Ксения Шелкова рекомендует!
|
|
Понятие не имею, что такое ЛитРПГ, поэтому читала просто как фэнтези или сказку. Красивую, таинственную, метафоричную. Каждое слово к месту.
20 июня 2018
1 |
Gavry
|
|
Дорогой автор, я не поклонник жанра "а на самом деле мы все внутри огромной бродилки, хаха", но читать было приятно. Начало просто замечательное, описание костра великолепно, потом пошли разговоры-разговоры, но, по крайней мере, у вас герои разговаривают, а не просто обмениваются пафосными монологами.
Только это... автор... после прямой речи слова автора начинаются с маленькой буквы — да, если реплика заканчивается ? или ! тоже ))) |
кусьавтор
|
|
Gavry
Автор понял, автор криворук и лепит эти большие и некрасивые буковки после прямой речи упорно в каждом фикле! Его бьютЪ и бьютЪ беты, но автор был в запарке и не владел собой, бета тоже была в запарке и пропустила. Ууууу! Будем исправляться *рисует красивый крест и преподносит его Гаври на блюдечке с каемочкой* Спасибо за отзыв. Надеюсь, идея хоть и банальная донельзя, но по сути своей не плохая =) |
Мне понравилось. Люблю этот жанр и тему про застрявших игроков/разработчиков (и про умных НПС). Хорошая подача - честно говоря, обычно мне немного скучно читать такие описания, но тут - увлекло, было гармонично и атмосферно. Диалоги понравились, вот правда.
Показать полностью
Тема ночи - тут, последняя ночь перед серьёзным делом. И, я надеюсь, дракон останется там - или хотя бы вернётся позже в другом теле. Спасибо вам, автор, за историю) Блошки (однотипные, но очень глаз резануло): "— Но, знаешь что? — Продолжил Рейтар, совладав с собой." — Но, знаешь что? — продолжил Рейтар, совладав с собой. "— Ты думаешь, что все вокруг — сон? — Наконец смог подобрать он слова." — Ты думаешь, что все вокруг — сон? — наконец смог подобрать он слова. "— А что будет, когда мы дойдем до храма Лилиандар? — Спросил Феран, уже понимая, что ответ не окажется однозначным." — А что будет, когда мы дойдем до храма Лилиандар? — спросил Феран, уже понимая, что ответ не окажется однозначным. "— Я не хочу, не хочу такой жизни! — Прокатился по разрушенному храму рык." — Я не хочу, не хочу такой жизни! — прокатился по разрушенному храму рык. |
кусьавтор
|
|
Мадам Нетут-Нетам
Спасибо! Если честно, с такими шикарными работами в номинации даже как-то неловко рассчитывать на голоса - это было неожиданно, но до ужаса приятно =) Да уж, с грамотностью у меня беда... и даже на бету ответственность не переложить - подгоняли все в самый последний момент. Будет исправлено после деанона. Silwery Wind Дракону в любом случае от игрового мира никуда не деться, он и сам подспудно осознает, что вернуться к реальной жизни не сможет. Слишком долго он провел в виртуальной реальности, не неделю, не месяц - три века. Даже если принять соотношение игровой год за реальный день, все равно просто невозможно, чтобы за это время его не отключили. Так что Рейтар осознает, что для него драконья жизнь - последняя, потому что единственная. В самом жизнеутверждающем варианте Рейтар мог бы стать кем-то вроде духа-хранителя мира. Но финал открыт для фантазий =) В тексте это было бы лишним, но в моем представлении Рейтар просто умер, будучи подключенным к игре - любая трагическая случайность, начиная с оторвавшегося тромба и заканчивая взрывом газа в доме. |
Foxita Онлайн
|
|
Ни разу разу не читала ЛитРПГ, но вот это мне понравилось! Особенно дракон! В нём что-то есть: начиная от слепоты, которая вроде бы ему совсем не мешает, и заканчивая его отношением ко всему этому миру, где он заперт.
|
кусьавтор
|
|
Foxita
О да, на мой авторский взгляд дракон получился таким, каким должен был получиться, мне тоже он нравится. Но чтобы отношение стало именно таким, понадобилось триста лет выдержки =) Спасибо за отзыв. |
кусьавтор
|
|
Bless
Ну, автор уверен на все сто, хотя читатель имеет право не согласиться ¯\\_(ツ)_/¯ Тут многое осталось за кадром, тут нет основного фокального персонажа, соответственно о ветках умений мы можем узнать только из диалогов, ничего этого в авторской речи не мелькает(потому что и не должно). Можно считать просто рассказом по игровому миру, хотя уже был приведен пример ЛитРПГ, которая и вдохновила на написание. |
кусьавтор
|
|
Bless
Повторюсь, считайте это рассказом по игровому миру. И нет, по крайней мере в тех двух книжкам и паре ориджей(которые сейчас рассматривать смысла нет) настолько игровая составляющая не прописывается. И тем не менее они считаются ЛитРПГ. Одно то, что действие происходит в игровом мире, где работают коды, что читателю это показано и является основополагающим для сюжета уже относит оридж к жанру ЛитРПГ. |
кусьавтор
|
|
Читатель 1111
Тогда претензии к издательствам, которые относят. А я буду отталкиваться от аналогий, а не от статьи википедии. |
кусьавтор
|
|
Мадам Нетут-Нетам
Спасибо огромное за рекомендацию! Обязуюсь вычистить всех блошек, чтобы стыдно не было за безграмотность мою вечную. |
как-то это не по мне
|
кусьавтор
|
|
Lonely Rose
Жаль, но бывает |
кусьавтор
|
|
Home Orchid
Спасибо за отзыв и что зачли, несмотря на нелюбимый жанр. |
Ксения Шелкова
|
|
Где взять голосов на столько чудесных текстов??? Хоть фейков создавай!)
|
кусьавтор
|
|
megaenjoy
Не в голосах счастье автора =) Важнее, что работа понравилась. |
однако! Вот это деанон!!!
1 |
кусьавтор
|
|
Lasse Maja
Спасибо! Оно само, автор только записывал, что муза диктовала! =) Читатель 1111 Да? Реально? Хех. А мне казалось, что очень все прозрачно и узнаваемо. Но, наверное, оно так каждому кажется |
[Покуривая трубочку и вздыхая] Жил на свете рыцарь бедный. Съеден был змеюкой вредной... Асхи всё обращает на пользу. Это Дамби для всеобщего блага, а Асхи -- на пользу.
1 |
кусьавтор
|
|
Mashrumova
Спасибо за столь теплый отзыв. Рада, что не впустую все, история находит своего читателя =) |
кусьавтор
|
|
rewaQ
Воу! *шепотом* сама только сейчас посмотрела на ситуацию с этого ракурса. А ведь интересно. Получается, да, начинание вроде как благое - с гуманистической точки зрения, но для Рейтара функции остаются функциями. Его угнетает этот мир и он готов рискнуть своим существованием, чтобы изменить хоть что-то. О программах он думает в последнюю очередь, о своей игровой недо-жизни больше. Так уж вышло, развлекался он не так долго. Управу нашли - под гору посадили и забыли. Ну багнутый дракон - хп снимается, но не убивается - игроки жалуются. Стереть жалко, разобраться можно потом как-нибудь, убрали - авось пригодится. Так что сидел Рейтар под горой долго - в качестве игровой легенды-пасхалки. Во многих играх есть босс, которого невозможно убить =D 1 |