↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сделка» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

80 комментариев
Сначала хочу сказать, что кроссовер вышел на загляденье - очень естественный, очень правильный и красивый. Живые корабли в мир "Блада" вписались идеально - может быть потому, что они и так _почти живые_ в этом мире, в плане отношения к ним моряков.
И диалог - хорош, и спор между кораблём и капитаном, и непонимание "Арабеллой" чувств к Арабелле.

Что менее хорошо, так это огромное количество слов там, где стоило быть картинкам. Пересказ вместо рассказа.
Ну и шейминг Арабеллы, хотя и понятный с т.з. персонажей, несколько смутил.
natothавтор
Lados
Шейминг тут не авторский, ибо, конечно, мнение автора не совпадает с мнением персонажей. Да и момент там из серии кризиса веры (в каноне Блад в ту ночь чего только не думал о своей прекрасной даме). Возможно, снова влияет корабль? Кто знает...
Показать картинкой автор рад, да боится, что не сможет остановиться. :)
А кроссовер напрашивался давно, потому что, как вы верно заметили, корабли и так _почти живые_.
[ахтунг, режим тотальной субъективности]

Комментарий №6

~Идея~ совершенно шикарная, очень неожиданный и вместе с тем совершенно органичный кроссовер, да еще и сочетание двух нежно любимых мной литературных вселенных, ням (9)
~Сюжет~ как таковой отсутствует, только хардкор, только полные флешбеков внутренние монологи (и тут соглашусь с предыдущим комментатором, что капелька внешнего действия или хотя бы описаний несомненно пошла бы на пользу); ну и субъективно немного коробили некоторые мелочи типа раздумий Блада на тему, а не устроить ли в самом деле резню, чтобы подтвердить мнение Арабеллы о себе (это на живом корабле-то!)(5)
~Персонажи~ - Блад показался несколько более эдельвейсистым, чем каноничный, но, учитывая выбранный жизненный момент персонажа, это, пожалуй оправданно, нех в виде живого корабля вызывает интерес (6)
~Сеттинг~ поначалу начал проявляться, даже морская терминология пошла, но внутренние монологи забороли (4)
~Язык~ грамотен и читабелен, с ненавязчивой надрывностью, что круто, поскольку сделать эту сволочь ненавязчивой и не позволить ей утопить текст в хнык-хнык - в принципе непростой челлендж (6)
~Эмоции и атмосфера~ на достойном уровне; метания героя переданы, подводные течения взаимоотношений обозначены, жаркие ветра Карибов нет-нет да и наполняют паруса (6)
~Образность~ в принципе присутствует, но моему внутреннему филологу не хватило тонкостей и вкусностей, некоторые мелькнувшие образы показались клишированными(4)

Средняя - 6,000 (хорошо)
Тот случай, когда с одной стороны не все устроило, а с другой очень хочется добавки. Миди. Макси. Трехтомник, быть может :) Тема феста раскрыта условно, с одной стороны, днем так душевно поговорить у героев вряд ли получилось бы, с другой - в отсутствии внешних описаний постоянно забываешь о времени действия.
Показать полностью
Ксения Шелкова
Мой однозначный фаворит! Блад на конкурсе, ну это же восхитительно!
И какой Блад! Автор, это определенно, была счастливая мысль:)
Не буду оригинальной и восхищусь идеей кроссовера - за это я аплодирую вам стоя. Один из тех случаев, когда ни за что не додумаешься до такого самостоятельно, уж очень необычно, но, увидев, только и можешь сказать: "черт, а ведь правда!". И воплощен замысел просто мастерски - несомненно, если бы "Арабелла" могла говорить в каноне, она бы сказала своему капитану то же самое. Просто невероятно, что такое можно написать за один день - ни одно слово не кажется лишним, не чувствуется, что чего-то недостает, ни единой шероховатости в тексте. Снимаю шляпу перед вашим талантом. Скорее всего, голосовать буду за вас.
natothавтор
Венцеслава Каранешева
Во-первых, спасибо за подробный разбор полетов, буду знать, над чем работать в будущем. :)
Во-вторых, кроссовер действительно вкусный, он начал мне мерещиться довольно давно, как только познакомилась с книгами Хобб. Надеюсь, когда-нибудь распишу его на три тома. А дэдлайн-фест как раз "тронул лед".
И насчет эдельвейсного Блада... в каноне он еще большая фиалка (вот такой он у нас ранимый бывает, когда дело касается мнения мисс Бишоп).
megaenjoy
Да, мысль пришла внезапно, но автор наступил ей на хвост и решил записать.

Шаттенлид
Автор и сам не верит, что шмог написать за один день что-то внятное. Но муз потыкал вилами и... понеслось! :)
Gavry
Идея действительно хороша, хотя со вторым кроссовером я не знакома. Блад тоже хорош, Арабелла2 прекрасна. Но — слишком много слов, в них тонешь, как в вязком болоте, монологи вместо диалога, пересказ вместо картинки. История пропала, дорогой автор, увы.
natothавтор
Gavry
Ну, я не считаю, что она уж совсем пропала, но можно было сделать ее лучше, вне сомнений. Учту это на будущее.
Я всегда четырьмя лапами за нестандартную обыгровку. Говорящая "Арабелла" - замечательный ход. Попутного ветра вам, автор, в расширении этой идеи.
natothавтор
хочется жить
Да, придется тему расширять и углУблять... *тихо ее раскуривает пока*
Аноним
(подмигивает) Огоньку?
natothавтор
хочется жить
Главное, корабль не пугайте. Они к огню строгие ;)
Аноним
Замётано.
Блада знаю и когда-то очень любила, второй фандом - нет. Это оттуда живые корабли пришли, да?
В Блада не поверила ни капельки. Возможно, мы с вами не совпали хэдканонами, но, по-моему, это не Блад, а истеричный мальчик с первой любовью.
Извините.
natothавтор
Alteya
Живые корабли из второго фандома, да. Насчет Блада - истеричного мальчика, пардоньте, в каноне было даже хуже %)
Цитата сообщения Аноним от 13.06.2018 в 23:06
Alteya
Живые корабли из второго фандома, да. Насчет Блада - истеричного мальчика, пардоньте, в каноне было даже хуже %)


Ну, тут мы с вами не совпали - хотя кто его знает, я читала -дцать лет назад. Может, и было.))
Было ) Просто там это разбавлено сценами, где он ведет себя как мужиГ, а тут подряд )))
natothавтор
Alteya
Да вы што, это было, целая глава посвящена фактически истерике %) Тут все еще смягчено. Законы жанра, такие законы. :)

Добавлено 13.06.2018 - 23:11:
Венцеслава Каранешева
Ну да, он тут еще (пока) не послал кое-кого по адресу. А в остальном вроде тоже на мужика похож. Не путайте его с кораблем, плиз %)))
Хотя, он там сам путается, что от него, а что от корабля %)))
Аноним , тогда ужас. )))
Как я это читала? ))
natothавтор
Alteya
Да нет, одна из самых сильных глав в книге. Просто законы жанра диктуют свои условности. Скажем так, это был момент слабости железного копейтана. Он же человек. Имеет право!
Цитата сообщения Аноним от 13.06.2018 в 23:22
Alteya
Да нет, одна из самых сильных глав в книге. Просто законы жанра диктуют свои условности. Скажем так, это был момент слабости железного копейтана. Он же человек. Имеет право!


Имеет! Конечно, имеет!
natothавтор
Alteya
Тем более, он истерил тихо, интеллигентно, сам с собой. Мебель не ломал. Один раз обругал милорда нехорошими словами. Но он же пират, ему по работе положено. Ну, ладно, психанул и корабль с командой подверг смертельному риску, изменив курс. Но это мелочи.
Цитата сообщения Аноним от 13.06.2018 в 23:38
Alteya
Тем более, он истерил тихо, интеллигентно, сам с собой. Мебель не ломал. Один раз обругал милорда нехорошими словами. Но он же пират, ему по работе положено. Ну, ладно, психанул и корабль с командой подверг смертельному риску, изменив курс. Но это мелочи.


Ну, это в самом деле мелочи. Такая ерунда !)
natothавтор
Alteya
Раз в год можно, ящетаю :) Пусть пар выпустит. Ибо тяжело быть благородным среди воров и пиратов.
Цитата сообщения Аноним от 13.06.2018 в 23:42
Alteya
Раз в год можно, ящетаю :) Пусть пар выпустит. Ибо тяжело быть благородным среди воров и пиратов.


Ну уговорили. Раз в год можно. )) Разрешим ему.
natothавтор
Alteya
Вот и славно. Тем более в этом варианте корабль не даст ему шалить и своевольничать. Онжеживой! И хочет жить!
Так что копейтан на поводке. И, скажу, у корабля не забалуешь (в каноне Робин Хобб они очень непростые создания).
Цитата сообщения Аноним от 13.06.2018 в 23:47
Alteya
Вот и славно. Тем более в этом варианте корабль не даст ему шалить и своевольничать. Онжеживой! И хочет жить!
Так что копейтан на поводке. И, скажу, у корабля не забалуешь (в каноне Робин Хобб они очень непростые создания).



Ну и славно.
А Арабелле найти мужа нормального, а не этого психа. ))
natothавтор
Alteya
Да нет, от него ей так просто не отделаться. Этожсудьба! (с)
Скажем так, тут копейтан попытался от нее уйти. А вот сможет ли - это вопрос...
Цитата сообщения Аноним от 13.06.2018 в 23:52
Alteya
Да нет, от него ей так просто не отделаться. Этожсудьба! (с)
Скажем так, тут копейтан попытался от нее уйти. А вот сможет ли - это вопрос...


Да пожалейте женщину! За что ей это?!
natothавтор
Alteya
Ну, он еще не самый плохой вариант. Потому что добрый :) Это ценно. Ну и остальные качества при нем: красивый, благородный, умный. Рыцарь! Не, такого надо срочно ловить!
Конечно, как со всеми альфа-мужиками, с ним будет сложно, но зато точно не скучно. ;)

Добавлено 14.06.2018 - 00:00:
*автор стирает пылинки с камзола копейтана и поправляет ему кружевное жабо*
Он неплох, неплох. Просто злить его нинада.
Цитата сообщения Аноним от 13.06.2018 в 23:59
Alteya
Ну, он еще не самый плохой вариант. Потому что добрый :) Это ценно. Ну и остальные качества при нем: красивый, благородный, умный. Рыцарь! Не, такого надо срочно ловить!
Конечно, как со всеми альфа-мужиками, с ним будет сложно, но зато точно не скучно. ;)


Вы знаете... Арабелла и сама не бета. )) Впрочем, скучно им точно не будет, я согласна. )
natothавтор
Alteya
Не бета. Потому его и бомбит. Но бета его бы не привлекла. Да и не выдержала бы его долго. А так... может быть со временем оботрутся. Пока что, увы (и это канон) почти каждое их общение - это взрыв.
Цитата сообщения Аноним от 14.06.2018 в 00:02
Alteya
Не бета. Потому его и бомбит. Но бета его бы не привлекла. Да и не выдержала бы его долго. А так... может быть со временем оботрутся. Пока что, увы (и это канон) почти каждое их общение - это взрыв.


Не оботрутся. )))
natothавтор
Alteya
Тогда будут гореть, шипеть и пениться. Та еще пара, мдааа.
Цитата сообщения Аноним от 14.06.2018 в 00:04
Alteya
Тогда будут гореть, шипеть и пениться. Та еще пара, мдааа.


И не говорите.
А детей как жалко!
natothавтор
Alteya
ничо, у детей уже будет иммунитет. %)
Цитата сообщения Аноним от 14.06.2018 в 00:53
Alteya
ничо, у детей уже будет иммунитет. %)


Но то у детей. )))))
natothавтор
Alteya
Дети еще сами дадут прикурить. С такой-то наследственностью :)

Там еще полковник Бишоп в анамнезе. Вот подарочек! (по части наследственности).
Цитата сообщения Аноним от 14.06.2018 в 00:55
Alteya
Дети еще сами дадут прикурить. С такой-то наследственностью :)

Там еще полковник Бишоп в анамнезе. Вот подарочек! (по части наследственности).


Ёлки. Точно. Я забыла.
Нда. Уж. Ужас.
natothавтор
Дедушка Бишоп. Воистину, ужас!
Цитата сообщения Аноним от 14.06.2018 в 01:01
Дедушка Бишоп. Воистину, ужас!


Ох ты ж.
Дети в монастырь сбегут.
И создадут новую инквизицию. ))
natothавтор
Alteya
Вот и тема на макси %))
Цитата сообщения Аноним от 14.06.2018 в 08:22
Alteya
Вот и тема на макси %))

Так пишите!)))
Замечательное сплетение сеттингов и замечательная история) И читается легко и быстро, и даже при наличии лишь поверхностного знакомства с обоими канонами прекрасно понятно, что к чему.
natothавтор
Tainele
То, что суть понятна, радует. Особенно, если каноны малознакомые.
Честно признаюсь - не знаю ни один из канонов. Но историч мне понравилась, показалась вполне логичной. Живые корабли - ня (записываю в блокнотик: почитать Ронин Хобб). Мне кажется, живые корабли такие и должны быть - решительные, временами жестокие, верные, заботяшиеся в первую очередь о своих...
Спасибо, было интересно)
natothавтор
Silwery Wind
Рекомендую почитать оба канона, Робин Хобб (особенно ее цикл про живые корабли) хороша. С кораблями у нее там все очень не просто, и сами они тоже создания со сложным внутренним миром.

Сабатини лучше заходит в юности, но у него все равно прекрасные романы о капитане Бладе, которые из серии "маст рид".
Присоединяюсь к рекомендации почитать Хобб :) После Мартина я несколько лет думала, что фэнтези, некогда нежно любимая и взахлеб читаемая, для меня закончилась, ибо на контрасте все не то. Но у Хобб - то. И не только о кораблях.
Тоже Хобб не читал, а идее порадовался ) От рассказа впечатление, что у настоящего капитана истинная любовь - корабль, а не какие-то там двуногие =) (Правда, возможно, Блад об этом ещё не знает, но "Арабелла" ему скоро всё объяснит)
natothавтор
Sithoid
Скажем так, корабль - его верный союзник. А вот куда все это приведет, пока за кадром ;)
Бедный Блад. Я еще помню, как в книжке переживала этот момент, когда такая справедливая и сострадательная ранее Арабелла отшила его буквально с лету и несмотря ни на что (ну, мне тогда было лет 7, так что переживать не возбранялось. хех). Идея с живыми кораблями и правда милая, но в этом сеттинге я в нее как-то не верю, хотя и допускаю страстную привязанность между капитаном и кораблем - разве иначе бывает? И если Блад хлебнул с горя рому, так ничего и странного, что он говорит с кораблем, а корабль отвечает.

В общем, я дедлайнер-читатель, зачесть за полчаса до завершения голосования - умеем, практикуем. За текст спасибо.
natothавтор
кусь
Не не, тут Блад трезв, как стекло. Но очень зол, да.
зделайте мне приятно, скажите что этих гостей протащили под килем, а она ходила еще долго-долго и потопила еще много-много кораблей :)
natothавтор
Heinrich Kramer
Неа, там фсе по канону. Почти. :)
natoth
Напиши любовный роман Блада с кораблем - и нафиг Арабеллу!
natothавтор
кусь
Я люблю обеих Арабелл. Так что никаких разбитых пейрингов. Но я люблю, чтобы слоники побегали, так что все будут страдать!
natoth
Это какие-то минбарские страдашки
Ууууу... погоди, живые корабли?! Живые крейсера с внезапно саморазвившейся дракхианской технологией. Ох уж эти черные яйцеобразные приборчики! Блин, я ж теперь хочу фанф про улетевший на вольную волю центаврианский теперь уже разумный кораблик и его приключения. О! И пейринг! Пейринг с прототипом белой звезды! Там же ж ворлонская технология - переборщили, тоже разум потихоньку сформировался.
кусь
Про разумные звездолёты довольно много книг написано.
хочется жить
Я... как всегда в танке.
кусь
Например, "Дракон и вор" или "Корабль, который пел" - навскидку, что сейчас вспомнилось.
Можно у Читателя спросить.
Ух, как круто! и чтото такое есть в отношениях с кораблями. Очень гармоничный кросс, даже хочу теперь второй канон почитать) ну и блин проду!
Потрясающе!!! Вот опять и опять удивляюсь, как автору это удается)))
хочется жить
Надо будет ознакомиться, а то даже стыдно) сяп за наводку
кусь
Пожалуйста.
Ну, не все любители космофантастики.
хочется жить
Так я любитель, вроде. Но как-то мимо меня прошло
Цитата сообщения кусь от 18.06.2018 в 13:06
хочется жить
Так я любитель, вроде. Но как-то мимо меня прошло

(коварно) И обе книги - первые из серии.
хочется жить
Это как раз круто - потенциальная гора чтива =} но это если не дропнуть сразу
кусь
Дракон - для более юных читателей, пожалуй. А Корабль красив - и автор Энн МакКефри. Большой и великолепный цикл Всадники Перна - знакомо?
хочется жить
Нет, как-то нет. Слышала, но не читала. Мне красивости не особенно важны, но был бы конфликт глобальный и были бы герои интересные (а если там еще и не люди, а други расы - то супер, рептилоиды - вообще шикарно) и чтоб дурости поменьше, экшена побольше, не слэш еще...
Эк я губу раскатала))
кусь
Да! Всадники - это про драконов! Шикарно прописанная Вселенная. Со всеми сиквелами/вбоквелами 28 произведений.
У меня есть всё в электронке.
Ннада?
хочется жить
Нада! Спасибо))) Буду ждать архивчик
кусь
Эм, а почты у вас в профиле нет. В скайп - с ума сойдёшь, пока перекачается.
хочется жить
Не подумала, вот почта:
Diakonova.marina1992@gmail.com
Блин, сколько сложностей, сорри
кусь
Господи, какие сложности-то? Ща всё будет.
хочется жить
Ок =)

Натот, мы тут тебе чутка нафлудили, сорри
natothавтор
А я то губу раскатала, думаю, про мой шыдевр стоко отзывов написали!
natoth
Можем убрать, если чо.
natoth
Шыдевр тоже неплох, но мне нарнов не хватило =} Блад... благородный пират, ага. Арабелла - сострадательная стерва. Но пираты меня не цепляют, особенно такие положительные, а второй не было в кадре (ну и с Бладом у них я химии никогда не ощущала - вот просто понять не могла, с чего им друг другом интересоваться?). Корабль классный, жаль, что не крейсер нарнский уууу
(Покормите моих тараканов, они уже в кому впадаютЪ)
natothавтор
кусь
Так в твоих драконах тоже нарнов не хватает.
Так что претензия ни о чем.
Здесь мои тараканы хотят говорить о Бладе, море и живых кораблях.

Добавлено 18.06.2018 - 16:13:
У меня тут 44 фика и все про нарнов. И шо? Где милльон комментариев?
natothавтор
nadulson
Автор и сам удивлен. Видимо дедлайн животворяший. :=)

Добавлено 19.06.2018 - 05:02:
Nunziata
Почитай Хобб. Она интересная, ога.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть