↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «"Сердце красавицы", или Ошибка резидента» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

149 комментариев
Захватывающе! Мне очень понравилось!
Хелависа Онлайн
Люблю читать немагички. Очень интересная завязка!
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения екатерина зинина от 16.01.2020 в 09:12
Захватывающе! Мне очень понравилось!
Цитата сообщения Хелависа от 16.01.2020 в 11:10
Люблю читать немагички. Очень интересная завязка!
Благодарю ) Буду стараться, чтобы и дальше было интересно.
Немагички сама очень люблю ))
В какой бы ипостаси ни являлся миру А.П.В.Б.Дамблдор, идея «общего блага» не покидает его никогда… (Призрак коммунизма бродил, бродил по Европе… наконец Альбус его подобрал, нарек Пивзом и водворил в Хогвартс.)
И кстати, мне всегда казалась подозрительно знакомой эта прекрасная, истинно гриффиндорская логика: «Учение Альбуса всесильно, потому что оно верно!»

Ждем очередную фирменную комедию «дель арте» от автора! *нажимает соответствующую кнопочку на мониторе*
Daylis Derventавтор
nordwind
Ваши комментарии сами по себе прекрасны! Пивз - призрак коммунизма )) А что, очень может быть.
Спасибо большое!
Интересненько.
Подписалась.
Какая интересная и запутанная история.
Ну конечно, так просто ничего не получится.
Интересно, Снейп подначивает Гарри с целью стимулировать его работу?
Блестяще! обожаю немагические AU, а тут еще все так здорово и интересно, и юмор, просто прекрасно!
Дайлис, очень понравилось ) атмосферно и захватывающе. С большим интересом буду ждать продолжение и развязку )
Герои все очень интересные и характерные )
Северус эксперт-криминалист - ему очень идёт ))

Добавлено 18.01.2020 - 18:07:
Цитата сообщения хочется жить от 18.01.2020 в 11:58
Ну конечно, так просто ничего не получится.
Интересно, Снейп подначивает Гарри с целью стимулировать его работу?
Я тоже так подумала :))
Daylis Derventавтор
Mурзилка
Спасибо большое! :))

Цитата сообщения Kassia от 18.01.2020 в 13:44
Блестяще! обожаю немагические AU, а тут еще все так здорово и интересно, и юмор, просто прекрасно!
Благодарю. Только юмора тут вроде особо нет и не планируется. А что Вам показалось забавным? ))

Цитата сообщения Климентина от 18.01.2020 в 18:03
Дайлис, очень понравилось ) атмосферно и захватывающе. С большим интересом буду ждать продолжение и развязку )
Герои все очень интересные и характерные )
Северус эксперт-криминалист - ему очень идёт ))
Спасибо :) Я очень рада. Мне тоже кажется, что Снейпу это идет.

Цитата сообщения хочется жить от 18.01.2020 в 11:58
Ну конечно, так просто ничего не получится.
Интересно, Снейп подначивает Гарри с целью стимулировать его работу?
Ну, это же Снейп и Поттер ) Между ними спокойно быть не может.
Daylis Dervent
Ахах! Развели Гарри как салагу :)) ну хоть удовольствие получил. И не такой уж глупый, понял, что Грюму надо сказать.
Получается, у Дафны рыльце в пушку )
Прочитала с интересом, мне нравится ваш стиль, настроение передает и атмосферу Англии с оттопыренным мизинчиком. Спасибо )
Daylis Derventавтор
Климентина
Спасибо! :)) Мне очень приятно, что Вам нравится. Надеюсь, что не разочаруетесь. Первый раз в жизни пишу детектив ))
Ох ты ж, какой красивый охмурёж!
У покойной мадам Забини достойная продолжательница.
Daylis Derventавтор
Прошу прощения у читателей за то, что проды пока нет. Автор слегка задолбался в реале - но новая глава пишется )

Цитата сообщения хочется жить от 20.01.2020 в 21:02
Ох ты ж, какой красивый охмурёж!
У покойной мадам Забини достойная продолжательница.
Спасибо )) Автору приятно, тем более, что я не могу назвать себя любителем этого пейринга (что касается главных героев, канонные пары меня вполне устраивают)
Вот это неожиданный поворот. Дело становится захватывающе интересным.
О боже, только не политика!
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Mурзилка от 26.01.2020 в 13:04
Вот это неожиданный поворот. Дело становится захватывающе интересным.
Спасибо! :))

Цитата сообщения хочется жить от 26.01.2020 в 13:15
О боже, только не политика!
Не без этого. Так что сразу предупреждаю )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 26.01.2020 в 13:30
Спасибо! :))
Не без этого. Так что сразу предупреждаю )
Хнык.
(трагически)
А Снейп?
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения хочется жить от 26.01.2020 в 13:34
Хнык.
(трагически)
А Снейп?
Появится еще ) Но он тут не главный персонаж.
Вотэтоповорот! Каркаров! И эта Дафна темная лошадка, неспроста так приклеилась к Поттеру. Заключительным аккордом будет сковородка от Джинни ))
Очень интересно и захватывающе) Спасибо )
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Климентина от 27.01.2020 в 01:57
Вотэтоповорот! Каркаров! И эта Дафна темная лошадка, неспроста так приклеилась к Поттеру. Заключительным аккордом будет сковородка от Джинни ))
Очень интересно и захватывающе) Спасибо )
Вам спасибо )) А я новую главу выложила, там уже кое-что становится понятнее ))
Daylis Dervent
О, я пропустила!
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Климентина от 27.01.2020 в 02:24
Daylis Dervent
О, я пропустила!
Нет, ничего не пропустили, только что выложила )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 27.01.2020 в 02:04
А я новую главу выложила, там уже кое-что становится понятнее ))
Я бы не сказала.
Пока ни одно алиби не доказано, и из мотеля тоже можно было выскользнуть и вернуться.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения хочется жить от 27.01.2020 в 11:04
Я бы не сказала.
Пока ни одно алиби не доказано, и из мотеля тоже можно было выскользнуть и вернуться.
Теоретически - да, но тогда получается, что и Малфой в сговоре )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 27.01.2020 в 13:07
Теоретически - да, но тогда получается, что и Малфой в сговоре )
Логично.
Среди любовников это нормальное явление.
Впрочем, могли они только изображать любовников, чтобы обеспечить алиби?
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения хочется жить от 27.01.2020 в 13:25
Логично.
Среди любовников это нормальное явление.
Впрочем, могли они только изображать любовников, чтобы обеспечить алиби?
Ой, Вы прямо как Грюм в каноне (здесь-то он не параноик))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 27.01.2020 в 13:30
Ой, Вы прямо как Грюм в каноне (здесь-то он не параноик))
Ага, я зануда.
Блейза жаль . Он почему-то единственный из персов похож на даму в беде.
Да ещё арест этот, такой удар по репутации. А вот Дафне почему-то не верю((



Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Mурзилка от 06.02.2020 в 13:00
Блейза жаль . Он почему-то единственный из персов похож на даму в беде.
Да ещё арест этот, такой удар по репутации. А вот Дафне почему-то не верю((
Да, Блейз влип. И, думаете, убийца - Дафна? Однако, во избежание спойлеров я, пожалуй, на эту тему говорить не буду.
Но спасибо, что читаете и комментируете ))
Daylis Dervent
Ага, пока ставлю на Дафну .
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Mурзилка от 06.02.2020 в 13:42
Daylis Dervent
Ага, пока ставлю на Дафну .
А какие у нее могут быть мотивы?
О, глава вчера была, а я почему-то пропустила.
(печально) Но детектив из меня по-прежнему хреновый...
Daylis Dervent
Так это и хорошо, что мотивы сразу не очевидны . Хотя очевидны, если задуматься. Просто многоходовка. Свобода и деньги. А с Блейзом тоже можно разобраться, слишком он нервный и предсказуемый. Дафна хорошо знает его слабые места.
Новые факты пока ничуть не проясняют картину произошедшего.
Только удивляет, что Блейз еще жив. Похоже, он сильно прокололся.
Mурзилка
Ага, у меня вообще в голове белый шум и ничего не выстраивается. Слишком много фактов.
Может, будет толк потом перечитать целиком, когда закончится.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения хочется жить от 10.02.2020 в 10:04
Mурзилка
Ага, у меня вообще в голове белый шум и ничего не выстраивается. Слишком много фактов.
.
Даже не знаю, хорошо это или плохо. Может, я слишком все усложнила.
Цитата сообщения хочется жить от 10.02.2020 в 10:04

Может, будет толк потом перечитать целиком, когда закончится.
Ага, знаете, я сама уже думала, что следовало сначала дописать до конца, потом выкладывать по главе в день. Но вот так уж получилось )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 10.02.2020 в 13:11
Может, я слишком все усложнила.
Или читатель лопух.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Mурзилка от 10.02.2020 в 09:49
Новые факты пока ничуть не проясняют картину произошедшего.
Вот и Гарри тоже пока ничего не понимает.
Цитата сообщения Mурзилка от 10.02.2020 в 09:49

Только удивляет, что Блейз еще жив. Похоже, он сильно прокололся.
Он в отчаянии.
Daylis Dervent
Я поняла что в отчаянии. Но если уж работаешь на чью-то разведку, то нервы нужны железные. Но похоже, он был не добровольцем на службе.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Mурзилка от 10.02.2020 в 13:34
Daylis Dervent
Я поняла что в отчаянии. Но если уж работаешь на чью-то разведку, то нервы нужны железные. Но похоже, он был не добровольцем на службе.
Тоже верно ) Но тогда прокололся не Блейз, а тот, кто его завербовал )

Добавлено 10.02.2020 - 13:49:
Цитата сообщения хочется жить от 10.02.2020 в 13:16
Или читатель лопух.
А я вообще ни разу, ни в одном детективе не угадала, кто убийца )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 10.02.2020 в 13:49

А я вообще ни разу, ни в одном детективе не угадала, кто убийца )
Аналогично, шеф!
Ух как интересно-то! Подписалась и покорно жду дальше )
И как это понимать?-2
Ох, чую, останется Гарри вообще без баб.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Мару-Миау от 22.02.2020 в 19:01
Ух как интересно-то! Подписалась и покорно жду дальше )
Спасибо! :))

Цитата сообщения хочется жить от 22.02.2020 в 19:39
И как это понимать?-2
Ох, чую, останется Гарри вообще без баб.
Почему это? Они его любят ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.02.2020 в 19:40


Почему это? Они его любят ))
Они его имеют, кмк.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения хочется жить от 22.02.2020 в 19:44
Они его имеют, кмк.
В каноне Гарри все имели - а тут хотя бы женщины, да он и сам не против )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.02.2020 в 19:52
В каноне Гарри все имели - а тут хотя бы женщины, да он и сам не против )
Да-да, знаем. А потом дети пойдут косяками.
У Джинни как-будто жест отчаяния в послелней надежде достучаться до Гарри.
Типа если бы любил, то побежал бы останавливать.
А вообще поступок Джинн жесть, тоже жду ее беременности от Гарьки
Джинни решила хоть первый раз с любимкой! а потом можно и пострадать. Что-то она какая-то небоевая) совсем не боролась.
А Гарри и правда с девицами тряпочка))
Надеюсь, что хоть детектив из Гарри будет потолковее)))
спасибо за главу))
Климентина
Ага, вот будут у младенца черные волосики и зелёные глазки, так и настрадается.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Климентина от 22.02.2020 в 22:40
Джинни решила хоть первый раз с любимкой! а потом можно и пострадать.
Вы совершенно верно поняли )
Цитата сообщения Климентина от 22.02.2020 в 22:40

Что-то она какая-то небоевая) совсем не боролась.
Так она и в каноне особо не боролась за Гарри (это в фаноне она к нему липнет и зелья подливает))
Цитата сообщения Климентина от 22.02.2020 в 22:40

А Гарри и правда с девицами тряпочка))
Надеюсь, что хоть детектив из Гарри будет потолковее)))
спасибо за главу))
Вам спасибо! :))


Добавлено 23.02.2020 - 00:59:
Цитата сообщения Mурзилка от 22.02.2020 в 22:39
У Джинни как-будто жест отчаяния в послелней надежде достучаться до Гарри.
Типа если бы любил, то побежал бы останавливать.
А вообще поступок Джинн жесть, тоже жду ее беременности от Гарьки
Спасибо за отзыв )) А Гарри немножко тормоз, и у него правда раздвоение.

Добавлено 23.02.2020 - 01:00:
Цитата сообщения хочется жить от 22.02.2020 в 22:41
Климентина
Ага, вот будут у младенца черные волосики и зелёные глазки, так и настрадается.
Майкл Корнер тоже брюнет )
Показать полностью
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.02.2020 в 00:58

Так она и в каноне особо не боролась за Гарри (это в фаноне она к нему липнет и зелья подливает))
можно было пойти и надавать дафне люлей! получи в глаз, проклятая разлучница! или гарькой поманипулировать) у нее прекрасно получается)
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Климентина от 23.02.2020 в 01:40
можно было пойти и надавать дафне люлей! получи в глаз, проклятая разлучница! или гарькой поманипулировать) у нее прекрасно получается)
Можно ) Но как мне кажется, это не в характере Джинни. Чжоу она в каноне ни слова не сказала.
А вот "подарить себя на день рождения" - это в каноне было. В 7 книге - когда она Гарри поцеловала (им тогда Рон помешал))
Ух, какая вкусная глава.
Что Доу не тот, как бы сама фамилия намекала, но...
Спасибо.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения хочется жить от 27.03.2020 в 09:05
Ух, какая вкусная глава.
Что Доу не тот, как бы сама фамилия намекала, но...
Спасибо.
Вам спасибо! Автор очень рад )
Спасибо за новую главу.
События развиваются интересно. Теперь главное, не следит ли кто за Поттером. За пожилую даму тревожно.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Mурзилка от 27.03.2020 в 13:29
Спасибо за новую главу.
События развиваются интересно. Теперь главное, не следит ли кто за Поттером. За пожилую даму тревожно.
Спасибо за отзыв. Гарри тоже очень обеспокоен.
Небольшая поправка — Нортумберленд расположен на севере не всей Великобритании, а конкретно Англии. За ним как раз и начинается Шотландия. Ну и насчёт населения… 300 тыщ, как-никак, на сравнительно небольшой площади.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Эузебиус от 27.03.2020 в 20:31
Небольшая поправка — Нортумберленд расположен на севере не всей Великобритании, а конкретно Англии. За ним как раз и начинается Шотландия. Ну и насчёт населения… 300 тыщ, как-никак, на сравнительно небольшой площади.
Ой, спасибо ) Вы знаете, а я ведь нигде не могу найти нормальную карту Великобритании, чтобы все было видно и понятно. И всю жизнь считала, что Нортумберленд - это крайний север острова Британия.
Сейчас я поправлю, конечно.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 27.03.2020 в 20:34
Вы знаете, а я ведь нигде не могу найти нормальную карту Великобритании, чтобы все было видно и понятно
Википедия, мэм! :)
https://upload.wikimedia.org/ wikipedia/commons/d/d6/ Map_of_the_administrative_geography_of_the_United_Kingdom.png
Только пробелы удалите — сайт иначе адрес не пропускал.
Эх, Грюм! А ещё опытный специалист, кто ж так подставляется?
Интересно, а не окажется, что Дафна Гарри просто использовала?
Гарри у разбитого корыта - и с Джинни расстался и с Дафной не вышло. Или Дафна думала держать его в приходящих любовниках? Сразу же было понятно, что Поттер нитакой )))
Долохов в шпионской ипостаси , хоть в этом фике не пьёт :))
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Климентина от 29.03.2020 в 10:16
Эх, Грюм! А ещё опытный специалист, кто ж так поставляется?
Спасибо за отзыв ) Ну, Грюм и в каноне же не раз подставлялся - то-то у него там и глаза нет, и носа, и ноги.

Цитата сообщения Климентина от 29.03.2020 в 10:16

Интересно, а не окажется, что Дафна Гарри просто использовала?
А почему у Вас о Дафне такое впечатление сложилось?

Цитата сообщения Климентина от 29.03.2020 в 10:16

Гарри у разбитого корыта - и с Джинни расстался и с Дафной не вышло. Или Дафна думала держать его в приходящих любовниках? Сразу же было понятно, что Поттер нитакой )))
Насколько я знаю, в то время еще разводиться было не очень принято, и это действительно был бы скандал.
Но сейчас Гарри вообще не до этого, он тяжело ранен (Вы поняли, что он не убит, потому что это еще не конец фика?)

Цитата сообщения Климентина от 29.03.2020 в 10:16

Долохов в шпионской ипостаси , хоть в этом фике не пьёт :))
Ну, у меня он вообще-то выпить любит, но не алкаш (только в 12 стульях, но там немагичка - вот за что я немагички люблю писать, так это за то, что в них могу от своего хэдканона отойти, а то больше нигде не получается).

Добавлено 29.03.2020 - 12:26:
Но Долохов советский шпион - для меня самой это было неожиданно ))
Показать полностью
Daylis Dervent
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.03.2020 в 12:25

А почему у Вас о Дафне такое впечатление сложилось?
Это из разряда вотэтоповоротов.
И к тому же она замешана в деле, от таких персонажей всегда ожидаешь чего-то подобного. Ей выгодно было Гарри обхаживать, можно инфу узнать и манипулировать.

Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.03.2020 в 12:25

Но сейчас Гарри вообще не до этого, он тяжело ранен (Вы поняли, что он не убит, потому что это еще не конец фика?)
Да, я поняла )) он же главный герой))
А я теперь за Долохова переживаю, свой получается красава во всех смыслах.
А ещё рада, что у вас Гарри спас Седрика))
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Mурзилка от 29.03.2020 в 15:39
А я теперь за Долохова переживаю, свой получается красава во всех смыслах.
А ещё рада, что у вас Гарри спас Седрика))
Спасибо )) Но у провалившегося разведчика-нелегала шансов практически нет ((
А за Седрика я сама рада - потому что мне это в голову пришло в последний момент, когда главу дописывала )) Меня тоже в каноне его смерть очень расстроила.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.03.2020 в 17:01
Но у провалившегося разведчика-нелегала шансов практически нет ((
Понимаю, что шансов нет, но неважно. Верю, Долохов будет бороться до последнего.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Mурзилка от 29.03.2020 в 17:04
Понимаю, что шансов нет, но неважно. Верю, Долохов будет бороться до последнего.
Самой стало его жалко )) Но уползти его практически нереально.
А еще хочется название поменять "Сердце красавицы", или Ошибка резидента )

Я вообще люблю чужие названия воровать ))
Daylis Derventавтор
Посмотрите, какая у фанфика обложка появилась, какая там Дафна, и какой бриллиант! :))
Daylis Dervent
Классные обложки!
Книжник_
История захватила все моё внимание с первых строк. Я редко читаю Немагические АУ, но эта история меня покорила) Каждый раз с нетерпением жду продолжения.
Спасибо!
Вдохновения!!!
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Книжник_ от 07.04.2020 в 08:25
История захватила все моё внимание с первых строк. Я редко читаю Немагические АУ, но эта история меня покорила) Каждый раз с нетерпением жду продолжения.
Спасибо!
Вдохновения!!!
И Вам большое спасибо за отзыв и за такие замечательные иллюстрации и обложку! Я очень рада, что Вам нравится.
Daylis Derventавтор
Сейчас идет фильм "Адъютант его превосходительства" - вот Долохов во время гражданской войны примерно так и действовал (только Кольцов был разоблачен и казнен, а Долохов - нет)
Спасибо за интересную историю.
Буду скучать.
Какой у вас хороший Эпилог. Вокзал, отправление, Поттер и Малфой как люди разных убеждений , новая жизнь. Очень надеюсь, долгая для героев.

И вот как всегда, сложнее всего женщинам. Дафну вашу очень жаль.
Спасибо, читать было интересно. Может будет продолжение?
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения хочется жить от 09.04.2020 в 08:29
Спасибо за интересную историю.
Буду скучать.
И Вам большое спасибо, что читали и комментировали.
Daylis Dervent
Да толку-то от меня было мало.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения Mурзилка от 09.04.2020 в 08:56
Какой у вас хороший Эпилог. Вокзал, отправление, Поттер и Малфой как люди разных убеждений , новая жизнь. Очень надеюсь, долгая для героев.

И вот как всегда, сложнее всего женщинам. Дафну вашу очень жаль.
Спасибо, читать было интересно. Может будет продолжение?
Спасибо Вам! :) Насчет продолжения не знаю, вот такой получился открытый финал и больше пока ничего в голову не приходит, могу сказать только, что оба вернутся с войны - и Драко, и Гарри. И с Дафной они, вполне возможно, встретятся еще.

Добавлено 09.04.2020 - 09:46:
Цитата сообщения хочется жить от 09.04.2020 в 09:42
Daylis Dervent
Да толку-то от меня было мало.
Почему мало? )) Потому что не писали подробных отзывов? Все равно мне очень важно было знать, что Вы читаете, что Вам интересно.
Дафна везде лишняя получилась
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения 7uplimonad от 09.04.2020 в 10:55
Дафна везде лишняя получилась
Бывает так. Как говорится, не родись красивой, а родись счастливой.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 09.04.2020 в 10:59
Бывает так. Как говорится, не родись красивой, а родись счастливой.
Никогда не любил это выражение. Счастливыми не рождаются а становятся, а вот красивым родиться можно еще как, если гены позволяют. Все конечно относительно, и перевернуться может в любой момент
Спасибо большущее, Дэйлис, за такую милоту! Энтони Доу - огонь, и Грюм тоже) А Гарька мальчишка хороший, но как всегда, ведомый чьей-нибудь твердой рукой) -Гарри, пошли в спальню? - Пошли!
-Гарри, в со мной пойдешь? - Не вопрос!
-Гарри, я беременна! - Ну ура, хотя бы все определилось и все правильно
Вот это я больше про любови)
А вообще мне понравилось как органично вписались герои в мир, и чернорубашечники-пожиратели и коммунисты Блэк с Дамблдором. Здорово придумано! И плюс историческую справку для себя почерпнула, фанфикс-образовательный!)
Daylis Derventавтор
луна апреля
Вам спасибо за лестный отзыв и рекомендацию ))
Я рада, что герои получились узнаваемыми и вписались в реальный мир. И матчасть изучала старательно, вообще мне интересен этот исторический период, поэтому особенно приятно, что Вы это отметили.

Ну а Гарри - мне кажется, он и в каноне скорее ведомый)
Начало увлекательное - знакомые герои в антураже классической детективной истрии. Безусловно интересно. Читаю дальше.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения ночная звездочка от 02.06.2020 в 21:20
Начало увлекательное - знакомые герои в антураже классической детективной истрии. Безусловно интересно. Читаю дальше.
Спасибо! Надеюсь, не разочаруетесь ))
Моя первая прочитанная немагичка. Раньше я избегала подобных АУ, но тут захотелось интересного детектива и решила попробовать. Необычно - знакомые герои, не нуждающиеся в представлении, но находящиеся совсем в других обстоятельствах.
Расследование напомнило мне детективы про комиссара Мегрэ, как-то давно мне попалась парочка про него детективных романов. Там события происходили примерно в этот временной период, поэтому есть схожесть по духу. Но только там повествование было сосредоточено в основном на расследованиях, а в этой истории нашлось место и для любовной линии молодого сыщика, да еще какой! Переживала за Гарри до самого конца ; D
Порадовало большое количество описаний, которыми насыщен текст. Взять к примеру сцену, когда миссис Доу рассказывала про Красноводск, такая сочная картинка вышла, я живо ее представила. Чтобы так передать атмосферу нужно было вложить много старания, это впечатляет. Спасибо за рассказ!
Daylis Derventавтор
monster boom
Огромное спасибо за отзыв и за чудесную рекомендацию! :)) Автор счастлив ))
Особенно приятно, что мне атмосфера удалась - я старалась.
Daylis Dervent
Спасибо за работу! Было очень интересно читать)
Поржала над Сириусом - коммунистом)))
Честно говоря, когда читала, казалось, что свою свекровь убила все-таки Дафна, а Поттера потащила в постель, чтобы быть осведомленной о ходе следствия) Ну и Джинни было жалко. Рада, что у нее с Гарри все-таки сладилось.
Гарри как теленок в любовных отношениях: Дафна предложила в спальню - пошел, Джинни - пошел. Хорошо, что Малфой его туда не позвал)))))
Снейп хотя бы в этом фанфике исполнил свою мечту - грохнул Петтигрю.
Грюм - и здесь Грюм. Постоянная бдительность!)))
В общем, все закончилось хорошо, ждем новой встречи с героями)))
Daylis Derventавтор
luchik__cveta
Большое спасибо за отзыв! Рада, что Вам понравилось ))
Daylis Dervent
А продолжение с этими героями будет? Было бы интересно почитать)))
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения luchik__cveta от 04.07.2020 в 22:10
Daylis Dervent
А продолжение с этими героями будет? Было бы интересно почитать)))
Даже не знаю, пока ничего не придумывается нового. Но все может быть )
Один из не магических вариантов Поттерианы. Хороший и интересный детектив с политическими мотивами.
Daylis Derventавтор
Katerina Гончарова
Спасибо за отзыв! Автор очень рад, что Вам понравилось.
малкр
100 лет было в закладках, наконец прочитала. Спасибо, очень понравилось.
Daylis Derventавтор
Цитата сообщения малкр от 20.07.2020 в 18:48
100 лет было в закладках, наконец прочитала. Спасибо, очень понравилось.
Вам спасибо, и за отзыв, и за рекомендацию! Я очень рада, что Вам понравилось.
Совершенно невероятный текст! Вообще нужно сказать, что я не шибко люблю детективы, но ваша история попалась мне в половину пятого утра, когда я маялась от бессонницы и думала, чем бы занять мозг.
И вот я уже не только не спала, но и не ела и ни о чем толком не думала, кроме "сердца красавицы", пока герои не разгадали все закладки.
И это было шикарно!
Спасибо вам за удивительно "объёмный" мир, наполненный такими прекрасно проработанными деталями, что захватывает дух! Спасибо за интересных и очень разных героев! И за первоклассную детективную историю!
Аплодирую стоя! Браво!
Daylis Derventавтор
Эльза Маркова
Огромное спасибо за отзыв и рекомендацию! Я очень рада и польщена высокой оценкой ))
Книжник_
Прекрасный детектив.
Не устаю восхищаться этой интересной историей и вашим талантом.
Спасибо.
Daylis Derventавтор
Книжник_
Большое спасибо, мне очень приятно это слышать. И за рекомендацию тоже ))
Книжник_
Daylis Dervent
Муррк:)
Потихоньку несу фидбэк ранее прочитанным историям, иногда перечитывая их снова и снова:)
Спасибо за чудесную историю.
причинение легких телесных повреждений посредством удара скамейкой по голове...
Одно из двух : или голова чугунная, или скамейка плетёная(дачный вариант)
Начало многообещающее.... )))
Daylis Derventавтор
Prototip
Одно из двух : или голова чугунная, или скамейка плетёная(дачный вариант)
Начало многообещающее.... )))
Там скорее первое))
Ага, супруги подтвердили алиби друг друга.... Ну-ну...
Чернорубашечники избили Альбуса Дамблдора. Какая прелесть! )) ..... гхм.... Это очень печально, товарищи!....
Daylis Derventавтор
Prototip
Чернорубашечники избили Альбуса Дамблдора. Какая прелесть! )) ..... гхм.... Это очень печально, товарищи!....
Это просто возмутительно)))
Спасибо, что пишете отзывы, я так люблю, когда читатель по ходу чтения делится впечатлениями. Надеюсь, Вам не будет скучно)
Да! Это насчет того мужчины, который русский князь... Я вспомнила, что он как-то сказал хозяйке: "Берегись его, Лотта. Он очень страшный человек, я кое-что про него знаю. Держись от него подальше". Вот! — она уставилась на Гарри с таким выражением во влажно блестящих карих глазах, что ему вспомнился бульдог Злыдень, принадлежавший тете Мардж, сестре дядюшки Вернона. Тот, выполнив команду, смотрел на хозяйку точно таким же преданным взглядом, ожидая в награду вкусную косточку. И сейчас Гарри непреодолимо хотелось протянуть Ромильде кусочек сахара.
Автор, вы просто потрясающий повествователь!
Аналогия очень точная, даже по канону Роулинг! )))
Daylis Derventавтор
Prototip
Автор, вы просто потрясающий повествователь!
Аналогия очень точная, даже по канону Роулинг! )))
Спасибо! Автор довольно мурлычет:))
Daylis Dervent
... Спасибо, что пишете отзывы, я так люблю, когда читатель по ходу чтения делится впечатлениями. Надеюсь, Вам не будет скучно)
1. Когда текст нравится, хочется поделиться впечатлениями. ))
2. А эта детективная история вот уж ни разу не скучная! )))
Энтони Доу.
Где-то я читал, что "Доу" это нарицательное название бастардов. Все незаконнорождённые - Доу.
Типа "Сноу" из Игры Престолов.
Значит Энтони Доу - это Том Ридл? Рассуждая логически.... ))
(И да, я пока НЕ ЧИТАЛ ранние комменты к фанфику, дабы не подпасть под чужое влияние. )
Daylis Derventавтор
Prototip
Энтони Доу.
Где-то я читал, что "Доу" это нарицательное название бастардов. Все незаконнорождённые - Доу.
Типа "Сноу" из Игры Престолов.
Значит Энтони Доу - это Том Ридл? Рассуждая логически.... ))
(И да, я НЕ ЧИТАЛ ранние комменты к фанфику. )
Потом узнаете, кто он)) Надо же сохранить интригу)
Непонятен поступок Джинни. Зачем ей это надо было? Подозрительно....
Вот как.... История начавшаяся как детектив, оказалась чудесным жизненным повествованием...
А в Эпилоге - печальная надежда, что всё будет хорошо...
Daylis Derventавтор
Prototip
Вот как.... История начавшаяся как детектив, оказалась чудесным жизненным повествованием...
А в Эпилоге - печальная надежда, что всё будет хорошо...
Спасибо Вам! :)) Все, уже дочитали?
Daylis Derventавтор
Prototip
Благодарю Вас за чудесную рекомендацию! Очень рада, что Вам понравилось)
Daylis Dervent
Prototip
Спасибо Вам! :)) Все, уже дочитали?
Да! )))
И до сих пор нахожусь под впечатлением. На душе как то тепло и радостно, несмотря на немного печальный конец.
Мне Понравилось! Очень!!! ))))
Спасибо ВАМ, за удовольствие читать ваши истории! )))
Daylis Derventавтор
Prototip
Daylis Dervent
Да! )))
И до сих пор нахожусь под впечатлением. На душе как то тепло и радостно, несмотря на немного печальный конец.
Мне Понравилось! Очень!!! ))))
Еще раз спасибо Вам)) Мне очень приятно.

Вы спрашивали насчет Доу - не Риддл ли это)) Нет, Тома Риддла здесь заменил Освальд Мосли, реальный лидер британских крайне правых. И ведь Том Риддл был законным сыном своего отца. А Долохов - у меня он тут в несколько неожиданной для меня самой ипостаси))
Ну и про Джинни, надеюсь, теперь ее мотивы понятны, она сама их объяснила)
Daylis Dervent
Да, я уже потом всё понял. )))
Daylis Derventавтор
Zemi Спасибо большое за прекрасную рекомендацию и такие лестные слова! Я очень-очень рада, что Вам понравилось))
Daylis Dervent
Респект вам за это произведение! 🤗 Очень идут ваш слог и сюжет друг другу.
Я на протяжении почти всей истории болела за Гарри/Дафну, но после того, как она замялась, могу сказать, что романтическая часть разрешилась очень жизненно.
А детективно-историческая (дженовая) была по-настоящему интересной 😍
Daylis Derventавтор
Zemi
Daylis Dervent
Респект вам за это произведение! 🤗 Очень идут ваш слог и сюжет друг другу.
Я на протяжении почти всей истории болела за Гарри/Дафну, но после того, как она замялась, могу сказать, что романтическая часть разрешилась очень жизненно.
Спасибо) А я сама не знаю, за кого больше болела (на самом деле за ту, о ком в данный момент писала)) Но мне показалось, что Дафна не сможет развестись с Блейзом, а Джинни все-таки больше подходит Гарри, это любовь земная, жизненная, простая и необходимая, как воздух и тепло.
Zemi
А детективно-историческая (дженовая) была по-настоящему интересной 😍
Это мне очень приятно, поскольку данный исторический период я люблю и довольно много об этом читала. Рада, что мне удалось воссоздать атмосферу.
Daylis Dervent
Что самое интересное, я и сама толком не могу объяснить, почему болела за Дафну, скорее всего потому что у нее было основное "экранное время" в фанфике, и я невольно прониклась их с Гарри отношениями. Потому что они были искренними и по-человечески понятными. А Джинни все это время как бы за кадром была. Так-то обоих девушек вы написали психологически тонко и за каждую переживаешь. Может быть, меня тронуло, что Дафна отзывалась о Джинни уважительно и без злобы, то есть смогла любить Гарри и не желать зла никому. А вот Джинни и ее семья поливали ее немножко, мол, ни дня в жизни не работала и все сказанное за этим ))
Может, из канона пришло. Я не то чтобы не люблю Джинни, уж точно нет. Но есть момент в 7-й книге, когда Гарри уже в Хогвартсе, пробрался по тайному ходу от Аберфорта. Перед надвигающейся Битвой обсуждается план действий. И когда возникает ситуация, что Гарри может оказаться в компании с Чжоу, Джинни такая: Нет, Гарри не пойдет! Меня этот момент коробит.
Может, потому что сама не смогла бы так. И прийти к парню, как в вашем фанфике, когда он уже очевидно плетет, что у него много работы, и известна девушка, которой он увлекся -- побоялась бы навязываться.
Хотя нет, в тот момент фанфика у меня душа болела за Джинни, я понимала, почему она так поступает, сопереживала ей.
Вообще, это достоинство вашего произведения, что обе девушки выписаны с симпатией, показано, что на душе у обеих, с разных точек зрения, и каждую понимаешь, сопереживаешь. И Дафна, и Джинни хотели любви и счастья.
Жизнь сложна, да. Только вот в момент, когда Дафна засомневалась, испугалась и дала понять, что развестись не сможет, для меня стало ясно, что Гарри лучше расставаться с ней. Быть вечным любовником замужней дамы -- измотает его такая судьба.
Гарри, конечно, тоже не похвалишь за его особенность: та, которая сейчас рядом, ту и люблю. Но это жизненно. Да и сама история настраивает, в том числе и дженовой составляющей, не судить, не клеймить, а понимать и сопереживать.
Показать полностью
Daylis Derventавтор
Zemi
Еще раз Вам спасибо, как приятно общаться с читателем, который все нюансы улавливает.
Мне кажется, канонная Джинни вполне могла вот так прийти к Гарри - она способна на отчаянный поступок. А что касается Дафны - она в каноне никак не прописана, я взяла за основу штамп, как ее обычно изображают - "аристократка" - и все, что из этого следует)
Daylis Dervent
Да, Джинни ведь недаром гриффиндорка :)) Да и вообще, похоже на нее канонную, имхо. И здесь ей достаточно долго пришлось терзаться, прежде чем она совершила свой отчаянный поступок. Такой вот порыв-действие вполне естественный.
Дафна у вас получилась не просто штампом - вышел цельный образ.
Или вот Волков. Тоже по сути лишь упоминание в каноне. Но он у вас такой вышел... берет за живое.
Daylis Derventавтор
Zemi
Спасибо, что отметили Волкова - нежно люблю Белую армию и русских эмигрантов той, первой волны)
Сначала я подумал, что это кроссовер, но ошибся. Исторический фон фанфика очень емок, множество деталей и исторические факты довольно умело перемежались с детективной и любовной историями. В целом фанфик очень гармоничный и многогранный. Атмосферный. Читать было интересно и захватывающе. Спасибо автору и бете за труд. Но не только. Была проделана титаническая работа по матчасти. Это не фанфик, это настоящее искусство.
Daylis Derventавтор
Grey Stingrey
Спасибо большое, мне очень приятно) Рада, что Вам было интересно)
Мелейшая история!
Вкусовщина.
Порой смешно, что герои могли бы носить другие имена, не из вселенной Поттера.
Но представить Гарри сержантом- это круто.
Daylis Derventавтор
Арриэль
Спасибо за отзыв. Конечно, можно было написать оридж, но мне захотелось вот так, чтобы были отсылки к ГП. Надеюсь, герои все же получились похожи на свои канонные прототипы.
О, и правда - классный детектив. Очень здорово, что перенесла в предвоенные годы - как-то им всем больше подходить это время,чем конец 90-х, или наш современный мир. Здорово удалось передать атмосферу: есть простые семьи - где женщины стирают руками, бедные аристократы с дырявыми чулками, нувориши, русские эмигранты... Все это в таком клубке невероятном. Все эти детали, как "непристойное поведение", история русской эмиграции - чувствуется большая работа.
Гарри получился таким хорошим - сомневающийся, ошибающийся, но цепкий и жертвенный. И остальные тоже классные. Мне немного оосной показалась только Джинни. Мне кажется, она бы пошла Дафне волосы вырывать за Гарьку (хе-хе).
И сама история закрученная и очень классная: шантаж, убийства, контрразведка. Супер
Daylis Derventавтор
ONeya
Огромное спасибо за отзыв и за такую прекрасную рекомендацию! Мне очень приятно)
Я сама это время очень люблю (30-е годы), и русскую белую эмиграцию, и писала про это с удовольствием, рада, что и Вам понравилась эта тема.
А насчет ООС Джинни - не знаю, в каноне ведь она не скандалила с Чжоу, когда та нравилась Гарри, она просто отошла в сторону и стала встречаться с другими ребятами. Но "всегда надеялась", как она сама говорит.
Daylis Dervent
Ну, с Джинни тут борьба хэдканонов, конечно. Я ее просто такой более ведьмовской представляю. А с Джоу... Ну так они с Гарри и не встречались, она только слюни на него пускала)))
Daylis Derventавтор
ONeya
Daylis Dervent
Ну, с Джинни тут борьба хэдканонов, конечно. Я ее просто такой более ведьмовской представляю. А с Джоу... Ну так они с Гарри и не встречались, она только слюни на него пускала)))
А мне кажется, если бы Джинни явилась к Дафне и устроила скандал, то Гарри бы это только оттолкнуло. И в каноне - если бы она начала цепляться к Чжоу - то же самое.
Вообще, мне кажется, такие вещи совсем не помогают в отношениях. Лучше сохранять достоинство, даже если тебе больно.
Daylis Derventавтор
А еще - в плохих фанфиках Джинни часто изображают так, как будто она не дает Гарри проходу, и все над ней смеются) Но в каноне она только один раз подарила ему валентинку - которую он не оценил. Кстати, у меня хэдканон, что стих этот сочинил на самом деле Том Риддл))
Daylis Dervent
В каноне, она ещё сначала смотрела на него влюблёнными глазами, потом дико стеснялась - но это все по малолетству...
А вообще, она яркая, активная, спортсменка опять же и с мощной магией (знаменитый летучемышиный сглаз). Могла и учудить)))
А вообще - это ж авторское видение, в этой работе смотрится очень органично. Но мне слегка хотелось Поттера побить, ага. Уж больно он легко к Дафне в постель заскочил. Хорошо, что вы хоть внутренние терзания описали и снизили мою кровожадность по отношению к Поттеру)))
Daylis Derventавтор
ONeya
Ну, вот такой Гарик получился, морально неустойчивый)) Просто он еще очень молодой и горячий, Джинни не дает, а Дафна уж слишком хороша и фактически сама на шею вешается)
Daylis Dervent
ONeya
В каноне есть момент в Дарах смерти, когда Гарри через тайный ход у Аберфорта пробрался в Хогвартс, встретился с Отрядом Дамблдора и они обсуждали план действий. И Чжоу говорит Гарри что-то в духе: идем, проведу, обсудим план -- что-то в этом духе: по делу и невинное. И тут Джинни вмешалась: никуда он не пойдет и нечего вам обсуждать. Взяла Гарри за руку, короче, отшила Чжоу. И у меня, например, поступок Джинни в этой сцене не вызывает одобрения: Гарри сам мог разобраться, у них с Чжоу не получилось момента "поговорить, оставить обиды в прошлом и отпустить", и вообще, грубо это выглядело. Оттуда, наверное, и пошло в фанфики про Джинни.
У Дайлис здесь мне больше нравится, как все было.
Очень крутая история! Мрачновато-романтическая.
Герои живые. Даже в просто мелькнувшем тут Драко прослеживается характер.
Daylis Dervent, спасибо огромное за столь интересное произведение!
Daylis Derventавтор
Ирина1107
Вам спасибо за отзыв! Я очень рада, что Вам понравилось)
Netlennaya Онлайн
Оо, чудесное!
Как аккуратно события вписаны в историческую канву. Какие сеттинг, какие события, какие имена упомянуты. Эх, молодые так сейчас не умеют (поправляет седую прядь)
Netlennaya Онлайн
А вашего Долохова и Долоховку я давно и нежно люблю.
Daylis Derventавтор
Netlennaya
Большое спасибо за отзыв, я очень рада, что Вам понравилось) Я очень люблю этот исторический период, и довольно неплохо (на уровне дилетанта, конечно) его знаю.

Netlennaya
А вашего Долохова и Долоховку я давно и нежно люблю.
🧡 У меня он вообще любимый персонаж) И он почти всегда приходит сам, даже когда я изначально о нем писать и не собиралась) Но здесь он не такой, как в моем, скажем так, основном хэдканоне - неожиданно для меня самой он предстал стойким убежденным большевиком))
Netlennaya Онлайн
У меня как-то неожиданно получилась долоховская неделя. Захотелось перечитать 'Начало' от Кот Эветт (как хорошо, что она его хотя бы на фикбуке оставила), потом конечно вашего Долохова и Долоховку понадобилось посмотреть, как основу и источник вдохновения. Потом у Алтеи ещё почитала Некроманта и Дьяволы не мечтают. Везде он разный, но везде 'Россия у нас в крови'.
Надо ещё к истокам прильнуть (смотрит на четыре тома ВиМ Льва нашего Николаича)
Daylis Derventавтор
Netlennaya
Да, у Алтеи Долохов немного другой - но вообще, образ моего родился именно в комментах к Алтеиному фику, как и предыстория)
У Клевчук еще Долохов есть, очень рекомендую к ней зайти.
А кстати, на фф есть фики про Долохова из ВиМ, и там он тоже очень разный. Правда, они только об его отношениях с Соней, если бы она согласилась выйти за него. Я бы о нем еще что-нибудь почитала с удовольствием. Персонаж очень интересный.
Netlennaya Онлайн
Уже читаю Коллеги от Клевчук)
А скажите, что делал ваш Долохов во время ВМВ? Пётр Зайцев, инвалид войны, так спокойно с ним и с его внуком общается, значит тот не воевал на стороне Гриндевальда?
Daylis Derventавтор
Netlennaya
Уже читаю Коллеги от Клевчук)
А скажите, что делал ваш Долохов во время ВМВ? Пётр Зайцев, инвалид войны, так спокойно с ним и с его внуком общается, значит тот не воевала стороне Гриндевальда?
У меня Долохов воевал, но за Британию. История с Гриндевальдом (изначальная, то, что в ФТ) прошла мимо него, потому что он тогда маленький еще был. А вот когда Антонин вырос и школу закончил, то Британия уже воевала против Германии, и многие британские маги принимали участие - просто защищали свою страну, а не потому что Гриндевальд был против магглов (типа того, что со своими магглами мы сами разберемся, а гауляйтеры ни в маггловской, ни в магической Британии не нужны).
Netlennaya Онлайн
Это хорошо.. )
Почитаю ещё про Долохова. У меня в голове он как-то заблудился,во времени. Я его одновременно представляю и белогвардейским офицером, тоскующим по родине и вполне современным наемником одним из 'диких гусей'.
Daylis Derventавтор
Netlennaya
Это хорошо.. )
Почитаю ещё про Долохова. У меня в голове он как-то заблудился,во времени. Я его одновременно представляю и белогвардейским офицером, тоскующим по родине и вполне современным наемником одним из 'диких гусей'.
Ну, если бы он был белогвардейским офицером, он бы тогда был намного старше Тома Риддла. Хотя этот вариант тоже возможен и по-своему интересен, когда Долохов - ровесник Дамблдора.
Но намного моложе Тома он вряд ли был - ведь он был среди тех, кто ждал Тома в Кабаньей голове, когда тот ходил устраиваться на работу в Хогвартс. Хотя может быть и такое, что Долоховых было два - старший и младший, отец и сын (как Мальсибер и Эйвери).
В общем, тут простор для фантазии)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть