↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Семеро» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

47 комментариев
ох. Вот это да. Потрясающе просто потрясающе
Цитата сообщения читатель 1111 от 11.06.2017 в 10:22
ох. Вот это да. Потрясающе просто потрясающе


Спасибо вам!)
Мне уже казалось, что до моего фанфика уже никто из читателей не доберется. То ли номинация такая, что ее смотрят в последнюю очередь, то ли название у меня не ахти какое завлекающее вышло... Но вот не читали люди этот текст, хоть убей.
Аноним
Название и правду не очень. я то иду подряд... А так точно бы не заинтересовался...
Цитата сообщения читатель 1111 от 11.06.2017 в 11:28
Аноним
Название и правду не очень. я то иду подряд... А так точно бы не заинтересовался...


Мда-а... Учту на будущее: никаких числительных в названиях!)
Очень интересно получилось:) Я вначале фандом не посмотрела, решила речь идет о Белоснежке, и это её гномы))) Недоумевала, пока не поняла, что не та сказка)))
Да ладно, при чем тут числительные?))
Сюжет хорош, а вот достоверности мне не хватило, и скажу почему. Когда вы разговариваете с кем-то о событиях, в которых вместе участвовали, вы не пересказываете ему суть этих событий от и до, потому что он знает все из первых рук. А тут все время казалось, что за столом есть еще кто-то посторонний, для кого и объясняют. Или что один из братьев сейчас воскликнет: да что ты мне, как маразматику, повторяешь, я это прекрасно знаю!:)
Цитата сообщения SelenaM от 12.06.2017 в 18:22
Очень интересно получилось:) Я вначале фандом не посмотрела, решила речь идет о Белоснежке, и это её гномы))) Недоумевала, пока не поняла, что не та сказка)))


Спасибо за добрый отзыв!)

К сожалению, канон по братьям Гримм отсутствует, поэтому пришлось указать другой подходящий для этого сюжета (ведь сказка была заимствована). Наверное, если бы на фанфиксе имелся фандом по Гримму, с отдельными указаниями всех сказок, было бы проще...


Добавлено 12.06.2017 - 18:55:
Цитата сообщения Natali Fisher от 12.06.2017 в 18:26
Да ладно, при чем тут числительные?))
Сюжет хорош, а вот достоверности мне не хватило, и скажу почему. Когда вы разговариваете с кем-то о событиях, в которых вместе участвовали, вы не пересказываете ему суть этих событий от и до, потому что он знает все из первых рук. А тут все время казалось, что за столом есть еще кто-то посторонний, для кого и объясняют. Или что один из братьев сейчас воскликнет: да что ты мне, как маразматику, повторяешь, я это прекрасно знаю!:)

Спасибо за отзыв, но вы как-то всё в одну кучу свалили...)

О числительных речь шла в разрезе того, что названия с числительными не кажутся привлекательными для читателя. К сюжету это отношения не имеет.

Насчет сюжета. То, что вы имеете в виду - это, конечно, пояснение для читателя. Но применительно к самим героям это не объяснение одним другому всей глубины ситуации. Первый не объясняет Седьмому нечто, известное им всем. Он повторяет это для него в качестве утешения и аргумента покинуть эти места. Седьмой слаб духом, да и пьян в данный момент. Ему нужна твердая, но суровая поддержка. Потому и не протестуют против такого изложения всем известных событий остальные пятеро. Они понимают, что это речь не для них, а для слабака Седьмого.
Показать полностью
Уважаемый Анонимный автор,
шапку я как обычно пропустила, что не помешало мне практически сразу понять о каких героях речь.
И задумка, надо признать, весьма недурна.)
Но... есть и "но":
Цитата сообщения Natali Fisher от 12.06.2017 в 18:26
а вот достоверности мне не хватило, и скажу почему. Когда вы разговариваете с кем-то о событиях, в которых вместе участвовали, вы не пересказываете ему суть этих событий от и до, потому что он знает все из первых рук. А тут все время казалось, что за столом есть еще кто-то посторонний, для кого и объясняют. Или что один из братьев сейчас воскликнет: да что ты мне, как маразматику, повторяешь, я это прекрасно знаю!:)

Да, я прочла Ваши объяснения. В принципе, они довольно предсказуемы, однако, мысли при чтении возникают именно такие, что описала Natali Fisher.(
Автор, никто и не приклепывал числительные к сюжету. Я читала комменты) Числительные в названии, существительные, наречия... без разницы, лишь бы хорошо подходило тексту.

Ну а пояснения - это именно что пояснения для читателя, чтобы ознакомить его с предысторией, причем предыстория эта занимает, считай, почти весь текст. Рассказ для читателя - это хорошо заметно, но не для брата, что видно по подаче материала.
Цитата сообщения jeanrenamy от 13.06.2017 в 23:31
Уважаемый Анонимный автор,
шапку я как обычно пропустила, что не помешало мне практически сразу понять о каких героях речь.
И задумка, надо признать, весьма недурна.)
Но... есть и "но":

Да, я прочла Ваши объяснения. В принципе, они довольно предсказуемы, однако, мысли при чтении возникают именно такие, что описала Natali Fisher.(


Спасибо за отзыв!)

Я попыталась встать на ее и вашу точку зрения. По мере сил.

Вы знаете, все же мне кажется, что это довольно обыденная ситуация - когда пьяному и/или бурно страдающему упорно талдычат нечто давно известное, лишь бы он проникся и перестал рыдать/драться/делать еще что-то, мешающее окружающим.
Я третья с тем же впечатлением от пересказывания.
О мелочи - камин с портретом и чепчик заставили перепроверить, по какому фандому фанфик.
А задумка, да, хороша.
Цитата сообщения Natali Fisher от 13.06.2017 в 23:53
Автор, никто и не приклепывал числительные к сюжету. Я читала комменты) Числительные в названии, существительные, наречия... без разницы, лишь бы хорошо подходило тексту.

Ну а пояснения - это именно что пояснения для читателя, чтобы ознакомить его с предысторией, причем предыстория эта занимает, считай, почти весь текст. Рассказ для читателя - это хорошо заметно, но не для брата, что видно по подаче материала.


Нет, все же разница есть... Не секрет, что числительные - самая трудная для восприятия часть речи. Но для моей задумки нужно было именно числительное - для логической связи с каноном.

Что касается речей-разъяснений героев, их можно объяснить не только тем, что я сказала выше (хотя это главное объяснение), но и тем, что это была своего рода "их клятва для них самих". Они торжественно "проговаривали" все случившееся, прежде чем уйти в другую жизнь. Во всяком случае, так я это воспринимаю.

Поверьте, если бы мне захотелось подать их семейную историю не их устами (и вообще не в чьем-либо пересказе), я бы нашла способ это сделать... Но мне захотелось подать это именно так.

Я понимаю, что это не может всем нравиться - вот видите, некоторые читатели, в том числе и вы, углядели в этом излишне навязчивое растолковывание для читателя... Может, у кого-то будут и другие критические замечания по этому поводу.

Не обижаюсь на критику, но и согласиться с вами конкретно по данному вопросу не могу. Я хотела передать историю героев их устами. Если мне это не удалось - ну что ж поделать...


Добавлено 14.06.2017 - 00:20:
Цитата сообщения Viola palustris от 14.06.2017 в 00:13
Я третья с тем же впечатлением от пересказывания.
О мелочи - камин с портретом и чепчик заставили перепроверить, по какому фандому фанфик.
А задумка, да, хороша.


Спасибо за отзыв!)

О пересказе я все объяснила выше...

Насчет камина и чепчика. Они совсем не случайны, потому что этот текст написан по сказке братьев Гримм. Но к моему удивлению, в наличии не оказалось нужного фандома (а я почему-то была уверена что он есть!). Пришлось присобачить фанфик к единственному фандому, какой мог в данном случае заменить миры братьев Гримм - то есть, к "Русским сказкам" (потому что эта сказка была в свое время прочно заимствована).
Показать полностью
Аноним
Ой, нет, зачем чужими устами?) Братья вполне могут сами, просто чуть-чуть иначе) Не прямо перессказывая, а где-то намеками, где-то спорами друг с другом, приведением примеров из чужого опыта, сравнениями... Я верю, что это возможно.
Ладно, простите мне мою настойчивость, бетская сучность иногда наружу прет:)
Цитата сообщения Natali Fisher от 14.06.2017 в 00:47
Аноним
Ой, нет, зачем чужими устами?) Братья вполне могут сами, просто чуть-чуть иначе) Не прямо перессказывая, а где-то намеками, где-то спорами друг с другом, приведением примеров из чужого опыта, сравнениями... Я верю, что это возможно.
Ладно, простите мне мою настойчивость, бетская сучность иногда наружу прет:)


Ну что вы, вам не за что извиняться! Мне интересно сравнивать наши с вами точки зрения.

Да, споры, а также примеры из чужого опыта - это отличные уловки для изложения читателю чего-то, уже хорошо известного всем героям.

Но конкретно для этих героев такие проверенные ходы не годятся. Их мини-общество - спаянное и изолированное от окружающих. Им не о чем спорить друг с другом - они едины во всем. А чужой опыт их не волнует - они в оппозиции ко всему окружающему их миру...

Так что эти пути изложения для меня были закрыты.
А мне изложение показалось правильным.
Цитата сообщения читатель 1111 от 14.06.2017 в 02:12
А мне изложение показалось правильным.

Вот видите, какое тут у нас разнообразие мнений...
Мне тоже кажется правильным, но я - лицо заинтересованное и потому не в счет))
Что вам сказать... Я люблю правдивые версии хорошо знакомых сказок. Теперь в моей коллекции есть и эта. Спасибо, мне очень понравилось)
*и было совсем не страшно*
Цитата сообщения wlana от 15.06.2017 в 02:20
Что вам сказать... Я люблю правдивые версии хорошо знакомых сказок. Теперь в моей коллекции есть и эта. Спасибо, мне очень понравилось)
*и было совсем не страшно*

Спасибо за теплый отзыв!)
Отдельное спасибо за чудесную рекомендацию!)
Как же я люблю ваши сказки! ХД)))))))
Отличная история))
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 15.06.2017 в 07:48
Как же я люблю ваши сказки! ХД)))))))
Отличная история))

Спасибо за добрый отзыв!)

Вам нравятся лично мои сказки?) Или же вы говорите обо всех участниках этого конкурса с фанфиками в жанре "Сказка"?)
Посмотрим после деанона, чти сказки мне зашли))

Добавлено 15.06.2017 - 08:41:
Голосовал в этой номинации за вас)))))))
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 15.06.2017 в 08:41
Посмотрим после деанона, чти сказки мне зашли))

У меня стойкое ощущение, что вы принимаете меня за кого-то другого...))
Да, принимаю))
Но, тем не менее, сказка хороша, и я отдал за нее свой голос, поздняк метаться))
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 15.06.2017 в 08:45
Да, принимаю))
Но, тем не менее, сказка хороша, и я отдал за нее свой голос, поздняк метаться))

Спасибо, очень приятно такое слышать!)
Аноним
всегда пожалуйста)))))
Gavry
Увы, вынуждена присоединиться к тем, кому не зашло изложение. Если бы это был не разговор братьев, или разговор с кем-то постороннем, или рассказ от первого лица — я бы сняла шляпу и наградила вас аплодисментами. А в таком виде — увы
хорошая травка была, хдддддд
Написано складно, но почти бессюжетно.
Ух, жутковатая сказка вышла... Хотя меня и в оригинале всегда эта история пугала. Понравилось, спасибо)))
Цитата сообщения Gavry от 16.06.2017 в 07:41
Увы, вынуждена присоединиться к тем, кому не зашло изложение. Если бы это был не разговор братьев, или разговор с кем-то постороннем, или рассказ от первого лица — я бы сняла шляпу и наградила вас аплодисментами. А в таком виде — увы

Спасибо за отклик!) Ну что поделать, я вот выбрала такой формат и не жалею, хотя многим не зашло. Мне он кажется торжественным, что ли... То есть, это такая торжественность, которая придает жути. Примерно как знаменитый диалог в "Обряде дома Месгрейвов".

Цитата сообщения Whirl Wind от 16.06.2017 в 11:11
хорошая травка была, хдддддд

О, да еще какая!)) Могу поделиться! "Сказки братьев Гримм" называется)))

Цитата сообщения Lasse Maja от 16.06.2017 в 18:34
Написано складно, но почти бессюжетно.

Спасибо за отклик!) Ну хоть кто-то для разнообразия предъявил иную претензию, нежели все остальные, кому не зашло... Благодарю!)

Цитата сообщения Quiet Slough от 16.06.2017 в 19:50
Ух, жутковатая сказка вышла... Хотя меня и в оригинале всегда эта история пугала. Понравилось, спасибо)))

Спасибо за отзыв!) Я рада. Вы знаете, мне и самой эта сказка всегда казалась страшноватой. Причем я не знала, кого мне больше жалеть - обитателей дома или незваного гостя...
Показать полностью
Ой а какой треш Красная шапочка....
Цитата сообщения читатель 1111 от 17.06.2017 в 08:37
Ой а какой треш Красная шапочка....

Ну, там история с оттенком эротики - причем в изначальном каноне так и прописано... Здесь этого нет. Хотя при желании вписать можно, и оргия получится еще та))) Но передо мной такой цели не стояло. Я просто выполнила обещание написать ужастик.
Аноним
И с извините каннибализмом.. Натурально. Именно каннибализмом.
Цитата сообщения читатель 1111 от 17.06.2017 в 09:03
Аноним
И с извините каннибализмом.. Натурально. Именно каннибализмом.

Да, но лишь как вариант. В жанре эротики вполне можно было заменить смерть иной карой)) И еще неизвестно, что оказалось бы хуже для этого любителя малолеток...)))
Цитата сообщения Аноним от 17.06.2017 в 09:23
Да, но лишь как вариант. В жанре эротики вполне можно было заменить смерть иной карой)) И еще неизвестно, что оказалось бы хуже для этого любителя малолеток...)))

))))
Атмосфера стильная))
Вспомнились программы типа "Очевидец" или "Следствие вели". И еще старенькие дешевые чернушные фильмы 90-х и начала нулевых.

Но вот эту бы энергию, да в мирных целях! Написано круто, но смысла и идеи не видно(
Собственно, сказки и мифы - и есть те самые произведения, которые хороши артехетипикой и дологическим, образным восприятием. Если их расшифровать, интерпретировать, то... вскрытие покажет, что пациент умер именно от вскрытия.

Удачи вам, Автор! И не обижайтесь, пожалуйста, я со всем к вам уважением.
Цитата сообщения Шеннон Макфарленд от 17.06.2017 в 14:35
Атмосфера стильная))
Вспомнились программы типа "Очевидец" или "Следствие вели". И еще старенькие дешевые чернушные фильмы 90-х и начала нулевых.

Но вот эту бы энергию, да в мирных целях! Написано круто, но смысла и идеи не видно(
Собственно, сказки и мифы - и есть те самые произведения, которые хороши артехетипикой и дологическим, образным восприятием. Если их расшифровать, интерпретировать, то... вскрытие покажет, что пациент умер именно от вскрытия.

Удачи вам, Автор! И не обижайтесь, пожалуйста, я со всем к вам уважением.


Спасибо за отзыв!)
Не обижаюсь я... Жаль, что вы не разглядели смысл и идею, но могу подсказать.
Смысл - сорвать покров со старой, всем привычной истории - и без того невеселой - и показать ее истинный вид. Все равно что оживить каменного дракона. Вот такой процесс...
Идея - показать процесс, противоположный тому, какой описан выше. То есть, показать, как создаются легенды.
Вот так - два в одном...
Анонимный автор, оу, понятно!
Тогда просто еще раз скажу, что кажется вскрытие и убило этого пациента.

Цитата сообщения Шеннон Макфарленд от 17.06.2017 в 14:53
Анонимный автор, оу, понятно!
Тогда просто еще раз скажу, что кажется вскрытие и убило этого пациента.

Имеете в виду то же самое, что отмечало большинство - что надо было выбрать другой формат, а не разговор братьев? Может быть... Но я сделала так, как мне казалось интересным. Не понравилось читателям? Что ж, на то и конкурс... Бывает и такое.
Цитата сообщения Аноним от 17.06.2017 в 14:56
Не понравилось читателям? Что ж, на то и конкурс... Бывает и такое.

Есть читатели которым понравилось.)))
Цитата сообщения читатель 1111 от 17.06.2017 в 14:58
Есть читатели которым понравилось.)))

Да, и я им очень благодарна. Но их очень мало - большинство подавилось этой конфеткой из-за ее упаковки)))
клёво)
Цитата сообщения Генри Пушель Просветленный от 17.06.2017 в 18:46
клёво)

Спасибо за отзыв!) Мне приятно)
где тут присесть можно? хд
дивлена я снова вот
Цитата сообщения Whirl Wind от 19.06.2017 в 14:33
где тут присесть можно? хд
дивлена я снова вот


Я и сама была удивлена. Попросили меня написать ужастик - написала. Не думала, что меня на такое потянет и что я вообще смогу написать подобное)))
Очень понравился такой мрачный взгляд на всем известную сказку. имхо, но именно формат беседы братьев прибавляет этой истории изюминки)
Cergart
Спасибо за такой приятный отзыв!) Иногда пересказ трогает больше, чем показ самого события. Я хотела, чтоб у меня здесь вышло вот так.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть