↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Хомяк» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

103 комментария
Ыыыы.... Какой ужас. Жалко Коди, жалко Терри. Проверяйте карманы перед стиркой!

Автор, я во сне увижу бедняжку хомячка, напугали...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.12.2018 в 12:19
Ыыыы.... Какой ужас. Жалко Коди, жалко Терри. Проверяйте карманы перед стиркой!

Автор, я во сне увижу бедняжку хомячка, напугали...

Извините...
Но ведь это номинация ужасов...((
Мне из тоже ужасно жалко. Обоих...
Цитата сообщения Аноним от 07.12.2018 в 12:29
Извините...
Но ведь это номинация ужасов...((
Мне из тоже ужасно жалко. Обоих...


И у вас получилось. К тому и стремились. Бедный хомячок.
А автор - молодец!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.12.2018 в 12:36
И у вас получилось. К тому и стремились. Бедный хомячок.
А автор - молодец!

Спасибо!
Угу. Бедный...
Хому жалко(((
У нас они хоть и противные, но все равно живые, тепленькие, пушистые грызуны. Смешно лапками семечки держат, в колесике бегают... а тут такое...
Автор твердо верит в концепцию "домашние любимцы учат заботе, а хомячки - принятию смерти"?
ЗЫ: "Так что вечером он сам нашёл в шкафу в очередной раз выстиранную куртку в шкафу " - надо бы пофиксить)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения 7th bird of Simurg от 08.12.2018 в 20:37
Хому жалко(((
У нас они хоть и противные, но все равно живые, тепленькие, пушистые грызуны. Смешно лапками семечки держат, в колесике бегают... а тут такое...
Автор твердо верит в концепцию "домашние любимцы учат заботе, а хомячки - принятию смерти"?
ЗЫ: "Так что вечером он сам нашёл в шкафу в очередной раз выстиранную куртку в шкафу " - надо бы пофиксить)


Нет, что вы.
Тут могла быть крыса, мышка - любой мелкий домашний зверёк. Просто с большим такой финт не вышел бы. Даже с котёнком.
Ему тоже хому жалко. Очень. Но это же ужастик... А так он любит хомяков - у него в детстве были..

ЗЫ Ой.
Спасибо. Сейчас.
Так что в этот вечер в доме Беннетов, наконец-то, Беннетов наконец-то воцарилось счастье
И вот тут, милый автор:)
Спасибо вам за работу, читается легко и держит внимание, история жизненная, героям сопереживаешь, жалко мальчишку, представляю мамины метания в поисках хомы. Короче, мне понравилось и без знания канона, только с парой серий сериала. В конце появилось ощущение, что последняя фраза дает некую отсылку к будущему Коди. Показалось?:)
О Боги, из всей номинации - самый кинговский рассказ. О.о Вот просто повеяло эдаким олдскульным Стивеном. Имхо, конечно, имхастое, но...
Спасибо. Вы пока в фаворитах. ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Mashrumova от 09.12.2018 в 09:27
Так что в этот вечер в доме Беннетов, наконец-то, Беннетов наконец-то воцарилось
О счастье
И вот тут, милый автор:)
Спасибо вам за работу, читается легко и держит внимание, история жизненная, героям сопереживаешь, жалко мальчишку, представляю мамины метания в поисках хомы. Короче, мне понравилось и без знания канона, только с парой серий сериала. В конце появилось ощущение, что последняя фраза дает некую отсылку к будущему Коди. Показалось?:)


Спасибо за блошку - поймана и изничтожена. )

Вы знаете, эта история, в общем-то, не имеет отношения к основному канону. Не могу сказать, что это прямо отсылка - мы не так много знаем о будущем Коди. Кроме того, что он НОРМАЛЬНЫЙ. ))) Несмотря на всё, что с ними будет случаться.

Цитата сообщения Коffка от 09.12.2018 в 10:59
О Боги, из всей номинации - самый кинговский рассказ. О.о Вот просто повеяло эдаким олдскульным Стивеном. Имхо, конечно, имхастое, но...
Спасибо. Вы пока в фаворитах. ))


О, как это приятно слышать! Автор как раз очень этого хотел - отлскульного Кинга. Он очень, очень рад, что у него это получилось.
Показать полностью
Цитата сообщения Аноним от 09.12.2018 в 12:51
О, как это приятно слышать! Автор как раз очень этого хотел - отлскульного Кинга. Он очень, очень рад, что у него это получилось.


У вас получилось. Снимаю шляпу. :)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Коffка от 09.12.2018 в 17:40
У вас получилось. Снимаю шляпу. :)

Спасибо. :)
Хомячка жалко!
Ребенка жалко!
Ыыыы((((((
Кинг как он есть, будь он неладен...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 09.12.2018 в 19:06
Хомячка жалко!
Ребенка жалко!
Ыыыы((((((
Кинг как он есть, будь он неладен...


Мне тоже! Вы буквально описали мои чувства при написании...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения fadetoblack от 10.12.2018 в 15:26
Автор, спасибо, это было душераздирающе... и душераздирающе круто. Саспенс нагнетен такой, что я под конец сама пошла проверять стиральную машину. И только на полпути вспомнила, что хомяков у меня нет.

Вообще, мне нравится присказка про хомячка и Иисуса. Отлично подходит сюда, как по мне


Ух ты! Вы даже с отдельным комментом и с рекой! Спасибо, автор очень польщен и горд!
И рад, что сумел в саспенс. И если эта история спасёт хотя бы одного хомяка, значит, все было не зря.)))

Добавлено 10.12.2018 - 15:34:
А то это за присказка?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения fadetoblack от 10.12.2018 в 15:40
Собаки нужны тем, кто хочет, чтобы их любили. Кошки - те, кто сам готов любить. А хомячок как Иисус — нужен, чтобы показать детям смерть.

Бгг. Видимо, у данного хомяка точно была такая миссия.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения fadetoblack от 10.12.2018 в 15:59
Она у всех. Они оч мало живут.

Года два?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения fadetoblack от 10.12.2018 в 16:05
Аноним
Угу, в среднем так.

Как крысы...
Читала как оридж. Никакой крипоты тут не увидела (да и вряд ли она задумывалась), скорее это просто слегка трагичная такая житейская история. Читала с интересом, сюжет держит внимание, спасибо.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Foxita от 10.12.2018 в 22:53
Читала как оридж. Никакой крипоты тут не увидела (да и вряд ли она задумывалась), скорее это просто слегка трагичная такая житейская история. Читала с интересом, сюжет держит внимание, спасибо.


Пожалуйста.
Да, это вполне можно читать, как оридж.
А крипота тут для тех, кому хомячка жалко... )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения fadetoblack от 10.12.2018 в 23:05
(Представляет тухлого хомяка и мрачно вздыхает)
Найти такую хрень в кармане — вот это крипота


Угу.
И хорошо ещё, что тут только косточки.
А если б нет?
Какая чудесная история. Очень понравилась. Маленький детектив, я бы сказала.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Kcapriz от 11.12.2018 в 07:18
Какая чудесная история. Очень понравилась. Маленький детектив, я бы сказала.

Спасибо.)) Да, детектив тут тоже есть.))
Может это личные тараканы, но из всех фиков в номинации только эта работа если и не испугала, то уж точно пробрала до печенки.
И вроде бы ничего необычного или сверхъестественного. Никаких вампиров, жутко-страшной магии и потусторонних существ. Никакой чернухи, кровь-кишок и прочей порнографии.
Просто - как там говорили? - "бытовуха". Просто у маленького мальчика пропал хомячок...

Серьезно, может тут и правда ничего особенного, но стоит представить этот момент, когда ребенок находит кости дорогого ему существа... Брр!


У меня вот в детстве тоже хомячок был. И, слава богам, он прожил не так уж мало и умер просто от старости.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Hasse от 11.12.2018 в 13:52
Может это личные тараканы, но из всех фиков в номинации только эта работа если и не испугала, то уж точно пробрала до печенки.
И вроде бы ничего необычного или сверхъестественного. Никаких вампиров, жутко-страшной магии и потусторонних существ. Никакой чернухи, кровь-кишок и прочей порнографии.
Просто - как там говорили? - "бытовуха". Просто у маленького мальчика пропал хомячок...



У меня вот в детстве тоже хомячок был. И, слава богам, он прожил не так уж мало и умер просто от старости.

Я думаю, такие вещи как раз самые жуткие. Сложно бояться вампиров - всё-таки мы знаем, что их не существует. Реальность всегда страшнее выдумок.
Ну и мне хотелось попасть "в Кинга". Не мистического, а такого вот реального. Судя по вашим словам, это вышло.

И как хорошо, что ваш хомячок просто прожил свою жизнь.
Очень загадочно, пока читала, было интересно, куда же пропал хомяк. А потом страшно по-настоящему от того, как легко можно погубить жизнь, как легко такой кошмар может случиться с нами.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Mangemorte от 11.12.2018 в 17:15
Очень загадочно, пока читала, было интересно, куда же пропал хомяк. А потом страшно по-настоящему от того, как легко можно погубить жизнь, как легко такой кошмар может случиться с нами.

Жизнь вообще очень хрупкая вещь. Особенно такая маленькая...
Омайгод, вот это было сильно! Под занавес номинации — прямо жемчужина. Спасибо!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ElenaBu от 12.12.2018 в 09:59
Омайгод, вот это было сильно! Под занавес номинации — прямо жемчужина. Спасибо!

(назидательно) Звезды выходят на сцену последними!))
Спасибо большое. Автору очень приятно, что вам понравилось!)
Каакая прелесть! Спасибо! Читать-не перечитать)) Вернее так: читать и рекомендовать к прочтению всем начинающим домохозяйкам, начинающим матерям и хомяковладелицам! И всем остальным, кто уже пользуется стиралкой, но еще не привык маниакально проверять по три раза все карманы перед стиркой и энергично трясти каждую вещь перед тем как засунуть в барабан. Минут пять каждую! х_х)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Lasse Maja от 12.12.2018 в 20:50
Каакая прелесть! Спасибо! Читать-не перечитать)) Вернее так: читать и рекомендовать к прочтению всем начинающим домохозяйкам, начинающим матерям и хомяковладелицам! И всем остальным, кто уже пользуется стиралкой, но еще не привык маниакально проверять по три раза все карманы перед стиркой и энергично трясти каждую вещь перед тем как засунуть в барабан. Минут пять каждую! х_х)


А можно просто завести кане корсо. Который точно-точно не поместится не то что в карман - в стиральную машинку. ))
А хомяковладельцам да. Сперва найди хомяка и запри его в клетке - потом пускай машинку. А иначе... ))
Аноним, все равно придется трясти: вдруг шерсть/собачьи игрушки/корм и т.п. х_х)))) С детьми и животными - глаз да глаз да глаз...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Lasse Maja от 12.12.2018 в 20:58
Аноним, все равно придется трясти: вдруг шерсть/собачьи игрушки/корм и т.п. х_х)))) С детьми и животными - глаз да глаз да глаз...


И не говорите. ))
Кажется, автор написал неплохую инструкцию по безопасности для хомяковладельцев. х_х)))
Аноним, реально, очень жизненный текст! *_*
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Lasse Maja от 12.12.2018 в 21:00
Аноним, реально, очень жизненный текст! *_*


(косится в сторону рекомендаций) Кажется, не всем это по нраву. )))
У меня когда-то жили хомяки. Давно. Мы тогда очень боялись, что они убегут - а потом забьются под какой-нибудь холодильник, а мы их будем искать, начнём двигать мебель и придавим так.
Слушайте, хомяки хоть маленькие. Мы вот проверяем котов, всегда, перед тем, как двигать мебель, закрывать(открывать) дверь и проч.
Я всегда проверяю котов просто по факту наличия котов х_х Потому что окно, мебель, плита горит, вода с мылом в ведре и вообще х_х Старая кошка однажды запрыгнула с разбегу в открытый пирог, который я собиралась вот сейчас ставить в духовку. Вспоминаем который год - ржом))))))) А тогда у всех шок был на всю голову...
Lasse Maja

Вот что их тянет туда, куда нельзя?! Загадка, на самом деле. 8-)))
Агнета Блоссом, жажда приключений)))))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.12.2018 в 21:05
Слушайте, хомяки хоть маленькие. Мы вот проверяем котов, всегда, перед тем, как двигать мебель, закрывать(открывать) дверь и проч.


Ну, кот в стиральную машинку незаметно не залезет, наверное...
А вот с дверью да.

Цитата сообщения Lasse Maja от 12.12.2018 в 21:09
Я всегда проверяю котов просто по факту наличия котов х_х Потому что окно, мебель, плита горит, вода с мылом в ведре и вообще х_х Старая кошка однажды запрыгнула с разбегу в открытый пирог, который я собиралась вот сейчас ставить в духовку. Вспоминаем который год - ржом))))))) А тогда у всех шок был на всю голову...


Ого. ))))
Ну, это, по крайней мере, сложно было не заметить. )))

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.12.2018 в 21:11
Lasse Maja

Вот что их тянет туда, куда нельзя?! Загадка, на самом деле. 8-)))

Цитата сообщения Lasse Maja от 12.12.2018 в 21:12
Агнета Блоссом, жажда приключений)))))


По-моему, они лезут туда, где происходит какая-то движуха. И включаются. ))
Показать полностью
Господи боже, я прям за сердце схватилась. Страшнее всяких Пеннивайзов.
Бедный хомяк. Бедный мальчик.
А вообще, когда прочитала про точь-в-точь такого же хомяка, подумала - не здесь ли зарыта мистика. Ну, а откуда он такой же...
Может, он ещё проявит себя?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Eilee от 13.12.2018 в 01:30
Господи боже, я прям за сердце схватилась. Страшнее всяких Пеннивайзов.
Бедный хомяк. Бедный мальчик.
А вообще, когда прочитала про точь-в-точь такого же хомяка, подумала - не здесь ли зарыта мистика. Ну, а откуда он такой же...
Может, он ещё проявит себя?

Реальность всегда страшнее. Автор в этом уверен. Потому многие и так любят ужасы в мистике: можно испугаться, поцеловать себе нервы, зная про себя, что всего этого не бывает.

В том, что второй хомяк точь-в-точь похож, нет мистики. Хомяки не имеют различных окрасов, например, пятнами, и поэтому такая задача, в целом, реальна. Конечно, если очень въедливо смотреть, что-то да найдётся, какой-то не тот волосок, но это слишком сложно.)
К вопросу о жизненности истории:ХХ https://rg.ru/2018/12/13/reg-urfo/na-iamale-trehletnij-malchik-pogib-v-stiralnoj-mashine.html
Alteyaавтор Онлайн
Lasse Maja , ох, какой ужас.((
Аноним, не то слово((
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Lasse Maja от 13.12.2018 в 17:33
Аноним, не то слово((

Брррррррр.
И вот странно. Как они спать-то так легли?
Аноним, страшно даже представлять
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Lasse Maja от 13.12.2018 в 18:23
Аноним, страшно даже представлять

Угу.(
И в ужасы вы тоже умеете! Совершенно не ожидала почему-то, что здесь вы - автор. Страшный до дрожи текст.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 16.12.2018 в 01:24
И в ужасы вы тоже умеете! Совершенно не ожидала почему-то, что здесь вы - автор. Страшный до дрожи текст.


Умею. )
Редко, правда. Но вообще-то я люблю ужастики. И Кинга.

И я рада, что он кажется страшным. Так-то классических ужасов тут нету...
Боже, как это грустно. Жалко хомячка, и очень жаль ребенка, это огромная драма
Жуткий рассказ, да. У меня еще личные воспоминания наслоились.
Я вспомнила, как рыдал мой шестилетний брат, когда мы были в гостях у бабушки с дедушкой, а папа позвонил и сказал, что Хомка умер. Причем уезжали мы - он был бодр и весел, не смотря на преклонный возраст, ему уже года три было.
И ведь когда нам покупали хомяка никто из родителей не думала о том, как мало они живут, мы просто уговорили маму в зоомагазине, хотя пришли за рыбками.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения vldd от 16.12.2018 в 05:15
Боже, как это грустно. Жалко хомячка, и очень жаль ребенка, это огромная драма

Угу. (((

Цитата сообщения Nita от 16.12.2018 в 08:19
Жуткий рассказ, да. У меня еще личные воспоминания наслоились.
Я вспомнила, как рыдал мой шестилетний брат, когда мы были в гостях у бабушки с дедушкой, а папа позвонил и сказал, что Хомка умер. Причем уезжали мы - он был бодр и весел, не смотря на преклонный возраст, ему уже года три было.
И ведь когда нам покупали хомяка никто из родителей не думала о том, как мало они живут, мы просто уговорили маму в зоомагазине, хотя пришли за рыбками.


Ох. (((
Для шестилетнего ребёнка три года - это почти что как вся жизнь. Бедный малыш...
Цитата сообщения Alteya от 16.12.2018 в 11:18
Ох. (((
Для шестилетнего ребёнка три года - это почти что как вся жизнь. Бедный малыш...

Это да. С другой стороны у нас в памяти осталась масса замечательных моментов связанных с Хомочкой. И брат утешился, и я тоже, мне было тогда 9 лет.
Он был очень ласковый, брат с ним наперегонки бегал по комнате на карачках, мы ним вечно возились, возили на дачу, чтобы не оставлять на выходные дома. Мы его выгуливали в серванте, он лазил по посуде, которой все равно никто не пользовался. Прожил долгую и, думаю, счастливую жизнь. Не болел ничем никогда, и умер быстро и не мучался.
А вскоре после смерти этого хомячка мы взяли кошечку, которая прожила с нами без малого 17 лет. И для которой мой братец всегда был любимым котенком, которого надо было спасать из ванны, воспитывать и всячески защищать. Впрочем, от собак она и меня защищала.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 16.12.2018 в 11:41
Это да. С другой стороны у нас в памяти осталась масса замечательных моментов связанных с Хомочкой. И брат утешился, и я тоже, мне было тогда 9 лет.
Он был очень ласковый, брат с ним наперегонки бегал по комнате на карачках, мы ним вечно возились, возили на дачу, чтобы не оставлять на выходные дома. Мы его выгуливали в серванте, он лазил по посуде, которой все равно никто не пользовался. Прожил долгую и, думаю, счастливую жизнь. Не болел ничем никогда, и умер быстро и не мучался.
А вскоре после смерти этого хомячка мы взяли кошечку, которая прожила с нами без малого 17 лет. И для которой мой братец всегда был любимым котенком, которого надо было спасать из ванны, воспитывать и всячески защищать. Впрочем, от собак она и меня защищала.


Какая хорошая история. )
Три года для хомяка - это долгая-долгая жизнь. И, похоже, она была действительно счастливой.
А как ваша кошечка спасала вашего брата из ванной? И как его воспитывала?
Цитата сообщения Alteya от 16.12.2018 в 11:43
А как ваша кошечка спасала вашего брата из ванной? И как его воспитывала?

Ну она либо ныла около ванной, когда он там закрывался. А если ее запускали, она иногда ходила по границе ванной и временами пыталась его лапой оттуда достать. Особенно нервничала, когда он в воду с головой погружалась. Мама рассказывала, что братец любил задерживать дыхание под водой.
Воспитывала она его когда он уроки делал. Садилась рядом с ним на столе, иногда загораживала учебник на подставке, иногда просто сидела рядом. Были еще какие-то моменты.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 16.12.2018 в 11:53
Ну она либо ныла около ванной, когда он там закрывался. А если ее запускали, она иногда ходила по границе ванной и временами пыталась его лапой оттуда достать. Особенно нервничала, когда он в воду с головой погружалась. Мама рассказывала, что братец любил задерживать дыхание под водой.
Воспитывала она его когда он уроки делал. Садилась рядом с ним на столе, иногда загораживала учебник на подставке, иногда просто сидела рядом. Были еще какие-то моменты.


Прелесть. )) Лапой из ванны!))
Цитата сообщения Alteya от 16.12.2018 в 11:55
Прелесть. )) Лапой из ванны!))

Да, для меня она часть моего детства и юности. Правда кроме хорошего она у нас много всего испортила и сломала, но это всегда риск, когда дома есть домашние животные. Они ж как дети, особенно когда молодые. С возрастом спокойнее делаются.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 16.12.2018 в 12:00
Да, для меня она часть моего детства и юности. Правда кроме хорошего она у нас много всего испортила и сломала, но это всегда риск, когда дома есть домашние животные. Они ж как дети, особенно когда молодые. С возрастом спокойнее делаются.


Она хулиганила? Нарочно портила, или так, по дурости?
Цитата сообщения Alteya от 16.12.2018 в 12:01
Она хулиганила? Нарочно портила, или так, по дурости?

Нет, не нарочно. У нее не было пакостности в характере, хотя пару раз обидевшись она намеренно прудила в неположенном месте. Но в целом именно от неумной энергии. Цветы роняла, когда забиралась на полки и шкафы. Под ногами путалась и мы падали или ей иногда хвост прищемляли. Воровала еду. Помнится как-то мама решила подсушить слишком влажную копченую красную рыбу, так кошка проела дырку в тюли, чтоб до нее добраться. Грядки на даче раскапывала и цветы, но так все кошки делают, им же не объяснишь, что не надо на грядку в туалет ходить.
Мне кажется большая часть кошковладельцев такое могут вспомнить.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 16.12.2018 в 12:05
Нет, не нарочно. У нее не было пакостности в характере, хотя пару раз обидевшись она намеренно прудила в неположенном месте. Но в целом именно от неумной энергии. Цветы роняла, когда забиралась на полки и шкафы. Под ногами путалась и мы падали или ей иногда хвост прищемляли. Воровала еду. Помнится как-то мама решила подсушить слишком влажную копченую красную рыбу, так кошка проела дырку в тюли, чтоб до нее добраться. Грядки на даче раскапывала и цветы, но так все кошки делают, им же не объяснишь, что не надо на грядку в туалет ходить.
Мне кажется большая часть кошковладельцев такое могут вспомнить.


Дыра в занавеске - это эксклюзив! )) Остальное да, у многих бывает. )
Цитата сообщения Alteya от 16.12.2018 в 12:07
Дыра в занавеске - это эксклюзив! )) Остальное да, у многих бывает. )

Знаете, это было один раз - проеденная тюль, а вот ее правнучка, которая была после той долгожительницы и которая, к сожалению, умерла в этом году, испортила папе и брату несколько футболок и рубашек. Кошки любят лизать ношенную одежду, но эта ее не просто лизала, она в ней дырки прогрызала в процессе. То есть нельзя было даже ненадолго бросить на кровати ношеную рубашку.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 16.12.2018 в 12:09
Знаете, это было один раз - проеденная тюль, а вот ее правнучка, которая была после той долгожительницы и которая, к сожалению, умерла в этом году, испортила папе и брату несколько футболок и рубашек. Кошки любят лизать ношенную одежду, но эта ее не просто лизала, она в ней дырки прогрызала в процессе. То есть нельзя было даже ненадолго бросить на кровати ношеную рубашку.


Ой.
Вот я понимаю, что испорченная одежда - это совсем не мило, но всё равно мне это кажется умилительным. И к порядку приучает...
Цитата сообщения Alteya от 16.12.2018 в 12:10
Ой.
Вот я понимаю, что испорченная одежда - это совсем не мило, но всё равно мне это кажется умилительным. И к порядку приучает...

Ну дык мы тоже быстро приучились. Никто ее на самом деле не бил и не наказывал серьезно, у нас вообще кошки не пуганые. Ругались конечно, но это ж животное, что с ним поделаешь.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Nita от 16.12.2018 в 12:13
Ну дык мы тоже быстро приучились. Никто ее на самом деле не бил и не наказывал серьезно, у нас вообще кошки не пуганые. Ругались конечно, но это ж животное, что с ним поделаешь.


Ну, тут любой бы ругался. ))
А наказывать - а смысл? Никакого.
Поздравляю! Хорошо, что вы не только ужастики пишете...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 16.12.2018 в 13:01
Поздравляю! Хорошо, что вы не только ужастики пишете...


Спасибо. ))
Я ужастики вообще пишу редко. ) Но метко, видимо.
Какой кошмар. Какая жуткая смерть у хомяка была. Надеюсь он все же захлебнулся вначале. Жизненно очень. Мелкие домашние животные это постоянный риск, наверное поэтому я пытаюсь прокормить своих до размеров гипопотама. Но мне тоже показалось жуткой концовка, когда мальчик решил оставить при сеье этот скилетик. Бррр. Как же вас приятно читать!!!!!!!!!!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 16.12.2018 в 14:08
Какой кошмар. Какая жуткая смерть у хомяка была. Надеюсь он все же захлебнулся вначале. Жизненно очень. Мелкие домашние животные это постоянный риск, наверное поэтому я пытаюсь прокормить своих до размеров гипопотама. Но мне тоже показалось жуткой концовка, когда мальчик решил оставить при сеье этот скилетик. Бррр. Как же вас приятно читать!!!!!!!!!!


Я думаю, он или захлебнулся, или задохнулся ещё в самом начале. Вряд ли он почувствовал что-то ещё. Хотя всё равно ужасно, конечно. (
Слушайте, а вариант. Может, и поэтому. ) Но вы наверняка сто раз стиралку проверяете перед запуском.
А мальчик... Ну а как выбросить-то?
Цитата сообщения Alteya от 16.12.2018 в 14:14
Я думаю, он или захлебнулся, или задохнулся ещё в самом начале. Вряд ли он почувствовал что-то ещё. Хотя всё равно ужасно, конечно. (
Слушайте, а вариант. Может, и поэтому. ) Но вы наверняка сто раз стиралку проверяете перед запуском.
А мальчик... Ну а как выбросить-то?

Нет я стрелку не проверяю, потому, что перед тем как стирать я всех рассказываю по клеткам, забираю на концелярский зажим и вообще У нас все гуляют в той комнате, в которой находится клеткам, кроме Блека, но за этим отдельный татальный контроль))))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 16.12.2018 в 14:54
Нет я стрелку не проверяю, потому, что перед тем как стирать я всех рассказываю по клеткам, забираю на концелярский зажим и вообще У нас все гуляют в той комнате, в которой находится клеткам, кроме Блека, но за этим отдельный татальный контроль))))


Ну вот тоже вариант. ))
Цитата сообщения Alteya от 16.12.2018 в 14:56
Ну вот тоже вариант. ))

Но вообще никто из них в карман уже не поместится. Широ 600 грамм. Блек 29 см в длину без хвоста, Люсек худой но тоже сантиметров 26. Такие туши трудно потерять))))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 16.12.2018 в 15:02
Но вообще никто из них в карман уже не поместится. Широ 600 грамм. Блек 29 см в длину без хвоста, Люсек худой но тоже сантиметров 26. Такие туши трудно потерять))))


Фигасе... Это уже не крысы, это микротаксы получаются! Как вы умудрились? )))
Цитата сообщения Alteya от 16.12.2018 в 15:05
Фигасе... Это уже не крысы, это микротаксы получаются! Как вы умудрились? )))

Хи-хи, уметь надо!!! А чё б им не расти на свинине и твороге. А Широ на ряженке и мороженном - пломбире)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 16.12.2018 в 15:09
Хи-хи, уметь надо!!! А чё б им не расти на свинине и твороге. А Широ на ряженке и мороженном - пломбире)))


Ну, в принципе, действительно. )) Опыт-с. ))
Цитата сообщения Alteya от 16.12.2018 в 15:10
Ну, в принципе, действительно. )) Опыт-с. ))

Я не знаю как они в шахтах вырастают по килограмму и на чем. Ну на тормозах наверное. У шахтеров же всегда мясо в "обедах". А домашним чё б не расти. Но декоративные конечно не будут такие огромные как дикие.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 16.12.2018 в 15:13
Я не знаю как они в шахтах вырастают по килограмму и на чем. Ну на тормозах наверное. У шахтеров же всегда мясо в "обедах". А домашним чё б не расти. Но декоративные конечно не будут такие огромные как дикие.


По килограмму?!
но это другой вид, возможно?
Цитата сообщения Alteya от 16.12.2018 в 15:16
По килограмму?!
но это другой вид, возможно?

Да тот же самый. Пасюк обыкновенный. Серая крыса. Просто декорашки выводились сознательно мельче, или ген лояльности к человеку как то связан с геном роста. Самец пасюков реальный монстр. Я же писала, помните, как они у меня пешком в подсобку ходили)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 16.12.2018 в 15:19
Да тот же самый. Пасюк обыкновенный. Серая крыса. Просто декорашки выводились сознательно мельче, или ген лояльности к человеку как то связан с геном роста. Самец пасюков реальный монстр. Я же писала, помните, как они у меня пешком в подсобку ходили)))


Помню.
Жуть.
Вот так приходишь на склад - а там пасюк. Килограммовый. Печеньки доедает...
Цитата сообщения Alteya от 16.12.2018 в 15:20
Помню.
Жуть.
Вот так приходишь на склад - а там пасюк. Килограммовый. Печеньки доедает...

Угу)))) Главное в угол не загоняйте, и не показывает что вы боитесь. Банкой такого конечно не поймешь. Лучше дать спокойно уйти а потом разложить отраву. Он первым не попрет на человека.
Цитата сообщения Alteya от 16.12.2018 в 15:16
По килограмму?!
но это другой вид, возможно?


Вид тот же.)))

У меня есть дивная история, про моряка ( приготовьтесь, страшновато в первый момент),
однажды проснувшегося с крысёнком на груди. Ну, тот прилез, пока человек спал, и пригрелся. Моряк оказался без комплексов, крысюка пригрел, прикормил. Картинка далее сложилась так: крысюк так у него на груди и спал каждую ночь практически, получал угощение, был знаком всему экипажу. Отъелся килограммов до полутора, как минимум, представьте - ночью такая туша лезет на вас спать. "Спокойной ночи, малыши".

Примерно с кошку небольшую, так о них и пишут. И так же опасны; но вот и контактны, привязчивы и очень умны.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 16.12.2018 в 15:24
Угу)))) Главное в угол не загоняйте, и не показывает что вы боитесь. Банкой такого конечно не поймешь. Лучше дать спокойно уйти а потом разложить отраву. Он первым не попрет на человека.


Точно не попрёт? А то я как представила... Жуть.

Добавлено 16.12.2018 - 15:27:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 16.12.2018 в 15:24
Вид тот же.)))

У меня есть дивная история, про моряка ( приготовьтесь, страшновато в первый момент),
однажды проснувшегося с крысёнком на груди. Ну, тот прилез, пока человек спал, и пригрелся. Моряк оказался без комплексов, крысюка пригрел, прикормил. Картинка далее сложилась так: крысюк так у него на груди и спал каждую ночь практически, получал угощение, был знаком всему экипажу. Отъелся килограммов до полутора, как минимум, представьте - ночью такая туша лезет на вас спать. "Спокойной ночи, малыши".

Примерно с кошку небольшую, так о них и пишут. И так же опасны; но вот и контактны, привязчивы и очень умны.


иии, прелесть какая!)) Ну чудо же. )
Но полтора килограмма крысы... ааа.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 16.12.2018 в 15:25
Точно не попрёт? А то я как представила... Жуть.

Жуть да. Попрет только если загнать в угол. Загнанная в угол крыса страшнее кошки и средней собаки. У меня прадед брался с таким "крысиным львом- канибаллом". А так нет не тронет точно, даже если увидеть что вы его боитесь. Они поумнее собак. Ну шугануть можно, он уйдет. Но в рукопашную лучше не идти.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 16.12.2018 в 15:29
Жуть да. Попрет только если загнать в угол. Загнанная в угол крыса страшнее кошки и средней собаки. У меня прадед брался с таким "крысиным львом- канибаллом". А так нет не тронет точно, даже если увидеть что вы его боитесь. Они поумнее собак. Ну шугануть можно, он уйдет. Но в рукопашную лучше не идти.


Шугануть - это погромче заорать и кинуть что-нибудь - мимо? ))
Цитата сообщения Alteya от 16.12.2018 в 15:31
Шугануть - это погромче заорать и кинуть что-нибудь - мимо? ))

Кинуть что нибудь мимо, шикнуть, махнуть резко рукой, строго рявкнуть, замохнуться ногой, но можно и заорать конечно))))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 16.12.2018 в 15:34
Кинуть что нибудь мимо, шикнуть, махнуть резко рукой, строго рявкнуть, замохнуться ногой, но можно и заорать конечно))))


Нда. Уж.
Я подозреваю, что от неожиданности как раз это и сделаю. ))) Если вдруг.
Цитата сообщения Alteya от 16.12.2018 в 15:37
Нда. Уж.
Я подозреваю, что от неожиданности как раз это и сделаю. ))) Если вдруг.

Ну вы если знаете, что они там водятся, то их модно хоть ногой двигать. Они понятливые. И выражения "а ну кыш, мать твою" вполне понимают!Русскому языку, как правило обучены)))))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 16.12.2018 в 16:09
Ну вы если знаете, что они там водятся, то их модно хоть ногой двигать. Они понятливые. И выражения "а ну кыш, мать твою" вполне понимают!Русскому языку, как правило обучены)))))


Какие умницы.
А если не знаешь? Если это в первый раз? О_О
Цитата сообщения Alteya от 16.12.2018 в 16:09
Какие умницы.
А если не знаешь? Если это в первый раз? О_О

Спросить старожилов!)))) Я знаю одного мужика он в тюрьме работает, точнее у нас "на двадцатке" в туберкулезной. Так вот ему сонному крыса половину уха обглодала. Якобы они вырабатывают какой то яд, который действует как наркоз и обезболивающее. Но по-моему брехня и был, просто вусмерть пьяный. У меня что то никакой наркоз не подействовал, когда мне Блек палец прокусил. До сих пор шрам, и до сих пор чешется иногда на сырую погоду.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 16.12.2018 в 16:15
Спросить старожилов!)))) Я знаю одного мужика он в тюрьме работает, точнее у нас "на двадцатке" в туберкулезной. Так вот ему сонному крыса половину уха обглодала. Якобы они вырабатывают какой то яд, который действует как наркоз и обезболивающее. Но по-моему брехня и был, просто вусмерть пьяный. У меня что то никакой наркоз не подействовал, когда мне Блек палец прокусил. До сих пор шрам, и до сих пор чешется иногда на сырую погоду.


Брехня, конечно. Нет у них в слюне никакого анестетика. Хотя всё равно жуть, конечно.
А пить надо меньше.
Brushka0209
Это ж сколько он выжрал!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 16.12.2018 в 16:19
Brushka0209
Это ж сколько он выжрал!


Литровку спирта?
Или помер бы?
Цитата сообщения клевчук от 16.12.2018 в 16:19
Brushka0209
Это ж сколько он выжрал!

Сама удивляюсь. Это ж насколько пьяный был. Ну хотя кто там работает на этой "девятке" а тем более в туберкулезный, профессиональная деформация у многих.
Brushka0209
Где бы что ни говорили-
Все одно свёдет на баб!©
И тут перешли на крыс. А что, это хорошо, это правильно.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 16.12.2018 в 16:24
Сама удивляюсь. Это ж насколько пьяный был. Ну хотя кто там работает на этой "девятке" а тем более в туберкулезный, профессиональная деформация у многих.


а при чём тут профессия и алкоголизм? )

Цитата сообщения хочется жить от 16.12.2018 в 16:25
Brushka0209
Где бы что ни говорили-
Все одно свёдет на баб!©
И тут перешли на крыс. А что, это хорошо, это правильно.


И потом, логично же!Хомяк, крысы... грызуны!
Цитата сообщения Alteya от 16.12.2018 в 16:17
Брехня, конечно. Нет у них в слюне никакого анестетика. Хотя всё равно жуть, конечно.
А пить надо меньше.

Угу, крыса решила, что он уже помер, и нафиг пропадать такой классной туше. Она не знала, что это нормальная доза для русского капитана ГУСФИН))))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 16.12.2018 в 16:26
Угу, крыса решила, что он уже помер, и нафиг пропадать такой классной туше. Она не знала, что это нормальная доза для русского капитана ГУСФИН))))


Бедная. Наверное, испугалась, когда он проснулся. ))
Цитата сообщения хочется жить от 16.12.2018 в 16:25
Brushka0209
Где бы что ни говорили-
Все одно свёдет на баб!©
И тут перешли на крыс. А что, это хорошо, это правильно.

Я ищу вдохновение!!!! Ага. Я про пасюков между прочим сейчас разглогольствую)))))

Добавлено 16.12.2018 - 16:29:
Цитата сообщения Alteya от 16.12.2018 в 16:26
а при чём тут профессия и алкоголизм? )



И потом, логично же!Хомяк, крысы... грызуны!

А хрен его знает, но они в зоне часто сливаются. Не все конечно, но процент велик.

Добавлено 16.12.2018 - 16:30:
Цитата сообщения Alteya от 16.12.2018 в 16:27
Бедная. Наверное, испугалась, когда он проснулся. ))

Угу. Жалко животрну. Спокойно поужинать не дал!((((
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Brushka0209 от 16.12.2018 в 16:28
Я ищу вдохновение!!!! Ага. Я про пасюков между прочим сейчас разглогольствую)))))

Добавлено 16.12.2018 - 16:29:

А хрен его знает, но они в зоне часто сливаются. Не все конечно, но процент велик.

Добавлено 16.12.2018 - 16:30:

Угу. Жалко животрну. Спокойно поужинать не дал!((((


Ищите-ищите! Хочется же проду. ))

Вот! Вот!!! Бедная зверюшка голодная ушла и в стрессе!
Вот так приходишь на склад - а там пасюк. Килограммовый. Печеньки доедает...

...и тут слово "пасюк" стало очень похоже на слово "песец"...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Eilee от 16.12.2018 в 19:13
...и тут слово "пасюк" стало очень похоже на слово "песец"...


Ага.
Жирненький такой. )
Alteya
"Не полный, а абсолютный!" (с)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Eilee от 16.12.2018 в 19:18
Alteya
"Не полный, а абсолютный!" (с)))



Да-да!)))
Блин. Пасюки - мечта. Они, кстати, если с детства с человеком то ласковые и умные. И огромные.
А вот в рукопашку я бы и с Вистарятиной крупной не полезла. Вот казалось бы - сотни поколений виварского разведения, но нет, встречаются буйные, еще как.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть