↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Бетти Снейп и Чужая Душа » (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: b777ast

45 комментариев
Всё-таки хорошо, что Снейп в этом фф оказался не законченным моральным уродом, а просто тяжело больным (проклятым, отравленным) человеком. Конечно ему самому от этого не легче, а уж его близким тем более. Но если дело не в самом человеке (его невыносимом характере), то есть хотя бы призрачная надежда на выздоровление.

Единственное в чем не правы Северус и Гермиона - это отношение к дочери. То, что они от неё все скрывают. Когда она была маленькой, скрывать от неё тяжёлое положение семьи, возможно, было и правильно. Но теперь, когда она уже достаточно подросла, чтобы осознать, что что-то серьёзно неправильно... В общем Снейпам пора обсудить свои проблемы на чистоту. Тем более, что эти проблемы, по-видимому, затрагивают не только СС, но и Бетти. Если так, то она имеет право знать, что с ней происходит.
Угу, Снейп замечательно канонный. Только что ж он в общении с дочерью совершает ту же ошибку, что и ГГ со своими родителями? Гермиону он попрекает тем обливиэйтом, когда она пыталась спасти своих родителей. Но при этом сам Снейп стирает память Бетти просто потому, что ему так проще, чем поговорить начистоту с собственным ребенком о серьезных проблемах, которые есть у этой семьи
Цитата сообщения Akosta от 27.08.2019 в 12:07
Малфой, если я не ошибаюсь.


Вряд ли. Мейсон сказал, что его отец почти ровесник Снейпа (разница в пару лет). А Люциус старше лет на 5, и у ЛМ не было других детей кроме Драко. Да и вообще Малфои после войны удачно отмазались. Так зачем им прятаться в магловской глубинке под чужими именами?




Добавлено 27.08.2019 - 14:12:
Хм, если бы отец Мейсона был не старше Снейпа на 2 года, а моложе на год, то вполне мог оказаться "воскресшим" Регулюсом Блэком. А что? Разве только Снейпу можно "уползти"?
Цитата сообщения elenak от 05.09.2019 в 22:24
Какой интересный персонаж -доктор- появился. Колоритный. А темная магия получается - это что-то вроде вируса, ей можно заразиться от носителя? Тогда таких зараженных должно быть много. А Гермиона от Снейпа почему не заражается?

Похоже, что ребёнок от него "заразился". Поэтому и приходится родителям давать Бетти зелья, подавляющие магию. Потому Снейпы и живут в магловском мире, что ни Северус, ни Бетти не могут нормально пользоваться своими силами.

Добавлено 05.09.2019 - 23:12:
Цитата сообщения Sorgin от 05.09.2019 в 18:41
Гермиона повторяет судьбу Эйлин, включая запрет колдовать(
Ну дети всегда в той или иной мере повторяют своих родителей. И как бы Снейп не ненавидел своего отца, определенные черты от него он унаследовал. Да и мировоззрение аля-домострой тоже родом из снейповского детства по-видимому. Так что не удивительно, что жене Севы приходится не сладко.
Но, думаю, вы не правы - полного повторения нет. К счастью, ситуации Эйлин и Гермионы похожи только внешне. Хотя СС и тяжёлый человек, но свою семью он любит. Просто в силу различных обстоятельств (тяжёлая болезнь, издержки воспитания и т.д.) он не умеет эту любовь нормально выражать. От чего все и страдают (в т.ч. и сам Снейп). Да и Гермиона, которая вместо того, чтобы научиться готовить и угождать своему муженьку, бегает на работу и пишет научные труды - это вам не забитая Эйлин
Показать полностью
Цитата сообщения kiss8 от 06.09.2019 в 22:10
Как это Гарри не кусала змея? А в доме Батильды Бэгшот? Там-то Нагини его грызанула.

Нагини, по-видимому, могла контролировать количество яда, впрыскиваемого в её жертву.
В доме Батильды змея, скорее всего, пыталась просто задержать ГП до прихода лорда, а не убить, как в случае со Снейпом. В ранах Поттера практически не было яда, их легко залечили подручными средствами.
Цитата сообщения yellowrain от 30.09.2019 в 16:17
Ля, как я обожаю когда пытаются пристыдить таким образом: "Если хотите знать, бывали времена, когда он пребывал в физическом состоянии гораздо худшем, чем нынешнее, но никто из вас, желторотых идиотов, этого даже не замечал"
Просто. Нафиг. Обожаю.
Г-н "целитель", перед вами тяночка, что ещё школу даже не закончила. Да и это ей чужой человек. "Я не собирался даже с судом помогать просто так, но ты, соплячка, тупо ОБЯЗАНА была всегда замечать когда какому-то ноунейму плохо и, желательно, заботиться"
Считайте, что я плюнула в лицо этому придурку.

Увы, с гриффиндорцами, особенно такими юными, как Гермиона, подобные разводы прокатывают.
Узнал в лицо и назвал по имени. Выходит Снейп уже все знает про нового одноклассника? Даже про его отца-пожирателя?
Цитата сообщения naturaldisaster от 23.10.2019 в 19:19
У меня вот была бы нехилая психотравма с таким батей. Не, не одна. Я бы вся была одна сплошная психотравма! Бррр. Жесть. Ужас.
Это вы ещё не видели каким отцом и мужем стал мальчик-который-вырос-в-чулане. После всего пережитого в детстве... Ну нет у Роулинг адекватных персонажей, сколько бы она не доказывала обратное.
Снейп не может быть настолько безнадёжен, как это может показаться после первых глав этого произведения. Почему то же Гермиона осталась с ним до сих пор. На забитую бабу, которая жутко боиться своего мужа, она все же не похожа. И будь её ситуация со Снейпом совсем беспросветной, она давно бы уже забрала ребенка и уехала куда подальше.
Пока это мелкие детали, но есть ощущение, что перед нами все же настоящая семья, да, с кучей проблем, но они любят друг друга, а значит, надежда есть...
Цитата сообщения макромышь от 24.10.2019 в 14:20
Почему-то все считают, что Снейп с его багажом, должен быть лучшим папашкой и какать бабочками. У него проблемы со здоровьем, у его дочери проблемы со здоровьем, вместо того, чтобв спокойно жить в свои 50+ он вынужден постоянно быть начеку. Автор пока что не раскрыл всего, но Снейпа мне жаль больше, чем Гермиону или девочку.
С одной стороны полностью согласна. Но. Осталось только дождаться от автора обоснуя как Снейпа угораздило оказаться в такой ситуации. Он же вроде собирался тихо сдохнуть сразу после войны, чтоб не мучаться, а потом почему-то резко передумал, женился, завёл ребёнка. Хотя проблемы в т.ч. и со здоровьем по-прежнему остались. Снейп же вроде не дурак, должен был понимать на что подписывается, решив в таком состоянии создать семью.

Надеюсь у Северуса и Гермионы была убедительная причина связать свои жизни вместе.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 25.10.2019 в 21:30
Так... Вот анализирую обсуждение - и наконец доперло. *дроу заходится в беззвучном хохоте* Практически все на этом сайте путают аристократа, богача, светского человека и дворянина ака чистокровку.
Ну не смешно ли?

Во всем виноваты фф с родомагией, где сплошь и рядом чистокровные изображаются этакими аристо, вроде имперских аристократов 18-19 века. Что, если разобраться, весьма смешно. Магов очень мало, населения наберётся, дай бог, на один заштатный райцентр. Ну вот откуда в этой деревне под названием "Магическая Британия" взяться императору и целому штату придворных? Если и были среди магов графья да бароны, то только среди маглорожденных, что логично, ведь в магмире нет монархии.

Те же Малфои в каноне ведут себя скорее как нувориши, чем потомственные аристократы. У Роулинг вообще нет аристократии как таковой. Вспомните вырожденцев Гонтов или косноязычных Кэрроу с манерами базарных торговцев, которых Волдеморт отправил учительствовать в Хогвартс - видать никого пограмотнее среди своих сторонников не нашёл, а ведь во внутреннем кругу сплошь и рядом чистокровные из самых старых семей.
Показать полностью
Цитата сообщения макромышь от 25.10.2019 в 22:03
Я не заметил в Снейпе даже зародыша светского льва. Он добился снисхождения Люциуса и компании лишь из-за своих талантов и тяге к темным знаниям. В остальном же он мужик, который в зубах пальцем ковыряется, плюет на землю в кругу поля для квиддича. И в оригинале книги использует огромное количество просторечии.
Простой коуквортский гопник (©)))))
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 11.11.2019 в 15:58
Читаю дальше. Вот прямо классическая семья с тираническими (абьюзерскими) отношениями!
Может так оно и есть. Но для того, чтобы убедиться в правильности этого вывода, все же стоит дочитать фф до конца. Чтоб не судить о происходящем по обрывкам, вырванным из контекста.
Ведь автор пока так и не рассказал как именно герои дошли до жизни такой.
В общем, ждём проды...
Цитата сообщения макромышь от 11.02.2020 в 19:05
А мне вот что интересно: с чего всё-таки Гермиона влюбилась в Снейпа? Вроде бы он ничего такого для нее не делал, чего не делал бы скажем тот же Рон, ведёт скбя он так же по отношению к ней и мне пока не понятно почему все вышло так.
в этой главе есть жирный такой намек на то, как это вышло. Она Снейпа пожалела. Плюс разочарование в Уизли. Плюс её полное одиночество и уязвимость. У неё ж после войны практически никого и ничего не осталось кроме Снейпа.
Цитата сообщения Freechild от 12.02.2020 в 16:48
Меня если что и смущает в этом конкретном фанфике - так это поведение Гарри. Которому в принципе положить на Снейпа, который ради него, вообще-то, жизнью рисковал многократно. Не говоря уже о том, что поступили с ним в принципе несправедливо. Я себе Гарри представляла более благодарным, благородным и эмпатичным что ли...
А насчет Рона не удивлена. Он и в каноне производил впечатление не самое лучшее (завистливый эгоистичный подросток с комплексом "младшего сына").
И Гермиона не "сближается". Она просто выполняет свой долг и руководствуется соображениями совести. Друзьям бы следовало ее поддержать.

Насчёт друзей... Так ведь золотое трио те ещё друзья. Отношение к Гермионе у них и в каноне было довольно потребительское. Особенно у РУ. Они её только раз на первом курсе спасли (причем сами же её к троллю и загнали), а потом она это "спасение" всю жизнь отрабатывала. Она должна была (кому?!) решать их проблемы, при этом со своими собственными проблемами она всегда оставалась наедине: будь то "с кем пойти на бал?", "как выжить после ранения, полученного по вине друзей-идиотов?" или "как защитить родителей от ПС?" - все приходилось решать самой.
Показать полностью
Цитата сообщения Freechild от 24.04.2020 в 18:51
Кажется, загадка "болезни" Бетти как раз в ее опасности для окружающих (Снейп пьёт зелье, чтобы НЕ убить).
Да даже без какой-то там "болезни" у мажонка может приключиться выброс, например от испуга...
Что-то нехорошие предчувствия у меня от этой прогулки Бетти в сомнительной компании...
Цитата сообщения naturaldisaster от 07.05.2020 в 19:57
Ура, наконец они ведут себя как близкие люди! Пиджак и руки на плечах, нормальный разговор... Тут можно поверить, что они любят друг друга. Вроде.
Ясен пень, что не чужие люди. Иначе б не поженились и ребёнка не родили б. Ибо не верю, что кто-то мог заставить Снейпа и Грейнджер согласиться на брак против их воли. Правда пока не совсем ясно как это произошло. Может классическое: "Она меня за муки полюбила,
А я её — за состраданье к ним"©?

Тут семья, которая переживает не лучшие времена, имеет кучу проблем. Но тем не менее это именно семья.
Цитата сообщения Freechild от 07.05.2020 в 19:57

Подумала тут: а не хоркрукс ли Бетти (подобно Гарри, но только более "опасная")? И побег семьи Снейпов в Австралию не объясняется ли желанием магической Британии ребёночка изничтожить?
Побег мог объясняться банальным желанием избежать Азкабана. Это Снейп, пока он в суицидальном настроении, был согласен и на Азкабана, и на дементоров... Но впоследствии мог и передумать. Ну или решил перед смертью девчонке помочь с родителями, вот и рванул с нею вместе в Австралию...
desperix
Не то, чтобы я критикую, вам виднее, как выглядят герои истории, но концепт-арт Бетти... Почему у неё форма лица такая круглая? У обоих её родителей вроде форма подбородка поострее будет.
Или это так болезнь на внешности сказалась?
Цитата сообщения desperix от 14.05.2020 в 19:20
Дети не всегда являют собой точную копию родителей. У меня, например, форма лица не папина и не мамина)
И не принимайте мои каляки за первоистину, это то, как персонажей вижу я, когда пишу про них. Я вот, например, фильмо-Снейпа не воспринимаю совсем: ни внешне, ни по характеру.
Мне почему-то при виде фильмо-Снейпа всегда полковник Брэндон ни к месту вспоминается. Хотя у них же вообще ничего общего... Но это Рикман виноват))
Цитата сообщения Freechild от 14.05.2020 в 21:19
Меня он удивил. Я его подозревала в злонамеренности.
Ещё не вечер... В смысле, не конец истории - ещё любой из персонажей может что-нибудь этакое вытворить. Например, мы до сих пор не в курсе что же такого натворил Рончик, чтобы претендовать на титул "гада")). То, что он с Гермионой, которая его не хотела(!), расстался, пока как-то мелковато, чтобы считать РУ злодеем.
Цитата сообщения макромышь от 16.05.2020 в 12:10
Соглашусь, такое бывает! Может автор указал Уизлигад по отношению к "прошлому" Уизли, а нынешний исправится...
"Уизли, который исправился", тоже способен добавить истории драматичности. Это ведь пока он "гад" его легко ненавидеть и игнорировать.
Представьте ситуацию: семья столкнулась с какими-то проблемами, стрессовая ситуация наверняка сказалась и на отношениях супругов (возможны ссоры, обиды, непонятки). И тут в город приезжает бывший ухажор, с которым связаны воспоминания о юности. А в юности, как известно, трава всегда зеленее... Но даже если Гермионе хватит мудрости не попасться в эту психологическую ловушку, то сцен ревности от одного зельевара со скверным характером всё равно не избежать.
Так что ничего хорошего от появления любого из представителей рыжей семейки вообще и Рончега в частности ждать не приходится.
Цитата сообщения Malifisent от 17.05.2020 в 12:37
И всё-таки мне непонятно: "лекарство", что дают Бетти, блокирует магию или ту темную сущность, что сидит в ней?
Скорее всего и то, и другое, так как сущность без магии ребёнка наверняка существовать не может и "спит", когда Бетти принимает "лекарство"
dinni
О! Папаша прячется, ситуация накаляется! Хочу ещё!!!
Тут и сама мамаша Ньюман дамочка подозрительная.


Спасибо автору за долгожданную проду.
Yyan Msraikya
Браво!Хоть кто-то смог создать канонного Снейпа,у вас он даже получился более мерзотный,чем в оригинале.
Аутентичный Снейп))
Зато Бетти просто прелесть.
Но согласитесь: читать про такого Снейпа и его семью гараздо интересней, чем розовые сопли, написанные каким-нибудь йуным автором про белого(?) и пушистого СС.
Спасибо, desperix, за колоритного персонажа и потрясающе интересную историю.
Ждём продолжения, ведь столько вопросов ещё осталось без ответа
Yyan Msraikya
Вообще-то, как я понимаю, речь идёт о неизлечимо больном человеке. У него и до болезни характер был не сахар, а уж потом...

Вам приходилось общаться с инвалидами? В реале таких "душевных", как главный герой, много. Сложно это: любить весь мир и окружающих, будучи беспомощным и постоянно страдая от боли. Не оправдываю, но понять могу.
Nalaghar Aleant_tar
Канонного ДДД даже больше Володи не люблю. У Волдеморта хоть оправдание есть, почему из него выросло то, что выросло (приютское детство, ДДД в качестве препода в школе, бомбёжки и голодуха на каникулах).
Так что на фоне Альбуса кто угодно будет положительным героем. Даже Снейп.
Мне про Волдеморта больше всего нравятся "Выбирая серое" от betagyre (сейчас эта серия переводится на русский), где он вместо лидера террористов становится уважаемым политиком, и "Преступница" от Заязочки, где маленького Тома усыновляют и дают шанс (всем) на нормальную жизнь.

Понятно, что в начале карьеры Том, как и любой политик, говорил много правильных слов и выдвигал вполне разумные идеи. О сохранении традиций, о развитии магической науки... Не пошло бы за ним столько людей (в т.ч. умных, талантливых, влиятельных), если бы вся его политическая программа сводилась к банальному "бей грязнокровок". Но историю, как известно, пишут победители.
naturaldisaster
Saldais slaviks
Подождите, но ведь Меропа с амортенцией выскочила замуж за Риддла.
А почему Дамблдор полукровка?
Вроде мама у Дамблдора была маглорожденной
Она вглядывалась в измученное лицо дочери и мысленно для себя решила, что больше её обманывать она не сможет.
Наконец-то. А то не только Бетти, но и читатели уже совершенно извелись, пытаясь понять, что за хрень со Снейпами происходит.
Хотя уже понятно, что план по спасению Севы от Азкабана вполне удался. Потому они и живут, хотя и в чужой стране, но под своей фамилией. Потому что не в бегах от Министерства и официально их авроры не разыскивают. И у Снейпа нет своей палочки, так как считается сквибом.
Рон такой... Рон.((
Надеюсь в последующих главах Гермиона в порыве ностальгии не будет бросаться к нему в объятия? Уже то, что она ответила на его письмо, явная глупость. А вдруг он с ней и связался только, чтобы нарыть улик, что Снейп - никакой не сквиб, и его надо вернуть в Азкабан?! Или ещё какую гадость замышляет.
РУ столько раз всех подводил даже в каноне, что ожидать от него чего-то хорошего не приходится. Тем более здесь...
Одно хорошо: все, кто переживал, что Гермионка страдает от абьюза, могут успокоиться. В их с Севой паре волшебная палочка и гриффиндорский взрывной темперамент именно у неё.

После этой главы впору за безопасность самого Севочки переживать))
Но одно ясно: если бы Снейп действительно посмел обижать их дочь, ГГ давно бы уже ему оторвала голову (и не только голову)))
desperix
А Снейп вполне себе обыкновенный: пытается оградить от последствий, играя на чувстве вины.
Хорошо тогда, что у этого Снейпа обыкновенного (снейпус вульгарис))), т.е. канонного любителя раскатать собеседника тонким слоем по асфальту, есть рядом Гермиона. Которая не позволяет ему по старой хогвартской привычке сбрасывать свой стресс и негатив на ребенка, которому и так досталось.
Тем более, что в том, что случилось с Бетти есть и вина самих родителей – упустили момент, когда девочка стала уже достаточно взрослой, чтобы узнать правду о семейных проблемах.
Вот зараза, палочку сломал. А случись что, они все останутся беспомощными и беззащитными?!
А ведь у того же приятеля Бетти отец тоже пожиратель в бегах. Вдруг заявится выяснять отношения из-за увечий сына?
Интересно, дело Моксли выкрал он сам? Или это ещё кто-то решил вступить в игру, чтобы не допустить спасение Снейпа от Азкабана?
Уж не Рон ли?
ЭваМарш
Неужели тут возможен ХЭ?
Автор, явите чудо! ))

Теоретически ХЭ возможен. Какими бы ни были их личные обиды и проблемы, нормальные родители способны отбросить всё и объединиться, если их ребенку грозит беда. А Снейп, хотя и тот ещё Макаренко, но свою дочь любит (просто нормально выражать это у него не получается в силу собственного воспитания). И о благополучии своей семьи он всё же заботится. Иначе б не варил для Бетти сложные и дорогие лекарства, не корячился б на каких-то работах, чтоб их материально обеспечить (обратите внимание, что ГГ работает не потому, что семья нуждается, а потому, что хочет).
Жертва? Давайте лучше Рона в жертву. А то даже как-то несолидно: Снейп - темный маг, а чуть что, так сразу собой жертвовать... Набрался, понимаешь, от Дамблдора всякого нехорошего... Иж, удумал сбежать от ответственности на тот свет.

Так что тоже голосую за ХЭ для всей семьи: чтобы все выжили, вылечились и помирились. Уповаю на милость Автора))
Я вот жду, когда появится "дядя с такой же смешной татуировкой, как у папы" в довершение ко всем неприятностям Снейпов
Justice Rainger
Почему сразу "она вынудила"? А может всё наоборот было? Может это Снейп воспользовался наивной девочкой, которая рассорилась со своими друзьями и захотела уехать от них куда подальше?))

А если серьезно, то вроде ж в предыдущей главе был момент, когда они с Севкой накануне суда друг другу в глаза посмотрели, и что-то такое в том взгляде было... Зарождающиеся чувства?
Так что очень может быть, что гриффиндорка вышла за него как раз таки по любви. Но это, увы, не гарантирует, что всё будет легко и просто в их совместной жизни.
Автор просто чудотворец! Раз читатели постоянно не могут представить и угадать, что там будет дальше в следующих главах и как оно так вышло.
Даже при том, что некий промежуточный результат (Снейп с Гермионой женаты, и есть Бетти) уже известен...))
Justice Rainger
Вы судите, наверное, по своему Снейпу. Он у вас более... интеллигент что-ли (хотя временами и коуквортский гопник)). У каждого фикрайтера ж свой Снейп со своими нюансами.
Вот desperix нас сразу предупреждает, что здешний Снейп – ватник. А значит, как человек простой, пережив войну и избежав Азкабана, вполне может возжелать наконец зажить по-человечески и на полную катушку. Брак с молоденькой ведьмочкой в это "на полную катушку" вполне вписывается))
desperix
А еще на фикбуке в метках стоит "ненадёжный рассказчик", имейте в виду :D
Т.е. всё, что мы до сих пор читали про отношение Снейпа к его семье, написано через искаженное болезнью восприятие ребенка?
Хотелось бы верить, что на самом деле не всё так мрачно.
После такого количества читателей, призывающих четвертовать Севу, автор просто обязан сделать ход конём. Т.е. в финале неожиданно выяснится, что Снейп-то как раз не причем, а абьюзером является... Герми, а то и вовсе Бетти (точнее не сама Бетти, а сидящая в ней "чужая душа")

Хотя по-прежнему надеюсь на какой-нибудь самый завалящий ХЭ. Как говорится, "верую, потому что нелепо".))
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть