↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Губительная красота» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

64 комментария
Сказать по правде была у меня идея написать на этот конкурс детектив и тоже по "Вечности". Поэтому увидев этот рассказ я очень обрадовалась. Ведь фандом этот я нежно люблю. (Мой фандом пополнился, ура!)

Так много мелочей, но они хорошо дополняют три изящных (в какой-то степени), но ужасных убийства. Мне понравилось, хотя, возможно, я немного предвзята.

За Бернса отдельное спасибо.
Larik-lanавтор
Тоже очень люблю "Вечность", один из самых приятных детективных сериалов, что довелось посмотреть в последнее время. И очень жаль, что его закрыли. Интеллигентного и доброжелательного Генри очень не хватает, поэтому решилась про него написать.

synant , благодарю за тёплый отзыв ) Рада, что ценителю канона понравилось )
Знания канона наверно мне не хватило что бы получить удовольствие от следственной части. А вот преступник задуман автором и исполнен хорошо. По этому рассказу можно снять эпизод сериала :)
Спасибо за фик по любимому фандому!) сперва подумала: фантастику жеж низя, а вы и без нее успешно справились, хорошо показали главных героев) Особенно понравился Генри - построение фраз, образ мыслей, все вполне канонно.
Очень понравилось))
Внезапно не знаю фандом и не восхищён фиком.
загадка кто преступник - она такая... вот появляется герой в тексте и невольно думаешь "что, это преступник, что ли"... и действительно. к слову, если в каждом конкретном случае мотивация понятна, то всё вместе как-то очень уж сумбурно смотрится.
по поводу героев могу сказать, что им не хватает хладнокровия. в остальном... в общем и целом написано неплохим языком, читается приятно, но не могу сказать, что остался удовлетворённым от произведения.
з.ы. интересно, а так научиться "читать" язык цветов, что расшифровывать послание прямо так, походя, это вообще реально? автор, если вы так умеете, знайте: я вам завидую.)
asm
>>научиться "читать" язык цветов, что расшифровывать послание прямо так, походя, это вообще реально?
Тут все дело в персонаже, он типа ходячий справочник по таким вот штукам)
Цитата сообщения SweetGwendoline от 07.04.2017 в 12:27

Тут все дело в персонаже, он типа ходячий справочник по таким вот штукам)

ну, я могу себе представить ходячий справочник по британской поэзии - это норм. прост язык цветов лично я не знаю, и потому интересно: он вообще допускает такую мгновенную расшифровку? многое ли там зависит от композиции или и впрямь, видя каждый элемент, можно, при наличии определённых знаний, сразу же сказать, что пытался донести составитель?
asm
Да, допускает) думаю, автор вам подробнее сможет ответить, но насколько я знаю, в языке цветов каждый элемент имеет значение
Знаете теорию о первом разговоре Снейпа и Гарри? ну, ту, где его вопросы превращаются в символическое сожаление о смерти Лили? )) бредово, но там вот именно каждый элемент трактуется. Хотя блин неудачный наверное пример, там не цветы выступают символами xD
Цитата сообщения SweetGwendoline от 07.04.2017 в 12:57
но насколько я знаю, в языке цветов каждый элемент имеет значение

ну... вы же понимаете, что если это так, то просто физически нельзя обработать сразу столько информации и мгновенно выдать ответ? даже если у человека двухвековой опыт. тем более что ни автор, ни герой с нами композицией не делились - только самими присутствующими цветами.
asm
А что сложного в том, чтобы знать значение нескольких видов цветов? там между исходным значением и фразами, которые из них построил герой, прямая связь, ничего сверхъестественного)
Цитата сообщения SweetGwendoline от 07.04.2017 в 13:22
asm
А что сложного в том, чтобы знать значение нескольких видов цветов?

я не про это. знать значения цветов самих по себе можно. вопрос в том, большую ли роль играет сама композиция этих цветов. если да, то тут, скорее всего, могут быть варианты, и над этим надо раздумывать.
Larik-lanавтор
asm
Когда писала рассказ, пыталась по возможности придерживаться схемы оригинального сериала - там мы зачастую встречали преступника мельком в начале, а после разоблачали по уликам и намекам. Но, раскладывая зацепки по тексту, переживала, не окажутся ли они слишком явными (( Видимо, оказались.
Персонажи по характеру довольно импульсивны, с ярко выраженным чувством справедливости. Отсюда некоторая сумбурность. Мы все не могли справиться с эмоциями. Но именно эта человечность когда-то и привлекла меня к "Вечности".
Генри знает много, он немножко педант, и продолжает постоянно совершенствоваться. В какой-то мере его можно посчитать ходячей энциклопедией (в одной серии он спокойно назвал год, в который королева Виктория лишила титула некоего виконта Кавендиша). Думаю, с цветами ситуация обстоит похоже. Он ведь не просто читал об этом, он жил в ту эпоху, отлично разбираясь в цветах и оттенках.
К сожалению, не могу себя причислить к знатокам, в процессе написания читала об этом, но заостряла внимание на определенных растениях, подходящих по смыслу композиции (или почти подходящих), а дальше пускала в ход художественные описания. Но очень пригодилась работа Питера Грейфа SIMBOLARIUM. Не буду рисковать, приводя ссылки, но найти через поисковик возможно. Мне попадался целый обширный раздел его статей, в которых он описывал цветы и сравнивал толкования их значений. Там попадались забавные моменты, например вьюнок в одном из интерпритаций значил: "Так остро и глубоко, как соколиный взгляд любви, не смотрит ни один глаз в мире". Так что думаю, некая вольность допустима.


Добавлено 07.04.2017 - 13:47:
SweetGwendoline
Приятно, когда поклонники сериала считают персонажа "каноничным", значит, основная идея удалась.
Показать полностью
мне ваша история понравилась)
пойду с каноном ознакомлюсь

Добавлено 08.04.2017 - 12:49:
всего один сезон) надо будет посмотреть
Безумно прекрасный текст. Медленный, размеренный, даже кажется немного нудноватым из-за построения фраз. На первых абзацах мне хотелось сказать никанон. Но потом меня пронзило - это Он, Канон - не в том смысле, что дух сериала и его ритм сохранен, а в том, что в тексте отображена эта безмятежность, неторопливость, эстетичность, педанство и что немаловажно - человечность Генри. Этот текст, как и сериал, о Генри и прекрасно гармонирует))
Где-то в середине меня захватило так, что я буквально проглатывала текст, он был таким медлительным, но в то же время динамичным, чтобы удержать внимание. Я ждала Адама. Мне даже стала казаться его тень рядом. И в конце наступило небольшое разочарование о того, что его нет и мои первичные догадки оказались правильными - это библиотекарь. Как бы хорошо, что концепция обычной серии (т.е. без Адама и флешбеков) сохранена - достойное пополнение фандома. Но в сериале меня привлекала та грань Генри, которая акцентировала внимание на его, не то чтобы бессмертии, но пути - родительские отношения с Эйбом (это огонь!), любовь к Эбигейл (вообще флешбеки самая любимая моя часть), и мелькающий Адам как антипод его человечности.
И когда Сюарта назвали преступником и его пламенная речь о красоте при том, что никаких других подозреваемых нет больше, а новых лиц вы нам не раскрыли, в общем, это меня разочаровало. Я ждала еще один уровень загадок.
В целом концепция с языком цветов понравилась. Как и переплетение с Бернсом. Спасибо)
Показать полностью
Понравилось. Действительно как серия сериала. Правда без сверхъестесственного... Я кстати все таки профессора подозревал...
Larik-lanавтор
Chaucer
Благодарю за такой тёплый отзыв. Мне тоже очень не хватало Адама и возможных флэшбеков, но правила были очень жёсткими - никакой фантастики, никакой супергероики или сверхспособностей. Я убрала фразу "Эйб посмотрел на отца", чтобы у читателей, не знакомых с каноном, не возникло лишних противоречий. А Адам обязательно сказал бы что-то, ломающее структуру, он же ходячий персонаж-спойлер.
Было бы прекрасно рассказать, как, ухаживая, Генри дарил Эбигейл цветы, подбирал букеты, рассказывая таким образом о своих чувствах. В военной форме бегал по цветочным магазинам за три квартала.
Но пришлось расписать обычное дело, и то боялась, что организаторы не возьмут )
Цитата сообщения Аноним от 08.04.2017 в 17:11
Chaucer
Я убрала фразу "Эйб посмотрел на отца", чтобы у читателей, не знакомых с каноном, не возникло лишних противоречий.

Кстати. То что Эйб приемный сын Генри мы узнали отнюдь не сразу...
Мне понравилось. Я не знакома с каноном и не знаю, насколько стиль соответствует канонному. Но сам сюжет меня зацепил. Голосую. )))
Larik-lanавтор
читатель 1111
Правила )) "Писать по частично мистическим канонам можно без мистической и сверхъестественной составляющей". И хотя мы узнаем об этом не сразу, если бы пожилой антиквар обратился к Генри "отец", могло возникнуть недоумение.


Добавлено 08.04.2017 - 17:32:
Строптивица
Спасибо, рада, что Вам понравилось. На этом конкурсе все работы удивительно хороши )
Аноним
ка я сериал смотрю
Larik-lanавтор
Whirl Wind
Желаю приятного просмотра ) Надеюсь, Вам понравится ))
Аноним
нравится))))

красиво снято и сюжет интересен)
Gavry
Хорошая детективная история, с достаточно неожиданной развязкой. Немного не хватило деталек для напряжения, но в целом зашло, и незнакомство с фандомом не помешало. Спасибо!
Говорю сразу: с каноном не знакома вообще, читала в режиме "какоридж".

Понравилось то, что все по делу, никакой лишней информации, действие разворачивается быстро. Понравились преступления - эстетически, но на это, как я понимаю, и был расчет. Заинтересовал преступник, потому что информации о нем минимум, но его портрет нарисован так, что верится: именно этот человек совершит именно такие убийства. Вообще последняя беседа с ним, как ни странно, оставила впечатление завершенности, хотя если рассматривать ее чисто фактически, то она больше вопросов должна вызывать. Они, собственно, и возникли, но чувства неудовлетворенности от текста не оставили. Вообще осталось ощущение слаженности и гармоничности - немного удивительное, потому что...
...все слишком по делу, информация слишком выжата, действие слишком стремительное. Не то чтобы это особенно мешало. Здесь есть все: и интрига, и симпатичные герои, и интересный убийца, и атмосферные убийства, и приятный язык, и целостность. Но хочется деталей, которые позволили бы перечисленному расцвести в полную силу. Деталей по делу, само собой, ну например: мелочей на местах преступлений и размышлений над ними доктора или Джо; образности, раскрывающей те черты характера или действия жертв, которые привели к преступлению; спрятанных подсказок о преступнике; большего количества попыток увести читателя в сторону и всего в том же духе. И подробностей на тему фамилий Морнинг-Ивнинг-Найт-Нун.

Чего я не поняла:

— Думаю, убийца сам позвонил и пригласил вас полюбоваться на его труд. Он втайне гордится собой, считает бедняжку своим шедевром. И не исключено, что решится повторить опыт.


Сначала был сделан вывод о том, что мужчина убил девушку, потому что она его отвергла. Существуют, разумеется, маньяки, но в целом несчастная любовь, которая ведет к таким последствиям, обычно случается умеренное количество раз за жизнь. Поэтому непонятно, почему доктор ожидает повторения.

Развиты мышцы плеча — покойная играла в теннис.


Игра в теннис их развивает каким-то особенным образом, что сразу можно сказать: да, это теннис? Я не придираюсь, если что, мне интересно.

А в целом читала с удовольствием. Спасибо!
Показать полностью
Узнала о ещё одном интересном сериале. Отложу на будущее)
Текст ровный, с красивостями, гладкий. Преступник очевиден прям сразу - слишком явно было описано его появление. Так что тут даже загадка не получилась.
Но всё равно, спасибо за фанфик. Меня он не зацепил, но многим - понравился.
Аноним, ох! Генри в военной форме с цветами к Эбигейл прямо в сердце! Безумно прекрасно было бы. Эх, даже как-тл печально, что рамки конкурса не позволили этой красоте и романтике появиться в фф. У вас нет мыслей насчет написать небольшой вблоккер-флешбек к этому фф после конкурса? Потому что это было бы безумно прекрасно!
Larik-lanавтор
Chaucer
Пути вдохновения неисповедимы ) Мне бы тоже хотелось написать от этом что-то красивое, если "придёт стих" - обязательно напишу )


Добавлено 10.04.2017 - 17:05:
Silwery Wind
Сериал замечательный. И герои славные. Посмотрите, не пожалеете.
Там преступников распознать не так просто ))


Добавлено 10.04.2017 - 17:17:
Злое Нечто
Благодарю за замечания ) Убийца был в некоторой мере нарциссом, и эти убийства с одной стороны были его выражением "торжества справедливости", а с другой ему просто нравилось делать эти жуткие инсталляции.
Мне почему-то кажется, что эти три убийства не были бы последними. Здесь он собрал части дня - утро, вечер, ночь. Но кто знает - дальше он мог пойти по дням недели (серия из семи преступлений) или по месяцам года. У него были широкие возможности по выбору жертв.
Стиль суховат, потому как сдерживала себя изо всех сил. Я просто очень люблю описания. Начну описывать - и остановиться сложно. А так было желание устроить ещё парочку развилок сюжета, да и флэшбеки были бы кстати. Но приходится без них.
И да, по некоторым физическим признакам можно определить, занимается человек теннисом или ездит на велосипеде. Напряжение на определенные группы мышц, и наблюдательному врачу такие моменты очевидны.

Добавлено 10.04.2017 - 17:52:
Gavry
Благодарю за отзыв ) Рада, что "зашло" ))

Показать полностью
NAD Онлайн
Тоже читала как оридж, с каноном не знакома. И мне понравилось) Захватывающий сюжет, динамичность повествования - такое чувство, что на самом деле смотришь серию сериала. Конечно, по закону жанра хотелось бы, чтобы хотя бы последнее убийство не успело совершиться. Но, может, я просто канон не знаю и так и должно быть? В любом случае, автор, спасибо! Детектив у вас, бесспорно, удался.
На шпильке
Сюжет интересный, как детектив - очень даже не плохо. Только намек на убийцу буквально в начале слишком очевидный... По крайней мере, я сразу поняла. С каноном не знакома, но трудностей при прочтении не возникло. Хороший текст, читается легко и ровно. Спасибо, автор, за работу!
Тот самый момент, когда с удовольствием зачла работу по вообще незнакомому фандому - в том смысле, что я реально до этого конкурса совершенно не знала об его существовании. Поначалу, признаюсь, я шуганулась от незнакомого фандома, но затем сунулась в аннотацию и заинтересовалась:)) А уж начав читать... ммм... Обожаю истории о преступниках-психах, обставляющих убийства с вычурными, демонстративными, театральными украшательствами. Жаль, правда, что убийцу не казнят - электрический стул, расстрел либо инъекция яда были бы весьма кстати (да, я кровожадная по отношению ко всяким ублюдкам). Прочла на одном дыхании. Особенно зацепила Джо))) Люблю такой типаж.
Larik-lanавтор
Ксафантия Фельц
Не надо шугаться ) Хороший сериал ) И Джо в нём живая и сильная.


Добавлено 11.04.2017 - 17:38:
Лишь читатель
Пожалуйста, приятно, что вам приятно )))

Добавлено 11.04.2017 - 17:42:
NAD
Люблю всё доводить до конца. Три убийства - значит, три убийства. Иначе осталась бы незавершенность. В сериале они чаще всего в конце сами оказываются в опасности и начинают герочески жертвовать собой ради друзей.
Да, Генри похож на себя сериального. После фразы "Не могу позволить себе уныние. Я и так в морге работаю" я в этом больше не сомневалась)
Для человека со стороны, наверное, может быть немного просто, но для смотревших сериал - да, все канонно, ведь в сериале главное все-таки не современное преступление, а патологоанатом Морган, его жизнь, воспоминания, впечатления.
Забавный, конечно, реверанс в сторону читателя. Читатель сразу видит, какая связь между первыми двумя жертвами и сразу предугадывает третью. А детективы почему-то нет...

Добавлено 12.04.2017 - 18:43:
Правда, это я еще не дочитал, возможно, эта связь никакого значения не имеет.

Добавлено 12.04.2017 - 19:14:
И правда, не реверанс, скорее даже обманка.
Larik-lanавтор
horira
Да,жаль, нельзя было вставлять воспоминания. Было бы ещё каноничнее.


Добавлено 12.04.2017 - 21:18:
Сенектутем
Так каков вердикт? Я, право, заинтригована. ))
Цитата сообщения Аноним от 12.04.2017 в 21:17
horira
Да,жаль, нельзя было вставлять воспоминания. Было бы ещё каноничнее.

Можно сделать версию 2.0..
Преступление - красивое, преступник - яркий, но вот прочие персонажи какие-то пресновато-неестественные.
Сначала думала, что фишка в фамилиях - вы их так красиво по порядку расставили :)
Ошибочка вышла в общем :)
Преступления отличные, но сами детективы мне не понравились. Может, они и канонные - тут ничего не скажу, с каноном не знакома, но они совершенно не харизматичные...
Larik-lanавтор
Радистка Пепп
Они просто вежливые. Не всем же изображать высокоактивных социопатов - должны быть среди героев и нормальные люди)

Добавлено 14.04.2017 - 22:58:
Dark_is_elegant
Посмотрите сериал - может, на экране они вам понравятся больше))
Аноним
дело не в вежливости, а в глаголах их действий, если я верно помню.
Larik-lan
спасибо за знакомство с новым сериалом)
Мне понравились главные герои (не буду повторять сказанное в обзоре). И Майк четко обрисован, несмотря на то, что его «меньше». «Понравились», если можно так сказать, преступления и преступник – как читателю понравились, в плане того, как это придумано и описано, а вообще ужас, конечно, особенно если задуматься и представить. Преступления оформлены неординарно и интересно, можно сказать, красиво, но при этом все равно отталкивают, вызывают неприятие, - и у персонажей, и у читателей. Это, разумеется, хорошо. Преступник - достаточно живой, яркий и убедительный. Эстет, кошки его раздери. И я не обратила на него внимания в начале, так что детективный сюжет, на мой взгляд, тоже удался.
Фамилии были для отвлечения читательского внимания?) А ассоциации с девушками, вынесенные в названия глав… по поводу двух первых вопросов нет, а почему Мора?
Интересно, что вы использовали язык цветов и Бернса.
Еще понравились фразы:
Для измышлений и лирики у неё был Генри.

— …Дайте догадаюсь — снова Бёрнс?
— Правильно, детектив Хэнсон.
— Больше никогда не буду его читать.

— Не могу позволить себе уныние. Я и так в морге работаю.


Так, ничего из плюсов я не забыла? Тогда перейду к минусам. Они сами по себе не такие масштабные, как плюсы, но их много (обычно именно такое соотношение и бывает). Это неточности и ляпы. Иногда будут попадаться моменты, которых я не поняла.

Глава 1
характерные мозоли у основания ладони правой руки указывают на то, что она много работала за компьютером. На пальцах следы типографской краски. Можно предположить, что она журналист или редактор печатного издания

У вас есть мозоли у основания ладони? У меня нет, хотя за компьютером я сижу довольно много. Сильно сомневаюсь, что они вообще могут быть, поскольку мозоли возникают от давления и движения ,а рука на мышке не испытывает никакой нагрузки – она просто лежит.
Откуда у нее типографская краска? Текст на компьютере набирает один человек, а печатает другой, многие печатные издания вообще не имеют своей типографии, а печатаются в отдельных типографских фирмах, которые предоставляют услуги журналам\газетам\etc.

В волосы вплетены ива и лишайник

Как можно вплести лишайник? Оо

— Почему ты думаешь, что убийца — мужчина? Может, крупная женщина? Тем более яд, постановка, шитьё — типично женские штучки…

Если убийца — женщина, она должна быть довольно сильной и выносливой

Про крупную и выносливую женщину – это к тому, что жертву надо было притащить в подвал? (Они ведь еще не знают, когда Карен усыпили, может, она пришла сама?)
«Постановка» - подразумевается театральность убийства? А «шитье» - то, что платья были сшиты убийцей? Не очень ясно сформулировано.

Показать полностью
На светлом дереве явно было заметно пятно, которое ещё хранило запах зелёного чая

Я вообще не помню запаха зеленого чая, но если он и есть – он не настолько сильный, чтобы сохраниться через сутки. Если б там флакон ухов разбили…

Но как её заставили выпить? Почему никто ничего не заметил?

Это же уединенная скамейка – как сказал Хоук, «скамейка, незаметная с людных аллей». Так что неудивительно, что никто не заметил.

Глава 2
Алый бархат плаща цвета запекшейся крови спадал складками на пол, поблескивая на свету.

«Алый цвет бордо»! У Зощенко есть рассказ про «серый цвет бордо», так Зощенко стебался, а тут всерьез. Автор, вы видели запекшуюся кровь? Ну пятнами не видели, скорее всего, но посмотрите на старую царапину – она что, алая? Запекшаяся кровь – темного и не слишком приятного цвета, она какая-то бурая, еще на темную ржавчину похожа… Это ни фига не красивый цвет, словом, и ни фига не алый. Алый – яркий и светлый оттенок, да что я рассказываю, наберите «алый» в гугле – и он вам выдаст картинку, полезная, кстати, штука, когда встречаешь название какого-нибудь замороченного цвета.
Словом, это два разных цвета, выберите один. Лучше алый, он красивее.
И еще одно. Бархат не может поблескивать. Он же мягкий, ворсистый. Он может отливать на свету, отсвечивать, если задрапирован, но это не блеск, и это бросается в глаза только при движении и хорошем освещении.
А поблескивать может ткань с какими-нибудь блестками, и тоже при движении, когда свет отражает то одна, то другая точка.

Волосы у Мелинды то рыжие, то темные:
Рыжие волосы уложены короной из кос и перевиты золотистыми лентами.

Генри с болью рассматривал точёное лицо Мелинды в обрамлении тёмных кос.


В стиснутых в посмертной судороге пальцах зажат лаконичный букет в багровых тонах.

Лаконичной бывает только речь, букет может быть, например, скромным, скудным, сдержанным или строгим, в данном случае подходят, вероятно, два последних варианта.

Мелинду нашли на заброшенном складе. Муж, разумеется, не знал, где ее искать. В прошлый раз преступник сам назвал место, а в этот раз позвонил муж, - как удалось найти ее так быстро?

Откуда муж взял ключи, которыми пользовалась Мелинда? Ведь она погибла после того, как ушла с работу, - значит, ключи были при ней. Потом они должны были исчезнуть куда-то вместе с ее одеждой.


Показать полностью
Было заметно, что Мелинда любила своё заведение. Полки плотно заставлены банками с сухими травами, книгами с рунной вязью на переплетах, хрустальными шарами, черепами птиц. Под стеклянным прилавком в широких поддонах переливались полудрагоценные камни — бусины, необработанные друзы, кулоны и кристаллы. На окнах цветы в горшках, герань, розмарин, лавровое дерево в углу. У кассового аппарата полено с живыми грибами. Кружевные занавески, вязаные разноцветные подушки на стульях, на потолке круглый витражный абажур из цветного стекла.

Этот абзац станет логичнее, если первую фразу переставить в конец. Потому что по плотно заставленным полкам вовсе не видно, что Мелинда любит свое заведение. И по полудрагоценным камням я бы тоже этого не сказала. Любовь к магазинчику видна в комнатных цветах, дереве, полене с грибами, кружевных занавесках, вязаный подушках и витражном абажуре – в вещах, которые не относятся непосредственно ни к товарам, ни к оформлению товаром. И если сказать про любовь после всего этого, будет звучать гораздо лучше.
Полено с грибами мне очень понравилось, здорово :)

На обложке скалился череп с красными глазами с рубиновой розой во рту.

Во-первых, должно быть «с… и с…». Во-вторых, роза из рубинов, это инкрустация? Или она рубинового цвета? Не ясно.

Глава 3

— Может, не соответствовало образу? Около Мелинды талька было совсем немного.

По описанию не скажешь, что совсем немного. можно сказать «гораздо меньше» и снять все вопросы))

Через три часа Джо встретила Генри в коридоре. Он направлялся к ним в отдел, и подчёркнуто вдохновенное выражение лица указывало, что поиски увенчались успехом.

Подчёркнуто вдохновенное – это вообще как?

Джо поднялась и последовала за Генри. Она улыбалась.

По-моему, тут лучше и логичнее будет «она УЖЕ улыбалась».

Конец))
Желаю продуктивной работы)
Показать полностью
Круги на воде
ога, вот про алый цвет и разные волосы тоже хотел написать. да, без ляпов было бы лучше. а преступник мне не показался таким уж как вы расписали: отклонения в психике видны сразу и, вообще, слишком часто - каждую ночь. хотя это же - "кровавая жатва", ну ё-маё, так уже и в газетах не пишут!
Цитата сообщения Генри Пушель Просветленный от 17.04.2017 в 01:30

да, без ляпов было бы лучше

Да, не поспоришь!))) очень проницательно)))
Дык я разве отрицаю отклонения в психике? Понятно, что нормальный человек такого не вытворит, только какая-нибудь тонко извращенная натура)) Но удебительности характера это не противоречит)
Круги на воде
Цитата сообщения Круги на воде от 17.04.2017 в 01:42

очень проницательно)))


Да, я такой (с) и что таки ви имеете против кошек?
>>Эстет, кошки его раздери.
И зачем такого "живого и яркого" портить? он...
а-а-а, еще вспомнил, к третьей жертве он пришел с кольцом и ножом! Откуда же на полу столько талька?:ЬЬЬ


Larik-lanавтор
Круги на воде
Спасибо за замечания, буду править )
Кстати, я тоже не понял про мозоли, связанные с компьютером.
Larik-lanавтор
Сенектутем
От длительной работы с компьютером и мышью могут возникнуть мозоли (на пальцах или у основания ладони) - кожа становится сухой и шершавой, как локоть. В зависимости от расположения можно определить - на среднем пальце у учащихся от ручки. Между пальцев мозоли могут возникнуть при управлении лошадью. У основания пальцев - у спортсменов от тренажера или велосипедистов. Могут быть мозоли от ракетки под мизинцем и у оснований 3-4 пальцев.
Ваши руки могут многое рассказать о вашем образе жизни.
Larik-lan
Вот верите, уже четвертый раз пристально рассматриваю свои руки - и никаких мозолей от мышки и от компьютера (это как ваще, шо за работа с компьютером такая?), ну ничегошеньки,ни граммчика не нахожу. Всю жисть за компом, отдайте мне мои трудовые мозоли!!! Но от ручки, да, есть, ишо с начальной школы (щас почти прошли). Между пальцев, если он, дурак, так поводья держит, мозолей не будет: потому что или станет держать правильно, или ездить больше не будет, а вы если пример приводите, то и описывайте точнее. А чтобы кожа на локтях не была сухой и шершавой, как грубые руки хакеров, девушкам нужно смазывать их кремом.
А-аа, кстати, о девушках. А что еще может многое рассказать о нашем с ними образе жизни? Ну, вы понимаете, о чем я...
Генри Пушель Просветленный
пошто я пытаюсь не ржать громко!
Whirl Wind
ну, дорогая, не нужно сдерживать себя, будьте конгруэнтны, как советуют психологи - ржите на здоровье;DDD
>>это как ваще, шо за работа с компьютером такая?
с порносайтами ^_^
*простите, не удержался.
asm
и тут я возоржала)))))))))))))))
Генри Пушель Просветленный
я уже
asm
а мож ей 18-ти нет и она не в курсе, а тут приходим мы...и замутили, завихрили все:DDD
Цитата сообщения Генри Пушель Просветленный от 17.04.2017 в 23:25
asm
а мож ей 18-ти нет и она не в курсе, а тут приходим мы...и замутили, завихрили все:DDD

в профиле написано, что 87-го года, ничо не знаю)
ну и если и взаправду не в курсе, только представьте, какие удивительные открытия ожидают впереди!
asm
а если она уже все забыла *в ужосе*
Larik-lanавтор
Нет, уважаемые джентльмены и леди, ни в коей мере не шокировали (здесь слишком много слэшеров, успели до вас). У меня полный набор - мозоль от ручки, мозоль на запястье (постоянно вожу мышкой и натираю о стол), в своё время были мозоли на костяшках рук.
Уверена, у господина Генри Пушеля Просещённого очень ухоженные и нежные руки (без намёков) ))
Larik-lan
Вах! Как дамы меня любят! Ради одной стал - Ядовитый, ради вас стану Просечённым, это даже ближе к истине. И пусть знают, что все я Просекаю:DDD
*с запоздалой тревогой*: А на костяшках от чего? кулачные бои? боевые техники спецназа? ...ё-ооо, бои без правил! Тока не ругайся!:DDD
Larik-lanавтор
Генри Пушель Просветленный
Год ходила на кунг-фу, предпочитала работать без перчаток.
Но из этого было мало толку - я слишком люблю смеяться.
Larik-lan
фух! а ж отлегло!
не, мне, конечно, классно будет, если дама сердца хулиганам отпор даст, чего уж там, приятный факт, но и себя нужно подстраховать, а вдруг осерчает ;DDD
Цитата сообщения Генри Пушель Просветленный от 17.04.2017 в 03:12

Да, я такой (с) и что таки ви имеете против кошек?
>>Эстет, кошки его раздери.
И зачем такого "живого и яркого" портить? он...
а-а-а, еще вспомнил, к третьей жертве он пришел с кольцом и ножом! Откуда же на полу столько талька?:ЬЬЬ

Я всегда за кошек! И в любом количестве!)))
В конце рассказа - самое время испортить))) И заслужил, и художественную задачу выполнил))

Larik-lan
Всегда пожалуйста)

Никогда не видела мозолей от компьютера Оо И не относила его к физической работе...

*ржет над остальным разговором*
Будто серию смотрю....
Есть множество недочетов(в комментариях описывались). Хотелось бы, как и в сериале, флэшбеки и чтоб проходило хотя бы день-два между убийствами.
Но, я так понимаю, это было частью конкурса, поэтому рассматриваю как краткий пересказ серии(что не плохо,но хочется больше деталей и персонажей из сериала).
Не понимаю людей, которые не видели канона, и пишут, что персонажи не очень...в мире грустит один фанат :(
Как человек, который уже трижды пересматривал сериал, персонажи получились без ОССа, как по канону. Можно было увидеть их диалоги, как они исследуют место преступления...
Если бы вы доработали, было бы прекрасно.
Так мало фанфиков по Вечности...
Большое спасибо за мини-историю, было атмосферно~
П.с. Надеюсь вы вновь возьмётесь за этот фандом
Larik-lanавтор
AlekSilent
Благодарю Вас за отзыв! Да, ограничение по времени сильно сказалось на качестве, писалось одним духом. Очень хочется расширить и добавить, но в воображении имеется пока всего одна сцена-флешбек, которой явной мало для написания нормальной работы, а гнать сырую историю не хочется.
Рада, что Вам пришлись по душе герои, и тоже надеюсь, что смогу вернуться, тем более что персонажей и историю нежно люблю.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть