↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сферы влияния» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Avada_36

46 комментариев
Avada_36автор
Velimira
Спасибо, что заметили.
Это был ляп.
Avada_36автор
Sorting_Hat
Logria
Windflower

Не смогла промолчать и не пояснить вопрос Майкрофта) Он пишется с ВВС-шного, то есть с Гетисса. Но тот факт, что Шерлок постоянно подкалывает его на тему лишнего веса, а также ребенок-Майкрофт из 4х03 указывают на то, что своей формы он достиг упорным трудом. На момент начала фанфика упорный труд еще не начался))

И спасибо за отзывы - подбадриваю, вдохновляют, мотивируют!
Avada_36автор
bruxsa
Спасибо за комментарий)) и правда, помогае и вдохновляет.
Сферы будут дописаны, но после небольшого перерыва. Лучше позднее чем хуже по качеству)
Avada_36автор
bruxsa
Дорогой читатель, ваша жажда будет утолена) продолжение грядет)
Avada_36автор
Rimar
Спасибо за совет, но Сферы не замерзли. Если бы это было так - поставила бы. Продолжение будет.
Avada_36автор
Ailuropoda Aprica
И правда, не заметила. Спасибо, что сказали. Дальше буду нумеровать
Avada_36автор
bruxsa
О, здравствуйте, коллега)
Интервью прочла с удовольствием, увлекательно!
Avada_36автор
koktelko
Скоро, сейчас, немного разгребу реал - и выложу следующую главу)
Avada_36автор
anastasiya snape
Впереди еще одна часть. Около пятнадцати-двадцати глав, если все пойдет по плану)
Avada_36автор
Anneee
На Фикбуке уже вышла новая глава, сюда выложу до вечера)
Avada_36автор
anastasiya snape
Мне трудно передать, какие эмоции вызвал у меня ваш отзыв. Просто скажу: спасибо! То, что работа находит отклик, это очень здорово! Мне очень приятно и важно знать, что персонажи получаются живые, что их поступки и решения выглядят естественно, что им получается сопереживать.
И очень рада, что сноски полезны. Я сначала все била себя по рукам, а потом решила, что горбатого могила исправит - и начала ставить.
Avada_36автор
lilabrauch
До конца недели будет. У меня случился реал, жесткий и достаточно страшный.
Avada_36автор
anastasiya snape
Спасибо)
Я немного разобралась с реалом, так что есть шанс, что продолжение будет появляться чаще.
Avada_36автор
podruzka
даже не сразу нашла слова, чтобы вам ответить... Вы очень здорово описали взаимодействие Майкрофта и Гермионы, как я его вижу. Между ними действительно есть "искра", эмоция, но она очень неочевидна.
И да, я с вами согласна - Майкрофт склонен к созерцательности, он не станет хватать то, что его привлекает, предпочитая наблюдать, изучать, анализировать, но получать при этом изысканное удовольствие.
Спасибо а отзыв и за то, что читаете!
Avada_36автор
podruzka
Здравствуйте!
Огромное вам спасибо за этот комментарий, нет, анализ работы - я очень ценю подобные разборы, потому что они помогают мне понять, какие эмоции вызывает текст, к каким размышлениям он побуждает.
Текст редактируется регулярно, особенно сейчас, когда к нашей команде с бетой присоединилась ещё и гамма, готовая терпеливо разбирать все мотивы, мысли и чувства героев. Поэтому первые главы тоже претерпели изменения и, надеюсь, стали читаться легче.
Что касается, Гермионы, то здесь она, в отличие от Не-любви, вытерпела одна слишком много, она сейчас не в состоянии гармонии - и, как знать, может, именно Майкрофт поможет ей стать собой настоящей, цельной.
Мне очень понравилось ваше описание Майкрофта с буктом лютиков-ромашек)) к сожалению, встречала - и решительно не верю. Он на подобное не способен. Однако он и не бесчувственная сволочь, он способен на любовь, его отношение к Шерлоку это доказывает. Другое вопрос, что любовь это рассудочная, взвешенная.
Извините, меня унесло))
В конце добавлю, что продолжение будет скоро. Я иногда отвлекаюсь от Сфер, потому что они вытягивают много сил, эмоций и энергии, но не забрасываю их ни в коем случае.
Показать полностью
Avada_36автор
podruzka
он не бесчувственный, он сдержанный) ОЧЕНЬ сдержанный. Мало того, что характер такой, еще и воспитание дает о себе знать. Вот и ухаживает, как может и как умеет - настолько изящно и незаметно, что даже Гермиона не замечает)
Буду очень ждать продолжение вашего разбора! спасибо!
Avada_36автор
podruzka
Здравствуйте! Наконец-то я добралась до Фанфикса с компьютера и могу вам ответить! Извините, что не сразу.
Я в восторге от вашего анализа и от того, как вы структурируете (да-да, "С-") мою работу. Действительно, хороших и плохих здесь нет, каждый из персонажей живет в личном аду, созданном своими руками с помощью внешних обстоятельств. Однако некоторые этот ад увеличивают, а некоторые систематизируют его и создают в нем комфортную жизнь. Майкрофт тоже, что называется, не без греха, но, на мой взгляд, самый важный шаг он уже сделал - он обнаружил изменения в своей душе и принял их.
Гермионе до этого уровня еще идти и идти, она... она себя не любит, а нет ничего хуже женщины, не любящей себя. Она не способна сейчас дарить любовь другим, не способна гармонично управлять своей жизнью. В общем, у нее еще впереди долгий путь.
Относительно гладкости текста... Могу сказать только, что без беты и гаммы ничего не вышло бы, они помогают шлифовать работу, спасают меня от уймы опечаток и ошибок, а еще не ленятся обсуждать каждый поворот, каждое слово, каждую мысль. В общем, за оформление и ровные предложения спасибо Азарике, а за здравый смысл - Arret.
Извините за сумбур, к концу недели мысли скачут кроликами.
Кстати, очень рада, что вы заметили карман пиджака)
И огромное спасибо за ваш разбор! Он бесподобен!

anastasiya snape
Я бы сказала, что скоро. Но дело в том, что "признание", то самое, это не развязка, а только переход к кульминации. Третья часть - последняя, так что, думаю, мы уже близко)

Sherly
Спасибо огромное! Скажу честно, эту работу изначально я стала писать исключительно ради Майкрофта - мне его не хватило в "Не любви". Так что знать, что он получается... бесценно!

Jane_S
Холмсы - они все таки, позеры. Начиная с мамули))
Что касается Эвр, то изначально я обещала глобальное АУ относительно четвертого сезона, но потом что-то пошло не так, и АУ если и будет, то небольшое. Скажем так, Эвр в этой реальности есть, а вот в каком виде - будет видно дальше)

Толстая тётя
Большое спасибо за отзыв! Все герои, пока вышедшие из кадра, обязательно вернутся - у нас еще политическая кульминация впереди, не только личная. Малфои будут, в количестве.
А темы научных работ... Есть у нас с гаммой нездоровая идея насчет теории магопсихологии и менталистики, но подробностей пока говорить не буду)) А в маггловском мире про это пишут много увлекательного - можно зависнуть надолго!
И кстати, вам тоже хорошего дня!
Показать полностью
Avada_36автор
anastasiya snape
главное, если вдруг я пропаду на полторы недели, не теряйте - это значит, что меня вырубил с концами отпуск)) Правда, я верю в свою способность выложить до отъезда еще одну главу!
И да, последние главы получились разговорно-мыслительными. Дальше снова должно начаться действие)
Avada_36автор
podruzka
Здравствуйте!
Я бы хотела начать с того, что ваш комментарий совершенно неожиданным образом очень помог мне дописать статью про постмодернизм в "Шерлоке")) За что я вам просто невероятно признательна. Если вам будет интересно: https://vk.com/avada_36?w=wall-162973015_537

И ваш разбор действительно потрясающий, этот отклик мне очень важен. Особенно сейчас, когда перед отпуском собственная энергия почти на нуле - вы меня ею заряжаете!
Avada_36автор
podruzka
Здравствуйте! Я сейчас с очень фрагментарной связью и несколько переключенными на отпуск мозгами, но от теории РОНа я в восторге. Вернусь - выражу его полно и еще добавлю)
Avada_36автор
sholinat
Взгляд не остановлен, он временно немного отложен, дабы не спойлерить)

Добавлено 01.09.2018 - 15:59:
Sherly
Отдых был, кстати, замечательным) Спасибо!
Avada_36автор
podruzka
Надеюсь, вы меня простите за то, что я так долго собиралась с мыслями, чтобы вам ответить? Честно, очень не хотела делать этого на бегу.
Я, как уже говорила, в восторге от вашего анализа персонажей. Мне очень нравится, как вы описали эту смену настроений Майкрофта - действительно, потеря информации для него не просто болезненна, она выворачивает его, заставляет искать ответы на вопросы, которых он не коснулся бы. И черно-белое кино - не последний источник, так сказать, вдохновения. Гермиона оставила после себя слишком много зацепок, в первую очередь, в его собственной душе. Кольцо, спортзал, наверняка еще множество мелочей... И Майкрофт позволил себе представить то, чего не было. И представив и перепроверив, принял за правду. Я не думаю, что он позволил бы себе открещиваться от этой правды, наоборот, он ее осознал, уложил в голове, сжился с ней. Возвращение реальных воспоминаний по нему ударило.
Но он в более выигрышной ситуации, нежели Гермиона. Он уже позволил себе эти отношения, нашел для них резоны, мотивы и оправдания, а Гермиона о них даже не думала. Поэтому она сейчас невольно пассивна. В танце ведет Майкрофт.
Что до Рона (и РОНов)...
Герои травмированы, так или иначе. Начиная эту историю, я точно знала, что у меня не будет ни одного безусловно-благополучного персонажа. У каждого своя боль, твои выверты подсознания. Гермиона травмирована очень сильно. Это и отказ родителей, и война, и сметь Рудольфа Холмса (она была давно, но она была!), и гибель Рона... В итоге, она не верит самой себе, она себя боится, бежит от себя.
Она действительно запирает себя-женщину под сотней замков, потому что эта женщина осталась в прошлом, до Рона. И она не осознает этого до тех пор, пока не решается признаться самой себе в том, что у нее проблемы. Правда, к сожалению, она еще не осознала, что там, в подсознании, не только идеальная Гермиона сидит...
Майкрофт пугает ее внешней цельностью, уверенностью в своих поступках и, при этом, эмоциональной холодностью. Холод - это главный символ Майкрофта в ее глазах. С самого начала он позиционирует себя настолько несгибаемым, бесчувственным и всезнающим, что она ожидает от него аналогичного поведения и в будущем. При этом она невольно проверяет его... И раз за разом проверки показывают, что он не человек, а машина. И вдруг - оказывается, что все-таки человек. Представляете, каково ей это осознать?

Не могу не написать про вопрос ревности к Гарри. Интересно, что вы и Arret подняли эту тему - она... необычная. Ревности как к мужчине быть не может - Майкрофт не позволил бы себе подобных "сантиментов", тем более, что он хорошо знает, как Гермиона относится к другу-наркоману. Ревность человеческая? Не думаю. Он понимает природу этой связи и знает, насколько она временами мучительна для Гермионы. К тому же, для него Гарри, безусловно, "рыбка", аквариумная. А к рыбке ревновать нельзя.


Показать полностью
Avada_36автор
podruzka
Вы понимаете, что я могу писать об этом бесконечно, да? В любом случае, что же там происходит, станет ясно к концу, который хоть и приближается (часть-то последняя), но еще даже не показался на горизонте. Огромное спасибо вам за отзывы, за глубинный разбор персонажей, который помогает мне каждый раз взглянуть на них по-новому, и за поддержку!

Добавлено 01.09.2018 - 16:23:
gallena
Anneee
Ghost_
Извините, что не отозвалась сразу - да, этот эпизод действительно остался за кадром, Гермиона упоминает о нем, но мы его не видим. И да, это не я его забыла написать, а так задумано)) В любом случае, Малфои еще вернуться.

Добавлено 01.09.2018 - 16:24:
anastasiya snape
спасибо!) Продолжение скоро будет. И, увы, политика не позволит о себе забыть, увлекаясь отношениями.
Avada_36автор
podruzka
знаете, я перед ответом на ваши комментарии размышляю едва ли не столько же, сколько перед написанием главы)) Поэтому - медленно.

Сначала заверю вас - пятерых детей не будет, всего четверо. Шутка))
Вы меня очень поддерживаете и вдохновляете, а главное (кажется, я уже об этом говорила, да?) помогаете посмотреть на героев со стороны. Во многом "Сферы" - история стихийная, герои действуют не столько по намеченному сюжету, сколько сообразно своим желаниям и побуждениям, так что очень важно видеть, что все происходящее выглядит... реальным.

Вы правы, каждое событие обнажает сущность Гермионы и, более того, выворачивает ее. Но вот раскрытие потенциала... Я вам сейчас процитирую фразу Гаммы, с которой мы обсуждали духовный рост героини: "Почему-то перелом ноги не способствует олимпийским рекордам".
У Гермионы сломана не нога, что лечится достаточно быстро, а душа. Надлом произошел давно. Может, когда она решила стереть родителям память, а может, даже и еще раньше, и все, что происходило потом - смерть Рона, гибель Рудольфа, ссора с родителями, крушение всех идеалов - усугубляло эту травму. Так что сейчас Гермионе нужно сначала выбраться на уровень нормы, ожить, восстановиться.
Она сделала огромный шаг, когда сказала вслух: "Я не в порядке".
Ей нужно заглянуть внутрь себя, но потом ей придется оттуда выйти в реальный мир и обустроиться в нем, осознать свое место, саму себя. Она ведь до сих пор не чувствует себя частью этого мира, мечется из стороны в сторону.

(за метафору с прихожей номера класса-люкс я вас расцеловать хочу. Это же чудесно!)

Майкрофт восхищает и пугает ее цельностью и принятием себя, хотя и у него это принятие не полное (достаточно посмотреть, как он себя корит за сладкое). Но он знает что, как и когда делать. И да, впервые она это замечает в прологе, к наркопритоне.
Играет ли он с ней? Майкрофт - брат Шерлока, и игры тоже любит - это, похоже, семейное. Но играет по-крупному. И на Гермиону сделана большая ставка.

Вот, как-то так))

Добавлено 12.09.2018 - 20:47:
Sherly
Знаете, я впервые такое вижу в своей истории - когда комментарии действительно добавляют и раскрывают сюжет, мотивы героев, поворачивают все происходящее под разными углами.
Завораживает))

Добавлено 12.09.2018 - 20:47:
yellowrain
ну, не так уж долго)) Я честно стараюсь не затягивать)
Показать полностью
Avada_36автор
anastasiya snape
Я скоро вернусь с продолжением)
Avada_36автор
anastasiya snape
Арт хорош) но он не обложечный, как мне кажется) и автор забыл кинуть его мне в галерею, из-за чего я временами грущу.
Avada_36автор
podruzka
Я тут просто стараюсь молчать и ни слова не говорить про сюжет и персонажей. И не могла упустить возможность поговорить хотя бы про арты) синий шикарный, да. А ещё с мостом - классный. И мощные коллажи есть. Я не могу выбрать, просто собираю все. У фанфикса, к сожалению, ограничение - он не даёт ставить горизонтальные обложки. Так что больше всего артов в вк)
Avada_36автор
podruzka
Фотография вообще отражает очень немногое от человека. Гермионы на артах тоже нет - она очень благополучная. Слишком. Но... Красиво)
Avada_36автор
podruzka
Я все хочу ее нарисовать, но пока не выходит - нужна техника получше, чем та, которой я сейчас владею.
Про отношения промолчу)
Avada_36автор
Sunny_snake
Hima Goriewna
Автоформатирование - оно такое автоформатирование. Глава на месте.
Avada_36автор
kar_tonka
Глава уже на месте
Avada_36автор
Перчатка
Очень радостно слышать. Спасибо! Взгляд где-то там в работе. Точно будет)
Avada_36автор
catarinca
Стресс часто приводит к ранней седине(
Avada_36автор
SalAlex
Здравствуйте! Очень рада слышать, что история так нравится)

Честно говоря, я сама точно не помню, был этот кусочек или нет. Но я сейчас планирую продолжать Взгляд Майкрофта, а позднее ещё одну работу на базе Сфер. Ради этого я всё перечитаю и проверю. И конечно, если что-то потерялось, я это верну))

Спасибо!
Avada_36автор
Alena77
Спасибо! Польщена)
Avada_36автор
drakondra
Спасибо большое за рекомендацию!
Avada_36автор
Dexpann
Спасибо большое за отзыв и за то, что поделились впечатлениями! Я рада, что читать было интересно и что история вызвала эмоции!

Работа и правда... не особо позитивная. Лично мне к ней сложно бывает возвращаться. Но всё-таки я запланировала ориджинал по мотивам этой истории. Сомневаюсь, что выйдет более радостно, но может, атмосфера сложится другая.
Avada_36автор
Svetleo8
Рада, что нравится))
Avada_36автор
Avada_36автор
kar_tonka
Спасибо! Рада, что понравилось!
Avada_36автор
Svetleo8
Не могла не поделиться)) Мне кажется, стало логичнее и стройнее. Спасибо!
Avada_36автор
THEOREMI, большое спасибо за рекомендацию! Очень лестно слышать
Avada_36автор
galochnaya
Спасибо большое! Да, мне тоже второй финал нравится больше.
Avada_36автор
Levana
Мне кажется, у вас уникальный вариант — вы начали со Взгляда, а закончили Сферами, и я в восторге от того, что и в такой последовательности история воспринимается цельно и интересно.

И тоже пару слов по финалу. По-моему, истина где-то между. Вот то потрясение, которое случилось в первом варианте, с попыткой самоисцеления - кажется мне очень важным, даже сюжетообразующим, если мы говорим о линии с травмой, с тем океаном, который Гермиона так долго использовала и который не мог однажды не взбунтоваться, пытаясь исторгнуть из своих глубин все, что казалось так надежно спрятанным. И то, что последней каплей становится условное предательство второго любимого, тоже очень психологически верно. Я бы обязательно это сохранила, иначе узел остается неразвязанным.
А вот линия с обскуром удачнее раскрыта во втором варианте - точнее только там она и раскрыта, по большому счету.
Пожалуй, вы правы. Если бы это было оригинальное произведение, которое я готовила бы к изданию, то, наверное, я в итоге создала бы комбинацию этих двух финалов. А в фанфике пусть живут оба.

Спасибо вам огромное, автор, за часы и дни удовольствия 🧡
Спасибо большое, что прочитали и поделились эмоциями! Это очень ценно и помогает писать новые истории!
Показать полностью
Avada_36автор
Larik-lan
Спасибо вам огромное за рекомендацию!
Я тоже очень люблю Майкрофта как персонажа, а после того, каким он у меня вышел в «Не любви», нельзя было не посвятить ему отдельную историю)

И это было отдельное удовольствие — прописывать человека с таким образом мыслей. Я очень рада, что история (обе её стороны) вам понравилась!
Avada_36автор
Larik-lan
Avada_36
Как уже понятно, такие неспешные истории с умными героями - моя слабость ) Ещё раз спасибо за доставленное удовольствие )
И моя слабость тоже)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть