↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мечты сбываются» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Мария Малькрит

101 комментарий
Уважаемые авторы! спасибо Вам огромное! Вы подняли мне настроение!

Добавлено 29.06.2019 - 12:25:
Ни куда теперь не денется тёмный лорд. Не сбежит. Контракт наверняка магический.

Добавлено 29.06.2019 - 12:27:
По книгам помню, что должность была проклята после того, как лорда не приняли работать преподавателем. Если он теперь преподает , значит проклятье с должности снято?

Добавлено 29.06.2019 - 12:27:
Если да, долго ему еще преподавать.

Добавлено 29.06.2019 - 12:28:
и это он еще государственного стандарта по своему предмету не видел.
А преподавать ему придется, руководствуясь государственным стандартам.
и еще ему повезло, что Дамблдор с него не потребовал справки, необходимые для приема на работу.
Срочный контракт, насколько знаю, можно и продлить еще на год, а потом еще, а потом: "Ты знаешь, Том! мы искали кандидатуру преподавателя, чтобы заменить тебя, но , увы, на такую работу никто не согласился"

Добавлено 29.06.2019 - 12:47:
И тогда лорд подумал: "Что ж я в науку не пошёл!!!Публиковал бы сейчас статьи в научных изданиях!"
Найдут. принцип материальной заинтересованности ни кто не отменял.
Даже если материально заинтересовать не получится, все равно лорда как-то вынудят согласиться на продления контракта.
В случаи, если проклятье с должности будет снято, Дамблдор просто не станет искать ему замену.

Добавлено 29.06.2019 - 19:08:
А у лорда Хоркруксы уже есть?

Добавлено 29.06.2019 - 19:08:
или он их уже не прячет. не до них.

Добавлено 29.06.2019 - 19:10:
Могут ему договор и не продлить, если лорд заявление об увольнении по собственному желанию напишет раньше.

Добавлено 29.06.2019 - 19:12:
А может быть это пока он недовольный, а пройдет время и преподавать ему понравится.
Эффект неожиданности сработал. Лорд понял, как "усердно" его ученики выполняют домашнее задание и как будут себя вести в предстоящем учебном году тоже понял.

Добавлено 30.06.2019 - 10:34:
Если он встретит среди таких учеников отличника - это будет настоящим подарком для него, как для учителя.
Да, отличники, конечно, есть, но, скорей всего, лорд разочаровался в своей работе еще больше. Пусть ему хотя бы один отличник встретиться.

Добавлено 30.06.2019 - 12:14:
Еще Долохову и Гойлу нужно по-другому с родителями учеников разговаривать.не так, как они говорили с родителями девочки.
Агнета Блоссом

Тёмный лорд и жалобы возмущенных родителей!

Добавлено 30.06.2019 - 14:41:
Серьёзное испытание ему предстоит.

Добавлено 30.06.2019 - 14:41:
Нужно ему научиться быть сдержаннее.

Добавлено 30.06.2019 - 14:42:
и не возмущаться по поводу того, что кто-то посмел написать жалабу на великого темного лорда.
Да, инициатива наказуема!

Добавлено 01.07.2019 - 18:15:
Лорду теперь не только с программами и методичками работать, но и дежюрства школьные отрабатывать, включая ночные.

Добавлено 01.07.2019 - 18:16:
и еще праздники для учеников организовывать.

Добавлено 01.07.2019 - 18:16:
А не слишком ли опасный квест лорд для учеников придумал?
Ну да, Тёмному лорду только такие мероприятия для учеников и организовывать. Только он же за их безопасность отвечает, и если что-то с учеником во время таких мероприятий случится, Лорду за все и отвечать.
Лорд , наконец, со своими будущими учениками встретился.

Добавлено 02.07.2019 - 12:12:
Думаю, что высокая девушка - это Белатрикс.

Добавлено 02.07.2019 - 12:13:
Как-то она очень уж новым преподавателем интересуется.

Добавлено 02.07.2019 - 12:15:
А про сцену с Сириусом. Лорд , по-моему специально его слова перевернул, указав на то, что Сириусу ни чего не будет, чтобы он от Снейпа отстал.
Не угодала я с Белатрикс. Но почему-то думаю, что скоро она появится.

Добавлено 02.07.2019 - 17:24:
По поводу Сириуса, ставшего котом. Я встречала на фанфиксе заявку про то, как Сириус после падения в арку попал в тело Живоглота перед тем, как кота купила Гермиона. Когда Сириус об этом узнаёт, он решает воспользоваться случаем и поймать Петтигрю.
/Увы, поймал или нет - не понятно фанфик по заявке так и не написан. Если бы Живоглот в каноне поймал бы крысу, Гарри не узнал бы, что Питер жив и что Сириус не виновен.
Агнета, у Вас кот -долгожитель. Сколько же ему должно быть лет, если на возраст человека пересчитывать?

Добавлено 02.07.2019 - 20:36:
Он у Вас старший, А сколько у Вас всего котов?

Добавлено 02.07.2019 - 20:39:
Клевчук, Почему Вам жаль, что Живоглот крысу не поймал раньше, чем Гарри узнал о том, что Питер жив. Вам не нравится финал третьей книги?
А я хотела бы, чтобы в финале третьей книги разговор Гарри и Сириуса происходил не в полнолуние, если бы не превращение Люпина, они бы успели Питера в замок доставить и министерству сдать.
Интересное распределение получилось.

Добавлено 03.07.2019 - 16:16:
Встретила фамилии Причард и Вейси. Это отцы Причарда и Вейси из "Обратной стороны луны"?

Добавлено 03.07.2019 - 16:16:
А девочка по фамилии Уидби - не родственница Гвен?
Интересно будет еще знакомых персонажей встретить. а с первым курсом нам еще удастся встретиться?
Снейп в Дурмстранге! Интересно было бы на это посмотреть.

Добавлено 03.07.2019 - 20:51:
Необычный и яркий лорду достался первый курс. Что на Гриффиндоре, что на слизерине.
Да, но думаю, что и старшие курсы будут не менее яркими.
Лорд очень неожиданно повел себя. Он сам настоял на том, чтобы Люпина в школе оставили Думаю , что это решение было принето лордом самостоятельно.

Добавлено 04.07.2019 - 18:07:
Навия, а почему оборотней технически сложно обучать вместе с обычными детьми? они меняются только в полнолуние. и, может быть они тоже хотят полноценной жизнью жить, зачем же их ограничивать?

Добавлено 04.07.2019 - 18:09:
и разве аканитовое зелье не позволяет оборотню сохранять человеческий разум?
Я согласна с тем, что для оборотней не нужно строить отдельные школы. и дело не только в финансировании

Добавлено 04.07.2019 - 19:12:
Не малую роль здесь социализация играет.

Добавлено 04.07.2019 - 19:15:
Если , например, будет отдельная школа для оборотней, то ученики,такой школы будут замкнуты в своем мире, они будут знать, как общаться с оборотнями, и не будут иметь представление о том, как взаимодействовать с миром.

Добавлено 04.07.2019 - 19:17:
и они всю жизнь будут делить мир на волшебников и оборотней. и относиться к волшебником также предвзято, как Скабиор в самом начале "Обратной стороны луны"
Да, интересный у лорда первый курс.

Добавлено 05.07.2019 - 16:50:
Хорошо лорд придумал с кураторами, одному Люциусу не справится.

Добавлено 05.07.2019 - 16:50:
Я еще поняла , что младшие курсы боятся Беллу.
а влюбляться в лорда будут старшекурсници слизерина?

Добавлено 05.07.2019 - 18:57:
Новый преподаватель, новый декан родногофакультета...

Добавлено 05.07.2019 - 18:57:
Одна в него точно влюбится.

Добавлено 05.07.2019 - 18:58:
Эту девушку боится весь слизерин.
клевчук
Я другое имя задумывала.
Я думаю, девушка , которая влюбится в лорда из богатой семьи, семья входит в список священных двадцати восьми.

Добавлено 05.07.2019 - 21:16:
Она фанатична до безумия. Любимица всей своей семьи.

Добавлено 05.07.2019 - 21:17:
Ну почти всей.

Добавлено 05.07.2019 - 21:21:
и она будет за лордом каждое его слово записывать. с её фанатичностью вполне реально.
Первый урок темного лорда. он отлично справился.

Добавлено 06.07.2019 - 10:03:
и дисциплину смог в классе удержать, и материал прекрасно объясняет.

Добавлено 06.07.2019 - 10:04:
а еще очень понравился диалог про непростительные.

Добавлено 06.07.2019 - 10:08:
Про пользу империо я знала, но о том, что круцио тоже может полезным быть не думала никогда.

Добавлено 06.07.2019 - 10:10:
Лорд, может быть, объясняя ученикам про непростительные, сам задумался над тем, как и когда в жизни он их сам применял.

Добавлено 06.07.2019 - 10:11:
К концу года он собирет во едино все свои хоркруксы и перестанет быть темным лордом.
Это пока лорд зелие не варит для больничного крыла. Но может случится так, что эту обязанность выполнять будет некому, и лорд очередной счастливый билет вытянет.

Добавлено 06.07.2019 - 17:03:
Силенцио может пригодиться не только в 7 и 8 классах, но и в старших классах,начальной школе, а иногда и на первом курсе университета.
"Тёмный лорд, как зеркало магической педагогики" новая публикация в журнале "Магическое образование".
Зачем же петрификус к студентам применять? может силенцио достаточно.

Добавлено 07.07.2019 - 12:32:
Я бы еще акцио добавила, чтобы все телефоны на время урока или пары у преподавателя оказались, тогда не сидели бы школьники и студенты в интернете во время учебы.

Добавлено 07.07.2019 - 12:33:
Империо на пед совете - рескованно.
О! по поводу спящих на парах студентов нам преподаватели рассказывали про одного студента, который уснул на первой паре у очников, а проснулся на второй у заочников.

Добавлено 07.07.2019 - 13:18:
А как быть с теми студентами, которые на лекциях готовятся к семинарам по другому предмету? Тут, наверное, ни какие заклятья не помогут.
Что ж сразу круцио?! а других вариантов нет?

Добавлено 07.07.2019 - 14:44:
Кстати, а легиллименция с такими студентами разве не поможет справиться?

Добавлено 07.07.2019 - 14:46:
Заглянул преподаватель в мысли к такому студенту, и сразу понятно спит студент, в интернете сидит, к семинару по другому предмету готовится или внимательно преподавателя слушает.
За непростительное на учениках , во-первых, уволить из школы могут, а, во-вторых в аскабан посадят. Лучше уж силенцио, сочинения, отработки.

Добавлено 07.07.2019 - 16:56:
По ученикам первого курса видно, чем их родители занимаются.

Добавлено 07.07.2019 - 16:58:
У Причардов семья , в которой проффессионально зельеварением занимаются.

Добавлено 07.07.2019 - 17:00:
А судя по тому, как Маркус и Сириус про книги рассказывали, их родители дома хранят не мало тёмных артефактов. и, скорей всего не только книг.

Добавлено 07.07.2019 - 17:02:
С картой школы идея хорошая. Пусть Джеймс, Сириус Римус и Питер карту создадут, а лорд её размножит и будет первокурсникам раздавать, чтобы они не заблудились.
Тёмных артефактов больше у Эйвери, конечно! судя по тому, каким показан Эйвери старший в "Однажды20 лет спустя", и как Маркус его боиться, у Эйвери самая большая коллекция тёмных артефактов и заклинаний во всей магической Британии.
У меня ощущение складывается, что родителям Маркуса до него дела нет, жизнью сына они не интересуются
А у меня сложилось впечатление, что до лорда ни Слагхорн обязанности декана толком не выполнял, ни старосты со своими обязанностями не справлялись.

Добавлено 08.07.2019 - 11:37:
Особенно поразила фраза Слагхорна о том, что учителя по вагонам не ходят. В поезде же ничего не случается.

Добавлено 08.07.2019 - 11:39:
Зачем же тогда в поезде дежурить? Если обязанностей своих не выполнять?
Я Лорда понимаю. Сама -перфекционист.

Добавлено 08.07.2019 - 11:48:
Очень с безответственными людьми трудно.
Безответственным людям хорошо тогда, когда с них не спрашивают и не заставляют за свои поступки отвечать.

Добавлено 08.07.2019 - 14:20:
А с появлением седьмого курса жизнь лорда усложнилась.
Финеас Найджелус Блэк , скорей всего не принимал в школу маглорожденныхи позволял учителям не совсем педогогичные методы воспитания.
Rainiya

Снейп на любое слово ученика мог Такой язвительной репликой ответить, что у некоторых школьников пропадало желание отвечать.

Добавлено 08.07.2019 - 21:00:
Не даром Невилл Снейпа боялся. А лорд с учениками намного вежливее.
клевчук
Вежливость- главное оружие лорда!


Добавлено 09.07.2019 - 12:50:
По поводу кружков. Полностью согласна с мнением, что кружки могут и учащиеся вести. Гарри на 5 курсе вёл занятия в Отряде Дамблдора.

Добавлено 09.07.2019 - 12:51:
В главе преподаватели говорят, что Трэверс - выпускник, а что он в школе делает? или все-таки на второй год остался?
Значит Трэверс и Бэлла однокурсники? интересный выпуск будет у слизерина.
Золотую рыбку мало поймать. А что Гойл делать будет, если она попросит отпустить её и пообещает желание любое исполнить? Сможет Гойл быстро желание себе придумать и сформулировать?

Добавлено 09.07.2019 - 17:01:
Наши любители ночью рыбачить собрались? Сколько же баллов с них за это снимут?
Посмотрим, удастся ли рыбалка.

Добавлено 09.07.2019 - 21:30:
А может золотых рыбок Ньют когда-то привез и с тех пор так они и живут в черном озере.
Гойл и Трэверс вместе на рыбалке! Это может быть опасно для абитателей озера.

Добавлено 10.07.2019 - 11:39:
Вовремя их остановили.

Добавлено 10.07.2019 - 11:41:
а то им обоим еще больше бы "здравых" мыслей в голову пришло. Эксперементаторы!
Под империо не надо.

Добавлено 11.07.2019 - 11:25:
иначе будет та же история, что и в "Методе Мальсибера"

Добавлено 11.07.2019 - 11:26:
Девочка может быть и не очень умная, но очень уж в себе не уверенная.

Добавлено 11.07.2019 - 11:26:
Правельно лорд сделал, попытался найти её сильную сторону.
Лаки - это фамилия, А зовут её, по-моему, Лафелия .

Добавлено 11.07.2019 - 12:42:
Но и фамилия тоже у неё говорящая.

Добавлено 11.07.2019 - 12:44:
Станет она известным журналистом и будет рассказывать всем о профессоре Ридле, который единственный в неё поверил, и благодаря ему она теперь ведет кулинарную колонку в "Пророке".
Невероятно! Я раньше думала, что с Белатрикс ни кто договориться не сможет.

Добавлено 12.07.2019 - 09:53:
Андромеда смогла!

Добавлено 12.07.2019 - 09:54:
Необычно было читать про сестёр Блэк, которые не только договориться смогли, но и помогать друг другу решили.

Добавлено 12.07.2019 - 09:55:
Дамблдор ясно дал лорду понять, чтобы он проблемы со своими учениками сам решал.

Добавлено 12.07.2019 - 09:56:
Что же лорд с печением придумает?
Посмотрим, как лорд будет проблему с печеньем решать.

Добавлено 12.07.2019 - 16:19:
Я тоже за вариант с какой-нибудь особой ментальной практикой.

Добавлено 12.07.2019 - 16:20:
А почему печеньки именно на тёмной стороне? Светлым не досталось?

Добавлено 12.07.2019 - 16:21:
Светлым тоже нужно печеньки использовать, для привлечения сторонников.
Родители учеников - большая проблема для лорда. Особенно Эйвери старший

Добавлено 13.07.2019 - 11:11:
Конфликт Дамблдора и лорда удивил. Я директора школы всегда представляла хитрым, но не способным при конфликтах переходить на личности.

Добавлено 13.07.2019 - 11:13:
и было очень неприятно, когда два взрослых человека начали вспоминать случай из детства Тома, который давно уже в прошлом и выяснять, кто из них прав , а кто нет.
Не хотела бы я себе такого руководителя , как Дамблдор из этой истории.

Добавлено 13.07.2019 - 12:30:
Да, казалось бы, мелочи и можно закрыть глаза на то , что он что-то не досказал, но из таких мелочей обычно и складывается впечатление о человеке.
Лорду надо свои взгляды на магглов пересмотреть. Браун хоть и дискутировал не по теме, но он говорил правельные вещи.

Добавлено 16.07.2019 - 09:31:
А лорду не все свои убеждения нужно ученикам высказывать.
Лорд , в первую очередь, преподаватель, а преподаватель за кафедрой должен быть свободен от своих убеждений.

Добавлено 16.07.2019 - 11:58:
А если об этом диспуте Дамблдор узнает. Вызовет и будет разбираться.
Дамблдор, конечно в курсе на счет лорда. Но думаю, после такой дискуссии ждет Тома с ним серьёзный разговор.

Добавлено 16.07.2019 - 12:54:
Да, к сожалению, свободных от своих убеждений преподавателей мало, и бесполезно такому преподавателю доказывать, что он не прав.

Добавлено 16.07.2019 - 12:58:
Лучше молчать и с преподавателем не спорить. Смысла все равно не имеет, но относиться к сказанному преподавателем с долей критики и либо не слушать, если с кафедры пытаются донести до Вас полную ерунду, либо искать другие источники информации, если для Вас действительно важно разобраться в вопросе , по которому Вы не согласны с преподавателем.
клевчук

Согласна полностью. За годы обучения в университете, магистратуре, аспирантуре я разных преподавателей встречала.

Добавлено 16.07.2019 - 13:58:
К счастью, такие, которых лучше не слушать вообще встречались раз или два.
Nita
Скажите, пожалуйста. кто автор этой книги. Очень интересно было бы эту книгу найти и прочитать
А есть ли фанфики про магическую Британию в достатутные времена?

Добавлено 16.07.2019 - 17:48:
и еще очень было бы интересно почитать про то, как и из-за чего статут был принят.
Дерущиеся первокурсники, неудачная практика трансфигурации, влюблённые парочки. и ведь это еще только начало дежурства.
а еще целая ночь впереди.
Яблоко со вкусом печения, очень необычное решение.Только теперь лорду придется самому вручать Лаки волшебные яблоки.А то она может додуматься и пойти искать то самое дерево, с которого плоды были сорваны.
Отработал лорд всего неделю, но наверняка уже мечтает о каникулах.
Лорд - инквизитор. Представляется что-то мрачное и пугающее .

Добавлено 17.07.2019 - 21:22:
Было бы очень интересно про это прочитать.
Бедный четвертый курс. Белла лорду, конечно, поможет, но мы не знаем, как она разбиралась с дерущимися, пока лорд отдыхал.
Цитата сообщения клевчук от 18.07.2019 в 18:59
Или песенку поют:
В Кингс-кроссе у вокзала
Стою я, молодой,
Подайте поскорее
ГалЕон золотой!


Вот господин какой-то, а рядом никого
Цепочка золотая на шее у него.
Что-то очень уж подозрительный интерес у лорда к исчезающему во времени камину. И про условно неживые предметы он не зря спрашивает.

Добавлено 19.07.2019 - 13:32:
Хоркруксы перепрятать хочет, чтоб не нашли.
Как он им мстить собирается? Без непростительных, надеюсь?
Интересную игру лорд организовал. Кто не смог участия принять посмотрели.

Добавлено 20.07.2019 - 12:21:
Здорово младшие курсы с трансляцией придумали.

Добавлено 20.07.2019 - 12:22:
Тролль от Трэверса сюрпризом оказался. Жаль Трэверс не признается , где взял тролля.
А может быть, Эктор тролля несколько лет в подземелье держал и подкармливал, а тут представился случай его к сородичам отправить?
Но теперь не понятно, есть ли в подземелье кто-то еще.
Трэверс просит Сарумана отдать ему одного из своих троллей. Быстро же они договорились.

Добавлено 20.07.2019 - 21:37:
Если Дамблдор панику среди учеников прекратить не сможет, лорд точно с такой задачей справится.
Вот так лорд и растерял всех своих саратников. Письмо от Долохова неожиданным оказалось

Добавлено 21.07.2019 - 12:56:
Только лорд и не задумывается о том, что благодаря преподаванию он сам лучше становится. Он раньше и не думал о том, что будет маглорожденным помогать.
Разве Скитер на Рйвенкло училась? Я представляла её на Хафлпаффе или , судя по её характеру, на слизерине.е

Добавлено 22.07.2019 - 12:39:
Снейп Эйвери и Мальсибер хитрые, конечно. Ни кто до них не думал, что можно напроситься на отработку к преподавателю, который эту отработку им назначает.

Добавлено 22.07.2019 - 12:40:
Лорд начал знакомить учеников с маггловской литературой. Правельно делает. И книга первокурсникам точно понравится.

Вдохновившись интересом первого курса слизерина к маггловской литературе,лорд вместе со своим факультетом решил поставить спектакль по роману Александра Дюма "Три мушкетёра". Сам лорд взял себе роль кардинала Ришелье. Д’артаньяна должен был сыграть Мальсибер, Снейп и Эйвери получили роли Атоса и Портоса. Беллатрикс, которая очень настаивала на участии в постановке, досталась роль миледи, Руди лорд определил на роль Рошфора. Люциус и Нарцисса взяли себе роли Анны австрийской и Бекингема, Макнейру досталось роль Де Тревиля. Долго лорд сомнивался, кому можно дать роль гвардейцев кардинала. С Джеймсом Поттером и Сириусом Блэком был бы просто идеальный вариант, но был риск того, что актеры слишком вживуться в свои роли, а давать какие-либо роли Крэбу и Гойлу Лорд не хотел. Играть на сцене этой парочке было не дано. Не мог лорд найти и девочку на роль Констанции Бонасье. Лили Эванс и Мэри Магдональд на эту роль не подходили. К сожалению не мог лорд придумать роли для Трэверса и Рабастана, хотя оба они очень хотели участвовать в спектакле, но увы, свободных ролей просто не осталось. Не короля же им играть! Лорду нужно было еще найти первокурсника на роль Арамиса, Но больше ни кто из первокурсников не согласился играть в спектакле по маггловской книге.


Показать полностью
Спасибо.

Добавлено 22.07.2019 - 19:45:
Я думала, что Макнейр короля бы мог сыграть, но по характеру роль не его. А кого бы Трэверс мог сыграть просто не представляю.
клевчук
Его уже Люциус играет, Не зря же Нарциссе роль Анны австрийской досталась. Скитер в роли Констанции. А кто её мужа сыграет. Может Трэверс?


Добавлено 22.07.2019 - 21:23:
Навия

Иллюзию короля - Это как? Интересно стало. Лорд сможет эту иллюзию создать?

Добавлено 22.07.2019 - 21:26:
А Крэб и гойл пусть рабочими сцены будут, пусть декорации устанавливают. Роль со словами им не потянуть.
А подвески - фамильное украшение блэков, доставшееся Нарциссе по наследству.
Alteya
Если Руди будет играть Атоса, то миледи в исполнении Белатрикс очень символично выглядит.
Все ведь к разрыву Беллы и Руди и шло. так что все ожидаемо.
Не думаю я, что Нарцисса Люциусом манипулировала. После того, что между Беллой и Руди произошло, она действительно за свое будущие боится.

Добавлено 23.07.2019 - 19:28:
Белла в аврорате. Представляется детективная история с названием "Следствие ведет мисс Блэк". Только ей в напарники нужен кто-то умный и рассудительный.
клевчук

Я почему-то вижу в её напарниках Макнейра. Он спокойный и рассудительный, она целеустримлённая. может и получатся из них детективы.
Джеймс и Сириус пусть выучатся сначала. им до выбора специальности еще шесть лет.
А если они и попадут к Белатрикс в стажеры , с ними ничего не случится. Если напарником Белатрикс будет Макнейр, он сможет её удерживать от необдуманных поступков, а если их анимагические способности в расследованиях применять, то Белатрикс и сама не пожалеет, что таких стажеров взяла.
Не знаю, что из этого может получиться.

Добавлено 23.07.2019 - 22:11:
Встречала как-то на фанфиксе серию фанфиков, которая называлась "Улица потухших люмосов." Серию не читала, про содержание сказать ничего не смогу.
Белатрикс - сильная девушка. Сразу видно, что она не опустит руки, и своей цели добьется. А отказ лорда просто надо пережить.

Добавлено 26.07.2019 - 12:13:
Хоркруксы против своего хозяина. Такого еще не было. Это только один хоркрукс пока с лордом спорит. Я не думаю, что у лорда не возникнет желание их собрать, когда он с другими своими хоркруксами пообщается.
Вот и закончил лорд карьеру учителя. Но, кажется мне, что не все так просто, и что-то непредвиденное должно случиться.
Что должно с лордом произойти не знаю, но чувствую, рано он долгожданной свободе обрадовался.
Лорд изобретательный! Придумать такую месть! понял все-таки, что не одними непростительными можно решать свои проблемы.

Добавлено 28.07.2019 - 19:27:
Белатрикс станет настоящим детективом. Мне кажется, что именно с её помощью будут установлены контакты аврората с маггловской полицией.
Я не злопамятный, но память у меня хорошая! Т.М. Ридл
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.07.2019 в 21:36
А Дамблдор добрый. На работу взял. Теперь куда бежать с этой работы?!!!
Т.М. Риддл.


Хоть бы он до канадской граници добежал и книжки с наставлениями забрал с собой!!!!!! Члены попечительского совета магической Британии.
Все персонажи нашли себя. Но лорда только Лаки вспомнила, Белатрикс о нем даже не вспоминает.

Добавлено 29.07.2019 - 20:15:
Мне кажется, у Белатрикс на первом месте работа. О семье она не думает.

Добавлено 29.07.2019 - 20:16:
И не думаю, что они с Грюмом пара.
Огромное спасибо автором за эту замечательную историю. С большим удовольствием читала и комментировала.

Добавлено 31.07.2019 - 12:56:
Лорд придумал не только Егэ, он внушил кому-то, что в далекой России вместо специалистов нужны бакалавры и магистры, причем магистры, обучающиеся с 5 до 10 вечера.
клевчук
Еще раз убеждаюсь, что во всем лорд виноват. Хорошо , что устные экзамены в вузах он оставил, если бы и в университетах все экзамены были бы в тестовом варианте, студенты окончательно разучились бы думать и говорить. увы, егэ рассуждать не учит.
Агнета Блоссом

Поздравляю с днем рождения. Счастья и здоровья Вам. Оставайтесь такой же жизнерадостной.
Правельно! Зачем же лорду всю жизнь заниматься нелюбимым делом? Зато теперь он один, живет в Южной Америке, никому не вредит, и двух магических войн в Британии не было.
Vhlamingo
Хахазахазавхапзпх
В два часа ночи нельзя так громко ржать как гиена, но удержаться не могу, и оторваться от чтения тоже 🤣🦩
Авторы пишут со знанием дела!
Именно поэтому я в свое время и не пошла работать в школу, хотя когда-то мечтала.
Нет уж, спасибочки, мы лучше на фрилансе, репетиторством помаленьку.
Томми-Томми, ты не знал, во что ввязываешься! Не знааал! 🤣🤣🤣
Давненько я так не веселилась, приходится аж прерываться, чтобы просмеяться)))🤌
Прям до слез! 😁
А Дамблдор - хитрый жук!
Крч бойтесь своих желаний, они иногда сбываются вхвхах
И нет, мне Тома нисколечки не жалко. Хотел? Получите, распишитесь) хотя он уже сам пожалел, но пхд все ещё не до конца понимает _как_ он влип😁
Тут столько преподов в комментах)))
Когда я читала этот фанфик в процессе, училась в аспирантуре. Мне всегда нравилась педогогика. Очень много интересных приёмов, деловые игры, дискуссии, много всего интересного. В науке, которой я тогда занималась я начинала разочаровываться и про преподавание думала серьёзно. Не в школе, пед практика показала , что я с детьми не справлюсь, но, возможно в вузе. Когда я прочитала фанфик - моя первая мысль была "никакого преподавания! лучше тихо сидеть и писать научные статьи". Жизнь показала, что и их не стоит писать тоже и теперь я пишу подкасты и посты в блог.
Показать полностью
клевчук
val_nv
ну а чо, призрак же преподавал?
а теперь преподавать будет инфери!
Какой кошмар! о чем думает Директор?! Инфери преподаёт в школе!

Абраксас Малфой
клевчук
Мария Малькрит
Как вы не толерантны!
Директор
А если завтра этот инфери утащит на дно озера детей, вы тоже так скажете?
Абраксас Малфой
val_nv
Мария Малькрит
Директор думает об оптимизации учебного процесса и экономии фондов! Вот вам и преподаватель и учебное пособие, два в одном.
ММ
*На парселтанге*
Вот как, значит! Учебное посссссссобие?! ну я вам уссссстрою!
Тл.
Vhlamingo
Мария Малькрит
Нет ну
С детьми мне норм
Особенно потому что мы с ними один на один общаемся, а не с классом из 30 человек
Педагогика мне тоже всегда нравилась, но я не уверена что смогла её освоить ахахахах
А вот бюрократия меня заставляет хотеть убивать)
Я из-за неё в школу не пошла
Нафиг-нафиг.
Бумажки эти все.
Шоб их фестралы с гиппогрифами побрали, и тех кто это придумал тоже!
А что статьи? Почему их не стоит писать?
От научных статей отдачи никакой почти. либо она есть, но в разных вариантов.
1. Самый печальный вариант: исследователь всю жизнь пишет статьи, доказывает что-то, а до признания своих открытий может просто не дожить, так как может пройти лет сто, прежде чем научное сообщество поймёт, что он писал не ерунду.
2. не самый печальный вариант, как в моем случаи: я пишу статьи, много лет от этого нет никакой обратной связи от слова совсем, я просто отправляю статью в очередной журнал, и ничего. За все тринадцать лет, что я наукой занималась в каждой статье я публиковала свой электронный адрес, так было положено. Меня тогда просто завалили письмами, я не успевала почту разбирать... Целых два письма за тринадцать лет. Плюс еще один очень неприятный момент. Обычно принято на чужие статьи ссылаться, если используешь материалы из них. Но это в теории, а на практике открываю сайт, читаю текст и понимаю, что текст до боли знакомый, потому что это текст моей статьи, авторство, естественно, никто ни указал.
Ну и вишенка на торте - сколько бы статей я не писала, на работу устроиться по специальности мне не помогли ни они, ни научная степень.
Показать полностью
Vhlamingo
Мария Малькрит
Ох. Жесть какая. Теперь понимаю,
Особенно последнее мягко говоря неприятно.
Спасибо, что объяснили!
Да, там таких моментов очень много,и чтобы в ней остаться, надо очень сильно любить эту деятельность, а со мной всё наоборот.. Чем дольше я там была, тем больше нелюбви к научной деятельности и к моей специальности у меня было. и , пожалуй, я могу назвать только один плюс от этой работы - умение работать с текстом и информацией, а дальше - огромный список минусов.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть