↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Аннис Блэк. История одной карги» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: ansy

20 комментариев из 34
ansyавтор
Цитата сообщения Osha от 23.04.2017 в 23:49
Замечательная история, голосую. Читается как вбоквел к Обратной стороне луны )))

Ура—ура! :) и про голос, и про Луну. Особенно если это с ней связано увеличение числа в угадайке. Это лучший комплимент тексту! :)) И даже в некотором роде правдивый, хоть мне до Луны как до Луны, - и карги, и идея школы взяты оттуда, а Лукреция Горджи - вариация на тему Луксории Горсмур.) Если это чувствуется - ура.)
ansyавтор
Whirl Wind
Спасибо за обзор! Вы написали, что вам не везде понятна логика героини - не подскажете ли, пожалуйста, что именно показалось вам странным? Мне очень интересно)
ansyавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 25.04.2017 в 16:24
Аноним
я не знакома с каргами, мне сложно их понять)

*шепотом* я тоже)) поэтому логика их должна была быть почти везде человеческой - кроме отношения к людям и к вопросам размножения и межполовых контактов. Или именно там и кроется странность?
ansyавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 25.04.2017 в 16:33
Аноним
не только
но людям свойственно ошибаться, вот и карга допустила ошибку
точнее не одну, ну ладно

Вы меня совсем заинтриговали!)) Но если не хотите говорить - ваше право, конечно :(
ansyавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 25.04.2017 в 16:42
у то что сбежала с уроков, не носила на себе флакон с зельем и еще можно найти, но я ж говорю
всем свойствено ошибаться, хотя в случае с каргами они не должны же допускать таких ошибок

но может я слишком категорична

Спасибо за ответ) Это не другая логика - это просто ошибка. Ей же двенадцать - и она пять лет почти не ошибалась. И привыкла, что может себя контролировать и обходится без щелей - а на физкультуре вообще сидит на лавочке, сунув нос в книгу, и никто на неё лишний раз не посмотрит, так зачем же для этого зелье? Не вспомнить про флакон было глупо, я полностью согласна, но вот увы. Она была зла и обижена, что ей не верят и заставляют заниматься чем-то сложным и неприятным, а про зелье забыла. Даже Люпин в каноне забыл, хотя взрослый человек и никак себя без него контролировать не может, в отличие от, а тут девочка. Думаю, ошибка правдоподобнее её отсутствия. Про убежала - это тоже не логика, а эмоции, она очень обижена и зла, не хочет никого видеть и не хочет, чтобы одноклассники видели её слезы. И тем более - они же будут дальше дразниться. Убежать после позора и спрятаться - мне кажется, это верибельное и даже логичное поведение для подростка. Про статут она не подумала. Это глупо, и Лукреция вот полностью с вами согласна и очень зла - но собственные переживания затмили здесь для Аннис нормы законности. Тем более что она не колдовала, а школьники не испугались и не заговорили сами о колдовстве, только стали дразниться - так что она не сообразила. Что глупо, конечно.)
Показать полностью
ansyавтор
Цитата сообщения Эльза Маркова от 25.04.2017 в 21:03
Хорошая история с правильным финалом. Спасибо, автор! Мне очень понравилась ваша Аннис. Показалась мне замечательной, сильной девочкой.

Вам спасибо! Очень этому рада :))
ansyавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 25.04.2017 в 21:16
Аноним
Деанон сегодня в полночь по Москве)))

Я знаю, спасибо :)) может быть, даже пост сочиню.)
ansyавтор
Люди, есть здесь те, кто ходил в угадайку? Колитесь, как вы это делаете :)
клевчук(2)-Алтея-Миледи - это потому, что видно, что я много читала Луны? Или опознали клевчук по трем сценам, где она появлялась? Алтея стилистику не трогала, честное слово. Но мне очень лестно! *_*
Плюс вечная Альтра... и Заязочка. За что ЗЗ-то?! :)
Wlana угадала, браво.)
ansyавтор
Цитата сообщения Lady Joe от 26.04.2017 в 04:09
Спасибо за очень светлую, пусть и грустную историю. Она чудесна

Вам спасибо за добрый отзыв)
Цитата сообщения Лишь читатель от 26.04.2017 в 06:53
ansy
Я не угадала) Что текст навеян Луной сразу видно, поэтому я решила, что это кто-то из ее читателей, но вроде не Клевчук (не похожа), Дэйлис сказала, что не участвует, Клементина засветилась в комментах, а вы обычно несколько другие тексты пишите... Показалось, что не ваш стиль совсем (значит, я вас плохо знаю, как автора). Поэтому я выбрала самого автора Луны. Вот)

Ясно :) в целом логично, да.))
ansyавтор
Цитата сообщения Blumenkranz от 26.04.2017 в 10:38
Миледи набирала я:-)
Стиль на Алтею вроде не похож, а слово "карга" мне запомнилось из какого-то разговора при Луне. Про разбор понятия и тонкости перевода мне очень обстоятельно отвечала (вроде бы) Миледи.
История получилась очень трогательная, вы умеете писать про детей - это не всем дается, нужно чутье и талант. У вас получилось!
С меня река (я их группами пишу, в спокойной обстановке)!

Спасибо! Сравнение с Миледи очень лестно и объяснено достаточно логично))
А про детей, на самом деле, я бы одна не вытянула, тут огромная роль советов клевчук - в первую очередь в том, что касается взаимоотношений с родителями. А дразнилки хулиганов на физкультуре и вовсе её пера. Но спасибо)) Я неплохо помню себя подростком, это помогает).
Цитата сообщения читатель 1111 от 26.04.2017 в 10:44
А Миледи это кто?

Miledinecromant - очень въедливая к деталям и историческому обосную дама с отменным чувством юмора. Свои тексты она заморозила ещё очень давно, писала в соавторстве с Алтеей миники и бетогаммила Луну. В начале 2017 её проглотил реал, и мы (читатели Подлунья) её с тех пор почти не видим. Но скучаем и ждём.
Показать полностью
ansyавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 26.04.2017 в 12:06
Поздравляю с победой)))

Аааааа! *Бегает, прыгает и някает всех вокруг*
ansyавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 26.04.2017 в 12:18
ansy
поздравляю)))))))))

Спасибо большое! :))
Цитата сообщения Osha от 26.04.2017 в 12:25
Я в угадайке Клевчук писала, почти угадала )))

Да :) очень горячо, она там очень даже есть))
ansyавтор
Цитата сообщения клевчук от 26.04.2017 в 18:13
Поздравляю с заслуженной победой! Хорошо, что вы сами взялись за эту историю.)

Спасибо огромное за поздравление и за вклад в неё :) И за терпение особенно :))
ansyавтор
Nym
Ура! Спасибо вам огромное за развернутый отзыв, очень-очень ему рада!
Про тире учту. Они у меня почти все интонационные или же борятся со слишком перегруженным синтаксисом, и, видимо, их слишком много. Перечитала МЦ в раннем отрочестве)) Посмотрю ваши ссылки и постараюсь критически пересмотреть случаи их употребления.
Про звёздочки: я их использую в тексте, но они разделяют текст на относительно целостные и законченные по смыслу эпизоды, тогда как отбитые empty line кусочки относятся к тому же самому эпизоду и непосредственно из него вытекают, только происходят чуть позже.
Кейра, махнув рукой, сказала, что у нее есть пара отличных контрактов на черном рынке, и пока что они могут себе это позволить: «Ведь ты же хочешь, чтобы она полюбила маггловский мир?».
Точка в конце точно лишняя.
И сдаётся мне, "пока что они могут себе это позволить" тоже относится как придаточное к "Кейра сказала", и если это верное предположение, то запятая после рынка тоже лишняя: однородные придаточные с одиночным соединительным союзом и опущенным подчинительным.

Точку уберу, спасибо, а вот придаточные, мне кажется, не вполне однородны: между ними есть причинно-следственная связь, как и в случае "Единственная наша надежда — что магглы предпочтут не поверить своим глазам, и об этом никто не узнает". Именно поэтому я не уверена, что убирать запятую будет логично... Хотя пересмотрела сейчас правило и такого исключения не нашла. Есть только про последовательное подчинение.

Повторы и другие мелкие ошибки обязательно уберу, а про Блэка добавлю, спасибо!
Показать полностью
ansyавтор
Nym
спасибо огромное за такой развернутый и конструктивный отзыв! Это счастье и лучшая награда :))

Попробую ответить по пунктам.
Про сопоставление с "Вознесением авгурея" - согласна с вами, хотя это вышло немного неожиданно даже для меня самой.)
Вот только, мне кажется, сопоставление мать-отец - Лукреция/Белла - Сириус/Воландеморт справедливо только частично. Во многом логичнее соотносить роль Лукреции именно с ролью Темного Лорда - зачатие ради идеи, воспитание в ее русле, личное участие в воспитании, высокие требования, все-таки перерастающие в какой-то подвид родительской любви, - в той мере, в какой они на это способны.
И здесь как раз начинается различие в восприятии ситуации. Мне не кажется, что жизнь их так уж черна - у Дельфи да, но и ее с рождения растят так, что она довольна и горда своей жуткой на наш взгляд жизнью. Но вот у Аннис, мне кажется, ситуация другая. Я надеялась показать, что у нее сложное, но интересное и местами счастливое детство с книжками, восторженным младшим братом, летучей мышью и болотом. И только сейчас поняла, что большую часть деталей жизни на болоте, которые остались у меня в голове, я так и не вписала в текст, и в этом моя ошибка.(( Да - она была несчастна в тот год, когда ее заставляли учиться иллюзии, ей скучно ходить с Лукрецией и смотреть на детей, но... дошкольное детство с разными книжками, с праздничными походами в книжный магазин и часами сидения в библиотеке разве такое уж беспросветно грустное?
Несколько кольнула подчёркнутая жёсткость и даже жестокость окружающего мира. Если честно, новый учитель физкультуры был тем самым витком, от которого я ожидала разнообразия, первым сколько-нибудь добрым человеком/существом в жизни этой девочки. Что ж, меня кольнули мои неоправдавшиеся ожидания.
С одной стороны, сюжет не требует этого разнообразия, с другой стороны, вы подаёте внешний мир, разные миры в рамках одного канона, и, нарисованные одной чёрной краской, они выглядят немного картонными декорациями.

Вот здесь я все-таки споткнулась на "первым сколько-нибудь добрым человеком/существом". Неужели у меня настолько демонизировались ее матери? Кейра к ней ласкова, Горнак ходит за ней по пятам, Лукреция строга, но не скупится на столь любимые девочкой книги (и не один раз, а там сказано, что часто дарила), ей уступили, арендовав дорогую красивую квартиру. Может быть, я слишком смотрю на это через Лукрецию - но мне казалось, что и фокале Аннис ее забота видна.
А вот школа да, пожалуй, вы правы, и надо было высветлить картину чем-то кроме библиотеки. Именно кем-то, а не чем-то.
Показать полностью
ansyавтор
Про сюжет и оборванные линии.
Тут вы по правы, большое спасибо, что обратили на это мое внимание!
Часть я смяла банально из-за дедлайна - особенно №3, учебу в маггловском мире и принятие магглов. И отношения с Лукрецией. У меня есть в голове вехи развития - но я не успела продумать и прописать их, и очень зря.
Был замыкающий эпилог с Кейрой, Лукрецией и школой, но он как-то отваливался от текста, пришлось выкинуть. Вообще да, их линия - скорее пролог и объяснение, как живут карги в целом, откуда и зачем эти конкретные добыли Блэка, почему Аннис будут воспитывать именно так, почему у них в семье вообще есть еще всякие отцы без любовных драм. Именно в это, как мне казалось, и разрешается изначальная диспозиция. Я надеялась, что конец, со школой, объясняет и то, что она примирилась с Лукрецией и разделяет ее идеи - которые, высказанные в самом начале книги, все-таки восторжествовали. Пожалуй, мне следовало больше говорить об этом или хотя бы куда-то переставить этот кусок из "сильного места", из начала, чтобы не вызывать впечатления, будто это главные герои. Ну и к людям и детям Аннис свое отношение поменяла - это тоже следует из идеи со школой. Но да, надо было расписать.
Провис линии гоблинов как-то не пришел мне в голову, спасибо, что обратили на это мое внимание. И тем более про приходящего отца и внутренний конфликт из-за этого - я вообще не подумала, что такой конфликт должен быть. Она же уже маленькой знает, что у неё есть другой отец, который живёт где-то на Северном море и чью фотографию ей дают в пять лет. Грипхук для нее - член семьи, что подчеркивается и его появлением за ужином, когда обсуждают ее судьбу, и мыслью в магазине "но и у них был Грипхук", и "обоих отцов" в конце, но внимания она получает действительно меньше, и вы правы про ее переживания, это очень логично. Я не учла, спасибо.
Попробую дополнить текст - или, во всяком случае, сформулировать все оставшиеся по нему идеи письменно, может быть, накурится идея для микровбоквела. И да, надо мне учиться выявлять побочные линии и следить, куда они делись, а не только за центральным сюжетом.

Огромное вам спасибо за труд и крайне полезный комментарий! Надеюсь, он поможет мне расти над собой в следующих текстах.
Показать полностью
ansyавтор
Простите, я писала вторую часть ответа Ним так долго, что пропустила все комментарии между ними - пока строчишь, страница же не обновляется, а то, что добавили до твоего последнего комментария, и вовсе не отображается в уведомлениях. :(( Увидела их сейчас почти случайно.

Цитата сообщения Altra Realta от 28.04.2017 в 01:05
Интересный фик, но в конце что-то странное.
Это что - допы? Откуда такие допы? Почему я не видела эти допы?..

Цитата сообщения Altra Realta от 28.04.2017 в 01:11
Nym
Вы знаете, откуда выплыли такие допы? Я не про письмо, про "выпуски "Пророка" я в курсе.
Где-то что-то проскочило, а я осталась в стороне?


Допы - только само письмо в Ежедневный Пророк. Из тех же допов и Регулус Муншайн с зельем.

Очень рада, что вы сочли текст интересным! А что странного в конце? Школа - моя фантазия, в допах её нет. Но она вроде бы ничему напрямую не противоречит. Я пыталась придумать логичное следствие и применение идей Лукреции, и получилось вот это. Видимо, я слишком много читала Луну.)) Я знаю, что ничего такого в каноне нет, - с другой стороны, это может и сработать. Для полукровки или магглорожденного мысль отдать ребёнка на часть дня в школу, а не самому сидеть с ним, должна быть разумной, и не все выбирают маггловские школы.

Nym
Ясно, спасибо! Да, про внешний мир вы правы, увы.
Показать полностью
ansyавтор
Nym
Планы закончились школой для волшебников, карг и гоблинов. Но да, надо было показать развитие и то, что школа и их с Кейрой тоже, не только Аннис. А младшего брата второго сожрал дедлайн, оставив от него только упоминание в подготовке письма Блэку. :( Вы правы, увы, нехорошо здесь вышло.

Про имя запомню, сорри!
ansyавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 28.04.2017 в 13:12
ansy
А может напишете версию 2.0?)))

Думаю об этом :)) Может быть.
ansyавтор
iolli111
Сорри за офтоп четыре года спустя после написания фика, но очень интересно - а книга "Библиотекарша" реальная? Я поломала гугл, но не нашла, ни на русском, ни на английском))
Здравствуйте, реальная :) просто она на французском. И там даже изучалась в каких-то школах
https://www.amazon.fr/biblioth%C3%A9caire-Gudule/dp/2010009002
(но наличие перевода на английский я не проверяла, и таймлайн тоже - книжка вышла в 1995, что слишком поздно)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть