↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Встреча с чудом неизбежна» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

76 комментариев
Браво! Наконец-то адекватный Вернон, догадавшийся использовать способности Гарри во благо семьи.
Такое развитие событий вызывает куда больше доверия, чем то, что в каноне :)
Какая прелесть всё-таки, очень жду продолжения))
Safar
У Роулинг первая книга - это больше детская сказка. А в сказках злодеи не просто злые и страшные, а ещё неприятные и противные до карикатурности. Семья Дурсль в каноне такая же карикатурная.
Вторая глава закончилась на самом интересном месте! Как говорится, всё любопытственнее и любопытственнее!
Агнета Блоссом
Если вспомнить канон, то не трудно догадаться....
Канон каноном, но автор-то не Роулинг. Так что интерес очень даже имеется, как говорится, вид у вас - сбоку.)


Добавлено 26.07.2018 - 19:50:
По правде сказать, канон для меня уже (ну, вот так уж) не так и интересен.Там всё изучено, а что-то и позабыто...
"— Как «Десять негритят» Агаты Кристи! — засмеялся довольный Вернон."
однако чёрный у Вернона юмор, и нервы железные, что тут смеяться-то)))

Мне нравится такой взгляд на канон: вроде бы всё так же, но по-другому. И рациональный Вернон нравится. И тем сильнее удивляет, что взрослый мужик, директор фирмы, считает решением вопроса просто не отвечать на письма. Я так в 16 лет на смс от нежеланного поклонника морозилась.
Он ведь мог поговорить с Петуньей, которая в детстве писала Дамблдору, - как-то ведь письмо дошло. Сам бы написал, по-деловому, - "нашли для ребёнка другой вариант, просим не беспокоить" или как-то так. Почему нет?
Eilee
Рассмеялся Вернон от облегчения, что он нашёл то, что искал, более того, предложение превзошло его ожидания. И менеджер оценил его юмор, когда сказал, что хозяин приезжает забрать то, что осталось от молодожёнов.

И тем сильнее удивляет, что взрослый мужик, директор фирмы, считает решением вопроса просто не отвечать на письма.

Не совсем поняла, это претензия ко мне или к Роулинг?
Не помню, как в каноне, но у меня Петунья не рассказывала Вернону, что писала Дамблдору, в этом она признается в следующей главе. И я так поняла, что в Хогвартсе ожидают ответа от мистера Поттера, а не Дурсля.

Почему нет?

Это будет уже другая история...
Ashton Ivy
это не то чтобы претензия - скорее удивление от вашего здравомыслящего Вернона, который начинает нервно баррикадироваться.
Хотя да, вариантов у него не то чтобы много...
Очень миленько! =) Надеюсь, что и дальше всё будет столь же здравомысленно!
Даже Хагрид рядом с вашими разумными Дурслями выглядит совершенно иначе. Адекватнее, что ли.
Он правда поедет?((
-Emily-
Цитата сообщения -Emily- от 02.08.2018 в 22:02
Он правда поедет?((

У меня встречный вопрос. Вот представьте себя на месте одиннадцатилетнего мальчика и у Вас есть выбор: поехать в волшебную страну, где Вас научат колдовать, да там есть злые волшебники и подстерегают опасности,но для мальчиков это же приключения, или остаться в мире, где нужно учить скучную историю, совершать сделки и работать по дому. Что Вы выберете?
Большое спасибо Эштон Айви за этот замечательный ретеллинг. В скобках: поражаюсь, как Вы летом справляетесь писать, у меня все мозги уже расплавились и вытекли, например.
Anonymouse

Сама удивляюсь. Но неожиданно так "поперло", что только успевала записывать. Некоторые сцены писала на пляже на телефон)) Сейчас процесс идёт медленней , но идёт...
Разве что на пляже -- это ещё могу понять. Надо будет сходить, спасибо, что напомнили: я, как многие жители приморских городов, как-то забываю, что такое благо есть под боком ежедневно, надо туда просто ходить... =)
А мы в Сибири ловим каждый момент, лето-то короткое, как только солнышко начнет припекать - сразу на пляж.
Пасибки за продолжение )))
Просто удивительно, насколько симпатичными могут быть просто нормальные, любящие Дурсли. И на сюжет это не влияет уж так катастрофически, и смотрится достовернее канона. Спасибо за новую главу!
Вот это и интересно: события канонные, но отношение героев к ним иное. И всё становится совершенно другим. Но мне нравится, определённо!
Агнета Блоссом

Да, пока сюжет не сильно меняется. Но Гарри приедет в Хогвартс другим человеком. В каноне ему был практически навязан выбор пойти на Гриффиндор. Не думаю, что это было спланировано Дамблдором, но обстоятельства сложились так, что у него практически не было выбора, кроме Гриффиндора. Сейчас у Гарри больше информации, больше свободы, другое отношение к сделкам, поэтому в дальнейшем это может сильно повлиять на сюжет
Цитата сообщения Ashton Ivy от 12.08.2018 в 18:04
Агнета Блоссом

Да, пока сюжет не сильно меняется. Но Гарри приедет в Хогвартс другим человеком. В каноне ему был практически навязан выбор пойти на Гриффиндор. Не думаю, что это было спланировано Дамблдором, но обстоятельства сложились так, что у него практически не было выбора, кроме Гриффиндора. Сейчас у Гарри больше информации, больше свободы, другое отношение к сделкам, поэтому в дальнейшем это может сильно повлиять на сюжет


Всё же вы планируете отойти от канонных событий?
{Агнета Блоссом }
Да, если решусь писать третью часть
Цитата сообщения Ashton Ivy от 12.08.2018 в 18:52
{Агнета Блоссом }
Да, если решусь писать третью часть


Ой, решитесь, пожалуйста! Чем больше фиков хороших и разных, тем читателям интереснее!)))
Цитата сообщения Ashton Ivy от 12.08.2018 в 18:04
В каноне ему был практически навязан выбор пойти на Гриффиндор. Не думаю, что это было спланировано Дамблдором, но обстоятельства сложились так, что у него практически не было выбора, кроме Гриффиндора.

В каноне он не выбирал Гриффиндор.
В каноне он шептал "только не Слизерин")) И вобще выходит неожиданно и забавно.

Собственно, по факультетам его агитировало четверо:
1) Малфой утверждал, что лучше Слизерин, и лучше уйти из школы чем попасть в Хафлпафф.
2) Хагрид пояснил, почему - мол, говорят что в Хафлпаффе самые тупицы учатся, но лучше уж там чем в Слизерине. И уточнил.
3) Гермиона - что лучше на Гриффиндор, но и Равенкло неплох.
4) Рон - что у него все на Гриффиндоре, что не знает что делать если окажется на другом, что неплохо на Равенкло и не представляет, что будет если распределят на Слизерин.
Иначе говоря: Малфой "+" Слизерину, "-" Хафлпаффу.
Хагрид "-" Слизерину, "-" Хафлпаффу.
Гермиона "+" Гриффиндору, "+" Равенкло
Рон "+" Равенкло, "-" Слизерину

Если по факультетам:
Гриффиндор +1
Равенкло +2
Хафлпафф -2
Слизерин -1
То есть больше всего Гарри агитировали за Равенкло и против Хафлпаффа)) Впрочем, учитывая что рекомендация Малфоя это антирекомендация, то за Слизерин надо поставить не "+", а "-". Получается Слизерин -3.

Итого есть перекос против Хафлпаффа и против Слизерина, за Гриффиндор и Равенкло агитируют, но больше за Равенкло!
Про Гриффиндор Гарри даже не знал что там учились его родители)

Не влезь Малфой, Гарри не спросил бы у Хагрида про Слизерин. да и ссоры с Малфоем бы не было и единственное что имел бы Гарри против Слизерина - это слова Рона и вполне возможно что угодил бы туда
Показать полностью
Цитата сообщения МТА от 12.08.2018 в 19:09
В каноне он не выбирал Гриффиндор.
В каноне он шептал "только не Слизерин"))

Спасибо, что напомнили.

И вобще выходит неожиданно и забавно.

Если по факультетам:
Гриффиндор +1
Равенкло +2
Хафлпафф -2
Слизерин -1


Какая занимательная математика, отлично! Никогда не задумывалась на этим.

Не влезь Малфой, Гарри не спросил бы у Хагрида про Слизерин. да и ссоры с Малфоем бы не было и единственное что имел бы Гарри против Слизерина - это слова Рона и вполне возможно что угодил бы туда

Случай правит миром (С)
Вернон показался очень здравомыслящим человеком!
Здравый смысл. Если бы он всегда управлял поступками! Вернон здесь начинает мне нравиться не просто, а сильно.
Малфой оценил маггла? Люциус не был дураком и в каноне, возможно, тут он завяжет отношения с разумным Верноном? А Драко - с Гарри.

И: вот эта сова (полярная, белая, крупная и ооочень заметная) - она и в каноне рождала всякие размышления. Хагрид дарит её. То есть никакого выбора. Нате, и мы всегда будем знать, что вы пишете письма (или получаете их). Такую сову не проглядишь.

И2: как они будут искать платформу? Хагрид ничего не разъясняет, как и в каноне. Опять Уизли в засаде?

Добавлено 28.08.2018 - 18:56:
Очень интересно, спасибо, и ждём продолжения!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.08.2018 в 18:55
Здравый смысл. Если бы он всегда управлял поступками! Вернон здесь начинает мне нравиться не просто, а сильно.
Малфой оценил маггла? Люциус не был дураком и в каноне, возможно, тут он завяжет отношения с разумным Верноном? А Драко - с Гарри.


Да, хочу свести Люциуса и Вернона ещё на первом курсе, если буду писать продолжение. Планирую через некоторое время, после перерыва.

И: вот эта сова (полярная, белая, крупная и ооочень заметная) - она и в каноне рождала всякие размышления. Хагрид дарит её. То есть никакого выбора. Нате, и мы всегда будем знать, что вы пишете письма (или получаете их). Такую сову не проглядишь.


В эпилоге Петунья попытается объяснить соседям про сову, в надежде, что они не очень внимательны, и им без разницы какого цвета сова. Ведь они же ещё будут получать "Ежедневный пророк" каждый день. А может их будет даже несколько? Эпилог уже сегодня будет.

И2: как они будут искать платформу? Хагрид ничего не разъясняет, как и в каноне. Опять Уизли в засаде?


Да, Уизли - рулят!

Добавлено 28.08.2018 - 18:56:
Очень интересно, спасибо, и ждём продолжения!


Спасибо!
Показать полностью
Советую посмотреть внимательно фото чулана где жил Гарри, на одной стене газовый счётчик, на другой электрический (дисковый). Хоть располагать их рядом нельзя. Может там на полу и водомер располагался. Может Вернон замерил, что от нахождения Гарри рядом с приборами учёта они начинают медленнее крутиться. Вот и расположил там Гарри. Посчитав хорошим способом экономить. Тарифы в Англии явно выше наших. Похоже то что навешал на дом Дурслей Дамби ещё и контролёров отпугивало. Иначе после первой-же проверки приборов учёта факт нахождения ребёнка в неподобающем месте обнаружили-бы.
Прелесть какая :)
Спасибо вам большое, автор) Очень надеюсь, что продолжение тоже планируется))
Как всё же приятно читать про адекватных Дурслей. Петунья не истерит, Вернон - нормальный мужчина, Дадли - брат, а не катастрофа, от которой нужно быстро убегать. И у Гарри нормальное детство. Спасибо!
Ждём продолжения!
ЭНЦ

Да, Вернон - он такой. Он мог.

Добавлено 29.08.2018 - 18:01:


Manyasha

Спасибо за рекомендацию. И хорошо, что напомнили. Объединила фанфики в серию.
Millan

Благодарю за прекрасную рекомендацию.
Наконец-то Петунья высказалась Хагриду. А то, "Как он ничего не знает? Почему не знает?".
А что, теоретически Петунья могла рассказать Петунья? Твои родители волшебники, ты скорее всего тоже. Твоих родителей убили, а тебя подкинули к нам не крыльцо. А еще есть Хогвартс. Ты наверное будешь там учиться, но я про нее рассказать ничего не могу, потому что там сама не была.
Волшебники - сумасшедшие.
А еще меня просто умиляет Хагрид - приперся ночью, нахамил, угрожал, и еще на ночлег даже не напросился, а просто без разрешения остался. Как его в мир людей можно выпускать?
Цитата сообщения irisha_Q от 09.09.2018 в 15:24

А еще меня просто умиляет Хагрид - приперся ночью, нахамил, угрожал, и еще на ночлег даже не напросился, а просто без разрешения остался. Как его в мир людей можно выпускать?


Он не просто угрожал, а ещё и наколдовал Дадли поросячий хвост, который пришлось удалять хирургически.
В данном фанфике ему Гарри не дал хвост наколдовать. Но Хагрид и без этого целое представление устроил: Почему не рассказали? Не смейте оскорблять профессора Дамблдора! и т.д.
У Хагрида было тяжелое детство
Очень нравятся ваши здравомыслящие Дурсли. Надеюсь их за это не накажут. Хотелось бы побольше узнать о том что обо всем этом дуиает Гарри.
Цитата сообщения Nysika от 27.09.2018 в 16:21
Очень нравятся ваши здравомыслящие Дурсли. Надеюсь их за это не накажут. Хотелось бы побольше узнать о том что обо всем этом дуиает Гарри.


А что думает обо всём этом Гарри мы можем только догадываться....
Жалко, что серия не продолжилась! Было очень интересно!
Прекрасный образец вменяемых Дурсли! :)
Это превосходно! Обе части. Вернон - делец и бизнесмен, который во всем видит выгоду... И внезапно восстанавливает свою семью, делает её крепкой и дружной. Спасибо! Буду ждать продолжения!
Суток добрых! С Наступающим)))
Шикарные произведения оба)) я так жажду узнать как все будет дальше) как на приключения будет Вернон реагировать))
Очень понравился ваш фанфик. Пожалуйста, напишите продолжение, буду ждать с нетерпением. Адекватные Дурсли очень порадовали.
Ольга Дмитриевна
Спасибо! Думаю над этим
{Rebels}
Большое спасибо за рекомендацию
"сканирование аур" хэх это вы круто прошлись по всяких аристородомагам)))
Книжник_
Мне очень понравились ваши нормальные, адекватные Дурсли.
Замечательный фанфик!

Цитата сообщения Книжник_ от 07.05.2020 в 19:17
Мне очень понравились ваши нормальные, адекватные Дурсли.
Замечательный фанфик!

Спасибо за добрые слова!
ох, мне бы хотелось увидеть продолжение этой серии, таких Дурслей хочется читать и читать :)
Отличная серия получилась! Безусловно, хотелось бы продолжения:)
Как здорово написано! А можно ещё?))
Апанасенька
Как здорово написано! А можно ещё?))
Спасибо! Я подумаю )
Адекватные Дурсли, счастливая жизнь для Гарри - у вас великолепно получилось переплести ваши фантазии с каноном. Я вполне поверила, что именно так могло быть. Спасибо!
SeverinVioletta
Рада, что продолжение тоже понравилось. Благодарю за отзыв!
Автор, спасибо за адекватньІх Дурслей, хорошая семья в итоге получилась
Svetleo8
Автор, спасибо за адекватньІх Дурслей, хорошая семья в итоге получилась
Пожалуйста )) Безумно приятно, что Дурсли вам понравились
SeverinVioletta, очень рада, что работа вам настолько понравилась, что вы решили подарить фанфику такое замечательное стихотворение. От души говорю вам спасибо! Мне приятно, что такой дядя Вернон получился действительно адекватным. Спасибо!
Чудно. Просто Очень замечательно. Детство Гарри состоялось. Это прекрасно. И теперь уже не так важно, какие мотивы двигали Верноном. Главное, Гарри стал нужным и важным членом семьи. Его ждут и за него горой.
SeverinVioletta
Вам отдельное спасибо за рекомендации к этой замечательной серии. Если бы не они я бы возможно и не добралась до них. СПАСИБО.
EnniNova
Не за что. Я всегда рекомендую только то, что мне действительно нравится.
EnniNova
Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Мне самой нравится, как изменился Вернон и какими выросли мальчишки))
Дорогой автор, спасибо за 2 рассказа, за адекватных Дурслей и вменяемого Гарри. Надеюсь, продолжение истории запланировано Вами
Здравствуйте, Дорогой Автор!
История очень увлекательная!
Достоинства:
1. Оригинальная идея, которую я, по крайней мере, нигде не встречал.
2. Отличное обыгрывание идеи: во-первых, правдоподобное поведение персонажей, а также развитие событий; во-вторых, удачно подобранный сеттинг.
3. Ненавязчивая комичность, которой не слишком мало, но и не слишком много.
4. Хорошо простроенные отношения персонажей.
5. Интересный язык.
6. Классная идея с эпиграфами.
Минусы:
1. Кое-где встречаются опечатки ("Отравив мальчиков...", "Вернона обругал сам себя"), но это легко исправить.
Пока прочитано 3 главы.
Вдумчивый Критик
Благодарю за столь вдумчивое прочтение фф и подробный отзыв. Рада, что история вас увлекла. Я стремилась показать события и героев более правдоподобными, и счастлива узнать, что у меня получилось. Отдельное спасибо за внимание к эпиграфам ))

Опечатки исправила, спасибо. Вот беда - перечитывала раз сто, и всё равно не увидела, не зря говорят - глаз замыливается )
Большое спасибо вам за историю. Радуют адекватные взрослые рядом с Гарри, близкие и родные люди, любят его и не дадут в обиду, будут защищать его несмотря на не равные условия, пусть их волшебников, только сунуться Вернон Дурсль будет бороться до конца, ведь Гарри это семья, пусть вначале он его воспринимал только как талисман для удачи, но это было и прошло, осталась семья а это главное.
Замечательная история вышла. Интересная.
А продолжение к ней вы не планируете ? Хотелось бы узнать как в дальнейшем сложилась у Гарри жизнь, как было в школе и прочее ?
Persefona Blacr
Спасибо за внимание к работе. Вы прекрасно поняли Вернона, именно таким я и хотела его показать. Насчет продолжения - идеи есть, конечно, но вот когда дойдут руки, не знаю...
Ну главное что идеи есть, ну а время когда нибудь приложится ))) Буду ждать!
Классный фанфик про адекватных Дурслей. очень позитивный
UnderIceStorm
Рада, что вам понравилось
Спасибо, жаль, что история такая короткая.
Макса
Длинная, наверное, получилась бы скучная, все добрые-хорошие, никакого конфликта
Автор не владеет английскими реалиями. Рассуждения о поступлении в школу и документах в главе 1 - полный бред.
> А ещё скоро мальчику исполнится семь лет, и нужно будет записывать его в школу, а без документов это будет затруднительно.
1) Во время действия (1990-е) в Англии поступали в школу в 5 лет, а не в 7. Сейчас добавили два подготовительных класса, и в школу идут в 3 года. Можно неполных, день рождения должен попадать на учебный год - поэтому Гермиона, скорее всего, пошла в школу на год раньше Гарри и Дадли.
2) Единственный документ для зачисления в начальную школу - справка с места жительства (такой-то живёт по такому-то адресу). Выписывается в мэрии по факту проживания, никаких документов для этого не требуется. В маленьком городке. где все всех знают, Вернон позвонил в мэрию, ему выписали две справки, Петунья зашла и их забрала.
3) В Англии, при отсутствии документов, показания любого англичанина с добропорядочной репутацией считаются истиной, если нет опровергающих фактов. Вот Гарри подбросили на порог дома. Дядя (солидный бизнесмен, уважаемый в городке человек) заявляет, что это его племянник Гарри Поттер. Полиция проверяет список разыскиваемых детей. Ребёнка с такими примерами (зелёные глаза и прочие шрамы) в списке нет. Значит, слова Вернона - истина, пока не нашлись опровергающие факты. Всё. Какие документы? Наоборот, ему на основании показаний дяди выпишут документы, если нужно (а нужно только записать его в реестр рождённых в Англии - вот и запишут). Ну, ещё оформить опеку на родственника - да без проблем, органам опеки меньше работы, не надо искать приёмную семью. Свидетельсво о рождении по умолчанию не выдаётся, потому что оно по жизни нужно один раз - при получении первого загранпаспорта. Тогда его заказывают по почте из того самого регистрационного офиса. Вот и все документы.

Это в России без бумажки ты букашка. Англия - не Россия!
Показать полностью
Leopold_the_Cat
Как интересно! Меня тоже покоробил момент про школу с 7 лет. Но в 3 года - это тот же детский сад по нашему :))
Вы абсолютно правы. В 1990-е в Англии было по меньшей мере три типа дошкольных детских учреждений, в том числе и очень похожих на советские детсады. Но их очень мало, они запредельно дороги и предназначены для самых высших слоёв общества.
С 5 до 11 лет дети сидят в начальных школах (школ полного цикла в Англии практически нет), причём школьный день прямо с 1 класса 8 часов. То есть, после школы без присмотра не болтаются. Зато домашки почти нет - норма домашнего задания от 15 минут на выполнение в неделю в 1 классе до 2 часов в неделю в 12 классе.
Но экономическая ситуация требовала вовлечения трудовых резервов - молодых женщин с детьми до 5 лет. Поэтому, начиная с 2000-х, ввели два подготовительных класса в тех же начальных школах. Первый из этих классов так и нумеруется N = nursery (садиковый). Второй подготовительный - R (от слов "Reading, wRiting, aRithmetic" = "чтение, письмо, счёт"). Догадайтесь с трёх раз, чем в классах N и R занимаются.
Не совсем правильно догадались. Помимо того, о чём вы подумали, в классе N, прямо с 3 лет, идёт урок плавания (отдельно от физкультуры), и урок "устройство окружающего мира". А в физкультуру входят танцы.
Сведения из первых рук - от знакомых, родивших в Англии и живущих в таком вот маленьком городке. И из Интернета, конечно.
У Гарри, Дадли и Гермионы уроки плавания и танцы на физкультуре начались, естественно, в 5 лет. Так что плавать и танцевать Гарри умел.
Показать полностью
Leopold_the_Cat
Очень познавательно. Спасибо за информацию.
В принципе, если убрать эти рассуждения Вернона, сюжет нисколько не пострадает, поскольку изначально я хотела сделать акцент на "слабом здоровье" Гарри, но потом сюжет изменился, а эти мысли Вернона остались.
Интересно всё-таки, какие документы нужны в банках Англии для оформления счёта? В том числе на ребёнка.
А вы заметили, что фанфик висит седьмой год, имеет более 1К читателей, а вы первый, кто обратил на это внимание? Настолько для нас это привычно, что мы не представляем жизнь без паспорта.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть