↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Побег» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

80 комментариев
Не то чтобы это был хоррор как таковой, но идея интересная.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Iguanidae от 07.10.2019 в 01:10
Не то чтобы это был хоррор как таковой, но идея интересная.
Ну, это для кого как.
Пожиратели вот были в ужасе. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Дoлoxов от 07.10.2019 в 01:15
Тут нет скримеров и цветасто расписанных ужасов. Тут есть идея. И она действительно интересна и свежа. Автору поклон - тебе удалось удивить меня концовкой

Благодарю.
Автор рад.
И считает, что самое страшное - это не цветастые ужасы, а такие вот бытовые вещи. Когда был человек - и нету.
Была свобода - а стала камера. И никто про тебя не знает...
Подозреваю Алтею :D
FluktLight
Интересно...
О, вы действительно умеете в вотэтоповорот ))))) Немного смутило странное восприятие Блэка министерством: почему-то никого совершенно не удивляет, что тот, будучи по общему мнению сторонником Лорда, вдруг начинает охотиться на других сторонников Лорда. Тут напрашивается построение какой-нибудь теории о его мотивации. Притом, теории сложной, ведь авроры, вопреки всему, не думают, что он сменил сторону и ожидают его нападения на Гарри, и тут концы не слишком сходятся с концами. За исключением этого, впрочем, текст мне понравился. Годная интрига, годный юмор и вселенская справедливость на десерт :)
FluktLight
Венцеслава Каранешева
Ну так предатели же...
Откупившиеся от тюрьмы и иже с ними...
FluktLight
Я еще пару версий сходу могу придумать. Но то я и вы. А у авроров в тексте версий нет, они никак не пытаются ни объяснить для себя происходящее, ни попытаться спрогнозировать, исходя из этого объяснения, дальнейшие действия человека, которого ищут. Как будто все так и должно быть.
Alteyaавтор
Цитата сообщения FluktLight от 07.10.2019 в 01:55
Интересно...
Это славно. :)
Цитата сообщения Венцеслава Каранешева от 07.10.2019 в 01:56
О, вы действительно умеете в вотэтоповорот ))))) Немного смутило странное восприятие Блэка министерством: почему-то никого совершенно не удивляет, что тот, будучи по общему мнению сторонником Лорда, вдруг начинает охотиться на других сторонников Лорда. Тут напрашивается построение какой-нибудь теории о его мотивации. Притом, теории сложной, ведь авроры, вопреки всему, не думают, что он сменил сторону и ожидают его нападения на Гарри, и тут концы не слишком сходятся с концами. За исключением этого, впрочем, текст мне понравился. Годная интрига, годный юмор и вселенская справедливость на десерт :)
Так он не на всех, а только на откупившихся и выкрутившихся как-то ещё. Предатели! Они поменяли верность Лорду на тихую сытую жизнь!
Цитата сообщения FluktLight от 07.10.2019 в 02:01
Венцеслава Каранешева
Ну так предатели же...
Откупившиеся от тюрьмы и иже с ними...
Именно. :)
Цитата сообщения Венцеслава Каранешева от 07.10.2019 в 02:23
FluktLight
Я еще пару версий сходу могу придумать. Но то я и вы. А у авроров в тексте версий нет, они никак не пытаются ни объяснить для себя происходящее, ни попытаться спрогнозировать, исходя из этого объяснения, дальнейшие действия человека, которого ищут. Как будто все так и должно быть.
Ну так все так и должно быть.))) разве нет?)
Показать полностью
Цитата сообщения Jane_Doe от 07.10.2019 в 01:39
Подозреваю Алтею :D
я уже вписала было в угадайку, - потом вспомнила, что угадайка здесь для другого)
Анонимный автор
Эм. Именно что "разве нет". Начать с того, что у Блэка нет метки, т.е. вообще не ясно, был ли он сторонником Волдеморта или сдал ему Потеров в результате разового подкупа/шантажа/угроз/помрачения. В каноне даже вывод о том, что он может быть опасен для Гарри, делают не из "он же Пожиратель", а из "в последнее время в тюрьме он говорил о ком-то в Хогвартсе". Автоматически же предполагать, что он, не будучи даже Пожирателем, вот такой пламенный сторонник Лорда, что теперь опасен для менее пламенных сторонников, нет ну вообще никаких причин. Ни у авроров, ни, что характерно, у самих менее пламенных сторонников.

И еще забавный момент. Никто из тех, на кого мотивация "самого пламенного, ненавидящего менее пламенных" легла бы, как родная (ни Крауч-младший, ни даже Белла), не идет мочить экс-коллег по опасному бизнесу. Да, терпеть не могут и при случае с радостью закруциатят, но мочить не идут: не до того им, надо искать Лорда.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Венцеслава Каранешева от 07.10.2019 в 09:01
Анонимный автор
Эм. Именно что "разве нет". Начать с того, что у Блэка нет метки, т.е. вообще не ясно, был ли он сторонником Волдеморта или сдал ему Потеров в результате разового подкупа/шантажа/угроз/помрачения. В каноне даже вывод о том, что он может быть опасен для Гарри, делают не из "он же Пожиратель", а из "в последнее время в тюрьме он говорил о ком-то в Хогвартсе". Автоматически же предполагать, что он, не будучи даже Пожирателем, вот такой пламенный сторонник Лорда, что теперь опасен для менее пламенных сторонников, нет ну вообще никаких причин. Ни у авроров, ни, что характерно, у самих менее пламенных сторонников.

И еще забавный момент. Никто из тех, на кого мотивация "самого пламенного, ненавидящего менее пламенных" легла бы, как родная (ни Крауч-младший, ни даже Белла), не идет мочить экс-коллег по опасному бизнесу. Да, терпеть не могут и при случае с радостью закруциатят, но мочить не идут: не до того им, надо искать Лорда.
Так Крауча это не смутило. Мало ли. Нет метки - Значит, в ближний круг не входил и не заслужил. Но Поттеров сдал, магглов убил и вообще Блэк - Значит, виновен.

Так Белла сидит на этот момент. А Барти для авроров мёртв. Мало ли. Это же Блэк.)
Показать полностью
Анонимный автор
Дело не в "виновен/не виновен". Дело в "настолько пламенный сторонник, что затебее всех и на своих может начать из мести за пассивность кидаться". Откуда у авроров причины считать его таковым? Он же типа даже в ближний круг не входил, и бредил в тюрьме Хогвартсом , а не местью. И откуда у экс-пожирателей причины без раздумий принимать такаю вероятность? Они то вообще в курсе, что тот ни в каких кругах сторонников не тусил, максимум - был из числа недавно завербованных, и его гипотетическая пламенность вот прям ВНЕЗАПНА.

Добавлено 07.10.2019 - 09:45:
В общем, бездумно списывать на "это же Блэк" может масса, читающая "Пророк". Но не те, кто его ловит (не думать о мотивах - странный способ ловить), и не те, кто его боится (автоматически подозревать маловероятную кандидатуру, приписывая ей маловероятную же мотивацию и вообще не пытаясь осмыслить происходящее - хреновая стратегия выживания).
Чота прям сразу по шапке подозреваю Алтею! Не читая! :)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Венцеслава Каранешева от 07.10.2019 в 09:40
Анонимный автор
Дело не в "виновен/не виновен". Дело в "настолько пламенный сторонник, что затебее всех и на своих может начать из мести за пассивность кидаться". Откуда у авроров причины считать его таковым? Он же типа даже в ближний круг не входил, и бредил в тюрьме Хогвартсом , а не местью. И откуда у экс-пожирателей причины без раздумий принимать такаю вероятность? Они то вообще в курсе, что тот ни в каких кругах сторонников не тусил, максимум - был из числа недавно завербованных, и его гипотетическая пламенность вот прям ВНЕЗАПНА.

Добавлено 07.10.2019 - 09:45:
В общем, бездумно списывать на "это же Блэк" может масса, читающая "Пророк". Но не те, кто его ловит (не думать о мотивах - странный способ ловить), и не те, кто его боится (автоматически подозревать маловероятную кандидатуру, приписывая ей маловероятную же мотивацию и вообще не пытаясь осмыслить происходящее - хреновая стратегия выживания).
От обстоятельств его преступления. Сдал друзей! В доме родителей которых его приняли как сына. Да он фанатик!
И в школу собирался. Наверняка добить мальчика! И мы про авроров. Пожиратели не утверждают, что это Блэк. Но ведь все началось после его побега! Больше ничего такого не происходило. Значит...
И вот как раз у таких внезапно новообращеных обычно крышу и срывает. И они бывают особенно пламенны.


Добавлено 07.10.2019 - 10:36:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.10.2019 в 10:00
Чота прям сразу по шапке подозреваю Алтею! Не читая! :)
Оу. Прямо по шапке? Она ж почти пустая...
Показать полностью
Анонимный автор
Сходила в угадайку, поскольку мнение моё не изменилось. Будет очень забавно, если автор - таки не Алтея! =D

Ну, и - как водится ( вы поймёте) : Пожирателей жа-алко!!! 8-D

Не, если угадала - больше не стану играть в угадайку. Нечестно будет, чо!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.10.2019 в 10:40
Анонимный автор
Сходила в угадайку, поскольку мнение моё не изменилось. Будет очень забавно, если автор - таки не Алтея! =D

Ну, и - как водится ( вы поймёте) : Пожирателей жа-алко!!! 8-D

Не, если угадала - больше не стану играть в угадайку. Нечестно будет, чо!
Так на фесте угадайка для голосования же, а не вот это все.)))

Жалко? Вам их жалко? А их жертвы?!
Мне очень понравился коллекционер Крикерли.
Класс! И все бегающие по потолку и ничего не понимающие ответственные лица.
Но!
Пожирателей жалко. Сразу ведь представляются именно герои Алтеи - это уже хедканон, воля ваша, это из головы уже не выгонишь. =)
"Обстоятельства его преступления", скажем так, неизвестны. Он сказал, что виновен в гибели Поттеров, его (вероятно, без суда и уж точно без следствия) сунули в Азкабан. Вопросы о том, сдал ли он Поттеров добровольно или под давлением, был ли он тем самым неофитом или не был - вообще на рассматривались. А уж из "наверное, он хочет добить мальчика" перейти к "но, прежде, чем его добить, он точно перебьет бывших дружков, он же по идее должен их ненавидеть даже больше, чем убийцу Волдеморта" - это какой-то новый левел гадания на кофейной гуще.

Да, все началось после побега Блэка. И это однозначный повод насторожиться и попытаться подумать, не связано ли одно с другим, а если связано, то как и почему. Но тут никто вообще не думает. Все сразу хватаются за "это же Блээээк!!!" и ни секунды не потратив на мысли,зачем ему это вообще, преисполняются уверенности в своей правоте.

И тут всего две возможности. Либо размышления таки были, но не попали в текст, т.е. смысловая лакуна. Либо авроры и прочие сотрудники министерства поголовно не отягощены интеллектом.
Анонимный автор
Да, я вспомнила про механизм голосования здесь.
Поменяю, конечно.
Но вы уже знаете! =)

Жертвы жалко. Но Пожирателей тоже жалко. Особенно Снейпа: он же ваще за наших!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.10.2019 в 10:44
Мне очень понравился коллекционер Крикерли.
Класс! И ве бегающие по потолку и ничего не понимающие ответственные лица.
Но!
Пожирателей жалко. Сразу ведь представляются именно герои Алтеи - это уже хедканон, воля ваша, это из головы уже не выгонишь. =)
Он чистильщик.))
А эти сволочи....

Добавлено 07.10.2019 - 11:27:
Цитата сообщения Венцеслава Каранешева от 07.10.2019 в 10:50
"Обстоятельства его преступления", скажем так, неизвестны. Он сказал, что виновен в гибели Поттеров, его (вероятно, без суда и уж точно без следствия) сунули в Азкабан. Вопросы о том, сдал ли он Поттеров добровольно или под давлением, был ли он тем самым неофитом или не был - вообще на рассматривались. А уж из "наверное, он хочет добить мальчика" перейти к "но, прежде, чем его добить, он точно перебьет бывших дружков, он же по идее должен их ненавидеть даже больше, чем убийцу Волдеморта" - это какой-то новый левел гадания на кофейной гуще.

Да, все началось после побега Блэка. И это однозначный повод насторожиться и попытаться подумать, не связано ли одно с другим, а если связано, то как и почему. Но тут никто вообще не думает. Все сразу хватаются за "это же Блээээк!!!" и ни секунды не потратив на мысли,зачем ему это вообще, преисполняются уверенности в своей правоте.

И тут всего две возможности. Либо размышления таки были, но не попали в текст, т.е. смысловая лакуна. Либо авроры и прочие сотрудники министерства поголовно не отягощены интеллектом.
Ну уж проще.
Когда все началось? После побега Блэка. Значит...)/

Ну и потом, они же ищут и расследуют. И рассматривают разные версии. Только без толку.))

Добавлено 07.10.2019 - 11:28:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.10.2019 в 10:51
Анонимный автор
Да, я вспомнила про механизм голосования здесь.
Поменяю, конечно.
Но вы уже знаете! =)

Жертвы жалко. Но Пожирателей тоже жалко. Особенно Снейпа: он же ваще за наших!
Да, знаю.)

За наших. Но кто во всем виноват?!
Показать полностью
Цитата сообщения Анонимный автор от 07.10.2019 в 11:26
Он чистильщик.))
А эти сволочи....

Добавлено 07.10.2019 - 11:28:
Да, знаю.)

За наших. Но кто во всем виноват?!

Вот после таких ответов на комментарии вас не узнает только тот, кто у вас в комментариях не сидел никогда. =)

А во всём виноват, конечно, Поттер. А кто ещё?!
Агнета Блоссом
говорю же, ну! Я отошла буквально на часик, возвращаюсь - тут уже девять новых комментов. У меня на самом любимом фике за два года столько... *хнык*

А по теме...
Меня удивил момент со скелетом миссис Крауч. Я даже не буду спрашивать, как Крауч его опознал, - допустим, магия.
Получается, этот злодей злодейский знал всю историю с подменой? Но как, откуда?
Iguanidae

И искать не надо.
Открываем рейтинг: в самых популярных обсуждениях - о, вот оно!
Контрольный выстрел - комменты почитать. И усё... =)

А по теме - Крикерли, похоже, проделал большую работу.
Получилось не очень страшно, зато забавно!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.10.2019 в 11:37
Вот после таких ответов на комментарии вас не узнает только тот, кто у вас в комментариях не сидел никогда. =)

А во всём виноват, конечно, Поттер. А кто ещё?!
Конечно, Поттер. Зачем он охоркруксился?!!

Добавлено 07.10.2019 - 12:15:
Цитата сообщения Iguanidae от 07.10.2019 в 11:49
Агнета Блоссом
говорю же, ну! Я отошла буквально на часик, возвращаюсь - тут уже девять новых комментов. У меня на самом любимом фике за два года столько... *хнык*

А по теме...
Меня удивил момент со скелетом миссис Крауч. Я даже не буду спрашивать, как Крауч его опознал, - допустим, магия.
Получается, этот злодей злодейский знал всю историю с подменой? Но как, откуда?
Ну вот в этом автор не виноват. Это не его комменты.)))

Он не знал. Но он узнал! Когда озаботился.
Поднял скелет со дня моря - а он женский. Тут-то он и заподозрил что-то неладное: остальные поднятые скелеты-то нормальные.

Добавлено 07.10.2019 - 12:16:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 07.10.2019 в 11:56
Iguanidae

И искать не надо.
Открываем рейтинг: в самых популярных обсуждениях - о, вот оно!
Контрольный выстрел - комменты почитать. И усё... =)

А по теме - Крикерли, похоже, проделал большую работу.
Получилось не очень страшно, зато забавно!
(внимательно смотрит на популярное) какая Алтея? Где?

Конечно, он очень старался! Видите, не сразу начал. Он готовился.
Показать полностью
"Такие коллекционеры нам нужны". ;-)
На самом деле, читать не страшно совсем.
Страшно, а не войдет ли во вкус коллекционер, и сумеет ли остановиться на достигнутом ?
Alteyaавтор
Цитата сообщения watcher125 от 07.10.2019 в 14:36
"Такие коллекционеры нам нужны". ;-)
На самом деле, читать не страшно совсем.
Страшно, а не войдет ли во вкус коллекционер, и сумеет ли остановиться на достигнутом.
Вооооот.
Это очень хорошее замечание. )))
Обалденная вещица!
Alteyaавтор
Цитата сообщения 4eRUBINaSlach от 08.10.2019 в 01:15
Обалденная вещица!
Спасибо!
Lasse Maja Онлайн
Разве Снейп был осужден и заключен в Азкабан официально чтобы получить номер?

Идея интересная, но на мой вкус бы добетить и слегка "поломать" повествование не хватает для криповых впечатлений ::)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 08.10.2019 в 17:29
Разве Снейп был осужден и заключен в Азкабан официально чтобы получить номер?

Идея интересная, но на мой вкус бы добетить и слегка "поломать" повествование не хватает для криповых впечатлений ::)
А разве нет?:)

А как именно поломать?
Lasse Maja Онлайн
Анонимный автор, пруф?

А это уже в тему соавторства))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 08.10.2019 в 18:06
Анонимный автор, пруф?

А это уже в тему соавторства))
Нету.
Ау стоит? Стоит. Усё. :)
Lasse Maja Онлайн
Анонимный автор, другое дело:)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 08.10.2019 в 18:17
Анонимный автор, другое дело:)
Ну вот стоит же!))
История не страшная, но финал действительно неожиданный! До конца думал на Дамбигада... Интересно, будут ли в дальнейшем "сохранять" эту коллекцию живьем или просто уморят голодом, а на память от них останутся одни колдографии?
Alteyaавтор

Цитата сообщения Understand_Severus_Snape от 09.10.2019 в 12:46
История не страшная, но финал действительно неожиданный! До конца думал на Дамбигада... Интересно, будут ли в дальнейшем "сохранять" эту коллекцию живьем или просто уморят голодом, а на память от них останутся одни колдографии?
Конечно, будет! Они ему все нужны. А вдруг что?))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Jane_Doe от 09.10.2019 в 18:41
Анонимный автор
Вы окошки перепутали, цитатку первую бы удалили лучше, а то ведь сдеанонились по полной программе :D
Ой.
Главному герою нелегко, тяжело быть в тени знаменитых родственников. Все смотрят с ожиданием подобных подвигов, очень знакомо. Это тоже в своем роде кошмар:)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Саяна Рэй от 12.10.2019 в 09:16
Главному герою нелегко, тяжело быть в тени знаменитых родственников. Все смотрят с ожиданием подобных подвигов, очень знакомо. Это тоже в своем роде кошмар:)
О, вот да.
Ня и мур-мур!
Ну да, чудесный коллектив авторов с неповторимым стилем! =)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.10.2019 в 00:42
Ня и мур-мур!
Ну да, чудесный коллектив авторов с неповторимым стилем! =)
Спасибо. ))
Uh ty, uh ty!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Adelaidetweetie от 20.10.2019 в 01:56
Uh ty, uh ty!
Да-а? ))
Как всегда — на самом интересном месте :(
Alteyaавтор
Цитата сообщения Styx от 20.10.2019 в 09:17
Как всегда — на самом интересном месте :(
Думаете?)
А что бы вам хотелось дальше?)
Alteya, спасибо за работу!
Самое смешное это то, что если Волдеморт-таки обретет тело и придет в тюрьму освобождать своих сторонников, то освободит он Лестрейнджей, Долохова и т.д., а эти так в Азкабане и останутся. Никто ж не знает, что они здесь сидят, и Том в том числе)))
Цитата сообщения Alteya от 20.10.2019 в 10:35
Думаете?)
А что бы вам хотелось дальше?)
И мне бы хотелось)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения luchik__cveta от 20.10.2019 в 18:43
Alteya, спасибо за работу!
Самое смешное это то, что если Волдеморт-таки обретет тело и придет в тюрьму освобождать своих сторонников, то освободит он Лестрейнджей, Долохова и т.д., а эти так в Азкабане и останутся. Никто ж не знает, что они здесь сидят, и Том в том числе)))
И мне бы хотелось)))
Вот да. )
И он будет их искать. И искать. И искать... метки-то никуда не делись. )))

Вообще, я представляю, каким бы могло быть продолжение. Но это после. Может быть .)
Цитата сообщения Alteya от 20.10.2019 в 18:58
Вот да. )
И он будет их искать. И искать. И искать... метки-то никуда не делись. )))
Вообще, я представляю, каким бы могло быть продолжение. Но это после. Может быть .)
Я вообще сперва подумала, что они просто сами стали прятаться - тихо уезжать из страны так, чтоб не искали, подальше и от Лорда, и от Дамблдора, и от Министерства. Потому как уже и одержимый Квиррелл был, и Том из дневника пытался возродиться. А тут сбежал Блек и можно исчезновения свалить на него)
Alteyaавтор
Цитата сообщения luchik__cveta от 20.10.2019 в 19:25
Я вообще сперва подумала, что они просто сами стали прятаться - тихо уезжать из страны так, чтоб не искали, подальше и от Лорда, и от Дамблдора, и от Министерства. Потому как уже и одержимый Квиррелл был, и Том из дневника пытался возродиться. А тут сбежал Блек и можно исчезновения свалить на него)
Я думаю, так многие подумали.
А оно вон что. )
Цитата сообщения Alteya от 20.10.2019 в 19:30
Я думаю, так многие подумали.
А оно вон что. )
Кстати, и Дамблдор тоже может так подумать. Он-то после встречи с Блеком знает, что тот ни при чем)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения luchik__cveta от 20.10.2019 в 19:38
Кстати, и Дамблдор тоже может так подумать. Он-то после встречи с Блеком знает, что тот ни при чем)))
Может, запросто.
И только когда пропадёт Северус, он поймёт, что тут что-то не то.
Цитата сообщения Alteya от 20.10.2019 в 19:39
Может, запросто.
И только когда пропадёт Северус, он поймёт, что тут что-то не то.
А Северус тоже может, по мнению Дамблдора. Он, конечно, мальчика обещал защищать, да только директор этого мальчика пихает туда, где его спасает только чудо. То в Запретный лес,то на встречу с одержимым, то к василиску, то к дементорам. Да и крестный мальчика из тюрьмы свалил, пусть сам и защищает)
Alteyaавтор
Цитата сообщения luchik__cveta от 20.10.2019 в 19:49
А Северус тоже может, по мнению Дамблдора. Он, конечно, мальчика обещал защищать, да только директор этого мальчика пихает туда, где его спасает только чудо. То в Запретный лес,то на встречу с одержимым, то к василиску, то к дементорам. Да и крестный мальчика из тюрьмы свалил, пусть сам и защищает)
Нет-нет, что вы! Северус не может! )) Он не такой! )
Цитата сообщения Alteya от 20.10.2019 в 19:49
Нет-нет, что вы! Северус не может! )) Он не такой! )
Ага, он мазохист)
Вот интересно, что он за обеты дал Дамблдору, что так и не удрал от него и от ненавистной должности учителя?
Alteyaавтор
Цитата сообщения luchik__cveta от 20.10.2019 в 20:02
Ага, он мазохист)
Вот интересно, что он за обеты дал Дамблдору, что так и не удрал от него и от ненавистной должности учителя?
Обеты не понадобились. ))
Nita Онлайн
Вот уж на кого не подумала, так на коменданта.
Хотя ведь намек был вначале, с этой его коллекцией. Главное, чтоб он никого нового не собрался коллекционировать.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 22.10.2019 в 06:48
Вот уж на кого не подумала, так на коменданта.
Хотя ведь намек был вначале, с этой его коллекцией. Главное, чтоб он никого нового не собрался коллекционировать.
Не соберется. ) У него есть Всё, что надо.))
Nita Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 22.10.2019 в 10:05
Не соберется. ) У него есть Всё, что надо.))
Ну тогда ладно. Хотя Северуса вот жалко, он-то уже давно сторону сменил и агентствует.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 22.10.2019 в 10:22
Ну тогда ладно. Хотя Северуса вот жалко, он-то уже давно сторону сменил и агентствует.
Да всех жалко.
Это же навсегда. О них ведь никто не знает!
Думаю, Дамблдор, если захочет, то Снейпа найдет, а заодно и остальных.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Understand_Severus_Snape от 22.10.2019 в 10:31
Думаю, Дамблдор, если захочет, то Снейпа найдет, а заодно и остальных.
Боюсь, что нет...
Nita Онлайн
Цитата сообщения Understand_Severus_Snape от 22.10.2019 в 10:31
Думаю, Дамблдор, если захочет, то Снейпа найдет, а заодно и остальных.
Это надо Дамби из машины, в мире ГП Дамблдор далеко не таков.
Цитата сообщения Understand_Severus_Snape от 22.10.2019 в 10:31
Думаю, Дамблдор, если захочет, то Снейпа найдет, а заодно и остальных.
Если б Дамблдор захотел, он бы и с Волдемортом сам справился, по крайней мере, мог найти крестражи и уничтожить, а не сидеть на попе ровно в ожидании момента, когда Избранный пойдет в Хогвартс.
Nita Онлайн
Цитата сообщения luchik__cveta от 23.10.2019 в 15:20
Если б Дамблдор захотел, он бы и с Волдемортом сам справился, по крайней мере, мог найти крестражи и уничтожить, а не сидеть на попе ровно в ожидании момента, когда Избранный пойдет в Хогвартс.
Не надо из Альбуса Бога-из-Машины делать. Он не мог знать всего, он сильный маг, но не провидец. И человек.
Про крестражи надо было знать, чтоб искать. По мне Альбус только из-за Гарри и его связи с Томом об этом думать начал.
Alteyaавтор
Цитата сообщения luchik__cveta от 23.10.2019 в 15:20
Если б Дамблдор захотел, он бы и с Волдемортом сам справился, по крайней мере, мог найти крестражи и уничтожить, а не сидеть на попе ровно в ожидании момента, когда Избранный пойдет в Хогвартс.
Он не мог. Он начал, но не успел.
И про них он узнал слишком поздно.

Alteya
Но он же знал, что Том не умер окончательно. Об этом даже Хагрид говорит Поттеру, когда они идут за покупками в школе. И воспоминания о Томе он собирал не перед шестым же курсом, а гораздо раньше. Уж у Похлебы-то он их брал в конце 40-х годов. то есть уже тогда что-то подозревал.
И вот он подозревал, подозревал, и ничего не пытался узнать? Не поверю.
Alteyaавтор
Цитата сообщения luchik__cveta от 23.10.2019 в 15:47
Alteya
Но он же знал, что Том не умер окончательно. Об этом даже Хагрид говорит Поттеру, когда они идут за покупками в школе. И воспоминания о Томе он собирал не перед шестым же курсом, а гораздо раньше. Уж у Похлебы-то он их брал в конце 40-х годов. то есть уже тогда что-то подозревал.
И вот он подозревал, подозревал, и ничего не пытался узнать? Не поверю.
Пытался.
Но получилось не сразу. Это не так просто.
Кстати, вот интересно, Петтигрю пока не поймали, побежит ли он возрождать Лорда или просто рванет из страны куда подальше?
Если возрождать, так Барти-младшего дома нет, имя Гарри в Кубок запихивать некому, как будут кровушку геройскую доставать? Смогёт ли, потянет ли Питер в одиночку возрождение ТЛ?
Alteyaавтор
Цитата сообщения luchik__cveta от 23.10.2019 в 16:00
Кстати, вот интересно, Петтигрю пока не поймали, побежит ли он возрождать Лорда или просто рванет из страны куда подальше?
Если возрождать, так Барти-младшего дома нет, имя Гарри в Кубок запихивать некому, как будут кровушку геройскую доставать? Смогёт ли, потянет ли Питер в одиночку возрождение ТЛ?
Не побежит. Он же не знает ничего. А его комендант не ищет.))
Не потянет. )))
Alteya
Как не ищет? Это Питер не знает, что его все-таки ищут, а комендант-то знает, кого нужно искать вместо Блека.
"Кроме того, он точно знает, кого в действительности нужно было теперь отыскать: по докладам стороживших школу дементоров вишенкой на торте, финальным штрихом, последний карточкой должен стать внезапно живой кавалер Ордена Мерлина первой степени, Питер Петтигрю, с которым ему пока не довелось свести знакомство.
Но это вопрос терпения. Рано или поздно он соберёт их всех."
Alteyaавтор
Цитата сообщения luchik__cveta от 24.10.2019 в 00:04
Alteya
Как не ищет? Это Питер не знает, что его все-таки ищут, а комендант-то знает, кого нужно искать вместо Блека.
"Кроме того, он точно знает, кого в действительности нужно было теперь отыскать: по докладам стороживших школу дементоров вишенкой на торте, финальным штрихом, последний карточкой должен стать внезапно живой кавалер Ордена Мерлина первой степени, Питер Петтигрю, с которым ему пока не довелось свести знакомство.
Но это вопрос терпения. Рано или поздно он соберёт их всех."
Он крысу не ищет. А Питера-то да. )
Ну, может, и найдёт. )
неожиданно, но интересно :)
Alteyaавтор
Цитата сообщения InnaZu от 19.11.2019 в 16:34
неожиданно, но интересно :)
Спасибо.:)
Это просто восхитительно!
Автор, Вы гений!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Five555 от 15.07.2020 в 16:37
Это просто восхитительно!
Автор, Вы гений!
Спасибо!))))
Обалдеть....
Вот это поворот
Alteyaавтор
Цитата сообщения Dreaming Owl от 04.08.2020 в 15:40
Обалдеть....
Вот это поворот
А то.))
Бабушка бы не одобрила)
Alteyaавтор
Zaraia
Бабушка бы не одобрила)
Её бы не спросили. )
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть