↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Наказанный развратник» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Madame de Monsoreau

20 комментариев из 55 (показать все)
Новая глава! Глава про Верочку!!!*-*
Какая она... Замечательная и сильная *-*

Просто прекрасно описан ее быт, дача, сначала дедушкина, а потом собственная, любимая собака... Чувствую запах сирени и вижу тот умывальник, браво!*-* Но похоже, на той даче обитают существа, не очень хорошо настроенные по отношению к другим жильцам - что это было в бане?! Домовой намного милее должен быть, как нам кажется... Неужели у Великаши наконец завелись прихвостни?! МУАХАХА!!!

Молодец, Рыжий! Спас хозяйку... Так и вижу ту бледную напуганную девочку, как давно это было для нее! Но для себя время не остановить, Вера знает...
Мальчики ее не интересовали, но замуж все же вышла ;) Интересно, тоже за коллегу? Они же все одна большая дружная семья) Ваня вот тоже любовь нашел)

Неужели Великаша не врёт? Сема что, хотел Сашу успокоить насчёт Веры? :(( Или наоборот, врёт?
Зачем он пришел к ней с новым лицом, оно имеет для нее значение? Как она его отшила!)) На фиг)) Мы в восторге*-* С Сашей не вышло, пришел Верочке бессмертие предлагать! Но не на ту напал)))

Хехе, ту статейку про Маргариту в Фаусте мы помним! *-* Критик попался крайне удачный))) И сказал чистую правду!

Но что же дальше?! С нетерпением ждём проду!

Пысы - Гриня и Брюня просто ми-ми-ми! Какой породы? Мне настойчиво пекинесы мерещатся))

Добавлено 24.05.2019 - 20:48:
Заговор от неписца - это пять! Он для любого креатива пригодится, верно? ;))) У нас вот нерисовец!
Показать полностью
Все бьют Великашу! И посылают на фиг, пишется раздельно! А он при этом, может, дружить пришел! Своим уникальным способом духа хаоса))
Ого, а что же банник такой озлобленный? И почему в бане водится нечисть? Неужели с парами выходит всякий негатив?!

Мы так и знали про супруга Веры)) Хотя некоторые женятся на всяких оперных менеджерах и режиссерах, не только певцах и певицах)))

Статейка прекрасная и сама жемчужина, здесь крайне удачно и к месту ;)

Лабрадор и такса тоже ми-ми-ми!)))

Спасибо, надеюсь, сработало и наш нерисовец прогнался!)))
Belkina
Очень интересно, спасибо! Сколько мы всего не знали про баню, надо же... Это чья идея вообще там рожать? Они при этом не топили баню, я надеюсь? О.о
Да, в средние века вода и чистота чуть ли не повсеместно считались рассадниками темных сил! Не удивительно, что и в русской традиции так...

Точно, вспомнила про Татьяну! И как ей потом ночью медведи снились)))

Montpensier

Мы тоже хотим голые рисунки, не только Великаша)) Но посмотрим, что получится*-*
Гм, если смотреть на баню так, то пожалуй, место действительно не самое плохое для родов))) Всяко чище и теплее, чем в некоторых домах)))

Ахахаха, именно, этот эпизод с медведем для школьных изданий "Онегина" иногда даже опускали)) Уж больно он непристойный! Но мы находили столько замечательных иллюстраций по нему ;) И тоже нежно его любим, действительно жаль, что в опере ничего такого нет! Можно было бы встроить оркестровую интерлюдию с танцами)) Но почему Чайковский решил оставить это дело... Хотя кто знает, что там в набросках у него было))

Вот как, я почему-то так и подумала... Вера тогда совсем молоденькая была, верно? А Великаша пустил ей пыль в глаза :(( За кого он в тот раз себя выдавал? Тоже режиссера?

Ещё бы, на что он рассчитывал? Этот вид имеет на нее полностью противоположное действие, раз он связан с плохими воспоминаниями :((
Ооооо, вотэтоповорот!!! Я ору *-*

Не ожидала, совсем не ожидала!!! Думала, скорее Саша падет, а не Ваня(( Что Великаша мог ему обещать? Согласна, одного обидного интервью Веры маловато для такого предательства :(( Может, у Великаши на него другой компромат? Или рычаги воздействия?
Кстати, это мог быть и кто-то другой? Кто-то, выдающий себя за Ваню?((( Великаша вот тоже лица меняет как перчатки!

Комедийная часть тоже опять на высоте - эта вездесущая клетка! Всех упомянули, а ДК нет - или в добром Славике клетку для ДК не использовали?)) В отличие от других оперных театров ;)) У Люши Моцарт с баклажанами)) А что, одно другому не мешает)) Паста и аморе! Или паста и опера... В Италии главное, чтобы вкусно! И не только в Италии))

Я прям не узнаю Антиноя, он нашел былое вдохновение и показывает себя совсем не с нафталиновой стороны! Что на него нашло?))) Видимо, действительно Моцарт*-*
Кстати, у режиссеров магия бывает? Своя, без голоса?))
Он единолично спас Сашино выступление! Хотя, если Великаша съест всех с потрохами, никакого выступления не состоится :(( Что он задумал? Уж больно напоказ это все, он же в театре бессилен? ((

Добавлено 27.05.2019 - 20:08:
Кстати, почему Ваня уязвимее других? Неужели потому, что он тенор с хрупким душевным миром?*-*
Показать полностью
Montpensier

Голый Дон Оттавио! До такого бы даже Великаша не додумался)))


Добавлено 27.05.2019 - 20:12:
Хотя, додумался бы)) Голые герои улучшают любую оперу!))
Ох, если даже Великаша против клетки, то какой-то режиссер совсем все испортил))) Нет, в других ДК таких клеток не наблюдается ;)) У МакВикара точно не будет такого неудачного решения!

Очень интересно, на что Великаша может рассчитывать! Раз даже не потрудился скрыться и действовать исподтишка, как в те разы О.о

Так-так, значит, Сема от Вани чего-то такого ждал? Хмм..
Но все равно котика Ваню жалко! Он не виноват, верно?*-*
Цитата сообщения Belkina от 27.05.2019 в 20:42
- Да! - обрадовался Великаша. - Ну хоть кто-то меня понимает! Вот возьмем, к примеру, "Евгения Онегина". Прямо первую же сцену. Увертюра, поднимается занавес. Мамаша Ларина и Филипьевна. Голые. Поют дуэт "Привычка свыше нам дана, замена счастию она..." А? Как вам?


Ахахаха))) Шок у зрителей гарантирован)))
Belkina
Гм, дамы... В садике варят варенье *-* Но в самом деле, почему они не могут то же самое делать в бане?)) И петь!
Великаша прав!
Но тогда... Вся опера проходит в бане? *-* Если все голые!

Добавлено 27.05.2019 - 21:27:
Дуэль в бане! Признание в бане! Гремин в бане))
Belkina
Эх, опера в холодильнике))) Вообще верх креатива! И она работает, потому что барочная)) А они сами по себе странноватые, в хорошем смысле))
Хотя раз Онегин с ковбоями возможен, возможно все))

Добавлено 27.05.2019 - 21:38:
А что, Татьяна голая в бане с послом! Голая в одном берете? *-* Так декоративнее!)))
Цитата сообщения П_Пашкевич от 27.05.2019 в 21:44
А Онегин с Ленским стреляться тоже в бане будут?


Конечно! Хотя, можно даже при таком раскладе получить классический вариант - пусть выйдут из бани и стреляются на снегу! Голые)

Добавлено 27.05.2019 - 21:50:
Все, нам надо завязывать с печеньками Великаши! Тем более, у Семы они вкуснее)))
Ахахаха, рояль в кустах!!!)))) Недолет! Перелет! Это прелесть! Нет, это именно Ванин юмор, а не Великашин))) И план тоже типичный план тенора, надо сказать ;) Они все со спецэффектами и прибабахом, а уж выполнимы или нет - вторично)) Вторая скрипка - это не про теноров!

Кстати, неужели он пел Верди на русском? Да уж, наверное, разрушительная сила от этого даже не удвоилась... А удесятерилась! Мы вот помним того ДК на русском в фрагментах и как Филипп завывал "Не был я ею любим..." как будто так и надо ;)) А что сделали с текстом Родриго - вообще отдельная песня)) Все же язык и музыка в этом случае слишком тесно связаны, в переводе и музыка многое теряет... С Онегиным на немецком была такая же ерунда, зачем?!

Уфф, у меня прям отлегло, что Ваня никого не предавал! Все же он не купился на Великашины манипуляции, молодец! Прекрасный актер, лучший из всей команды после Семы, наверное ;) Хотя Вера ему не поверила... А вот мне показалось, что Сема... почти поверил? Что-то явно было не так(( но он быстро взял себя в руки!

Так, значит, мы имеем одного аватара сил хаоса и разрушения, недопришибленного роялем и, возможно, алкающего мести! Только что он придумает не этот раз? Интересно, почему Фея Драже? Ему особенно нравится Щелкунчик?)))

Очень ждём проду! Настоящий саспенс получился!
Показать полностью
Эффектные, эффектные, Ваня, успокойся!)))

Смысл действительно изменён, этого в итальянской версии не было)) Значит, не зря он ее выбрал... Противная ария, но вся партия герцога, если она правильно исполнена, такой и должна быть;)

Чаще всего так и есть, чистейшей воды отсебятина в переводах... Ну, рифма нужна, а так чтобы она ещё по смыслу подходила... Это уж слишком сложно!
Я предпочитаю сноски, но я одна такая, наверное))) Все же удобство никто не отменял ;)

Голая ёлка :((( Это... уже прям постперепостмодернизм, новый жанр О.о Голые танцовщики ладно, не в первый раз сталкиваемся, но голые ёлки... :((

Щелкунчик Боурна не удался, я тоже считаю, жаль :( А вот Спящая красавица с вампирами моментами оригинальная и готичная! Только ничего радикально нового он ею не сказал, но посмотреть можно)) Жаль, что крайне удачного Дориана Грея Боурна не записали, но что поделаешь :((

Очень ждём! Жаль, что уже почти окончание*-*
Так в том весь и смысл, что здесь нужны "Негодяи" и "Дуры", а не ми-ми-ми)) Но это по-своему мило, согласны*-*

А что ещё за перлы в Стасике дают?)))

Спящая красавица у нас тоже есть))
Поищем ее)))
Аааааааа, прекрасный и достойный конец замечательной истории! Или же... Не конец? Да? *-* Очень хочется надеяться, что полюбившиеся герои вернутся! Интересно, за какую оперу они взялись бы в следующий раз?)))

Уф, я так и знала, что Великаша так не оставит Ванино оскорбление лучших чувств сил хаоса!)) К счастью, он был не один и Саша успешно его развоплотил... На некоторое время)) Для мсти нужно собраться с силами!
Даже Тотоша пригодился! Ну, только так, как Тотоша умеет пригождаться ;) Вера как всегда в яблочко!

А какой вотэтоповорот в конце!)) Хотя от Люши такого скорее можно ожидать, чем от Тотоши, даже Вера признала за ней "природные данные"))) А это ох как многого стоит!

Полина в одном не права: кое-кто влюблен не тайно, а явно!))) Хотя, возможно, в постановке Сундукова это более субтильно?

Спасибо вам ещё раз за море удовольствия, смех и слезы и смех сквозь слезы!))

"Спящая красавица" найдена, скоро будем на связи;)
Не за что!))

Антиной наш все же с трудом выходит из своего консерваторского болота ;)) Но ничего, ему вправят... мозги))

Даа, сложнее всего найти комбинацию, где бы и басу досталась достойная роль *-* Хотя Верди басов любил - и в Фальстафе ролей на всех хватает! Кажется... Вообще действительно, или тенору негде разгуляться, или басу)) А они нам все нужны!))
Кармен ещё? С сопраной в главной роли? Тогда вроде все при деле))
Или Фауст, но тогда одна сопрана не при деле)) Зато Саша может показать свой злодейский потенциал!)
Belkina
Вот! Есть Богема! Хотя Верин голос, пожалуй, для Мими тяжеловат, она же у нас драмсопрана))
А что с Волшебной флейтой?)) Для всех найдется местечко, и тема благодатная для сил хаоса и гармонии!)

Добавлено 02.06.2019 - 12:14:
Но Флейта - это опять Моцарт, верно...
Belkina
Да, Доминго в роли Родриго... Это что-то особенное... Скорее ему пристала роль дедушки Родриго, а не внука)) Но имя до сих пор действует магически на оперную публику, поэтому его исправно везде берут в баритоны)

К счастью, герр К. с ним не пел Карлоса, насколько мне известно))

Добавлено 02.06.2019 - 12:48:
Хотя, раз Верочка пела Маргариту, возможно, что сопрана она все же лирическая)) Или достаточно лирическая ;)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть