11
По поводу вычитки - сильные претензии только к последней главе?
Оленину сейчас поправлю, спасибо за указание на ошибку.
Ну, претензии - это слишком громко, но глаз царапает. И да, только в крайней главе, остальные вроде норм.
По поводу пятого комментария - да, фазаны века эдак с 19-го в Шотландии не редкость. Но в южной, равнинной части, тогда как Хог - где-то в Хайленде. Тут Ро промахнулась.
И к четвёртому комментарию - у нас калган чаще знают по второму названию, лапчатка прямостоячая. А его латинское название и вовсе очень легко запомнить - Potentilla erecta. Что, кстати, коррелирует со свойствами спиртовой настойки корневищ :-)
Luci Bloodавтор
Andrey_M11
Зельевары по инфе с Поттер-вики называют его калганом. Думаю, Хагрид, несмотря на необразованность, скорее использовал бы это название.
Думаю, у Хагрида с кухней мог происходить обмен мяса на мясо, благо съедобная живность в Запретном Лесу должна водиться
О,Боже! 5 глава - это нечто! Ситуация просто потрясающая по своему идиотизму)))

*ушла читать дальше*
>курса Слизерина
запятая.
>что на бедное животное
без на.

>Блека
Блэка.
tany2222бета
Luci Blood
Пока читала, оборжалась над попойкой Снейпа и Хагрида))))))
val_nv Онлайн
Автор, афигительно круто. Пишите! :)
На фоне произошедшего в Хогвартсе творится бардак, потому дкеан вашей дочери,

дкеан - декан


Нашу дочь довели до состояния аффекта и она покалечила мальчика, который отравлял ей жизнь уже второй год подряд, а потом она куда-то исчезла, и всем на это как-то всё равно.

В письменном русском "все равно" так не используют. Фраза должна звучать или так: "и всем было всё равно", или так: "и всем это было безразлично".
А если так уж нужен был именно вульгаризм, я бы написал: "и никто даже не почесался".
> у магов такие ванны не производят и не продают

1) трансфигурация ?
2) пробовал кто-нибудь нетканые материалы ?
3) yandex: кровати для ожоговых больных
Luci Bloodавтор
ivan_erohin
Проблема Драко в том, что из-за конфликта формул на нём загорается вообще любая ткань. Собственно, по этой причине его вообще нельзя класть на кровать. Даже для ожоговых больных.
С трансфигурацией вопрос спорный — я не очень поняла, насколько стабильным является трансфигурированный предмет, и как бы целителям не пришлось собирать новую ванну каждые, скажем, 8 часов.

По поводу нетканых материалов — класть пациента на голый камень, конечно, можно, но не очень хорошо для и без того страдающей кожи. К тому же, заклинание может принять за одежду (изначально-то оно было именно для этого) очень широкий спектр материалов.
pantera11960 Онлайн
tany2222, да я у же с 6 главы вголос ржу и хихикаю!... у меня кофе остыл, хоть вылей...

Хороший фанфик. Хорошая история. Было бы интересно увидеть продолжение)
Великолепно. Браво. Бисс. С огромным терпением жду проду.
val_nv Онлайн
Эк Северуса-то приколбасило... беднягу %)
http://joyreactor.cc/post/1507065

Взрыв арбуза ))
Luci Bloodавтор
Палпатин1
Спасибо. Видимо, я была не так далека от реальности
Дочитал выложенное и должен сказать, что мне нравится и авторский стиль и перманентный упорос в фике.
Шикарно завёрнуто в последних главах :D
вкусно жду проду автору вдохновения
Windows 3.1 не имела практического смысла, ваще, кроме пасьянса)
Но! Она требовалась для работы Word и Excel и в не было OLE)

Добавлено 03.07.2018 - 01:31:
>По внешнему виду, я так поняла, она была похожа на чуть более упрощённую Windows 95,
Ваще не похожа. Скорее, похожа на ранние версии MacOS
Revetant
практический смыл был такой: у кого не было денег на макинтрэш, но нужно было работать с графикой и шрифтами, те перешли на win 3.x.
а так конечно ужасы - кооперативная многозадачность (одна некультурно написаная программа может завесить всю систему), сеть - дерьмо, с интернетом проблемы. OS/2 гораздо лучше.
Увидела фф в коллекции гермидрак,каким образом он там?
Мотобайк. Угу.
Исторически мотоциклы были именно "велосипедом с моторчиком"!
Как их только не называли в начале эры! У нас шли как "моторады"...

Вообще велосипеды - это не байк, это би-циклы - дву-колесники...
Наши мотоциклы - это мото-колесники.
С мопедами - этими недо-мотоциклами, афз. Честно.
Был бы отличный (хотя слегка и мэрисьюшный) фанфик, если бы не совершенно трэшовые шутейки про анальную кару, "оху... охренительно", они убили Кенни! и т.д. Не первый раз уже встречаю такое. Кажется, "Хроники профессора Риддла" тоже этим страдали.
первоурурсникам

первокурсникам
венадцатилетняя

Скольки-скольки летняя?
tany2222бета
Кантор
Поправили уже, но спасибо
val_nv Онлайн
*рыдаю* ну, где же добрый док (зачеркнуто) прода?!
)))
Luci Bloodавтор
val_nv
Главу 30 проверяет бета, глава 31 — в процессе написания
val_nv Онлайн
Ура-ура-ура!!!!
К 9 главе: Уточняю, "шва" - это "ə" и оно больше похоже на очень краткое произносимое в середине рта "э". "ы" - это "ɨ", произносится там же, где и "и", но глубже и без округления, впрочем, как и "и" (i).

Добавлено 13.10.2019 - 16:19:
К главе 10: По поводу произношения "y" в волапюке, в транскрипции волапюкского аналога Incedio вы указываете, что "y" произносится как "j" (й), но в письме указано, что оно произносится как "ʒ" (более мягкая версия русского "ж"). Какой вариант верный?

Добавлено 13.10.2019 - 16:53:
К 12 главе: "ɣ" означает голландское "г", которое некоторые путают с очень напряжённым французским "р". Звонкая г/х, как вы её называете, обозначается "ɦ".
Luci Bloodавтор
Mac_Oiche
Да, Вы правы. Но я узнала это уже намного позже написания главы, когда прошла курс, посвящённый созданию конлангов (де-факто это был краткий курс юного лингвиста). А на те курсы я попала примерно в октябре 2017 года.
На момент написания главы я этого, честно, не знала. Да и на тот момент я и волапюк совсем-совсем плохо знала. Серьёзно, я учила его в процессе написания фанфика.

Переписывать это примечание или нет - я подумаю, так как лично для меня забавно осознавать, что вместе с главами сильно рос и мой скилл по лингвистике.

Добавлено 13.10.2019 - 18:00:
Mac_Oiche
В волапюке действительно:
y=/j/
Видимо, я где-то опечаталась, надо посмотреть.

>К 12 главе: "ɣ" означает голландское "г", которое некоторые путают с очень напряжённым французским "р". Звонкая г/х, как вы её называете, обозначается "ɦ".
А вот этого я и правда не знала. Посмотрела в Википедии с таблицей МФА для украинского - сильно удивилась.

Добавлено 13.10.2019 - 18:04:
Залезла-таки в таблицу МФА с аудиофайлами, и прям удивилась.
Да уж, лингвист и конлангер из меня с оттенками доморощенности, аж самой смешно оказалось
Luci Blood
Понятно, вы ещё мои первые эксперименты с конлангингом не видели, я когда их недавно нашёл, так задвинул в самый дальний ящик на дно, дабы больше не увидеть) Этот навык приходит со временем.

Кстати, к слову о "ɣ", одна моя знакомая как-то раз ездила в Голландию и по возвращении искренне считала, что "g" в голландском произносится как "х", так что этот звук довольно часто путают.

P.S. когда продолжать думаете?
Luci Bloodавтор
Mac_Oiche
Потихоньку пишу. Как видите, этот фанфик даётся мне достаточно трудно, посмотрите хотя бы на время его публикаций.
А ведь писать я начала его намного раньше, где-то в конце 2016 года, и тогда думала отправить его на Зимнюю Фандомную Битву, но не срослось из-за масштаба концепции.

А по поводу конлангов интересно будет пообщаться, но, наверное, в ЛС. Будет забавно, если мы с Вами знакомы на других ресурсах
val_nv Онлайн
Ну, поскольку Каркаров таки был меченым ПСом, то достаточно важной был фигурой. Ему же было кого сдавать-то в конце-то концов)))
Исходя из канона меченых было не так и много... т.е. можно принять допущение, что это было таким своеобразным ещё и знаком отличия. И были как рядовые сторонники - те же оборотни вроде как меткой не обзаводились, так вот и такая эээ... элитка приближенная, при чем разноплановая. Снейп вон, например, зельеварил и был заслан шпионить. Малфой скорее всего по финансам был и связям. Руквуд, ясень пень в ОТ бдил.... и т.д.
для ребят в Хогварсте,
Luci Bloodавтор
val_nv
Следовательно, структура Пожирателей делится на 3 круга? Ближний, Дальний, и рядовое пушечное мясо?

Я так поняла, что в каноне разделения на Ближний и Дальний круга отсутствует (ну, или фанатские энциклопедии забыли упомянуть этот факт). Собственно, вопрос с Каркаровым у меня был по части того, относится ли он к Ближнему кругу, как Снейп или Малфой. Может, это и мелочь, но даёт разное понимание персонажа
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Luci Blood от 20.10.2019 в 12:18
val_nv
Следовательно, структура Пожирателей делится на 3 круга? Ближний, Дальний, и рядовое пушечное мясо?

Я так поняла, что в каноне разделения на Ближний и Дальний круга отсутствует (ну, или фанатские энциклопедии забыли упомянуть этот факт). Собственно, вопрос с Каркаровым у меня был по части того, относится ли он к Ближнему кругу, как Снейп или Малфой. Может, это и мелочь, но даёт разное понимание персонажа
Ну, это было бы логичным, но в каноне это не упоминалось, но! Давайте учитывать, что в каноне повествование ведется с точки зрения (преимущественно) Гарри Поттера. А откуда Гарри было знать такие детали?)))
А Каркаров скорее всего входил в ближний круг... он же и Снейпа пытался сдать и сдал Барти Крауча. Т.е. он их знал, знал, что они ПСы при чем знал это на 100%. Учитывая, что ПСы вроде как в масках шарились... Но все же думаю, что на собраниях ближнего круга они без масок заседали, т.е. в лицо друг друга все знали (кстати, еще один способ всех повязать, весь по крайней мере ближний круг)... Каркаров явно присутствовал там же, где были и Снейп и Крауч именно как ПСы)))))
Показать полностью
Ура, дождались!
Правок не будет, инфой не располагаю, да и не моя это сфера, в данном случае.
Товагищи! Великая Янвагская Вакханалия началась!
Угааааа, анагхия! :-)))
Прекрасно!
Но как-то вдруг закончилось )
Планируется ли вторая часть?
Конец 14 главы:
... вряд ли знал всю поднаготную Отдела, ...
подноготную, от слова "ногти".

tany2222бета
icosahedron
Поправила опечатку
Здравствуйте!
Я ничего не понимаю, объясните, пожалуйста, это что, конец? Будет ли продолжение? Или вы, автор, больше не будете писать его?

Меня поразил фанфик! Очень интересно было его читать, очень оригинальное произведение, где у всех появились наконец-то мозги! И что больше всего мне нравится, что без явных гадов и утрирования, все очень слажено и вдумчиво. Большое спасибо! Я в восторге.
Большое спасибо , за то что героев этого фанфика))) Очень понравился метод астральной проекции - результат прогулки по мозгам Пожирателей сидящих в Азкабане это не что! Даже странно что его не было в Хогвартсе как предмета , это ну очень магический подход))
Прочитала весь фанфик)) Такой классный !! Очень надеюсь что автор напишет продолжение ?) Надо же узнать чем закончится данное противостояние ? как будут учится дальше Гарри, Гермиона и остальные ребята. Смогут ли вернуться домой? А что слизеринцы , не ужели все за возвращение этого монстра? А что будет с Драко? вылечат его или нет? Виде дорогой автор сколько вопросов осталось! Скорее вернитесь к нам?!)
Persefona Blacr
> как будут учится дальше Гарри, Гермиона и остальные ребята.

"ребята" получили в руки универсальный инструмент такой силы, что Хогвартс просто не нужен.
Странные у меня ощущения... Начну с того, что то, что упомянул автор в послесловии на счёт изначально легкого настроения фика, которое позже потяжелело, очень чувствуется. Настолько, что это даже сбивает с толку. Побег Долохова с Руквудом из тюряги так описан, что я просто ухахатывался. И при дальнейшем чтении я далеко не сразу понял, что работа как-то вдруг стала очень серьёзной. Кажется, я не заметил этого за достаточно увлекательным копанием в деталях языков и всём таком прочем. Даже то, как сильно пострадал Драко, почему-то не заставило меня насторожится, и я думал, что всё в итоге закончится неплохо. Осознание меня накрыло лишь практически в самом конце. Одновременно с этим я понял, что работа не то, что не завершена... несмотря на внушительный размер, у меня стойкое ощущение, что я прочитал лишь пролог. В итоге, хоть фик мне в принципе очень даже понравился, подавляющим чувством после прочтения является разочарование, которое особенно усиливается достаточно призрачным шансом на продолжение (если я неправильно понял - извините). Очень надеюсь, что мой комментарий никого не обидел.
Считаю несправедливо ставить данному произведению статус завершён. Как отметила сама автор в пояснениях к последней части что вот ребята должны в итоге дойти до мысли...
Я принципиально не читаю незавершенные фанфики за исключением отдельных ориджиналов, так уж сложилось. Меня драконит идея открытого финала, о котором автор даже не предупреждает в примечаниях, ну вот зачем так делать...
Это смазало весь восторг от идеи, вложенных сил и реализации, они действительно заслуживают внимания гп сообщества.
Спасибо автор, и какого фига одновременно.
Ощущение выдранной конфеты изо рта, когда она уже таять начала. Это что за..., продолжение хоть будет?
Dmitrenko
Даже больше, оно есть.
Тринадцатилетняя девочка вошла в закованную взрослую женщину и напугала этим пьяного профессора - описание, которое можо выкладывать вместо рекомендации.
Которых именно близнецов Кэрроу без одежды? А вообще - начали за здравие, кончили в носок, это унылая клишированная магглофилия и незнание канонического мира.
Не поняла, почему фанфик имеет статус «закончен». Последняя глава обрывается в никуда… (по факту она предпоследняя, ибо последняя - просто пояснения автора).
Мнда... Где-то до трети или половины это было настолько очешуительно смешно, что обоснуй с логикой не особо-то и требовались. Но постепенно юмор уходил, дарк наратал, ну а логика с обоснуем не стремились появляться. Много вставлено про искуственные языки в связке с магией, но это очень сильно на любителя, лично я эти вставки диагоналил. Затем Автор, похоже, запуталась с сюжетом и нарастанием жёст(о)кости, и бросила фик, объявив обрыв "открытой концовкой". Позже таки решила продолжить, начав вторую часть, которую и заморозила нафиг через пару глав.
Резюмируя (совершенно серьёзно) - очень рекомендую всем почитать... и читать ровно до тех пор, пока будете ржать. Как только пару страниц текста будет не смешно - бросайте.
Полностью согласна с Agnostic69 - смешное позитивное начало и жесть в конце. Открытый финал здесь, продолжение брошено. Да и продолжение ли это? Снейп при смерти, Драко умирает уже 3 месяца (при этом всё время нагнетается обстановка, что он вот-вот умрёт) и 3 главы чего-то нового лишь больше уводят в разрушения, никого опять не спасая.
Общее впечатление - влюбляешься в начало, скучаешь в середине и ненавидишь конец.
Прочитала.
Само произведение скорее зашло,чем нет.
Просто плакала от смеха в метро,на забеге Дементора-двери-Руквуда и Долохова.
Это был просто праздник.
Жаль Драко,это было чересчур(я о том,что они никак не смогли передать заклинание отмены).
Почему Гермиона вообще не связалась со своими родителями, хотя бы чтобы их успокоить,они бы сказали про визит Нарцисс,и так удалось передать сообщение.
Удивило,что Барти не сильно увлёкся новым языком и его возможностями,насколько помню он был полиглотом и ему это должно было понравиться больше,чем просто проверка заклинаний.
Мне окончание(пусть и не завершенное) не показалась очень мрачным,конечно не так легко как начало,но вполне нормально.
В общем все же мне понравилось.
Автору благ и всего хорошего.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть