↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Запах тлена (гет)



Комната все еще ходит ходуном, а Джинни просыпается от пристального взгляда красных глаз, тронутых по краям синевой.
Чувство дежавю дублирует само себя: Темный Лорд, в котором Том Реддл, в котором Темный Лорд, словно в зеркальной галерее. Джинни мгновенно группируется, намереваясь скатиться с кровати, словно лань, которую вспугнул шорох веток. Но Темный Лорд ловит ее за тонкое запястье, с выступающей под белой кожей косточкой.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
И для атмосферы строки "Альрауне" Агаты Кристи:

"Сердце моё — рана моя,
Девочка-яд, девочка-смерть.
Но где-то там внутри себя
Боишься ты меня, меня.
И губишь ты меня, меня,
Как я тебя, как я тебя."

Написано на заявку: "Становление Джинни Уизли как тёмной личности. Предательства друзей и покровительство Тома Риддла", опубликованную на Фикбуке.

У фанфика есть небольшой спин-офф. http://fanfics.me/fic116276
Благодарность:
Sandra_99th (автору заявки) за идею для творчества
Lebensunfaehig - терпеливейшей бете.
 
Фанфик опубликован на других сайтах:    
Подарен:
July_Sunset - Давно пора было это сделать! :)



Произведение добавлено в 9 публичных коллекций и в 38 приватных коллекций
ЛУЧШИЕ ("Гарри Поттер") (Фанфики: 205   338   coffee_cat)
Том Риддл/Волдеморт (Фанфики: 28   30   cаravella)
Просто шикарно (Фанфики: 73   9   ДанСол)
Показать список в расширенном виде







Показано 3 из 3

У каждого в душе есть тьма, нужно только вовремя помешать ей захватить над собой власть. Но если некому помочь, а тьма гораздо притягательнее света?..
Очень редкий, но такой логичный и органичный пейринг - Джинни/Лорд. Не ждите от этой работы розовых соплей, няшных, раскаивающихся во всем грехах ПСов, душечку-волдемортика. Это очень, очень реалистичная, сильная, яркая, совсем не добрая, но жизненная работа. Отличный язык, которым написан фик, добавляет немало очков к удовольствию от прочтения.
Если вы любите реализм темной стороны и не боитесь открытых финалов, этот фик определенно для вас!
Странная слепота фэндома к такому очевидному пейрингу, кажется, вытекает из нежелания самой Роулинг видеть тот факт (или же описывать его), что ребенку, которым была Джинни, выбраться из всей этой истории без птср, гештальтов и навязчивых идей даже с помощью специалиста довольно сложно. А без, как это было, вероятно, в каноне, и вовсе почти невозможно. Поэтому лично я верю больше в забравшегося буквально под кожу Джинни Тома, в то, что она чувствует в Гарри что-то знакомое, и это - Том. Поэтому и решение, которое Джинни принимает здесь в "финальной" битве - логичное, строго следующее из всего произошедшего.
Первые главы - сменяющийся кадрами триллер, приправленный шорохом страниц.
Дальше - все страньше и страшнее, красивая антиутопия, в которую веришь.
Джинни, у которой внутри танцуют черти, главному из которых имя - Том. И Том Реддл, лорд Волдеморт, такой... что я даже не знаю, я можно ли было бы выписать его в этом контексте лучше.
Можно было бы долго говорить о других персонажах (а они хороши, настолько, что некоторые вырвались в отдельный самостоятельный текст), о сюжетных ходах, об атмосфере, но вы можете все это прочитать. Скажу лишь еще, что я избалована текстами с точки зрения стиля и языка... и здесь мне было очень и очень хорошо. Просто отлично.

"Джинни больше не думает о Гарри Поттере. Не получает хорошие отметки. Ей всё время хочется спать, а когда она спит, то видит бездонные сапфировые глаза Тома Реддла."

Читано и перечитано.
Показать полностью
Оригинальная и яркая работа, прекрасный стиль, живые персонажи (ООС в наличии, но хорошо обоснованный). Автор почти заставил меня, фаната белламорта, поверить в пейринг Том/Джинни - а это что-то да значит ))


10 комментариев из 44 (показать все)
Мне очень понравилась работа. Это что-то исключительное по красоте стиля, оригинальности, яркости и убедительности. Образ Тома Вы раскрыли очень хорошо, и он у Вас не бесчувственный и не невменяемый монстр, как во многих фанфиках.
Единственное, мне показался не совсем удачным момент с восстановлением его души (все-таки уничтожение крестражей не восстанавливает душу, при этом осколки души гибнут, что мы и видели в каноне). Для того, чтобы выглядеть лучше, наверняка были способы, просто канонный Лорд этим не заморачивался. Но это ладно.
Конечно, Джинни очень ООСная - однако Вы это обосновали весьма убедительно. Луна мне вообще показалась каноничной, и против пейринга ее с Рабастаном я ничуть не возражаю )) Дельфи - милашечка, и даже птица авгурей тут есть )) И Джинни мамой зовет, ми-ми-ми ))
Рудольфус мне у Вас понравился, я вот его как-то похоже вижу (и очень захотелось его тоже откомфортить, ему как-то в фанфиках не везет))

Добавлено 05.07.2019 - 19:48:
Еще добавлю насчет уместности употребляемых слов. Там выше в комментах было про "анатомичность" - есть такое. А тахикардия - вообще-то диагноз. В общем, я бы заменила эти медицинские термины на что-нибудь попроще )
Показать полностью
FieryQueenавтор
Daylis Dervent
О_о А я не переставала надеется, и вот Вы здесь)) Спасибо за чудесный отзыв и рекомендацию!)) Я ужасна горда))

Единственный способ восстановления души, насколько я понимаю, - это определенный ритуал, включающий полное раскаяние в совершённом и обратный созданию (но не уничтожение, как делал Альбус). Т.е. "хранилище" пустеет, но душа за счет раскаяния восстанавливается. По крайней мере тут это имелось ввиду.

Методы типа "навел чары" и вновь стал двадцатилетним красавцем-Томом мне противны как класс (не, когда у меня закончится фантазия на этот счет, и это пойдет в ход, конечно XD ). Противны потому, что человек - это не только внешняя оболочка (хотя конечно и без физического аспекта совсем нельзя, поэтому тут это тема вообще поднимается), но еще и совокупность характера, пресловутого выбора и вот это вот все. А если просто "наведем чары", то получается, что нам так-то все равно на то, что там внутри, что человек пытается меняться в силу новых обстоятельств, а главное для нас, чтобы "картинка" не сбоила... И это как-то не глубоко, на мой взгляд.

Со всем остальным - полностью согласна)) (про Рудольфуса помню, он уже комфортится в отдельном минике. Не в этой вселенной, правда).

Ну я тут специально гуглила, тахикардия - это многозначное слово, в т.м. и означающее быстрое сердцебиение. Но это ладно, я уже взяла "на карандашик", как руки дойдут - постараюсь поправить))

Еще раз спасибо =)

Показать полностью
FieryQueen
Я так поняла, что восстановление души (именно то, о чем Вы говорите) - результат раскаяния, а проведен или нет при этом ритуал - не важно (в конце концов, Лорд даже крестраж умудрился создать без ритуала - тот, который в Гарри).
У Вас он - да, меняется не только внешне, но и внутренне, и объяснить это только ритуалом - не очень убедительно (по крайней мере, мне показалось, что эти изменения - результат того, как на него повлияла Джинни, и то, что она его любит).
И знаете, вот эта вот его "неспособность любить" - как я уже писала раньше где-то, это не вина его, а беда (у него действительно есть эмоциональная ущербность как следствие очень ранней и очень жесткой депривации). Но потребность в любви у такого человека вполне может быть.
FieryQueenавтор
Daylis Dervent
Все-таки не чистый ритуал, и не чистое раскаяние, но оба два фактора сразу и толчок к этому - конечно появление Джинни ;)
Да, мне хотелось написать некое балансирование на грани любви-нелюбви-просто_потребности.
А вообще я в образе Тома все-таки еще не до конца разобралась. Сложный он очень. Надеюсь когда-нибудь в ближайшем будущем сесть за написание именно молодого Тома и тогда постараться еще глубже копнуть по психологии.
Классические "красавица и чудовище", но в более мрачной вариации, более реалистичной, что ли. Потому что невозможно изменить чудовище, не замарав руки, невозможно смотреть в бездну и не впитать часть ее тьмы. Так и тут: сблизившись, Джинни и Волдеморт дали среднее арифметическое - он стал немного лучше, а она, неотвратимо и неизбежно, немного хуже (или даже слишком?).

Финал показался странным, просто в моем хэдканоне Волдеморту плевать на маглов, да и Снейп у вас маньяком вышел, но тут уже вкусовщина. Больше всего понравилось, как вы прописали эволюцию Темного Лорда, добавив его образу немного светлых красок, но обойдясь без розовых соплей.
FieryQueenавтор
drakondra

Мда, очень может быть - мне все никак не сообразить на какой архитип ложиться вот эта парочка. Но эту сказку я очень люблю)

Финал родился из вопроса: а что бы делал Волдеморт приди он-таки к власти. Магглов он всю жизнь ненавидел- это раз, да и занимают они слишком много жизненного пространства, которое могли занимать маги - два. Чем не причины? Но да, смотрится все это немного утопически, согласна. А Снейп...хм, он не маньяк, он просто чуть-чуть сошёл с ума под конец. Момент вкусовой, тоже соглашусь.

Можно вопрос, как к герою, осилившему уже две мои крупные работы: как думаете, какие образы Тома и Джинни выглядят более... правдободобными что ли - здесь или в "Чёрное или белое?"
FieryQueen
Цитата сообщения FieryQueen от 20.10.2019 в 08:17
Можно вопрос, как к герою, осилившему уже две мои крупные работы: как думаете, какие образы Тома и Джинни выглядят более... правдободобными что ли - здесь или в "Чёрное или белое?"

Хм... Джинни, пожалуй, во втором, здесь она все же более ООСная. Лорд - вроде и здесь и там хорош и похож на себя.
FieryQueenавтор
drakondra
Спасибо. С Джинни все немного проще конечно. А вот за Лорда радостно)
Ну что же сказать? У этого произведения есть свой неповторимый слог и стиль. Слова - запахи, слова - звуки, слова - образы, что-то неуловимое, что чувствуется на кончике языка и оторваться от чтения невозможно. Да, ощущается этот сладковато-горький запах тлена, запах эмоций от произведения. То, как Джинни боролась сама с собой, как проиграла, как предавала и во что это вылилось. Непонятно, почему Снейпа из этого произведения обвиняют в жестокости, его поступок логичен и чувства понятны. Тем более, что он так и не смог довести своё дело до конца. Мне только одно совершенно непонятно: как может автор в своём возрасте не понимать, что значит раскаяние, то, которое якобы воссоединяет воедино осколки души из крестражей. То, как она описала раскаяние Волдеморта, это шутка такая? Типа : " Тёмный Лорд, вы раскаиваетесь в том, что погубили семью Поттеров? Очень, ОЧЕНЬ раскаиваюсь, нафига сам туда полез, нужно было подстраховаться и Беллу послать, 14 лет жизни книззлу под хвост!" Уважаемая автор, сожаление о промахах, допущенных во время преступлений и ударивших по тебе самому это совершенно не то, что раскаяние. Раскаяние - это сожаление о людях, которые от тебя пострадали, стыд от боли или неудобств, которые ты им причинил, чтобы это почувствовать, нужно уметь Сопереживать. Ну а в целом произведение стоит того, чтобы прочитать его.
Показать полностью
FieryQueenавтор
Aprel77
Спасибо за ваш отзыв)
Ваша претензия совершенно справедлива. Автор все понимает насчёт раскаяния и в сносках к главе 14 даже честно в этом признается)) Но пришлось вот сделать такое допущение в угоду характеру, и в ущерб здравому смыслу)
Обращение автора к читателям
FieryQueen: Может быть, поговорим об этом?
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть