↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мечты сбываются» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: jjoiz

160 комментариев
Когда-нибудь я прочту про богатых, хорошо выглядящих маглов, но не сегодня.
Цитата сообщения клевчук от 30.06.2019 в 13:30
Сегодняшняя семейка - ни разу ни магглы, а полукровки. Но для Джойз это не имеет значения.)

Потому что вокруг полукровок все равно ореол магловской заразы, и удивительным образом всякий раз оправдывающий все ожидания

А то можно подумать, в богатых семьях не рождались волшебники.
Цитата сообщения Nita от 30.06.2019 в 14:44
Ну, не только полукровки так отличаются. Вон Ферклы как раз чистокровные. Маргиналы везле маргиналы.
Уж не Тому кривиться. Достаточно вспомнить Гонтов.

Так вот именно.
Но попадаются только те, кто прям специально подтверждают его теорию о превосходстве.
Хотя сам то, сам.

Интересно как он себе объяснил маргинальность великих Гонтов.
Цитата сообщения Nita от 30.06.2019 в 16:46
Ну каких великих, если он дядюшку под убийство подставил?
У него явно в родне ничего, кроме отвращения и ненависти нет.

Это понятно. Но они же чистокровные.
Как он себе объяснил что они такие бомжи?
Цитата сообщения miledinecromant от 30.06.2019 в 17:12
Это их магглы же довели! Очевидно!

Еще поди ограбили и споили.

А че рожи такие страшные?
Так-так, и где же жалобы на господина Риддла?
Цитата сообщения Osha от 01.07.2019 в 14:31
Конечно, жалко. Он всю программу переделал, теперь надо обосновпние этого написать, чтобы на метод совете утвердили, КТП переделать, технологические карты, методички, задания для самостоятельной работы откорректировать. Он ещё не понимает, насколько попал со своим желанием модернизировать учебный процесс

А не надо выпендриваться.
Эка Томка как ловко переобувается на ходу.

По его теории раз Блэк чистокровный, то не только может пинать замызганную полукровку, но и просто обязан это делать.

Несостыковочка.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.07.2019 в 12:50
Невыполнимые задачи существуют, и они реально невыполнимы...

Ой бросьте, Сириус нормальный пацан.

Поколотить вонючего немытого бомжа отирающегося рядом вполне естественное желание.
К тому же на Снейпе не написано, умеет он драться или нет.
Не умел бы - сдался, а раз терпит, значит нравится.

Мне вот Томка не нравится своим передёргиванием слов. Противные люди. Есть позиция - так держи ее, а то как флюгер хренов.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.07.2019 в 13:07
jjoiz

Ну вот. И Томушка вам не нравитсяуже!
А вот раньше, в других историях, Сириус же вам не нравился!
А тут - понравился?! Внезапно...

Томушка тут олицетворяет хитрую жопу на которую обязательно найдётся хрен с болтом. Прям жду.

Когда это мне Сириус не нравился? О_о
Цитата сообщения клевчук от 02.07.2019 в 13:50
Ждите.) Найдется!!!

Правда?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.07.2019 в 14:07

А что? Сириус вам нравится?

А про папу Эйвери я помню, он вам нравится: исключительно потому, что автор не стал его подробно прописывать (пока). А то фиг бы, кмк. =)))

Почему нет?
Упертый пацан.
И волосы чистые.

Ну, верно по сути. Пока есть простор для фантазии...))

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.07.2019 в 14:16
Да! Один Хагрид - незамутнённая душа, но и этого никто не оценит. Ну, кроме Дамблдора, естественно...


Хагрид, он и болт сломает, потом потеряет и лоб себе разобьет.
Цитата сообщения клевчук от 02.07.2019 в 14:30
Волдемортом клянусь.Чистая конкретная правда!)

Чет меня смущает такая клятва.
Цитата сообщения клевчук от 02.07.2019 в 16:44


Странно. А чо так?))

Вы клянётесь Лордом который врет и выкручивается? Ну...
Цитата сообщения val_nv от 02.07.2019 в 17:45
А лучше убить, перед этим кастрировав. Муа-ха-ха

Ха ха, а интересно, орущего за стеной младенца перед убийством кастрировать надо или так сойдёт?
Цитата сообщения клевчук от 02.07.2019 в 21:28
Ну и что дальше? Сириуса бы тут же приговорили к поцелую, Гарри никто не стал бы слушать, а Питер просто пропал. Нет, вы правда думаете, что кому-то нужен был скандал с воскресшим Петтигрю и невиновным Блэком?

Дааааа, Дамбигад!
Цитата сообщения клевчук от 03.07.2019 в 08:42
А это тут причем? Речь шла о министерстве. Ни одна власть не любит признавать совершенные ошибки. а тем более такой эпический косяк, как с Петтигрю и Сириусом. И в каноне Дамблдор - глава Визенгамота, на минуточку! - сам говорит Гарри, что оправдать Сириуса практически нереально.

Она, Дамбигад говорит))

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 03.07.2019 в 09:57

Ох, страшно представить, как Лорд отреагирует на то, что в школе собирается учиться оборотень! А ничего не поделаешь, толерантность, … её!

Как будто оборотень это что-то плохое. Пфф.
Лордишко то похуже будет.

Широкоплечий и худощавый? Это как?
Надеюсь Вектор участвовала в спектакле, а то прям захотелось ее ударить осиновым колом.

Томка конечно подумал как расстроятся старшин Блэки узнав что их сын учится рядом с оборотнем, но не подумал, как обрадуется тот самый сын, узнав что учится с оборотнем. ))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 04.07.2019 в 11:27
Не думаю, что со стороны Вектор это спектакль. Есть такие люди, которые желают "навести правильный порядок" - чужими руками. И всё время бухтят, всё им не так и нехорошо; а сами не желают приложить усилия: критиканствовать со стороны безопаснее, ты - хороший, все - плохие и неправильные.
Альбус молодец здесь: вот иди и убей сама, раз такая.

Ну, мерзкая бабень короче.
Цитата сообщения клевчук от 04.07.2019 в 12:26


самая обычная.

Мерзкая в своей обычности.
Цитата сообщения клевчук от 04.07.2019 в 13:20
Что поделать.)

Что-что? Кол ей в зад. Осиновый. Два.
Цитата сообщения клевчук от 04.07.2019 в 14:39


А почему два-то? Вроде даже Цепеш одним ограничивался.

У него было мало фантазии.
Цитата сообщения клевчук от 04.07.2019 в 14:54
Да вроде в этом его никто еще не обвинял.)

Тупой кол или острый? Пфф
Цитата сообщения mhistory от 04.07.2019 в 17:57

Добавлено 04.07.2019 - 18:07:
Навия, а почему оборотней технически сложно обучать вместе с обычными детьми? они меняются только в полнолуние. и, может быть они тоже хотят полноценной жизнью жить, зачем же их ограничивать?

Вот именно. Так они всегда будут отделены, будут «другими», «хуже».

Я вообще не вижу проблемы.
Полнолуние известно когда, известно что с оборотнями происходит в этот момент. Нужно только обеспечить безопасные условия.
В остальном они ничем не отличаются.

Вот от гиперактивных и истеричных детей и вправду не знаешь чего ждать. И вот именно по ним поводок плачет.
Что там за блондина истеричка? Цысска?

Люцик лошара. Все мозги в волосья ушли.
Ну, это канон.

Томушке бы отучиться равнять целый факультет с тупицами.
Если он забыл, Дамблдор как раз оттуда, а Слизерин известен Крэбом и

Пс теперь поясните, если Люпин зная о своём оборотничество ехал в Хогвартс наобум, примут-не примут, то что он планировал делать в первое полнолуние? В туалете запереться?
Цитата сообщения клевчук от 05.07.2019 в 08:16

Любите вы Люциуса.)

У Томушки детская психотравма не изжита. Ну не любит он Гриффиндор и Дамблдора!

А вот хороший вопрос насчет Люпина. Ой темнил Дамблдор на педсовете, гад!

Да он прям на кол просится. На тупой))

Когда это его Гриффиндор обижал? Не было такого. У него навязчивое смещение ничтожных претензий.

Ха, нет, просто Люпин сел в поезд и поехал. Ничего не сказав родителям.
Дратути.

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 05.07.2019 в 08:16
Да, он раздолбай; но в тот момент за ним никто же не следил. И учителя за него уже не отвечали - сам себе буратина...

Да не раздолбай. У него там якобы друг воскрес. И второй вон в розыске.
Люди и по меньшему поводу не в себе бывают.
Цитата сообщения ULя от 05.07.2019 в 09:02
клевчук
А мне интересно, о чем думали родители Люпина собирая его в школу? Что авось пронесёт?)

Он небось наоборот радовались что он свалил.
Мож надеялись что его авроры шлепнут.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 05.07.2019 в 09:08
Вот, нет ему прощенья, факт! Нарушителей ТБ - казнить, нельзя помиловать!
Потому, что безопасность детей - прежде всего.

ТБ важна на атомной станции.
А детей много и они легко делаются. Гы гы
Цитата сообщения клевчук от 05.07.2019 в 09:16
Дети-маги, которых много, это песец хуже атомной станции.

Ими можно топить реактор.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 05.07.2019 в 09:18
Нет уж, кому легко - но не мамкам и не учителям. Это ж столько усилий, чтобы вырастить чадо до вменяемого возраста! И нее всем вменяемость достаётся, да...
Так что ТБ - основа общественной жизни. И пусть так будет.

Детям бы тоже ТБ впаривать. А то отвественность только на учителях и мамках.
Цитата сообщения клевчук от 05.07.2019 в 16:56


Лорд понял же, что Люциус не потянет.)
А Беллу не только младшие курсы боятся.) Репутация-с!)

Патамушта Люся дурилка.
Цитата сообщения клевчук от 05.07.2019 в 17:22
Его напарница еще хуже.)

А кто напарница?
Цитата сообщения Sorrylol от 05.07.2019 в 18:19
Вот же ему плохо будет, когда в него стабильно начнут влюбляться старшекурсницы.

И старшекурсники.
Интеллект Гойла старшего не превосходит младшего.

С ними же дабе рядом противно стоять, настолько они тупы. И не объяснишь им.
Цитата сообщения клевчук от 06.07.2019 в 12:25

Интеллект у них фамильный!
А теперь представьте класс, где из 30 человек 20 Крэббогойлов. А научить надо всех.

Передается по наследству.

Зачем их учить? Сжечь.
Цитата сообщения Навия от 06.07.2019 в 13:26
Права человека...Конституция...Закон... Криминальный кодекс... Увы, увы.
Сжечь нельзя учить.

Кребогойлы нарушают права человека и законы мироздания своим существованием.

Отучить, потом сжечь.
Цитата сообщения vldd от 06.07.2019 в 14:14
Сразу сжечь будет дешевле и гуманнее по отношению к педагогам... Но Декларацию прав человека это не отменяет..

Гуманее по отношению к человечеству!

Крэбогойлы не люди, можно жечь.
Цитата сообщения val_nv от 07.07.2019 в 10:33
Том - профессор, он таких слов официально больше не использует, использование не поощряет, а наоборот порицает и за него наказывает ))))

Да неужели? Что и когда мешало учителю быть предвзятым?

Главное чтобы Том искренне оценивал учеников а не для поддержания реноме.

Да, пусть всыпет Розье. Видно же что прошмандовка будущая.
Надеюсь, Томка перед жирной извиняться не будет - человек не способный захлопнуть рот перед тарелкой не годен ни на что, кроме соплей и гонора.

Бедные Грин и Лорд - одному дура помощница досталась, и второму. Лучше бы себе собачек завели.
Цитата сообщения клевчук от 08.07.2019 в 10:45

Она не жирная.)

Да, собачки умнее, пожалй.)

Так станет.
Никто ее не любит, не ценит, ом-ном-ном булочки...


Бедные диктаторы. Всю их карьеру портят глупые слуги.
Цитата сообщения mhistory от 08.07.2019 в 16:11
Финеас Найджелус Блэк , скорей всего не принимал в школу маглорожденныхи позволял учителям не совсем педогогичные методы воспитания.

Он просто дураком был а косил под умного, поэтому никому не нравился.
Цитата сообщения Кощей от 08.07.2019 в 23:11
А с Попечительским советом никак не договорится. Лучшая школа все же. В конце концов, это в интересах преподавателей, найти доводы для попечителей. Будут дети заняты в кружках и клубах - и дисциплина будет лучше, драк и прочих безобразий меньше. Энергии дох... рена, а девать ее некуда. Вот и пусть танцуют, на ринге друг друга лупцуют, изучают новое и т.д. Все как в армии: "Чем бы солдат ни занимался - лишь бы задолбался" ))).

Тогда все кружки попечителям и придётся вести.

Школа не лучшая а единственная.
Значит - никто не помер и ладно.

И чего это детей развлекать? Пусть вон Запретный лес облагораживают вахтовым методом.
Кто выжил и вернулся, готовится к экзаменам. А кто нет - ну и фиг с ним.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.07.2019 в 10:36
Правда, толку не будет, понятно; чтобы не иметь проблем от Сириуса, его нужно поместить в замкнутую непробиваемую сферу, окружённую вакуумом…

Не демонизируйте ребёнка.

Ему нужно задать правильное направление и ускорение.

Все лучше чем непроходимая тупость крэбогойлов.
Цитата сообщения клевчук от 09.07.2019 в 13:12


Знаете, по сравнению С Блэком Крэббогойлы еще ничего.

Да ладно, низкий интеллект это катастрофа. С ним нельзя сделать ничего.
Цитата сообщения Akosta от 09.07.2019 в 14:06
Как раз Гойл - самый толковый. Нафиг все эти "Левиосы", зелья - удочку в руки и водяных, сиречь морских, чертей ловить. А мясо у них вкусное, деликатесное, бескостное. Хорошую рыбку разводят в Черном озере. Только вот пойдет ли она на опарыша, вот в чем вопрос.

Мяско может быть ядовитым.

Можно на Снейпа ловить. Он сойдёт за опарыша.
Цитата сообщения Навия от 09.07.2019 в 14:18
Да ну. Низкий интеллект поддаётся обучению на своём уровне и дрессировке. Тем более они, вроде бы, не особо агрессивны.

А вот Блэк... как минимум, у него эмоциональный интеллект ниже положенной по возрасту нормы. Да и "обычный" - не факт, что выше. И абсолютное отсутствие тормозов. Вот с ним действительно будет трудно что-то сделать. Он же даже дрессировке не поддаётся.

Сидеть, стоять?
Пристрелить из милосердия.

По мне так Блэк очень дабе не глуп и хороший эмпат. Но сейчас он занят противостоянием с родителями, и остро нуждается в авторитете.
Где кстати, дядя Альфред? Ручки умыл?

Цитата сообщения Akosta от 09.07.2019 в 15:20
С чего бы это? Европа ест так, что за ушами трещит, рыба вполне себе промысловая, а тут мяско будет ядовитым? Странно. Вроде Хагрид цистерну "вонючки" в озеро не сливал, химзавода на берегу тоже нет. С чего рыбе ядовитой быть?
А лучше всего сети поставить. С лодки.

Мне показалась что речь о магической какой-то рыбине. Та точно может быть ядовитая.

Добавлено 09.07.2019 - 16:06:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.07.2019 в 15:31
Да ну, сети - это промысел. А рыбалка на удочку - искусство. Вот кто знает, может быть, Гойл талант к рыбалке таки имеет? А все от него ждут академических успехов: вот на кой они ему?

Его таланта хватит только на динамитную шашку.
Показать полностью
Свою мамашу Гойл тоже бабой называет?

Жизнь слишком сложна для него, аннигилируйте несчастного.

Про цвет Британии Тоске нужно почитать про последствия близкородственного скрещивания и генетику в целом.
Ему вообще стоит благодарить своего папаню-магла, а то тоже бы сейчас сидел в навозной куче, опарышей считал.
Цитата сообщения клевчук от 10.07.2019 в 10:36

Он читал. Но пока не сделал правильных выводов.)

А какие сделал?
Цитата сообщения Кощей от 10.07.2019 в 12:03
Да, что вы так прицепились к Гойлу? Мама- это мама, это святое. А по поводу баб... ни разу не слышали чисто мужской разговор в отсутствие прекрасных дам? Послушайте, узнаете много интересного.

Мужской разговор особей ума ниже среднего?
Ну-ну.
Цитата сообщения МиртЭль от 10.07.2019 в 13:22
А что, Гойл отличается высоким интеллектом? :))) Ну надо же, как неожиданно)))

Профессор Гойл))) Галя, я хочу такой фанфик(с))))

Если это сарказм, то он не уместен из-за неправильно определенного контекста.
Стоит быть внимательнее.
Цитата сообщения МиртЭль от 10.07.2019 в 13:39
А что у вас можно не так понять? Прицепились к бабам, сделали оценку интеллекта употребляющим. Либо вы о чем-то своем подумали, но поленились расшифровать свои мысли общедоступно, либо слишком хорошего мнения о умственных способностях Гойла. ?

Я вообще-то его пристрелить призываю уже сколько времени, как раз из-за его умственных способностей.
Цитата сообщения Кощей от 10.07.2019 в 14:16
Тоже удивился. Не толерантно, наверное, теперь. )))

Я вижу, вы немного знаете о толерантности, раз удивляетесь.

Слово «баба» всегда несёт уничижительный оттенок. Особенно когда в мужских разговорах «прекрасные дамы» вдруг превращается в «баб».
Цитата сообщения МиртЭль от 10.07.2019 в 14:32
Эмм, вы считаете, что Гойл не мог употреблять такое выражение, однако, хотите, чтоб его пристрелили? Логика?

Вы по-моему совсем уехали.

Гойл уже употребил это выражение, потому что тупой и невоспитанный. Поэтому его можно пристрелить.
Так нормально с логикой?
Цитата сообщения МиртЭль от 10.07.2019 в 14:40

С вами всё ясно) Извиняюсь за тупость)))

Я вас прощаю, так уж и быть.
Цитата сообщения Кощей от 10.07.2019 в 14:40
Да-да-да, и слово "мужик", наверное, тоже? А я то, наивный, считал, что оскорбительными данные слова могут быть лишь в зависимости от ситуации. Вы же мне, прямо, глаза открыли. )))

Добавлено 10.07.2019 - 14:41:

Некрасов, видимо, тоже? И Седых.

Нет, «мужик» это хорошо.
Для оскорбления есть слово «членомразь».

Некоректно приводить устаревшие примеры.
Слова теряют свой смысл и приобретают новый.
Цитата сообщения Кощей от 10.07.2019 в 17:34
.Не стоит это был сарказм

Добавлено 10.07.2019 - 17:36:

Странно: "мужик" - хорошо, "баба" - плохо. Аналогичные слова, применительно к особям разного пола

Да неужели?
Вас тоже прощаю.


Хммм. Я надеюсь вы тролль, а не Гойл.
Цитата сообщения Кощей от 10.07.2019 в 17:34

Что оскорбительного в словах: "вот это бой-баба!" сказанных с ВОСХИЩЕНИЕМ?

Этот?
Ну давайте признаем - восхищение бой-бабой с нашим менталитетом не вяжется.
К тому же, бой-баба это кто? Мужланоподобная буевина? Даже не просто женщина похожая на мужика, а похожая на огромного страшного мужика? Так себе комплимент.

Не знаю где тут восхищение, скорее удивление.
Цитата сообщения Кощей от 10.07.2019 в 18:26
Вы утрируете, скорее даже извращаете мои слова. Бой-баба - бойкая, решительная женщина, иначе - железная леди. Словарик, что ли полистайте ))).

Словарик не значит истина. Слова берутся и используются в разных значениях. Вы прям будто с книжной полки выпали.
У вас такая трактовка, у меня другая, у кого-то третья.
Цитата сообщения Sorrylol от 10.07.2019 в 18:12
А по логике 17-18 века высказывания Гойла нельзя назвать ни тупыми, ни оскорбительными. Они просто соответствуют духу времени. Как и использование слова "баба".

Не отвечает. Гойл вообще то из аристократов. Таким типа не пристало выражаться плебейски.
Впрочем, даже для крестьянина он все равно туповат - манера речи и мыслительный процесс выдаёт.
Nita
Это понятно.
Но технически, в тот момент он считается аристократией.
Тем более, разве Гойлы не из 28-ми?

Но повторюсь, даже для фермера, мышление у него заторможенное.
Цитата сообщения Кощей от 10.07.2019 в 19:02
Своя трактовка - ор-ригинально, а такое понятие, как: устоявшееся значение вам знакомо? Видимо нет. А ведь в словарях определения основываются именно на общеупотребительных, специально для вас повторю: ОБЩЕУПОТРЕБИТЕЛЬНЫХ, значениях. Отбрасывая словари вы ставите себя в глупое положение, поскольку ваши личные трактовки другим людям неизвестны и они оперируют устоявшимися значениями. Судя по всему вы лишь ищите в совершенно безобидном слове повод оскорбиться... чтож, кто ищет - тот всегда найдет!
До свидания. Считаю на этом наш диалог законченным.

Давать вам огнетушитель?
Пукан потушите.
Или вы уже летите на жопной тяге на Марс?))

Пс общеупотребительные значения также колеблются от поколения к поколению, вот те на.
Цитата сообщения клевчук от 10.07.2019 в 19:03

В 28 нет ни Крэббов, ни Гойлов. Но семьи явно старые и чистокровные - раз уж Ирма Крээб замужем за одним из Блэков.

Старый чистокровный род - считай аристократ. Аристократия по маговски.
Показать полностью
За ушибленную кошачью лапку эту сучку надо побрить налысо, облить клеем, потом перьями, потом бензином и... дальше по списку что там?

Эх, у меня бы только на Слизерине уже патроны кончились.
Почему столько тупых детей? Откуда они берутся?
Цитата сообщения клевчук от 11.07.2019 в 11:48

Тупые дети берутся обычно от тупых родителей.

Это похоже на замкнутый круг.
Цитата сообщения Кощей от 11.07.2019 в 12:15

И да, кажется, Том с его настырностью, даже не имея педагогического опыта, на ниве воспитания подрастающего поколения делает куда больше, чем остальной педсостав вместе взятый. )))

Это пока у него запал не кончился.
Цитата сообщения Шмель17 от 11.07.2019 в 15:05
Том слишком ответственный, что бы бросить недоделанное, и слишком амбициозен, что бы признать, что замахнулся на неподъемное...

Не спорю, но у любого человека есть предел))
Цитата сообщения Шмель17 от 11.07.2019 в 16:06
Думаете Том настолько слаб?

Думаю дети кого угодно достанут.
Недаром Дамблдор подался в директора, чтобы не иметь дел с непосредственно исчадиями ада, а только раздавать указания.
Вот у Руди судьба - ещё ничего не сделал а уже лох.

Бэллка как радиуправляемая боеголовка. ))

А почему, кстати, студентам разрешено жрать в спальнях? Запретить и нет проблем.
Цитата сообщения клевчук от 12.07.2019 в 09:30
Руди не лох.)

Нет у магов Санпинов, вот в спальне и жрут.)

Ну как же не лох? Такую женщину себе выбрал.

Тогда Томке придется заколдовывать каждое печенко, чтоб казалось не вкусным.
Цитата сообщения клевчук от 12.07.2019 в 13:29
Они с Сириусом наглядно показывают поговорку - умная голова да дураку досталась.

У них просто слишком жгучий темперамент - затмевает все остальное.
Цитата сообщения val_nv от 12.07.2019 в 21:42
Не, Белка какая-то утрированно дурная... не кузявая. А Меда да, Меда хороша.

Кузявая это что?
Цитата сообщения val_nv от 12.07.2019 в 22:14
Неузяво - с некими отрицательными качествами (неудобно, некрасиво, неприятно, и т.п. в зависимости от контекста), нехорошо.
Следовательно - кузявый - приятный, хороший, обладающий положительными качествами... не от слова положить)))

Так-так, это с эльфийского?
Уж кто и сидит в болоте обид и детских комплексов так это Томушка.

Можно подумать, Дамблдор как волшебник мог знать чей этот шкаф, у волшебников вообще нет приютов.

Так что Томка пока только до дебильной клички Темный Лорд дорос.
Эта Алиса действительно дура. Самая умная, глядите.
Блэку надо было ей в нос зарядить.
А Шелкболт вот умница.


Мне не понятно почему большинство тут считают Сириуса без мозгов - ребёнок находится под огромным давлением тоталитарных родителей и не сдаётся.
Куда проще конечно, как бледная немочь Цисска лизать задницы в нужный момент, манипулировать и врать. Мерзкая натура.
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2019 в 11:51
Ну хоть кто-то защищает Сириуса.

Я за справедливость.

Цитата сообщения Шмель17 от 14.07.2019 в 12:10
Детей с пеленок воспитывают раболепные домовики, родители ведут себя как тираны, из поместья практически никогда не выпускают, с другими детьми видятся крайне редко. Так откуда у этих несчастных возьмутся нормальные нравственные устои. Они же резко асоциальны! Но! С рождения у каждого ребенка есть свой характер, И то воспитание, которое получают чистокровные малыши, иногда встречает сильнейшее неприятие со стороны таких сильных характеров, как у Сириуса. Но что может противопоставить подобному давлению малыш, не имеющий никакого социального опыта? Только отрицание и бунт! Это его беда а не вина! Так может, с подачи Тома, грифиндорские старосты все же найдут ключик к Сириусу...

Шелкболт может попытаться, а Алиса отбитая нахер, это же очевидно.
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2019 в 12:24
Алиса как раз самая обычная девочка из обычной семьи.

Ну может и обычная, но прозорливости у неё ноль.
На Сириусе же просто табличка висит - «не давить».
Ну или ей просто пофигу.

Дети плохие воспитатели для детей.

Шелкболт конечно тоже сморозил - чёрное не сделать белым, для человека не желающего иметь со своей семьёй маньяков ничего общего это такая пощёчина.
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2019 в 12:59
А других воспитателей в Хоге нет и не будет..

А Томка на что?
Цитата сообщения Кощей от 14.07.2019 в 19:26
Все она правильно сказала - родителей надо уважать и нужно уметь быть благодарными за все, что они дали. Конфликт еще не повод поганить свою семью на всю школу. А то как пользоваться всеми благами семьи так завсегда, а как проявить толику уважения... нет, мы же борцы за справедливость, епт! Не согласен - борись, спорь, отстаивай свою точку зрения, но оскорблять за глаза перед посторонними - не смейе.

Ну конечно нужно благодарить родителей, ведь это дети просятся на свет из параллельного мира.
И когда родители прессуют, изводят, издеваются тоже надо благодарить. И в попу целовать.

И одиннадцатилетнему ребёнку конечно надо уйти в лес чтобы не пользоваться благами в семьи. А то там счётчик капает.

Дети ничего не должны родителям.
Не нравится - не заводи детей.

Добавлено 14.07.2019 - 21:45:
Цитата сообщения Morna от 14.07.2019 в 21:15


- Клируотер: одержать победу, выиграть противостояние.
- Доркас: защитить престиж факультета.
- Лонгботтом: защитить более слабых от Блэка.
- Шеклболт: не совсем понятно, как вариант помочь Блэку, воспитать его.

И кстати тоже самое у Блэка с Поттером. Цель Блэка - доказать свою силу, заставить других с собой считаться. Цель Поттера - скорее проявить храбрость борясь за свой идеал (то что идеал при этом идиотский, это уже другой вопрос).

Кого хочет победить Клируотер?
Пусть потом медаль себе повесит на лоб.

У Блэка просто бунт. Бессмысленный и беспощадный. Все его действия от противного.

И кто там слабый перед Блэком? Слизеринские лоси?
Показать полностью
Цитата сообщения Morna от 14.07.2019 в 22:02
Слабость не с физической точки зрения конечно, просто Лонгботтом идеалист который хочет защищать тех кто по его мнению не могут сами за себя постоять.

Если что - я не оцениваю цели с моральной точки зрения, просто пытаюсь проанализировать чем они руководствуются.

Если он будет постоянно всех защищать, то никто никогда не выползет из-под его крыла. Хотя может, ему именно это и почёсывает эго.

Отряд психологов по ним там всем плачет.

Бунт Блэка заключается в делании назло. Подмокли видео рано начали его строить и все что он делает пока - он делает им назло.
Чистокровность, маглы - все туда.
Разве что повзрослев, он уже сам втянулся и осознал свою правоту по этим вопросам.
Цитата сообщения Кощей от 14.07.2019 в 23:28
Видимо, случись что, вашим родителям помощи от вас не будет, вы же им ничего не должны. Искренне им сочувствую. Интересно, каково будет вам, когда ваши дети возьмут на вооружение ваш метод?
Знаете, среди моих знакомых конфликты с родителями были у многих, но НИКТО не позволял себе оскорблять их прилюдно. И не стоило переиначивать мои слова, это, как минимум, некрасиво. Я писал: "быть благодарным" это совсем не тоже самое, что: "благодарить".

Я не испытываю слепого поклонения к кому-либо. Если человек хорошо ко мне относится, я отвечу ему тем же. Если человек мне не нравится - пусть он мне хоть трижды родственник или сам папа римский, я не имею с ним дел.
Благодарным надо быть когда есть за что, а не по умолчанию.

За моих детей не беспокойтесь, дети меня не интересуют ни в каком качестве. Даже в качестве еды))
Но если бы и были, я считаю - что воспитал, то и выросло. Нужно уметь признать свой провал в воспитании.

Отрадно за ваших знакомых. Сор из избы не выносят, да? Мы ж все приличные?
Нет ничего дурного в отказе от родственников, которые тебя не устраивают.
Лучше найти не кровных людей, но близких по духу.

Пс Томка стремительно тупеет. Ученики которые ничего не хотят и не буянят - идеальны.
Показать полностью
Цитата сообщения Brushka0209 от 15.07.2019 в 07:21
Вполне возможно, что у реальных родителей все будет прекрасно, оно кошек любит, вроде заботливое.

О, почти все мои родственники уже померли, принеся облегчение себе и мне. Очень мило с их стороны.
Мое испытывать определенную благодарность.))
Цитата сообщения Brushka0209 от 15.07.2019 в 07:33
Царство небесное.

Сомневаюсь что оно есть, но спасибо))
Цитата сообщения Brushka0209 от 15.07.2019 в 07:45
Я тоже сомневаюсь, но перспектива быть съеденной червями мне нравится меньше.

Так пепел по ветру. И символично и природе хорошо и всем.

Цитата сообщения Шмель17 от 15.07.2019 в 10:06
Ну! Кто еще хочет сказать, что Тому не место в школе? Самый главный признак хорошего УЧИТЕЛЯ на лицо: самый плохой класс для него - дети с пустыми, равнодушными глазами! И он согласен пахать еще больше, лишь бы в равнодушных глазах зажечь интерес! Нашим бы школам таких учителей побольше!..

Он просто ещё не понял куда вляпался. Въехал тут на энтузиазме как на хромой козе.

Цитата сообщения Агнета Блоссом от 15.07.2019 в 10:16

И сколько времени от урока отнял наш художник?! До хрена! И нервов вымотал, … Ладно, в других фиках люблю Рабастана, но тут очень хотелось хряснуть ему по башке башмаком…

У Цисси с Люциусом уже роман?


Это обратная проекция Амбридж. «Что вам.э может угрожать в школе? Кхе-кхе»
Где кстати она?

Этот роман пока тянет на статью.
Но это ж маги.
Показать полностью
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 15.07.2019 в 10:47

А ещё бывают платонические отношения между женихом и невестой. Девочкам такое очень нравится, а мальчики терпят, потому, что помолвка, и он влюблён, и ещё молод.

Мальчики терпят и бегают к более взрослым девочкам на чай, ага))
Цитата сообщения клевчук от 15.07.2019 в 11:13

Амбридж в Министерстве.).)

Уже?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 15.07.2019 в 11:20
Не все столь прямолинейны. И не все так доверчивы. А девки коварны, кстати; сомневаетесь?

Дык нет конечно.
На Цисске прям написано - ушлая девица.))
Цитата сообщения Кощей от 15.07.2019 в 11:53
Да сколько угодно, не возражаю. Но зачем прилюдно оскорблять? .

Да разве он их оскорблял?
Он просто сказал что не такой как они.
Дети и за меньшее отрицают родителей, говорят что ненавидят.
Цитата сообщения Nita от 15.07.2019 в 16:36
Это да. Не считая того, что страсть преходяща, любовь порой тоже, а дружеская привязанность и уважение, если не случилось каких-то неприемлемых для близких вещей - как правило куда живучи.
Подозреваю, что тут сейчас Джойс выскажется, но не забываем, что Цисса продукт своего мира и его воспитания, и это совсем не то же самое, что современная девушка-маггла.

Скажу что при таком раскладе их секс довольно уныл.
Трахаться с друзьями последнее дело.

Бедные продукты того мира и воспитания.
Цитата сообщения Шмель17 от 15.07.2019 в 22:27
А вот завидовать надо молча.

Было б чему завидовать))
Дорогой, ты уже додрыгался? У меня чай с подругами через полчаса.
Цитата сообщения Мhия от 15.07.2019 в 22:55
Печально, если у вас все именно так

О, посмотрите, тут заступаются за сексуальную жизнь выдуманного персонажа. Очень мило. ))

Если бы Цисска существовала на самом деле, то у бледных, худосочных девиц все равно весьма низкое либидо от недостатка витаминов. Плюс слабые мышцы между булок, общая мышечная слабость - так себе букет для хорошего секса. Имхо.

Цитата сообщения Brushka0209 от 16.07.2019 в 00:04
Ничего подобного. Тот же Кинси писал в своих знаменитых "таблицах", что около 70 % женщин назвали самым лучшим и интересным именно секс с друзьями.

В тайне от мужей? ))

Пс Томка ловко слился.
Понял что аргументы у него однобокие и трещат под критикой и свинтил. Ай-ай.
Цитата сообщения клевчук от 16.07.2019 в 08:54
Он умеет вовремя отступить.)

Слиться.))

Цитата сообщения mhistory от 16.07.2019 в 09:30
Лорду надо свои взгляды на магглов пересмотреть. Браун хоть и дискутировал не по теме, но он говорил правельные вещи.

А лорду не все свои убеждения нужно ученикам высказывать.

Он не может. У него же детская травма.
Волшебники выкинули его под магловские бомбы а дует он на маглов.

Учителю вообще с личными убеждениями надо быть осторожнее. Особенно когда они граничат с заблуждениями.
Цитата сообщения Котовский от 16.07.2019 в 10:51

Вообще вопрос совместного существования обычных людей и людей, обладающих некими сверхспособностями непрост. Таки да, старах перед тем, кто может обладать властью над тобой, и нелюбовь к "не таким".

Таки вполне обоснованное опасение да?))
Особенно учитывая отношения магов к маглам как таковое.

Добавлено 16.07.2019 - 11:02:
Цитата сообщения клевчук от 16.07.2019 в 10:56
Так Статут не от хорошей жизни принимали.

Добавлено 16.07.2019 - 10:57:

Не годится Томушка в учителя!)
Слишком пристрастен.

А от какой?
Любому магу уйти от инквизиции расплюнуть. Они же не вампиры и у маглов не было никаких средств сдерживания магии. И сейчас нет.
Я думаю, Статут был принят из-за возросшей ксенофобии. Маги отделились потому что маглы противные и все такое. Вон королевна Малфоя какого-то там обидела.

Добавлено 16.07.2019 - 11:03:
У него есть шанс стать лучше. Или нет.
Цитата сообщения Котовский от 16.07.2019 в 11:18
С чего б от инквизиции уйти раз плюнуть? Из упонинания про ведьму, сколько-то раз горевшую на костре. Не серьезно. Да вроде как инквизиция больше по еретикам, чем ведьмам. Не раз обсуждалось.

А почему нет? Маг законфундил инквизиторов, стёр им память и аппарировал. Сделаться невидимым и прочее. Плюс создание иллюзий.

Это должны быть очень прошаренные бойцы, натренированные ловить того, кто в любой момент может просто исчезнуть в пространстве.
И если в современности я могу представить разработку некоего анигиллятора/подавителя магических сил, то в средневековье без шансов.
Цитата сообщения клевчук от 16.07.2019 в 12:29

Вот как раз Том об этом знает.
От того и ненавидит магглов еще сильнее.

Чего он там знает?
Маглы кидали бомбы друг в друга а не в него конкретно. А вот бросили его на произвол судьбы как раз собратья-волшебники.

И можно подумать, ненавистью к «нетаким» маги не страдают.
Цитата сообщения Кощей от 16.07.2019 в 13:32
Возможно вера? Я не утверждаю, просто предполагаю, что те же молитвы могли ослабить волшебника, не дать ему сбежать (что-то типа антиаппарационного барьера) или воспользоваться чарами. Естественно, только искренне верующими, а таких в Средневековье было куда больше чем сейчас.

Это больше относится к взаимодействию с демонами. Молитвы, пернтаграммы, все такое.
С другой стороны, если молитва (читай заклинание) - действовало, речь уже идет о том, что магическая сила/энергия есть не только у магов.
Может маглы просто не прокачаны? Как сквибы?

Либо проще - ловить магов помогали другие маги. За денежку и печенье.
Цитата сообщения Котовский от 16.07.2019 в 14:33
Ненавистью к «нетаким» все страдают, в том и печаль. А на счет иллюзий и конфудусов. Вы думаете все маги на такое способны? А на середнячка можно найти управу. Про веру все-таки не зря писали. В общем, магия у Роулинг мне не кажется такой уж всемогущей.

Ну так конфундус это школьный уровень.
Не думаю что программа Хогвартса усложнилась только в 20-м веке.
Цитата сообщения Котовский от 16.07.2019 в 16:23
Гм, не помню кончено точно. Но то, что младший Крауч на кубке конфудус применил, вроде как названо высоким уровнем.

Нет, там было сказано что Конфундус был очень мощным потому что Кубок сам по себе крутейший артефакт.
Цитата сообщения Nita от 16.07.2019 в 15:58
Вообще же применительно к канону. Если магглы знали про магию и про волшебные палочки, а статута не было, то подкараулить мага и лишить его оружия при должных навыках вполне реально. Ибо невозможно постоянно быть настороже, а миры-то общие.

А аппарация? Для неё вроде не нужна палочка.
Цитата сообщения Nita от 16.07.2019 в 17:03
Чтобы аппарировать, нужно быть к ней готовым. А если тебя тихоньку по голове тюкнули или в еду/питье что подсыпали, или издалека болтом достали или в толпе притерли - какая уж тут аппарация.
Не считая того, что надо еще суметь собраться в экстремальной ситуации, а далеко не все это могут. я.

Безоар в помощь перед едой, а то лучше из бункера не выходить.))
Все равно, у мага больше возможности отмахаться от врагов.
Про поводки и намордники Томка опрелеоеннно прав. Ещё датчик gps и электрошоковый ошейник с пультом ДУ. Последнее Снейпо-блэкам явно пригодится.

И да, если не считать кроликофобии и политических заблуждений, как декан Томка намного лучше Снейпа. Он хоть голову моет.
Моет же?
Цитата сообщения хочется жить от 17.07.2019 в 10:15
И голову в том числе. Какой же приютский откажется от бесплатной помывки?

Шампунь выдают? Баклажка три литра с ромашкой?

Добавлено 17.07.2019 - 10:37:
Цитата сообщения miledinecromant от 17.07.2019 в 10:18
Когда времени перестало хватать лорд начал задумываться о том, что может неплохо бы побриться наголо. О чем потом ни разу не пожалел... И вошёл в учебник истории именно в таком виде )

Не, это волосы начали вываливаться от той ромашки.
Цитата сообщения хочется жить от 17.07.2019 в 11:17
Вы что-то особенное знаете о ромашке?

Только мифы и предания.
Цитата сообщения клевчук от 17.07.2019 в 12:06

Политические убеждения у них как бы совпадают.

Ну да, у униженных и оскорбленных все под копирку.
У Томки в голове все перепуталось - это его дядька был полуживотным, это же очевидно, а Риддлы был очень даже ничего. Если б не папашино личико, завоевал бы он себе положение в школе? Не-а.
Похоже, Томка не очень умный.

Мантия с декольте - это как мешок с прорезью? Или с дырой в верхней части?
Вот это я понимаю смена убеждений. Недели не прошло.

Цитата сообщения Qoherys от 19.07.2019 в 04:54
Азазазаза, щас Томушка объяснит магглорожденным, что чистокровок нужно убивать))) ой, Томушка дурааак

Не нужно а можно. Не возбраняется.
Цитата сообщения клевчук от 19.07.2019 в 09:16
Ступил, да. Ничего, Томушка ему покажет, где раки зимуют!)
Так Малфой слегка поумнее будет.)

Старший вообще умом отличался, но на младшем это не сказалось.
Цитата сообщения val_nv от 19.07.2019 в 18:20
Младший Малфой это Драко?))) ну так он полуБлэк... вы хоть на его дядю с тетей посмотрите, поймете откуда ноги растут))))

Нет, младший это Люся.
Абраксас был с головой, на Люсе природа отдохнула, а на Драко вообще забила.
Понятно, Слизерин это тот же Гриффиндор, только в профиль.
Цитата сообщения val_nv от 20.07.2019 в 10:31
Вагон. Кто Риту шантажировал? Кто список АД зачаровал? Кто вообще двинул идею АД, но все обставил так, будто Гарри Главный и вообще чуть ли ни его идея?

Ещё стукачка Марриеэтта получила изуродованную морду.
Цитата сообщения Osha от 20.07.2019 в 14:31
"участникам команды Рейвенкло. Им попался тролль номер четыре" - изначально же троллей де всего три было?

Кто-нибудь объяснит про троллей не особо понятливым тут?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.07.2019 в 16:01
Кто не понял, перечитайте главу, в которой преподаватели злодейски запланировали. что тролля №3 не будет вообще. Где Трэверс взял орка. которого выдал за тролля, никто не знает, а сам Трэверс молчит!*

А в чем смысл отсутствия одного тролля? В конкуренции?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.07.2019 в 17:41
В том, что пронумерованного номером третьим тролля будет не хватать.
И будет стимул искать его! Бегать по подземельям, пока не найдётся!
А он же не найдётся - его нет...

Только кончилось (ещё не кончилось) всё гораздо хуже: теперь все учащиеся уверены, что в подземельях бродят ещё девять непойманных троллей, и все троллившие студентов тролли (ака Дамблдор, Вектор, Том и остальные - там один Хагрид не тролль, потому, что великан) теперь будут решать вопрос паники учащихся насчёт опасных тварей в подземелье, отношений с авроратом и прессой, писем родителей про безобразие в Хогвартсе и так дальше...

И сколько предполагалось ученикам искать?
Пока не разочаруются во вселенной?

Где твёрдая рука? Один рявк и все сели, уши прижали - и дети и родители и прочие.
Вот друзья и однокашники и показали своё истинное лицо.
Всегда он для них был полукровкой, если бы не метка...
Надеюсь, Томушка оценит прозрение.

Пс надо бы ему за младшего Блэка взяться - у этой семейки три точки надлома - Сири, Меда и Бэлла.
Вот блэковская башня и рухнет.
Цитата сообщения клевчук от 21.07.2019 в 11:52
А как же. Показали.
С младшим Блэком у него с самого начала не сложилось.)

Ну, вот, видно же с такими товарищами каши не сваришь.

Да он и не пытался с ним контакт наладить. Вот пусть займётся. Шатать трубу Блэков прикольно.
Цитата сообщения val_nv от 21.07.2019 в 12:06
вот да.... и будет Том производить действия "я твой дом труба шатал"))))))

Будет производить наглядно.
Пока труба не отвалится.
Цитата сообщения val_nv от 21.07.2019 в 12:50
Ну, у нас бы да... но авторы такие няшки и добряшки (я не про клевчук, она - правильная зараза)))), что никуа... Тома все эти Блэкоаристократишки, конечно, умоют и еще Томке психопатку в жены навяжут авторы... У Алтеи пунктик - всех комфорить с ее токи зрения и ощасливливать насильно... ощасливливать с ее точки зрения.
НО... история их, им виднее, хотя в таком раскладе Том нифига не Том и вообще))))))

Ну, Алтея сначала все раскаивает а потом комфортит.
Аристократишки явно раскаиваться не хотят, поэтому могут и пострадать.

Том не Том - кто знает. Его же не приняли в Хог.
А если бы приняли?
val_nv
Я думаю, у Тома еще пока достаточно гибкая психика. Он иногда конечно прячет голову в песок от фактов и логики, но надеюсь он не совсем безнадежен.

В любом случае, ему важнее понять что для чистокровных он всегда был и будет забавной зверушкой вымершей породы, наличием которой кичатся в гостях.

А вот полукровки и маглорожденные - одно с ним поля ягоды. Все они попали в маг мир на схожих условиях. И вот кто будет вспоминать его добрым словом.
Да им помогать стоит только чтобы утереть носы этой снобисткой кодле.))

Пс мне данный Томка вообще видится как новатор, продвигающий неизвестные молодые умы, а не стоящий на страже традиций как любят обычно писать авторы якобы "адекватного Лорда".
Да нормальный Лорд любые традиции на метле бы вертел. Ограничения не для него, это же очевидно.
Цитата сообщения val_nv от 21.07.2019 в 20:17


не боись, Алтея ТАК не хочет распространять генетику Снейпа, что даже мелкого может лишить ааще такой возможности)))ь))))

И правильно, такой нос нельзя размножать.
А ещё сальные патлы по наследству вдруг переедут.

Цитата сообщения клевчук от 21.07.2019 в 20:09
Он это понял - про зверушку. И озверел.
Для Тома нет понятия "доброго слова". Совсем нет. Он не верит в то, что кто-то может испытывать добрые чувства. К кому угодно.

Озверелый зверёк.))

Возможно придёт время и он просто устанет от своих заблуждений.
Цитата сообщения Brushka0209 от 21.07.2019 в 23:30
Почему это нельзя? Роскошный нос. Патлы мыть вообще то можно, а " нос большой есть знак, ума, достоинства и чести и остроумия и доброты сердечной, короче всех тех черт...".Длинный нос это же так круто!

Ага, и ещё нос пропорционален содержимому штанов))

Это у Рикмана роскошный нос. А у Снейпа шнобель)).
Мальсибер - сволота такая маленькая, все ему хихоньки да хахоньки. Прям всыпать бы ему ремня.
А Эйвери тряпка мерзкая. Тоже бы ремня.

Пусть Томка женится на Бэлке. Жену потом и отравить можно.
Цитата сообщения клевчук от 22.07.2019 в 08:19

Почему сволота-то?

Ну так он сливается как вода в унитазе. Хи-хи и он уже не виноватый. Неприятная черта.

Он алтеевский здесь, да?))
Цитата сообщения Alteya от 22.07.2019 в 11:40
Да. Но а в чем он виноват тут?

Во всем. Это же очевидно.
Цитата сообщения клевчук от 22.07.2019 в 13:03
Скитпер на Хаффлпаффе? Свят-свят-свят!)

Скитер на Хаффлпафе это канон.
Цитата сообщения клевчук от 22.07.2019 в 14:27
У Роулинг об этом ни слова.

Да, Поттер вики молчит, но я обычно хорошо запоминаю такие мелочи.
Вам придётся поверить мне на слово))
Цитата сообщения клевчук от 22.07.2019 в 15:44
Только цитата из канона, только хардкор!))


А как же простое человеческое доверие?
Цитата сообщения клевчук от 22.07.2019 в 16:27
Мы с Томом не знаем таких слов.

Ай-ай, ничего, мы вас вылечим. Обоих.
Цитата сообщения клевчук от 22.07.2019 в 16:40
А лицензия у вас есть?)

Конечно. Вивисектора и таксидермиста.
Цитата сообщения хочется жить от 22.07.2019 в 16:52
Этим лечить только Петтигрю.

Он безнадёжен. А с Лордом ещё можно поработать.
Вот, чего все гонят на Бэллу? Ответственная и целеустремленная девушка.
И приютная отставка Лестранжу - правильно. Чтоб потом слухи не распускал.

Пусть идёт в Авроры. Встретит там Грюма, во парочка будет. Совершенно долбанутые по отдельности люди вместе иногда дают положительный результат. ))

Бедные дети. Ещё школы не закончили а уже «замуж», «жениться». Никаких горизонтов.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.07.2019 в 09:32
Люциус даже не понял, когда его в стойло привели и уже привязали! Хех!

Это рискованный путь выбрать себе мужика. Товар прежде следует изучить досконально. А то вдруг у Люцика горох в штанах или он ест сверчков.

Цитата сообщения клевчук от 23.07.2019 в 10:00
Вы страшный человек.)
Чем вам Аластор так насолил?) )

Да они идеальная пара. Ну серьёзно.
Цитата сообщения b777ast от 23.07.2019 в 10:32
Так это не показатель: вон Грейнджер тоже кучу СОВ сдала на "превосходно" и чо? Многие её поступки доказывают, что умной она не была. ))

Какие именно поступки?
Цитата сообщения Sorrylol от 23.07.2019 в 12:13
- Эй, Аластор, чем мы займёмся сегодня вечером?
- Тем же, чем и всегда, Белла. Попробуем никого не убить при задержании.

И не запытать при допросе.
Цитата сообщения mhistory от 23.07.2019 в 20:20
клевчук

Я почему-то вижу в её напарниках Макнейра. Он спокойный и рассудительный, она целеустримлённая. может и получатся из них детективы.


Только Грюм, только хардкор.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.07.2019 в 21:19
И стажёры внезапно эпично погибнут... Она ж не вынесет! Сириус, да к нему в комплекте Джеймс!

Не, Аврорат просто прекратит своё существование.
Цитата сообщения val_nv от 23.07.2019 в 22:17
пф... фигня какая эти ваши идеи про Грюмо-Блэк))))

А нам нраицца.

Osha
Про Миледи. Вы несколько предвзяты, как мне кажется.
То что все эти мужики не могли член в штанах удержать и по велению яиц дичь творили, она виновата? Не думаю.

Толкнула на преступление? Детский сад. Голова на что?

Палач вообще мудак. Лучше бы своему братцу стручок бы отрезал. Может бы мозги выключились.
Кажется у Грюма появятся два любимых стажера.

Цитата сообщения клевчук от 24.07.2019 в 05:25
Ага. Раньше за него все решали родители, а теперь еще и братец взялся.

Как позволяет так за него и решают.

Цитата сообщения Osha от 23.07.2019 в 23:57
jjoiz
Ну совратила же она на ровном месте Фельтона, причём даже без секса. Почему не могла священника совратить? .

Как можно совратить взрослого мужика? Это даже звучит абсурдно. ))
Цитата сообщения Osha от 24.07.2019 в 07:41
Силой слова )))
Был верный протестант, всем Винтеру обящанный, поговорил с дамочкой и перековался

Силой члена, скорее.
А женщина всегда виновата, да.

Пс народ, а зачем вы пошли в учителя?
Вот читаешь и как-то дурно становится.
Цитата сообщения хочется жить от 24.07.2019 в 10:41
Так народ пошёл в учителя ещё практически в Советском союзе. Поменялась страна - поменялось и всё остальное, и чем дальше, тем страшнее.

Так дети одинаково тупые при любой власти. ))
Цитата сообщения хочется жить от 24.07.2019 в 10:51
А на детей мы и не жалуемся, нас отчёты загребли.
И как-то я не считаю, что была тупым ребёнком.

Никто конечно себя тупым не считает. Я тоже))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.07.2019 в 10:56
А

Зарплата такая, что никто не верит, что человек с высшим образованием настолько дебил, чтобы не убежать....

Так вы не убежали?

Меня вот все покоя не даёт, кем Алтея работает.
Наверное у неё подписка о неразглашении.
Цитата сообщения клевчук от 24.07.2019 в 11:01
Да дети как раз не проблема.

Дети это всегда проблема. Просто разных размеров))
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.07.2019 в 11:05
Не убежала не только я, но и множество окружающих. Это тот самый вариант психической ненормальности, когда работаешь не за зарплату, а потому, что кто, кроме нас. .

Весьма самокритично))
И благородно.))
Агнета Блоссом
Ну а сама работа вам все еще нравится?
Агнета Блоссом
Видно на вас там все держалось))
Агнета Блоссом
ну, как говорится, дай дураку стеклянный куй - он и куй разобьет и сам порежется. ))

Фанфикс это хорошо, чтобы мы без него делали?
Ладно, до смены парадигмы Том допетрил. Пять баллов Слизерину.

Тут кстати, кто-то возмущался что Сириус родителей прилюдно оскорбляет. А обратная ситуация?

Жаль, если Бэлла свернёт свои планы по аврорату из-за Тома. Такие надежды подавала.

Цитата сообщения Melose от 25.07.2019 в 11:39


Я с предвкушением ожидаю исполнения данного обещания. А если ещё Северус и правда окажется потомком...

Вот прям фаноном подуло...
Цитата сообщения Aliny4 от 25.07.2019 в 13:27
И старшие Блеки в рот Тому смотрят, младшие восхищаются, а Том внезапно для себя окажется и женат, и счастлив.

Мне кажется, старшие Блэки настолько спесивы что и самого Салазара Слизерина бы послали.

Счастлив оттого что женат? Сомнительно))
Цитата сообщения Melose от 25.07.2019 в 15:14
А мы в каноне?

Я имею ввиду, фаноном с наследиями, гоблинской проверкой крови и лордами Блэк-Слизерин-Пупкин-Гриффиндор.
Хорошо что Том волшебник, можно объяснить все эти голоса в голове.

Esp@da
Как вообще электрошоком можно что-то лечить?
Цитата сообщения Lendosspb от 26.07.2019 в 14:50
jjoiz Хемингуэя лечили электрошоком

От чего?
Цитата сообщения Lendosspb от 26.07.2019 в 15:59
jjoiz Если не ошибаюсь, от мании преследования, депрессии и ещё чего-то
Надо погуглить

Не помогло?

Электрошоком можно лечить только расистов, гомофобов и осатанелых
Это хотя бы весело.
Цитата сообщения b777ast от 27.07.2019 в 06:18


Блин, сама всегда задавалась этим же вопросом. Думаю, для них под империо переписать своё имущество на ребенка, от которого они отреклись, было бы наказанием пострашней авады.".


Минуточку, папашу Риддла его уродливая мамаша околдовала вообще-то.
Меньшее что он мог сделать - это послать ее нахер.
А так виноват оказался не за что и умер не за что.

Пс а как Томка раньше подписывался? Наше Темнейшество Темный Лорд?
С книжками изящно.))

В что Томка косточки Риддлов не спалил? Постеснялся?

Жду инфу как там Патриция Розье поживает и Сири с Медой.
Ну вот, Бэлле Моули достался. Какой мужчина, аж целых две ноги.

Я смотрю, Рабастан ни в одном произведении мозгов себе нажить не может. ))
Только его больное эго могло рассмотреть там унижение.
Цитата сообщения Emsa от 29.07.2019 в 10:02
Прям слезы навернулись при прочтении) все живы, каждый счастлив в своем призвании, все у всех хорошо, а не это вот все, что у Роулинг. Еще и Гарри Поттеру нормальная семья досталась, и Лонгботтому и еще куче народа, которую не поубивали)

У Ро ещё ничего.
Реальнее было бы - Белла залетела на втором курсе аврорской академии, Тонксу урезали зарплату когда Мёда родила четвёртого, Рабастан утонул обкуренным (творческие люди плохо плавают))), тройка Эйвери-Снейп-Иальчибер влезла в долги, Сири разбился на мотоцикле, Нарцисса растолстела, Лаки растолстела ещё больше и померла от инфаркта.
А так все хорошо))
Цитата сообщения клевчук от 29.07.2019 в 11:34
Это был херт/комфорт от Джойз. Фирменный.)

А где комфорт?
Цитата сообщения хочется жить от 29.07.2019 в 11:58
Комфорт будет у Джойз - от вселенской справедливости.

Оть! Это гуд.
А теперь никто не хочет отправить Томушку работать в Мунго и аналогично осветить трудовые будни целителей?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 29.07.2019 в 23:08
Вот уж лечить Том точно не хотел. И в страшных снах не мог узреть!

Да откуда ему знать? Он же не пробовал.
Цитата сообщения клевчук от 29.07.2019 в 23:15
А чо только целителей? есть еще масса профессий! Том - ассенизатор, например.

У магов туговато с профессиями.
Что ж, теперь Лорд живет в яйце. Символично.
Цитата сообщения Иолла от 30.07.2019 в 03:29
Если любимице взгрустнется, можно отправить её в Чичен-Ицу, где она может развлечься, устроив людям сюрприз под названием Возвращение Верховного божества.)

Как жестоко.
Люди умирают от страха, ставшие сиротами дети заикаются всю оставшуюся жизнь...
Цитата сообщения Иолла от 30.07.2019 в 10:20
Обожаю ваши комментарии.
У вас чуть что, сразу апокалипсис.
Да зачем пугать-то? ))

Ну, «огромная крылатая змея развлечется с людьми» звучит угрожающее.
Ну или можно предположить иное в меру своей испорченности.
Цитата сообщения клевчук от 30.07.2019 в 14:17
Спасибо. Нет, расширенный эпилог здесь точно не нужен.

Вообще-то чуть чуть не хватает.
Как там остальные детки то устроились?
Цитата сообщения Emsa от 30.07.2019 в 22:04
Да-да-да! Очень интересно что там и как у остальных!

Вот видите? Народ требует расширенный эпилог.
Цитата сообщения клевчук от 31.07.2019 в 08:44

Додумайте сами.) только без херт/комфорта.)

Нииит, вы скажите что там с Патрицией Розье?
И с Сири. А то Поттер женился, а он?
Цитата сообщения клевчук от 31.07.2019 в 11:02
А жениться Сириус не захотел - а зачем?
А Патрицию Розье замуж выдали. За кого-то из 28. А как же!

За Яксли?

Цитата сообщения Osha от 31.07.2019 в 11:26
Собак можно кормить костями, но сырыми, и не трубчатыми.

И деревом. У меня две березовых палки сточили.
Цитата сообщения Limbo от 01.08.2019 в 00:55

Это элементарно: кости острые. Острая кость может проткнуть кишки. Надо объяснять, что вероятность спасения в этом случае нулевая почти?

Острые? Да вы что?
И где вы собак видели съедающих кость целиком?
Это их хозяева пичкают? Прям в пасть?

Собаки объедают бульки у костей и обгрызают мясо. И все прекрасно.

Добавлено 01.08.2019 - 07:26:
Цитата сообщения Limbo от 01.08.2019 в 00:55

Если б не моя сестра-ветврач, я бы тоже не знала многих вещей. А уж как она высмеивала "корм для сов" в книгах о ГП. И даже лекцию о совах прочла мне.

Корм для сов - это художественный вымысел. Как и сами почтовые совы.
Похоже ваша сестра так себе ветеринар.
Limbo
Это ваша сестра вам сказала что она отличный ветеринар? Ха-ха.
Видали мы таких, наработавших на диплом устно и задним числом))

Пс пожрите костей и расслабьтесь. Цмок-цмок))
Цитата сообщения miledinecromant от 03.08.2019 в 05:09

Несмотря на то, что есть некоторые исключения - например можно дать собаке (подготовленной к такому питанию собаке) на время погрызть крупную суставную кость с остатками мяса (если вы уверены в этой самой кости и полагаете что вашу собаку с этого мяса не пронесёт и это не собьёт ему режим питания и он не подхватит из этого мяса гельминтов или инфекцию) но нужно это все строго контролировать и не позволять её разгрызть или вывихнуть себе в процессе челюсть (и такое бывает) или повредить зубы, поэтому ветеринарам проще сразу доносить до владельцев, что не надо давать никаких костей - тогда точно не ошибешься и не навредишь собаке.

Собака не способная усваивать сырое мясо - эволюционно отбракована.
Поэтому конечно ветеринарам выгодно впаривать сухие корма, ведь мясной пёс практически не болеет ничем гастрологическим.
А тут, сменили корм - полезла шерсть/покрылись пупырями, купите эту таблетку, ага. (Личный опыт)
И вонь. Огромные вонючие кучи.
А опять же, у мясоедов все маленькое и почти не пахнет. Чудесно.

Я соглашусь с вами что некоторые хозяева настолько тупы, что способны только сухого корма насыпать в миску и то лажают, какие уже тут кости, но черт возьми, зачем тогда вообще заводить хищника дома?

Пс чтобы с кости гельминтов подцепить, надо ее либо на улице найти, либо дождаться пока она протухнет))
Показать полностью
Вы слишком уходите в академику.

Я говорю что собака привыкшая есть мясо не станет глотать кости целиком и разгрызать и глотать осколки. Потому что она питается так же как и в дикой природе. А там с костями нет проблем.

Какие могут быть причины у собаки покрываться пупырями? Радиоактивный дождь? Нет, все идёт от питания.
Не знаю как ваши собаки, но я прекрасно отличаю на глаз какули от сухого корма. Это когда из собаки вылезает куча больше ее по размеру, потому что сушка не усваивается, а только пухнет в желудке.
Хотя я допускаю, что никто в моей округе не смог подобрать грамотный сухой корм (это даже звучит как оксюморон))

Не обязательно, но маловероятно, верно? Где вероятней будут сидеть червяки, в кости из придорожных кустов или в магазинной?

Пс я не хочу спорить или тем более ругаться, на случай вам захочется обсудить сухие корма. Я против сушки как с точки зрения полезности так и с этической стороны. Это как все время питаться едой для космонавтов из тюбика. Так себе удовольствие.
miledinecromant
Вам не говорили что вы зануда? ))

В дикой природе каниквантел собакам и не нужен. Нормальный иммунитет справляется с паразитами сам.
Это скорее для хозяев, чтобы червяк не перелез в человека любящего облизывать собачий нос))

Чем экзотичнее выглядит порода, тем больше у неё проблем со здоровьем. Есть особи, у которых вообще белок не усваивается. Возможно им и нужен корм, где белок уже разложен на молекулы.

Но я скорее говорю о собаках которые хоть как-то напоминают волка, а не смесь морской свинки с мангустом.

Я не сторонник теорий заговора, но иногда мне кажется что все эти оторванные от реальности породы специально выведены с целью последующего выкачивания денег из хозяев в ветеренарке.
Цитата сообщения miledinecromant от 03.08.2019 в 12:16
Мне казалось уже давно не секрет что мой лирический герой это Руквуд. Теплый ламповый Руквуд ))))

И да, в прежние времена, до эпохи заговора ветеринаров, никто конечно не бегал с собакой по всем специалистам с завидной регулярностью чтобы ранней диагностикой выявить все подозрительное, и смерть в шести-восьми летнем возрасте была просто обыденностью.

Что-то ламповость и Руквуд в одном предложении у меня не вяжутся))

И с детьми не бегали. А взрослые так уж вообще - шевелится и ладно.)
Цитата сообщения miledinecromant от 03.08.2019 в 12:29
Ароматный горячий чай, удобное кресло, теплый плед, теплые носки, заспиртованные части магглов и волшебниках на полочке в кабинете... Любимый лобараторный журнал в руках...

Хм, Руквуд мне казался аскетом. Чистоплотным, но аскетом.
Цитата сообщения miledinecromant от 03.08.2019 в 13:08

На самом деле есть важное различие между сибаритсвом и нормальными условиями жизни. Я вам больше скажу, в бытность сотрудником ОТ, Руквуд в обеденные перерывы аккуратно обедал в столовой нормальной едой, а не сидел одухотворенно-голодным в лаборатории на двух чашках кофе в день.
Потому что нормальное питание - залог нормальной работоспособности.
Особенно после осложнений на фоне драконьей оспы. :-)

Ну как же так?
А вчерашний обед? А всклоченные волосы? Разные носки и трусы наизнанку?

Скучный ваш Руквуд. Без искры.
Не кричать ему "эврика!"

Пс а вот не надо было в столовой кушать. Тогда бы и драконью оспу не подцепил.
Цитата сообщения Шмель17 от 03.08.2019 в 13:33
А вы уверенны, что он не подцепил драконью оспу, когда забывая нормально пообедать, потом ел что попало, и где попало? А, заразившись и Лежа в постели, дал себе клятву, что если выживет, станет нормально питаться, нормально одеваться и не вести себя, как непризнанный гений...

А может дело в носках?
Стирать надо чаще было.
Цитата сообщения miledinecromant от 03.08.2019 в 14:02
Скучный, зато живой.
Отсидел 30 лет и снова работать вышел.
Здравствуй, родная столовач.

Уверены что живой?
Прям механизм какой.
Хлебом не корми - дай поработать. Подозрительна.

Цитата сообщения miledinecromant от 03.08.2019 в 14:19
Да все знают... Ох уж эта его привычка взмывать в небо без метлы...

И все стоят и смотрят, да? Тоже подозрительна.
Агнета Блоссом
А Скока-скока вам годков то исполнилось?
Цитата сообщения Энерговампир от 26.08.2020 в 23:39

Хм... не могу согласится. Слишком большая разница в приоритетах (для большинства людей). Ну типа, питомца можно и скушать, если сильно припрёт, а ребёнка - вряд ли... хотя и такие индивидуумы могут найтись, мда.
Я скушаю ребёнка. Ок?
В моих животных вложено сил, денег и времени больше чем другие вкладывают в своих сраных детей.
Так с чего бы мне ценить их жизнь выше?

А вообще, чтобы вы знали, только последняя человеческая мразь может вымести свое недовольство на животном. Касаемо ситуации в фике.

А тот кто готов отдать своего питомца на растерзание и ребёнка своего легко отдаст.

Но очевидно, что у вас нет ни домашних животных, ни детей - только сфеерическая справедливость в голове не имеющая отношения к реальности.

А может ты просто тролль.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть