↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Настоящий боггарт Невилла» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 76 (показать все)
Alteyaбета Онлайн
Цитата сообщения Wave от 20.06.2017 в 16:14
То, что нигде не упоминаются single-уроки, не означает что их нет. Однозначно может толковаться только чёткое заявление или где-то в книгах, или в интервью Ро. В тех же интервью упоминается, что преподавательский состав и состав предметов не ограничен только явно названными в книгах.

Впрочем, веский довод в том, что вести 12 групп для Снейпа/кошки/etc — это уже нормальная нагрузка по времени, а уж 24 или 28 вообще хоть хроноворотом пользуйся.


Значит.
у Роулинг хотя бы по одному разу описаны все предметы - и там нигде и никогда никто не занимается в одиночку.
А потом, судя по количеству учителей, это категорически невозможно. И так-то расписание влезает или никак, или по 5 пар в день.
Ладно, не буду спорить, это не принципиально.
Вообще никогда не нравилась эта сцена с выставлением напоказ страхов. Как душу наизнанку вывернуть. И да лучше так чем увидеть истинный страх
клевчукавтор
Цитата сообщения Severissa от 20.06.2017 в 22:11
Вообще никогда не нравилась эта сцена с выставлением напоказ страхов. Как душу наизнанку вывернуть. И да лучше так чем увидеть истинный страх

Полностью с вами согласна.
Я тоже согласна (в фиках оно периодически и встречается – когда ученики возмущённо отказываются демонстрировать свой страх перед всеми, особенно перед "врагами", Гриффиндор же перманентно со Слизерином учится))
А ещё я (как и многие) мягко говоря, удивлена "ненастоящестью" этих детских страхов.. конечно, на 3 курсе война ещё не началась, чтоб представлять себе чёрные метки над домами, но всё же.. – у меня и в 13, и в 7, и в 16 главный страх был, что с родителями что-то случится, а тут..

(ой, почему-то не получилось процитировать.. )
Savakka Онлайн
Как бы канон. Перечитайте сцену с боггартом - там два класса вместе, гриффиндор и слизерин.

Перечитала, не понятно там - упоминаются либо ученики, либо гриффиндорцы (что, конечно может намекать что и не гриффиндорцы там тоже есть, а может и нет), там многие упомянуты, но не одного слизеринца или неизвестного имени нет, также и не сказано что слизеринцы где-то кучковались и не участвовали, также только два боггарта какие-то неопределенные, что странно если бы там было 20 человек, с другой стороны не сказано что все кроме Гарри и Гермионы с боггартом сражались, опять же обычно когда Драко рядом про него немного пишут, а тут не какой у него боггарт, не то что он не стал с ним сражаться. В общем мне не ясно - раньше я как-то считала что если на занятиях никого из другого Дома не упомянуто, то их там нет - т.е. Зелья, Уход, Травология спаренные, Зоти, Трансфигурация, Чары у каждого Дома индивидуальны, но с другой стороны как они тогда влезают в расписание и как учителя успевают их учить вопрос. Может текучесть учителей Зоти связана не с только с проклятием, сколько с нагрузкой.
Alteyaбета Онлайн
Цитата сообщения Savakka от 05.08.2017 в 11:34
Как бы канон. Перечитайте сцену с боггартом - там два класса вместе, гриффиндор и слизерин.

Перечитала, не понятно там - упоминаются либо ученики, либо гриффиндорцы (что, конечно может намекать что и не гриффиндорцы там тоже есть, а может и нет), там многие упомянуты, но не одного слизеринца или неизвестного имени нет, также и не сказано что слизеринцы где-то кучковались и не участвовали, также только два боггарта какие-то неопределенные, что странно если бы там было 20 человек, с другой стороны не сказано что все кроме Гарри и Гермионы с боггартом сражались, опять же обычно когда Драко рядом про него немного пишут, а тут не какой у него боггарт, не то что он не стал с ним сражаться. В общем мне не ясно - раньше я как-то считала что если на занятиях никого из другого Дома не упомянуто, то их там нет - т.е. Зелья, Уход, Травология спаренные, Зоти, Трансфигурация, Чары у каждого Дома индивидуальны, но с другой стороны как они тогда влезают в расписание и как учителя успевают их учить вопрос. Может текучесть учителей Зоти связана не с только с проклятием, сколько с нагрузкой.

Простой вопрос: почему? Почему зелья сваренные, а гербология индивидуальна? Где логика? Не говоря уж о том, что в расписание индивидуальные уроки не влезут физически, сами посчитайте.
Ну и гляньте другие годы: на гербология сцена с мандрагорами, там есть Малфой, например.
Показать полностью
Savakka Онлайн
Гербология точно не индивидуальна, она спарена с Хафплафом и почти всегда хафплафовцы там упомянуты. И по идеи Вы правы, иначе (если уроки не спарены) либо у учеников очень мало уроков, либо у учителей их нереально много, но с другой стороны на том же Зоти или Чарах не одного студента с другого Дома не упомянуто, не одного инцидента вроде не было, а ведь там и пикси летали, и Амбридж преподавала. А почему, ну может Зоти считается слишком важным или опасным чтоб там много народа было, да ещё и с разных Домов. Теоретически по расписанию они должны быть спареными, практически там не упоминаются ученики с других факультетов, как на Зельях или Уходе, причем ладно на уроке, но не перед, не после.
Alteyaбета Онлайн
Цитата сообщения Savakka от 05.08.2017 в 12:37
Гербология точно не индивидуальна, она спарена с Хафплафом и почти всегда хафплафовцы там упомянуты. И по идеи Вы правы, иначе (если уроки не спарены) либо у учеников очень мало уроков, либо у учителей их нереально много, но с другой стороны на том же Зоти или Чарах не одного студента с другого Дома не упомянуто, не одного инцидента вроде не было, а ведь там и пикси летали, и Амбридж преподавала. А почему, ну может Зоти считается слишком важным или опасным чтоб там много народа было, да ещё и с разных Домов. Теоретически по расписанию они должны быть спареными, практически там не упоминаются ученики с других факультетов, как на Зельях или Уходе, причем ладно на уроке, но не перед, не после.


Да как же не упомянуты? Прямо хоть лезь и смотри - так странно.)
Не может быть не спаренных уроков - если учитель один. Не влезет в расписание. И сдвоенные-то влезают еле-еле - и с такой нагрузкой преподавателю только сдохнуть или постоянно хроноворот использовать, но оно хотя бы ложится. А в два раза больше - это почти круглосуточные уроки. Нереально. Ну посчитайте сами! Уроки там сдвоенные - то есть пара. Минимум дважды в неделю. Если их не спаривать - получается 2х2=4 часа в неделю у каждого класса.А классов 7х4=28. 28х4=92 часа в неделю. Вы себе представляете девяностодвух часовую рабочую неделю? Это по 92:7=13 часов в день. Вы можете работать 13 часов в день? Поверьте на слово: преподавать 13 часов подряд, да ещё 5 дней в неделю невозможно. Вообще. Никому и никак.
Не говоря уж о том, что тогда последний урок заканчивался бы в 10 вечера. Чего нет, разумеется.
Показать полностью
Savakka Онлайн
Может они не сдвоенные (т.е. по зельям сдвоенные и по гербологии сдвоенные,а по остальным нет?) А так я согласна либо очень мало уроков у детей, либо бешенные нагрузки у преподавателей. А по субботам они учились или нет?
Alteyaбета Онлайн
Цитата сообщения Savakka от 05.08.2017 в 12:59
Может они не сдвоенные (т.е. по зельям сдвоенные и по гербологии сдвоенные,а по остальным нет?) А так я согласна либо очень мало уроков у детей, либо бешенные нагрузки у преподавателей. А по субботам они учились или нет?


Сдвоенные - все. Было где-то.
Ну и сами подумайте - что можно выучить по тем же чарам или трансфигурации за 2 часа в неделю? Четыре-то мало. Ничего нельзя.
А главное - а почему их не объединить-то? Там по 10-12 человек на курсе на каждом факультете максимум - в чём проблема?
И это не бешеная нагрузка, а нереальная. Вообще. Совсем. Бешеная - это когда они спаренные: 7-8 часов в неделю 5 дней подряд это неимоверно тяжело. А 13 - просто невозможно. Как с места без разбега на 10 метров прыгнуть. Просто не получится.
И нет - по субботам они не учились.
клевчукавтор
Вот. А еще есть такая прелесть, как проверка эссе, подготовка к урокам, варка зелий для больничного крыла, деканство, дежурство по школе, и т.д. И т.п... Тут не то что на людей кидаться начнешь, тут натурально озвереешь.)
Alteyaбета Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 05.08.2017 в 13:38
Вот. А еще есть такая прелесть, как проверка эссе, подготовка к урокам, варка зелий для больничного крыла, деканство, дежурство по школе, и т.д. И т.п... Тут не то что на людей кидаться начнешь, тут натурально озвереешь.)


Вот именно. Они же там всё время эссе пишут - футами! И это надо проверять. И на проверку уходит хорошо если часа 2 в день. И что? 15 часов рабочих (плюс подготовка к урокам - скажем, ещё хотя бы час, итого 16), плюс 8 часов сна - всё. Даже на еду времени не остаётся. Так что нереально неспаренные уроки.
Хотелось бы фик, в котором Снейп встречает боггарта и тот преарщается в Невилла и Гарри, вместе варящих зелья...
клевчукавтор
molfare
Хотелось бы фик, в котором Снейп встречает боггарта и тот преарщается в Невилла и Гарри, вместе варящих зелья...
Это же обычная рутина - два редких олуха варят зелья.
на боггарта точно не потянет.
Вот жутко)
Всегда кстати казалось странным,что у одного значит страх дементоры, у кого-то пауки и мумии... как то не серьёзно. Да о учитель на главный страх жизни не тянет. А тут - верю.
клевчукавтор
Начальник Камчатки
Вот жутко)
Всегда кстати казалось странным,что у одного значит страх дементоры, у кого-то пауки и мумии... как то не серьёзно. Да о учитель на главный страх жизни не тянет. А тут - верю.
Вы знаете... Пауки и мумии - страх домашних, благополучных деток. На опыте проверяла.
А у Невилла - ну какие пауки?
Да и Снейп на фоне визитов в Мунго не тянет.
Savakka Онлайн
у кого-то пауки и мумии... как то не серьёзно
это если пауки маленькие и не ядовитые, а мумии лежат, никого не трогают,
а если пауки куснут и труп или вообще людоеды, а мумии запросто встают и чем-то нехорошим занимаются, то не так и не серьёзно
Savakka
Просто интересно, где они встречались с мумиями?
Ну и это страх более материальный, как боязнь собак. А у Невилла... экзестенциальный. Не знаю, он то может тоже боялся каких-то краказябр, но доя него это не приоритетный страх
Savakka Онлайн
но доя него это не приоритетный страх
это понятно
(вообще боггарт это наверно иррациональные страхи)
а мумия была у Парвати, может действительно как-то пересекалась, или в семье об этом было
я просто к тому, что это для нас ожившая мумия элемент ужастика, а у них вполне возможно это действительно бывает, хоть и редко
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть