chiffa рекомендует!
|
|
DedaL рекомендует!
|
|
Если хотите прочитать что-то, что выгодно отличается от множества однотипных произведений, рекомендую Вам данную работу!
Автор проделал титаническую работу по вплетению реальных исторических личностей и событий в сюжет, завязанный на мире магии. Тут и исторический детектив и приключения, боевик и эпос! Логика действий и причинно-следственных связей практически не нарушается в угоду задумке, что понравится любителям рационально обоснованных решений и событий. Никакого МС и обучения высшей магии за пару часов. Все как в жизни. В такое веришь, такому сопереживаешь! Читайте, не пожалеете. |
Princeandre рекомендует!
|
|
Философия и Гёте, древние ордена и мистика,нацисты Ананербе и .. произведение интересное,и не лёгкое чтиво. Гарри и Гермиона скопированные в големы,в ином учебном заведении пытаются выжить и спасти человечество от гибели,пока их основы влачат в Хогвартс канонное существование. Даже в новой реальности умница Гермиона,волочит барана Гарри по нужному пути к победе. И только сила любви остановит их смерть..ну и разумеется трактат Гёте...
|
BrightOneавтор
|
|
Цитата сообщения ImmaOuttaTime от 24.12.2018 в 20:22 Одно из лучших произведений за последние лет 6-7,которые я читал. Ого! Спасибо за такую высокую оценку. Рад, что вам понравилось Единственное,я бы поработал немного с формулами заклинаний. Никогда не любил,когда,что в каноне,что в фикшенах используют кирилицу. При использовании латыни фанфик мгновенно начинает смотреться "богаче",если можно так выразиться. Вы знаете, мне бы самому больще понравилась латиница. Однако тогда мне помимо заклинаний пришлось бы писать так же и просто фразы на латыни, которые здесь тоже используются, а это несколько сбивает атмосферу звучания архаичного языка, заставляя концентрироваться на написании. В общем, после некоторых раздумий я все же решил просто записывать звучание речи русскими буквами. |
С тем же успехом можно разговоры писать на инглише,герои же не на русском общаются
|
BrightOneавтор
|
|
Цитата сообщения ICE_aka_4YFUCK от 16.01.2019 в 21:21 Не знаю, скучно че-т. Атмосферности не хватает что ли. И все как-то быстро. Проснулись големы и сходу попадают в какую-то школу иллюминатов, типа элитарную, где даже обыкновенная магла способна уворачиваться от Авады с расстояния метр-два Ну, за атмосферность ничего не скажу, дело индивидуальное. Магла - не такая уж и обыкновенная. А по скорости реакции маглы ничуть не уступают магам. :-) Цитата сообщения ICE_aka_4YFUCK от 16.01.2019 в 21:21 где все успехи детективного расследования наших персонажей заключаются в банальном везении: "О! Смотри, там труп.", "О! Глянь-ка, странный тип и он творит подозрительную херню". Ну, если вы прочли 35%, то успехов детективного расследования пока не было, а кажущееся везение на самом деле - часть плана. Небольшие успехи начинаются примерно с 50%, как и положено во всяком нормальном детективе. :-) Тем не менее, конечно, нисколько не принуждаю читать дальше: жанр специфический (криптоисторический детектив), целевая аудитория - не самая широкая, поэтому понравится не всем. |
BrightOneавтор
|
|
Цитата сообщения ICE_aka_4YFUCK от 18.01.2019 в 10:52 это ж с какой скоростью должен лететь магич. луч, если есть возможность уворачиваться от него с 2-х метров? Даже если это сделала супермагла, преподавательница из школы иллюминатов. На 10 метрах наверное можно будет спокойно зевая отойти с траектории этого "бешено летящего" луча. Судя по фильму, скорость удара кулаком в исполнении боксера раза в два выше. От удара кулаком уворачиваются на куда более короткой дистанции. Не говоря уже о том, что не обязательно уворачиваться от самого заклятия, если достаточно уйти с направления магического удара еще в тот момент, когда маг произносит "Авада..." - таким образом можно уйти даже от пистолетного выстрела при том, что от пули увернуться невозможно. Собственно, тему эту подробно раскрыл еще Юдковский в своем ГПиМРМ. Ну и, чтобы не быть голословным, процитирую Harry Potter Wiki, статью, на которую ссылается даже официальный Pottermore: "The Killing Curse (Avada Kedavra) is a tool of the Dark Arts and one of the three Unforgivable Curses. It is one of the most powerful and sinister spells known to Wizardkind. When cast successfully on a living person or creature the curse causes instantaneous and painless death, without any signs of violence on the body. The only known counter-spell is sacrificial protection, which uses the power of love. However, one may dodge the green bolt, block it with a physical barrier, or by the use of Priori Incantatem". Ключевой момент: "one may dodge the green bolt". Т.е. увернуться - вполне реально, что и было проделано просвещенной Фриз. |
Боевка в Поттериане заставляет рыдать кровавыми слезами старых рукопашников вроде меня.
1 |
BrightOneавтор
|
|
Цитата сообщения Wave от 18.01.2019 в 11:44 Боевка в Поттериане заставляет рыдать кровавыми слезами старых рукопашников вроде меня. Что делать, канон есть канон. :-) Абсолютное большинство фантастических и фэнтезийных произведений напичканы огромным числом ляпов по причине плохого владения матчастью автором. Однако если общая идея цепляет, это можно простить - и прощают же. А бывает и такое, что даже сами эти ляпы придают своеобразного шарма произведению. Как шипение лазеров и грохот взрывов в вакууме в ЗВ. 1 |
BrightOneавтор
|
|
Цитата сообщения ICE_aka_4YFUCK от 18.01.2019 в 14:51 И если в боксера уклоняющегося от магии показанной как в последних частях ещё могу поверить, то в реакцию училки из школы увы, нет. Эта "училка из школы" - тренированный специалист по ведению боя. В том числе и по защите от боевой магии, как и многие другие члены ареопага. О ее роли - см. далее во второй и третьей частях. Цитата сообщения ICE_aka_4YFUCK от 18.01.2019 в 14:51 Ладно бы ещё действовала на предугадывание, но она у вас уклонилась уже после того как в неё послали аваду. Не после, а синхронно. Это описал я ее действия после. Что поделать: текст параллельным не бывает. :-) Плюс было еще одно обстоятельство, о котором вы узнаете позже, если продолжите читать. Цитата сообщения ICE_aka_4YFUCK от 18.01.2019 в 14:51 Мне кажется Вы слегка переборщили со способностями обучающего персонала школы. Ну, мне вот не кажется, что переборщил. Во-первых, это не Хогвартс. Преподаватели Айзентурма одновременно занимают высшие посты в братстве Иллюминатов, входят в ареопаг. Большинство из них имеет несколько талантов, из которых один как правило, - способность сражаться либо посредством магии, либо другими средствами. Почему нет, собственно? Наш препод по философии был мастером спорта по самбо. Другой наш препод, по вышке, имел черный пояс по карате. Я сам в период работы преподом в вузе, занимался кунфу под руководством настоящего послушника Шаолиня. Препод - совсем не обязательно задохлик в очках. Во-вторых, повторюсь, вы просто не дочитали до ключевого момента, который проясняет способности просвещенной Фриз, - а это конец второй части. Если еще не надоело до смерти, прочтите хотя бы вторую часть. Как минимум некоторые из вопросов это снимет. Просто здесь я не хочу это писать, чтобы не наспойлерить всем остальным. :-) Ну или, если лень читать, могу написать в личку. |
Ну ладно, посмотрим что там дальше, как раз до второй части дошел.
|
Уф, дочитала наконец-то...
Показать полностью
Вот честно, и грамотно, и так выверенно, и спланированно, и полно исторических и не очень фактов, и загадки и ингтриги, и НП интересные, хотя и мрачновато все, но... кактус явно не мой... такое ощущение, что я вагоны разгружала, а не читала, настолько тяжко было тут пробираться сквозь дебри... Собственно, «ГП и МРМ» мне так же не зашел от слова «совсем» при очевидных интересностях, и я решительно не понимаю, что в нем находят~ В собенности меня очень напрягли пара моментов: — Заумные слова на лекциях (я не Энштейн, кое-что было понятно, но не помешали бы сноски на совсем уж зубодробильную терминологию); — Если Школа такая крутая, почему Гарри и Гермиону не обучили аппартировать? Было полно моментов, где это было бы более логичным выходом из ситуации (другое дело — не вляпальсь бы во множество сюжетных проблем, но это все равно не логично). Сюда же Квиррел с ними в парке в окружении Аненербе: взял их за шкибот и перенесся в безопасное место посредством аппарации или своей пространсво-временной фигни вместо убивничества агентов; — Ничего не имею против намеков гета, но вот с Гарри/Герми он имхо тут не нужен (опять же, понятно зачем вы его захотели в сюжете, но и крепкой дружбы имхо бы было достаточно), он совсем не ладит с этой мрачно-меланхоличной атмосферой всей истории, словно играет кассета, играет, а тут бац — зажевало пленку на «гетных» местах. Как-то очень уж флаффно смотрятся мыслевздыхания Гарри по Гермионе, по сравнению с циничностью и кровавростью остального текста. В общем, спасибо за труд и извините, что мне не зашло... хотя Фауста почитать захотелось)) 1 |
BrightOneавтор
|
|
Цитата сообщения Alex Finiks от 03.02.2019 в 04:22 Уф, дочитала наконец-то... Вот честно, и грамотно, и так выверенно, и спланированно, и полно исторических и не очень фактов, и загадки и ингтриги, и НП интересные, хотя и мрачновато все, но... кактус явно не мой... Ну, на вкус и цвет. :-) Я не считаю историю особенно мрачной - остросюжетной максимум. "Дары Смерти" - в разы более мрачная по атмосфере, не говоря уже о количестве смертей среди главных героев. "ГПиМРМ", кстати, любят за его познавательную ценность. Причем речь не просто о наборе голых фактов: работа Юдковского зкставляет иначе взглянуть на привычные ситуации и литературные штампы, увидеть нестандартное решение избитых сюжетных проблем. По сути, это научно-популярная книга в художественной обертке, и воспринимать ее нужно именно в таком качестве. Цитата сообщения Alex Finiks от 03.02.2019 в 04:22 Заумные слова на лекциях (я не Энштейн, кое-что было понятно, но не помешали бы сноски на совсем уж зубодробильную терминологию); Для создания атмосферы. :-) Но, пожалуй, вы правы, надо снабдить сносками. С другой стороны, я постарался написать так, чтобы специальная терминология не мешала восприятию сюжета в целом. Защита гидроксигруппы в нафтоле в начале "Дежа вю" - как раз такой случай, на сюжет понимание химической составляющей тут не влияет. Цитата сообщения Alex Finiks от 03.02.2019 в 04:22 Если Школа такая крутая, почему Гарри и Гермиону не обучили аппартировать? За полгода? У них и без того была запредельная нагрузка, а аппарация - штука сложная и притом чреватая расщепами. Что до Квиррелла, то ему в том эпизоде понадобилось бы вначале дотянуться до обоих ребят. И если телепортироваться он мог мгновенно, то на обычное движение требуется время, а значит - есть все шансы получить пулю. Вы ж помните, что вся группа была под прицелом? Цитата сообщения Alex Finiks от 03.02.2019 в 04:22 Ничего не имею против намеков гета, но вот с Гарри/Герми он имхо тут не нужен (опять же, понятно зачем вы его захотели в сюжете, но и крепкой дружбы имхо бы было достаточно) Достаточно для большинства приключенческих историй, согласен, включая и канон как таковой. Но тогда пропадет львиная доля драматизма в финальной сцене, которая была мною написана одной из первых, сделается неочевидной мотивационная составляющая при вызове Патронуса, да и просто иной сделается окраска всей этой истории. "Любовь во время войны" (совсем по Гребенщикову) станет просто приключенческим детективом, кстати, действительно мрачноватым. В этом нет ничего плохого, конечно, но я хотел написать другую историю. И в толк не возьму, где тут циничность и кровавость? :-) Ну, пара кровавых моментов есть, конечно, особенно в самом конце, но цинизм-то с чего? Тут идеализм от начала до конца, даже со стороны врагов. :-) В общем, жаль, конечно, что не зашло, но что ж поделать... Моя целевая аудитория - отчасти любители МРМ, отчасти - поклонники Дэна Брауна, а это, конечно, далеко не все. В любом случае спасибо за отзыв и потраченное время. |
Цитата сообщения BrightOne от 03.02.2019 в 09:10 Ну, на вкус и цвет. :-) Я не считаю историю особенно мрачной - остросюжетной максимум. "Дары Смерти" - в разы более мрачная по атмосфере, не говоря уже о количестве смертей среди главных героев. "ГПиМРМ", кстати, любят за его познавательную ценность. Как-то у меня «остросюжетность» предполагает больше динамичности сюжета, а с Дарами как раз мне похоже ;Ъ Матчасть там мне понравилась, но вот совместно с сюжетом мне не очень~ С другой стороны, я постарался написать так, чтобы специальная терминология не мешала восприятию сюжета в целом. Она не мешает, просто было бы интересно знать пояснения) За полгода? У них и без того была запредельная нагрузка, а аппарация - штука сложная и притом чреватая расщепами. Что до Квиррелла, то ему в том эпизоде понадобилось бы вначале дотянуться до обоих ребят. И если телепортироваться он мог мгновенно, то на обычное движение требуется время, а значит - есть все шансы получить пулю. У них в Школе нагрузка гороздо сложнее Хога; за полгода они выучили хз сколько всего по виду напоминающее военную подготовку, а Гарри освоил телекинетические удары — имхо это сложнее аппарации, так что не вижу здесь проблем, аппарация требует концентрации, что он умеет, а Герми слишком умна, чтобы не выучить новое заклинание. Дык Квиррел за их спинами стоял, ухватить и крутануться теоретически возможно, могли конечно ранить, но они бы были уже в другом месте. Но тогда пропадет львиная доля драматизма в финальной сцене, которая была мною написана одной из первых, сделается неочевидной мотивационная составляющая при вызове Патронуса, да и просто иной сделается окраска всей этой истории. Поэтому я и сказала, что понимаю, зачем вам тут понадобился гет^^ И в толк не возьму, где тут циничность и кровавость? :-).... :-) Некая циничность присутствует со стороны практически всех взрослых персонажей по отношению к Гарри и Герми, а кровавость так же не явная, но имхо гораздо чаще тут в кого-то стреляли, нежели в каноне, где многотрупов было только в конце. В общем, жаль, конечно, что не зашло, но что ж поделать... . В любом случае спасибо за отзыв и потраченное время. Брауна не читала, но смотрела; первый фильм мне как раз очень понравился, в отличие от второго, несмотря на (псевдо)религиозную тематику, но детективы и Францию я люблю, от Лувра была в восторге. Возможно, здесь большее отторжение вызвали нацисты — не особо мне интересна Аненербе и иже с ними, хотя сама Германия мне нравится: богатая архитектура, зимние Альпы, лучшие зоопарки, что видела, отличный шоппинг... правда жить в этой стране не тянет — у нее все же давящая атмосфера ;Ъ Пожалуйста, текс хороший, поэтому нтчего не сказать было бы не удобно^^ |
BrightOneавтор
|
|
Цитата сообщения Alex Finiks от 03.02.2019 в 18:22 У них в Школе нагрузка гороздо сложнее Хога; за полгода они выучили хз сколько всего по виду напоминающее военную подготовку, а Гарри освоил телекинетические удары — имхо это сложнее аппарации, так что не вижу здесь проблем, аппарация требует концентрации, что он умеет, а Герми слишком умна, чтобы не выучить новое заклинание. Может быть, вы и правы, но когда я находился на этапе планирования и раздумывал, что включить в программу обучения для седьмого курса, а что будет перебором, аппарацию, почесав репу, решил все же вынести за скобки: эта техника довольно опасна для самого мага, а о безопасности учеников в Айзентурме заботятся в большей степени, нежели в Хогвартсе. Пошло ли это на пользу сюжету? С одной стороны, чем ниже физические или магические способности героя, тем в большей степени ему требуется работать головой для преодоления очередного препятствия. С другой стороны, само по себе использование магии вносит дополнительный развлекательный элемент и работает на атмосферу. Так что, думаю, это скорей вопрос вкуса. Аналогичные выборы я делал и при описании всевозможного экшена, стараясь меньше полагаться на счастливую случайность, и в большей степени - на надежный план. Квиррелл вполне мог рискнуть в той ситуации с засадой, и вряд ли его кто-то всерьез упрекнул бы. Однако это не "мой" подход к задаче, а запихнуть Гарри в плен к Аненербе таким образом, чтобы туда не угодили заодно все остальные, стало бы заметно сложнее. :-) Цитата сообщения Alex Finiks от 03.02.2019 в 18:22 Возможно, здесь большее отторжение вызвали нацисты — не особо мне интересна Аненербе и иже с ними Понимаю, но что ж поделать... Хватает как тех, кто абсолютно равнодушен к оккультной истории Третьего рейха, так и живо ей интересующихся. Однако мне в любом случае было бы сложно избежать их участия - слишком многое завязано на Аненербе и общество Туле. О влиянии антропософии и самого Гёте я ведь ни капли не придумал - это все в открытых и притом достоверных источниках. |
BrightOneавтор
|
|
Цитата сообщения ICE_aka_4YFUCK от 04.02.2019 в 01:16 Вот то же самое про Мюнхенскую свистопляску Квирелла хотел сказать. Сегодня как раз прочёл этот момент. Мало того что на поезде почему-то едут в Мюнхен и тратят типа драгоценное время А какие варианты? Прямого портала в Мюнхен - нет, для аппарации или метрического телекинеза - далековато, тем более, с компанией из двух ребят. Цитата сообщения ICE_aka_4YFUCK от 04.02.2019 в 01:16 Появляться за спинами агентов Аненербе и отправлять их в арийский рай не вопрос, а вот оказаться за спиной непосредственно Гарри и Гермионы, схватить потом обоих и улизнуть что-то мешало. Видимо желание выпендриться, типа "Смотрите какой я сильный". На самом деле - технические сложности. С одной стороны, это подразумевает как минимум движение обеими руками - находясь под прицелом нескольких человек, тренированных агентов, готовых открыть огонь за долю секунды. С другой стороны, это не так просто, как кажется. Процитирую слова самого профессора Квиррелла: — Я вам не Цао Шу, — покачал головой профессор. — Переместиться самому — для меня не проблема, а вот швырять через нуль-пространство других людей… Один-два раза, пожалуй, получится, но после этого я совершенно выбьюсь из сил. И это он говорит про перемещение одного Гарри. Здесь же речь идет о двоих одновременно. Цао Шу с задачей справилась бы, да. Но Квиррелл - не Цао Шу. Цитата сообщения ICE_aka_4YFUCK от 04.02.2019 в 01:16 Будь я учителем по боевой магии, то в первую очередь научил бы детей искать способы покинуть потенциально опасную зону, считай аппарировать, использовать порт-ключ (ими почему-то не снабжают юных ламинатов), скрываться, а принимать бой только при крайней необходимости, ибо это основа основ в вопросах выживания. Поскольку иллюминаты совершенно не планировали отправлять в бой детей, последовательность подачи материала у них была иной. Использовать метрический телекинез - слишком сложно для учеников седьмого курса, аппарацию - слишком опасно. Защита, которая может угробить начинающего мага не хуже нападения, - как по мне, плохая идея. Кто-то может с этим не согласиться, но вот руководство Айзентурма, как видим, согласилось. :-) И, право, это сложно счесть менее логичным решением, чем высаживание гремучей ивы у стен учебного учреждения, использование постоянно перемещающихся лестничных пролетов, передача хроноворота ученице третьего курса в личное пользование, открытый доступ к логову акромантулов, продажа конфет со вкусом ушной серы, самоубийственный турнир без возможности его остановить, а также использование его в качестве средства транспортировки Гарри на кладбище с Волдемортом, да и, наконец, полеты верхом на тонкой палке, которая, пардон, впивается в попу. :-) Это, если что, я не канон критикую, а просто объясняю, что принимаемые литературными персонажами решения в общем случае не обязаны следовать представлениям читателя об оптимальном выборе. 1 |
Сгрызла все ногти, дочитывая и переживая за героев. Я как раз тот любитель Дэна Брауна и пая, которому зашло
|
BrightOneавтор
|
|
Цитата сообщения MiranaTr1 от 04.02.2019 в 16:19 Сгрызла все ногти, дочитывая и переживая за героев. Я как раз тот любитель Дэна Брауна и пая, которому зашло Спасибо. Обратил внимание на вашу аватарку. :-) Ну что ж, значит не зря писал. |
BrightOneавтор
|
|
Цитата сообщения ICE_aka_4YFUCK от 04.02.2019 в 22:54 Порт-ключ создать что мешает? Мешает тот факт, что для его создания нужно находиться в точке прибытия, очевидно. Цитата сообщения ICE_aka_4YFUCK от 04.02.2019 в 22:54 И как это Вы вычислили, что для аппарации далеко? В каноне, если на то пошло, то по всей Британии прыгают. Из Лондона в Эдинбург, например 500 с лишним км. Прыгают не напрямую, а через промежуточные пункты. Поттервики сообщает следующее: "Очевидно, что для трансгрессии существуют ограничения по дальности перемещения. Так, в седьмой книге говорится о том, что Волан-де-Морт узнал о поимке Гарри Поттера, будучи далеко на материке, в Нурменгарде, и вынужден был перелететь через море, чтобы иметь возможность трансгрессировать. Перемещение без ограничений возможно только с порталом". Какова предельная дальность аппарации/трансгрессии, канон не уточняет, и, по всей видимости, это зависит от способностей конкретного мага. Я счел, что 300 км дистанции между Прагой и Мюнхеном - явный переборчик. 100 км - куда б ни шло, если налегке. |
BrightOneавтор
|
|
Цитата сообщения ICE_aka_4YFUCK от 04.02.2019 в 23:46 И именно поэтому их нужно учить аппарации, дезиллюминац. чарам и созданию порт-ключей в первую очередь, и начать хотя бы с 15 лет (не 17 как в каноне), а не играть в казаков-разбойников на уроках, когда у тебя во врагах ходит Анненербе. И тем более руководству Айзентурма стоило изменить подход к обучению, когда учеников начали пускать на ритуалы. Э, нет, это было бы в высшей степени опрометчиво. Аппарация - опасна, тем более - при использовании неопытным магом, поэтому изучать ее - разве что теоретически. Вменяемая организация (включая государство) - не обрушивает на своих детей необходимость сражаться, хотя и дает необходимые для этого навыки - без ущерба для обучаемых. Опять же: кто-то может счесть, что игра стоит свеч, а цель оправдывает средства. Однако я не считаю, что намеренно подвергающие смертельному риску детей достойны зваться просвещенными, и это моя принципиальная позиция, уж пардон. |
Цитата сообщения BrightOne от 04.02.2019 в 01:13 Может быть, вы и правы, но когда я находился на этапе планирования и раздумывал, что включить в программу обучения для седьмого курса, а что будет перебором, аппарацию, почесав репу, решил все же вынести за скобки: эта техника довольно опасна для самого мага, а о безопасности учеников в Айзентурме заботятся в большей степени, нежели в Хогвартсе. Пошло ли это на пользу сюжету? С одной стороны, чем ниже физические или магические способности героя, тем в большей степени ему требуется работать головой для преодоления очередного препятствия. С другой стороны, само по себе использование магии вносит дополнительный развлекательный элемент и работает на атмосферу. Так что, думаю, это скорей вопрос вкуса. Аналогичные выборы я делал и при описании всевозможного экшена, стараясь меньше полагаться на счастливую случайность, и в большей степени - на надежный план. Квиррелл вполне мог рискнуть в той ситуации с засадой, и вряд ли его кто-то всерьез упрекнул бы. Однако это не "мой" подход к задаче, а запихнуть Гарри в плен к Аненербе таким образом, чтобы туда не угодили заодно все остальные, стало бы заметно сложнее. :-) Да, я заметмла, что вы сильно старались не увлекаться магией, аля меньше магии — в большей заднице герои — тем слаще плоды последствий, т.е. для вашего сюжета это, в принципе, оправданно, однако у вас есть персонажи с явно завышенными способностями/свойствами, те же Ангелы и тот суперкомп на основе хроноворота. Это несколько дезориентирует, поэтому вполне обычно-логичные действия в мире ГП типа аппарации и порт-ключей, здесь отсутствующие, так бросаются в глаза; этой магии ожидаешь, тк это фик по миру ГП, что подразумевает определенный стереотип, был бы это оридж — на это и внимаия не обртила б, но это все же фик, так что либо все персонажи должны быть более-менее уравнены в возможностях (немагичка, например как наиболее резкий контраст), либо «обыденная» канонная магия должна присутствовать наравне с новой экстраординарной, чтобы не возникало диссонанса. Я сама не очень уважаю банальных объяснений типа «это магия» на лбюбой чих в фаноне и совсем уж откровенного МС (а если еще с кучей имен-фамилий вообще убиться хошца хд), но приветствую интересные объяснения «магической теории», если что-то становится нелогичным в сюжете (насколько магия вообще может быть логична^^, порой попадаются просто отменные выверты). |
BrightOneавтор
|
|
Цитата сообщения Alex Finiks от 06.02.2019 в 07:38 Да, я заметмла, что вы сильно старались не увлекаться магией, аля меньше магии — в большей заднице герои — тем слаще плоды последствий, т.е. для вашего сюжета это, в принципе, оправданно, однако у вас есть персонажи с явно завышенными способностями/свойствами, те же Ангелы и тот суперкомп на основе хроноворота. Ну как, завышенными... Гипертьюринг просто использует времениподобные вычисления - это вполне физическая концепция. К слову, у Юдковского она тоже фигурирует, только без компьютера как такового: просто у него там Гарри пытался организовать вычисления собственными силами, пересылая себе в прошлое промежуточные результаты. :-) — Вычисления, которые не могут быть проделаны посредством машины Тьюринга, — понимающе кивнула Гермиона. — Вы используете пересылку промежуточных результатов в прошлое, чтобы проделать за конечное время бесконечно большой объем вычислений? Я читала статью доктора Моравека о такой возможности. Речь идет вот об этой статье Ханса Моравека: https://www.frc.ri.cmu.edu/~hpm/project.archive/general.articles/1991/TempComp.html Из ангелов же остался только один, да и тот на последнем издыхании, так что особенного дисбаланса в сюжет это, на мой взгляд, не внесло. Собственно, это не компьютерная игра, тут сбалансированность и не требуется. У Толкина вон гигантские орлы время от времени фигурируют (чем не ангелы?) в роли летающего рояля из кустов - и ничего, только в плюс работает. :-) Цитата сообщения Alex Finiks от 06.02.2019 в 07:38 Это несколько дезориентирует, поэтому вполне обычно-логичные действия в мире ГП типа аппарации и порт-ключей, здесь отсутствующие Ну как же отсутствующие? Есть и то, и другое, просто не всем доступно. Своя сеть порталов есть у обеих организаций (у Аненербе - еще и якоря), аппарацию активно используют как иллюминаты, так и маги Аненербе, Цао Шу и Квиррелл помимо этого используют и метрическую телепортацию - она быстрее, хотя сильней ограничена в дистанции. А что пятнадцатилетним ребятам аппарацию не подсовывают, так это и в Хогвартсе так. Вот чем я действительно старался не злоупотреблять и, по сути, оставил за кадром, - это легилименция. Нормального детектива с ней, боюсь, не получилось бы - разве что всех вокруг окклюментами сделать. :-) Но у меня есть вполне каноничное оправдание: к ней довольно ограниченное число магов способны. |
Цитата сообщения BrightOne от 06.02.2019 в 11:45 Ну как же отсутствующие? Есть и то, и другое, просто не всем доступно. Своя сеть порталов есть у обеих организаций (у Аненербе - еще и якоря), аппарацию активно используют как иллюминаты, так и маги Аненербе, Цао Шу и Квиррелл помимо этого используют и метрическую телепортацию - она быстрее, хотя сильней ограничена в дистанции. А что пятнадцатилетним ребятам аппарацию не подсовывают, так это и в Хогвартсе так. Вот чем я действительно старался не злоупотреблять и, по сути, оставил за кадром, - это легилименция. Нормального детектива с ней, боюсь, не получилось бы - разве что всех вокруг окклюментами сделать. :-) Но у меня есть вполне каноничное оправдание: к ней довольно ограниченное число магов способны. Да, знаю, что она как бы есть, но впечатление лично у меня создается, что все они в большей степени полагаются на свои магогибридные технологии, чем на просто волшебство, что в учебе, что в повседневной жизни. Собственно, лично мне во многих ситуациях интуитивно было естественнее представить аппарацию/порткоючи, где они ездили на поезде, например, или вживленные маячки — их бы портключами для экстренных случаев сделать, но у вас не так. Емнип, у вас в Айзентурме дети учатся с 8 лет, следовательно по аналогии с Хогом, где ей учат на шестом курсе, аппарацию они должны изучать в уже в 14~ Да, легилименция — это полная ж для детектива лол |
BrightOneавтор
|
|
Цитата сообщения Alex Finiks от 06.02.2019 в 12:47 Собственно, лично мне во многих ситуациях интуитивно было естественнее представить аппарацию/порткоючи, где они ездили на поезде С портключами дело не вполне понятное. Канон особенно не проясняет этот момент, однако у меня сложилось впечатление, что для их создания требуется находиться в предполагаемой точке прибытия. Т.е. нельзя просто скастовать "Портус!" на любую мятую газету, чтобы она по желанию переносила тебя на обратную сторону Луны. Да и в целом канон ими тоже не злоупотребляет (Хогвартс-экспресс, все эти летающие метлы, мотоциклы и автомобили, автобус для оказавшихся в беде волшебников, не говоря уже про операцию "Семь поттеров"). Т.е. как минимум сложность изготовления таких девайсов имеет место. Самой алогичной мне, конечно, показалась история с Кубком огня - та самая, по которой я, собственно, и написал фик. Зачем нужно было весь учебный год гонять Гарри со всеми этими драконами и русалками только для того, чтобы он коснулся приза в финале? Можно было ему за пять минут любой предмет подсунуть, играющий функцию портала. Так что я со своей острой любовью к обосную под эту историю подвел собственную объяснительную базу. :-) Цитата сообщения Alex Finiks от 06.02.2019 в 12:47 вживленные маячки — их бы портключами для экстренных случаев сделать Хорошая идея, но в полной мере ее не реализовать: аппарировать в Сумрак не получится. Разве что в какую-нибудь временную базу в нормальном пространстве. Цитата сообщения Alex Finiks от 06.02.2019 в 12:47 Емнип, у вас в Айзентурме дети учатся с 8 лет, следовательно по аналогии с Хогом, где ей учат на шестом курсе, аппарацию они должны изучать в уже в 14~ Процитирую по этому поводу фрагмент моих предварительных записей, когда я только проектировал Айзентурм. Вот как я для себя представлял примерную программу обучения в академии: Курсы 1 - 2: 8-9 лет, общеобразовательные дисциплины (математика, литература, физическая подготовка) Курс 3: 10 лет, общеобразовательные дисциплины + артефакторика Курсы 4-10: 11-17 лет, у магов - практическая (позже - боевая) магия, у маглов - спецкурсы и углубленное изучение наук и боевые искусства Курсы 11-12: 18-19 лет, дополнительные курсы со специализацией по одному-двум направлениям и собственной исследовательской работой Именно поэтому Гарри с Гермионой оказались примерно на том же уровне по части магических навыков с учениками седьмого курса за исключением артефакторики, но отставали по общеобразовательным предметам. |
BrightOne
Показать полностью
Канон вообще мало что объясняет лол Гм, не знаю канон или фанон, но мне всегда казалось, что и для аппарации и для портключей нужно хотя бы раз лично бывать в том месте, куда хочешь попасть, чтобы знать «координаты», но сделать портключ можно где-угодно, было бы умение, т.е. кое-какие знания артефакторики, другое дело — самопальный портключ может быть опасен для использования. Ну, поезд — для антуража, как и корабль с каретой — дети же. Машина и мотоцикл — самоделки в количестве один штук. Ковры-самолеты — запрещены в Британии. Автобус — имхо принцип его работы основан на работе портключей с аппарацией, потому всем так хреново при доставке в пн и он появляется с хлопком; поэтому он и предназначен для экстренных ситуаций и им не пользуются часто, во всяком случае народу при гарриной поездке было мало. На метлах не летают на дальние расстояния, неудобно, у меня сложилось мнение, что это устаревший транспорт, поэтому современные метлы — средство развлечения. (План «7Поттеров» был использован для заметания следов — аппарацию и поптключ можно отследить.) Таким образом волшебники либо пользуются камином либо аппарируют, тк официальные портключи дороги, — вот и все способы перемещения. Как варианты: контракт с кубком не позволяет физически удалиться от места проведения состезаний; или зелье возрождения готовится не один месяц. Что вполне подтверждено в каноне: Гарри не мог отказаться от участия и нам известно, что оборотное и сыворотка правды очень долго готовятся. Аппарация и портключ работают по несколько различным принципам (при А. решающим фактором является сам маг, при П. — изготовитель, самому магу не за чем знать место прибытия лично), поэтому думаю, портключом перенестись в Айзентурм теоретически возможно, ну или хотя бы к ближайшему порталу, а тк артефакторикой они занимаются с мала лет, то хотя бы взрослые должны уметь делать портключи (портал имхо — это и есть стационарный портключ, и они их сделали; мобильный портключ по идее должен быть легче в изготовлении, т.к одноразов). |
BrightOneавтор
|
|
Цитата сообщения Alex Finiks от 06.02.2019 в 17:09 Гм, не знаю канон или фанон, но мне всегда казалось, что и для аппарации и для портключей нужно хотя бы раз лично бывать в том месте, куда хочешь попасть Для аппарации - да. А вот для портключа не уверен, в противном случае непонятно, почему Волдеморт, будучи в Нурменгарде, был вынужден штатным образом перелететь через океан, узнав о поимке Гарри, вместо того, чтобы изготовить на месте портключ. Хотя, как по мне, мог бы его заранее изготовить, предвидя такую ситуацию. Но это не самый серьезный из ляпов. Если исправить все такие натяжки, от канона вообще мало что останется. :-) Цитата сообщения Alex Finiks от 06.02.2019 в 17:09 Как варианты: контракт с кубком не позволяет физически удалиться от места проведения состезаний; или зелье возрождения готовится не один месяц. Так а зачем было вообще устраивать всю эту канитель с турниром? Устроился бы лже-Грюм в Хогвартс, вел бы себе преспокойно ЗОТИ, вместо того, чтобы постоянно пасти Гарри на турнире, рискуя быть пойманным за руку, а когда зелье готово, пригласить Гарри себе в кабинет и сказать: "Гарри, возьми-ка вон тот учебник, там есть кое-что для тебя интересное". :-) Т.е. сюжет-то интересный, но с обоснуем тут никак. Цитата сообщения Alex Finiks от 06.02.2019 в 17:09 портключом перенестись в Айзентурм теоретически возможно Разве что в Ингольштадт. Но не в сам Айзентурм, т.к. он в Сумраке - а это параллельный мир. А так - да, полагаю, что с изготовлением портключей у них особых проблем быть не должно. Несмотря даже на то, что портключ - это не артефакт, а зачарованный предмет по описанной в первой части классификации, ибо для него не имеет значения материальная структура объекта, которая используется лишь в качестве носителя чар. |
Цитата сообщения BrightOne от 06.02.2019 в 17:29 Так а зачем было вообще устраивать всю эту канитель с турниром? Устроился бы лже-Грюм в Хогвартс, вел бы себе преспокойно ЗОТИ, вместо того, чтобы постоянно пасти Гарри на турнире, рискуя быть пойманным за руку, а когда зелье готово, пригласить Гарри себе в кабинет и сказать: "Гарри, возьми-ка вон тот учебник, там есть кое-что для тебя интересное". :-) Т.е. сюжет-то интересный, но с обоснуем тут никак. Нууу, тогда первый вариант с контрактом, чтоб гарантиаванно не убёх, так сказать, а то мало ли... может там только в оперделенный день можно было провести ритуал: там расположение планет, фазы луны... ;) С Турниром еще ничего, обоснуй придумать можно, даже в канон уложить, а вот на кой в Узнике был представлен хроноворот, если далее он нигде не использовался в будущем, да и в прошлом ему можно было бы найти полно применений, если Гарри и Герми так легко изменили будущее в каноне! ХД Можно было бы банально под какими-нибудь чарами невидимости (условие «вас никто не должен видеть») пустить АК в спину Волди, когда он к Поттерам пошел — и была бы им та же передышка перед возрождением, но у Гарри были бы родители живы. |
BrightOneавтор
|
|
Цитата сообщения Alex Finiks от 06.02.2019 в 19:09 С Турниром еще ничего, обоснуй придумать можно, даже в канон уложить, а вот на кой в Узнике был представлен хроноворот, если далее он нигде не использовался в будущем, да и в прошлом ему можно было бы найти полно применений Тут сама Роулинг чистосердечно призналась, что маху дала с хроноворотом. Но, справедливости ради, не только она. По моему субъективному впечатлению, не менее 90% всех произведений на тему путешествий во времени грешат адскими логическими ляпами, из которых возможность временного парадокса - наименьшее из зол. Слишком сложно предусмотреть все возможные последствия применения такого девайса. Я и сам постарался не злоупотреблять, ограничившись идеей с времениподобными кривыми, исключающими возможность коррекции прошлого. |
BrightOneавтор
|
|
Цитата сообщения Alex Finiks от 07.02.2019 в 03:03 BrightOne О, даже так) Я ни разу не искала ее интервью, но по слухам в комментах кое-что слышала; у меня не очень хорошее впечатлеие сложилось: такое ощущение, что она постоянно противоречит сама себе в угоду наибольших «сенсаций» Ну, в достаточно больших эпопеях число внутренних противоречий растет по геометрической прогрессии, с этим сложно что-либо сделать. :-) Вот здесь в конце статьи приводится перевод цитаты Роулинг с Поттермора относительно проблем с хроноворотами: https://goo.gl/vkRt4E Цитата сообщения Alex Finiks от 07.02.2019 в 03:03 Что ж, приятно было пообщаться, не буду дальше засорять ленту оффтопиками) Удачи в дальнейшем творчестве^^ Спасибо. Заходите. :-) |
BrightOneавтор
|
|
Цитата сообщения slyly от 04.03.2019 в 02:19 Потрясающая работа. Единственное признаюсь, очень рада, что прочла историю уже законченной. Поскольку действительно история меня зацепила где-то с 3й главы 2й части. Большое спасибо! Любопытно, что некоторым читателям работа напротив, разонравилась как раз с этого момента - после 3-й главы II части, когда началось повествование в духе Дэна Брауна. :-) Но тут уж ничего не поделаешь, у всех разные вкусы. 1 |
BrightOneавтор
|
|
Цитата сообщения Shipovnikk от 11.03.2019 в 20:45 Сейчас будет сумбурно и восхищённо:) во первых пай. Отличный Юст, которому веришь, очень искренний и настоящий Во вторых сюжет. Это бомба, не иначе. Воистину, захватывает не хуже Дэна Брауна. Это не Фик, это роман. Полноценный Роман. В третьих магия. С мат базой, но от этого не менее крутая Ну и Цао Шу. Тут без комментариев Большое спасибо! :-) И, конечно, очень рад, что зашла Цао Шу: я постарался создать по возможности яркого и колоритного персонажа с учетом ее роли во всей этой истории. 1 |
BrightOne
Это,а зачем нужно побывать в каком-то месте перед аппарацией? |
BrightOneавтор
|
|
Цитата сообщения Shifer от 08.12.2019 в 13:03 BrightOne Это,а зачем нужно побывать в каком-то месте перед аппарацией? Дык не нужно. Другое дело, что аппарация имеет пределы дальности, и для обхода этого ограничения требуется либо воспользоваться одним из порталов (у меня это обычный способ), либо прибегнуть к обычному путешествию (магловским или магическим транспортом), либо просто аппарировать несколько раз по цепочке, если знаешь промежуточные пункты. Сам канонный Волдеморт был вынужден лететь дедовскими методами через Атлантику - слишком большая дистанция даже для него. Если же речь о входе в Сумрак, то это вообще не аппарация. |
BrightOneавтор
|
|
Цитата сообщения Millan от 05.02.2020 в 10:10 Примите мои искренние извинения! И запоздалое, но, вот честно-пречестно, настоящее восхищение Вами! Вдохновения вам и успехов во всем! Вы шикарны и неповторимы! (это я по итогу своих многодневных размышлений пришла к такому выводу))) Большое спасибо, и совершенно не за что извиняться. Нравится или не нравится - дело в любом случае субъективное, и я совершенно не рассчитывал на то, что понравится всем - у меня достаточно узкая ЦА. :-) Да и та не остается неизменной: я время от времени экспериментирую с темами и формой изложения. Тем более, что я в свое время получил предостаточно отзывов, и вполне представляю, что может оттолкнуть. Кому-то не по-душе уклон в околонаучную составляющую, кто-то равнодушен к детективам и криптоистории (они обычно на второй части бросают), кто-то просто рассчитывал на привычный антураж с Хогвартсом и был неприятно удивлен тем, что действие внезапно перенеслось в совершенно незнакомую обстановку. 1 |
У богини "перекрестков" Гекаты три головы.
|
BrightOneавтор
|
|
Цитата сообщения Евгений от 27.04.2020 в 21:37 У богини "перекрестков" Гекаты три головы. Да по-разному изображают. |
BrightOneавтор
|
|
Цитата сообщения Piroman от 07.09.2020 в 09:43 Спасибо за время, которое провел за чтением данной истории. В какие то моменты даже начал забывать, что читаю фанфик по ГП, настолько хорошо и нетривиально изложено повествование. Порадовало отсутствие клешированности, радует оригинальность. Большое спасибо! Действительно рад, что понравилось. Пожалуй, на сегодняшний день это лучшее из того, что я написал. 1 |
BrightOneавтор
|
|
Arkanium77
Обычно я не читаю фики "дополняющие" оригинал, уж очень мне хочется, чтоб все изменилось и было иначе, глубже и больше. Потому за этот фик я брался со скепсисом. И он только усилился, когда я начал и бросил читать "глинянную философию". Более того, как только появились иллюминаты, фауст и нацисты я уж было решил, что мне и вовсе не зайдёт. Однако, нет. Напротив. Мне очень и очень понравилось и, учитывая, что мне не особо интересны все эти тайные общества, думаю, это огромная заслуга лично автора. Спасибо Да, мне уже не раз говорили, что начало истории способно отпугнуть: "поиски золота нацистов" нередко считается слишком попсовым сюжетным ходом. Но я вырос на фильмах об Индиане Джонсе и с огромным удовольствием прочел все написанное Дэном Брауном, не говоря уже о "Маятнике Фуко" Умберто Эко, поэтому криптоистория, тайные общества и многовековые загадки - до сих пор мой личный фетиш. :-) И я очень рад, если мне удалось хорошо изложить эту историю. Спасибо! 3 |
BrightOneавтор
|
|
Fhtagn12
От тех глав, где часто упоминается Фауст и рассказывалась вся эта переплетенная с ним история веет атмосферой новогодней сказки в Германии 19 века. Спасибо, атмосфера в этом фике давала возможность позабыть про реальный мир и погулять вместе с героями по волшебному. Мне самому нравилась рождественская/новогодняя атмосфера соответствующих эпизодов канона, и хотелось ее сохранить. Но поскольку герои здесь уже не в Хогвартсе, скомпенсировал зимними путешествиями по Германии и Чехии. :-) Спасибо. 2 |
Скучно. Плоско. Было б мне лет 15 то зашло. До середины еле осилила.
|
BrightOneавтор
|
|
Segre
Скучно. Плоско. Было б мне лет 15 то зашло. До середины еле осилила. Вряд ли это с возрастом связано. Мне вот 45. :-) Так что просто различие во вкусах, надо полагать. |
BrightOneавтор
|
|
Hermione Delacour
Показать полностью
Ден Браун прошел как-то мимо меня, да и МРМ, сколько ни пыталась осилить - с каждым разом только убеждалась, что не моя трава) От МРМ у меня в основном образ "сильного Квиррелла" с его тренировками магического боя, ну и общий упор на рациональный подход к делу. Сюжет я оттуда не тырил. :-) А вот Дэн Браун - да, тут аллюзий хватает, название второй части "Код фон Гете" - прямая отсылочка. Так что уверена, что не ухватила части заложенных вами отсылок и лишила себя части удовольствия. В большинстве случаев там ничего критичного. В главе "Застава", насколько я помню, вообще никто из читателей не узнал аллюзию на одноименный ужастик Фрэнсиса Пола Вилсона (ну или просто мне не сказали). А ведь там вплоть до событий: в романе рассказывалось о том, как нечто убивало одного за другим германских солдат, устроивших заставу в старом румынском замке. Но, как по мне, получилось весьма любопытно, особенно учитывая, что в последнее время я как-то остывать стала к ГП, а ваш прочитала если не на одном дыхании, то уж точно в едином порыве интереса за несколько дней. Рада, что открыла для себя интересного автора) Спасибо! :-) 1 |
BrightOne
Вам спасибо за прекрасную работу) |
BrightOneавтор
|
|
Zoil
Первая фаза отравления цианидом — потеря сознания — наступает через несколько секунд, а его воздействие на дыхание делает "разговоры" несколько проблематичными, даже если тело еще живет и агонизирует. При условии введения непосредственно в кровь. При воздействии через ЖКТ есть некоторое время до всасывания цианид-ионов в концентрации, достаточной для поражения цитохромной системы. |
BrightOne
Zoil При условии введения непосредственно в кровь. При воздействии через ЖКТ есть некоторое время до всасывания цианид-ионов в концентрации, достаточной для поражения цитохромной системы. Цианиды и фенолы всасываются уже в полости рта, а доза в капсулах рассчитана так, что исключает "интервью" после использования. Иначе смысла в этом никакого бы не было. |
BrightOneавтор
|
|
Zoil
Показать полностью
BrightOne Цианиды и фенолы всасываются уже в полости рта Начинают всасываться - в ничтожных количествах. Безусловно смертельная доза, при которой человек погибает через минуту, - один грамм, всасывание такого количества в полости рта за столь короткое время - событие крайне маловероятное, разве что у него там кровоточащая рана. доза в капсулах рассчитана так, что исключает "интервью" после использования. Совершенно не исключает. Во-первых, индивидуальная переносимость цианидов - факт известный. Во-вторых, мало кто предполагает использование волшебного веритасерума. :-) В-третьих, существуют антидоты: один из них и был использован в тексте. В-четвертых, потеря сознания - это третья фаза отравления цианидом, а вовсе не первая. В-пятых, в реальности (в самой настоящей, а не вымышленной) смерть Гиммлера произошла через пятнадцать минут после того, как он раскусил капсулу - при этом никаких сведений об использовании антидотов в отчете капитана Селвестера не было. Так что я ничего особенного тут не выдумал - опираюсь на исторические факты. :-) |
BrightOne
Показать полностью
Zoil Начинают всасываться - в ничтожных количествах. Безусловно смертельная доза, при которой человек погибает через минуту, - один грамм, всасывание такого количества в полости рта за столь короткое время - событие крайне маловероятное, разве что у него там кровоточащая рана. Совершенно не исключает. Во-первых, индивидуальная переносимость цианидов - факт известный. Во-вторых, мало кто предполагает использование волшебного веритасерума. :-) В-третьих, существуют антидоты: один из них и был использован в тексте. В-четвертых, потеря сознания - это третья фаза отравления цианидом, а вовсе не первая. В-пятых, в реальности (в самой настоящей, а не вымышленной) смерть Гиммлера произошла через пятнадцать минут после того, как он раскусил капсулу - при этом никаких сведений об использовании антидотов в отчете капитана Селвестера не было. Так что я ничего особенного тут не выдумал - опираюсь на исторические факты. :-) Для того, чтобы яд начал свое действие достаточно ничтожного количества, как ни странно. Теперь далее: Во первых - согласен (как и любых других веществ) Во вторых - на совести Автора :) В третьих - глюкоза, это не совсем антидот :)) В четвертых - не верите мне, читайте здесь: https://www.popmech.ru/science/235134-tsianistyy-kaliy-chto-eto-takoe-i-kak-rabotaet/ "Пары синильной кислоты не слишком эффективны как яд при вдыхании, зато при употреблении внутрь ее солей DL50 — всего 2,5 мг/кг массы тела (для цианида калия). Цианиды блокируют последний этап передачи протонов и электронов цепью дыхательных ферментов от окисляемых субстратов на кислород, то есть останавливают клеточное дыхание. Процесс этот небыстрый — минуты даже при сверхвысоких дозах. Но кинематограф, показывающий быстрое действие цианидов, не врет: первая фаза отравления — потеря сознания — действительно наступает через несколько секунд. Еще несколько минут длится агония — судороги, подъем и падение артериального давления, и лишь потом наступает остановка дыхания и сердечной деятельности". (с) В пятых - со смертью Гиммлера история мутная, но даже в "официальной" ничего не говорится о том, что после принятия яда он смог сказать хоть слово. |
BrightOneавтор
|
|
Zoil
Показать полностью
Для того, чтобы яд начал свое действие достаточно ничтожного количества Действует-то он в любом количестве. Но быстрая смерть - следствие действительно высокой концентрации, порядка 1 г внутрь (в этом случае лапти можно откинуть уже через минуту). Если меньше 0.2 г, то смерть затянется. Потеря сознания произойдет где-то через 15-20 минут. С учетом того, что смерть Гиммлера диагностирована через 15 минут, я предположил, что внутрь попало количество цианида в этом диапазоне: больше 0.2 г, но меньше 1 г. Сколько точно - неизвестно, я до фига источников перерыл в свое время, но увы. Как вариант, он уже успел нажраться сладостей к этому моменту (что вряд ли) или просто обладал индивидуальной резистентностью. Словом, приходится обходиться экстраполяциями и предположениями там, где точных сведений нет. В третьих - глюкоза, это не совсем антидот :)) Связывает цианиды, т.к. обладает альдегидной группой, с образованием циангидрина, за счет чего и замедляет действие яда. Не лучший из антидотов, но, пожалуй, самый доступный, притом найдется в любой аптечке. Но кинематограф, показывающий быстрое действие цианидов, не врет: первая фаза отравления — потеря сознания — действительно наступает через несколько секунд. Опять же, зависит от концентрации, и нет, это не первая фаза. Первая фаза - это продромальная (тошнота, головокружение и прочие радости), вторая - диспноэтическая (одышка, оглушенность, общая слабость и т.п. - обычно при этом человек мешком падает на пол, но еще может поддерживать беседу, хоть и с трудом). А вот третья и четвертая (судорожная и паралитическая соответственно) - уже оппаньки. Потеря сознания с непроизвольной дефекацией и смерть. В пятых - со смертью Гиммлера история мутная, но даже в "официальной" ничего не говорится о том, что после принятия яда он смог сказать хоть слово. В официальной его и не пытались допрашивать после принятия яда. Я же воспользовался мутностью этой истории в своих корыстных целях, как и положено автору в жанре криптоистории. :-) |
BrightOneавтор
|
|
Zoil
BrightOne (пожимая плечами) Дело Ваше во что верить. Успехов! Спасибо! Но все же это не предмет веры, это допущение на вполне себе достоверных фактах. Конечно, мы не можем в точности знать, что там было в Люнебурге, - с учетом личности нашего нацистского героя, эпохи и идеологического содержания, но, думаю, как часть художественного вымысла, описанный в прологе эпизод вполне реалистичен. Уж явно не меньше, чем магия, дементоры, крестражи, падшие ангелы и Атлантида. :-) 1 |
Спасибо автору за сильную работу! Я впечатлён. Написать настолько... Хм... Чуждую историю по Гарри Поттеру - это надо суметь) И при этом история невероятно сильная и захватывающая.
Показать полностью
Постоянно было ощущение, что читаю Дена Брауна. Все эти шифры в литературе и изучение биографий великих людей... Понравилось, как показали конец Атлантиды, и вообще концепцию программируемой материи. Понравилась шпионско-детективная составляющая. Я пол-книги сомневался, на чьей стороне Квиррелл. А вторые пол-книги сильно подозревал, что на своей собственной, и если что, он без колебаний кинет Орден, только вопрос, разойдутся ли с ним пути, или всё же нет. А теперь что покоробило) Армия големов не кажется решающим аргументом в мировой войне. Это неплохой гвардейский корпус, если вооружить големов оружием, снятым с бронетехники, и научиться их массово телепортировать. И, кажется, даже не самый богатый орден Иллюминатов мог бы приберегать пару звеньев вертолётов с магически расширенными топливными баками и боекомплектом - и это было бы очень серьёзное препятствие для големов в их исходном виде. Потом удивило то, что при наличии глины никто не пытался её копировать до конца истории. Ещё - местами Гермиона раскалывала какие-то умопомрачительные (для меня во всяком случае) загадки, а догадаться, что Эрше - это Йозеф - не смогла. Мне это казалось очень вероятным вариантом, так же как и сразу стало почти очевидно, что он знает про магию. Где-то на реплике "вы что, дверь будете чинить светодиодными фонариками?". Я даже подумал, что он их троллит, мол, давайте не нарушать Статут и говорить намёками. Ещё идея, что Гарри может управлять големами, казалась очевидной. Может, потому что я читал фики, где он управлял василиском. Неясно было только как стать более приоритетным, чем Волдеморт. |
BrightOneавтор
|
|
Yom
Показать полностью
Спасибо автору за сильную работу! Я впечатлён. Написать настолько... Хм... Чуждую историю по Гарри Поттеру - это надо суметь) И при этом история невероятно сильная и захватывающая. Благодарю! Рад, что в целом понравилось. :-) Я действительно писал под сильным влиянием Дэна Брауна, хотя с этим жанром познакомился все же раньше, чем узнал о нем, - благодаря квесту Gabriel Knight 2: The Beast Within. Армия големов не кажется решающим аргументом в мировой войне. Пожалуй. Но речь преимущественно все же о малочисленной популяции магов и связанных с ними маглов. Поскольку магические войны, даже масштабные, ведутся на сильно перекрывающихся территориях, магловское оружие массового поражения тут, как правило, не в помощь - не по своим же бить. Соответственно, ключевым фактором становится пехота и родственные ей рода войск - на мой взгляд. Ну, в настоящее время также дроны и т.п., однако события здесь все же в происходят в середине 1990-х. Если предположить, что в конфликт будет вовлечена также армия маглов, то оценить, как будет развиваться ситуация, мне сложно. С одной стороны, классические роулинговские маги безусловно не выстоят (это и сама Роулинг подтверждала в интервью). Даже в битве один на один хорошо вооруженный магл, вероятно, победит. Однако если не забивать на технологии, то из магов-одиночек выйдут просто гениальные шпионы, террористы и партизаны. Трансгрессировать в тыл противника под дезиллюминационными чарами и устроить диверсию - это они запросто. И, кажется, даже не самый богатый орден Иллюминатов мог бы приберегать пару звеньев вертолётов с магически расширенными топливными баками и боекомплектом - и это было бы очень серьёзное препятствие для големов в их исходном виде. Безусловно. Но пара-Ингольштадт - это для них, по сути, дом родной: они меньше всего ожидали там нападения. Меры безопасности при проникновении снаружи были приняты, а вот что их кто-то атакует изнутри Сумрака - не ожидали. После этого прецедента ситуация, конечно, изменится. Потом удивило то, что при наличии глины никто не пытался её копировать до конца истории. Ну отчего ж? Пытались, в том числе и Квиррелл. Но только после обнаружения методики ее программирования в Фиглинуме это стало практически осуществимым. Ещё - местами Гермиона раскалывала какие-то умопомрачительные (для меня во всяком случае) загадки, а догадаться, что Эрше - это Йозеф - не смогла. В итоге она-то и догадалась. :-) Но не сразу, да. Просто Эрше меньше всего ассоциировался с теми мифами о пражском големе: в легендах он фигурировал в своем исходном виде. Ещё идея, что Гарри может управлять големами, казалась очевидной. Может, потому что я читал фики, где он управлял василиском. Неясно было только как стать более приоритетным, чем Волдеморт. Ему в итоге помогли несколько факторов: тренировки по концентрации у Цао Шу, краткий период его жизни в состоянии голема (теперь он легко может создавать у себя состояние предельной концентрации, просто вспомнив это чувство полной пустоты), ну и, самое главное, осознание того, что уже никто не поможет - больше никаких высших сил, а исход зависит только от него. В общем, как-то так. Тем не менее, соглашусь, многое можно было бы продумать лучше, в особенности по части военных действий, которая мне не очень близка. Когда я только начинал все это проектировать, я, по сути, забрался на совершенно неизведанную территорию - неудивительно, что огрехов насажал. Сейчас я бы многое описал иначе, но это во многом благодаря этой работе со всеми ее недостатками. :-) 1 |
BrightOne
Тем не менее, соглашусь, многое можно было бы продумать лучше, в особенности по части военных действий, которая мне не очень близка. ну, а для меня это практически родная территория. Когда Квиррелл спросил, как обесценить численное преимущество противника, у меня там уже методичка в голове появилась)Зато как вы все эти квесты с Гёте описывали - уххх, мне было тяжело себе представить, как Гермиона всё это в голове держит, не то что вы. А потом подумал, что вы, наверное, просто писали по той теме, в которой побултыхались несколько лет... Но всё равно впечатляет |
BrightOneавтор
|
|
Yom
BrightOne ну, а для меня это практически родная территория. Когда Квиррелл спросил, как обесценить численное преимущество противника, у меня там уже методичка в голове появилась) Значит будет, у кого проконсультироваться в случае чего. :-) А потом подумал, что вы, наверное, просто писали по той теме, в которой побултыхались несколько лет... Не так долго на самом деле, но зато основательно. Материалов перелопатил - горы, и даже небольшую программу написал для анализа старонемецкого текста - специально, чтобы в оригинале "Фауста" как следует покопаться. В частности, множество подстрок "THULE" на нескольких диапазонах, что упоминала Эльза Фриз, - находка этой программы. Уж не знаю, случайность это, или Гёте и впрямь там что-то намудрил. 1 |
Не читал Дэна Брауна, поэтому мне в конечном итоге после прочтения напомнило одновременно и Анафем и Криптономикон Стивенсона.
|
BrightOneавтор
|
|
Vlad4
Не читал Дэна Брауна, поэтому мне в конечном итоге после прочтения напомнило одновременно и Анафем и Криптономикон Стивенсона. Да, там тоже хватает параллелей, насколько мне известно, хотя я как раз со Стивенсоном плоховато знаком. |
BrightOne
Определенно, есть параллели. Хотя здесь повлияло на восприятие, возможно, не столько сходство каких-то моментов в произведениях, сколько схожий склад ума авторов, которые, соответственно, и выбирают одно и то же. 1 |
BrightOneавтор
|
|
Vlad4
сколько схожий склад ума авторов, которые, соответственно, и выбирают одно и то же. Да просто жанр примерно тот же - криптоистория. У меня это направление уже давно в любимых. Чертовски увлекательная штука. :-) |
BrightOne
Тогда остается лишь позавидовать, что чтение Стивенсона у вас еще впереди) |
BrightOneавтор
|
|
Vlad4
BrightOne Тогда остается лишь позавидовать, что чтение Стивенсона у вас еще впереди) Да уж почитаю. Стоят у меня эти увесистые томики на полке - в числе первых на очереди. :-) |
Интересная идея, меня увлекло, хотя кроссоверы не часто цепляют и обычно нравится, когда берутся прорабатывать канонный магический мир. Пока в процессе.
|
BrightOneавтор
|
|
BrightOne
annetlenc Спасибо! Только это ж не кроссовер. :-) Тут только один фандом. Простите, неудачно выразилась, хотела сказать - явное влияние других миров - не моя любимая тема, но у вас - интересно. |
BrightOneавтор
|
|
annetlenc
Тут влияние только нашего. :-) Вообще, эта работа в значительной степени основывается на реальных исторических фактах везде, где не затрагивается собственно ГП: в послесловии об этом рассказывается подробней, если будет интересно. |
BrightOne
annetlenc Тут влияние только нашего. :-) Вообще, эта работа в значительной степени основывается на реальных исторических фактах везде, где не затрагивается собственно ГП: в послесловии об этом рассказывается подробней, если будет интересно. Это понятно, читала о многих исторических фактах, на которых основывыется история и Дэна Брауна тоже. Я как раз о том, что меня обычно не очень увлекает, когда в мир Гарри Поттера вплетают другие истории, но ваша работа - одна из редких, где мне это нравится. |
BrightOneавтор
|
|
BrightOne
annetlenc Ну, в любом случае спасибо. :-) И даже знаю - почему нравится. Ваши тексты взрослые и зрелые, а это - нечасто встречается. Я не любитель розовых соплей и бразильских страстей и ценю качественный текст. 1 |
BrightOneавтор
|
|
annetlenc
Он их не приводил: они явились на поднятую травогу в Храме Творения: там же помимо голема-стража еще охранные чары. Аналогичная ситуация возникает в главе 3.9, к слову. |
BrightOne
annetlenc Он их не приводил: они явились на поднятую травогу в Храме Творения: там же помимо голема-стража еще охранные чары. Аналогичная ситуация возникает в главе 3.9, к слову. Спасибо. Читаю с удовольствием. |
BrightOneавтор
|
|
Автор дорогой, за одно "ПИРДЭ" вам плюсик в карму - так канонно, подняли настроение!
|
BrightOneавтор
|
|
Joox
Автор дорогой, за одно "ПИРДЭ" вам плюсик в карму - так канонно, подняли настроение! Пара-канонно. :-) Спасибо! |
BrightOneавтор
|
|
Новгородец
Ну, замысел на будущее в момент написания "Глины" был достаточно расплывчатым: я лишь в общих чертах представлял себе природу и методы работы главного антагониста. Сюжет как таковой в тот момент тоже еще отсутствовал. Но общее направление - да, было. Аналогично, образ гигантской шахматной доски и кое-что еще. :-) Спасибо! |
Автор, спасибо за удовольствие читать вас.