клевчук рекомендует!
|
|
Altra Realta рекомендует!
|
|
Месть - блюдо, которое надо подавать холодным. Пожалуй, именно эта поговорка могла бы стать эпиграфом к этому тексту.
Кушайте, гости дорогие. |
Diabolus рекомендует!
|
|
Вот люблю я такие истории. Холодно и просто, без мира илюзий и розовых пони. Есть месть, есть цель. Осталось лишь отработать по плану...
|
Лунный Бродяга рекомендует!
|
|
И, как по симметрии, снова драматичное произведение. И не просто драматичное, но ещё и страшное. Страшное тем, что всё это - не какой-нибудь мистический вымысел, а вполне живая, жестокая, равнодушная реальность. Сколько таких ребят - пустышек с ожесточившимися сердцами - на нашей планете? А виноваты родители. Делая шаг в пропасть, они не понимают, что тянут за собой и своих детей... Главному герою не повезло - отец снова пугал домочадцев ножом. Вот только в этот раз слишком усердно пугал... И глядя на залитое кровью тело матери, юный мальчик решает отомстить. Он долго и упорно говорится к мести. Совершенствуется, изучает, продирается сквозь толщу знаний - знаний того, как можно убить человека. Его целеустремлённость похвальна - но направлена она не во Благо, а в Уничтожение. И винить мальчика нельзя - он не сам сломал себя. Сильная, прочувствованная и жестокая вещь. Одна из тех работ, в которой открытый финал больно бьёт по сердцу остро наточенным ножом. И ещё печальней осознавать, что нельзя стопроцентно решить, что именно совершил герой, когда закончились буквы. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.05.2019 в 23:26 Анонимный автор Вот этого не знала. Спасибо за информацию. Не думала, что можно замёрзнуть при такой температуре... Можно. К сожалению, этого многие не знают, и поэтому осенью и весной больше людей замерзает в городах иногда, чем зимой. Потому что зимой прохожие всё же вызовут скорую. Тут ещё важно, сыро на улице или нет - если сыро, человек замёрзнет быстрее и при более высокой температуре. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Муркa от 22.05.2019 в 22:27 #доброобзор А здесь горечь несчастного ребенка, которому не повезло с отцом. И у него не осталось ничего, кроме одной-единственной цели, к которой он упорно шел десять лет. Дошел, добился, и последний шаг… И на этом история обрывается. И чкакова «правильность» для главного героя, нам придется думать самим. Но это же прекрасно ,когда история зовет подумать! Монстера – целеустремленность Спасибо. И вправду обзор именно добрый. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Mashrumova от 24.05.2019 в 00:23 Вот это у вас тут дискуссия, автор! Здорово, когда удается написать вещь, которая вызывает живот отклик. По тексту: он написан качественно, на достойном уровне. Чувствуется рука мастера (мне так кажется, во всяком случае), в нужных местах акценты, черточки, штрихи, которые дают плюсы к картинке, накал усиливается, усиливается, в конце - вот это поворот да еще и открытый финал. Прям вот как блюдо, точно приготовленное по рецепту. Только мне не хватило секретного ингредиента. Уж не знаю, считайте это имхой или фломастерами, но не зацепило, хотя по всем параметрам - должно было. Это правда. Мне это тоже было очень приятно. Что поделать - такое бывает. Может быть, рецепт не тот, может быть, у нас с вами не совпало представление о секретном ингредиенте. Или просто не ваше. Спасибо за отзыв! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.05.2019 в 19:19 Автор, вам отзыв из обзора номинации. Страшная история. О том, как взрослые калечат жизнь своим детям. Сын десять лет планирует убийство отца. Чтобы отомстить за убийство матери. Это становится целью его жизни, всё сосредоточено вокруг этой цели. Учёба, выбор профессии, планы – все только вокруг убийства. Может быть, планы и недостаточно продуманы, но ведь ребёнок прекратил жить в одиннадцать лет. И с тех пор не живёт, а дожидается возможности убить. Но всё идёт не так, и автор предлагает читателю открытый финал… Знаете, вы правы во многом. И непродуманные поступки - вполне возможны, если десять лет желать убийства, мечтать только о мести. Так что я не права, накинувшись на вас со своим фыр-фыр. Не судите строго. И я даже придумала, как бы парень мог на самом деле ампулу с бешенством утащить. Но город должен быть не провинциальный, а областной центр, как минимум. И это будет трудно! Если вам захочется проконсультироваться по бактериологии - я в вашем полном распоряжении, после деанона. =))) Да ну что вы, я люблю спорить, а вы были корректны. Спасибо большое за предложение, думаю, я им воспользуюсь. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 25.05.2019 в 10:37 Прекрасный рассказ и замечательный герой. И то, что он сумел после трагедии не сломаться, а очень многому научиться и даже найти себе специальность, тоже очень здорово. И с теткой и ее семьей ему повезло. Так что я думаю, он все же вызовет скорую. И, может, ему даже удастся убедить, что грибы он случайно попутал. Хотя его образование намекает. И если обыщут и найдут тетрадь с детективами и вот это все... Спасибо. Поэтому он стоит и думает. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.05.2019 в 11:20 ыыыыыыы... *Бьётся башкой о стенку...* Честно, Дзойзз меня не кусал.) Я сама куда-то покатилась. Но я ваша, вам удалось зацепить во мне всё профессиональное - и оно полезло. *глазки кота, который выпрашивает вырезку* Не сердитесь, позязя... Да ну бросьте. Это было здорово. Упаси бог сердиться - на что? Вы честно и горячо написали то, что почувствовали, вы не обижали авторов, только текст. ) А профессиональное я понимаю. Это штука такая. Надо было позвать вас консультантом. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.05.2019 в 11:29 Alteya Я ваша навеки. И, конечно, я знаю только маленький кусочек той информации, что может потребоваться при написании детектива. Цель ведь в этом? Саму меня вот это дико пугает. То есть я понимаю, что не хватит мне мозгов на детектив, я недостаточно логична и не умею в позиционные шахматы - в плане интриги. Но консультант по бактериологии и устройству службы - это всегда. Отчасти да. ) Но вообще это может пригодиться не только для написания детектива. Сфера-то интересная и мне знакомая не очень хорошо. Я тоже в позиционные шахматы не могу. Но интригу люблю. Так что спасибо! ) Я вас запомнила!) 1 |
И вот здесь я вас совершенно не узнала.
Соавтор влияет, да.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.05.2019 в 11:49 И вот здесь я вас совершенно не узнала. Соавтор влияет, да.) Влияет, конечно. ) Иначе смысл соавторства? 1 |
elefanteавтор
|
|
Привет уважаемому собранию, спасибо всем читателям и комментаторам.
Нарочно не совался в дискуссию - сразу стало бы ясно, что авторов двое. Хотя, на мой взгляд, Алтея узнаётся с пушечного выстрела именно по комментариям и манере общения с читателями. Да и в тексте вешки остались, я не стал полоть всё подряд.) Спасибо за компанию, коллега! Хороший вышел конкурс. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения elefante от 26.05.2019 в 12:29 Привет уважаемому собранию, спасибо всем читателям и комментаторам. Нарочно не совался в дискуссию - сразу стало бы ясно, что авторов двое. Хотя, на мой взгляд, Алтея узнаётся с пушечного выстрела именно по комментариям и манере общения с читателями. Да и в тексте вешки остались, я не стал полоть всё подряд.) Спасибо за компанию, коллега! Хороший вышел конкурс. Хороший, да. Спасибо за компанию и за решение с финалом! ) А вот интересно, что бы было, если бы с читателями общались именно вы? ) |
elefanteавтор
|
|
Alteya
Под фичком болтался бы пяток коротких комментариев.) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения elefante от 26.05.2019 в 12:31 Alteya Под фичком болтался бы пяток коротких комментариев.) ДУмаете? Но тут же дискуссия пошла... ) |
elefanteавтор
|
|
Цитата сообщения Alteya от 26.05.2019 в 12:36 ДУмаете? Но тут же дискуссия пошла... ) Дискуссия сама не пойдёт, её надо раскручивать и подкармливать. Чем вы и занимались со свойственным вам энтузиазмом.) Я бы отвечал короче и нейтральнее, а все обсуждения оставил бы до окончания конкурса. Ну да вы знаете.) 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения elefante от 26.05.2019 в 12:45 Дискуссия сама не пойдёт, её надо раскручивать и подкармливать. Чем вы и занимались со свойственным вам энтузиазмом.) Я бы отвечал короче и нейтральнее, а все обсуждения оставил бы до окончания конкурса. Ну да вы знаете.) Но это же скучно! ))) И оно потом уже не продолжается обычно... ) |
Alteya
Вот, вы умеете: и для вас это уже как-то само. ))) |
elefanteавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.05.2019 в 12:52 Alteya Вот, вы умеете: и для вас это уже как-то само. ))) Поддержу. Вы, ангел мой Алтея, делаете это на автопилоте. Не замечая, выкручиваете любую ремарку в полноценное обсуждение. Помните, я написал вам, что матчасть меня смутила сразу, но я смолчал из-за отсутствия времени и предложил перекинуть акцент именно на морально-этическую сторону истории? И вот нашёлся тот человек, что мог бы помочь с матчастью, и вы этот шанс не упустили. Так что это именно ваша персональная особенность общения. 3 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.05.2019 в 12:52 Alteya Вот, вы умеете: и для вас это уже как-то само. ))) Само, конечно. ) Цитата сообщения elefante от 26.05.2019 в 12:59 Поддержу. Вы, ангел мой Алтея, делаете это на автопилоте. Не замечая, выкручиваете любую ремарку в полноценное обсуждение. Помните, я написал вам, что матчасть меня смутила сразу, но я смолчал из-за отсутствия времени и предложил перекинуть акцент именно на морально-этическую сторону истории? И вот нашёлся тот человек, что мог бы помочь с матчастью, и вы этот шанс не упустили. Так что это именно ваша персональная особенность общения. Помню. Конечно, не упустила! Как это можно упускать? Особенно когда понимаешь, что и спросить толком некого больше, а тут сам пришёл! ) Ну может быть. Но ведь это просто и естественно же! ) 1 |
elefanteавтор
|
|
Цитата сообщения Alteya от 26.05.2019 в 13:02 Само, конечно. ) Помню. Конечно, не упустила! Как это можно упускать? Особенно когда понимаешь, что и спросить толком некого больше, а тут сам пришёл! ) Ну может быть. Но ведь это просто и естественно же! ) Ту хум хау, как говорится. Для вас - да.) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения elefante от 26.05.2019 в 13:04 Ту хум хау, как говорится. Для вас - да.) Ну, наверное. ) |
Nita
Слово "дивная" заставило сделать стойку сразу. 1 |
elefanteавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 26.05.2019 в 15:16 Nita Слово "дивная" заставило сделать стойку сразу. Ага, точно.) Маркер, да? |
Цитата сообщения elefante от 26.05.2019 в 15:21 Ага, точно.) Маркер, да? Я больше не видела такого в фиках. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 26.05.2019 в 15:14 Вот возникли у меня подозрения, что история больно на вашу похожа, но т.к. я читала выборочно чисто по отзывам Агнеты, то выборка показалась слишком маленькой. Жутенькая история, и очень хочется надеяться, что молодой человек не съел грибочки за компанию с сестрами, а все-таки вызвал скорую. А мог, кстати. А потом бы сразу скорую и вызвал. Мол, что-то мне нехорошо... и вот тут какой-то грибок странный... Если догадался. А чем эта история похожа на мою? Я же не пишу открытые финалы. Никогда. Добавлено 26.05.2019 - 15:26: Цитата сообщения хочется жить от 26.05.2019 в 15:16 Nita Слово "дивная" заставило сделать стойку сразу. Цитата сообщения elefante от 26.05.2019 в 15:21 Ага, точно.) Маркер, да? Цитата сообщения хочется жить от 26.05.2019 в 15:23 Я больше не видела такого в фиках. Да ладно. Обычное слово же. Не может быть, чтобы никто его больше не использовал. О_О И вообще, где оно тут? 1 |
Цитата сообщения Alteya от 26.05.2019 в 15:25 Да ладно. Обычное слово же. Не может быть, чтобы никто его больше не использовал. О_О И вообще, где оно тут? Да блин, вы свой текст не помните? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 26.05.2019 в 15:35 Да блин, вы свой текст не помните? Наизусть?! НЕТ! 1 |
Цитата сообщения Alteya от 26.05.2019 в 15:36 Наизусть?! НЕТ! Я тем более. Но это было красной тряпкой. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 26.05.2019 в 15:40 Я тем более. Но это было красной тряпкой. Но это странно! Это же обычное слово. Не синхрофазотрон. |
Alteya
Неа. Вашенское. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 26.05.2019 в 15:44 Alteya Неа. Вашенское. Да ну как так-то? |
elefanteавтор
|
|
Alteya
Ваше слово, ваше. Хочется жить права. 1 |
elefante
Мур, команданте. А вы плохо выпололи грядки. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения elefante от 26.05.2019 в 15:46 Alteya Ваше слово, ваше. Хочется жить права. А ещё какие у меня слова есть? ) Раз уж? |
Alteya
Ах, так вот где я это слово подцепила?! 8-D 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.05.2019 в 15:48 Alteya Ах, так вот где я это слово подцепила?! 8-D О! Ура! Оно уже не только моё! )) 1 |
elefanteавтор
|
|
хочется жить
Издеваетесь? Я текст увидал за три часа до дедлайна. Без финала. Какие грядки нафиг? 1 |
Агнета Блоссом
Я бы увидела. elefante (прищурившись) Соавтор, говорите? |
elefanteавтор
|
|
хочется жить
Пока финал не случился, был бетой. Потом резко эволюционировал.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 26.05.2019 в 15:57 Агнета Блоссом Я бы увидела. elefante (прищурившись) Соавтор, говорите? Чего?! Он соавтор! |
Цитата сообщения elefante от 26.05.2019 в 15:59 хочется жить Пока финал не случился, был бетой. Потом резко эволюционировал.) Радиоактивный слон? 1 |
elefanteавтор
|
|
хочется жить
Реактивный, тогда уж.) С пропеллером. 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 26.05.2019 в 17:49 Ну мы ведь не узнаем, чем она закончилась, я не читала коммы, но зная вас, вы и тут вряд ли проговорились. Ну, я ведь не была 100% уверена, т.к. именно открытый конец для вас не характерен. Не знаю, может в языке что-то промелькнуло, хотя слово "дивный", как выше писали, таким маркером не стало. Но у меня у подруги-писательницы оно встречается, так что не настолько у меня уникально. Не узнаем. Тут финал открытый. ) Да, я его впервые писала. И, честно говоря, без элефанте вышла бы фигня. О. Ура! Вот, вот, я говорила, что оно не лично моё! |
Alteya
Ну, естественно, вы не единственный человек на свете, его употребляющий. Но на сайте... пожалуй, вас двое. А у вас оно подсознательно выскакивает. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 26.05.2019 в 18:01 Alteya Ну, естественно, вы не единственный человек на свете, его употребляющий. Но на сайте... пожалуй, вас двое. А у вас оно подсознательно выскакивает. А кто второй? )))) |
клевчук
Alteya (потирая ручки) Страдайте. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 26.05.2019 в 18:04 клевчук Alteya (потирая ручки) Страдайте. Ыыыыыыыыы. ) |
Цитата сообщения хочется жить от 26.05.2019 в 18:04 клевчук Alteya (потирая ручки) Страдайте. Щаз котика пойду убивать. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 26.05.2019 в 18:05 Щаз котика пойду убивать. НЕТ!!!!!! |
Цитата сообщения Alteya от 26.05.2019 в 18:10 НЕТ!!!!!! А чо нет-то? Надо же на ком-то Непростительные отрабатывать. На факультативе.) |
Цитата сообщения клевчук от 26.05.2019 в 18:05 Щаз котика пойду убивать. Котик убежит: быстро - и глубоко под шкаф! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 26.05.2019 в 18:12 А чо нет-то? Надо же на ком-то Непростительные отрабатывать. На факультативе.) Но не на котике же!!! |
клевчук
(воинственно) Нас не догонят! 1 |
Цитата сообщения Alteya от 26.05.2019 в 18:16 Но не на котике же!!! Дык у нас Волдеморт или агнец божий? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 26.05.2019 в 18:30 Дык у нас Волдеморт или агнец божий? У нас... Но котика низя!!! 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Габитус от 26.05.2019 в 18:34 Люди, ви мне смешно делаете! Ну какие криминалисты? Кто будет копать, от чего помер бухой откинувшийся зэк? Ей-богу! Но с паленкой идея получше, конечно, чем с грибами. Меня две вещи "зацепили": то, что, явно очень неглупый целеустремленный парень до 21 года протащил идею про убийство отца. У него жизнь и карьера, а он какой-то уголовкой занимается. Не пускать урода в квартиру и всё. Сам окочурится быстро. Ну и девчонки, перебивающие голод маринованными грибами, когда в холодильнике полно другой еды. И да, не понравился открытый финал. Он не открытый получился, а недописанный какой-то. Как-будто Автор не решил, чем закончить. Что значит "не пустить"? А если это квартира отца? Как он может не пустить его туда? Ну и попробуйте уголовника не пустить. А что девчонки? Девчонки чего только ни едят, на самом деле. Ну и еды там не полно... может, они курицу не любят? А грибы так пахнут вкусно. Вот с финалом не могу ничего сказать. Мне кажется, что он открытый. ) Но, может, я просто не умею их писать. |
Alteya
Показать полностью
Габитус Когда случается крутить в голове идеи про убийство - как ухлопать вот этого персонажа и не попасться - для начала, страшно это дело обсуждать. Знания позволяют составить хороший план, но сам ты им не воспользуешься, а кто-то - с кем ты обсуждал - может и воспользоваться. Косвенная вина в смерти человека будет на тебе; но ведь ещё и не факт, что человек помре в результате, может просто стать инвалидом, а тяжёлая инвалидность - вещь гораздо худшая, чем смерть. И кому-то приходится за этим инвалидом ухаживать, а соцслужбы, при наличии родни, просто выписывают на улицу - и всё. Ни... т, да. Можете забирать и возиться, можете не пускать в квартиру: но он тогда будет спать у вас в подъезде, а соседи будут обвинять вас в жестокости и крестить злобным бессовестным гадом: такое давление общества выдержать трудно. Так что пУстите вы инвалидика своего, и будете его кормить, лечить, терпеть... Потому, что легче в глазах окружающего общества быть жертвой - привычной, вы такой не один - чем злобной эгоистичной сволочью, жестоко выгнавшей на улицу родного отца. И что, что он пьёт? А кто не пьёт сейчас? Бабушки встречают вас во дворе. Проходят мимо вас в ближайшем магазине. Смотрят на вас, как на Чикатило! И шипят... Так что сложно папу в дом будет не пустить. Насчёт того, что парень 10 лет думал про это - ну, психотравмы разные бывают, семья и до убийства не была благополучной, здоровый человек - возможно, и не завис бы на идее об убийстве, но вот этот герой - мог. Просто на самом деле - палёнка проще в исполнении (найти просто, а уж добавить тех же кетонов или немножко метанола -вообще фигня, если есть, где взять), чем те же грибы. И безопаснее для окружающих: девочки бы не стали пить водку, а возможных собутыльников не жаль. Они же алкаши. А хотели бы драму организовать - тоже можно: пришёл сосед в гости к папе, пока вас не было. Вы приходите из магазина с продуктами, они - за столом, половина бутылки пустая. В бутылке половина метанола (стакан из половины литра). Смертельная доза метанола - 100 мл. От 30 мл до 50 - слепота. Отравление проявляется медленно, если положить дядьку-соседа в больницу и провести терапию - можно спасти. Дядька - в общем-то непьющий человек, отец двоих детей, жена сидит в декрете со вторым, ему годик. Не факт, что слепоты удастся избежать, это индивидуально; но помереть почти наверняка не дадут... Читатель станет лихорадочно подсчитывать на бумажке, сколько там дядька-сосед выпил. Кстати, если соседки на лавочке видели, что папаша сам за пузырём ходил, следователь радостно уцепится за версию вброса палёнки - была же ситуация, когда по интернету покупали "элитный" алкоголь с метанолом. Разливали в сарае, в пригороде Москвы. Года два назад. Шума было много. |
elefanteавтор
|
|
Претензии по финалу не к Алтее. Это мой ход. Могу лишь сказать, что тут, видимо, не во всех возможно "попасть" - открытые финалы вообще штука на любителя, и у каждого своё представление на этот счёт.
В любом случае - спасибо за внимание.) |
elefanteавтор
|
|
Агнета Блоссом
Да я не вам.) Там выше человек написал своё мнение, я и отреагировал.) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Габитус от 26.05.2019 в 19:51 Я тут подумала, идея с грибами - она идеальна! Никто копать не будет. А вот с паленкой расследовать будут т.к. ею не по одиночке травятся, как правило. И в той истории с алкоголем виновных нашли, и в истории с "Боярышником" в Иркутске. Это в фике все так, интрижно. А в жизни скопытился бы папаня от грибочков благополучно, а парень получил бы неоценимый жизненный опыт в решении проблем и рано или поздно попался бы. А папаню-бывшего зэка не пустить проблема небольшая. Он помыкается-помыкается и пойдет либо к матери жить, либо с корешами-алкашами гужеваться. Это если чисто технически. К какой матери? Если это его квартира? Как его можно не пустить? Да он полицию вызовет. И приедут. И помогут. Как так-то? А вот с грибами мне самой идея нравится. Мало ли. ) |
elefanteавтор
|
|
Цитата сообщения Габитус от 26.05.2019 в 19:51 Я тут подумала, идея с грибами - она идеальна! Никто копать не будет. А вот с паленкой расследовать будут т.к. ею не по одиночке травятся, как правило. И в той истории с алкоголем виновных нашли, и в истории с "Боярышником" в Иркутске. Это в фике все так, интрижно. А в жизни скопытился бы папаня от грибочков благополучно, а парень получил бы неоценимый жизненный опыт в решении проблем и рано или поздно попался бы. А папаню-бывшего зэка не пустить проблема небольшая. Он помыкается-помыкается и пойдет либо к матери жить, либо с корешами-алкашами гужеваться. Это если чисто технически. Добавлено 26.05.2019 - 19:51: Не зашел" финал, не обижайтесь. Да не вопрос, я же говорю - дело вкуса.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.05.2019 в 19:55 Да идея-то идеей, а вот девчонки отравились. ((( Ну думать потому что надо. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Габитус от 26.05.2019 в 20:04 Это случайность трагическая, а так илея отличная! И кстати, биологи ведь разными вещами занимаются. Он кто по специальности? Потому что от этого идеи криминальные различные. Он учится пока. ) |
Цитата сообщения Alteya от 26.05.2019 в 19:56 Ну думать потому что надо. ) Так вот он и додумался... ((( |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.05.2019 в 20:06 Так вот он и додумался... ((( Угу. Но если бы не это, всё могло бы получиться... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.05.2019 в 20:10 Знаете, вот давайте я вам окончательно через пару дней скажу, аргументированно, что могло бы получиться, как и почему. А то сейчас как-то не очень, без обоснуя-то... А порыть обоснуя займёт некоторое время. Ура! Давайте! ) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Габитус от 26.05.2019 в 21:43 А насчет ужасов нашего городка. Мальчик-то в нормальных условиях вырос, все ему в попу дули, образовываться помогали. Я вот другую историю знаю. С моей дочкой мальчик на танцы ходил. Там тоже папа убил маму и мальчика воспитывала какая-то родственница. А потом папа вышел и мальчика забрал. Тому лет 12 было. Вот где ужас! Ох ты ж... жуть какая. Почему папу родительских прав не лишили? Или родственнице оно было не надо? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.05.2019 в 22:01 Вот родственница сохранила мальчика и отдала его, как гуся на убой папаше. Ещё, поди, считала, что сделала доброе дело... Ужас неизбывный... Угу. Кошмар полный... 1 |
Пипец... Мрак, да. И неожиданно, чувствуется рука (нога?) elefante
Надеюсь, мальчик таки перечисилит себя |
elefanteавтор
|
|
Цитата сообщения Osha от 27.05.2019 в 01:56 Пипец... Мрак, да. И неожиданно, чувствуется рука (нога?) elefante Надеюсь, мальчик таки перечисилит себя Хобот.) 1 |
elefante
Я так и подумала, но постеснялась озвучить. |
elefanteавтор
|
|
хочется жить
А чего тут стесняться... хобот он и в Африке хобот, не скроешь.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Osha от 27.05.2019 в 01:56 Пипец... Мрак, да. И неожиданно, чувствуется рука (нога?) elefante Надеюсь, мальчик таки перечисилит себя Угу. Есть такое.) торчит хобот. |
Фик понравился :) Но чисто с психологической точки зрения дискуссия под фиком понравилась еще больше :)))
А чем история на вашу похожа: ну как - как всегда ребенок с травмой :))) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Morna от 27.05.2019 в 12:40 Фик понравился :) Но чисто с психологической точки зрения дискуссия под фиком понравилась еще больше :))) А чем история на вашу похожа: ну как - как всегда ребенок с травмой :))) У меня разве дети всегда с травмой? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Morna от 27.05.2019 в 15:32 Ну... не всегда, но где то 50% точно :)) Вот Меропа опять таки :))) Если что - это не критика, я такие рассказы люблю :) Ну... Без травмы часто нет конфликта. )) 1 |
Как я поняла, у парня есть возможность не есть самому поганку:
Показать полностью
а). девочкам навешать лапши, что это - подозрительные грибы, что кто-то, купив грибы там же, где их купил парень, сильно отравился и умер - и начать с промывания желудка девчонкам. Большое количество подсоленной воды, затем, после качественного промывания, активированный уголь. И наблюдать; признаки отравления могут не сразу проявиться. В качестве антидота можно использовать отвар пятнистой расторопши, не панацея, конечно, но хоть что-то. Если, конечно, парень предусмотрителен (непохоже), и запасся расторопшей. б). сделать вид, что ел (раньше,часов десять назад, девочки не видели) эти же грибы и вызвать скорую, а пока начать промывать желудок девчонкам. Симптомы могут проявляться не ранее, чем через 10 часов (более шести часов), и они могут быть обычны для отравления (расстройство кишечника, судороги) - хотя сила проявлений может быть разная. Но, если он пожалуется на сильную сухость во рту, головную боль, тошноту и понос - может быть, ему поверят (надо добиться, чтобы всех забрали, если положат - сразу не выпустят, тем более, парень грибы опишет, как похожие на шампиньоны - в солёном виде вряд ли можно различить их с поганкой.) На самом деле, шансов спасти девчонок и самому не спалиться у парня очень мало, скорая может ведь и не забрать при лёгких проявлениях, а там ещё и наступает период ложного благополучия: на вторые - четвёртые сутки, как пишут. А через семь - десять дней - смерть. Прогноз зависит от количества всосавшегося яда, состояния сердца и сосудов. И у детей шансов выжить значительно меньше. А вот взрослых умирает только 15%. Так что напрасно парень связался с поганкой, слишком непредсказуемо всё. ( |
Alteyaавтор
|
|
Агнета Блоссом, наблюдать нельзя, лечить надо сразу, и сразу знать, от чего именно. ТОпасность отравления бледной поганки как раз в том, что когда становится ясно, что это не простое отравление,и лечение нужно совсем иное, лечить уже поздно. В этом и опасность отравления. Так что не выйдет.
Тут в крайнем случае медикам давать банку и требовать анализ, и то... И да, расторопша может не помочь. Ну, тут сколько съесть, тем более, отец бы в больницу не поехал. Так что шансы были. А вот дети да..б(( |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.05.2019 в 08:12 Alteya Чтобы вытащить девчонок, вот не вижу вариантов, кроме практически признаться. Отец грибы не ел. Сам сын может разыграть клинические проявления, но врач не увидит их в реале, и уже появится подозрение - сразу. И парень попадает под наблюдение: когда он папашу отравит, его заподозрят сто процентов... А вот вы думаете, у медиков есть, чем сделать анализ? Это токсикология, она есть далеко не везде. Вот патологоанатом её назначит, увидев на вскрытии специфические признаки отравления, ему и спешить не надо: упакуют, отправят куда-нибудь в центр, в течение пары месяцев или полугода сделают. Только нам-то надо, чтобы девочки выжили. Тут - в нынешней реальности - надо ещё, чтобы с врачом повезло. Вот недавно, где-то мелькал разговор о том, что в больничке детки заразились ветрянкой: ходил по отделению свободно мальчик, весь в пятнышку - медсестра сказала, что у него диатез. Диатез-то заразным оказался. =( Ну вот и я думаю, что тут только признаваться. И сразу Про бледную поганку сказать, тогда Их отвезут в токсикологию и спасут. Добавлено 28.05.2019 - 08:42: Цитата сообщения Osha от 28.05.2019 в 08:26 Агнета Блоссом Приедет замотанный скоряк, тихо удовлетворённо вздохнет, что парень само разобрался, и не надо ещё с ним возиться, и не станет копать дальше Добавлено 28.05.2019 - 08:36: Alteya Вопрос-2, где он возьмёт мозг дохлой бешеной лисы? Ну или собаки? После анализа все это быстренько утилизируется. Занимается этим антирабическая станция, мальчик де не там работает, там ветеринары работают. Ладно, даже если взял где-то, а дальше? Порезать папку и втереть ему в рану кусок мозга? Распылить, чтобы попало на слизистые? Вколоть "бульончик"? Ну, или Да, втереть в небольшой порез. |
Цитата сообщения Alteya от 28.05.2019 в 08:41 Ну вот и я думаю, что тут только признаваться. И сразу Про бледную поганку сказать, тогда Их отвезут в токсикологию и спасут. И потом пацана, скорее всего, посадят. Жизнь точно псу под хвост. Цитата сообщения Osha от 28.05.2019 в 08:26 Агнета Блоссом Приедет замотанный скоряк, тихо удовлетворённо вздохнет, что парень само разобрался, и не надо ещё с ним возиться, и не станет копать дальше Добавлено 28.05.2019 - 08:36: Alteya Вопрос-2, где он возьмёт мозг дохлой бешеной лисы? Ну или собаки? После анализа все это быстренько утилизируется. Занимается этим антирабическая станция, мальчик де не там работает, там ветеринары работают. Ладно, даже если взял где-то, а дальше? Порезать папку и втереть ему в рану кусок мозга? Распылить, чтобы попало на слизистые? Скоряк да, они замотанные совсем, и видели всякого; думаете, не станут сообщать в полицию о подозрительном случае? Или в больнице врач - он-то поймёт наверняка, что парень что-то крутит: реальной клиники нету, а сказки рассказывает. А с бешенством точно - вообще никак, это он там работать должен, а в таком случае нафига ему вот этот головняк, он найдёт попроще способ папашу удалить, в ветеринарке-то. Добавлено 28.05.2019 - 08:47: Да и он же студент сейчас - если ему 21 год на данный момент. Добавлено 28.05.2019 - 09:03: А вот и правда: со скорой, которая не станет никуда сообщать, вариант очень даже вероятный. Замотанный фельдшер на втором дежурстве, совершенно не спавший,, работающий за врача: он плюнет на то, что его не касается, особенно, если парень будет переживать, скажет, как Гермиона, что он про поганку читал, что он биолог, скажет, что он попробовал один грибочек восемь часов назад - и ему вот сейчас плохо - а девчонки полбанки умяли. До больнички точно довезут, лечение назначат. А там можно будет решать проблемы по мере поступления. Если стоЯть на своём - шансы есть... Да может, после такого пинка парень передумает убивцем становиться. |
Alteyaавтор
|
|
Агнета Блоссом
В больнице время потеряют, скорее всего. Никто не сделает анализы, и Привет. Потом станет поздно. Но так да. Сломанная жизнь... |
Цитата сообщения Alteya от 28.05.2019 в 14:22 Агнета Блоссом В больнице время потеряют, скорее всего. Никто не сделает анализы, и Привет. Потом станет поздно. Но так да. Сломанная жизнь... Если парень будет орать громко, что подозревает поганку, потому, что читал про это, что сам съёл один маленький грибочек и все клинические признаки у себя будет находить - антитоксическую терапию всё равно назначат, в стандарте написано. Может, конечно, с врачом уж совсем круто не повезти - запороть всё можно. Но могут же попасть на грамотного? Но, если парень до приезда скорой промоет девчонкам желудки, да качественно - может и обойтись. Они ведь только наелись, сколько прошло? полчаса, максимум. Ещё всё съеденное в желудке, грибы солёные - соль имеет здесь значение, и промывать желудок лучше солёной водой в этом случае, аж столовая ложка соли на стакан, шесть стаканов на одно промывание. Можно добавить марганцовки до слаборозового цвета, она - сильный окислитель и не помешает. Уголь активированный принять, потом. Убрать максимум, чтобы всосалось поменьше. Детокс-терапию им всё равно назначат: там же ничего чрезвычайного, просто системы - раствор Рингера, глюкоза, хлориды восстановить. При отравлениях они проводятся всем, кмк. Через сутки - двое будет понятно, насколько всё плохо; если за неделю - десять дней очень плохо не станет - есть реальный шанс выжить. И признаки там весьма выразительные, при такого рода отравлении. Это без помощи - смерть через 10 - 12 часов, в судорогах. А при даже просто детоксикации и вовремя оказанной помощи шансы есть. |
Вот, процитирую:
Показать полностью
"Через несколько часов скрытого бессимптомного периода после употребления грибов (6 и более), появляются признаки острой интоксикации: тошнота и рвота, приобретающая неукротимый характер; обильный зловонный желто-зеленый или глиноподобный стул, напоминающий рисовый отвар, часто с прожилками крови, слизи (более 20 раз в сутки); резкая боль в эпигастральной области, в животе; признаки массивного обезвоживания: сухость кожных покровов и видимых слизистых оболочек, мучительная жажда, снижение суточного количества мочи (моча становится ярко-желтого цвета, приобретает резкий запах), резкая слабость; головная боль, нарушение зрения, спутанность сознания, заторможенность или чрезмерная возбужденность (симптомы поражения нервной системы). Особенностью отравления белой поганкой является двухфазное течение заболевания. Так, к концу вторых – началу третьих суток развивается период мнимого благополучия. У пострадавшего значительно улучшается самочувствие, симптомы интоксикации угасают на 1-2 суток, после чего возвращаются с новой силой, присоединяются признаки печеночной и почечной недостаточности: желтушность кожных покровов, слизистых оболочек и склер; потемнение мочи (приобретает цвет темного пива); увеличение печени (при пальпации ее край определяется ниже реберной дуги, появляется тяжесть в правом подреберье); появление видимых и скрытых кровотечений; острая задержка мочи вплоть до полного прекращения мочеотделения; частый нитевидный пульс до 140 уд/мин; резкая гипотония; изменение формулы крови, сдвиг активности свертывающей системы в сторону повышенного тромбообразования (определяется в стационаре). Как правило, на 10-11 сутки (иногда раньше) пациент умирает, но смерть может наступить и в первые сутки заболевания при высокой концентрации токсина в крови." На самом деле жуть, конечно. А вот это меня вообще заморозило: "Опасность несет не только тело бледной поганки, но и споры. Последние имеют одну особенность – разносится при помощи ветра. Это позволяет им оседать на растения, которые находятся в радиусах трех метров. Поэтому важно все употребляемые в лесу ягоды подвергать специальной обработке. Тоже самое касается и грибов. По-хорошему, собирать урожай вблизи бледных поганок вообще запрещено" О.О |
Alteyaавтор
|
|
Агнета Блоссом, да-да, рядом с этими милыми грибочками ничего не собирают.))
Вообще, может, и получится... Но это риск. Можно, конечно, желудки промыть и врачам сказать, мол, да, слышал про отравления, проверьте! И вот же гриб странный, явно не оценок... Может, и обойдётся. Если сообразит. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.05.2019 в 15:35 Ну он же готовился, базу материальную изучал. Должен хорошо подковаться, за десять-то лет. И вот у него же и реактивы могут быть дома - там анализ-то несложный, чистая аналитическая химия: накапал, стало фиолетовым - оно. Главное, чтобы было, что капать. Скорой он, конечно, рассказать не сможет, что у него реактивы есть - но попросить кого-нибудь из друзей их в больничную лабораторию принести и через лечащего врача договориться, чтобы проверили - тоже можно. Если он умеет к людям подход находить. Вот в этом-то: в подходе к людям - весь вопрос. Умеющий найти к людям подход человек и кандидат в убивцы как-то не срастаются в одну личность, вот в чём проблема... Почему не срастаются? |
*вспомнив немалое количество литературных героев, с виду очень милых и приятных - и весьма общительных , а на деле зверских злодеев и убийц* - да срастаются, если подумать, чего бы нет.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.05.2019 в 16:00 *вспомнив немалое количество литературных героев, с виду очень милых и приятных - и весьма общительных , а на деле зверских злодеев и убийц* - да срастаются, если подумать, чего бы нет. Вот. Видите?) 1 |
Не, бешенство кольнуть не получится, умирание от него процесс не быстрый, а эпиднадзор строгий, обязательно будут выяснять, кто кусал и где. Ну и в Помнится воспалишачся рана (от мозга лисы она непременно воспалится), будет оооочень много вопросов
Показать полностью
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 28.05.2019 в 08:46 И потом пацана, скорее всего, посадят. Жизнь точно псу под хвост. Скоряк да, они замотанные совсем, и видели всякого; думаете, не станут сообщать в полицию о подозрительном случае? Или в больнице врач - он-то поймёт наверняка, что парень что-то крутит: реальной клиники нету, а сказки рассказывает. А с бешенством точно - вообще никак, это он там работать должен, а в таком случае нафига ему вот этот головняк, он найдёт попроще способ папашу удалить, в ветеринарке-то. Добавлено 28.05.2019 - 08:47: Да и он же студент сейчас - если ему 21 год на данный момент. Добавлено 28.05.2019 - 09:03: А вот и правда: со скорой, которая не станет никуда сообщать, вариант очень даже вероятный. Замотанный фельдшер на втором дежурстве, совершенно не спавший,, работающий за врача: он плюнет на то, что его не касается, особенно, если парень будет переживать, скажет, как Гермиона, что он про поганку читал, что он биолог, скажет, что он попробовал один грибочек восемь часов назад - и ему вот сейчас плохо - а девчонки полбанки умяли. До больнички точно довезут, лечение назначат. А там можно будет решать проблемы по мере поступления. Если стоЯть на своём - шансы есть... Да может, после такого пинка парень передумает убивцем становиться. В приёмниках часто молодняк зелёный работает, плюс повезут их в разные больничку, хотя могут и в одну, если общая инфекционнная в городе, без разделения на взрослую и детскую. Но может подкатить все-таки. Врачи не обязаны сообщать о своих подозрения, кроме явного криминала и любых травм у детей |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Osha от 28.05.2019 в 21:02 Не, бешенство кольнуть не получится, умирание от него процесс не быстрый, а эпиднадзор строгий, обязательно будут выяснять, кто кусал и где. Ну и в Помнится воспалишачся рана (от мозга лисы она непременно воспалится), будет оооочень много вопросов В приёмниках часто молодняк зелёный работает, плюс повезут их в разные больничку, хотя могут и в одну, если общая инфекционнная в городе, без разделения на взрослую и детскую. Но может подкатить все-таки. Врачи не обязаны сообщать о своих подозрения, кроме явного криминала и любых травм у детей Так как раз хорошо, что много времени пройдёт. Забудут уже. А ещё можно с улице кота дикого или собаку притащить, когда папаша спит мертвецки пьян. И заставить папу цапнуть - и в рану ввести мозг. Да, воспалится. Нет, пьян бы, ничо не помню. Проснулся - укус. Наверное, шавку пнул, она и тяпнула. |
Цитата сообщения Osha от 28.05.2019 в 21:02 Не, бешенство кольнуть не получится, умирание от него процесс не быстрый, а эпиднадзор строгий, обязательно будут выяснять, кто кусал и где. Ну и в Помнится воспалишачся рана (от мозга лисы она непременно воспалится), будет оооочень много вопросов В приёмниках часто молодняк зелёный работает, плюс повезут их в разные больничку, хотя могут и в одну, если общая инфекционнная в городе, без разделения на взрослую и детскую. Но может подкатить все-таки. Врачи не обязаны сообщать о своих подозрения, кроме явного криминала и любых травм у детей Вот как раз же девочки отравились: с детьми внимание повышенное. Так что риск есть. Нас в праздники обязывали принимать сообщения - кто, что, чем, когда - там и время, и предположения, чем траванулся, указываются. Скорая всё фиксирует. И подаёт информацию об отравлении в надзор (к нам). В обычные дни информация вся собирается, и всё регистрируется в журнал. В праздники информацию принимает дежурный, запись сделает эпидемиолог, в будние дни. Позже обязательно все отравления отслеживаются, фиксируется, чем дело кончилось, что предположили причиной. Если несколько человек отравились (здесь их трое, двое - дети), расследование будет обязательно. Эпидемиолог выяснит все подробности; если случай не смертный, всё же будут выяснялки. В случае, если возникают подозрения - составляется бумага в прокуратуру. Все случаи включены в ежемесячный отчёт, в головную организацию ( область, у нас - край). Каждый квартал - отчёт, а потом - ежегодный: и сверка, больницы - и наши. Там ещё приходится доказывать, что случай отравления отработан исчерпывающе, тем более если отравился - не один человек! Грибы сработают, как причина: но в прокуратуру информация уйдёт. Может, конечно, для парня обойтись - примут за случайность, и к доказательству того, что это случайность и стремятся, особенно молодые работники. Но вдруг попадёт он на зубра, на старого и опытного работника - и тут ему и ... |
Alteyaавтор
|
|
Агнета Блоссом , а как доказать, что это НЕ случайность?
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Osha от 28.05.2019 в 21:45 Кмк, говорить, что сам раньше ел, и были лёгкие симптомы, не покатит. Нужно, увидев девиц, заорать, а что это вы едите! Это не мои грибы, где вы их взяли?! После этого начать рассматривать содержимое банки. Аааа, здесь подозрительные грибы!!! Ну а дальше Скорая, больница и тд. А покупку банки свалить на отца, он, пьяный урод, приволок, себе, поди, на закусь О, гениально. Ну, тут уже поздно. Но можно сделать так: спросить подружку сестры, мол, это ты с собой принесла? Сами делали? Девчонки повторят, мол, мы тут у тебя взяли - и тут он скажет, где это у меня? Я не покупал... отец, что ли? Подойти, принюхаться, порыться вилкой - и запаниковать. Вариант, кстати. 2 |
Alteya
Даа. И будет дополнение и дописывание фика... Хотеть очень |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Osha от 28.05.2019 в 22:28 Alteya Даа. И будет дополнение и дописывание фика... Хотеть очень Я не знать пока. ) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения WMR от 31.05.2019 в 05:23 Хороший рассказ получился, хотя я и согласен с комментаторами выше, что тут алкоголь выглядит предпочтительнее как средство убийства. По финалу. Правильно, что сделали его открытым. Так сильнее пробирает. И лично мне кажется, что герой рассказа готов пожертвовать девочками ради осуществления мести. "А потом я принимаю решение — я давно привык жить по собственным правилам". А какое правило у него было главным по жизни? Добиться смерти отца. Всё остальное для него явно вторично. И ещё. Из текста рассказа можно сделать вывод, что до убийства матери семья не бедствовала. Так от чего же пил и буянил отец? Я рада, что вам открытый финал пришёлся к месту. Вполне может быть, что вы и правы... Так пьют же не только от бедности. Далеко не только. Опять же, что значит, не бедствовала? Ну, у них была квартира, и какой-то доход. Но все очень обычно. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Rech_ka от 01.06.2019 в 17:34 А про грибы, ненавесть и месть, а еще страх и самозащиту, ну и про маньяков, конечно, как-то сильнее получилось у Ренаты Литвиновой и Глеба Алейникова. Сценарий "Весна" (жесть и треш, мне далось тяжело). Вот почему-то сразу вспомнилась эта "Весна" при чтении Вашего рассказа. Такое буднично-бытовое описание треша творящегося в головах, и как следствие в жизни. Ну и грибы в финале… Спасибо за рекомендацию - я не читала, но теперь посмотрю. Это интересно. 1 |
Построил всю свою жизнь на мести.
Но только, если собираешься мстить, копай сразу две могилы.
Вот она, твоя цель!