Alteyaавтор
|
|
ansy , а почему вы плачете? Там не сказано, что он умер. )
А вообще нечего по ссылкам ходить. Видите, чем заканчивается. Сколько вы видите в этом тексте! Как удивительно. )) Добавлено 08.05.2017 - 01:24: Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 01:23 ansy Нет, просто я нахально перетащил на себя одеяло, а Алтея великодушно согласилась.) Патил просто удачно вспомнился, и появился повод вставить чуть-чуть Индии, которую я люблю. Просто одеяло большое. ) Мне не жалко. ) |
elefanteавтор
|
|
Аlteya
Я же говорю - мать Тереза.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 08.05.2017 в 01:29 Там сказано, поймают его или нет. :(( Вся интрига сломалась. Хотя текст, думаю, будет и без того интересен. То есть вы хотите сказать, что Коллинза туда не клали?) slonikmos Индия - это прекрасно! Буду очень надеяться на вкусные детальки, а то и факты :) Вы невнимательно читали. )) Его поймали во вторую магическую - а про первую нам ничего неизвестно. )) Я хочу сказать, что вы видите очень много - а я писала текст не одна. )) Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 01:29 Аlteya Я же говорю - мать Тереза.) Но вы мне можете помешать! ) Цитата сообщения ansy от 08.05.2017 в 01:31 Тогда не мать Тереза, а святой Мартин. Он половину плаща отдал нищему.) (Хмурясь) Половину МОЕГО плащика?! Отдать?! |
elefanteавтор
|
|
ansy
А у нас мать Тереза. Одеяло же, а не плащ. Половина плаща Алтеи мне и на нос не налезет.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 01:35 ansy А у нас мать Тереза. Одеяло же, а не плащ. Половина плаща Алтеи мне и на нос не налезет.) Вот тем более! Хотя смотря какая половина... если не вдоль, а поперёк и отдать вам нижнюю... получится что-то вроде килта у вас и курточки у меня... можно! |
elefanteавтор
|
|
Аlteya
Увольте, это будет мини-килт на грани фола.) Помимо непристойного вида, ещё и холодно будет. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 01:40 Аlteya Увольте, это будет мини-килт на грани фола.) Помимо непристойного вида, ещё и холодно будет. Так можно летом носить! В Москве летом +30 бывает - ну не замёрзнете же вы в +30! Ну и можно в нём дома ходить... для соблюдения пристойности. ) |
elefanteавтор
|
|
Аlteya
Дома можно и без килта.) Но я подумаю, спасибо, - хотя совестно, честное слово - и плащик, и одеяло... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 01:46 Аlteya Дома можно и без килта.) Но я подумаю, спасибо, - хотя совестно, честное слово - и плащик, и одеяло... Плащик да... жалко... с другой стороны, Мартин же... и вы в килте... |
elefanteавтор
|
|
Аlteya
Нет, это бесчеловечно. От плащика решительно отказываюсь. Но одеялко не отдам.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 01:53 Аlteya Нет, это бесчеловечно. От плащика решительно отказываюсь. Но одеялко не отдам.) Вы же, вроде бы, забрали только его бОльшую часть? |
elefanteавтор
|
|
Аlteya
Вот её и не отдам. Слушайте, мы с вами читателей не распугаем своими постельными разборками?) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 02:00 Аlteya Вот её и не отдам. Слушайте, мы с вами читателей не распугаем своими постельными разборками?) А вот завтра и узнаем... и чего это постельными? Одеяло - предмет универсальный, а плащик вообще никакого отношения к постели не имеет! |
elefanteавтор
|
|
Аlteya
Да оставьте вы свой плащик в покое.) А что универсального в одеяле? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 02:04 Аlteya Да оставьте вы свой плащик в покое.) А что универсального в одеяле? Ну... одеялко можно брать с собой на природу и стелить там. Или класть на пол и оно будет изображать коврик. Оно не обязательно постельное! Поэтому универсальное. |
elefanteавтор
|
|
Аlteya
Не надо на пол. Я против, отдайте. *опять тянет одеялко на себя* |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 02:09 Аlteya Не надо на пол. Я против, отдайте. *опять тянет одеялко на себя* А у меня ещё одно есть... забирайте. )) |
elefanteавтор
|
|
Аlteya
Вот спасибо, добрая женщина.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 02:21 Аlteya Вот спасибо, добрая женщина.) Я люблю, когда всем вокруг хорошо... разве для этого жалко какого-то одеялка? ) |
Доброго времени! Приветствую новый тандем.
Показать полностью
Авторы открывают непочатый край для фантазии - становление Кингсли, о котором мы знаем только то, что его карьера была успешной (раз ему доверили охрану премьер-министра). Индия - как неожиданно, прелесть. Патил - вообще тёмная лошадка. Исчезновения магглорождённых оригинально обосновано. Нотт, явно ведущий свой бизнес в тайне от ТЛ. И всё это - будни доблестного Аврората. Мне почему-то представляется что-то в стиле Буссенара. Мда, Алтея не пишет таймтревелы - результат нам известен. Алтея не пишет детективы - читатели в предвкушении...А детектив + приключения - вообще песТня! Стиль изложения, принадлежит, в основном, соавтору Слоникмос. Заметно по употреблению новых выражений, иному строению предложений, да той же пунктуации. И это не кардинальное, но заметное отличие замечательно - не даёт расслабиться, читается быстро, интриги переплетаются, фантазия работает на полную. Эпизод с одеялком, наоборот, не отпугивает читателей, а лишь убеждает, что Слоникмос - наш человек. Про килт - хихикс, вот так и стоит картинка перед глазами. С интересом жду дальнейшего повествования и непринуждённого общения. Удачи! |
elefanteавтор
|
|
хочется жить
Благодарю.) Мне несколько неловко - всё перечисленное вами вполне тянет на большую вещь, и это можно было бы развить, но увы. Мидик небольшой, и многое из упомянутого пройдёт пунктиром - я настаивал на этом и занудливо тыкал соавтора в заранее составленный план, дабы не отвлекаться.) Хотелось именно темпа, особенно в начале. Простите, возможные претензии по этому поводу целиком ко мне.) И вообще, я тиран, и только великодушие Алтеи в состоянии переносить такого соавтора.) Я рад, что мы вас не напугали своими препирательствами. Что-то нас понесло.) |
(философски)slonikmos, все сначала говорят: небольшой, а потом пять продолжений. Не загадывайте! (задумчиво подбирает лоскутки и раскраивает два больших одеялка)
|
Alteyaавтор
|
|
хочется жить, мидик правда маленький! И даже законченный... ну, почти. Только не вычитанный пока.
И да, Алтея не умеет в детективы. )) Но их она хотя бы читает! )) Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 15:27 (философски)slonikmos, все сначала говорят: небольшой, а потом пять продолжений. Не загадывайте! (задумчиво подбирает лоскутки и раскраивает два больших одеялка) О! Два одеялка - это правильно! ) Цитата сообщения ansy от 08.05.2017 в 15:29 О_о По имеющимся данным, авторы вели себя мирно и одеяла на лоскуты не расцарапывали, чего это вдруг? Но авторы одеялко перетаскивали друг на друга. А тут два. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 16:48 Где один, там и много. Слоникмос тоже пишет свой собственный макси. Как и я. )) Мы заняты! ) |
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 16:50 Слоникмос тоже пишет свой собственный макси. Как и я. )) Мы заняты! ) Ха-ха! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 16:51 Ха-ха! Это вы ему скажите! )) Я его и так уговариваю написать одну аушку. )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 08.05.2017 в 17:06 Да-да, не сопротивляйтесь! Мы все будем вас любить и много комментировать, шить виртуальные одеялки и печь виртуальные вкусняшки. :) В Луне есть детективная линия. А я все ещё помню, что вы вздыхали у Альтры, что у вас есть несколько детективных идей по ГП.)) С ней мне помогала Миледи. А теперь увы. Есть. Но одно дело их придумать - и другое написать. Это трудно! |
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 17:07 Есть. Но одно дело их придумать - и другое написать. Это трудно! Надеюсь, когда-нибудь вы возьмёте и этот рубеж.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 08.05.2017 в 17:09 Надеюсь, когда-нибудь вы возьмёте и этот рубеж.) Хорошо бы! )) |
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 17:12 Хорошо бы! )) А кто только что написал в соседней ветке:"А подвиги надо совершать. А то скучно."? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 17:17 А кто только что написал в соседней ветке:"А подвиги надо совершать. А то скучно."? Это было про другое и вообще! (решительно))) |
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 17:18 Это было про другое и вообще! (решительно))) Ладно, ладно (отступает на заранее приготовленные позиции) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 17:29 Ладно, ладно (отступает на заранее приготовленные позиции) То-то же! (помахивая топориком) |
elefanteавтор
|
|
О, нам уже одеялки шьют! Как я удачно выбрал соавтора, однако. Хорошо примазываться к чужой славе - сплошной виртуальный профит.)
Я не отказываюсь, я просто очень не люблю незаконченных дел. А мой макси тянется уже почти два года, и я там один и швец, и жнец, и на дуде игрец. Я должен его добить, а любое новое начинание отодвигает этот счастливый момент на неопределённое время. Алтея уникальна - она многостаночница, а я упёртый баран, и писание урывками в стиле "Фигаро тут, Фигаро там" меня раздражает. Поэтому история будет, но постепенно. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 17:30 О, нам уже одеялки шьют! Как я удачно выбрал соавтора, однако. Хорошо примазываться к чужой славе - сплошной виртуальный профит.) Я не отказываюсь, я просто очень не люблю незаконченных дел. А мой макси тянется уже почти два года, и я там один и швец, и жнец, и на дуде игрец. Я должен его добить, а любое новое начинание отодвигает этот счастливый момент на неопределённое время. Алтея уникальна - она многостаночница, а я упёртый баран, и писание урывками в стиле "Фигаро тут, Фигаро там" меня раздражает. Поэтому история будет, но постепенно. Вот это "постепенно" дарит надежду на плавное и постепенное написание (краснея от остальных комплиментов). А одеялки да. А иногда и печеньки дают, и какао... ) хотя вот про "примазаться" я бы поспорила. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 17:36 И этот милый человек называет себя тираном! Вот и я говорю! )) |
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 17:36 Вот и я говорю! )) А некоторые великодушные вон топорами размахивают, и чо? |
elefanteавтор
|
|
Да тиран я, тиран и деспот.) Просто тираню ласково, чтобы жертвы не трепыхались и по возможности получали удовольствие.)
Алтея, вот вы зря мне своих любимцев подсовываете - я ж их загублю невзначай, а вы и не заметите.) Но эпитет "милый" меня приятно озадачил. Что я делаю не так?) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 17:38 А некоторые великодушные вон топорами размахивают, и чо? Я тихонько! ) Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 17:45 Да тиран я, тиран и деспот.) Просто тираню ласково, чтобы жертвы не трепыхались и по возможности получали удовольствие.) Алтея, вот вы зря мне своих любимцев подсовываете - я ж их загублю невзначай, а вы и не заметите.) Но эпитет "милый" меня приятно озадачил. Что я делаю не так?) А вы обещали, что не будете!!! Я помню, у меня всё записано! И как это я не замечу. Очень даже замечу. Я внимательная! Вы всё делаете так! Расслабляйтесь, получайте удовольствие, тирансивуйте себе потихоньку... мы, жертвы, тоже не так просты... )) |
elefanteавтор
|
|
Аlteya
А если очень захочется? Хотя бы одного, а? В самом конце? Ну руки ж чешутся на всю эту сволочь пожирательскую.) И нечего на меня жалобным котиком смотреть. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 17:53 Аlteya А если очень захочется? Хотя бы одного, а? В самом конце? Ну руки ж чешутся на всю эту сволочь пожирательскую.) И нечего на меня жалобным котиком смотреть. Нет!!! Ну то есть кого-нибудь из всей груды пожирателей - да. А вот их - нет!!! Вы обещали! Я жалобный котик, да. |
elefanteавтор
|
|
Аlteya
А я равнодушен к котикам. Если не сказать большего.) Я соврал. Вот гнида, правда?) Не плачьте, доторгуемся до чего-нибудь, я ж не зверь всё-таки. Просто внутренняя логика текста иногда подсказывает не совсем то, что планировалось в начале - или даже совсем не то. К таким моментам надо прислушиваться, на мой взгляд, и это не анархия, а дополнительное структурирование основной идеи. Короче говоря, не раскраивайте шкуру неубитого мамонта - его ещё надо загнать и завалить.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 18:13 Аlteya А я равнодушен к котикам. Если не сказать большего.) Я соврал. Вот гнида, правда?) Не плачьте, доторгуемся до чего-нибудь, я ж не зверь всё-таки. Просто внутренняя логика текста иногда подсказывает не совсем то, что планировалось в начале - или даже совсем не то. К таким моментам надо прислушиваться, на мой взгляд, и это не анархия, а дополнительное структурирование основной идеи. Короче говоря, не раскраивайте шкуру неубитого мамонта - его ещё надо загнать и завалить.) Так то к котикам - а то к их взгляду. Правда. )) Ну так тогда надо начинать планировать загон же! ) Про внутреннюю логику я согласна. И всё же. ) |
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 17:45 Но эпитет "милый" меня приятно озадачил. Что я делаю не так?) Как раз всё так. Тираны такими вопросами не заморачиваются. |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Интересно , загадочно. Однако и очень антиутопичненько...
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения читатель 1111 от 08.05.2017 в 22:19 Интересно , загадочно. Однако и очень антиутопичненько... А каком смысле? |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 22:33 А каком смысле? Антиутопично? ну так те рабы ... Жутко... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения читатель 1111 от 08.05.2017 в 22:36 Антиутопично? ну так те рабы ... Жутко... А. Ну а что. Удобно же. И да - УПсы всё же не должны быть совсем няшками. ) |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 22:37 А. И да - УПсы всё же не должны быть совсем няшками. ) Вот. Но ТАКОГО я точно не ожидал.. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения читатель 1111 от 08.05.2017 в 22:38 Вот. Но ТАКОГО я точно не ожидал.. Почему? |
А зря. Вот с точки зрения логики как раз УПСы и должны быть жестокими рабовладельцами.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 22:46 А зря. Вот с точки зрения логики как раз УПСы и должны быть жестокими рабовладельцами. Нотт не жесток. Ему просто было всё равно. |
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 22:47 Нотт не жесток. Ему просто было всё равно. Не ложится. Индифферентный диктатор плевал бы и на сына! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 22:49 Не ложится. Индефферентный диктатор плевал бы и на сына! Да ну какой он диктатор? И он вовсе не индифферентен. Он просто не задумывался об этих людях. И всё. |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Я не ожидал не потому что это жестоко... Просто магов не так много. "Антиутопичность" в том что мага в принципе можно так заставить... Гм. Если бы бы были маглы смотрелось бы немного по другому...
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения читатель 1111 от 08.05.2017 в 22:53 Я не ожидал не потому что это жестоко... Просто магов не так много. "Антиутопичность" в том что мага в принципе можно так заставить... Гм. Если бы бы были маглы смотрелось бы немного по другому... Конечно, можно! Там схема разве ещё не дана? |
elefanteавтор
|
|
Нет, не соглашусь, что вовсе не задумывался. Он не задумывался о них как о людях, равных себе - это да. Его несколько изменило сознание собственного бессилия от смерти жены - очередная перемена, на которую он не смог повлиять. Будь жена хоть трижды чистокровная, как и он сам, - а ничего не вышло. И, как следствие, возникли мысли о цене жизни вообще. А дальше по цепочке.
Но жестокость в нём определённо была всегда. Просто она выражалась не в истязаниях своими руками. |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 22:56 Конечно, можно! Там схема разве ещё не дана? Да дана. Я же не критикую. Мне нравится. Просто очень уж неожиданно. И крайне интересно. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения читатель 1111 от 08.05.2017 в 23:02 Да дана. Я же не критикую. Мне нравится. Просто очень уж неожиданно. И крайне интересно. Ну сюрприз же. ) |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 23:09 Ну сюрприз же. ) Ага))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 22:57 Нет, не соглашусь, что вовсе не задумывался. Он не задумывался о них как о людях, равных себе - это да. Его несколько изменило сознание собственного бессилия от смерти жены - очередная перемена, на которую он не смог повлиять. Будь жена хоть трижды чистокровная, как и он сам, - а ничего не вышло. И, как следствие, возникли мысли о цене жизни вообще. А дальше по цепочке. Но жестокость в нём определённо была всегда. Просто она выражалась не в истязаниях своими руками. Я всё же вижу это, скорее, равнодушием, а не жестокостью. Ему, скорее, всё равно, чем доставляет удовольствие мучить этих людей. По факту получается всё равно жестоко, конечно, и всё же это другое. |
elefanteавтор
|
|
хочется жить
Да, именно так. Нотт как раз на этом пути.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 23:13 хочется жить Да, именно так. Нотт как раз на этом пути.) Ну не уверена, не уверена. ))) |
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 23:13 хочется жить Да, именно так. Нотт как раз на этом пути.) Но он должен лавировать, чтобы на сына не легла и и тень подозрения... |
elefanteавтор
|
|
хочется жить
Конечно. Всё впереди.) |
О, и дверь теперь не откроют? Изнутри это может сделать только Нотт, и только добровольно? Браво.
И с арестом здорово, хотя быстро. ( |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 09.05.2017 в 00:18 О, и дверь теперь не откроют? Изнутри это может сделать только Нотт, и только добровольно? Браво. И с арестом здорово, хотя быстро. ( Хе-хе. Ну... посмотрим, что там с дверью. )) Ну быстро. Так мидик же. Маленький. |
elefanteавтор
|
|
Аlteya
Вот именно что хе-хе.) ansy Валите на меня - это я ныл, что надо маленький текстик, и вообще поначалу целил на миник.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 00:29 Аlteya Вот именно что хе-хе.) ansy Валите на меня - это я ныл, что надо маленький текстик, и вообще поначалу целил на миник.) Ну, я же согласилась сразу, что макси не будет. )) |
elefanteавтор
|
|
Аlteya
Да, вы и тут проявили чудеса терпимости и рассудительности.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 00:33 Аlteya Да, вы и тут проявили чудеса терпимости и рассудительности.) А что делать. Приручать соавтора надо медленно и аккуратно... |
elefanteавтор
|
|
Аlteya
Не спугните. А то взбрыкнёт и со страху затопчет - слоны могут.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 00:39 Аlteya Не спугните. А то взбрыкнёт и со страху затопчет - слоны могут.) Да я вообще молчу! ) |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Что же он задумал?
|
elefanteавтор
|
|
хочется жить
Спасибо, приятно слышать о таком восприятии текста. Для меня тоже занятно, что история воспринимается отчётливо детективной, - эта компонента выросла в процессе обсуждения, но так и не была нами названа. Речь шла о противостоянии, двух антагонистах, плюс я настаивал на разнице темпов. Но слово "детектив" впервые всплыло только в комментариях, - что, в общем-то, верно, но всё равно слегка неожиданно.) |
slonikmos
А что вы имеете в виду под разницей темпов? Но она не совсем детективная, конечно, мы же все знаем. И расследование не показано. Хотя материал и детективный.) |
elefanteавтор
|
|
ansy
Когда читаешь поглавно, а не целиком, это, возможно, не так заметно. Я имел в виду разницу между первой главой, где в сжатом виде появляется много событий, действий, деталей, перемещений - информации разного рода, так сказать. В начале второй главы темп по инерции сохраняется, влетая вместе с Шеклболтом в контору, проскакивая по анфиладе в кабинет, нахрапом, с обвинениями; а уткнувшись в Нотта, потихоньку гаснет, как в вату, с этими разговорами и препирательствами. А когда закрывается дверь, то вообще встаёт - остаётся замкнутое пространство, двое людей и только разговоры - больше ничего не происходит. Это ядро рассказа, и оно полностью статично, напряжение не в действии, а в мыслях героев. Приблизительно так. Ну а что дальше - вы увидите.) |
slonikmos
О, это интересно! Не заметила из-за поглавности, наверное, но как задумка, - здорово. |
elefanteавтор
|
|
ansy
Благодарю.) Посмотрим по завершении - получилось ли это сохранить. Мне пока кажется, что да. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2017 в 09:23 Крайне интересные ощущения при прочтении. Сначала немного непривычно - и вчитываешься - а потом мир вокруг перестаёт существовать... И разочарованно: как, уже всё? Настоящие приключения. Заинтриговали дверью. Это детективная классика - дверь откроют, а там никого? Промелькнула там фраза про исчезновение. Непривычно - потому что стиль другой? ) Ну так тандем тоже новый - вот и стиль изменился. ) Дверь... о да. Дело именно в двери. ) Добавлено 09.05.2017 - 14:48: Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 13:42 хочется жить Спасибо, приятно слышать о таком восприятии текста. Для меня тоже занятно, что история воспринимается отчётливо детективной, - эта компонента выросла в процессе обсуждения, но так и не была нами названа. Речь шла о противостоянии, двух антагонистах, плюс я настаивал на разнице темпов. Но слово "детектив" впервые всплыло только в комментариях, - что, в общем-то, верно, но всё равно слегка неожиданно.) Особенно неожиданно мне, потому что я в детектив вообще не умею. ) Но он порой всё возникает и возникает... |
elefanteавтор
|
|
Аlteya
Можно подумать - я умею. Но с вами можно горы свернуть - то ли ещё будет.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 15:03 Аlteya Можно подумать - я умею. Но с вами можно горы свернуть - то ли ещё будет.) Ооо. Это даёт такую надежду!(радостно)) |
elefanteавтор
|
|
Аlteya
Какую надежду? Я в общем смысле, пока никакой конкретики.) Но это правда. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 15:08 Аlteya Какую надежду? Я в общем смысле, пока никакой конкретики.) Но это правда. Надежду на сворачивание гор. В будущем. Потом. ) Спасибо. ) |
elefanteавтор
|
|
Аlteya
Пожалуйста.) Круче нас только скалы, но и они, если приглядеться... так себе препятствие - в такой-то компании.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 15:21 Аlteya Пожалуйста.) Круче нас только скалы, но и они, если приглядеться... так себе препятствие - в такой-то компании.) (Вспоминает Альпы и Сен-Готардский перевал) Да! Я согласна. ) |
elefanteавтор
|
|
Аlteya
Да что те Альпы - тьфу. Там же всё уже истоптано, вдоль и поперёк.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 15:32 Аlteya Да что те Альпы - тьфу. Там же всё уже истоптано, вдоль и поперёк.) И правда что. ) О чём это я, действительно. ) |
Цитата сообщения Аlteya от 09.05.2017 в 15:34 И правда что. ) О чём это я, действительно. ) Гм. Альп уже не существует, да? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2017 в 15:37 Гм. Альп уже не существует, да? Ну почему. Они существуют. ) Просто они проходимы. Добавлено 09.05.2017 - 15:41: Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2017 в 15:31 Ну да, стиль другой. А я разве против? Дверь, дааа. У них там воздуха хоть хватает? Или время сильно ограничено? Пора смириться - умеете. Знаете, я неожиданно осознала - это произведение с комментариями напоминает мне Маринину "Взгляд из вечности" - там основной текст периодически сменяется вставками персонажей-демиургов истории. Прочитала главу - прочитала обмен репликами авторов. Здорово. Узнаете всё уже скоро. ) Да не умею я! ) Сама каждый раз изумляюсь. ) А я Маринину не читала. Хотя слышала хорошее о её первых книгах. |
elefanteавтор
|
|
*надулся от значимости при слове "демиург"*
Аlteya Нам, демиургам, только дай потрындеть, да?) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 15:50 *надулся от значимости при слове "демиург"* Аlteya Нам, демиургам, только дай потрындеть, да?) О да! А какие штуки интересные из этого получаются! |
elefanteавтор
|
|
Аlteya
*порылся в коллекции штук* Ага. Подходяще.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2017 в 15:54 Уф, а я подумала - уже свернули. Изумляйтесь и изумляйте. Не-не, не читайте. Там три тома - и очень тяжелое произведение. Я про сам принцип построения повествования: текст + реплики авторов. Ну что вы - Альпы так прекрасны! Пусть будут. ) Тяжёлое даже? Прямо стало интересно... ) Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 15:54 Аlteya *порылся в коллекции штук* Ага. Подходяще.) Косясь на свою коллекцию: Да... и правда! |
elefanteавтор
|
|
хочется жить
Я смирился.) В нашем деле главное что? Вовремя согласиться.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2017 в 16:05 Смотрите, в отличие от "милого" - не возражаете. И это не детектив. Не детектив? А что это? Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 16:08 хочется жить Я смирился.) В нашем деле главное что? Вовремя согласиться.) Смирились со своей демиурговостью? Это правильно. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2017 в 16:14 Жизнь семьи на протяжении многих лет - непростая, запутанная и тяжёлая. После книги - как после дементоров, вот. Хмм. В самом деле заинтересовали. Но не сейчас. |
Цитата сообщения Аlteya от 09.05.2017 в 19:42 Хмм. В самом деле заинтересовали. Но не сейчас. Там ещё продолжение "Жизнь после жизни" - но это уже детектив. |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2017 в 19:57 Там ещё продолжение "Жизнь после жизни" - но это уже детектив. Вы о чем? |
Цитата сообщения читатель 1111 от 09.05.2017 в 19:58 Вы о чем? О Марининой (см. выше) |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2017 в 20:00 О Марининой (см. выше) Ясно))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2017 в 19:57 Там ещё продолжение "Жизнь после жизни" - но это уже детектив. Детектив - это уже лучше. ) Спасибо, я себе запомнила. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 10.05.2017 в 00:13 О, вот после звездочек Алтея совсем явно проступила. Как же он так фатально везде опоздал? Вы не хотите услышать меня, — покачал головой Нотт. Итдитдитд. Вижжжу.) Впрочем, все эти ноттовские пляски и условия облагодетельствования вообще в ее стиле. И взывания эти к сыну, в общем, тоже. Но я не верю в то, что Нотту жаль, что они здесь внутри. Он специально закрыл их. И это ему на руку. И про Шеклболта-страшего тоже - ну не может ему быть жаль, что он пользуется таким козырем. А Кингсли жалко, это да.) Ну вот так вышло. Не до того стало - жена, сын... Лорд, опять же... Конечно, он закрыл их специально. Впрочем, он действительно предпочёл бы, чтобы до этого не дошло - но иногда, считает он, приходится делать вещи, делать которые тебе не хочется. И он предпочёл бы обойтись без этого козыря и выиграть так, понимаете? Потому и тянул до последнего. Но раз уж пришлось... Он не бессовестный человек. Но у него есть цель - и идти к ней он будет, используя любые средства. Скажем, если бы он мог выбрать, он бы, конечно, предпочёл дать взятку, к примеру, пусть даже огромную. Или предпочёл бы расплатиться вот такой компенсацией, как предлагал. Но раз не вышло - ну, увы. Жаль. |
elefanteавтор
|
|
ansy
Вот видите, я же говорил, что ваш радар не сломан.) Я специально не наезжал здесь - за Нотта пусть Алтея отдувается. Моя бы воля - я бы его подсушил до состояния позапрошлогодней воблы.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения slonikmos от 10.05.2017 в 00:22 ansy Вот видите, я же говорил, что ваш радар не сломан.) Я специально не наезжал здесь - за Нотта пусть Алтея отдувается. Моя бы воля - я бы его подсушил до состояния позапрошлогодней воблы.) Нетушки! ))) Не дам!)) Ну... постараюсь не дать. Всё бы вам всех сушить - и это в лучшем случае! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 10.05.2017 в 00:29 Не поняла, о чем это) Про остальное - нуу ок. Просто он там в тексте почему-то жалеет, что Шеклболт туда залез. Это не очень правдоподобно в данной ситуации. Подсушил в смысле стиля и эмоций или в смысле последствий всего этого в виде наказания?) Там были еще герои, но Слоникмос их удалил? О том, почему он везде опоздал. Конечно, жалеет! Именно потому, что он бы предпочёл обойтись без шантажа. И это было можно - пока Шеклболт не нашёл сейф с бумагами и камнями. Не влез бы в комнату - ничего бы у него не нашли. И не пришлось бы всё это устраивать. Нет - про общее отношения слоникмоса к УПсам. )) |
Аlteya
Я привела фразу про опоздание как пример безусловно вашей — и следующую тоже)) |
elefanteавтор
|
|
ansy
Подсушил во всех смыслах. И в смысле его мотиваций - внезапно проснувшееся человеколюбие у пожирателя меня несколько смущает, и в смысле грядущего наказания. Ну и по стилю, но это уже вторично и не столь существенно. Но в любом случае - моё дело сторона, это зона Алтеи и её воля, я спорить не стану. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 10.05.2017 в 00:35 Аlteya Я привела фразу про опоздание как пример безусловно вашей — и следующую тоже)) Понятно. ) Цитата сообщения slonikmos от 10.05.2017 в 00:36 ansy Подсушил во всех смыслах. И в смысле его мотиваций - внезапно проснувшееся человеколюбие у пожирателя меня несколько смущает, и в смысле грядущего наказания. Ну и по стилю, но это уже вторично и не столь существенно. Но в любом случае - моё дело сторона, это зона Алтеи и её воля, я спорить не стану. Оно не внезапно пронулось! А очень даже логично. )) И ведь даже не поспоришь с вами толком... после второго абзаца. |
Аlteya
Внезапно. Какое ему дело до Шеклболта и его отца? Если ему нет дела до всех жертв пожирателей и своих лично. |
elefanteавтор
|
|
ansy
Давайте позволим моему соавтору довести свою фигуру до финиша.) А там посмотрим. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 10.05.2017 в 00:40 Аlteya Внезапно. Какое ему дело до Шеклболта и его отца? Если ему нет дела до всех жертв пожирателей и своих лично. Но ему же как раз уже и есть дело до своих жертв. Не настолько, чтобы разбить лоб о стену, но... но сейчас бы он не стал всё это устраивать. А Шеклболт - другое. Про отца будет понятно, я думаю, дальше, а так - ну как минимум они тоже из священных 28. То есть свои. Нехорошо как-то... Ну и вообще он сильно изменился за последние года два-три. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 10.05.2017 в 00:51 Аlteya Если честно, мне не хватило его эволюции. Не удаётся поверить в такое резкое перерождение. Да, смерть может заставить многое пересмотреть... Но мы здесь видим два полюса его жизни и поверить слишком сложно. Во-вторых, если бы он хотел и жалел, прикрыл бы бизнес. Нанял бы других работников. Непохоже, чтобы он предпринимал какие-то шаги. Он не настолько жалел и хотел. Просто думал об этом. Он вовсе не ангел и даже не раскаявшийся грешник. Так что шагов не было. Могли бы быть со временем - но не было. Это как... ну, скажем, мысли о том, что пора бы работу сменить. Но пока до ухода дело не дошло - дошло до составления резюме и чтения разных предложений. Но не до рассылки. И я даже не уверена, что резюме уже закончено. |
Аlteya
Окей... -_- *пошла на hh*)) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 10.05.2017 в 00:56 Аlteya Окей... -_- *пошла на hh*)) Куда?! О_о |
elefanteавтор
|
|
хочется жить
Вот спасибо. Всё гениальное просто и придумано до нас, остаётся только сложить свой пасьянс. Мы пытаемся.) Скоро всё разрешится. |
Нотт хитрюга явно представил какое-то другое место))
Escape room версия для аврората) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Emsa от 11.05.2017 в 10:30 Нотт хитрюга явно представил какое-то другое место)) Escape room версия для аврората) Почему другое?)) Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 12:31 Какое-то неоднозначное впечатление - с утра пытаюсь понять, что именно скребёт. Ясно, что Нотт должен был скрыться необычным способом; не было сомнений, что Кингсли тоже начнёт играть - и уступил он ход тоже закономерно, сыщики просто обязаны (по крайней мере, сначала) оказываться в глупом положении. Вот сижу в подобном же, понять не могу... Будет весело, если Теодор объявится через пару-тройку дней с невинными глазами: - Что вы такое говорите, господа? Какой арест? Какая комната? Я уже неделю как отсутствую в конторе - занимаюсь продажей рудников, а кто там вместо меня был - понятия не имею. Проклятые конкуренты подставляют. P.S. И здесь хроноворот? Ыыы... Почему хроноворот? Он же описал, что делать. Дал подробную инструкцию) А ваше ощущение очень похоже на ощущение Кингсли. Ему тоже кажется, что тут что-то не то. |
Другое потому что, если бы до Кингсли в комнате появился Нотт, первого уже не встречали бы с удивлением))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Emsa от 11.05.2017 в 13:55 Другое потому что, если бы до Кингсли в комнате появился Нотт, первого уже не встречали бы с удивлением)) Спорно.)) Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 14:01 Хроноворот не для того, чтобы выбраться, просто мелькнул зачем-то. Сочувствую Кингсли. Нет тут хроноворота. |
Цитата сообщения Аlteya от 11.05.2017 в 14:15 Нет тут хроноворота. Это радует. |
elefanteавтор
|
|
хочется жить
Ответственно подтверждаю, что хроноворота нет. Это мы просто красивым словцом щегольнули.) |
Цитата сообщения slonikmos от 11.05.2017 в 20:22 хочется жить Ответственно подтверждаю, что хроноворота нет. Это мы просто красивым словцом щегольнули.) Спасибо, успокоили. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения slonikmos от 11.05.2017 в 20:22 хочется жить Ответственно подтверждаю, что хроноворота нет. Это мы просто красивым словцом щегольнули.) Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 20:23 Спасибо, успокоили. Ничего тут нету особенного. Кроме комнаты. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 20:41 Да, конечно, хроноворот - это слишком банально. Комната - прелесть. Меня больше смутил вопрос напарников, откуда взялся Кингсли. Вроде обыск вместе проводили или я пропустила? Или смещение времени - или он из стены вышел? Но вы ведь не скажете. Проводили, да. Но они были в другой комнате, когда Кингсли с Ноттом входили в ту комнатку. Да и Кингсли возник, как говорится, из воздуха, из ниоткуда. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 20:54 Угу, значит, время мимо. Тогда комната-сама-себе-портал, реагирующий на эмоциональное состояние. И пока Нотт волновался, он и сам уйти не мог. Нет - там очень точно описана технология перемещения. Он не мог уйти не потому, что комната реагировала на эмоции, а потому что так сложнее очистить сознание. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 21:01 Ладно, хотя про технологии от вас - вот сейчас улыбнуло. Наверное, соавтор тут лидировал? Наверное. )) |
elefanteавтор
|
|
хочется жить
Согласен с Алтеей - вроде как механизм избавления из ловушки достаточно внятен - окклюменция как средство очищения сознания позволяет осознать, что комнаты нет, и оказаться в ближайшем к ней реальном пространстве. Возможно, стоило написать поподробнее, что именно в ближайшем, дабы исключить подозрения читателей, что Нотт может сбежать за тридевять земель. Но он ведь уточнил то место, куда предстоит вывалиться - в кабинет. Шеклболт так и сделал. И нет, комната не портал, она сама никого никуда не перемещает. |
elefanteавтор
|
|
хочется жить
Кто все? Простите, не понял вопроса. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 21:38 Спасибо. А на кой икс тогда с самого начала Нотт не сделал так, чтобы все осознавали, что комнаты нет? Так они там вдвоём с Кингсли были. И ему надо было с ним договориться же. Он не может "сделать так, чтобы комнаты не было" - он может просто выйти оттуда. Сама комната никуда не девается же. |
elefanteавтор
|
|
Попробую ещё раз. Фокус с "комнаты не существует" и возможностью оттуда слинять с помощью окклюменции возникает только тогда, когда дверь закрыта и внутри кто-то есть. И Нотт ничего не может сделать с комнатой - не он её создавал. Он вообще ничего не может поменять в её устройстве.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 21:45 Все вообще - не фиксировали комнату. То есть в реале она есть, и в подпространство тоже не уходит? Да, она абсолютно реальна. Она никуда не девается. Она может только самоуничтожиться - при определённых условиях. Но она абсолютно реальна и никуда не перемещается. Переместиться могут только люди из неё. |
elefanteавтор
|
|
хочется жить
Конечно, комната есть. Это классический капкан - войти можно, но если он захлопнулся, и ты внутри, то выйти можно только одним специфическим способом. На него Нотт и указал Шеклболту. Дело не в том, что комнаты нет - ты должен представить, что её нет. Абсолютно твёрдо представить, поверить в это. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 21:52 Интересно, а был бы Кингсли непробиваемо уверен "да нет, ерунда какая-то, глюк", то его самопроизвольно вынесло бы из комнаты? Нет. Он бы там сгорел. Добавлено 11.05.2017 - 21:54: Или я вас не поняла... если бы он изначально считал комнату глюком? ) |
Цитата сообщения Аlteya от 11.05.2017 в 21:54 Нет. Он бы там сгорел. Добавлено 11.05.2017 - 21:54: Или я вас не поняла... если бы он изначально считал комнату глюком? ) Да, именно. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 21:59 Да, именно. А с чего ему так считать? |
elefanteавтор
|
|
хочется жить
Ерунда - в смысле? Ерунда - что дверь не открывается? Так он же много чего перепробовал - и безрезультатно. О каком глюке тут может идти речь? Было сказано, что создатель комнаты не допускал осечек и все его создания всегда работали чётко. Из этого следует вывод, что способ покинуть комнату - только один, и Нотт его озвучил. |
elefanteавтор
|
|
ansy
Благодарю от себя и соавтора. На более длинную историю мы решили не замахиваться; отрадно, что читателям было не скучно и характеры пришлись по душе. Спасибо.) |
elefanteавтор
|
|
ansy
Постараемся.) Но небыстро - я не умею писать с такой скоростью и разрываться на несколько текстов, как Алтея. Нет, просто я не смог сменить статус технически - соавтор придёт и поставит, она занималась заведением нового фика, шапкой и прочее. Мне тоже казалось, что жест вполне в духе Нотта, поэтому и приплюсовался к изначально одному присланному камню вторым. Почему не посадили? Так ведь он прикрылся Империо. Толком бумаг, касающихся отправки и сведений об отправленных и умерших, не было - Шеклболт их оставил в комнате. А в остальном он просто сыграл исполнителя воли хозяина. Потому что своих достойных ювелиров у Нотта в Индии нет, а в Англии есть. И обработанные, законно ввезённые камни облагаются бешеной пошлиной, так что прибыль была бы значительно меньше. Об этом нет подробностей в тексте, потому что мы просто прописали условия задачи, не ставя целью вдаваться в торговые тонкости и хитросплетения. |
slonikmos
Спасибо за ответ) просто, мне кажется, это очень важная часть обоснуя, но хорошо, что она есть хотя бы за текстом.) |
elefanteавтор
|
|
ansy
Важная, да, - если бы мы взялись за нечто более масштабное, то расписали бы подробнее. В целом придумки были на все реперные точки сюжета, но решили сделать упор на противостоянии характеров в запертой комнате. Не за что.) |
Что же случилось с алмазами, почему закончились?
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Osha от 12.05.2017 в 06:37 Что же случилось с алмазами, почему закончились? Жила иссякла. Все когда-нибудь заканчивается.)) |
Хорошая история, но согласна, слишком стремительная. Ее б развить в максик с приключениями на индийских копях))
|
Ну, уж больно она иссякла вовремя
|
Цитата сообщения ansy от 12.05.2017 в 11:15 Что значит вовремя? Добавлено 12.05.2017 - 11:16: Ага. Или хотя бы большой мидик с детективом и Индией.) (облизываюсь, как кот на сметану) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Emsa от 12.05.2017 в 11:03 Хорошая история, но согласна, слишком стремительная. Ее б развить в максик с приключениями на индийских копях)) Ненене. Какие максики?)) Хватит пока. |
elefanteавтор
|
|
Жила закончилась сама собой, потому что законы мирового свинства вообще действуют порой удивительно вовремя.)
Честно говоря, я не вижу резона тянуть на макси историю, весь смысл которой можно уложить в небольшой мидик. Ради атмосферности, разве что. Но так вроде писалось не ради атмосферности, это было ясно сразу, а небольшой индийский колорит - так, перчинка для пряности, но не более того. Этот рассказ мог бы, конечно, стать лишь эпизодом в длинной цепи других событий, да, но, как написала Алтея: ненене, какие максики. Я солидарен.) |
Цитата сообщения HallowKey от 12.05.2017 в 11:08 Ну, уж больно она иссякла вовремя Ага, рудник продали, и она рраз! и закончилась |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Osha от 12.05.2017 в 12:26 Ага, рудник продали, и она рраз! и закончилась Цитата сообщения ansy от 12.05.2017 в 12:36 А, вот о чем шла речь! Да, согласна. Как-то это уж очень... Уж слишком вовремя. В бедного Патила кинули небольшим клавесином :( Мировая справедливость - она такая. Не рой другому яму.))) |
elefanteавтор
|
|
Минутку. А кто сказал, что жила иссякла раз и навсегда? Патила щёлкнуло по носу, и изрядно, это верно. Но ведь сказано, что спады в добыче бывают. Авось ещё докопается до следующей - он ведь настырен, да ещё и удачи ему пожелали так забористо.)
|
elefanteавтор
|
|
ansy
Не разделяю определение "справедливость". Это именно свинство, о чём и написал. Хотя и Патила не считаю безупречным - когда он закладывал Нотта, он не был абсолютно бескорыстен. Ему отлилось слегка, но не так чтобы уж очень критично. Все живы-здоровы, а с алмазами - кто его знает, может, пройдёт время, и наткнётся на пару-тройку новых трубок.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 12.05.2017 в 13:20 slonikmos Ну что не бескорыстен - безусловно. Но все-таки мгновенное исчерпание жилы выглядит клавесином, а учитывая то, что Нотт за все свои преступления почти не был наказан, даже состояние сохранил, хоть и не один из источников дохода, когда один из авторов вдруг говорит о справедливости произошедшего, это дико. Добавлено 12.05.2017 - 13:21: Тем более что даже если бы у Патила не было корыстного мотива, поступил бы он все равно так же. Автор шутит.) А Патил вполне может еще и докопаться... Мало ли. Финал открыт.) в конце концов, его дочери явно не бедны в ГП, не так ли? И, кстати. Как это не срабатывает справедливость в отношении Пожирателей? Нотт не сел - но потерял любимую жену. Можно на это как на справедливость посмотреть. |
elefanteавтор
|
|
ansy
А кто вам сказал, что Патил поступил бы так же, не будь у него корыстного мотива? Вы не уловили коренного двуличия в этой персоне - по мне так весьма заметные мелочи, закопанные в тексте, выдают двойственность характера с головой. И благородные всплески о том, что он не может стерпеть такого отношения к людям, - скорее, его собственное представление о себе любимом, чем объективная реальность. Он не злодей, нет, его это корёжит, но в какой мере - ещё вопрос. И был бы он столь активен с обвинениями, не будь заинтересован в шахтах сам, - не знаю, я не уверен. Аlteya Ну, жену бы я к справедливости не приплетал. Это другое, на мой взгляд. |
На шпильке
|
|
Читатели хотели Кингсли, и автор дал его! Да ещё какого: живого, разного, многогранного! Дерзкого и растерянного, сильного и жалкого, умного и непредусмотрительного, безжалостного карьериста и любимого сына!
Ай да Алтея, ай да молодец! И вам, slonikmos, здравствуйте и спасибо) рада познакомиться |
elefanteавтор
|
|
Лишь читатель
Приветствую и пожалуйста.) Взаимно приятно. |
Alteyaавтор
|
|
Лишь читатель, это не я, это слоникмос. А с Кингсли удачно совпало.))
|
elefanteавтор
|
|
хочется жить
Спсибо вам за внимание.) С точки зрения Патила - это архисложно. Я немного представляю себе объём бедствия - писать про индийца, который, как то самое лоскутное одеяло, состоит из мешанины менталитетов и культурных противоречий. Это ад кромешный.) Добавлено 12.05.2017 - 15:01: хочется жить Большое спасибо за развёрнутую и манящую рекомендацию.) Но чёрт возьми - так нечестно.) Это блиц - а вы настраиваете возможного читателя на длинную партию. Провоцируете нас зайти на второй круг?) |
slonikmos
И не скрываю этого! Мне, правда, очень комфортно в этой истории. |
elefanteавтор
|
|
хочется жить
Это прекрасно, я рад.) Но уши заткнул, на всякий случай, - у меня монстромакси плесенью покрывается.) |
elefanteавтор
|
|
хочется жить
Нет-нет, упаси боже. Я просто объясняю свою несговорчивость.) Не с чем там знакомиться. Единственное, что выгодно отличает его от этой истории в желаемую вами сторону - длина, больше ничего. |
elefanteавтор
|
|
хочется жить
Полностью развяжусь нескоро, но обещаю иногда отрываться.) |
Цитата сообщения slonikmos от 12.05.2017 в 17:57 хочется жить Полностью развяжусь нескоро, но обещаю иногда отрываться.) Спасибо (я помню - милый тиран) |
Интересная, детективная и очень жизненная история о сложности выбора.
Кингсли все таки смог его сделать |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Dreaming Owl от 26.07.2020 в 17:23 Интересная, детективная и очень жизненная история о сложности выбора. Кингсли мастер. ) Кингсли все таки смог его сделать 1 |
Alteyaавтор
|
|
Mrskive
Потому что покажет, что он мог бы сделать это в любой момент. И заведомо погубить Шеклболта - тот бы сам не выбрался. |
На кону, помимо всеобщего блага, бизнес – дело тёмное и грязное. Противостояние Санкара Патила и Теодора Нотта: два ума, две философии, две цивилизации.
Санкар, представляющий задумчивый коварный Восток – в смеси сладкоречивости , внешнего благородства и двуличности планомерно сплетающий паутину улик и доказательств. Индия – родина чатуранги.
Нотт, прагматичный и активный Запад – наплевав на мораль, идущий в прямом смысле по трупам. Что может остановить прожжённого дельца? Только ответственность за маленького сына.
Щедрой рукой авторов на доске рассыпаны алмазы, зачарованные комнаты, интриги, бумаги, что острее кинжала, и сделки с совестью.
Фигуры расставлены. Сделан первый ход. Начинается большая игра.