Nalaghar Aleant_tarавтор
|
|
Ага. Мы такие)))
Дроу - это сеттинг ДнД, хаотически-злая раса. Известность приобрели благодаря циклу Сальваторе про Дриззта ДоУрдена (ИМХО - нечитаемо), но сам концепт расы - интересен. |
Вот оно что! А я вообще не в курсе. Не знаю почему, считала, дроу просто синонимом. Надо просветиться хоть немного)
|
Да, любопытно, к кому это и как он попал?
И что, разнес, выходит, всё магией дроу? Оч любопытно, оч графично, жаль, так мало.. |
Nalaghar Aleant_tarавтор
|
|
Старый Алхимик
Как? Про то Ллос ведает. К кому? К ученым rivvin, разумеется))) Примерно середина прошлого века. А что мало... обычная ситуация для попаданца. 99,9 процента так и завершают своё попадание. Этому ещё повезло... |
Nalaghar Aleant_tarавтор
|
|
Цитируя одну заявку - надоело всемогущество попаданцев. А вообще - вещь писалась в рамках литигры, условием было максимально точно описать мир ч точки зрения чужого. И - -в небольшом размере. Если писать дроу в родном мире и так, как оно должно быть - текст просто нельзя будет нормально воспринять. Потому что сложно представить мир, где читать можно - подсвечивая себе ладонью, осветить помещение - кинув нагретый в кулаке камешек, начать день - с поздравления соседу, которому сегодня на алтарь ложиться (и слегка позавидовать ему), привычно отследить яд в еде... и это я так, навскидку. Потому что расписывать ужас при нарушении ритуальных запретов, восхищение барышней, которая тебя шантажирует - и восхищение именно уровнем шантажа... Если писать - КАК НАДО - мало кто сможет читать. А если с адаптацией и горсткой вкусной мелочи... - тогда примечаний будет больше, чем текуста - именно потому, что каждый поворот сюжета будет ОТЛИЧЕН - от того, что привычно здесь. Другая мотовировка, другие выводы, другое восприятие ситуации персонажами... Тут античную литературу или рыцарские романы читаешь - примечание на примечании, а уж китайские... века так 16го... там примечаний на треть больше, чем текста. Что уж об иной расе говорить... там даже восприятие времени иное! Только и остаются - такие вот драбблики.
Показать полностью
|
Nalaghar Aleant_tarавтор
|
|
Старый Алхимик
В том-то и дело. Большинству кажется, что достаточно нескольких визуальных деталек. Простейший пример: о человеке - он покраснел от ярости. О дроу - он вспыхнул от ярости. Потому что темноркожий - не покраснеет, но теплокровный в инфразрении - усилит яркость кожного покрова на щеках. И очень сложно писать. чтобы не получилось примено так: - Машка, выключи свет! - я откинулась на подушках, лениво наблюдая, как горничная (МОЯ! горничная! У меня есть горничная, вау!) задувает свечи.(с) Вот что тут не так, а?))) Найдёте? |
Nalaghar Aleant_tarавтор
|
|
Старый Алхимик
Там две намеренных ошибки. Уточняю вводную - попаданка в середину 18 века в эпоху крепостничества (любят МТА такое))). Ошибки: одну Вы верно отметили: выключить можно ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ свет (или любой иной, производимый механическим методом - для люминисценции была бы форма *закрой/накрой*). Вторая - *задувает свечи*. Обычно в таких случаях (когда есть прислуга) - свечи были на переносном подсвечнике и прислуга его уносила. Свечи в комнате старались не зажигать - очень быстро отгих становилось душно (и это не говоря об опасности пожара). Там куча тонкостей с этим свечным освещением. Да, если коллекционируете дроу - ловите ещё один (хотя там проработка хуже) - Письмо Идея была, что письмо написано от лица некоего дроу (попавшего в наш мир во времена галантного века и сумевшего приспособиться в роли эдакой смеси Сен-Жермена и Казановы), когда он наталкивается на упоминание более ранней истории попаданчества (очень краткого))) Но, кажется, не получилось. 1 |