↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гарри Поттер и новая семья. Второй курс» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: DVolk67

55 комментариев
DVolk67автор
Как бы так сказать, чтобы не спойлерить...
В общем, если в первой главе автор усиленно намекает, что убийца - дворецкий, то тут явно что-то не так.
Но это не значит, что убийца - не он. :)
DVolk67автор
Цитата сообщения Секира от 13.03.2018 в 22:56
DVolk67
*пы.сы. И да, так, небольшое замечание... бедная Хедвиг-Букля, это надо же иметь такое жёсткое ограничение в питании... питаться сурками... ей же для этого каждый раз надо мотаться как минимум на Балканы, бедная))) Для сведения, сурки в Англии водятся разве что только в зоопарках :) Это просто не их зона обитания.


Там написано "суслики", а не "сурки". Хотя я так глянул, в Англии сусликов вроде тоже нет. Ничего не поделаешь, придется Хедвиге кушать банальных мышей.
DVolk67автор
>> 1. упомянутый Лурье - литературовед, эллинист.

Это не тот Лурье. Это его сын, написавший, в частности, вот эту работу: http://www.russiancity.ru/books/b75.htm

>> пасхалка: греческий маг Герпо (т.е. Змей), один из первых известных змееустов, считается предком Слизерина, создателем техники выведения василисков и первым известным владельцем крестража.

Я даже полез проверять, не опубликовались ли случайно следующие главы. :) Да, Вы угадали, в фике на самом деле будет упомянут Герпий Гнусный (он же Герпий Злостный в поттервики, но Гнусный мне больше нравится). И не один раз.

>> "Хедвиг" - от транслитерации. исходно "Hedwig" - латинизированная и искажённая "Ядвига";

Ну перегибать тоже не надо. Делать из Хедвиги Ядвигу - это все равно, что из Джона Ивана.
DVolk67автор
Цитата сообщения Andrey_M11 от 14.03.2018 в 00:55
Народ, а откуда суслики с сурками взялись? Не нашел.


Там уже исправлено на мышей.

Цитата сообщения Andrey_M11 от 14.03.2018 в 00:55
Но, если что, Хедвиг - полярная,


В каноне. В фике - "пятнистой неясытью — совой достаточно редкой для Англии и достаточно приметной, чтобы быстро ее узнать, но в то же время не привлекающей лишнего внимания никого, кто не был бы профессиональным орнитологом."

Цитата сообщения Andrey_M11 от 14.03.2018 в 00:55
Ну, это меня бы заинтересовало... а вообще - Гарри какой-то на удивление для сироты мало интересующийся своими предками крендель ;)


Так он же не сирота, у него семья есть. Это в каноне у него никого, кроме Дурслей не было, так что естественно, что он зациклился на погибших родителях и на том-что-могло-бы-быть-если-бы-не-волдигад. А тут он вполне счастлив в настоящем, и, соответственно, интереса к биологическим родителям меньше. Т.е. он не то, что их совсем игнорирует, просто меньше интересуется.

Хотя про друзей он, конечно, при случае поспрашивает. И у Дамблдора как всегда, найдется объяснение, почему так, а не иначе. :)

Показать полностью
DVolk67автор
Цитата сообщения Andrey_M11 от 14.03.2018 в 12:00
То, что она неясыть - это я как-то упустил. Но вот дальнейшее описание - полная лажа, уж простите.
Она не "достаточно редкая" для Англии, она там в принципе не водится - это сова с Западного побережья. А потому обязательно привлечет внимание не только орнитологов, коих мало, но и любого бердвотчера, коих в Британии пару сотен тысяч - причем внимание большее, чем даже полярная, которая в Британию всё-таки залетает иногда - раз в пару десятков лет.
Так что маршруты переписки Гаррика можно будет отслеживать по специализированным журналам - такие наблюдения обязательно будут опубликованы.



Хм. А это идея! :) Из семьи Гарри никто ведь не разбирался в совах, они просто подобрали понравившуюся из тех соображений, которые я написал - чтобы с одной стороны, не выделялась так уж явно, а с другой, чтобы можно было опознать тому, кто знает, на что смотреть. А про наблюдателей за птицами они не подумали.

Может быть потом это как-то обыграю.
DVolk67автор
Цитата сообщения Siorinex от 15.03.2018 в 20:22
Змея - явный намек на василиска, освобожденный лев - или попавшая на другой факультет Джинни или что-то еще неканонное.


Зная канон, некоторые части вполне понятны. Но вот со змеей и львом ни тут, ни на фикбуке пока никто не догадался. :)

Цитата сообщения Siorinex от 15.03.2018 в 20:22
Долг хозяина - вот честно не помню, т.к. читаю море всего одновременно, но вроде у Малфоев был долг жизни, не?


У Малфоя на данный момент долг чести за то, что он не пришел на дуэль.
DVolk67автор
Цитата сообщения Andrey_M11 от 16.03.2018 в 04:26
Очень-очень вряд ли - его никто даже не пожурил и история быстро забылась. Так что за ним никаких долгов - потому как дуэль никто серьезным делом чести не воспринимает.



В каноне Гарри про тонкости дуэльного права не знал. В фике Элин откопала правила.

Цитата сообщения Andrey_M11 от 16.03.2018 в 04:26
В те исторические времена, когда дуэли были в ходу, за неявку вызвавшего могли дворянства лишить, а уж про остракизм я молчу.


В первой части было:
"И тебе еще повезло, что мы не в восемнадцатом веке живем. В те времена за подобную выходку твой род легко мог перестать быть «благороднейшим», прецеденты имелись."
DVolk67автор
Цитата сообщения Andrey_M11 от 16.03.2018 в 12:39
На самом деле неважно, знал правила Гарри или нет. Достаточно было бы, что другие слизеринцы знают.


А откуда они про это узнали бы? Никто из участников не рассказывал же.



Добавлено 16.03.2018 - 13:21:
Цитата сообщения dkeirk от 16.03.2018 в 13:00
Очень надеюсь на бОльшие отличия от канона. Все же измененные персонажи должны давать измененную сюжетную линию. А то читать школьную часть первой книги было скучновато


Они и дадут. Но действия других персонажей (на данный момент) все еще близки к канону, а сами дети "творить" события пока не могут, они на них лишь реагируют.

Но отличий от канона во второй части - больше, чем в первой. А в третьей, если все пойдет, как задумано, серьезные расхождения пойдут с самого начала.
DVolk67автор
Цитата сообщения Ханс Корн от 19.03.2018 в 02:46
Ночной рыцарь - именно что ночной. И работает он, если не ошибаюсь и инфа в лорах мне не почудилась, от заката до рассвета.


Вы ошибаетесь. В ГПиОФ Гарри с Уизли, Гермионой, Тонкс и Люпином после рождественских каникул возвращаются в Хогвартс на Ночном рыцаре, и происходит это утром.

Цитата сообщения Ханс Корн от 19.03.2018 в 02:46
2. Не знаю, как это было в девяностые, но в начале двухтысячных одиннадцать сиклей за поездку на общественном транспорте в Британии - не так уж дорого. Это примерно две трети галлеона, то есть чуть больше трех фунтов и чуть меньше семи долларов.


Тут на самом деле мой косяк. Я предполагал, что поездка на 600 км будет стоить в несколько раз дороже, чем из пригорода в Лондон, т.е. может быть, галлеонов 5 за одного. И у ребят может тупо не хватить денег (не забываем, что они потратили 8 галлеонов на книги, а у них лимит - по 5 галлеонов в месяц на каждого).

Но в том же ГПиОФ Гарри платит за поездку с площади Гримо в Хогвартс те же самые 11 сиклей. То есть, поездка как минимум в пределах Британии стоит одну и ту же сумму, независимо от расстояния.

Так что придется списать косяк на незнание Уизли.
Показать полностью
DVolk67автор
Примечание для тех, кого смущает повторение канона.
Повторяется те события, которые происходят по воле других людей. Локхарт приносит на урок пикси потому, что он Локхарт, и нет причин, по которым он притащил бы на урок, скажем, акромантулов.
Поведение других людей, которые уже достаточно давно общаются с героями, отличается - к примеру, тот же Снейп в фике чуть более адекватен уже хотя бы потому, что не слышит каждый день ненавистную фамилию "Поттер".
Но если вам кажется, что этого мало, потерпите еще немного. Изменения начнутся чуть позже, и нет, они не будут заключаться только лишь в том, что роль одного из героев просто отдадут другому. Все намного сложнее.
DVolk67автор
Следующая в районе пятницы, а вообще планируется раз в неделю. Они уже написаны, отлеживаются и дошлифовываются, так что сильных задержек быть не должно.
DVolk67автор
Цитата сообщения jlt314 от 19.03.2018 в 18:26
итого Долг Северуса - либо перед родителями Джеймса (чистый фанон, в каноне о них информации, кроме чистокровности - кот наплакал, даже имена в лучшем случае из позднейших добавок от тёти Ро), либо перед Лили - тут море вариантов, ждём продолжения фика ;)


Собственно, а чего ждать? Все есть в каноне. Джеймсу он ничего не должен, потому что тот сам его подверг смертельной опасности. А перед Лили у него не волшебный долг, а просто внутренняя необходимость защищать ее ребенка. Плюс осознание вины за то, что он косвенно стал причиной ее гибели.

Цитата сообщения jlt314 от 19.03.2018 в 18:26
в фаноне, особенно дамбигадской фракции - Ремус ссылается на запрет / просьбу / намёки от Дамблдора. как вариант - Дамбигад прикрыл Гарри и Дурслей в том числе и от поиска маггловскими методами. Дамбигаду же это нужно просто для того, чтобы никто не мешал растить избранного.


В фике будет свое объяснение, просто до него еще очередь не дошла.

Цитата сообщения val_nv от 19.03.2018 в 18:33
jlt314 , мы-то все это знаем, книжки мы читали, даже в разных переводах и оригинале, ага... и даже кино смотрели раз несколько и в кинотеатре и по телику и на ДВД... хых. Я имела в виду, что такие вопросы (по логике вещей) должны были возникнуть у Гарри (хотя он не самый догадливый интеллектуальный человек в мире... да и не самый любопытный, если честно), ну или хотя бы у Эл и Гермионы (одна сообразительная, другая из разряда "хочувсезнать"... и логикой обе не обделены... и любопытны и вообще))))


Девочки не только любопытны, но еще и терпеливы. :) И понимают, что правильный вопрос должен созреть и задаться в нужное время в нужном месте. :)

Да и кого им в данный момент спрашивать? Снейпа? Так он не скажет. Про Лили так уж точно (Хотя Элин по оговорке уже и сама догадалась, что у него с ней были непростые отношения, раз он ненавистного ребенка ради нее спасает). Куда его там затащили... А какая, собственно, разница? Хоть в запретный лес, хоть еще куда.

А вот про друзей родителей Гарри (не только Джеймса, у Лили же тоже были друзья) они спросят чуть позже, но скорее всего, уже в третьей части. Равно как и про то, почему Дамблдор за все годы не пытался как-то повлиять на Дурслей, чтобы те были к ребенку подобрее.
Показать полностью
DVolk67автор
Цитата сообщения Andrey_M11 от 19.03.2018 в 19:42
Дамблдор с вами не согласен. Он сказал, что Джеймс сделал "самую непростительную на свете вещь - спас Снейпу жизнь". Цитата по памяти, так что не особо точная.


Ну а почему вы думаете, что он не прав? Дамблдор - друг Джеймса и со своей субъективной точки зрения вполне мог считать, что тот спас Снейпу жизнь. А сам Снейп - со своей, тоже субъективной точки зрения, может точно так же обоснованно считать, что никакого долга у него не было и Джеймс сам виноват.
DVolk67автор
Цитата сообщения Небесный скат от 23.03.2018 в 12:19
Снейп был, когда Гарика еще не увезли. Он обнимал труп Лили, а еще-неизвестный-но-уже-МКВ сидел в колыбели.


Хм? В книге этого не было. Сцену добавили только в фильме ради пущего драматизЬму. По книге на развалинах был только Хагрид, который откопал там Гарри. Ну и Блэк, который пришел позже, отдал мотоцикл и свалил ловить Петигрю.

Цитата сообщения mrTrickster от 23.03.2018 в 12:22
Это точно эффект Баадера-Майнхоф: только вчера посмотрела "Чикаго", и уже сегодня наткнулась на Рокси и Велму :D


Ну милашки ведь! :)
https://youtu.be/8Z8PVETVPwc

- Ничего не получится.
- Почему?
- Потому что я тебя ненавижу.
- Но это единственный бизнес, в котором ненависть не помеха...
DVolk67автор
Малфой - кандидат номер один, потому что настоящий слизеринец и с самого начала ведет себя так, как будто он тут один из всех такой Дартаньян. Вот теперь за это и расплачивается.

Но вообще, "наследником по ДНК" может быть любой. Это еще будет дальше, там на утверждении "все чистокровные - так или иначе родственники" еще кое-что построено будет. Скажем, у тех же Поттеров и Гонтов за все века рождалось ведь не по одному ребенку в каждом поколении.

И, к слову, про родство Гонтов с Томом никто не знает. Даже про его настоящее имя мало кто помнит.
DVolk67автор
Насколько я помню, Дамблдор говорит, что пока Том путешествовал и занимался темной магией, он слегка изменил внешность. Подкорректировал форму носа и там еще по мелочи. Так что когда он вернулся в Британию, его уже не могли сопоставить с Томом Риддлом. Тем более, что излишнее любопытство о прошлом Темного лорда могло нанести непоправимый вред здоровью.
DVolk67автор
Не помню точно, по-моему, в "принце-полукровке".
DVolk67автор
Цитата сообщения jlt314 от 24.03.2018 в 03:25
соратника Гриффиндора всезнающий гугл поминает в контексте того, какой именно палочкой он завладел в том бою. и судя по словам Элин, на пользу Эгберту трофей не пошёл.


Угу. Более того, по легенде о дарах смерти, Певереллы получили их в XII веке, но бой Эгберта с Эмериком в фике - это X век. То есть, с сильнейшей палочкой тоже не все так просто.

>> карамель Тобби Треб - ага, и испытатель её на себе Трихс Дер;

Тобби Треб - это Берти Боттс. А кто такой Ред Схирт? :)

>> Кадоган Коротышка - скорее всего, тот самый рыцарь, которого в каноне поставят на вход в гостиную грифов ;)

Он, конечно. По вики, прославился как раз после боя с виверной.

>> П.С. это моя параноя ищет пасхалки где надо и не надо, или дневник розовый с котятами у Джинни не случайно? а то уж очень эти два элемента декора ассоциированы с мадам Амбридж

Это случайность, но идея интересная. :)
DVolk67автор
Ну вы же понимаете, что спойлеров не будет. :)
DVolk67автор
Не-не-не, фраза просто пасхалка. Василиск по-русски не говорит, Колин услышал что-то, похожее на She sells sea shells on the seashore. Просто я по-русски пишу, вот и нашел подходящий аналог.
DVolk67автор
Цитата сообщения Andrey_M11 от 28.03.2018 в 21:12
Или польским... Вот уж где сплошное шипение.


https://www.youtube.com/watch?v=F4fONvkOA1w

А потом там случайно открылась тайнай комната. :)
DVolk67автор
Цитата сообщения Novikant от 29.03.2018 в 02:57
Вот только джимми олсен погиб. Так что колин имел все шансы повторить судьбу своего кумира


Серьезно? Я в комиксах не очень разбираюсь, информацию взял из Вики.
DVolk67автор
Так Джинни же не писала, что пятна крови у нее. Она увидела их на Роне и боялась за Рона, а не за себя.
А дневник у нее самый обычный, девчачий. Дневник Тома изначально был у Рона.
DVolk67автор
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 05.04.2018 в 23:22
>Ни одну лишнюю книгу больше не открою. И вам с Гермионой не дам!
"Назло бабушке отморожу уши."
Я думал, ГГ взрослее.


А то вы таких взрослых не видели... :)
Решение, конечно, эмоциональное, но я постарался показать, к чему приводит излишнее увлечение дамбигадством и излишняя уверенность в своих способностях к разрушению чужих планов. ГГ же почти уверена, что директор повторяет прошлый год и пытается загнать ребят в узкие рамки, чтобы они с чудовищем столкнулись.
Ну и сам директор этому мнению изрядно поспособствовал, когда стал играть в молчанку вместо того, чтобы сразу рассказать про комнату и историю 50 лет назад.
(А вот как оно на самом деле - это уже потом выяснится)
DVolk67автор
> есть небольшая ложка дегтя,

Я всегда рад услышать конструктивную критику. :)
DVolk67автор
В принципе под это тоже можно подвести обоснуй. "Ни один из них не сможет жить спокойно, пока жив другой". Соответственно, как только Волди немного оживает, с Гарри тут же начинает твориться некая хрень.
DVolk67автор
Цитата сообщения val_nv от 11.04.2018 в 11:25
Ээээ... Драко? Империо? Серьезно?
А у кого дневник-то?)))


Да, Драко в 12 лет кастанул империо. Как он ухитрился - дождитесь следующей главы. :)

DVolk67автор
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 11.04.2018 в 13:09
А ведь Луна БМ именно цитирует. Этокак?


Лунодрыги подсказали. :)
DVolk67автор
Цитата сообщения К8ст8кYYн о5онньор от 11.04.2018 в 15:44
Ого. Теперь Малфой одержим дневником что ли? Как же он тогда заполучил ее из гостиной Гриффиндора? Или что то упустили

Там же очевидный ответ.
DVolk67автор
Цитата сообщения Яна Л от 11.04.2018 в 22:15
Люблю Гоголя, приятно что я такая не одна!

Тогда специально для вас:

"Да, и мистер Хаффл, я должен вам заметить о вашем архивариусе. Он ученая голова — это видно, и сведений нахватал тьму, но только объясняет с таким жаром, что не помнит себя. Я раз слушал его: ну, покамест говорил о гоблинах и великанах — еще ничего, а как добрался до Гриндевальда, то я не могу вам сказать, что с ним сделалось. Я думал, что пожар, ей-Богу! Сбежал с кафедры и что есть силы хвать стулом об пол. Оно, конечно, Гриндевальд — темнейший волшебник, но зачем же стулья ломать? От этого убыток казне."

(Из окончательной версии ушло, т.к. все же неуместно).
DVolk67автор
Грейджой - конечно же, не случайно. А что имена путают, так про Колина вообще ничего не написали. И про Гермиону бы не написали, если бы она одна была. А вот Дафна Гринграсс - это же уже совсем другое дело.
DVolk67автор
Цитата сообщения val_nv от 16.04.2018 в 09:58
Оба-на, Альбус вона побег Сири устраивает... а тупо поднять его дело, по которому даже суда-то не было, не? Не наш метод? ;)


Ну исходя из того, что он уже ознакомился с делом (в прошлой главе), для побега была определенная причина.

Но впереди еще 2 главы, там многое прояснится.
DVolk67автор
Цитата сообщения nurapavlova от 16.04.2018 в 12:56
Подскажите, о каких секретах говорили Снейп и Элин? А то я, кажется что-то забыла уже.


Секрет Снейпа - любовь к Лили. Элин догадалась по его оговорке "Джеймсу Поттеру я ничего не должен" во второй главе.

Секрет Элин - не скажу. Это же секрет. :)

Добавлено 16.04.2018 - 14:02:
Кстати, кто-нибудь догадался, в кого именно барсук превратил Локхарта? Вся информация у читателей на этот счет имеется. :)
DVolk67автор
Цитата сообщения jlt314 от 16.04.2018 в 14:12
1. если Рон бросил дневник в камин в общей гостиной грифов, как он оттуда перекочевал к Драко?


Ответ на самом деле очень простой, но придется дождаться третьей части.

Цитата сообщения jlt314 от 16.04.2018 в 14:12
2. от обливиэйта имхо защищает навык окклюменции. и насколько я понимаю, в авторской интерпретации обливиэйта, это заклинание устанавливает связь между магом и жертвой? по которой и происходит контратака легилименцией?


Не думаю, что имеет смысл описывать механику, но да, попытка стереть память опытному легилименту обречена на провал. Другое дело, что Элин про это не знала, а т.к. для нее Снейп перешел в разряд "свой", то и защитила его.

Цитата сообщения jlt314 от 16.04.2018 в 14:12
3. при перечитке 7-ой главы: Дамблдор описывает симптоматику одержимости и однозначно утверждает, что демонов не существует, а одержимость бывает только двух видов - сумасшествие и контакт с заякоренной крестражами душой.
при этом у магов есть эмпирическое доказательство существования бессмертной души (привидения), есть примитивная технология работы со своей душой - крестражи; и с чужими душами - одержимость, поцелуй дементора, возможно захват тела крестражем и авада. а ещё в Хогвартсе летает в качестве НЛО Пивз; опять же вокруг Азкабана летают вышеупомянутые дементоры. имхо последних именно за уникальный навык "поцелуя" и следовало бы выделить, как воплощённых каким-то умельцем в реальность демонов.


Возможно, но дементоры не захватывают чужие тела. И, строго говоря, демонами не являются, просто очень опасная нечисть.

Цитата сообщения jlt314 от 16.04.2018 в 14:12
4. с поправкой на историю Элин (и попаданца в её тушку Андрея) - кем считать пришедших из-за грани мира, способных на те самые фокусы с одержимостью? ни порождением психики одержимого, ни душой с крестражами Андрей не является.


А вот тут придется потерпеть аж до конца серии, если я до него когда-нибудь доберусь. :) Финал-то продуман, осталось написать то, что перед ним. :)
Показать полностью
DVolk67автор
Разумеется, как и в каноне. А почему Вы спрашиваете?
DVolk67автор
Он был прерван, снитч поймать не успели. Ну а основной счет - какой Вам нравится, такой и был. :) Для сюжета это не важно.
DVolk67автор
Не помню точно, где именно в каноне, но емнип, сам Блэк говорил, что его толком не судили.
DVolk67автор
Цитата сообщения jlt314 от 20.04.2018 в 12:53
3. у ДДД нет никакого инструмента отслеживания чужих на территории Хогвартса (анимагов, невидимок, просто под обороткой). при этом в каноне такой функционал Джеймс и ко. смогли запилить в свою карту.


Думаете, кучка студентов (пусть даже очень талантливых) смогла создать артефакт такой силы? :)
DVolk67автор
Цитата сообщения Овчинников от 20.04.2018 в 11:36
DVolk67,
потому что Элин - борзая не по чину
и ДДД, для профилактики слазив к ней в голову, найдёт там как минимум массу интересного - после чего разговоры с ней, как с ребёнком (а он сейчас именно вариант "доверенный лейтенант" отрабатывает) прекратит, подняв её на +1 уровень


Это пока не вошло в текст, м.б. вставлю потом, когда герои начнут учить окклюменцию (не хочу засорять текст пространными рассуждениями на тему того, как работает магия, если это не нужно непосредственно для сюжета).

Но общий смысл такой, что легилимент без особых помех способен прочитать только поверхностные и более или менее оформленные мысли. Вот как Снейп на первом курсе прочитал задумку Элин сварить взрывчатое зелье с иглами дикобраза. Или как в прошлой главе он же прочел мысль, которую Элин специально для него подумала. Но даже при таком поверхностном чтении жертва понимает, что ее читают.

Влезть в разум незаметно, наверное, возможно, хоть и сложно. Залезть глубоко в мозг и прочитать тайные мысли и воспоминания - разумеется, тоже возможно. Всевозможные блоки в памяти, щиты и т.п., что обычно описывается в фиках, когда речь идет о ментальной магии - ну, наверное тоже (пока не решил по сюжету, как и в каких пределах).

Но вот залезть глубоко в мозг, причем залезть незаметно, причем без прочтения заклинаний и прямого зрительного контакта (а Элин, разумеется, самое общее представление о предмете имеет и в глаза не смотрит) - это уже сверхзадача. Т.е. может быть, ДДД на такое и способен, но не вдруг. Нужна подготовка, нужен большой расход сил (см. сцену со снятием блоков у Уизли) и то, без гарантии того, что жертва не догадается.

Поэтому без серьезного основания ДДД на такое не пойдет. А Элин пока не выходит за рамки просто очень борзой ученицы со своими тараканами на тему собственного ума и идиотизма окружающих. Плюс чисто пуффендуйский бзик "за своих друзей я пасть порву, моргала выколю". Обычный юношеский максимализм, ДДД таких "исключительных" за 70 лет повидал мама не горюй.

Цитата сообщения Овчинников от 20.04.2018 в 11:36
ну и, конечно, в заход "я ДДД и за 50 лет не пересмотрел дело своего человека" не верится совсем
т.е. давать это "со стороны" как объяснялку доброго дедушки "на отъебись" вполне, а как истинную причину "из головы ДДД" ну фейспалм же


Ну все же не 50 лет, а меньше 20. Основания для пересмотра в принципе появились только когда Волди всем продемонстрировал свою гадкость. Да и ДДД не сразу влияние заимел, в 1943 году он всего лишь профессор Хогвартса.

А потом не пересматривал потому, что слишком увлекся хитрыми планами и интригами, позабыв, что рядом с ним вообще-то живые люди. За что, собственно, и пошел извиняться перед Хагридом.
Показать полностью
DVolk67автор
1. ДДД 10 лет даже не заглядывал к Сириусу, что плохо вяжется с его пропагандируемой политикой второго шанса для всех


В третьей части будет ответ. Хороший ответ, мне нравится. :)

2. ДДД действительно поверил в гибель Питера


У него просто не было причин в ней усомниться. Хранитель тайны - Блэк, он же и предатель, чего тут сомневаться-то? У него же нет знания канона.

3. у ДДД нет никакого инструмента отслеживания чужих на территории Хогвартса (анимагов, невидимок, просто под обороткой).


В каноне анимагов отследить очень сложно, если вообще возможно. Иначе Риту давно раскрыли бы, она же много лет чужие тайны выискивала. И Сириуса в Азкабане тоже не раскрыли. В 7 части трио под обороткой проникает в Гринготс и в Министерство - т.е. такое отслеживание тоже довольно сложная вещь.

Т.е. если точно знать, что вот эта крыса - анимаг, то ее можно заставить принять человеческую форму (канон). Но это как самым надежным способом очистки дома от насекомых: надо поймать таракана и намазать ему спинку скипидаром.

И из этого, кстати, следует, что с картой не все так просто. :)

собственно на моментах с Квиреллом, тем самым дневником, Коростой, Ритой Скитер и Барти Краучем-младшим, которых ДДД "в упор не видел" на подконтрольной локации, и строятся многие теории "тайного плана Дамблдора".


С Краучем, кстати, "тайный план" - это почти канон. ДДД в конце говорит "Я подверг тебя страшной опасности". Я! А не Барти. И в 7 книге выясняется, зачем именно - чтобы Волди, взяв кровь Гарри, стал его своеобразным крестражем, не дав ему погибнуть от собственной авады.
Показать полностью
DVolk67автор
Цитата сообщения Овчинников от 20.04.2018 в 12:40
вообще, подумав, вся сцена с "у вас есть вопросы, я готов отчитаться" выглядит созданной для восторженных детей, т.е. для сценария первого, а не второго курса


Это также подходит для подведения итогов учебы. А ДДД практически прямым текстом говорил Элин, что он таким вот образом их учит.

Цитата сообщения Овчинников от 20.04.2018 в 12:40
что ему, сложно было организовать через скажем Снейпа запрос вида "этот ингредиент есть только у директора, идите к нему", например? это самое простое


Нет, это не самое простое. Самое простое - это просто сказать "давайте поговорим". :)

Цитата сообщения Овчинников от 20.04.2018 в 12:40
тут полностью сцена под диктовку Элин проходит, как будто ДДД 8 лет : (


Не совсем так. ДДД понял, что Элин склонна не столько слушать, сколько обвинять. Соответственно, он дал ей немного выговориться, затем попытался ткнуть в ее же ошибку, чтобы сбить спесь. Ну и сам тоже получил обратку, ибо нефиг. Поняв, что диалога не получится, Выпроводил вон до лучших времен.

И да, в данном случае говорила в основном одна Элин, потому что в компании уже выработано негласное распределение труда. Эдакий военный совет из командира, комиссара и начальника штаба.

Гарри - командир, он же берет на себя руководство непосредственно на поле боя (сцена с пикси, да и в подземелье с Локхартом он первый среагировал, попытавшись вытащить палочку). Гермиона - начальник штаба, она руководит, когда надо заниматься анализом (именно она командует ребятами в библиотеке).

Ну а Элин - комиссар, она в принципе универсальна (и читать любит, и подраться не дура, хотя и то, и другое делает не так хорошо, как узко специализированные Гарри с Гермионой). Но основная ее обязанность - это взаимоотношения с окружающими. Т.е. обязанность вести разговор с ДДД по умолчанию делегирована ей точно так же, как обязанность рыться в библиотеке - Гермионе.
Показать полностью
DVolk67автор
Цитата сообщения Овчинников от 20.04.2018 в 18:27
даже будь Элин с тру-памятью - человек в 100 лет и с опытом руководства и с такой должностью - сделать должен её с лёгкостью
а у вас она его делает враз, причём вместо того, чтоб сказать ей "да ты охуела" (как оно в общем и есть, она реально охуевшая и потерявшая берега, и ДДД её поставить на место просто авторитетом должен, а он не), ДДД спускает историю на тормозах


А *зачем* ему ставить Элин на место? Дамблдор со своим опытом увидел, что она уже осознала свою вину. И прекрасно понял, что ее злость - это защитная реакция из-за того, что у нее *на самом деле* не хватило смелости признать ошибку. Ну и прекратил разговор, дав ей время, чтобы остыть.

Тем более, что претензии-то обоснованные, и если по форме Элин не права (что она сама прекрасно поняла), то по сути-то все верно и у Дамблдора тут и правда косяк.

Цитата сообщения Овчинников от 20.04.2018 в 18:27
банально например сказать "что там 20 лет делалось и почему - то моё дело, а сейчас в гавно Харгрида окунула именно ты, так что сядь на жопу ровно и слушай старших, если хочешь играть в высшей лиге эффективно"


Сказать тринадцатилетнему подростку "не твое дело" - отличная тактика, ага. :) Хотя да, она после этого действительно заткнулась бы и слова лишнего не сказала. Вообще никогда. Не мое дело, и разбирайся, дорогой директор, со своими проблемами сам.

Добавлено 20.04.2018 - 20:16:
И уважаемые комментаторы, пожалуйста, будьте добры, если вам не трудно, не используйте в сообщения мат.
Спасибо.
Показать полностью
DVolk67автор
Цитата сообщения Овчинников от 21.04.2018 в 03:21
DVolk67,
>> *зачем* ему ставить Элин на место
затем, что она тренируется класть на ДДД
а это очень плохая привычка
нельзя вырабатывать в лейтенанте привычку класть на генерала, он в критический момент сделает примерно так же
и другие лейтенанты это будут даже не то что видеть - а - ЧУЯТЬ
что с этим халявить МОЖНО
власть и воля очень строгие материи, спустил одному равно спустил всем


Если бы Дамблдору нужны были бездумные исполнители, он бы взял домовых эльфов.

А вот если ему нужны думающие соратники - тогда он просто обязан дать им перебеситься, поиграть в бунтарство, набить свои собственные шишки и >самостоятельно< прийти к выводу о необходимости дисциплины.

Результат, может, менее надежный (см. Фигг из 1 части или Флетчера в каноне), зато при успехе дает намного большую выгоду. Волдеморта добивался подчинения силой, и это работало, пока он не убился об Гарри, после чего пожиратели разбежались и даже возрождать его не пытались.

Дамблдор же добивался подчинения более тонкими методами - и после его смерти структура сохранилась, а Гарри сохранял веру в его правоту даже в самые трудные моменты.
Показать полностью
DVolk67автор
Цитата сообщения Небесный скат от 25.04.2018 в 18:49
Кстати, а где момент визита к Морфину есть в книге? Хоть убей, не помню.


В каноне - 6 книга, 17 глава. Дамблдор вытянул из Морфина воспоминания о Томе.
DVolk67автор
И как раз с середины события начинают расходиться с каноном. :)
А в чем конкретно выражается тупость Элин в первых 6 главах?
DVolk67автор
Ближе к концу лета, если все пойдет нормально. Я сначала пишу целиком, а потом выкладываю и правлю.
DVolk67автор
Цитата сообщения Izyel от 29.05.2018 в 06:10
Ну например, с какого бадуна ей приспичило варить Оборотное зелье? Понятно, что ей нравится зельеварение и хочется попробовать что-то посложнее, но она же должна была понимать, что даже если ей удастся найти ингредиенты (которые нифига не дешёвые), правильно всё сварить, это займет много времени - успеет пострадать ещё кто-нибудь.


Кхм. Видите ли, канон действительно повторяется в некоторых моментах, но вот именно тут им даже пахнет (если, конечно, не считать один лишь факт существования такого зелья). И никакой связи между зельем и пострадавшими нет, равно как нет и каноничной попытки пролезть в гостиную Слизерина.

Зелье действительно используется, но намного позже.

10-я глава:

"— А можно последний вопрос? Откуда у вас взялось оборотное зелье? Неужели вы предвидели, что оно [спойлер]

— Ну вот, стоило мне вас похвалить... — Снейп вздохнул. — Мисс Олсен, я приготовил его и носил с собой сразу после того, как вы с мисс Грейнджер заявились ко мне в кабинет. Потому что когда человек со стихийным пророческим даром вдруг под идиотским предлогом просит профессора научить ее варить некое зелье, это может значить только одно: данное зелье профессору очень и очень пригодится..."
Показать полностью
DVolk67автор
Цитата сообщения Izyel от 29.05.2018 в 17:18
А почему с Локхардом ничего не случилось, когда он отбросил Экспелиармусом Гарри? Ведь это тоже было нападение на студента. Пардон, если этот вопрос уже был


Экспеллиармус всего лишь обезоруживает.

Цитата сообщения ArdnaskellaDark от 29.05.2018 в 18:18
Izyel, так и с Квиреллом ничего не произошло.


С Квирреллом ничего не произошло, потому что в нем сидел Волдеморт, который никаких клятв не давал.

Цитата сообщения ArdnaskellaDark от 29.05.2018 в 18:18
Возможно, тут стоило бы исходить из того, что во времена, когда появилась клятва преподавателя были немного иные взгляды на допустимые меры в воспитании.


Угу. Именно поэтому я посчитал, что клятва преподавателя не противоречит канону. Амбридж и Кэрроу наказывали учеников, но телесные наказания с т.з. основателей не считались нападением. К тому же Кэрроу не факт, что приносил присягу. Также как и применение непростительных в процессе обучения Краучем/Грюмом.
Показать полностью
DVolk67автор
К сожалению, сейчас очень большая загрузка на работе. Пока написано чуть больше половины, на остальное потребуется еще, наверное, месяца два.
DVolk67автор
Только вчера в блоге написал:
"Сообщение для тех, кто ждет продолжение "ГП и новая семья", которое я обещал выложить в конце лета. Сейчас готово 10 глав (примерно 394 кб текста), осталось написать еще одну и затем как следует вычитать текст. Думаю, что на это мне потребуется пара недель +-. Надеюсь, уважаемые читатели простят меня за небольшую задержку."
DVolk67автор
По главам, примерно раз в неделю, как и первые два курса. Потому что исходный текст в процессе выкладки еще раз двадцать поменяется. :)
DVolk67автор
Собственно, продолжение ждать не нужно, третья часть как раз вышла. :)
DVolk67автор
Надзор накладывается только на дома магглорожденных, а не самих волшебников.
DVolk67автор
Цитата сообщения TimurSH от 21.10.2018 в 22:24
Сучка крашенная? Чето автор ударился куда-то не туда. Не этого ждешь от хога и 12летних барышень.


А как должны выражаться двенадцатилетние барышни? Ах, мадемуазель, ваши попытки выразить свои чувства перед моим кавалером не делают вам чести и заставляют меня страдать? :)
Барышни еще и не так могут, если захотят. :)

Цитата сообщения TimurSH от 21.10.2018 в 22:24
Откуда Том из дневника знал то, что знает воландеморт?
В частности про Лили и Северуса.


От Петтигрю.

Цитата сообщения TimurSH от 21.10.2018 в 22:24
И Авада вроде крестраж не уничтожает.


В каноне авада Волдеморта уничтожила крестраж в голове Гарри. Логично предположить, что она может уничтожить и другие крестражи.
DVolk67автор
Дети наказаны не за то, что делали в школе, а за то, что врали родителям. Врать их никакой директор не заставлял.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть