expellearmusавтор
|
|
lelokoru
Блестящий отзыв, сконцентрированный, прочла с душевным трепетом. Спасибо! 2 |
expellearmusавтор
|
|
ТТЮ, думаю любое Снарри - это не история "с чистого листа", а часть огромного фанона, где герои давно не те, что они есть в книгах. Ни одно рейтинговое Снарри, наверное, не может существовать без допущения, что Гарри давно смотрит на Снейпа не только как на учителя, а Снейп, соответственно, давно увлечен Гарри не только как продолжением Лили. А уж если в деле какие-то дополнительные магические погремушки или контракты - все это становится просто фантазией. )
|
expellearmusавтор
|
|
Спасибо за отзыв!
Длина комментария не может быть менее 30 символов, поэтому надо написать бессмылицы, дабы робот позволил моим словам благодарности дойди до адресата. |
expellearmus, добавьте в следующий раз дозу бессмысленных пробелов для комплекта))
1 |
expellearmusавтор
|
|
Lasse Maja
))) __, ______, __________, ___, я сомневаюсь, что сработает, но практика - основа познания), ____, ___! 2 |
expellearmus, :)))))) Прямо дзен получился)))) Просто добавь слов!
* на самом деле достаточно потыкать в пробел не хватающее до 30 знаков количество раз 1 |
expellearmusавтор
|
|
! ! ))
2 |
Как-то так, да)))
1 |
Сейчас, после появления «трехфинальной» версии «Часов и писем», можно – как предлагает автор – читать ее как некую side story к трилогии. И одновременно тот же самый, практически не измененный текст существует автономно - имея при этом совершенно иной смысл.
Если вы еще не читали эти произведения, возможно, стоит начать именно с «Ultimo Ratio», потому что в таком случае вы познакомитесь с двумя прекрасными и разными повестями вместо одной. А потом уже, дочитывая «Часы и письма», можно вспомнить – и восхититься волшебной легкостью, с которой подлинное и поддельное меняются местами, а последние (казалось бы, выстраданные) откровения героя оказываются частью глобально спланированной манипуляции…
Как самостоятельное произведение «Ultimo Ratio» очень необычно (хотя вроде бы - что в фандоме может быть традиционнее, чем снарри?) И необычно оно не только тем, что пошатнет наши устоявшиеся представления о том, кто является Избранным – и какими путями судьба поведет его к осуществлению своего предназначения.
«Ultimo Ratio» рассказывает об искушении – но не любовью, не властью и даже не знанием, а простой, незамысловатой радостью земного существования; и искушение это может оказаться не менее могущественным…
Рассказывает о человеке, всю жизнь безжалостно разрушавшем свои и чужие иллюзии – и живущем ВЕРОЙ в то, что за обломками откроется что-то настоящее.
Рассказывает о выборе, совершенном без иной надежды, кроме НАДЕЖДЫ остаться верным самому себе.
Рассказывает о ЛЮБВИ: не о той, которую хочется внушить или даже испытать – а о той, которую надо увидеть, «чтобы не умереть от удушья», чтобы убедиться, что что «кто-то в мире действительно настолько хорош или настолько чист, что за него можно спокойно умереть или жить ради него в аду». «Я задыхаюсь с самого рожденья. Не потому, что ничья любовь не обращена на меня, - а потому, что вокруг меня ничья любовь не обращена хотя бы на кого-нибудь. Никто вокруг меня не испытывает любви в том смысле, который не марает этого слова…»
И когда читатель проникнется пафосом этой истории - он должен быть готов к тому, что всё может оказаться совершенно не тем, чем кажется, но… уже в рамках другой истории.
Перед вами – калейдоскоп. Вращайте его, наблюдайте, как меняется узор цветных стекол – и не забывайте, что жизнь тоже нередко меняет свой узор прямо у нас на глазах, - и бывает, нужно немало мужества, чтобы признать новый рисунок. Это урок от автора «Ultimo Ratio» и… профессора Снейпа.