↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Весна у перекрестка» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Investum

3 комментария
Я не склонна гнобить авторов, работы которых мне не понравились (все же фанфики - творчество любительское, читатели за удовольствие не платят). Поэтому позволю себе пару комментариев в качестве конструктивной критики. Надеюсь, вы не обидитесь и, раз уж вы планируете писать и дальше, это позволит вам немного подтянуть качество ваших работ.

Как уже отметили выше, в фике довольно много стилистических ляпов и просто неграмотных выражений. Это не ошибки как таковые, но грамотный человек так не выражается. Например, в последней главе Снейп говорит, что "не хочет просиживать штаны в Азкабане, бегая целыми днями между камерами Гарри и Генри". Либо штаны просиживать, либо бегать целыми днями, но не то и другое одновременно. "Этот шоколад стоил каждого цента". В Англии нет центов, там пенсы или пенни. Ну или уж сикли с кнатами. Если вы планируете писать что-то еще, обратите внимание на такие вещи, их у вас довольно много, и грамотного человека это коробит, портит впечатление. Приличная бета или соавтор, который не только на запятые обращать внимание будет, но и на смысл фраз, очень пригодится.

Еще в качестве конструктивной критики: мне показалось, что эмоции персонажей плохо обоснованы. Они часто приходят в ярость или начинают смеяться, или еще что-то делают на ровном месте, не пойми с чего. Диалоги не всегда проясняют, что у них происходит в голове. Детективная линия в этом фике слита. Снейп показан неким Джеймсом Бондом, который работает на два правительства (или фиг знает на кого он там работает), охотится за каким-то компроматом, но что за компромат, кому он нафик сдался, что за тетка эта Фанфара, как она влезла в британский аврорат, с какого перепугу она указивки всем подряд раздает, и ее слова слушаются и Снейп, и даже сам глава Аврората, хотя и прекрасно знает, что она там пытает/убивает Снейпа с Гермионой. А он послушно стоит под дверью (иначе мамка заругает?) С чего Генри вдруг напал на Снейпа тоже непонятно. С чего Снейп его так рьяно защищал и так ему доверял (это слизеринец-то), хотя знает его всего пару лет. Почему дом Снейпа завален какими-то коробками, он куда-то переезжает? Почему Гарри считает копейки, он же один из самых обеспеченных магов в Англии? Куда делось наследство Поттеров и Блэков? Что случилось с домом на Гриммо, что они с Джинни живут черти где, и им даже купить конфет накладно? В общем, много таких моментов, которые не прописаны или объяснены плохо. В итоге основная сюжетная линия выглядит притянутой за уши. Выглядит просто как оправдание для появления Снейпа в министерстве и случайной встречи с Гарри.
Показать полностью
Jeevan
Некоторые комментаторы ругают Поттера, и говорят , что замуж девкам не надо ходить.
Правы, конечно, в своих заключениях. Но, ведь, в жизни то так и есть.
Хороший муж , вдруг, ни с чего, метнется к какому-то убожеству. И будет готов простить этому убожеству все, что угодно. Хотя от умницы и красавицы жены требовал многого и не ценил. И это по мнению жены, убожество, как правило куда опытнее в сексе, потому что да, это важно для мужчин. Хотя и несправедливо ужасно. Нам говорят -учись, береги честь смолоду и т.д. А на самом деле учиться нужно не только тому, что в школе преподают, и честь надо скорее имитировать, чем беречь.
Но, как правило, главное , все таки то, что это "убожество" -ЛИЧНОСТЬ. Задерганная жена, озабоченная благополучием детей, часто еще и работающая -теряет себя. Потому что это невозможно-быть личностью в борьбе за существование. Особенно, если ты не принадлежишь себе. Это у Джека Лондона есть - труд , особенно тяжелый выматывает и низводит человека до уровня животного, зверя.
Это несправедливо, но это так и есть. Жизнь, вообще несправедлива.

Очень правдоподобный рассказ

Ах, какой великолепный коммент! Действительно, то "убожество", к которому в итоге ушел Гарри - по всеобщему мнению, неприятный стареющий мужик с отвратительным характером. А по факту самый харизматичный персонаж всей саги, и таки да, именно ЛИЧНОСТЬ. Для некоторых чрезвычайно притягательная личность. А вот Джинни личностью сроду не являлась, таких, как она, - более-менее симпатичных, не слишком умных, способных рожать и варить борщи, да и, в принципе, и на этом всё - тысячи. А на Гарри тысячи таких вот обыкновенных вешались с детства, так что ему не привыкать. Единственное ее неоспоримое достоинство - она сестра друга. Член семьи, частью которой он с детства хотел стать. Маловато как-то для счастливой семейной жизни, особенно с учетом, что она его не слышит, толком не понимает и с потребностями не особо считается. Так что полностью согласна. Гарри ведет себя как говнюк, бегая влюбляясь, когда жена на сносях. Бросить только что родившую жену с тремя детьми на руках - свинство редкостное. Гарри тут сволочь однозначно. Но жизнь да, вообще несправедлива, увы.
Показать полностью
Короче, кто говорит, что Гарри поступил как чмо - напишите мне, как он должен быть поступить НЕ КАК ЧМО. Не влюбиться в Снейпа? Это так не работает.


Уже почти не помню этот фик, поэтому отвечу исключительно на эту фразу. НЕ КАК ЧМО - это, прежде всего, не плодить троих (троих, Карл! не одного!) детенышей с даром не нужной женой. Чтобы потом не бросать ее с такой толпой младенцев на руках. А то как видимость нормального мужика создавать (чтоб, типа, как у всех, симпотная жена, борщи, дом-дети, стабильная карьера, положение в обществе) - так ему жена надо. А как любить ее и по-человечески к ней относиться - так пошла нахер, у меня Снейп для любви есть. Понять, что она тебе не сдалась, можно было после первого ребенка. А не плодить аж троих. Вот это было бы не как чмо. Женились, попробовали, ну не склалОсь, разбежались. Окей. А вот пользовать бабу как запасной аэродром, пока не найдется вариант получше, - это скотство. Вы бы сами хотели быть на ее месте? Чтобы ВАШ муж, от которого у вас трое детей (последний вот прям щас рождается), ускакал от вас радостным козликом, потому что ему любовь в головку стукнула?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть