Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.07.2017 в 23:24 Вот последние Ваши вещи о нем - с мистическим уклоном, они заставляют предполагать, что он - кто-то из водных знаков. Водных? Может быть... |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 11.07.2017 в 23:25 Водных? Может быть... Может, даже и Скорпион - но не совсем типичный. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.07.2017 в 23:31 Может, даже и Скорпион - но не совсем типичный. Ой, нет - что вы. ) |
Alteyaавтор
|
|
Но вообще имя-то могли просто так дать... они же волшебники - какие святцы?
1 |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Osha от 12.07.2017 в 01:40 Именины - плюс/минус неделя от рождения, так что апрельский Долохов скорее Телец, чем Овен. Непробиваем, пока совсем не достанут. А как достанут - на рога поднимет и затопчет нафиг А ведь точно ) Там еще старый и новый стиль же. Правда, я не помню, в РПЦЗ какой календарь был принят, надо посмотреть. Возможно, и Телец ) Добавлено 12.07.2017 - 02:04: Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 01:50 Но вообще имя-то могли просто так дать... они же волшебники - какие святцы? Русские эмигранты могли крестить сына в русской церкви, даже если были неверующими. И кстати, у Гарри ведь был крестный - Поттеры жили в Годриковой Лощине, там церковь есть. Может, Лили так захотела - она-то наверняка была крещеная. |
Девушки всерьёз подводят "научную основу" под распределение имён.
Интересно, что получится в итоге? |
КМК, религия и волшебство должны быть между собой связаны. Все эти христианские и прочие чудеса, они такие волшебные
|
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Osha от 12.07.2017 в 02:12 КМК, религия и волшебство должны быть между собой связаны. Все эти христианские и прочие чудеса, они такие волшебные Вот мне кажется, что у магов скорее язычество сохранилось. Но в принципе, маг мог и христианином быть, только он, наверно, понимал христианство своеобразно. |
(хихикаю) Кадровый вопрос потихоньку превращается в отдел кадров.
|
DzheffDzhon
Спасибо. Авторы счастливы - и сами бы хотели так поработать.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.07.2017 в 02:02 А ведь точно ) Там еще старый и новый стиль же. Правда, я не помню, в РПЦЗ какой календарь был принят, надо посмотреть. Возможно, и Телец ) Добавлено 12.07.2017 - 02:04: Русские эмигранты могли крестить сына в русской церкви, даже если были неверующими. И кстати, у Гарри ведь был крестный - Поттеры жили в Годриковой Лощине, там церковь есть. Может, Лили так захотела - она-то наверняка была крещеная. Если он магглорождённый - тогда да. Впрочем, даже тогда имя даётся совсем не обязательно по святкам. А вот если они волшебники - у их всё иначе. Какие церкви? Мы разве видим хоть одну у волшебников? Или священников? А крёстные - я думаю (вот тут уже хэдканон), что они не имеют отношения к церкви вообще. Это просто люди, которые дают ребёнку имя - и которые, случись что с родителями, забирают его себе. Такие названные родственники получаются. Но церковь тут не при чём вообще. |
Антонин - имя старое, сейчас больше Антоны. Родители его могли быть из первой эмиграции, а в России отношения магов и церкви могли быть совсем иными, не как в Европе.
|
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Osha от 12.07.2017 в 10:58 Антонин - имя старое, сейчас больше Антоны. Родители его могли быть из первой эмиграции, а в России отношения магов и церкви могли быть совсем иными, не как в Европе. Знаете, а я считаю, что маги должны были крестить детей. По крайней мере, в те времена, когда это было общепринято. Раньше ведь не было свидетельства о рождении ребенка - а всем выдавалось свидетельство о крещении. Ну и, если маги жили в основном рядом с магглами (а чисто волшебное поселение в каноне только одно - Хогсмид), то как бы они тогда могли обойти маггловские законы? Статут - он же о секретности, то есть о том, что маги должны маскироваться среди магглов, а не об изоляции (изоляция в условиях канона и невозможна). А родители Антонина - даже если они сами были неверующими, сына они могли крестить, причем в русской церкви. Наши эмигранты первой волны - они же вокруг себя просто маленькую Россию создали, и язык русский, и традиции хранили. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Osha от 12.07.2017 в 10:58 Антонин - имя старое, сейчас больше Антоны. Родители его могли быть из первой эмиграции, а в России отношения магов и церкви могли быть совсем иными, не как в Европе. Могли. Но мне приятно думать, что не были. Да, я не фанат церкви. ) Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.07.2017 в 11:08 Знаете, а я считаю, что маги должны были крестить детей. По крайней мере, в те времена, когда это было общепринято. Раньше ведь не было свидетельства о рождении ребенка - а всем выдавалось свидетельство о крещении. Ну и, если маги жили в основном рядом с магглами (а чисто волшебное поселение в каноне только одно - Хогсмид), то как бы они тогда могли обойти маггловские законы? Статут - он же о секретности, то есть о том, что маги должны маскироваться среди магглов, а не об изоляции (изоляция в условиях канона и невозможна). А родители Антонина - даже если они сами были неверующими, сына они могли крестить, причем в русской церкви. Наши эмигранты первой волны - они же вокруг себя просто маленькую Россию создали, и язык русский, и традиции хранили. Ну, до статута могли делать вид, что да - а после-то зачем? Мало ли, где ребёнка крестили - может, дома. Они же ушли из маггловского мира - зачем им? Ну и какие законы. Крестили, мол, дома или ещё где... У них же нет ни у кого маггловских документов сейчас. Так традиции могли быть волшебные. Вообще, у меня у Антонина родители совсем не традиционалисты. |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 21:55 Могли. Но мне приятно думать, что не были. Да, я не фанат церкви. ) А я отношусь к этому лояльно, хотя, если помните, мы еще с Миледи спорили - я как раз продвигала идею, что маги сохранили язычество с древних времен, а она рассказывала разные интересные вещи из истории древней католической церкви. Так что я думаю, что языческие традиции у них были, но они могли и с христианскими переплестись. А лично для себя каждый мог верить во что угодно, мне так кажется. Или не верить вообще. Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 21:55 Ну, до статута могли делать вид, что да - а после-то зачем? Мало ли, где ребёнка крестили - может, дома. Они же ушли из маггловского мира - зачем им? Ну и какие законы. Крестили, мол, дома или ещё где... У них же нет ни у кого маггловских документов сейчас. Так традиции могли быть волшебные. Вообще, у меня у Антонина родители совсем не традиционалисты. Ну да, у меня хэдканон другой, и насчет Долохова и его родителей, и насчет документов тоже, поэтому не буду тут говорить об этом. Просто я считаю, что из мира-то они как раз не ушли, они ведь не в параллельном мире жили, значит, взаимодействие по-любому должно было быть. А Статут - он же о конспирации, а не об изоляции (по логике, так - да и изоляции быть не могло при тех условиях) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.07.2017 в 22:28 А я отношусь к этому лояльно, хотя, если помните, мы еще с Миледи спорили - я как раз продвигала идею, что маги сохранили язычество с древних времен, а она рассказывала разные интересные вещи из истории древней католической церкви. Так что я думаю, что языческие традиции у них были, но они могли и с христианскими переплестись. А лично для себя каждый мог верить во что угодно, мне так кажется. Или не верить вообще. Ну да, у меня хэдканон другой, и насчет Долохова и его родителей, и насчет документов тоже, поэтому не буду тут говорить об этом. Просто я считаю, что из мира-то они как раз не ушли, они ведь не в параллельном мире жили, значит, взаимодействие по-любому должно было быть. А Статут - он же о конспирации, а не об изоляции (по логике, так - да и изоляции быть не могло при тех условиях) Я думаю, что они сильно разделяли религию и церковь. И чем дальше - тем сильнее. |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 22:30 Я думаю, что они сильно разделяли религию и церковь. И чем дальше - тем сильнее. Вполне возможно. Как многие сейчас - детей крестят, венчаются, отпевают, Пасху и Рождество празднуют - но этим все и ограничивается, церковной жизнью, что называется, мало кто живет. Да и верят далеко не все, многие даже не знакомы или почти не знакомы с Библией. То есть, крещение, венчание, похороны, рождественские елки и крашеные яйца и куличи - все это не к религии отношение имеет, а к традиции. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.07.2017 в 22:32 Вполне возможно. Как многие сейчас - детей крестят, венчаются, отпевают, Пасху и Рождество празднуют - но этим все и ограничивается, церковной жизнью, что называется, мало кто живет. То есть, крещение, венчание, похороны, рождественские елки и крашеные яйца и куличи - все это не к религии отношение имеет, а к традиции. Ну да - но маги отдавали себе отчёт в том, что это просто традиция. ) В отличии, как это часто бывает, от. |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 22:33 Ну да - но маги отдавали себе отчёт в том, что это просто традиция. ) В отличии, как это часто бывает, от. Согласна. Правда, мне интересно, почему Роулинг для Долохова такое имя выбрала )) Она же как-то представляла себе его - иначе обозвала бы Иваном, к примеру - самое известное русское имя. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.07.2017 в 22:35 Согласна. Правда, мне интересно, почему Роулинг для Долохова такое имя выбрала )) Она же как-то представляла себе его - иначе обозвала бы Иваном, к примеру - самое известное русское имя. Толстого взяла - и выбрала неприятного типа, да и всё. )) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 22:44 Толстого взяла - и выбрала неприятного типа, да и всё. )) Ну, Долохов у Толстого - персонаж неоднозначный, но не то чтобы отрицательный )) Мне он, кстати, нравился (да и многим)) Но я про имя - Антонин. Вообще, был такой римский император (римские имена у волшебников вообще в ходу). И был русский писатель-белоэмигрант, Антонин Ладинский (хотя его Роулинг точно не знает). |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.07.2017 в 22:58 Ну, Долохов у Толстого - персонаж неоднозначный, но не то чтобы отрицательный )) Мне он, кстати, нравился (да и многим)) Но я про имя - Антонин. Вообще, был такой римский император (римские имена у волшебников вообще в ходу). И был русский писатель-белоэмигрант, Антонин Ладинский (хотя его Роулинг точно не знает). Кто её знает, что она знает. ) |
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 23:52 Кто её знает, что она знает. ) А если что она не знает, то через полгода расскажет... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 13.07.2017 в 00:01 А если что она не знает, то через полгода расскажет... Или через пять... |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 00:13 Или через пять... Ой, знаете, я уже боюсь этих ее откровений. Вот нарасскажет каких-нибудь гадостей про Лестрейнджей или про Мальсибера - конечно, я это не стану принимать во внимание, но все равно будет обидно. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.07.2017 в 00:15 Ой, знаете, я уже боюсь этих ее откровений. Вот нарасскажет каких-нибудь гадостей про Лестрейнджей или про Мальсибера - конечно, я это не стану принимать во внимание, но все равно будет обидно. Про Мальсибера вряд ли - она про него забыла, мне кажется. ) А вот про Лестрейнджей может... а там ещё Лита в Тварях, мы о ней точно что-то узнаем. А меня вот мучает вопрос по этому ПД - как Родольфус рассказал Дельфи про Лорда? Технически? Сбежал? Выпустили? А почему выпустили? А только ли его? И так далее .)) |
Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 00:13 Или через пять... Тоже вариант. Тут, как в анекдоте - легче пристрелить, чем прокормить. |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 00:21 Про Мальсибера вряд ли - она про него забыла, мне кажется. ) И слава Мерлину! )) Пусть и не вспоминает. Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 00:21 А вот про Лестрейнджей может... а там ещё Лита в Тварях, мы о ней точно что-то узнаем. Ну, Лита - она в любом случае уже совсем другой персонаж. Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 00:21 А меня вот мучает вопрос по этому ПД - как Родольфус рассказал Дельфи про Лорда? Технически? Сбежал? Выпустили? А почему выпустили? А только ли его? И так далее .)) Скорее всего, амнистия была. Может, и скажет, почему выпустили. Но я Руди вообще в Азкабан сажать не собираюсь - не фиг ему там делать )) И вообще, мы с Вами про них писать начали раньше, чем она что-нибудь новое придумает. Так что будем считать, это она наших персонажей ООСит )) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 13.07.2017 в 00:21 Тоже вариант. Тут, как в анекдоте - легче пристрелить, чем прокормить. Ага. ) Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.07.2017 в 00:25 И слава Мерлину! )) Пусть и не вспоминает. Ну, Лита - она в любом случае уже совсем другой персонаж. Скорее всего, амнистия была. Может, и скажет, почему выпустили. Но я Руди вообще в Азкабан сажать не собираюсь - не фиг ему там делать )) И вообще, мы с Вами про них писать начали раньше, чем она что-нибудь новое придумает. Так что будем считать, это она наших персонажей ООСит )) Ну нет - это всё же слишком. ) Она их придумала. ) Но она их оосит, да. И мне очень интересно про амнистию всё-таки. ) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 00:29 Ну нет - это всё же слишком. ) Она их придумала. ) Но она их оосит, да. И мне очень интересно про амнистию всё-таки. ) А я очень наглая )) И своего Мальсибера и Лестрейнджей Вы придумали сами (как и я своих) - практически с нуля. В каноне-то о них пара слов )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.07.2017 в 00:32 А я очень наглая )) И своего Мальсибера и Лестрейнджей Вы придумали сами (как и я своих) - практически с нуля. В каноне-то о них пара слов )) Это да. )) Но всё же... ) |
всегда знала, что Долохов отличный преподаватель)
спасибо за работу) |
Цитата сообщения Furimmer от 14.07.2017 в 19:00 всегда знала, что Долохов отличный преподаватель) спасибо за работу) Ага. Отличник просвещения.) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 19:03 Ага. Отличник просвещения.) Почетную грамоту ему дать и значок )) |
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 19:03 Ага. Отличник просвещения.) Берите выше, Заслуженный. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 19:07 - И учителем года объявляется... - Начал министр магии, открывая конверт,- Антонин Долохов, профессор маггловедения! - Мордредов хрен, - буркнул Долохов. ...и это счастье, что он сказал именно "хрен". Ибо... ))) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 19:07 - И учителем года объявляется... - Начал министр магии, открывая конверт,- Антонин Долохов, профессор маггловедения! - Мордредов хрен, - буркнул Долохов. Да-да )) А Трэверсу вот такой значок ))) http://s018.radikal.ru/i528/1707/e0/8926653eec4b.jpg |
Alteyaавтор
|
|
Daylis Dervent , Трэверсу пойдёт. )
|
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 19:08 ...и это счастье, что он сказал именно "хрен". Ибо... ))) Ибо после мерлиновой бабушки пришлось переходить на эвфемизмы. Мало ли.) |
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 19:10 Daylis Dervent , Трэверсу пойдёт. ) А-а-а теперь, уважаемому Трэверсу предлагается в трёхдневный срок представить программу развития призовой отрасли! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 19:12 Ибо после мерлиновой бабушки пришлось переходить на эвфемизмы. Мало ли.) И он был прав! А то так неприлично бы вышло... |
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 19:17 И он был прав! А то так неприлично бы вышло... И перед Мордредом неудобно. ( |
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 19:19 И перед Мордредом неудобно. ( А Мордред что, ещё вежливей Лорда? |
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 19:22 А Мордред что, ещё вежливей Лорда? Ну, говорить лордов хрен... Как-то не политкорректно.( |
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 19:24 Ну, говорить лордов хрен... Как-то не политкорректно.( А хреновый лорд - адекватнее? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 19:19 И перед Мордредом неудобно. ( И не говорите. (( |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 19:19 И перед Мордредом неудобно. ( А я задумалась, как бы это выглядело )) Если бы Долохов выразился неприлично, и оно материализовалось. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.07.2017 в 19:31 А я задумалась, как бы это выглядело )) Если бы Долохов выразился неприлично, и оно материализовалось. Ну как... вопрос размера принципиален. А вот если бы оно заговорило... |
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 19:34 Ну как... вопрос размера принципиален. А вот если бы оно заговорило... Интересно, о чем?) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 19:38 Интересно, о чем?) Вот и мне интересно. Материлось бы на... а на каком языке, кстати? |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 19:40 Вот и мне интересно. Материлось бы на... а на каком языке, кстати? Если Лорда, то на парселтанге )) А Мордреда - на староанглийском. А может, даже на средневековой латыни )) |
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 19:40 Вот и мне интересно. Материлось бы на... а на каком языке, кстати? а Мордред у нас по национальности кто?) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 19:44 а Мордред у нас по национальности кто?) Так британец же. Сын короля Артура. Или они были кельты? |
И на каком языке в это время изъяснялись британцы?
|
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 19:46 И на каком языке в это время изъяснялись британцы? А вот даже не знаю *чешет репу* |
Вот так на склоне лет узнаю, на каком языке ругался любимый причиндал Мерлина!
Услышать подштанники и умереть... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 19:53 Вот так на склоне лет узнаю, на каком языке ругался любимый причиндал Мерлина! Услышать подштанники и умереть... Не подштаники! А то, что в них. )) |
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 19:55 Не подштаники! А то, что в них. )) Яйца Мерлина? Они поют благозвучными голосами? |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 19:55 Не подштаники! А то, что в них. )) Что-то Трэверс вспомнился из "Жертвы эксперимента" )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 19:57 Яйца Мерлина? Они поют благозвучными голосами? Им точно петь нечем. ))) Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.07.2017 в 19:58 Что-то Трэверс вспомнился из "Жертвы эксперимента" )) Почему? ) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 20:03 Им точно петь нечем. ))) Почему? ) Он там хотел заставить заговорить ту часть тела, которую Амикус так неудачно увеличил )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.07.2017 в 20:04 Он там хотел заставить заговорить ту часть тела, которую Амикус так неудачно увеличил )) А - точно! )))) |
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 20:09 А - точно! )))) Когда спевка? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 20:09 Когда спевка? не знаю. Я вообще на концерт сейчас пойду и потом салют смотреть. )) |
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 20:10 не знаю. Я вообще на концерт сейчас пойду и потом салют смотреть. )) К бису салют! Какой концерт? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 20:11 К бису салют! Какой концерт? https://paris-emotion.com/component/k2/item/40-13-14-july-paris.html И нет. Салют хочу! |
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 20:15 И нет. Салют хочу! С концертом понятно. Ну, салютом нас после близнецов Уизли не удивишь... Если что-то запомнится, фоткайте. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 20:18 С концертом понятно. Ну, салютом нас после близнецов Уизли не удивишь... Если что-то запомнится, фоткайте. Посмотрим. ) Добавлено 14.07.2017 - 20:21: А вообще мне грустно. Я не могу себе представить, чтобы какой-нибудь государственный праздник у нас отмечали симфоническим концертом на Красной площади, к примеру. Бесплатным. (( А тут вот... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 20:26 Бесплатных дофига. Вы имеете в виду именно симфонических? Тады ой, я с трудом могу представить российский праздник под симфоническую музыку, да. Наша душа просит развернуться! Да - именно симфонических. В том-то и дело. И вы знаете - тут души тоже разворачиваются. Французы умеют веселиться ничуть не хуже. )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 20:35 Ну извините. Менталитет-с. Менталитет - штука не врождённая, а формируемая. |
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 20:42 Менталитет - штука не врождённая, а формируемая. Нуу... не буду портить вам праздник... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 20:45 Нуу... не буду портить вам праздник... Да, не стоит. И так уже постарались в блогах. ))) Шучу!!! Там весело. ) |
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 20:45 Да, не стоит. И так уже постарались в блогах. ))) Шучу!!! Там весело. ) Видела, внимательно зачла. Сознательно не пошла. Ни о чём. |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 20:45 Да, не стоит. И так уже постарались в блогах. ))) Шучу!!! Там весело. ) Не расстраивайтесь. Нет, серьезно - я понимаю, что обидно (даже мне неприятно, хотя я не писала, а читала и восхищенно комментировала, и персонажи мне какими-то родными стали). Но на самом деле это все приведет к тому, что читателей будет больше. Добавлено 14.07.2017 - 21:10: А вообще - говорят же, что критег - это неудавшийся писатель, со всеми вытекающими. Есть в этом что-то гадкое, и в том, как все сбежались радостно попинать, даже те, кто не читал. Добавлено 14.07.2017 - 21:24: Ой, знаете, наверно, я с этого сайта уйду. В смысле - читать фанфики буду, а в блоги больше ни ногой. И публиковаться буду только на фикбуке. |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения ansy от 14.07.2017 в 22:12 Ну зачем с сайта-то уходить? :( здесь же интересно, и у Алтеи с клевчук в комментариях бывает хорошо. А рецензия по меркам блогов относительно вежливая и с доводами, хотя и печально, конечно. Но кто там набежал кроме Фенрирши? Асм? Так он читал. А больше и нет никого пинающего. А главное, почему нежелание ходить в блоги распространяется у вас на выкладку фанфиков? :( Нет, я не собираюсь удаляться - просто в блоги действительно лучше не ходить. Потому что я фиялка, наверно - мне обидно бывает и за других, а если меня вот так кто-нибудь начнет склонять? Хотя я просто читать про себя не буду и не пойду в этот блог, скрою и в ЧС занесу. Я считаю, что автор так или иначе открывает душу, когда что-то публикует. А в душу плевать никому нельзя. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.07.2017 в 20:49 Не расстраивайтесь. Нет, серьезно - я понимаю, что обидно (даже мне неприятно, хотя я не писала, а читала и восхищенно комментировала, и персонажи мне какими-то родными стали). Но на самом деле это все приведет к тому, что читателей будет больше. Добавлено 14.07.2017 - 21:10: А вообще - говорят же, что критег - это неудавшийся писатель, со всеми вытекающими. Есть в этом что-то гадкое, и в том, как все сбежались радостно попинать, даже те, кто не читал. Добавлено 14.07.2017 - 21:24: Ой, знаете, наверно, я с этого сайта уйду. В смысле - читать фанфики буду, а в блоги больше ни ногой. И публиковаться буду только на фикбуке. Я не расстраиваюсь. Не о чем. Не может текст всем нравится. ) Удивляет разве что серые и унылые Уизли и Поттеры - но тут просто человек вот так видит мир. Что трагично. )) А вот когда пинают те, кто не читал - это волшебно. Зачем? НУ зачем уходить-то? И, тем более, не публиковаться? Мало ли... ну не сдержался человек: вы представьте, столько кактус грызть! Конечно, никаких нервов не хватит. |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 01:39 Я не расстраиваюсь. Не о чем. Не может текст всем нравится. ) Удивляет разве что серые и унылые Уизли и Поттеры - но тут просто человек вот так видит мир. Что трагично. )) Ну, наверно, надо было показать духовную деградацию Малфоев - что они в мэноре частушки матерные поют (Долохов научил), и в противовес, духовную высоту Уизли - Рембрандта читают, все дела )) Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 01:39 А вот когда пинают те, кто не читал - это волшебно. Это у нас любят. Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 01:39 Зачем? НУ зачем уходить-то? И, тем более, не публиковаться? Мало ли... ну не сдержался человек: вы представьте, столько кактус грызть! Конечно, никаких нервов не хватит. Да на меня такие вещи очень плохо действуют. Блоги читать вредно. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.07.2017 в 02:07 Ну, наверно, надо было показать духовную деградацию Малфоев - что они в мэноре частушки матерные поют (Долохов научил), и в противовес, духовную высоту Уизли - Рембрандта читают, все дела )) Это у нас любят. Да на меня такие вещи очень плохо действуют. Блоги читать вредно. И не читайте. Хмм. Малфои с частушками - это сильно. )) У нас вон новая глава вышла - и тишинаа-а-а-а... |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 02:18 Хмм. Малфои с частушками - это сильно. )) А ведь был где-то такой трэш )) Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 02:18 У нас вон новая глава вышла - и тишинаа-а-а-а... я сейчас туда приду )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.07.2017 в 02:21 А ведь был где-то такой трэш )) я сейчас туда приду )) Приходите. ) Трэш не хочу. )) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 02:25 Приходите. ) Трэш не хочу. )) А он смешной, вообще-то )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.07.2017 в 02:27 А он смешной, вообще-то )) НУ покажите тогда .) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 02:30 НУ покажите тогда .) Вот )) https://fanfics.me/fic73418 Хотя с частушками перебор, конечно )) Но смешно. |
Alteyaавтор
|
|
Daylis Dervent , спасибо. )
|
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 02:37 Daylis Dervent , спасибо. ) Пожалуйста )) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Аlteya, и все-таки я не понимаю. Когда-то здесь были публичные разборки с scowl (кажется, так, если я ник не переврала, впрочем, я самое начало их и не застала) - она в блогах ругала фанфики одного автора, что там тоже отрицательные в каноне персонажи показаны так, что вызывают восхищение. Ну и, типа того, чему хорошему эти произведения могут научить и т.д. и т.п.
scowl тогда высмеяли и, можно сказать, подвергли остракизму, потому что автор вправе писать о ком хочет и как хочет (с чем я совершенно согласна). А в данном случае совершенно другая реакция, и критега за наезд на Вас чуть ли не благодарят, как будто он Бог знает какую истину открыл. У меня самой бывает, что хочется высказаться негативно. Но спорить с чужим хэдканоном никакого смысла нет, а любому автору его произведения дороги - и поэтому "не делай другому того, чего не желаешь себе". |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.07.2017 в 10:24 Аlteya, и все-таки я не понимаю. Когда-то здесь были публичные разборки с scowl (кажется, так, если я ник не переврала, впрочем, я самое начало их и не застала) - она в блогах ругала фанфики одного автора, что там тоже отрицательные в каноне персонажи показаны так, что вызывают восхищение. Ну и, типа того, чему хорошему эти произведения могут научить и т.д. и т.п. scowl тогда высмеяли и, можно сказать, подвергли остракизму, потому что автор вправе писать о ком хочет и как хочет (с чем я совершенно согласна). А в данном случае совершенно другая реакция, и критега за наезд на Вас чуть ли не благодарят, как будто он Бог знает какую истину открыл. У меня самой бывает, что хочется высказаться негативно. Но спорить с чужим хэдканоном никакого смысла нет, а любому автору его произведения дороги - и поэтому "не делай другому того, чего не желаешь себе". Ну, значит, Три рубля хотел (хотела?) бы, чтобы его тексты так критиковали. ))) Я читать их не пойду, мне лень - но, вероятно, это так. Скоул была занудна и её было много - Три рубля написал(а) пока только один пост на тему. Ну и написан он так эмоционально и искренне, что, видимо, не раздражает. А может, тут просто много тех, кому моя позиция не близка. ) Плюс в посте нет этого дикого посыла про "чему оно может научить", всё-таки. В целом - бог бы с ним. Ну высказался человек. Ему полегчало. Это же хорошо. )) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Аlteya, у него только статьи по ГП на фикбуке, довольно интересные. В частности, про аристократию в ГП.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.07.2017 в 13:04 Аlteya, у него только статьи по ГП на фикбуке, довольно интересные. В частности, про аристократию в ГП. Понятно. То есть человек, в определённом смысле, известный? Статьи читать не буду. )) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 13:13 Понятно. То есть человек, в определённом смысле, известный? Статьи читать не буду. )) Нет, статьи довольно познавательные и могут пригодиться ) Но меня умиляет, когда молодой вьюнош (а он правда очень молодой) поучает взрослую женщину, как писать о семейной жизни )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.07.2017 в 21:02 Нет, статьи довольно познавательные и могут пригодиться ) Но меня умиляет, когда молодой вьюнош (а он правда очень молодой) поучает взрослую женщину, как писать о семейной жизни )) А он всё-таки он? Боги мои. ) Ну как они пригодятся, если аристократии в ГП толком нет? ) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 21:23 А он всё-таки он? Боги мои. ) Ну как они пригодятся, если аристократии в ГП толком нет? ) Мальчик, да - в профиле указано ) Ну как - он в одном треде сказал, что из всех руководителей нашего государства помнит только Путина - так представьте, сколько ему лет )) Я-то Брежнева помню )) Вы меня помоложе, но все равно.. А про аристократов (вернее, аристократические фамилии) у него интересно. Да и аристократами они ведь точно были до Статута - и Малфои, и Лестрейнджи (корона в сейфе и рыцарские доспехи). А там и про других еще немножко. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.07.2017 в 22:24 Мальчик, да - в профиле указано ) Ну как - он в одном треде сказал, что из всех руководителей нашего государства помнит только Путина - так представьте, сколько ему лет )) Я-то Брежнева помню )) Вы меня помоложе, но все равно.. А про аристократов (вернее, аристократические фамилии) у него интересно. Да и аристократами они ведь точно были до Статута - и Малфои, и Лестрейнджи (корона в сейфе и рыцарские доспехи). А там и про других еще немножко. Нууу - мало ли, что у кого в профиле указано. Это не показатель. ) Ой, боже мой. И правда совсем юный. ) И я Брежнева тоже помню - не так чтобы очень, но всё же. Были, конечно. Ну, может быть как-нибудь. ) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Аlteya, вот юношеский максимализм и сказывается )) У положительных героев должно быть все идеально, а у отрицательных - морально-бытовое разложение ))
Знаете, я тут в блогах опять залипла, и вот такой пост там. https://fanfics.me/message268967 И мне пришла идея. Люциус/Фордик Артура И Артур подает в суд )) Вообще, это по аналогии с козами, наверно, идея возникла )) |
Daylis Dervent
"читать фанфики буду, а в блоги больше ни ногой"... (улыбаюсь) Ломка - она такая! |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 15.07.2017 в 23:25 Daylis Dervent "читать фанфики буду, а в блоги больше ни ногой"... (улыбаюсь) Ломка - она такая! Ага )) Вот потому и ухожу периодически в оффлайн )) Невозможно же )) |
Alteyaавтор
|
|
Daylis Dervent , ой, какая идея! Но почему Люциус? )))
Бедный. Его же Нарцисса потом убьёт. ) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 23:29 Daylis Dervent , ой, какая идея! Но почему Люциус? ))) Бедный. Его же Нарцисса потом убьёт. ) Потому что с Люциусом смешнее всего будет )) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 15.07.2017 в 23:34 Не так всё страшно, но иногда бывает. Как с голосованием на конкурсах - не ищите логики в подавляющем большинстве случаев. Блогожители являются отдельной... наверное, расой, и общаться с ними стоит как с инопланетянами. Так я сама уже чувствую, что превратилась в блогожителя )) Причем меня это раздражает, но когда я на сайте, так и тянет заглянуть, что там нового пишут )) |
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.07.2017 в 23:33 Потому что с Люциусом смешнее всего будет )) Люциус с цветами, декламирующий стихи Фордику? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.07.2017 в 23:35 Так я сама уже чувствую, что превратилась в блогожителя )) Причем меня это раздражает, но когда я на сайте, так и тянет заглянуть, что там нового пишут )) А почему раздражает? И нет. Ну какой Люциус и фордик. )) |
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 23:35 А почему раздражает? Так потому что сидя в блогах, я просто время убиваю без всякой пользы )) Я больше полугода почти ничего не писала - потому что захожу на сайт - и где-нибудь залипаю. При этом писать свои работы у меня желание есть - но вот как-то не могу, когда я в сети. Я на даче сейчас живу - так отдаю роутер, чтобы его в Москву увезли. А планшет племяннику - поиграться )) И только так. Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 23:35 И нет. Ну какой Люциус и фордик. )) А я бы такой стебный фик почитала )) Добавлено 15.07.2017 - 23:45: Цитата сообщения хочется жить от 15.07.2017 в 23:37 Заглянуть - не есть блогожитель. Вот влезть в каждый пост... Ну, я не в каждый влезаю, но все равно в блогах трачу много времени (иногда и нервов). Добавлено 15.07.2017 - 23:46: Цитата сообщения хочется жить от 15.07.2017 в 23:35 Люциус с цветами, декламирующий стихи Фордику? Не, пьяный Люциус, грязно пристающий к Фордику )) И заставший его за этим делом Артур. |
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.07.2017 в 23:43 Не, пьяный Люциус, грязно пристающий к Фордику )) И заставший его за этим делом Артур. Что-то плохо представляется... |
Alteyaавтор
|
|
Daylis Dervent , нет - определённо у нас с вами разные Люциусы. ))
|
Daylis Dervent Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 15.07.2017 в 23:52 Daylis Dervent , нет - определённо у нас с вами разные Люциусы. )) Ну, у меня их два - один нормальный, другой карикатурный )) У Вас вон Лестрейнджи аж в четырех экземплярах живут )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.07.2017 в 23:56 Ну, у меня их два - один нормальный, другой карикатурный )) У Вас вон Лестрейнджи аж в четырех экземплярах живут )) Пока в четырёх, да... (задумчиво) |
Цитата сообщения Аlteya от 16.07.2017 в 00:04 Пока в четырёх, да... (задумчиво) НЕТ?! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 16.07.2017 в 00:05 НЕТ?! Как знать... ))) |
Цитата сообщения Аlteya от 16.07.2017 в 00:06 Как знать... ))) (с отчаянием) Отключите репликатор, мой мозг не успевает обрабатывать информацию! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 16.07.2017 в 00:10 (с отчаянием) Отключите репликатор, мой мозг не успевает обрабатывать информацию! Да пока четыре же. Спокойно. ))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения alanija от 19.07.2017 в 13:13 Алтея, с моей точки зрения ваш Долохов ( да и не только ваш, собственно) - однозначный Стрелец, в меру воинственный и ищущий приключений. Абсолютно безбашенный. На Льва не тянет, тк к лести равнодушен практически, для Овна слишком хладнокровен, а для Скорпиона -не жрёт себя и других. У меня вокруг одни Скорпионы, есть с чем сравнить. А еще Скорпионы обожают интриги, да и Весы очень хитроумны, наш глава тому примером. Так что... Стрелец... а может быть, кстати. Но он отлично умеет держать себя в руках - впрочем, я одного такого Стрельца знаю, умеющего. Так что возможно. И он, конечно, не Лев, не Скорпион, не Овен и не Весы ни разу. А также не Близнецы, не Рак и не Дева. |
И не Водолей, и не Рыбы
______________ |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Osha от 20.07.2017 в 02:24 И не Водолей, и не Рыбы ______________ По идее, нет... хотя и те, и другие разные бывают. Рыбы - они такие... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения alanija от 20.07.2017 в 16:59 Рыбы -да. Разные. Рикман, к примеру. И мой папочка -один-в-один такой же. Даже внешне что-то. А вот дед мой, тоже Рыбы, абсолютная противоположность: очень жесткий, похожий на клинок, и всех в кулаке держал, даже вышестоящих по должности. В войну сапёром был. Так что впору задуматься. Гейдрих - глава РСХА - был рыбой. Так что да - они разные. )) |
класс! впрочем, как всегда : ))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ram-kawaii от 20.07.2017 в 23:08 класс! впрочем, как всегда : )) Спасибо! :) |
Я рыдаю от смеха просто. В формате макси было бы интересно почитать. Но спасибо и за мини
|
Нет, даже когда ты действительно специалист.
Нет, даже когда тебя Сам назначил.
Просто умного человека окружают одни козлы и пидорасы ©
Чудесный фик про Долохова и его труды на почве народного образования.