↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Моя Семья и Другие Звери» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 40
M J Jasonавтор
Климентина
Ну :)
Не скажу, что я самый преданный фанат Драмионы, но под ключ :))

А если немного серьезнее, то...
(внимание, далее идет ИМХО):

Мне кажется, что у Драко есть шанс повзрослеть и отказаться от мысли, что "вокруг идиоты, а я молодец", особенно после войны. А если это случается, то все, я считаю, роман в принципе возможен (но не обязателен) :)
Конечно, никаких подтверждений или гарантии этому в каноне нет. Если Драко остается в точности таким как в школе, и его жизнь "ничему не учит", то, полностью согласна, Гермиона с таким не поладит :)

Если сценарий обратный и Гермиона вдруг решает все терпеть... то это слишком грустная история и... Я НЕНАВИЖУ :)

Кстати, а вам какой нравится пейринг? :)

Цитата сообщения Климентина от 04.11.2019 в 01:31

Ну, то, что тетки ведут себя как заводчицы вполне читается, даже если одна из них говорит об этом светски :) мерзкая бабка ))

Да-да :))

А вот про ошибку тоже не знаю... можно, наверное, в комментарии просто :)
Анонимный автор
Согласна с вашим имхо :))
я люблю снейджер, снейполуну и сневанс - все на "Сне" :))


Климентина
Цитата сообщения Климентина от 04.11.2019 в 01:31


Мне всегда казалось, что драмиона возможна только если один из персонажей круто ломается. В общем, война может быть достаточным обоснуем. Все зависит от автора) ))

Согласна с Вами. Причем именно Драко, Гермионе надо просто остановиться, выдохнуть, вспомнить, что она девушка и вперед. А вот Драко должен серьёзно переосмыслить свои взгляды на жизнь. Но это возможно. Многие забывают, что он тоже подросток, он еще может повзрослеть и измениться. Да, на младших курсах он был тем еще гадом. Был, кто ж спорит? Нравилось ему выпендриваться, хвастаться. Ему 11 лет дома внушали мысль, что он центр вселенной, вот он и искал подтверждения. Самоутверждался он, т.к. он по сути трус и очень зависим от мнения родителей и окружающих.

Но вот на шестом курсе он уже совсем не такой. Его семью наказали, сделав его Пожирателем, дав невыполнимое задание. И он напуган, до смерти напуган. Ему уже нет дела ни до чего, он подавлен, уходит в себя, плачет от безысходности в туалете. На 16ти-летнего подростка повесили неподъемный груз. Это аналогично тому, что Дамблдор сказал Гарри, что надо пойти и убить Волдеморта - одного из самых сильных волшебников. Только вот Гарри все сочувствуют, а Драко - вселенское зло. И потом он жил с Пожирателями и Волдиком в мэноре, тоже то еще испытание. Здесь обоснуя, чтобы сделать правильные выводы и стать нормальным человеком хватает (тот же Дамблдор перед смертью ему говорит, что Драко не убийца и все еще можно исправить), но он мог и сломаться и стать законченным ублюдком.

В общем, Драмиона сама по себе неоднозначный пейринг. Их любовь возможна только если Драко переосмыслит очень многое. А это и вдолбленные воспитанием постулаты о чистоте крови, и предрассудки общества, и чувство собственной безнаказанности и превосходства только на основании рождения в определённой семье. Поэтому если и могут быть у них отношения, то лет через пять после войны, когда он пройдёт суд, травлю общества и т.д. Ну а как свести эту парочку, то вариантов написано очень много )))
Показать полностью
M J Jasonавтор
Климентина
Вот-вот :)
Снейп персонаж интересный, конечно :)

Хмм :) посмотрю :)

Specialhero
Вот согласна :)) Мне тоже всегда казалось, что он очень зависим от мнения окружающих. А вот это, мне кажется, еще и значит, что самооценка не просто завышенная, а шатается.
Про шестой курс тоже согласна :)
Мне кажется, тут получается, что Волан-де-Морт стал сперва новым авторитетом и Драко искал его признания (хвастовство и сцена в поезде). Затем открытие того, что не просто поручение, а поручение, которое он принципиально не сможет выполнить. Попытки доказать, что он все-таки сможет. Параллельно осознание того, что Волан-де-Морт таки ни о ком кроме себя не думает. И вот Драко гонит вперед только страх. А дальше "зачем поддерживать того, кто тебя не ценит". И, действительно, правильный выбор в конце.

А вот мне кажется, что даже пять лет ждать не обязательно :)
Уже шестого-седьмого курса хватило. Вот серьезно, Драко, конечно, мог сохранить какие-то свои чистокровные предрассудки, но только это было бы совсем на пустом месте. А после такого удара уже как-то на пустом месте самооценку не построишь :)
[q=
А вот мне кажется, что даже пять лет ждать не обязательно :)
Уже шестого-седьмого курса хватило. Вот серьезно, Драко, конечно, мог сохранить какие-то свои чистокровные предрассудки, но только это было бы совсем на пустом месте. А после такого удара уже как-то на пустом месте самооценку не построишь :)[/q]

Если честно, очень люблю Драмиону поствоенного 7 курса, т.е. еще один учебный год после войны. Но те, что через 3-5 лет подостоверней будут. В любом случае, пока он не пройдёт промывку мозгов Волдемортом, он не изменится.

Кстати, в защиту Драко можно вспомнить, что тот же Снейп абсолютно добровольно пошел в Пожиратели и был среди них не один год, прежде чем перешёл на сторону Дамби. Но его реабилитировали, значит и Драко уж точно можно оправдать. Да, оступился, но уж точно не добровольно. Меня здесь всегда два вопроса волновало - почему он не пошел к Снейпу или Дамби за помощью (хотя бы после рождества) и, более интересный - Дамблдор знал о задании Драко. Какого хрена он позволил насмерть перепуганному подростку предпринимать попытки его убить, могли же и пострадали другие ученики. То, что Драко настолько бестолковый убийца им просто повезло.
Показать полностью
M J Jasonавтор
Specialhero
Может быть :)

Соглашусь, наверное :)

Кстати вот тоже интересные вопросы...
Навскидку:
1) Не пошел к Дамби - потому что не знал, как тот отреагирует на "мне тут поручили вас убить". Мало ли что, а вдруг разозлится, начнет выспрашивать, постарается отправить в тюрьму его и его родственников. В целом, понять можно.
2) Не пошел к Снейпу - сначала потому что не хотел "делить славу", а потом уже боялся, что тот донесет Волан-де-Морту о его сомнениях. Тоже еще ничего.

3) Вот это действительно вопрос так вопрос :) Вроде как и можно сказать, что Дамблдор о Драко заботился (узнай Волан-де-Морт, что он узнал, Драко бы не поздоровилось). С другой стороны - несколько человек чуть не умерли, мадам Розмерта подверглась заклятию Империус и все прочее. Короче дырка :)
Цитата сообщения Климентина от 04.11.2019 в 01:03
Забег_волонтера
Образ крестной Гермионы получился смешным и довольно выразительным. Она мне напомнила Марджори Дурсль.
Вот, то же впечатление. Она ее чуть ли не цитирует.

Интересно, могли бы Адамина и Сара найти общий язык? Если бы, скажем, вынуть их обеих из привычной обстановки.

Мне почему-то кажется, что они бы спелись. Ух, какой был бы восхитительный кошмар!
Lothraxi
Если только приложить обливиейтом, особенно бабку )) а так она ж голубая кровь)))
Климентина
Тут надо что-нибудь апокалиптическое, как, например, в "Места хватит всем". И можно без обливиэйта.
Lothraxi
имхо, собачница в мир "Места" может вписаться, бабка нет :))
M J Jasonавтор
Lothraxi
Климентина

Восхитительный кошмар, действительно :D
Hexelein
Получилось довольно забавно и свежо - так сравнить две семьи :)
M J Jasonавтор
Hexelein
Спасибо! :))
Ироничный, забавный фанфик. Да уж, с такими родственниками и враги не нужны! Надеюсь, Малфой и Гермиона поймут это и станут жить отдельно, а то я по жизни знаю, каково это - находиться рядом с подобными людьми. Нервы ни к чёрту уже через неделю.)
Приношу в комменты свои впечатления от вашей работы из своего обзора))

Прекрасно написанная комедия: тонко, со вкусом, с продуманными героями и без перегибов. Не скажу, что я прямо хохотала и буду обязательно перечитывать эту историю, но она приятная. Конечно, фик сугубо жанровый, но в своем жанре он весьма хорош. Понравилось, что автор чередовал и отражал друг в друге две истории знакомства с родственниками, что делало фик более живым и изящным.

Хороши весьма нжп)) Сама пара раскрыта непрямо - через впечатление родственниц, но, учитывая, что мы знаем героев, как облупленных - это даже свежо.
Ключ очень удачно вписан.
В итоге - мой голос, пусть и не без сомнений. Гармоничный фик! Спасибо за него))
M J Jasonавтор
Лунный Бродяга
Спасибо! :)) (и за рекомендацию)
Действительно, такие родственницы, могут легко довести до белого каления :))


Добавлено 07.11.2019 - 06:02:
Полярная сова
Спасибо, очень приятно! :))
Круто, что вам понравилась "игра в отражения" - очень мне дорога эта идея!
Немного странности, немного ламповости, мои попытки в английский юмор, рада если получилась приятная история :)
Доброго времени суток. Я к вам с забга волонтера)
И так. Драмиона. Диковинный, если не сказать - дикий, для меня пейринг, ведь казалось бы, что общего между этими двумя может быть? Однако же нашлась, и не одна, причина для всех почему. И каково начало: Первым делом Драко бросилось в глаза обилие могильных плит.
Да, это комедия!) Верибельная и смешная. С очень яркими и не желающими молчать НЖП, и внезапно - это тоже доказательство. А собаки… Собаки ни в чем не виноваты))
В общем - спасибо!
Боже, это восхитительно! Я хохотала до упаду, особенно над "Сара смотрела на Драко так, словно пыталась выяснить, где он спрятал очередной труп" =)))
Спасибо, автор!
M J Jasonавтор
кузина Энн
Спасибо!
Рада, что вам понравилось :))
Ну и, конечно, собаки действительно ни при чем :D

Добавлено 09.11.2019 - 16:39:
Not-alone
Ахах :)) Спасибо, очень рада!
Тоже нравится этот момент :)
Смешная работа. Я угорала над ними. Мда уж Драко и Гермионе очень сильно "повезло" с такими родственниками
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть