↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Тот, кто ищет» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

235 комментариев
Начало невероятно драматичное и захватывающее. С нетерпением буду ждать продолжения. Спасибо.
Isra , спасибо! Постараюсь выкладывать достаточно быстро))
Очень заманчивое описание и начало.
Вдохновения на регулярные проды вам)
Тэсс , спасибо! Планирую выкладывать примерно по две главы в неделю))Надеюсь, получится)
Так - а хороксус у Гарри остался и как он от него избавится...
11994455
да-да-да, хоркруксы остались) Я учитываю шесть книг и частично, некоторыми элементами - седьмую книгу. В частности, задача разрушить хоркруксы остается. Как и то, какие это хоркруксы и сколько их.
Я, наверно, сейчас в поле "от автора" помечу, что я учитывала, а что нет, спасибо, что напомнили)
В Гарри они есть или не есть...
11994455
Да, Гарри - один из крестражей, как и в книжке.
А Снейп наш или не наш...?????
11994455
Не хочу разрушать интригу)С развитием сюжета станет понятно, наш или не наш)
На самом деле сюжет не свеж, но интересен. Подожду еще нескольк глав)
Skyvovker
если подумать, то вся мировая литература - это несвежие сюжеты, в какой-то степени)
Господи, какая же Амбридж гадина. Как же я ненавижу эту гнусную бабу!
Учереждение для Неполноценных волшебников весьма впечатлило. Бедные дети! Страшно представить, что испытали они и их родители, когда их забирали в "дивный, новый мир", организованный для них Волдом.
Isra
Да, Амбридж та еще гадина) Очень гадкий и при этом психологически очень достоверный персонаж поттерианы, в нее веришь абсолютно...
Спасибо за ассоциацию - "дивный новый мир"! И ведь правда.
Новая глава под названием "Загадка эмблемы" - через час, ждите) Делаю последнюю правку)
Все это настолько страшно, что меня просто трясло на протяжении чтения главы. Я больше чем уверена, что Гарри станет частым гостем той, второй комнаты. Тем более, что Амбридж будет просто счстлива преподать бывшему Избранному более серъезный урок.
Isra
Круто, что глава вызывает такие эмоции! В общем-то да, скоро Амбридж развернется в полную силу...

Добавлено 06.07.2018 - 17:22:
Ловите новую главу!А я пошла писать про жесткач... Ну, относительный жесткач.
Нет слов...Просто нет никаких слов, чтобы выразить свое возмущение!Мне кажется даже в каноне Амбридж не была столь отвратительной. Сейп почему-то вызывает у меня противоречивые чувства.С одно стороны он безжалостно относится к маленьким узникам этого импровизированного трудового лагеря, а с другой, что-то подсказывает мне - он не на стороне Волдеморта. Впрочем, возможно я ошибаюсь и во мне просто говорит огромная любовь к этому персонажу.
Палочки жалко. Блин, ну вроде я же добрая, почему меня на ангстище всегда тянет? (риторический вопрос: если бы мы, такие, не искали этот ангстище, кто бы его писал?)
Автору большое спасибо, очень интересно и увлекательно! Верю в Гарри, он "такой". И надеюсь на Снейпа.
Опять Поттеру перепадёт на орехи, вот натура не даст ему спокойной жизни...
Isra
Снейпа я тоже люблю пламенно и нежно) Поэтому да, с ним не все так просто. Было бы неинтересно, если бы он просто был исчадием ада. Но, поскольку мы смотрим на ситуацию глазами Гарри, мы пока что видим его именно таким: жестоким, упивающимся своей властью и безнаказанностью.

Добавлено 06.07.2018 - 23:31:
Агнета Блоссом
Спасибо, что читаете и спасибо за комментарий: очень приятно, когда твой текст кого-то трогает, откликается) Я тоже вроде добрая, но все время пишу что-то, скатывающееся в ангстище. Видимо, все в жизни должно уравновешиваться)
А бедному Гарри, увы, перепадет на орехи не раз и не два. Жизнь такая и характер такой.
Цитата сообщения Лиса-в-лесу от 06.07.2018 в 23:27
Isra
Снейпа я тоже люблю пламенно и нежно) Поэтому да, с ним не все так просто. Было бы неинтересно, если бы он просто был исчадием ада. Но, поскольку мы смотрим на ситуацию глазами Гарри, мы пока что видим его именно таким: жестоким, упивающимся своей властью и безнаказанностью.

Так как Снейп - мастер носить маску и прятать за показной жестокостью мужество и способность рисковать собой ради других, думаю, он еще покажет свое истинное лицо.
Isra
Ага, но это будет еще нескоро) все, не буду спойлить, а то увлекусь и расскажу все, что думаю о Снейпище любимом)
Друзья, очередная глава будет завтра)
А еще - вот так я вижу Гарри. Только в моем фике он, конечно, немного постарше. Но когда первый раз увидела эту картинку, сердце так и замерло) Вот он, мой Гарри. Ссылка: https://www.deviantart.com/prodigybombay/art/Harry-J-Potter-62502772
Лиса-в-лесу
Шикарный Гарька! Но тут ему дейтвительно лет 14. Жду главу.
Ловите новую главу - "День воспитания". Глава жестковата и грустна, но без этого там никак. Бедняга Гарька.
Да, глава получилась именно такой, как вы и предупреждали. И даже пожалуй еще более тяжелой. Гарри очень мужественный человек и я все же надеюсь, что эти нелюди его не сломают. И еще мне почему-то кажется, что на каком-то этапе всего этого ужаса вмешается рука Провидения в лице Снейпа.
Гарри жалко. Гады, издеваются над ребёнком. Амбридж утопить в Чёрном озере. Воспитателей выдрать и отдать кентаврам.
Спасибо за главу, надеюсь, все в дальнейшем получат по заслугам!
Isra
Спасибо! Будем надеяться вместе)
Агнета Блоссом
Спасибо за то, что читаете! Вариант "отдать кентаврам", увы, не подходит(( Хотя и очень бы хотелось
Новая глава - завтра! В главе появятся: всем знакомая особа с длинными ногтями и Пером, пишущим все, что угодно, кроме правды, и один аристократический блондинчик со Слизерина)
Наконец-то дошли руки, чтобы выложить новую главу. Получилась немного длиннее, чем предыдущие. И, к сожалению, "аристократический блондинчик со Слизерина" уже не поместился, будет в следующей главе)
Вы совершенно потрясающе передаете атмосферу безнадежности и тотальной лжи, которая окружает Гарри. И теперь я почти уверена, что Снейп не является врагом Гарри.
Со страхом жду следующей главы.
Isra
спасибо большое, Ваши комментарии, как всегда, греют писательскую душу))) Постараюсь не задерживать следующую главу - с этой я как-то долго возилась... Да, хотелось создать ощущение такого безнадежного тумана, который начинает постепенно проникать в душу Гарри. Потому и главу назвала "Привидение" - это не только о мальчике-призраке, это еще и о нем самом немного, и о Снейпе...
Новая глава готова! Что-то они у меня все длиннее и длиннее получаются. Зато на сцену наконец-то вышел еще один важный персонаж истории) Долго искала иллюстрацию, на которой Драко был бы похож на того, какой он у меня в голове и в этой истории. Что-то близкое - вот: https://www.instagram.com/p/Bjvr11xj00z/?taken-by=potterbyblvnk Хотя на этой картинке Драко старше.
Или вот: https://orig00.deviantart.net/adce/f/2011/240/8/b/draco_and_the_dragon_by_raitala-d47wpd5.jpg
И, конечно же - с Днем Рождения Роулинг и с Днем Рождения Гарри!)
Даже жалко стало Драко. Не такого будущего он хотел для себя и своей семьи. Легко выплывают только Амбриджи, да и Скитер всегда будет на поверхности, ибо не тонет.
Вы хотели создать ощущение безнадёжности? Ну, так вам удалось, очень даже. Но Гарри всё равно не сдаётся в глубине души, и это чувствуется. Спасибо за главу!
Агнета Блоссом
спасибо, что читаете!))
Да, у меня как-то совершенно неожиданно нарисовался Драко, хотя первоначально я его видела практически эпизодическим персонажем. А сейчас он захватывает мое внимание все больше и больше...
А Амбридж и Скитер не тонут никогда - по природе своей, скажем так))
Хороший язык. И вобщем-то даже интересное повествование.
Но, персонажи все поголовно девченки. Все. От волдеморта до гп, все показывают явно девчачии замашки. Я понимаю, что автору трудно писать мужские характеры, не зная о предмете. Но, Роулинг как-то смогла, правда у нее все мужики сильно гомоподобные, но все таки не абсолютные бабы.
Iners
Хм, мне так не кажется. Хотя, конечно, автору всегда хочется защищать свой текст) Я думаю, просто традиционное деление на мужские-женские черты поведения, восприятия, мышления грешит массой упрощений. Типа "Мужчины не плачут" и прочее. И потому те переживания героев, которые я описываю, не кажутся мне ну абсолютно невозможными для мужчин.
К тому же я постоянно держу в голове, что большая часть моих героев - еще дети. Что бы там не выпадало на долю Гарри - он еще ребенок почти. Потому трудно ожидать от него каких-то взрослых реакций и решений. То же самое касается и Драко, например. Безусловно, им предстоит повзрослеть на этой войне.
Я плакала почти всю главу. Большей частью от безысходности и сострадания к Гарри. Вы создаете невероятную атмосферу ужаса и серой, почти осязаемой безнадеги, которой окружены студенты проклятого учереждения.
А какой тут получился Драко! Отдельное спасибо вам за него!
Isra
Спасибо большое-пребольшое, что читаете и переживаете!Обещаю, что "серая безнадега" будет недолго, скоро и просветы появятся. На самом деле, Драко - это, как ни странно, один из первых таких "просветов", потому что именно сейчас Гарри начинает понимать, что на "той" стороне у него появился если не союзник, то хотя бы тот, кто тоже не рад происходящему. И кто так же, как и Гарри, растерян и не знает, как быть.
Новая глава - завтра! Называться будет "Ухажер мисс Долорес Амбридж". Решила добавить немного, чуть-чуть смеха в "серую безнадегу". Негоже, чтобы Гарри вешался с тоски))
Август был очень напряженный - поэтому до текста все руки не доходили. Но, думаю, скоро вернусь к прежним темпам))
Ура! Ждём-ждём, и очень рады, что завтра будет!
Друзья-читатели, ловите)))) А то я вас все завтраками кормлю, аж неудобно.
Наконец-то я добралась до компа! И до моего Гарри с компанией.
Влюбленная, поющая (точнее гнусавящая) романсы Амбридж - это тот еще аттракцион! После мрачности и гнетущей тоски предыдущих глав, эта кажется легкой, словно влюбленность мерзкой жабы в розовой пушистой кофточке ненадолго скрашивает однообразное и унылое существование Гарри.
Спасибо за главу!
Особенно доставило про ресницы и губы, размером в батон. Мурлыкающая песенки, флиртующая Амбридж - прелесть! Спасибо, очень повеселили!
Глава обнадёживающая и интригующая, спасибо! Очень буду ждать следующей!
Isra
Агнета Блоссом
Спасибо вам!! Я постараюсь не пропадать надолго))) Для меня самой такая Амбридж - некоторое открытие. Ну и возраст ее я чуть уменьшила. Правда, я не нашла в книгах упоминаний о ее точном возрасте, так что это вполне может быть и 45. Просто выглядит как жаба, вот и все))
Просто проникаюсь восхищением к Драко! Все-таки ему здесь очень непросто. Он ведь на стороне победителей, но там, на той стороне ему ужасно неуютно. Он прекрасно понимает, что происходит и все равно рискует всем ради того, чтобы передать Гарри хоть немного надежды.
Очень хочеться верить, что кража кресстража пройдет успешно!
Isra
А я проникаюсь вашими комментариями)))) Спасибо! Крестраж будет в следующей главе))
За окном - проливной дождь, а у меня в фанфе - рождественская ночь, и Гарри лезет в комнату Амбридж за крестражем... Всем приятного чтения!



Добавлено 24.09.2018 - 18:52:
Картинка к главе - ворон и снег: https://www.deviantart.com/doodlewithgluegun/art/Flying-raven-746005821
Ворон - это Снейп?

Гарри найдёт крестраж, предположим (хотя не факт, может быть, Амбридж его в какой-нибудь магический "сейф" запаковала. Во-первых, выбраться с ним надо: крестраж будет мешать, или это не крестраж Лорда. Когда выберется, что с ним (крестражем) делать?
Выйти нельзя. Спрятать негде. Уничтожить нечем. Гарри непредусмотрителен! Очертя голову - в пекло...

И ещё одно, что меня напрягает. Лорд знает же, что его крестраж у Амбридж? Как он только допустил, чтобы эта *глупаяженщчина* держала в своих руках частицу его души? вот сейчас она про... крестраж, и что с ней сделает Лорд? А ведь, на самом деле, он сам себе злобный *редис на грядке*.
На самом интересном месте! Интересно, что Гарри станет делать с кресстражем?
Почему-то мне кажется, что ворон здесь был совершенно незря и мы наконец-то поймем на чьей стороне Северус
Агнета Блоссом
Спасибо за живое чтение) По-моему, Гарри всегда немножко такой: думает только на шаг вперед, а не на пять. На пять у них думала Гермиона. А Гарри - шашку наголо и в бой) На самом деле глава еще не кончилась, и "план Гарри" пока не освещен до конца.
Лорд не знает, что крестраж у Амбридж. Я в данном случае придерживаюсь канона - а там он не знал, что медальон подменили, что потом он попал к Блэкам, а потом к Амбридж. Да и Амбридж, если помните, с медальоном на шее разгуливала по Министерству, вовсе не подозревая, насколько это ценная вещь. И использовала медальон как доказательство своего родства с Селвинами - у меня эта ее реплика тоже есть.
А ворон - это, конечно, Снейп))) Совершенно неслучайно здесь ворон пролетал.
Isra
Да-да, про Снейпа скоро все поймем, вот прямо очень скоро.
Хорошая история. Можно продумать план побега с захватом заложников. Отобрать у кого-то палочку, кинуть аваду и свалить с острова
Magicborn
Спасибо за комментарий! Побег будет, правда, совершенно по-другому. План с авадой в моем случае не прокатывает потому, что я придерживаюсь канона: непростительные заклятия - очень сложны, имеют тяжелые последствия (не юридические даже, а для души), и, как мы помним, Гарри не использует аваду, хотя, казалось бы, имеет на это право. Я серьезно отношусь к непростительным, и Гарри тоже))
Там ведь еще такая штука: даже если захочешь применить, не сможешь, если ты действительно не готов - как в пятой книге было: Гарри очень хотел отомстить Беллатрисе, но не смог убить ее.
Кстати же, Рождество! Палочку вполне возможно будет спереть у пьяных воспитателей. Все расслабились, набрались, теперь заснут - хоть все палочки уноси.) Да ещё Снейп поможет, даже если обругает в своём стиле.
Агнета Блоссом
Я, когда еще только придумывала эту историю, долго ломала голову как раз над тем, как Гарри сбежит. Это было самое сложное. Ведь дело не только в том, что надо украсть палочку у кого-то, дело в том, что надо что-то делать с магическим браслетом, который не выпускает с территории приюта. Помните, его к калитке надо было прикладывать, чтобы попасть на территорию. Трансгрессировать с острова можно только из одной точки - просто со двора, например, не получится. Плавать Гарри не умеет, да и даже если бы умел, это надо быть чемпионом по плаванию, чтобы сбежать таким образом. Учитывая, что зима, и вода понятно какой температуры.
Можно украсть метлу и улететь - но опять-таки остается проблема с браслетом.
Там и другие нюансы есть - в ближайших главах об этом как раз речь и пойдет. Я сама себя загнала в угол, в общем)
Гарри уже скоро сбежит - не без посторонней помощи, конечно. Но поломать голову пришлось, как это сделать)
Цитата сообщения Лиса-в-лесу от 26.09.2018 в 21:23
Агнета Блоссом
Я, когда еще только придумывала эту историю, долго ломала голову как раз над тем, как Гарри сбежит. Это было самое сложное. Ведь дело не только в том, что надо украсть палочку у кого-то, дело в том, что надо что-то делать с магическим браслетом, который не выпускает с территории приюта. Помните, его к калитке надо было прикладывать, чтобы попасть на территорию. Трансгрессировать с острова можно только из одной точки - просто со двора, например, не получится. Плавать Гарри не умеет, да и даже если бы умел, это надо быть чемпионом по плаванию, чтобы сбежать таким образом. Учитывая, что зима, и вода понятно какой температуры.
Можно украсть метлу и улететь - но опять-таки остается проблема с браслетом.
Там и другие нюансы есть - в ближайших главах об этом как раз речь и пойдет. Я сама себя загнала в угол, в общем)
Гарри уже скоро сбежит - не без посторонней помощи, конечно. Но поломать голову пришлось, как это сделать)


Вы сами себе организовали трудности? Но ведь в итоге вы всё же придумали, как справиться с ними. И это главное.
С нетерпением жду! Член клуба продоманов.
Показать полностью
Агнета Блоссом
Да, сама организовала, а потом приставала ко всем друзьям с этой головоломкой)) Мне очень приятно, что ждете! Прода будет к выходным, возможно, в пятницу вечером или в субботу.
Завтра - новая глава! Про то, как Гарри украл (или нет) крестраж.
Цитата сообщения Лиса-в-лесу от 30.09.2018 в 00:10
Завтра - новая глава! Про то, как Гарри украл (или нет) крестраж.


Или нет?! Как?! Ну что ж вы творите, как теперь дождаться?!
Агнета Блоссом
"А вот такая я загадочная", как сказано в старом анекдоте.
Утром, клянусь, глава будет - надо правку навести, отвлекли суровые реалии жизни))))
Лиса-в-лесу
Ждем, ждем и надеемся.
Ну вот, попереживали за Гарри - и ничего так и не знаем. Только то, что Снейп не враг Гарри, но это мы уже подозревали. Возьмёт ли Снейп крестраж?

Автор, пожалуйста, следующую главу, мы помучаемся, но хотелось бы не очень долго!

и - в каноне же крестражи не отзывались на "акцио"?

Ну, тут он, в общем и не прилетел. Просто завис...


Спасибо! Хотим ещё, позязя!
Агнета Блоссом
Да, я очень стараюсь - в будни работа отнимает все силы, поэтому обычно к фанфику доползаю по выходным)
Спасибо большое за внимательное чтение! Может, мое решение насчет крестража неправильно с точки зрения логики, но я для себя мотивировала это так: Снейп ведь не "Акцио крестраж" сказал, а "Акцио предмет, найденный Поттером". Для меня тонкость была в формулировке. Типа крестраж проблематично найти для того, кто знает, что это именно крестраж, а не украшение или что-то еще.
Вот так) Продолжение постараюсь выложить до выходных, чтоб не мучить долго))
Цитата сообщения Лиса-в-лесу от 01.10.2018 в 20:13
Агнета Блоссом
Да, я очень стараюсь - в будни работа отнимает все силы, поэтому обычно к фанфику доползаю по выходным)
Спасибо большое за внимательное чтение! Может, мое решение насчет крестража неправильно с точки зрения логики, но я для себя мотивировала это так: Снейп ведь не "Акцио крестраж" сказал, а "Акцио предмет, найденный Поттером". Для меня тонкость была в формулировке. Типа крестраж проблематично найти для того, кто знает, что это именно крестраж, а не украшение или что-то еще.
Вот так) Продолжение постараюсь выложить до выходных, чтоб не мучить долго))


Вы просто помните про нас, мы тут слегка изнемогаем... ❤️
Читала просто на одном дыхании. Как же хорош здесь Снейп. Уже совершенно очевидно, что он на одной стороне с Гарри, но ведь он же мастер притворства!
Шикарная глава получилась! Очень напряженная и атмосферная. Буквально слышала голос Рикмана, отдающий приказы воспитателю. Спасибо!
Агнета Блоссом
Оч буду стараться))))

Добавлено 01.10.2018 - 20:23:
Isra
Да, Снейпу здесь сложно пришлось, хоть он и мастер притворства. Но не буду спойлить, следующие главы покажут и его точку зрения в том числе)
С главой постараюсь не затягивать. Снейп так и рвется выйти на сцену)
Товарищи, сегодня у меня, у Снейпа, у МакГонагалл, у Люпина и других прекрасных учителей Хогвартса - профессиональный праздник) Поэтому новую главу ждите завтра. Но завтра - точно-точно))
Поздравляем! Вы - герои, особенно в наше время. Хороших вам учеников, адекватных им родителей и начальства, познавшего Дзен.

А главное, железного здоровья, нерушимого спокойствия и абсолютной адаптации к системе: пусть она на вас никак не воздействует, а обтекает вокруг без реагирования.
Агнета Блоссом
Спасибо!!!! Все это очень-очень нужно))
Я наконец-то добралась до компьютера - это было непросто)
Приятного всем чтения!
Ура,спасибо за главу!
Но как-то напрягает, зачем легиллименс. Снейп, всё же, суров, опять Гарри не приходится ждать хорошего. Вот что сейчас с парнем сделает этот Ужас Слизерина?
Агнета Блоссом
На то он и Ужас Слизерина) а "зачем легиллименс" - станет понятно из следующей главы. Раньше выходных не обещаю, правда.
Цитата сообщения Лиса-в-лесу от 07.10.2018 в 20:11
Агнета Блоссом
На то он и Ужас Слизерина) а "зачем легиллименс" - станет понятно из следующей главы. Раньше выходных не обещаю, правда.


Главное, что обещаете! Да ещё и сроки обозначены. Вообще замечательно!
Не перестаю восхищаться тем, как тут прописан Снейп! Просто невероятно канонный . В такого персонажа веришь до глубины души! Сцена с уничтожением коесстража получилась очень мрачной и достоверной. Как же хорошо, что у Гарри появился союзник, да еще такой сильный!
Isra
Спасибо, что читаете с таким вниманием! Я очень старалась)))
Прочитал 5 глав, и пока не могу не вижу логики происходящего.

Ладно Поттер идиот без нормального воспитания со вседозволенностью в Хоге.

Но Воландеморт и Ко что за мир строят?
Воландеморт сам полукровка и это знают многие.

Поттер чистокровнее его, и мать у него не магла как тут упоминали.
И он не крал ничего, т.к. Род Поттеров берет начало от туда же откуда и Род Воландеморта.

Палочки они не крали а купили за деньги. И какой от них толк без палочек в маг мире?

Легче домовиков заставить все делать.

Многие же зелья варятся с использованием магии. Очистка котла, поддержание огня например.
Как и при работе в теплицах.

А Поттер как собачка чихуахуа. Лаят, но угрозы не представляет.

Я просто не понимаю чего он добивается своим поведением. Ему действительно не хватает розг.

К Воландеморту у него личные счеты. Но к режиму, к власти?

Он ведет себя как бандит, вообще не хочет в чем то разбираться, что то учить.

Все что ему нужно это выживать в новом мире и брать максимум от того что ему в нем могут предложить.

И уж если случится тот день когда он будет силен и умен можно попробовать побороться за власть и что то изменить.

А так он бесполезнее кошки Филча. Что с палочкой - что без
Показать полностью
Skyvovker
Насколько же по-разному люди воспринимают текст) Буду отвечать по порядку.
1. "Но Воландеморт и Ко что за мир строят?
Воландеморт сам полукровка и это знают многие.
Поттер чистокровнее его, и мать у него не магла как тут упоминали".
Для начала: то, что Волан-де-Морт - полукровка, вовсе не мешает ему и Ко строить мир, основанный на представлении о чистоте крови. Такой вот парадокс, но это, пардон, не я придумала, а Роулинг. И у Роулинг это, в принципе, объясняется.
Насчет кто кого чистокровнее - ну, не знаю, в каноне - оба полукровки, потому Волан-де-Морт и выбрал Поттера как жертву. Мать Поттера - именно магла, перечитайте канон, там об этом неоднократно говорится. Волан-де-Морт сам неоднократно это упоминает: в частности, фраза "твоя мать магла и т.д." звучит в кульминации второй и четвертой книг. Собственно, потому я и вложила в его уста подобную фразу во второй главе своего фанфика.

2. "Палочки они не крали а купили за деньги" - Перечитайте седьмую книгу, а конкретно - описание судебного процесса, которым руководит Амбридж (глава про Министерство Магии). В чем она обвиняет подсудимую? Вот именно. В краже волшебной палочки у волшебника - так как грязнокровки не могут (по утверждению Амбридж) получить палочку законным образом.

3. "И какой от них толк без палочек в маг мире? Легче домовиков заставить все делать" - Ну, во-первых, я не говорила, что палочки у них отняли насовсем, навсегда. Во-вторых: я не помню, чтобы в каноне где-то упоминалось о том, что домовиков заставляли варить зелья. Может, я просто забыла о таком моменте. Но я сделала из этого вывод, что, видимо, в волшебном мире такие операции домовикам не поручают. Они вообще-то прислуга по дому. Иначе - зачем учиться варить зелья самому, если простейшие сделает и домовик?


Показать полностью
Skyvovker
4. "А Поттер как собачка чихуахуа. Лаят, но угрозы не представляет" - Ну, пока мне трудно вообразить, как можно представить реальную угрозу, будучи практически в тюрьме, без волшебной палочки, на острове, с которого нельзя трансгрессировать, без помощников... В таком случае и Сириус Блэк - полное чмо, что за тринадцать лет не удосужился поднять восстание. Чего, спрашивается, сидел столько лет, активность не проявлял?

5. "К Воландеморту у него личные счеты. Но к режиму, к власти?
Он ведет себя как бандит, вообще не хочет в чем то разбираться, что то учить".
Хмм. Вот этот вопрос меня вообще поставил в тупик, если честно. Какие претензии могут быть к режиму, который объявляет часть общества недолюдьми только из-за статуса крови, лишает их гражданских прав и ссылает в, по сути, трудовые лагеря? Который насильно разлучает детей с родителями? А ведь в истории все это уже было...
Волан-де-Морт, вообще-то, идейный вдохновитель и глава этого режима. Какие претензии могут быть к режиму, который объявляет всех твоих близких людей террористами (без всяких судебных разбирательств и доказательной базы), который считает нормальным вторгнуться на территорию твоего дома и сжечь дом, чуть не поубивав тех, кто там находился (я Нору имею в виду, первая глава фанфа)?


Добавлено 08.10.2018 - 17:21:
Skyvovker
6. То, что Гарри не хочет учиться - это спорный вопрос. Он учится, но не так быстро, как вам бы, наверное, хотелось. Я уже говорила как-то в комментах: он не супер-герой, он обычный подросток. Он и у Роулинг не был гением логики, в их троице за логику Гермиона отвечала. Именно она, например, просчитала политическую игру в начале книги "ГП и Орден Феникса" - она внимательно слушала Амбридж, в то время как для Гарри все было предельно просто: есть хорошие, а есть плохие. Гарри и тонкие нюансы политических игр - вещи несовместные.

7. "Все что ему нужно это выживать в новом мире и брать максимум от того что ему в нем могут предложить.
И уж если случится тот день когда он будет силен и умен можно попробовать побороться за власть и что то изменить".
Это очень взрослое решение. Для этого надо подавить желание восстановить справедливость, которое очень и очень присуще канонному Гарри. Для этого надо подавить желание отомстить за близких. Для этого нужно научиться ждать, подыгрывать, отказаться от гордости, чувства собственного достоинства... Такой стратегии поведения можно ждать от умного взрослого, желательно слизеринца - Снейпа, например. Но не от Гарри и не от Гриффиндора в принципе.
В любом случае - спасибо, что читаете и спасибо, что нашли время высказать свое мнение!
Показать полностью

Лиса-в-лесу
Насколько же по-разному люди воспринимают текст) Буду отвечать по порядку.
1. Для начала: то, что Волан-де-Морт - полукровка, вовсе не мешает ему и Ко строить мир, основанный на представлении о чистоте крови. Такой вот парадокс, но это, пардон, не я придумала, а Роулинг. И у Роулинг это, в принципе, объясняется.
Насчет кто кого чистокровнее - ну, не знаю, в каноне - оба полукровки, потому Волан-де-Морт и выбрал Поттера как жертву. Мать Поттера - именно магла, перечитайте канон, там об этом неоднократно говорится. Волан-де-Морт сам неоднократно это упоминает: в частности, фраза "твоя мать магла и т.д." звучит в кульминации второй и четвертой книг. Собственно, потому я и вложила в его уста подобную фразу во второй главе своего фанфика.

Ну если это дань канону то ладно, просто мать Поттер маглорожденная, а не магла.
Но это можно обыграть в новом гос-ве чтобы получить лучшее место.

2. "Палочки они не крали а купили за деньги" - Перечитайте седьмую книгу, а конкретно - описание судебного процесса, которым руководит Амбридж (глава про Министерство Магии). В чем она обвиняет подсудимую? Вот именно. В краже волшебной палочки у волшебника - так как грязнокровки не могут (по утверждению Амбридж) получить палочку законным образом.

Ну Амбридж дура. Это доказывается обычной логической цепочкой. Когда они ее покупали это было законно. Они ее купили. То, что сейчас так сделать не выйдет совсем другое дело.
И если в каноне на логику клали, то тут хочется верить, что в системе Воландеморта есть какая то логика и система.
А не пара громких утверждений уровня 5 летки. А если на это указать - смерть.

3. Ну, во-первых, я не говорила, что палочки у них отняли насовсем, навсегда. Во-вторых: я не помню, чтобы в каноне где-то упоминалось о том, что домовиков заставляли варить зелья. Может, я просто забыла о таком моменте. Но я сделала из этого вывод, что, видимо, в волшебном мире такие операции домовикам не поручают. Они вообще-то прислуга по дому. Иначе - зачем учиться варить зелья самому, если простейшие сделает и домовик?

В том то и дело, если бы зелья можно было варить маглу, то незачем это делать магам.
Вообще можно было бы автоматизировать все с помощью заводов.

4. Ну, пока мне трудно вообразить, как можно представить реальную угрозу, будучи практически в тюрьме, без волшебной палочки, на острове, с которого нельзя трансгрессировать, без помощников... В таком случае и Сириус Блэк - полное чмо, что за тринадцать лет не удосужился поднять восстание. Чего, спрашивается, сидел столько лет, активность не проявлял?

Ну так и я про что. Зачем это бесполезное тявкание, которое делает тебе только хуже и зятягивает петлю на шее. Получить какое то моральное удовлетворение от мученичества если только.

Показать полностью
5. Хмм. Вот этот вопрос меня вообще поставил в тупик, если честно. Какие претензии могут быть к режиму, который объявляет часть общества недолюдьми только из-за статуса крови, лишает их гражданских прав и ссылает в, по сути, трудовые лагеря? Который насильно разлучает детей с родителями? А ведь в истории все это уже было...
Волан-де-Морт, вообще-то, идейный вдохновитель и глава этого режима. Какие претензии могут быть к режиму, который объявляет всех твоих близких людей террористами (без всяких судебных разбирательств и доказательной базы), который считает нормальным вторгнуться на территорию твоего дома и сжечь дом, чуть не поубивав тех, кто там находился (я Нору имею в виду, первая глава фанфа)?

Тут я склонен согласится. Но мне кажется я хотел сделать акцент на том, что ОФ были такой же законной организацией что и Пожиратели. Они не были от правительства, аврорами. Ну и это Поттер должен понимать.

6. То, что Гарри не хочет учиться - это спорный вопрос. Он учится, но не так быстро, как вам бы, наверное, хотелось. Я уже говорила как-то в комментах: он не супер-герой, он обычный подросток. Он и у Роулинг не был гением логики, в их троице за логику Гермиона отвечала. Именно она, например, просчитала политическую игру в начале книги "ГП и Орден Феникса" - она внимательно слушала Амбридж, в то время как для Гарри все было предельно просто: есть хорошие, а есть плохие. Гарри и тонкие нюансы политических игр - вещи несовместные.

Я просто верю в то, что неплохо бы если герои бы учились и Поттер в частности мог замечать смену обстановки и приспосабливаться. Когда Воландеморт и его режим были где то в подворотне и нелегальны, а за Поттером был ОФ с Дамлдор во главе это одно, а другое дело когда в стране другой режим, никакой поддержки. Можно же осознать свою никчемность и понять что одному в его положение ничего не изменить.
Он с 1 взрослым волшебником не справится, не говоря уже о том что бы идти на толпу.
Даже Воландеморт один ничего не мог изменить и ему потребовалось 2 жизни и куча лет.
И годы совершенствования. И вы пишите что Поттер обычный подросток. В том время как Воландеморт и его ближний круг спецы и довольно круты.
Не учитывать многолетний фанон и опираться только на канон стало для меня сложно.
Показать полностью
7. Это очень взрослое решение. Для этого надо подавить желание восстановить справедливость, которое очень и очень присуще канонному Гарри. Для этого надо подавить желание отомстить за близких. Для этого нужно научиться ждать, подыгрывать, отказаться от гордости, чувства собственного достоинства... Такой стратегии поведения можно ждать от умного взрослого, желательно слизеринца - Снейпа, например. Но не от Гарри и не от Гриффиндора в принципе.

Ну да, но Поттеру и не 10 лет, пора бы уже повзрослеть. Он постоянно сталкивался с угрозой для жизни. Детство было не радужным.
Все мы в той или иной степени подстраиваемся под реалии и живем с этим. И это происходит достаточно рано когда приходит понимание что справедливости нет и это нормально. Максимализм притупляется очень быстро, стоит только столкнутся с жизнью. Если по молодости лет где то в кругу близких это обсуждается и внутри тебя буря эмоций, то уж на людей системы ты не кидаешься. Учителям не говоришь что они идиоты, одноклассникам не выговариваешь и не бьешь из-за другого мировозрения и других ценностей.
А как раз те которые не могут ужиться в социуме падают на какое то дно. Спец школы, или колония и тюрьма.
Поэтому у меня так припекает от того что глав герой мнит себя героем, а на самом деле асоциальная личность и какой то дегенерат.
В каноне он был не таким, на Амбриндж он агрился, но он чувствовал поддержку всей школы. Просто доводил учителя как частенько бывает.
На Снейпа он почти не огрызался, Дурслей он терпел. И только когда его доводили он мог проявится вспышку гнева. Но это ему всегда аукалось и ему указывали что он не прав.

Интересно конечно будет ли герой у вас расти или это будет стилистика канона, только с вот этой небольшой поправкой на окружение.

P.S. канон просто сказка, с кучей логических дыр. Поэтому я так полюбил фанфики где эти дыры умело заделывают или все ломают и делают заново.

Просто текущий Поттер без каноной удачи не может приспособится под режим, не может вести какую то борьбу, он не способен на сопротивление.

В общем будет интересно посмотрел куда Вы все ведете.

Не уверен правда на сколько уместно писать такую простыню и интересно ли это кому то кроме меня. Не говоря уже о то на сколько я прав
Показать полностью
Дочитал. Тут Поттер уже более канонный. И немножко старается. Правда так же не дальновиден, но ничего. Тут снова есть рядом человек по умнее(Снейп) который его прикрыл и помог ему. До самой смерти ему видимо нужен будет попечитель который будет не давать прикоснутся к огню или спрыгнуть с крыши.

Возможно несколько дней раздумий помогут ему осознать, что со Снейпом не все так просто и что возможно Поттер не прав и ему не хватает информации
Skyvovker
То, что мой текст побудил Вас написать "простыню" - так это же здорово! В общем-то мы ведь и приходим в фанфикшн, чтобы обсуждать, спорить, думать.
Я вам чуть позже отвечу более содержательно - у меня несколько оч тяжелых дней на работе. Вот приду в себя - и отвечу.
Всем читателям - большой привет, новая глава будет ориентировочно в субботу! "Реал" немного отпустил, можно и к фанфику вернуться)
Лиса-в-лесу
Это очень хорошие новости. Жду с нетерпением.
Гарри жалко безумно. Война не для детей вообще.
Снейп союзник, но суров. Грусть- печаль...((((
Теперь будем ждать продолжения, в надежде, чт автор подкинет чего-нибудь более оптимистичного...
Агнета Блоссом
Оптимистическое будет вот скоро-скоро. Ну, относительно оптимистическое - все же война идет. А ждать новую главу придется недолго - скоро каникулы!! я смогу вздохнуть спокойно, забыть о работе и писать фанфик столько, сколько хочется)
Спасибо, что читаете! Хорошего вам дня)
Как же им тяжело! Я имею в виду и Гарри и Снейпа. Одного заставляют играть по чужим правилам, ежедневно ломают, держат практически в тюрьме. А другой ежедневно рискует проколоться, раскрыть свои истинные намерения, и тогда смерть от зубов Нагини покажется раем.
Isra
Да, тут непонятно, кому сложнее...
Новая глава - в ночь с сегодня на завтра! Ждите)
Цитата сообщения Лиса-в-лесу от 29.10.2018 в 15:08
Новая глава - в ночь с сегодня на завтра! Ждите)

Здорово! Ждем!
Шалость удалась, как говорится.
Клянусь, вот вам честное блаародное слово - это последняя тяжелая глава. Дальше будет не так беспросветно) Хотя в целом Angst, конечно.
Кошмар и ужас! Конечно казнь мистера Диггори с помощью Авады и вынужденные наблюдать за этим "показательным мероприятием" малолетние заключенные очень впечатлила. Но судьба Гарри меня теперь волнует больше всего. Что назывется: на самом интересном месте!
Isra
Как всегда, спасибо за прочувствованный комментарий) Следующая глава будет скоро, ориентировочно в среду, она почти дописана. Так что судьба Гарри разрешится очень быстро)
Мистера Диггори мне самой было жалко. Писала и внутренне плакала. Он мне вообще представлялся немного похожим на моего дедушку - так что было вдвойне грустно...
Но не вечно нам грустить, это я обещаю.
Лиса-в-лесу
Ловлю вас на слове. Диггори действительно жалко. А еще больше, его жену, у которой Волдеморт сначала отнял сына, а теперь и мужа.
Как хочется надеяться, что дальше станет полегче. Очень жаль Гарри, очень жаль детей. И мистера Диггори тоже...
Вот уж ангст в полной мере.
С нетерпением жду продолжения, очень надеюсь на вас, дорогой автор.

Добавлено 30.10.2018 - 12:08:
У вас получается очень хорошо. Ангст, как и было сказано. И чувства при при чтении напоминают "Летучий корабль" немного.
Ловите переломную для Гарри главу) Ура, я это сделала)

Добавлено 02.11.2018 - 01:38:
Агнета Блоссом
Спасибо за сопоставление с "Летучим кораблем" - это очень лестное для меня сравнение. "Летучий корабль" - один из самых-самых дорогих и любимых фиков.
Последнее предложение как луч света в темнем царстве беспросветного мракая. в который погрузили Гарри. Бедный парень! Сколько же его еще будут мучить. Снейп, конечно, сильный союзник, но и он не всесилен. Вот не было его рядом и эта стервозина Амбридж чуть Гарри до смерти не замучила!
Isra
Да, это переломный момент. Почему я и назвала главу "На дне". Вот она, та точка, хуже которой уже не будет. Будет по-разному, но уже не так тяжело, потому что самое тяжелое для Гарри - это бессилие, ощущение того, что ты ничего не можешь изменить, что ты в ловушке.
Что сказать. Умеете вы в ангст. Тяжёлая глава,в эмоциональном плане. Потому в немалой степени, что Гарри уже практически не способен сопротивляться. Он старается, но ведь он всё же ребёнок. Амбридж идиотка, если бы не Снейп, уморила бы она Поттера - и что бы сделал с ней Лорд?
Меня вот это ещё постоянно озадачивает: есть ли предел идиотизму "старательных"?
Какой Поттер идиот. Ему лишь бы пострадать. Нравится получать кайф от своих страданий и рефлексии. Разыгрывать мученика когда это никому кроме него не нужно.

У Снейпа просто титаническое терпение.

Идеальный симбиоз садистки Амбридж и мазохиста Поттера. Только губительный для Поттера.
Агнета Блоссом
Спасибо! Нет, предела, видимо, нет: они чувствуют свою безнаказанность...
Skyvovker
Не соглашусь. То, что вы называете "мазохизмом", для меня, пожалуй, называется принципиальность. Но это мы с вами еще в прошлый раз обсуждали. Для меня вариант поведения Гарри, который вы предлагали, как раз и не является нормальным, особенно для него. Предать всех, отказаться от всех убеждений,, подстроиться под правила нового режима - кто-то другой, возможно, смог бы (опять-таки - слизеринец), но не Гарри. В таком случае весь Орден Феникса у Роулинг можно назвать идиотами - почему не пошли на сделку с Волдемортом, почему сопротивлялись до последнего, это же нерационально!
Кстати, я помню про "простыню", которую вы тогда писали - извините, что не на все ваши вопросы и комментарии ответила тогда. Я отвечу, у меня как раз появилось немного свободного времени)
Лиса-в-лесу
Совершенно с вами согласна! Гарри - человек невероятно порядочный и честный. Он и в предыдущей главу сумел наступить себе нагорло и выступить с заявлением только чтобы его друзей больше не убивали. Ведь ему быо бы гораздо удобнее сотрудничать с новым кошмарным режимом, а он до последнего пытается бороться. Лично я очень уважаю этого мальчика"
Isra
Спасибо за поддержку - значит, не мне одной так думается)) Да, для меня такое поведение Гарри - нечто абсолютно естественное. Он и у Роулинг всегда поступал не так, как выгодно или удобно, а как считал честным. Мне сразу вспоминается фраза Дамблдора в четвертой книге, когда он произносит поминальную речь по Седрику Диггори: каждого из нас в какой-то момент ожидает выбор между легким и правильным. Можно сказать, для Гарри это было своего рода лозунгом.
Категорически не согласна с утверждением, что Поттер - мазохист. Как раз-таки ничего подобного. Он цельная натура. Он не может прогнуться, приспособиться. Самое бОльшее - опустить глаза и промолчать. Потому и Амбридж его скорее угробит, чем "перевоспитает". Для Гарри изменить себе = умереть...
Речь идет не про его мысли и мировозрение. А про поступки. В Хоге у него был тыл и он мог погеройствовать. говорить громкие речи и прочее прочее. За ним стоял великий Дамблдор. И пара друзей. И весь грифиндор.

Вот пишите что он до последнего пытается бороться. Но это глупо и не рационально.
Надо сжав кулаки переждать эту бурю, год -два или больше. Разобраться в том кто свой, а кто чужой. А кто не там и не там. Немного осмотреться.

Не обязательно предавать друзей, себя и родину. Но пойти на компромис можно. В долгосрочной перспективе это выгодней.

Ну и считать центром вселенной себя тоже не обязательно. Я понимаю что ему вдалбливали что он избранный. И Дамлдор капал ему на мозги что он может победить Воландеморта своим упорством и храбростью. Но после парочки розг можно и подумать. Что сейчас он сделать ничего не может. Что он в полной власти не то что Воландеморта, а тех смотрителей которые за ним следят.

Даже будь у него палочка - один в поле не воин, чтобы бросаться в лоб на противников крича лозунги.

Если хочется пожертвовать собой. должна быть достойная цена этому. Если это хоть немного приблизит к победе.

Но сейчас ОФ не представляет угрозы. Нет там какой то надежды. А если и есть Поттеру это не известно.

И что он делает? Пытается убежать, хотя в курсе что никому этого не удавалось.
Но и плана годного у него нет. Он на авось все сделал скрестив пальцы. Без какого либо плана.

А когда попался начал упрямится, за что и попал в Азкабан.

И тут он начал ныть, где его храбрость, стойкость и стержень.

Нет это все не то.

Это как тот мем где человек на велике себе палку в колесо вставляет.

Я общем не имею ничего против героев с высокими идеалами. Но глупцов без критического мышления не выношу.

Он мог разведать территорию. ее границы. Аккуратно попытаться пересечь невидимую стену. А не лететь на нее.

Мог попытаться обеспечить себе алиби если ничего не выйдет.

Мог подставить какого то смотрителя или лояльного новому правительству человека.

Когда его поймали бы спихнуть все на кого то.

Выдавать не важную инфу. Или дезу.

Как то сделать так, чтобы не затягивать самому петлю на своей шее.

Это не слизеринство. Это здравый смысл. Люди не деляться на черное и белое.

Да даже если предположить что истинный грифиндорец не думает, а действует. то это пушечное мясо. А истинные слизеринцы ради своей выгоды мать продадут.

И даже так, Поттера не сразу отправили в Грифиндор. а предлагали Слизерин. Так что он должен быть более сбалансированным. Ну и у Дурслей он же приспосабливался как то.

Опять простыня - потому что не могу емко и кратко донести свои мысли. Извините. Но надеюсь тут понятно что я пытался донести.

Показать полностью
Я верю в такого человека. И учитываю что и возраст может влиять. Все понимаю.
Но это так же может быть человек которого я немного описал. И для этого не надо быть избранным или уникумом.
И Герой который ведет за собой людей должен быть умным и уметь переступать через себя и свои порывы. Быть твердным как скала, быть гибким как вода и все такое прочее.
Или хотя бы расти в такого героя. И тут он рос в героя 6 лет так пониаю. Так что должны быть задатки.
Хотя если он просто знамя, то ладно - и такой сойдет. Главное чтобы был на виду и на передовой.

Ну и Снейп же ему помогает - в этой то главе мог бы уже это понять.
Пусть он убил Дамба и мерзавец - но у них общий враг.

Пытаюсь понять вас и в чем я ошибаюсь на счет Поттера. Но потом начинаю писать простыню и все сомнения улетучиваются.
Skyvovker
Спасибо за "простыню"! Мне стыдно, что я и на прошлую вашу "простыню" все еще толком не ответила до конца.
Ваши рассуждения имеют место быть, они абсолютно адекватны, но для совершенно другого героя и для другой ситуации.
Например, вы пишете: "Не обязательно предавать друзей, себя и родину. Но пойти на компромис можно. В долгосрочной перспективе это выгодней". Естественно, и все это понимают. Но где в моей истории Гарри предлагали компромисс?? Ни Волдеморт, ни Амбридж, ни воспитатель Бенджамин этого не делали. Ему предлагали как раз отказаться от себя, друзей и родины (своего представления о том, как должна выглядеть родина, так сказать). И предлагали максимально жестко. Ему не давали возможности отмолчаться и отсидеться в углу - его хотели использовать как знамя, но теперь уже знамя противоположной стороны и противоположных идеалов.
Есть глобальная разница между тем, чтобы просто не выступать против политического режима, который тебе не нравится, и между тем, чтобы активно с этим режимом сотрудничать, закрывая глаза на то, что предводители этого режима причастны к убийству твоих родителей, других близких тебе людей, террору и гонениям.


Добавлено 03.11.2018 - 01:41:
Далее. Вы пишете: "А когда попался начал упрямится, за что и попал в Азкабан". Он начал упрямиться потому, что Амбридж предлагала ему назвать сообщников - то есть, по сути, Гарри должен был соврать, что ему помогал кто-то из ребят (со всеми вытекающими последствиями). Может, я неправа, но мне кажется, это подло - подставлять под очень серьезное наказание невинного человека, чтобы спастись самому.

Далее. "Мог попытаться обеспечить себе алиби если ничего не выйдет. Мог подставить какого то смотрителя или лояльного новому правительству человека. Когда его поймали бы спихнуть все на кого то". Мне кажется, никто в здравом уме не поверил бы Гарри, если бы тот вздумал обвинить кого-то из воспитателей. Обеспечить себе алиби - как? Дескать, я не сбегаю, а так, мимо проходил, на фестрале решил покататься? Про "спихнуть на кого-то" уже сказала. Спихнуть на кого-то из детей - подло, а на воспитателей - да кто ж ему поверит.
Согласна, попытка побега - достаточно глупая, плохо обдуманная, но вспомните, сколько раз в каноне Гарри точно так же пер наобум. Часто ему везло. А бывало, что и нет. Но чаще везло. И всякий раз он думал, что, в принципе, план у него есть и что он выкрутится. То есть это черта характера. Здесь ему тоже казалось, что план у него есть, и он бы сработал, если бы Гарри попытался разузнать получше специфику охранного контура острова и взаимодействия с ним браслетов (а узнать ему было не у кого, поэтому у него сложилось неверное понимание на основании того, что он видел).
Показать полностью
Далее. "И Герой который ведет за собой людей должен быть умным и уметь переступать через себя и свои порывы. Быть твердным как скала, быть гибким как вода и все такое прочее". Абсолютно с вами согласна. Но разве не этим Гарри отчасти занимается, пока находится в Учреждении? Его унижают, оскорбляют, иногда избивают, Амбридж проповедует новую идеологию, Прилизанный обрабатывает - Гарри молчит (пусть и не всегда, но в большинстве случаев), работает как каторжный, разрабатывает план кражи крестража и план побега (наивный и необдуманный, но - как может). Он борется со страхом за жизни друзей, от которых нет весточки. Ему кажется, что все пошло совершенно не по плану Дамблдора - который не предполагал, что его убьют, не предполагал, что Гарри окажется один и в ситуации, когда искать крестражи, мягко говоря, затруднительно. (Между прочим, аналогичные сомнения были у Гарри и в седьмой книге Роулинг).
Еще по поводу плана побега. Вы пишете: "И что он делает? Пытается убежать, хотя в курсе что никому этого не удавалось. Но и плана годного у него нет. Он на авось все сделал скрестив пальцы. Без какого либо плана".
Во-первых, то, что с острова еще никто не пытался сбежать - в представлении Гарри (и с логической точки зрения тоже) не означает, что сбежать НЕЛЬЗЯ. То, что Снейп ему говорит, что сбежать нельзя, потому что браслеты не выпустят с территории Учреждения, Гарри воспринимает так: ПРОЙТИ через ворота нельзя - поскольку он неоднократно видел, что при прохождении нужно приложить браслет к воротам - и думает, что перелететь-то можно. Поэтому его план включает в себя фестрала.

То, что план плохо продуман, во многом объясняется тем, что у Гарри нет помощников - тех, кто мог бы ему обеспечить алиби, например. В фанфике неоднократно говорится о том, что Гарри боится кого-то впутывать, доверять план - тем более что многие относятся к нему настороженно и держатся на расстоянии.

Да и в представленных обстоятельствах трудно придумать хороший план. У вас нет палочки. За вами наблюдают, и просто так гулять по территории вы не можете. На вас браслеты, не выпускающие с территории. У вас нет помощников.
Еще, конечно, надо учесть, что Гарри решается на побег отчасти из отчаяния - потому что понимает, что его не оставят в покое, НЕ ПОЙДУТ С НИМ НИ НА КАКОЙ КОМПРОМИСС, а будут ломать и ломать. Волдеморту не нужен молчащий Гарри, ему нужен Гарри, который, как сказано в фанфике, будет образцом нового режима.

Ну а Снейпу он не доверяет, потому что тот, мягко говоря, фигура подозрительная. Помог уничтожить крестраж? Ну и что, у него свои планы, которых Гарри не знает и потому опасается ему доверять. Снейп мало того что убил Дамблдора; он - свой человек среди Пожирателей. Этих причин достаточно, чтобы не бросаться доверять без оглядки. Это свидетельствует об осторожности Гарри. Он был бы очень глуп, если бы после всего того, что Снейп сделал (убийство Дамблдора, шпионство непонятно в чьих интересах, дружба с некоторыми Пожирателями и т.д.), сразу бы стал ему доверять, рассказал бы все о крестражах и т.п. А вдруг этот человек притворяется, чтобы использовать тебя, а потом предать?

Добавлено 03.11.2018 - 02:11:
Skyvovker
А вообще - спасибо за "простыню", приятно видеть, что мой фанф заставляет высказываться и рассуждать. Даже если вам категорически неблизок и мой Гарри, и ситуация в принципе)
Показать полностью
Автор, вас хочется погладить. И проду хочется, простыни писать - это хорошо, значит, ваше произведение цепляет и интересно. Несогласие с позицией автора тоже в чём-то нормально ( всегда ли уместно автора этим несогласием пугать столь категорично?). У каждого человека своё мнение имеется, на то мы и считаемся мыслящими существами.

Плохо, когда произведение ( весьма неплохое, кмк, и интересное!) замерзает и превращается в сугроб. Не надо! История в процессе, всё можно изменить!

У вас больше 250 читателей, ну мы в вас верим, и ждём...
Агнета Блоссом
Ооой, спасибо большое)))) Автору это сейчас очень нужно!
Нет-нет, история и не думала замерзать. Есть более-менее четкий план, по которому она пишется, и я от этого плана и не думала отступать. Просто последние две-три недели были адски тяжелыми (работа, учеба, etc., etc.), и до фанфика не доходили руки. Со следующей главы должна начаться, по сути, новая часть - новое место, новая точка зрения (Северус), новый ракурс, вот я и вожусь.
Огромное спасибо за неравнодушие! Прочитала сегодня утром ваш комментарий - и ходила целый день счастливая)
Я думаю, если завтра получится как следует поработать с фанфом, то глава выйдет в ночь с сб на воскр.
Приятных вам выходных!
Лиса-в-лесу

Спасибо!
Приятно порадовать хотя бы немного автора хорошей истории! Мы с котиками ждём проду, это да! Вдохновения вам!
СЕГОДНЯ)))))) В ночь с пт на сб
Цитата сообщения Лиса-в-лесу от 30.11.2018 в 20:40
СЕГОДНЯ)))))) В ночь с пт на сб


Урааааа! Ждёмждёмждёмждём!)))))))
Лиса-в-лесу
Отлично! Будем читать алаверды.
Ну вот и оно, собственно)
Это воспринималось мною как начало новой части - и появление нового повествователя отчасти с этим связано. Изначально я не мыслила на этом этапе сюжета Северуса как рассказчика, но потом оно как-то само получилось))) Поняла, что его голос, его точка зрения прямо-таки рвутся в текст.
Как же я люблю ПОВ Северуса! Сцена в Азкабане написана просто сногсшибательно. Видеть Гарькины мучения глазами Снепа тяжелее во сто крат.
Минус у главы всего один: слишком быстро закончилась!
Слушайте, мне так понравилось! Снейп - прямо до восторга верибелен, похож на себя канонного (даже лучше, кмк). Этот его сарказм; чувство вины - причём не истеричное и надрывное, а приглушённое, загнанное внутрь, "так тебе и надо". Сочувствие к Драко, к Гарри.
И неожиданно! Бэлла и Люциус?! Вай!
Хроноворт в конце главы...
Боги! И как теперь дождаться следующей?! Заинтриговали, порадовали, восхитили!
Спасибо!
Isra
Агнета Блоссом
Спасибо, спасибо, спасибо!! Так приятно видеть, что пишешь не в пустоту)))
Да, дальше в фике достаточно много будет про Малфоев. Белла и Люциус - это только начало.
ПОВ Северуса тоже очень люблю. Изначально я планировала, что главы с его ПОВ появятся ближе к концу фика, но потом поняла - нет, просится его точка зрения в текст, прямо просится.
Со следующей главой постараюсь не затягивать. Может, вообще до следующих выходных выложу, где-нибудь в будни.
Как не писать, когда видишь такой отклик и поддержку)
Как приятно, когда автору приятно! Желаю вдохновения и лёгкого пера!)))
Агнета Блоссом
А вам - хороших выходных!
Бедный Поттер. Ведь в конце Снейп ему скажет, что он должен подставиться под аваду, как завещал Дамблдор.
Sorgin
Спасибо за отклик! Не будем забегать вперед, но, да - многим придется трудно. Впрочем, как и у Роулинг.
Хорошего вам вечера и приятного чтения!
Завтра вечером (сегодня, наверно, уже не успею) ждите продолжение рассказа Северуса!
Лиса-в-лесу
Это просто замечательная новость!
Ура! Ждём, и очень рады будем следующей главе!
Теперь уже и вправду сегодня! Через 15 минут) Простииите, что обманула со сроками: школа, ученики и бесконечное количество письменных работ для проверки не дают времени нормально позаниматься фиком( Сбегаю при первой же возможности, чтобы нормально поработать над главой((
Лиса-в-лесу
Отлично! Будем читать ала-верды.
Вуаля))) Понимаю, что многое осталось нераскрытым, но в следующей главе все будет объяснено.
Северус всегда пытается всех спасти. И на этот раз надеюсь , у него получилось!
И надеюсь, следующая глава будет скоро!
Автору - спасибо и - вдохновения!
Агнета Блоссом
Спасибо!)) Уже боюсь что-то обещать - погребена под кучей проверочных работ. Прекрасно понимаю Северуса с его язвительными замечаниями на полях свитков (хоть сама так и не делаю).
Сама очень хочу писать чаще и больше, чем получается. В общем, буду стараться по главе в неделю точно))
Как здорово и как мало! Северус здесь великолепен. Любовалась им каждую секунду. Что называется - двойной агент во всей красе. Как элегантно он вытащил Гарри из этого ужаса. Просто поражаешься, какие неимоверные силы таятся в этом человеке.
С нетерпением жду следующую главу.
Жаль, что нельзя было в процессе "нападения", прибить и Амбридж. Или свалить всё на неё, пусть бы её уже Лорд потом добил.
Isra
Сама Северусом горжусь! над планом побега я долго ломала голову, поскольку изначально накрутила такие условия, в которых не так-то просто сбежать.
Следующую главу постараюсь не задерживать, спасибо, что ждете)
Sorgin
Думаю, Лорд бы сообразил, что Амбридж не при чем. Он далеко не дурак, и сразу бы понял, что что-то здесь не так. Хотя прибить Амбридж очень хочется, понимаю))) Просто Северус - человек осторожный, и на решительные действия он идет ну в очень крайнем случае.
Спасибо, что читаете!
Очень интересно читать))) с большой радостью виду в новостях ваши обновления)
Solarem Ice
Спасибо огромное за теплые слова! Мне очень приятно, что мой текст приносит кому-то радость)))
Выкладка главы - в ночь с сегодня на завтра. Я "на последнем дыхании", но фик не ждет)
Спасибо за предупреждение! Ждём и рады!
Эх, я обманщица! Конец четверти, выставление оценок, проверка работ, бесконечные пересдачи и переписывания контрольных - в общем, до выкладки главы добралась только сегодня. Не знаю, имеет ли смысл выкладывать сейчас? Всем, наверное, уже не до того)) Думаю, выложу после праздников несколько глав сразу.
Поэтому - всех с Наступающим! Желаю всем нам побольше поводов для вдохновения, сил и времени для творчества, хороших текстов, небанальных идей и - главное - искренних, дарящих радость людей рядом!
Лиса-в-лесу
С наступающим Новым годом! И пусть он будет для всех нас счастливым!
С наступающим вас, Лиса-в-лесу!
Isra
Sorgin
Спасибо!!! Счастья всем нам!
С наступающим, дорогой автор! Здоровья, радости, всех благ!
Агнета Блоссом
Спасибо!! И вам!
Новая глава - сегодня в 00.00! Написана от лица Северуса - что, как мне кажется, хорошо соотносится с его недавним Днем Рождения)
Всем спасибо за ожидание и понимание!
Лиса-в-лесу

Да, спасибо за предупреждение! Ждём!
Вуаля! Северуса - с прошедшим Днем Рождения!
Северус крут, кто бы сомневался! Приятно видеть работающий Орден Феникса. И Флетчер при деле, и Тонкс.

Ну, удачи героям, автору вдохновения.
*занимает место в уголке и ждёт проду*
Агнета Блоссом
Спасибо))) вторая часть главы будет в ночь с воскр на пн, она уже давно написана, осталось выложить.
Да, фанфик постепенно выходит из режима "монолога" Гарри, появилась другая точка зрения, а за ней потянулись и персонажи, которые до этого находились в тени. Скоро они появятся на сцене)
Снейп, конечно, многое продумал. Но столько народу в курсе, сболтнут же
Читая кошмар Северуса, я чуть было не поверила, что все это происходит на самом деле. И уже даже успела испугаться, что вот сейчас их поймают и тогда вообще страшно подумать, что было бы с Северусом, но милосердный Автор все же не допустила подобного.
Как Снейп тут хорош, в этой главе! Просто нереален!
Sorgin
Спасибо за комментарий! В следующей части главы будет более подробно рассказываться о мерах предосторожности, которые Северус принял, "чтобы не сболтнули". Иначе он был бы плохим шпионом))

Добавлено 14.01.2019 - 00:07:
Isra
Спасибо большущее за такие слова!! Бальзам на писательскую душу))) Этот сон Северуса у меня написался стихийно, но не случайно...
Друзья-товарищи-читатели, я никуда не пропала: выкладку главы ждите на выходных! Было очень много остронасущных дел, да и параллельно пишется фанф по "Шерлоку" (как-то совершенно неожиданно для меня, но ничего не могу поделать, образы и идеи так и лезут!). Халтурить не умею, над текстом работаю долго - поэтому и публикую медленно.
Всем хорошей рабочей недели!
Друзья, фанф не замерз, все в порядке! Просто у автора было много работы) Но скоро-скоро будет прода - я знаю, я как тот мальчик, который кричал про волков, которых не было, но на сей раз не обманываю, прода будет скооро))
Лиса-в-лесу
Это замечательная новость! Буду ждать с нетерпением!
Дорогие читатели и все неравнодушные, вот я и дорвалась до фанфа)) Спасибо всем, кто ждал! Я рада вернуться к работе над историей))
С возвращением! Нелья бросать на кульминации)))
Sorgin
Спасибо, что читаете) ой, это еще не кульминация. Тут еще треть истории осталась) Это-то и пугало, трудно было взяться снова, особенно когда времени мало. Но за это лето я точно планирую закончить)
Ой, продочка подъехала! Уииии!
Придётся, оннако, с начала читать. А то красота потеряется!
Автор, я так рада, что вы вернулись! =)))
Агнета Блоссом
А я очень рада, что есть читатели, которые ждут!) Работка моя закончилась пока, впереди лето с гигантскими наполеоновскими планами на творчество)))
Лиса-в-лесу
Классно! Лето и творчество - это роскошь!
*радостно потирает ручки в ожидании продочки*
Пошла уже читать сначала. =)))
Агнета Блоссом
На самом деле, мне тоже пришлось читать сначала, чтобы вспомнить, что у меня там планировалось и какие пасхалки я оставляла для себя же. Поэтому так долго и оттягивала проду: это ж надо туда снова нырнуть, про всех все вспомнить)

Добавлено 19.06.2019 - 13:02:
Агнета Блоссом
Приятного чтения)))
Лиса-в-лесу
Спасибо! И правда, приятное чтение!
Очень сильной и страшной получилась сцена с пожирателями смерти. Аж мороз по коже от нее! Мне всегда очень больно и обидно за Северуса, который связался с такими отморозками. А сейчас он похоже готов любой ценой вытащить Поттера их этого кошмара.
Дорогой автор, заканчивается год, а мы ждем продолжения. Возвращайтесь!
Sorgin
Спасибо, большое спасибо, мне очень приятно, что мой фик помнят и ждут! Вы прямо в меня вчера энергию вдохнули))) На самом деле я продолжаю над ним работать, упрямо сопротивляюсь всякий раз сайту, который пытается отправить его в заморозку, но фик не заморожен, нет-нет!
У моего молчания были отчасти личные причины, но сейчас я возвращаюсь. Дописываю новую главу - и надеюсь, выложу к праздникам))) Просто в сюжет вступают новые герои и новые места (что, наверно, было ожидаемо по сюжету), и я все не могла за них как следует приняться))
Лиса-в-лесу
черт возьми! У вас тут такой Драко. И Флетчер. Как же я рада за него! он т правда человек не подлый. вы бы писали дальше
шамсена
спасибо за комментарий! я и правда собираюсь продолжать. А Драко еще раскроется, у него длинный путь, это да.
Лиса-в-лесу
шамсена
спасибо за комментарий! я и правда собираюсь продолжать. А Драко еще раскроется, у него длинный путь, это да.
О! Это замечательная новость!
Друзья, ну вот фанфик и отмерз. Наконец-то принялась за вторую часть: она уже не будет ограничиваться островом, Учреждением и Гарри, как это было в первой части. Тут появятся Гермиона, Рон, Драко и другие. Следую составленному два года назад плану! Личная жизнь и работа немного отпустили)
Приятного всем чтения! Спасибо тем, кто ждал!
Комментарий в фанфику: улица, на которой Рон и Гермиона живут, реально существует: город Мейденхед, улица Poplars Grove. Но что на ней находится и есть ли там такой дом, как я описываю - кто его знает. Вот коронавирус закончится, билеты на самолет станут стоить чуть меньше, чем сейчас - я съезжу и посмотрю на эту улицу))
Ого. Возвращение фанфика. Вдохновения автору
Жду и надеюсь на регулярную проду.
Очень рада, что вы решили продолжить писать!
Теперь осталось начало вспомнить. Спасибо за главу
vasylek151
Ого. Возвращение фанфика. Вдохновения автору
Спасибо!))
selena25
Спасибо!) Я постараюсь) время есть, силы есть, персонажи задвигались и жаждут действия)
Шикарная прода! Просто восхитительные Рон и Гермиона. Вы молодец, что вернулись к написанию этого фика.
Лиса-в-лесу
Эффектное появление! Пришлось перечитать, кстати все. С самого начала. Было круто. Не пропадайте больше так надолго и пишите дальше. Мы ждем!!
Isra
Спасибо! Я тоже рада) просто период был такой, душа вот вообще не лежала к фанфикам. Ни читать, ни тем более писать.
lunnaa severa zvezda
Мне тоже пришлось перечитывать, что я там понаписала) кое-где даже удивлялась тексту - ох ты, батюшки, оказывается, я так написала!
Спасибо, что читаете!
Isra
Шикарная прода! Просто восхитительные Рон и Гермиона. Вы молодец, что вернулись к написанию этого фика.
"Кто молодец? - Я молодец!"))) Спасибо!
Рон мне вообще нравится как персонаж. Это в фильме его порой эдаким комедийным лохом изображают.
шамсена
Спасииибо))) теперь, надеюсь, не пропаду!
его порой эдаким комедийным лохом изображают.
Ми-ми-ми
Да Рон у вас верибельный такой. И классный. И понятно, почему Гермионе он по душе. И вот вам никак нельзя пропадать!!
Лиса-в-лесу
Ура. Как все смутно и напряженно. И интересна идея рождества во время войны.
шамсена
Спасибо! Да, мне все больше и больше хочется показывать обычную жизнь персонажей во время всех этих событий. Собственно, когда я описывала Учреждение в первой части, я тоже пыталась уделить внимание их повседневной жизни)
Да, невесело пока у них все складывается. Одно утешает - Снейп - на их стороне.
Завтра-послезавтра подъедет прода. Появится Драко - он уже немножко был, а теперь будет играть все большую и большую роль в сюжете. Мне так кажется, по крайней мере...
Лиса-в-лесу
О, какая отличная новость!
Спасибо, автор!)))
Лиса-в-лесу
Вот это новогодний подарок!! Как раз вас недавно вспоминала ! Ура!!
Агнета Блоссом
Спасибо за ожидание!)
шамсена
Спасибо за то, что читаете!)
Ждём проду, очень интересный фик)
Rrita
Ждём проду, очень интересный фик)
Большое спасибо, что читаете! Прода пишется)))))
Обращение к читателям:
Увы, я, как всегда, обманываю со сроками. Глава про Драко, которую я хотела опубликовать в январе, опубликована сейчас. Зато я сильно переосмыслила линию Драко. План у меня есть, фанфик пишется, морозиться не будет) Надеюсь за лето сильно продвинуться и, возможно, даже дописать фанф - кто знает, вдруг получится провернуть пятилетку в три года?)))
Дальше Драко будет играть достаточно активную роль. В повествование, конечно, вернется Гарри, куда без него. Появится Луна. Впереди также разговор о некоторых семейных тайнах дома Малфоев. Вот так)
Пишите комменты - они помогают работать дальше. Вы и сами знаете - макси сложно тащить (особенно без беты, наверное).
Всем хорошего чтения!
О, здорово. Давненько уже продолжения не было, а тут новая глава, к тому же у Автора план есть. Глава интересная, там хорошо и сложно прописаны персонажи, особенно Драко. Спасибо Автору за работу, с нетерпением жду продолжение.
Интересная задумка.пишите автор.мы ждём.
Роскошная глава. Очень жаль Драко. Его надлом ощущаешь прямо физически.
Лиса-в-лесу
Как здорово, что вы все же не забыли!! Мы ждем продолжения.
Вот это поворот. Надеюсь фанфик ожил. Драко конечно же не жаль. За столь огромные ошибки нужно платить и уметь принимать их и последствия от них.
Isra
Не надо было жить, как ублюдок. Все поделом. И малр5пока. Очень мало. Всего лишь один crucio от лорда. Всю семейку под avada.
arviasi
Это только ваше мнение.
Рада, что работа ожила! Глава интересная. Драко прям мой хедканонный. А вот Люциус нет, но на всё воля автора
пользователь ждущий
Большое спасибо! Рада слышать!
selena25
спасибо! постараюсь не подвести)
Isra
спасибо за поддержку! Мне захотелось развернуть образ Драко, понять, что у него происходит: в ГП мы этого, по понятным причинам, почти не видим, а это интересно. Драко у Роулинг переживает гораздо большую, на мой взгляд, трансформацию, чем Гарри. Весь его мир рухнул (в отличие от Гарри, у которого умирают близкие, да, но идейно мир не рушится)...
шамсена
спасибо! нее, я не забуду, это важный для меня сюжет. постараюсь активно выкладывать)
Skyvovker
Ну, вот Драко и принимает последствия. Собственно, мне не хотелось просто переписывать Драко как "страдающего одинокого мальчика из холодной семьи" (порой вижу такой образ в некоторых работах). Он эгоистичен, он тщеславен, его воспитывали таким. Но мне хочется показать, как рушится его мир: все, во что он верил, все, чем он восхищался. Роулинг это совсем чуть-чуть показывает, а жаль.
arviasi
Ну, мне не близка такая позиция...
Лиса-в-лесу
Очень рада видеть вас вновь. И вашу интересную историю!
Sorgin
Очень рада, что мой Драко показался убедительным!
То, что с Люциусом происходит в фанфе - наверное, вытекает из эпизода у Роулинг (это хорошо сыграно в фильме), когда Вольдеморт просит у Люциуса палочку, а Люциус ему отвечает, запинаясь. Он там такой посеревший, съежившийся, абсолютно не похожий на себя прежнего. И вот откуда у меня вырастает этот образ - человек, любящий производить впечатление, но при этом слабый и в общем-то трусливый.
Ну, и кроме этого позже появятся эпизоды, изображающие дополнительные причины для такого поведения.
Лиса-в-лесу
Sorgin
Очень рада, что мой Драко показался убедительным!
То, что с Люциусом происходит в фанфе - наверное, вытекает из эпизода у Роулинг (это хорошо сыграно в фильме), когда Вольдеморт просит у Люциуса палочку, а Люциус ему отвечает, запинаясь. Он там такой посеревший, съежившийся, абсолютно не похожий на себя прежнего. И вот откуда у меня вырастает этот образ - человек, любящий производить впечатление, но при этом слабый и в общем-то трусливый.
Ну, и кроме этого позже появятся эпизоды, изображающие дополнительные причины для такого поведения.
Мне кажется, что поскольку Люциус изначально не был сильной личностью, Азкабан сломал его окончательно. А пребывание в доме ТЛ только усугубило его состояние.
Лиса-в-лесу
Да, необычный взгляд на Малфоя получился. На Люциуса. Но почему бы и нет. А за Драко спасибо. Ему трудно, может быть труднее многих. Буду надеятья на продолжение.
Автор! Ждём проду.интересно, но так редко.не забывайте.
selena25
Спасибо! Прода скоро опубликуется!))
Спасибо за главу!
Луна - очень сильный человек , она справится. А Малфой, как я надеюсь поможет.
Малфой тут вырисовывается весьма интересным и сложным персонажем, интересно, что выйдет из его взаимодействия с Луной. Спасибо за главу.
Isra
Спасибо! Да, пожалуй, Луна для меня - это образец того, как нужно относиться к испытаниям.
пользователь ждущий
Спасибо, что читаете!
Прочитала за один день все вышедшие главы!
Месяц откладывала в надежде, что целиком выйдет.
В итоге не сдержалась и прочла незавершённую историю. Взахлёб.

Это потрясающая история - необычная, основанная на эмоциях и силе духа, на эволюции героев и новых темах. Очень жду продолжения :) Надеюсь, этот шедевр не будет брошен, он слишком хорош для такой участи)))
LastMusician
Спасибо вам огромное! Такие слова греют душу и помогают писать, несмотря ни на что. Фанф ни в коем случае не брошен, все пишется, просто достаточно медленно (работа, жизнь и т.п.). Уж такой я человек неторопливый.
Хорошего чтения!
Лиса-в-лесу
Очень рада.
Потому что работа и правда уникальная. Нечто такое мне всегда хотелось прочитать.
А там же на самом интересном закончилось, на самом начал развития взаимоотношений Гарри и Снейпа (обожаю Северитусы).
Уважаемый Автор! Мы всё ещё ждём и надеемся... я наткнулась на эту работу на фикбуке, там даже когда-то давно комментировала, хотя комментарии пишу редко. Возвращайтесь, пожалуйста!
Партизанка-
Спасибо большое! На фикбук я пока не могу вернуться: потеряла пароль, а ссылка на сброс пароля почему-то не приходит на почту. Хочу написать в техподдержку, да пока руки не доходят. Но зато я здесь - пароль пока не теряла)))
У меня сейчас непростой период, но работа не заброшена. Надеюсь, будет и обновление скоро. Спасибо, что ждете!
Ура! Ожил этот незаурядный интересный фанфик!
Zemi
Спасибо, что читаете! Ох, да, надеюсь, перешел в активную фазу) Дальше будет достаточно много про Северуса, Драко, Гарри...
Лиса-в-лесу
Про Северуса я готова читать и читать )) Про Гарри, Драко, Луну, Невилла и остальных у вас тоже интересно😺Шлю вам лучи вдохновения и чтобы ничто не мешало🌷💐🪻
С новым почином. Рада, что вы вернулись.
Лиса-в-лесу
Как приятно вас видеть!! Как я скучала по вашей истории. Очень прошу - пишите. У вас так вкусно получается. И характерно.
Лиса-в-лесу
Луна у вас очень славная.
selena25
С новым почином. Рада, что вы вернулись.
Спасибо, что читаете!
шамсена
Лиса-в-лесу
Как приятно вас видеть!! Как я скучала по вашей истории. Очень прошу - пишите. У вас так вкусно получается. И характерно.
Очень рада слышать! Я стараюсь)
шамсена
Лиса-в-лесу
Луна у вас очень славная.
Да, Луна - один из любимейших моих персонажей)) Мне кажется, в ней столько внутренней силы, что другим и не снилось. А еще - она очень похожа на мою подругу детства)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть