↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Исповедь современной Золушки, или Не читайте детям сказки» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

72 комментария
Надеюсь, это не руководство к действию для Золушек... А вообще, какое-то брезгливое чувство к героине осталось... И ошибок много, побетили плохо))
Хэленавтор Онлайн
Цитата сообщения Aniana от 01.05.2017 в 15:59
Надеюсь, это не руководство к действию для Золушек...

Ну что вы, скорее прививка реализма.
Сколько таких Золушек ждут прынцев, а потом смиряются на волю обстоятельств и живут почти счастливо, позабыв о глупых мечтах. ХЭ не был целью, а реальность редко бывает красива.
Очень жизненно и правдиво. Вот прям респект автору, прочитала на одном дыхании и искренне посочувствовала героине.
К сожалению да, но за конверты в любом случае продаваться не стоит, это не делает героине чести. Хотя то, что она оставила ребенка ей скорее в плюс.
Хэленавтор Онлайн
Not-alone
Автору приятно, что удалось сделать жизненно. Спасибо.

Aniana
Так не за конверт! Конверт сам по себе. ГГ боялась лишится работы и всего, что к ней прилагалось, в том числе и конвертов. После драки кулаками не машут. Ну и от конверта не отказываются.
А если не машут, чего же она за отцом ребенка бегала?)) в подъезде ловила, руки клала на живот, папой называла. Ну и рвала бы жилы одна. Просто ваша история имеет и другую сторону - она увела человека из семьи. Таким имя простое ...алава!)))
Хэленавтор Онлайн
Aniana
Другая сторона есть всегда, однако гг никого ниоткуда не уводила. Алименты она хотела, поддержку финансовую, а не чужого мужика, который, будем честны, не слишком хорошим мужем был. А получив положенное по закону - отстала сразу же, не требуя ничего сверх.
Я ни в коем случае не хочу вас обидеть, напротив, вам удалось создать яркий, пусть и отрицательный (с моей колокольни) образ, который вызывает подобные эмоции.
Хэленавтор Онлайн
Aniana
А я не обижаюсь)
Но влезть на вашу колокольню хоть и могу, вид с нее - не в моем вкусе.
Спасибо за комментарии)
Мне понравилось, автор. Героиня, в принципе, не вызвала негодования, нет. Просто потому что она честная получилась с точки зрения современности. Несколько «никакая». Немножечко, как Вовка из Тридевятого Царства — «и так сойдёт». Полагаю и надеюсь, что так, как вы и хотели.

Мне понравилось, что она не стала искать себе оправданий насчёт сексуальной связи, честно призналась: не видела перспектив, не чувствовала отвращения, а конверты были таким приятным (и главное — нужным!) поощрением. Я не сказала «да», милорд — вы не сказали «нет» — что-то из этой оперы у них с Прынцем вышло. Но вот всё-таки это было в какой-то мере изнасилование. Пускай даже завуалированное, как всегда бывает между людьми разных социальных статусов. Именно поэтому и запрещаются отношения между боссом и подчинёнными, учителем и учениками. Потому что авторитет лишает человека возможности напрямую без колебаний сказать «нет». Не всегда, конечно, но тем не менее — сказать нет кому-то, кто имеет над тобой власть (моральную ли, экономическую ли) не то же самое, что и сказать «нет» равному тебе. И вам удалось это показать, исподволь, между срок.

Не уверена насчёт мыслей «увела / не увела» из семьи. Моё имхо на этот счёт: в таких связях виноваты, конечно, оба, но всегда больше виноват тот, у кого есть обязательства перед другим человеком. «Принц» в ответе перед женой, близкой, когда-то любимой, а героиня в ответе только перед самой собой. Момент с фразой об «убийстве» ребёнка несколько расстроил, но учитывая бэкграунд героини — верю.

Концовка смутила. Даже не в плане произошедшего — допускаю, могло такое быть. Да и девушка у вас весьма амфорная, да не обидит вас такой эпитет. Чисто литературно вышло скомкано, хотелось бы больше каких-то объяснений, ощущений, чувств, что ли.

Работа хорошая. Чувства вызывает скомканные и неприятные. Даже не амфорной героиней, которая не слишком-то понимает, чего хочет, и согласна плыть по течению в любой ситуации, а вот всем этим налётом современности и пониманием — да, так бывает. И нередко. Спасибо.
Показать полностью
Хэленавтор Онлайн
Гринни-де-Вальд
Вы поняли всё абсолютно верно: аморфность ее главное качество. Не оценить и что-то предпринять, а просто плыть по течению - а решение оставить другим.
Автор согласен насчет ответственности работодателя в связи, но такова реальность. А концовка: не хотелось сказки. Что он понял, осознал, люблю-куплю-летим. Нет. Так не бывает.
Спасибо, что не поленились написать комментарий.
Очень очень странный рассказ...
Цитата сообщения Aniana от 01.05.2017 в 15:59
А вообще, какое-то брезгливое чувство к героине осталось...

не брезгливое нет. Просто глупая она...
Цитата сообщения Aniana от 01.05.2017 в 16:48
Просто ваша история имеет и другую сторону - она увела человека из семьи.

Никого она не уводила. Он сам ушел. Нужен такой муж? Ладно бы просто изменял ,но изнасилование?
Цитата сообщения Аноним от 01.05.2017 в 18:11
А концовка: не хотелось сказки. Что он понял, осознал, люблю-куплю-летим. Нет. Так не бывает.

Но у вас получилась именно сказка. Да примерно такая как удача в Жилищном вопросе Каттнера.. но именно сказка. В реале бы не было бы и этого... Сомневаюсь что даже алименты присудили бы.... Против новых русских судится бедной девушке... И тем более он бы не стал с ней жить...
читатель 1111

Никого она не уводила. Он сам ушел. Нужен такой муж? Ладно бы просто изменял ,но изнасилование...

Да ладно вам))) было бы изнасилование, она пошла бы в полицию. А она продолжала раздвигать, беря конвертики))) и выход есть всегда, в том числе и в виде другой работы)) какой он муж, это не героине было решать, главное - он был НЕ ее мужем.
Хэленавтор Онлайн
читатель 1111
Сомневаюсь что даже алименты присудили бы.... Против новых русских судится бедной девушке... И тем более он бы не стал с ней жить...

А как же "наш суд - самый гуманный суд в мире"? Где вы вообще нового русского увидели? Обычный бизнесмен, да и против ДНК-теста хоть новейший русский, хоть кто - нечего предъявить.

И вы невнимательно читали, он не с гг жить стал, а лишь переселил ее с сыном ближе - чтобы ему самому было удобнее. Осознание, что других детей не будет, порой заставляет мужчин обратить взор на бастардов, забракованных или не нужных ранее.
Цитата сообщения Аноним от 01.05.2017 в 19:41
читатель 1111


И вы невнимательно читали, он не с гг жить стал, а лишь переселил ее с сыном ближе - чтобы ему самому было удобнее. Осознание, что других детей не будет, порой заставляет мужчин обратить взор на бастардов, забракованных или не нужных ранее.
О. Это странно... Понятно чтобы ему удобнее было. Но он и от второй жены ушел. Гм.. Про "жить" я думал это подразумевалось...
Цитата сообщения Aniana от 01.05.2017 в 18:57
читатель 1111

Да ладно вам))) было бы изнасилование, она пошла бы в полицию. А она продолжала раздвигать, беря конвертики))) и выход есть всегда, в том числе и в виде другой работы)) какой он муж, это не героине было решать, главное - он был НЕ ее мужем.

Что было после было после. Бизнесмен не знал как она воспримет. По честному надо было сказать заранее. Типа или трахайся или увольняйся. А так... Ну а то что она никого не уводила понятно. Он женился то на другой.
Цитата сообщения Аноним от 01.05.2017 в 19:41
читатель 1111
Осознание, что других детей не будет, порой заставляет мужчин обратить взор на бастардов, забракованных или не нужных ранее.

Это я понимаю. Но вероятность такого? гораздо вероятнее конфликт с женой...
Цитата сообщения Аноним от 01.05.2017 в 19:41
читатель 1111

Где вы вообще нового русского увидели? Обычный бизнесмен, да и против ДНК-теста хоть новейший русский, хоть кто - нечего предъявить.
Прошу прощения показалось...
Показать полностью
Хэленавтор Онлайн
читатель 1111
Так холостая жизнь при свободном общении с ребенком - чем плохо? Жениться-то он может еще сто раз, а вот детей других уже не будет.

Вероятность чего? Что вспомнит о ребёнке? Высока...
Цитата сообщения Аноним от 01.05.2017 в 20:01
читатель 1111

Вероятность чего? Что вспомнит о ребёнке? Высока...

Вероятность что он потеряет способность иметь детей. А других детей не будет. Надеяться на такое глупо. Гораздо вероятнее при таком поведении героини ее конфликт с женой. Правильно было конечно бежать после первого инцидента.... Ну а вести так после беременности. Просто опасно. Да и надеяться на помощь бизнесмена. ТАКИЕ не помогают.От ТАКИХ надо держатся подальше.
Хэленавтор Онлайн
читатель 1111
И снова: вы невнимательно читали. Он уже не может иметь детей. И он уже разведен.
Цитата сообщения Аноним от 01.05.2017 в 21:04
читатель 1111
И снова: вы невнимательно читали. Он уже не может иметь детей. И он уже разведен.

Э нет. Внимательно я читал. "Осуществить задуманное было непросто. Прежде всего потому, что поймать «принца» не удавалось. Но упрямство окупилось: я подстерегла его у подъезда. Вместо приветствия я начала с того, что пришла не требовать, а поговорить. Выслушать меня он милостиво согласился, а потом вдосталь посмеялся над чувствами деревенской дурочки… Но не ушёл. Засчитав победное очко, я продолжила атаку" Все это было даже до развода с первой женой. Не то что со второй.
Хэленавтор Онлайн
читатель 1111
Он ясно дал понять, что ребенок ему не нужен и алиментов не дождется. Потому она и старалась "подружиться" - чтобы он передумал. Ей нужен был не мужчина или тем более чужой муж, а отец ребенку.
Цитата сообщения Аноним от 01.05.2017 в 21:36
читатель 1111
Он ясно дал понять, что ребенок ему не нужен и алиментов не дождется. Потому она и старалась "подружиться" - чтобы он передумал. Ей нужен был не мужчина или тем более чужой муж, а отец ребенку.

Ага. отец ребенку ей нужен. Это то я понимаю. Вот только а) не похож он на того кто может "подружится" и б) жена ,то что она спокойно отреагировала это хорошо. А могла иначе...
Хэленавтор Онлайн
читатель 1111
Что значит "не похож"? Мужчина представлен глазами не слишком умной провинциалки, каков он на самом деле неизвестно. Да, вряд ли он порядочный, но вряд ли монстр.
Жена никак не реагировала - она ничего не знала.
Цитата сообщения Аноним от 01.05.2017 в 22:05
читатель 1111
Что значит "не похож"? Мужчина представлен глазами не слишком умной провинциалки, каков он на самом деле неизвестно. Да, вряд ли он порядочный, но вряд ли монстр.
Жена никак не реагировала - она ничего не знала.

Ну то и значит))) И я не говорил что он монстр. В принципе его поведение тут вполне правдиво. То есть полное игнорирование. Жена не знала. Но могла знать. Глупо. Впрочем поведение глупой провинциалки ,очень достоверно. Таких много((( А о чем я все толкую? При всей глупости героини закончилось хэппи эндом Крайне сомнительным... Но хэппи эндом. Прямо как та удача из Жилищного вопроса. Вот это то мне и не очень нравится... Возможно лучше было бы закончить фразой " Спустя пять лет сын был единственным напоминанием о существовании «принца». " Или так. Отец вспомнил про сына и отобрал его . По суду. Он же богат... Так реалистичнее.. У этой истории не должно быть хэппи энда. Даже сомнительного...
Хэленавтор Онлайн
читатель 1111
Так после ХЭ жизнь не закончилась, только текст.
Он мог выгнать ее на улицу, или отсудить ребенка, или она спилась, а сын вырос наркоманом.
Финала истории и нет, а хэппи промежуточный.
Цитата сообщения Аноним от 01.05.2017 в 22:50
читатель 1111
Так после ХЭ жизнь не закончилась, только текст.
Он мог выгнать ее на улицу, или отсудить ребенка, или она спилась, а сын вырос наркоманом.
Финала истории и нет, а хэппи промежуточный.

Согласен. Но... Любой хэппи энд промежуточный. Если он окончательный это уже не хэппи... Но запоминается то финал? Да мы вот на ГП сайте. Все закончилось победой? Да. Но потом может быть ПД... И если бы Дельфи нормально бы действовала она бы победила. Волдеморт возрожден. О чем я? Запоминается то финал. Как в Пасынках Вселенной. Явно потом будет плохо. Явно это вообще рояль. Но задумался я об этом на 10 лет позже первого прочтения... Он мог ее и выгнать и отсудить. Но не видим мы этого...
Хэленавтор Онлайн
читатель 1111
не видим потому, что это история Золушки, а не просто дурочки из провинции. ГГ позиционирует себя Золушкой, но при этом дурочка...
Можно долго ходить кругами, в поисках оптимального финала, но конец с намёком на ХЭ тоже неплохо.
Nym
Нижеследующее - читательские измышления для автора и моего склероза, мимопроходящие могут вынести спойлеры.
Вы предупреждены.

Уважаемый автор, мне определённо нравится ваша задумка. Актуальная тема перехода из наивной девочки в циничную женщину, сотворившую немало глупостей по пути.
Более того, мне нравится стиль изложения в начале истории. Там была уместна та степень отстранённого пересказа, которую вы применили.
Однако начиная от увольнения и дальше - вы попросту скомкали текст. Особенно на моменте:

"Сидя дома с ребёнком, работать я не могла, зато оставалось время на чтение. Я поступила на курсы бухгалтеров, устроилась на работу в мелкую фирмочку, жизнь стала налаживаться…"

Две фразы состыкованы так, что между ними не чувствуется временного промежутка, и из-за этого они противоречат друг другу: не могла работать, но тут же идёт на курсы и устраивается на работу.

Кроме того остаётся множество практических вопросов по обустройству первых лет, страшно прикинуть, какой суммой снабдили вашу героиню на дорожку.
Можно мне так же?
Я совестью не отягощена, пачка недорогих таблеток - и денег, похоже, лет на десять скромной жизни хватит.
Показать полностью
Nym
Остаётся за кадром и неясным отношение матери и сына, результат отношений с отцом, вся психология попросту осталась за кадром.

При этом отмечу хороший слог и потенциально стоящую фабулу.


Ну, и немного моего свинства:

Провинциальный городок, отсутствие перспектив и вечное безденежье — не этого я хотела от жизни.


Обычно тире перед "не" не ставятся.

Оглядываясь назад, я могу лишь скривиться: очередная история современной Золушки. Вот только было маленькое отличие…



Москва встретила меня ласково — солнцем и приветливым таксистом.


Не настаиваю, но, возможно, здесь были бы уместны звёздочки между абзацами?
И лишнее многоточие после отличия. Фраза вполне закончена сама по себе.

Выход подсказала квартирная хозяйка.


Опять же в порядке мнения. "Хозяйка квартиры" - более общеупотребительный и лексически верный вариант, но да, воля ваша, автор, просто подумайте.

однако зарплата в три раза выше, чем получал оба моих родителя,


Во-первых, получали.
Во-вторых, за вычетом ситуации с однополой семьёй, здесь нельзя употребить "оба". Числительное оба - только для двух лиц мужского рода, для двух лиц женского рода - обе.
Мужчину и женщину (а также мальчика и девочку, парня и девушку и прочие разнополые пары) не получится объединить ни в оба, ни в обе. Сразу добавлю, двое тоже не подойдёт - двое мужчин, две женщины.
В-третьих, смысловая неточность.
Зарплата у вашей Золушки больше, чем у каждого из родителей в отдельности, или же больше, чем две зарплаты в сумме? Из текста не совсем ясно.

Что теперь делать я не знала,


Запятая после делать.

была ли причина в нежелании жены-красавицы портить фигуру или чём-то другом


Снова в порядке мнения для размышлений. Здесь лучше было бы не опускать предлог "в" перед "чём-то другом", поскольку первый предлог стоит достаточно далеко и не сразу восстанавливается из контекста.


За сим спасибо!
Показать полностью
Хэленавтор Онлайн
Nym
Автору приятно, что вам понравилась задумка.
Скомканность намеренная, события между увольнением в следующей встречей с "принцем" к истории Золушки отношения не имеют, это просто быт. Да и психология отношения с сыном - это уже совсем другая история (с).
Что до денег, то хватило не на пару лет, а на несколько месяцев до и после родов - потом уже были алименты.
Замечания обдумаю, а опечатку устраню.
Спасибо за развернутый отзыв)
Цитата сообщения Nym от 02.05.2017 в 13:29

Можно мне так же?
Я совестью не отягощена, пачка недорогих таблеток - и денег, похоже, лет на десять скромной жизни хватит.

Вот да. Прямо руководство к действию. ничем не лучше тех сказок о принцах. Если бы она осознала свою глупость и стала бы поступать по другому... Нет же. Она поступала глупо ( подчеркиваю не плохо я ее не осуждаю) А именно глупо. И все равно все было хорошо. Да гхыр. лучше остаться матерью одиночкой с большими деньгами чем матерью одиночкой без денег когда "любимый" бросит. Но в большие деньги я что то не верю...
Хэленавтор Онлайн
Цитата сообщения читатель 1111 от 02.05.2017 в 13:42
Если бы она осознала свою глупость и стала бы поступать по другому... Нет же. Она поступала глупо ( подчеркиваю не плохо я ее не осуждаю) А именно глупо. И все равно все было хорошо. Да гхыр. лучше остаться матерью одиночкой с большими деньгами чем матерью одиночкой без денег когда "любимый" бросит. Но в большие деньги я что то не верю...

Она осознала - это в первых же предложения текста прямо сказано. Это история - воспоминания, а не реалтаймовое повествование.
И у нее не было варианта остаться с большими деньгами: либо просто без денег (зарплаты хватит в притык, учитывая, что ребенок это всегда дорого), либо без денег и без поддержки отца.
Вы снова прочитали как-то не так, ну или я написала не по-русски. "Принц" не взял Золушку на содержание, лишь предоставил квартиру, в которой та может жить вместе с сыном. А зарабатывать себе на хлеб с маслом она продолжает сама. Да, без съема жилья ей намного проще, однако это не означает, что жизнь превратилась в сказку.
Цитата сообщения Аноним от 02.05.2017 в 13:49

И у нее не было варианта остаться с большими деньгами:

Простите. Это я непонятно написал((( Это был комментарий к Nym ее фразе что у героини было много много денег. однако вы выше уже ответили. Я просто тот ответ не увидел...
Цитата сообщения Аноним от 02.05.2017 в 13:49
"Принц" не взял Золушку на содержание, лишь предоставил квартиру, в которой та может жить вместе с сыном. А зарабатывать себе на хлеб с маслом она продолжает сама.


а вот этого не видно.. "История наивной Золушки получила своё счастливое завершение, пусть и после семи лет испытаний." СЧАСТЛИВОЕ. Из текста вообще кажется что она гм его любовница. И он ее содержит. Вы можете сказать что имели в виду любимого ребенка. Но фраза то прозвучала именно когда вернулся отец...
Хэленавтор Онлайн
читатель 1111
"Несмотря ни на что я приобрела не только интересный опыт, но и замечательного сына. История наивной Золушки получила своё счастливое завершение"
Где здесь принц?
Цитата сообщения Аноним от 02.05.2017 в 14:14
читатель 1111

Где здесь принц?

Вот поэтому я и против такого финала. Где здесь принц? Вот он. Ладно значит не содержит... Ладно. Но он пустил ее в квартиру. Сколько стоит аренда квартиры в Москве? Ну и он бизнесмен. Устроил какой нибудь секретаршей наверное. В чем мораль вашего рассказа? "Сколько Золушек не дождалось своих принцев? А сколько из них обманулось в ожиданиях?
Эта Золушка сумела устроиться несмотря ни на что." устроится несмотря на что? На помощь "принца"? На его немаленькие алименты... На свою глупость. КСТАТИ, Вы говорите только в квартиру пустил? Хм. А алименты то он продолжает платить то?
Хэленавтор Онлайн
читатель 1111
Я не морализатор. Но если вам так нужна мораль, пожалуйста: везет даже недостойным. Она могла сдаться, вернуться в свой Мухосранск и молча растить безотцовщину, не надеясь, что сын сможет добиться большего, чем остальные дети из провинциального городка, а то и вовсе спиться или стать классическим трудным подростком. Но она не сбежала, а продолжила гнуть свою линию. И ей повезло.
А алименты платят до совершеннолетия или отказа от родительских прав с последующим усыновлением. Но размер мог измениться.
Дорогой автор, я все же не понимаю, в чем вы тут везение увидели? В том, что она как была подстилкой, так и осталась? Зависит от недостойного человека, который в любой момент как взял, так и пнет из квартиры? Или приведет пару дружков потешится с ней за конвертик? Ведь большего она не достойна. Если бы она вернулась в Мухосранск, то хоть был бы у нее повод, а в дальнейшем и у ее сына, собой гордиться - смогла, справилась, вырастила сына наперекор судьбе, а не бегала, унижаясь, за мужиком, который и плевка недостоин. Этот финал был бы более правдивым и героиня вызывала бы восхищение, а не гадливость.
Aniana, не думаю, что автор видит здесь везение, но я уверена, что везение здесь видит главная героиня: переехала в большой город, прошла курсы, работает, имеет сравнительно адекватный доход, ребенка... Нет любви, возвышенных идеалов? Так жизнь и не сказка. Не любой персонаж должен вызывать восхищение, особенно в жанре реализма, в котором автор и пишет. По-моему, фик именно об этом. Прошу прощения, что влезаю в чужой тред.)
Хэленавтор Онлайн
Aniana
Везение в возможности устроить будущее сына. Она от принца не зависит, как въехала в его квартиру, так и выехать может в любой момент, только это невыгодно.
Чем гордиться она могла бы, вернувшись на шею родителей? Тем, что свою гордость поставила выше интересов ребенка? Так поводов для гордости у нее в любом случае нет.
Поймите правильно, мне и самой гг не слишком нравится, я с глубоким презрением отношусь к подобным людям, но объективно - она не подстилка, не содержанка, просто дурочка-тормоз: не ушла сразу после сексуального контакта, не сделала вовремя аборт. Она могла бы вызвать жалость, если бы уехала в Мухосранск, но уж точно не уважение.
Цитата сообщения Aniana от 02.05.2017 в 15:28
Дорогой автор, я все же не понимаю, в чем вы тут везение увидели? В том, что она как была подстилкой, так и осталась? Зависит от недостойного человека, который в любой момент как взял, так и пнет из квартиры? Или приведет пару дружков потешится с ней за конвертик? Ведь большего она не достойна. Если бы она вернулась в Мухосранск, то хоть был бы у нее повод, а в дальнейшем и у ее сына, собой гордиться - смогла, справилась, вырастила сына наперекор судьбе, а не бегала, унижаясь, за мужиком, который и плевка недостоин. Этот финал был бы более правдивым и героиня вызывала бы восхищение, а не гадливость.

Именно так. Хотя я тоже тут вижу излишние везение.. Закончилось все значительно лучше чем могло бы... А это неправильно.
История больше напоминает не художественный текст, а скорее письмо читательницы в женский журнал. Надеюсь, так и было задумано)
Хэленавтор Онлайн
Eastern wind
Задумано было как исповедь, а уж в какой форме гг исповедовалась - ее дело.
Если история задела, значит автор своего добился :)

Не могу сказать, что мне понравилось, - слишком велико было желание чем-то пристукнуть главную героиню - но тему Вы затронули очень актуальную. За это спасибо.
RinaM
Тема актуальная, читается легко, идея соответствует.
Но! Тексту не хватает сценичности. Хочется сказать - мало!
Хэленавтор Онлайн
Dark_is_elegant
Не золотой дублон, чтобы всем нравиться, да и гг не писалась "хорошей" - только настоящей. Так что цель достигнута.

RinaM
В больший объем поместилось бы больше глупости гг, что текст не улучшило бы.
RinaM
Аноним
Возможно.
Но я не о глупости. Я о том, что мне не хватило эмоций.

Еще раз повторюсь: я - не критик. Я даже не опытный автор. У меня нет соответствующего образования. Все, что я могу - основываться на ощущениях. А они - не истина в последней инстанции.
Текст - реалистичный, этого у него не отнять.
То что мне не нравится главгероиня - совсем другая история.
Ну хоть хорошо что она сумела устроиться.
И все же не хватило развернутости, пожалуй.
Цитата сообщения Радистка Пепп от 04.05.2017 в 16:30

Ну хоть хорошо что она сумела устроиться.

Плохо это плохо. Тоже сказка получается. К чему она призывает то?
Хэленавтор Онлайн
Радистка Пепп
Автору гг тоже не нравится, но ведь это и не обязательно. Зато реалистично.
Спасибо, что прочитали.
Цитата сообщения читатель 1111 от 04.05.2017 в 16:32
Плохо это плохо. Тоже сказка получается. К чему она призывает то?


Да нет, если бабенка смазливая - не сказка, но реальность.
Вот вроде бы ярко и жизненно все описано, со всеми неприятными деталями и прочее, но с уравнивания аборта и убийства, пусть и устами провинциальной героини, хочется очень долго возмущаться. Простите, автор.
PS на всякий случай: в споры по теме абортов не вступаю
Хэленавтор Онлайн
Lady Joe
Подобная точка зрения существует не только в провинции, потому и использована в тексте. Что вовсе не означает ее поддержку автором.
Спасибо что прочитали.
Аноним, я понимаю, просто больная тема, что называется
История лишена красоты сказки, без хеппи-энда.
Да вот хз, может, это и есть на стоящая литература.
Хэленавтор Онлайн
Константин_НеЦиолковский
Это ни в коем случае не сказка, потому о ХЭ и речи не шло. Чистый реализм без намека на наивные мечты.
Аноним
да я понял, что не сказка. ну хз, есть в этом какая-то холодная жестокость.
Хэленавтор Онлайн
Константин_НеЦиолковский
О том и речь. Реализм, а не сопли.
И уж конечно не личная история, как предположила тян в блоге.
Аноним
тян не об этом говорила)))
она говорила, что похоже на бложиковую исповедь, ну, часто же такое пишут в инете.
неплохо, но такой вариант развития событий очень уж маловероятен
Хэленавтор Онлайн
Whirl Wind
Реальность порой преподносит сюрпризы и удивляет.
Автор, а как вы сами относитесь к вашей героине?
Вроде и с пониманием, судя по комментариям, а вроде и разложили её так, что ой :)
Хэленавтор Онлайн
Киттикэт
С презрением отношусь, другого подобные "леди" не заслуживают. Но понять таких можно, тем более что их много.
Прикольно: героиня проституткой становиться не хотела, а в итоге стала, да ещё и убирать в доме пришлось. =) Какая ирония.

Если у автора была цель сделать героиню как можно отвратительнее, то он справился с этой задачей на 10 из 10: такой мерзкой, высокомерной, тупой барышни я не встречала очень давно.

Жаль тут только ребёнка: у него мамаша, которая совершенно его не любит, и папаша-дебил, который трахает любовниц без резинки.
Хэленавтор Онлайн
Автор не пытался представить гг "отвратительнее", лишь реалистичнее. К сожалению, таких "золушек" не мало.
Lasse Maja Онлайн
дома мне приходилось убирать в старом деревянном доме, отчего мои руки постоянно были в занозах?
Здесь должно быть "в старом деревянном бараке, сшитом из горбыля неструганой стороной внутрь". Чтобы занозиться в старом! деревянном доме нужно как-то специально стараться.

Унылая история унылой провинциальной шалавы. Да, бывает такое. Бывает и хуже. Но и эта тоска - не идеал жизненного устройства, даже для полной дуры х_х) Вот наверняка любой из отписавшихся в камментах может вспомнить с десяток куда более захватывающих сюжетов из биографий знакомых людей, если не своей собственной. А это было просто убийственно скучно.
Какие все благородные и честные до соплей. По мне так железная девушка.
Она родила ребенка, она его воспитывает, учится, работает, не ищет таких же лёгких денег.
Пусть и не признается но она действительно хочет любви, но Москва слезам не верит.
Думаю что такие девушки в советское время могли стать директорами заводов и депутатами, а сейчас да практически все пути обрезаны.
Lasse Maja Онлайн
На эту тему такая хорошая микро-лекция есть: https://www.youtube.com/watch?v=3c4ou3L7a_Q
Милая история. Впрочем как всегда.
Мне кажется, что это всё-таки сказка((( Но конец всё таки счастливый;)))
Правда, остался вопрос, каким вырастет сын в таких условиях....
Хэленавтор Онлайн
Manyasha
Не все сказки счастливые. Мальчик может стать нормальным или вырасти отморозком - старт важен, конечно, но не определяет единственный возможный путь.
это я к слову об окончании сказки. она ведь таки продолжается, пока смерть не завершит её.
Жизненная история. Сколько таких идиоток, которым принцев подавай. Но за эту "дурочку" я, пожалуй, даже порадуюсь. Устроилась-то она неплохо). Проявила находчивость, руки не опустила. Не все такие.
Хэленавтор Онлайн
Rionrion
История банальна, но реал вообще малоинтересен.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть