↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Рабочие будни Уолдена МакНейра, ликвидатора опасных существ, часть 3. Диринары» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

99 комментариев
И даже отчёты через приборчик не отсылает? Как так-то.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Три рубля от 21.11.2019 в 15:42
И даже отчёты через приборчик не отсылает? Как так-то.
Так это ещё До приборчика. ))))
Или уже после...
Ааа, я думал, хронология последовательная.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Три рубля от 21.11.2019 в 15:53
Ааа, я думал, хронология последовательная..
Ну, Или после, говорю же. ))))
Уиииии!
ну какая прелестная серия получается!!!

Уолли умница, правильно, будет совершенным идиотизмом платить штрафы за идиотов из своего кармана. Пусть их оплачивают истинные виновники!

Ой, вот это вот "рабочее время" и чтоб без "переработки" - это прям реальнейший реал!

Ох, Алтея, СПАСИБО, это просто бальзам на душу - вот этот цикл!!!

Ну и опять блоха, простите уж:
«Что же могло их так напугать, думал он, осматривая просторный, акров в двести пятьдесят» (загон? Вольер?) слово потерялось. =)))
cucusha Онлайн
Уважаемый автор, тут вы слово забыли:
«…Что же могло их так напугать, думал он, осматривая просторный, акров в двести пятьдесят [загон?]. Укреплён он был, на первый взгляд, довольно неплохо…»
З.Ы. Бедный МакНейр! Того гляди, станут с него деньги брать за факт явки на рабочее место (как в старом анекдоте наших 90х)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.11.2019 в 17:00
Уиииии!
ну какая прелестная серия получается!!!

Уолли умница, правильно, будет совершенным идиотизмом платить штрафы за идиотов из своего кармана. Пусть их оплачивают истинные виновники!

Ой, вот это вот "рабочее время" и чтоб без "переработки" - это прям реальнейший реал!

Ох, Алтея, СПАСИБО, это просто бальзам на душу - вот этот цикл!!!

Ну и опять блоха, простите уж:
«Что же могло их так напугать, думал он, осматривая просторный, акров в двести пятьдесят» (загон? Вольер?) слово потерялось. =)))
Бальзам - это хорошо.))))

Уолли просто не слишком богат и весьма прагматичен. Почему он должен платить? Сам?

А просто остановиться же он не может.
Цитата сообщения Alteya от 21.11.2019 в 17:05
Бальзам - это хорошо.))))

Уолли просто не слишком богат и весьма прагматичен. Почему он должен платить? Сам?

А просто остановиться же он не может.

В итоге министерство соберёт гораздо (ГОРАЗДО!!!) меньшую сумму штрафов. Потому, что Уолли не будет писать в отчётах о нарушениях. И никто его не выдаст, все будут Уолли любить и хвалить, называя чудесным, добрым и понимающим человеком и прекрасным специалистом! Очень внимательным к клиентам, самоотверженно относящимся к работе.

И оптимизация пойдёт немного другими путями - ибо, вместо ожидаемого увеличения доходов министерства, принесёт уменьшение оных...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.11.2019 в 17:10
В итоге министерство соберёт гораздо (ГОРАЗДО!!!) меньшую сумму штрафов. Потому, что Уолли не будет писать в отчётах о нарушениях. И никто его не выдаст, все будут Уолли любить и хвалить, называя чудесным, добрым и понимающим человеком и прекрасным специалистом! Очень внимательным к клиентам, самоотверженно относящимся к работе.

И оптимизация пойдёт немного другими путями - ибо, вместо ожидаемого увеличения доходов министерства, принесёт уменьшение оных...
А то.))))
Именно так и будет.)))

И никаких переработок больше 48 минут! #))

И вот однажды вызывают его на дом к автору этой оптимизации ловить книззла...))))))
Господи, Благослови Минобр РФ, который пока не начал брать с учителей штрафы за переработки!
У меня на прошлой неделе их было 36 часов. Нет, их никто и никогда не оплачивает и не оплачивал, но если им придет в голову нас за них штрафовать...
Цитата сообщения Alteya от 21.11.2019 в 17:15
А то.))))
Именно так и будет.)))

И никаких переработок больше 48 минут! #))

И вот однажды вызывают его на дом к автору этой оптимизации ловить книззла...))))))

Да!!! Да-да-да-да!!!

Добавлено 21.11.2019 - 17:31:
Цитата сообщения клевчук от 21.11.2019 в 17:26
Господи, Благослови Минобр РФ, который пока не начал брать с учителей штрафы за переработки!
У меня на прошлой неделе их было 36 часов. Нет, их никто и никогда не оплачивает и не оплачивал, но если им придет в голову нас за них штрафовать...

как в том анекдоте:
- Ходют на работу и ходют, ничто их не берёт...
- А дустом не пробовали?
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 21.11.2019 в 17:26
Господи, Благослови Минобр РФ, который пока не начал брать с учителей штрафы за переработки!
У меня на прошлой неделе их было 36 часов. Нет, их никто и никогда не оплачивает и не оплачивал, но если им придет в голову нас за них штрафовать...
Вооооот.
Видите, какие гуманисты?

Добавлено 21.11.2019 - 17:32:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.11.2019 в 17:30
Да!!! Да-да-да-да!!!
Ну вот сижу на совещании, думаю....
Цитата сообщения Alteya от 21.11.2019 в 17:15
И вот однажды вызывают его на дом к автору этой оптимизации ловить книззла...))))))
А ровно в 17.00 пиликает таймер, и ловля прекращается...))
Интересно, а если в момент срабатывания сигнала МакНейр будет в какой-нибудь засаде сидеть, и зверь сбежит? Заново всю канитель начинать?((
При таких порядках в Минмагии Лорду было бы достаточно пообещать "Я волком бы выгрыз бюрократизм!" (оборотнем тоже пойдет), и к власти бы он пришел абсолютно легально.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Хелависа от 21.11.2019 в 17:45
А ровно в 17.00 пиликает таймер, и ловля прекращается...))
Интересно, а если в момент срабатывания сигнала МакНейр будет в какой-нибудь засаде сидеть, и зверь сбежит? Заново всю канитель начинать?((
Видимо, Так.)))

Но там есть ещё 48 минут разрешённой переработки. А вот потом...)))))
Цитата сообщения клевчук от 21.11.2019 в 17:47
При таких порядках в Минмагии Лорду было бы достаточно пообещать "Я волком бы выгрыз бюрократизм!" (оборотнем тоже пойдет), и к власти бы он пришел абсолютно легально.)
И на плакате Фенрир, картинно разрывающий на части автора этой идеи учёта.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 21.11.2019 в 17:47
При таких порядках в Минмагии Лорду было бы достаточно пообещать "Я волком бы выгрыз бюрократизм!" (оборотнем тоже пойдет), и к власти бы он пришел абсолютно легально.)
Вот Да!)))
Но он там не работал и не догадался.))
Цитата сообщения Хелависа от 21.11.2019 в 17:45
А ровно в 17.00 пиликает таймер, и ловля прекращается...))
Интересно, а если в момент срабатывания сигнала МакНейр будет в какой-нибудь засаде сидеть, и зверь сбежит? Заново всю канитель начинать?((

"Макнейр уже почти схватил юркую зверушку - но запиликал таймер, и ликвидатор с совершенно меланхолическим выражением лица разжал руки - книззл при этом радостно смылся в неизвестном направлении. Макнейр тоже начал собираться, оглядываясь, не забыл ли где чего.
- Куда это вы собрались, почтеннейший?! - хозяин злосчастного книззла гневно покраснел и встопорщил густые пшеничного цвета усы, - вы ещё не выполнили задание!
- Моё рабочее время вышло, уважаемый, - ответил Уолли очень, очень спокойно, - а за переработку я уже весь прошлый месяц штрафы плачУ, скоро мне зарплаты не хватит. А, меж тем, мне по правилам техники безопасности следует питаться регулярно и полноценно. Кому нужен ликвидатор опасных существ, падающий от голода в обмороки?"
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.11.2019 в 17:54
"Макнейр уже почти схватил юркую зверушку - но запиликал таймер, и ликвидатор с совершенно меланхолическим выражением лица разжал руки - книззл при этом радостно смылся в неизвестном направлении. Макнейр тоже начал собираться, оглядываясь, не забыл ли где чего.
- Куда это вы собрались, почтеннейший?! - хозяин злосчастного книззла гневно покраснел и встопорщил густые пшеничного цвета усы, - вы ещё не выполнили задание!
- Моё рабочее время вышло, уважаемый, - ответил Уолли очень, очень спокойно, - а за переработку я уже весь прошлый месяц штрафы плачУ, скоро мне зарплаты не хватит. А, меж тем, мне по правилам техники безопасности следует питаться регулярно и полноценно. Кому нужен ликвидатор опасных существ, падающий от голода в обмороки?"
Даааа!)))))))
Именно так!)))))))
Цитата сообщения хочется жить от 21.11.2019 в 17:50
И на плакате Фенрир, картинно разрывающий на части автора этой идеи учёта.
И плакат напечатан с подлинного фото. Правда - неувязочка выйдет. После такого - министром Фенрир станет
Alteya
Спасибо за работу!
Жуть какая! За выполненную работу не просто не платят, а еще и деньги (штраф) берут. Мдя, много так Уолли не наработает...
Хорошо бы у министра кто-нибудь сбежал. И у его замов тоже. А лучше - у их жен. Чтоб министр с замами на своей шкуре, так сказать, ощутили))) Пусть попробуют женам объяснить про то, что перерабатывать нельзя, когда любимый книззлик страдает на улице, голодный и замерзший)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 21.11.2019 в 17:50
И на плакате Фенрир, картинно разрывающий на части автора этой идеи учёта.
Даааааа!)>))

Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.11.2019 в 18:01
И плакат напечатан с подлинного фото. Правда - неувязочка выйдет. После такого - министром Фенрир станет
Не станет. Он же жЫвотное!

Цитата сообщения luchik__cveta от 21.11.2019 в 18:04
Alteya
Спасибо за работу!
Жуть какая! За выполненную работу не просто не платят, а еще и деньги (штраф) берут. Мдя, много так Уолли не наработает...
Хорошо бы у министра кто-нибудь сбежал. И у его замов тоже. А лучше - у их жен. Чтоб министр с замами на своей шкуре, так сказать, ощутили))) Пусть попробуют женам объяснить про то, что перерабатывать нельзя, когда любимый книззлик страдает на улице, голодный и замерзший)))
О, а это идея, Про министра. )))

А штрафы - а чего он?!! Нечего выпендриваться!

Хочу это написать. )) Но я на важном нужном совещании.(
Показать полностью
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.11.2019 в 18:01
И плакат напечатан с подлинного фото. Правда - неувязочка выйдет. После такого - министром Фенрир станет
Не, Фенрир станет питомцем министра.
Цитата сообщения Alteya от 21.11.2019 в 18:09

Хочу это написать. )) Но я на важном нужном совещании.(
Бггггг. Вы конспектируйте там, конспектируйте.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 21.11.2019 в 18:13
Не, Фенрир станет питомцем министра.
Бггггг. Вы конспектируйте там, конспектируйте.
Я конспектирую.
Хочу Про министра Или разработчика идеи...
А разработчик - протеже Амбридж. И котики сбегают у неё же.
Nalaghar Aleant_tar
- Ваша программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта! - орала Долорес на разработчика, потрясая зажатыми в пухлых пальцах тарелочками, на которых не было и следа от нарисованных котят.
Цитата сообщения хочется жить от 21.11.2019 в 18:41
Nalaghar Aleant_tar
- Ваша программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта! - орала Долорес на разработчика, потрясая зажатыми в пухлых пальцах тарелочками, на которых не было и следа от нарисованных котят.
Котят жалко...
Зато не у Долорес. О! Пусть они разбегутся по другой посуде! *мечтательно* Кубок школы, в момент перевручения на первом курсе - и на нём - РОЗОВЫЙ котёнок с золотым бантиком!

клевчук
Котята переехали.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.11.2019 в 18:55
Зато не у Долорес. О! Псьь они рахюегутся по другой посуде! *мечтательно* Кубок школы, в момент перевручения на первом курсе - и на нём - РОЗОВЫЙ котёнок с золотым бантиком!
А потом Долорес обвинит школу в краже (магии)котят...
Цитата сообщения клевчук от 21.11.2019 в 18:58
А потом Долорес обвинит школу в краже (магии)котят...
Ах, так вот откуда ̶л̶а̶п̶ы̶ ноги растут!
Цитата сообщения хочется жить от 21.11.2019 в 18:59
Ах, так вот откуда ̶л̶а̶п̶ы̶ ноги растут!
Зато Слизерину щастье)))
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.11.2019 в 19:04
Зато Слизерину щастье)))
Тайная комната преобразилась до неузнаваемости?
Цитата сообщения хочется жить от 21.11.2019 в 19:11
Тайная комната преобразилась до неузнаваемости?
Это щастье василиску))) А слизеринское счастье - дарить грифам бантики на шею (так в магБритании наконец вошёл в моду галстук-бабочка)))

Добавлено 21.11.2019 - 19:24:
*Возрождавшийся из дневника Риддл бился головой об обложку - гроза всея Хога, ужас Тайной комнаты деликатно дергал кончиком хвоста с привязанным бантиком, за которым гонялся нарисованный на стене котеныш с рыжим пятном на попе.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.11.2019 в 19:21
Это щастье василиску))) А слизеринское счастье - дарить грифам бантики на шею (так в магБритании наконец вошёл в моду галстук-бабочка)))
Ага, как же. Котята дружно сказали "мяу", и Вася досрочно окочурился.
Нём. Живее всех живых (см. выше)
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.11.2019 в 19:21
Это щастье василиску))) А слизеринское счастье - дарить грифам бантики на шею (так в магБритании наконец вошёл в моду галстук-бабочка)))
в клеточку!
Цитата сообщения клевчук от 21.11.2019 в 19:41
в клеточку!
В шотландскую?
Цитата сообщения хочется жить от 21.11.2019 в 19:43
В шотландскую?
именно.)
И мы даже знаем, какой клан на этом заработал)))
Alteyaавтор
Бггг.
Нашествие котят! Берегись!)))
"..превышением допустимой переработки на девять часов пятьдесят пять минут. Подобное злостное нарушение рабочего режима является нарушением временного режима работы и наказывается штрафом в размере 0,5 сикля за каждую минуту превышения максимального времени работы, что в вашем случае составляет 207,5 сиклей или 12 галлеонов 3 сикля 14,5 кнатов..."

Серьезно? Блэт, серьезно?
Если Министерство ввело бы эту систему в каноне - тогда я бы люто плюсовал любому Пожирателю смерти, который разнес бы нахрен этот бардак!
)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения FrostWirm321 от 21.11.2019 в 22:41
"..превышением допустимой переработки на девять часов пятьдесят пять минут. Подобное злостное нарушение рабочего режима является нарушением временного режима работы и наказывается штрафом в размере 0,5 сикля за каждую минуту превышения максимального времени работы, что в вашем случае составляет 207,5 сиклей или 12 галлеонов 3 сикля 14,5 кнатов..."

Серьезно? Блэт, серьезно?
Если Министерство ввело бы эту систему в каноне - тогда я бы люто плюсовал любому Пожирателю смерти, который разнес бы нахрен этот бардак!
)))
Серьёзно. )) Нет, ну а чего они - решили, что им теперь все переработки вот просто возьмут и оплатят? Нет, их оплатят, конечно - но и оштрафуют заодно. Ибо не фиг .))
Цитата сообщения Alteya от 21.11.2019 в 22:42
Нет, ну а чего они - решили, что им теперь все переработки вот просто возьмут и оплатят? Нет, их оплатят, конечно - но и оштрафуют заодно.

Я тут подумал: а не опубликовать ли ради фана эту ветку про МакНейра на иностранном фикбуке (или где там они сидят)? Хайп про зажравшееся Министерство и Волдеморта-освободителя_от_бюрократии взлетит в разы!)
Обязательно!!!!! И результатами поделитесь))))
А про ловлю мантикоры не будете добавлять?
Alteyaавтор
Цитата сообщения FrostWirm321 от 21.11.2019 в 23:03
Я тут подумал: а не опубликовать ли ради фана эту ветку про МакНейра на иностранном фикбуке (или где там они сидят)? Хайп про зажравшееся Министерство и Волдеморта-освободителя_от_бюрократии взлетит в разы!)
А как? Перевести? Вы хотите? )

Добавлено 21.11.2019 - 23:11:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.11.2019 в 23:09
Обязательно!!!!! И результатами поделитесь))))
ВОт мне было бы интересно, да. ) И ссылками и переводом, и вообще. )

Добавлено 21.11.2019 - 23:12:
Цитата сообщения Osha от 21.11.2019 в 23:09
А про ловлю мантикоры не будете добавлять?
Не, ну это стёб уже. Только если отдельно писать.
А тут сурьёзные же вещи. )
Тут нужен высококлассный переводчик, уровня НЯ фактически.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.11.2019 в 23:13
Тут нужен высококлассный переводчик, уровня НЯ фактически.
Уровня кого? )
Цитата сообщения Alteya от 21.11.2019 в 23:14
Уровня кого? )


Уровня носителя языка.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.11.2019 в 23:28
Уровня носителя языка.
Ну пожалуй. )
Хотя... думаете, у меня такой сложный язык?
Язык прост - именно поэтому нужен высокоуровневый переводчик)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.11.2019 в 23:40
Язык прост - именно поэтому нужен высокоуровневый переводчик)))
Хмм... Я задумалась. )
Простые слова - но использованные в одном из многих своих значений, оттенки речи... Не, переводчик - должен чуять такие моменты. А то читаешь перевод на фанфиксе... И вещь явно интересная, и перевод не совсем безграмотный... а потом переводчик каааак ляпнет чего - и фсё... аллес капут.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.11.2019 в 23:45
Простые слова - но использованные в одном из многих своих значений, оттенки речи... Не, переводчик - должен чуять такие моменты. А то читаешь перевод на фанфиксе... И вещь явно интересная, и перевод не совсем безграмотный... а потом переводчик каааак ляпнет чего - и фсё... аллес капут.
Есть такое. )
Жаль, из меня переводчик - как кабинетный работник из Уолли. )
*хмыкает* Traduttore — traditore... Ничего не поделаешь)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.11.2019 в 00:07
*хмыкает* Traduttore — traditore... Ничего не поделаешь)))
Чо? ))))
И - о простом языке: чтобы грамотно перевести Ваши перлв из инструкций... Это ж надо подобрать английские аналоги, такие, чтоб смешно было именно англоязычным.
Вот того же Лоуренса Даррелла взять (это который Ларри, брат Джеральда Даррелла и классик английской литературы - кроме шуток))) Он же в плохом переводе просто нечитаеи. Да о чем говорить... сами всё знаете.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.11.2019 в 00:13
И - о простом языке: чтобы грамотно перевести Ваши перлв из инструкций... Это ж надо подобрать английские аналоги, такие, чтоб смешно было именно англоязычным.
Вот того же Лоуренса Даррелла взять (это который Ларри, брат Джеральда Даррелла и классик английской литературы - кроме шуток))) Он же в плохом переводе просто нечитаеи. Да о чем говорить... сами всё знаете.
Знаю. ))
Нет, ну а чего перл? Там же просто повторов много, ))
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.11.2019 в 00:13
И - о простом языке: чтобы грамотно перевести Ваши перлв из инструкций... Это ж надо подобрать английские аналоги, такие, чтоб смешно было именно англоязычным.
Вот того же Лоуренса Даррелла взять (это который Ларри, брат Джеральда Даррелла и классик английской литературы - кроме шуток))) Он же в плохом переводе просто нечитаеи. Да о чем говорить... сами всё знаете.
Ха) Я в 90-х Хайнлайна читала как-то в плохом переводе, взяла у соседа. Причем книгу, которая у меня была в нормальном. Вот где был ужас(((
В том то и прелесть. Для английского - это норма, он более формализован. И то, что смешно в русском...
Мой любимый пример - анекдот про невероятного быка. С бомбой внктри построен на созвучиях.
>он более формализован

Гм, мне казалось иначе. Куча диалектов и акцентов, на фоне русского единообразия.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.11.2019 в 08:22
В том то и прелесть. Для английского - это норма, он более формализован. И то, что смешно в русском...
Мой любимый пример - анекдот про невероятного быка. С бомбой внктри построен на созвучиях.
А что за анекдот?
Спасибо Вам за эту историю. Уолу в отпуск нужно, пока бюрократия из себя не вывела.

Добавлено 22.11.2019 - 10:07:
Про нашествие нарисованных котят на школу. Это была операция котовоинства. Цель. Не допустить нападений василиска на магглорожденных, Макнейр котят не поймает, котогенерал операцию сорвать не даст.
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 22.11.2019 в 10:04
Спасибо Вам за эту историю. Уолу в отпуск нужно, пока бюрократия из себя не вывела.

Добавлено 22.11.2019 - 10:07:
Про нашествие нарисованных котят на школу. Это была операция котовоинства. Цель. Не допустить нападений василиска на магглорожденных, Макнейр котят не поймает, котогенерал операцию сорвать не даст.
Нужно. Но ему некогда. (

Так не на школу же. На Министерство. В то время Амбридж нет в школе.)
Ну тогда это была операция по освобождению котят. Сколько Амбридж можно издеваться над ними!
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 22.11.2019 в 11:02
Ну тогда это была операция по освобождению котят. Сколько Амбридж можно издеваться над ними!
А она издевается?!
Цитата сообщения mhistory от 22.11.2019 в 11:02
Ну тогда это была операция по освобождению котят. Сколько Амбридж можно издеваться над ними!
Нечаянная, но успешная.
Свободу котятам, утятам, гусям и кто там ещё на тарелочках.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 22.11.2019 в 11:03
Нечаянная, но успешная.
Свободу котятам, утятам, гусям и кто там ещё на тарелочках.
И куда их?))
Цитата сообщения Alteya от 22.11.2019 в 11:07
И куда их?))
Оживить их вряд ли получится, так что - перенести на огромное полотно, где они могут общаться, где нарисованы дома, леса, поля, пруды, игрушки, кормушки...
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 22.11.2019 в 11:09
Оживить их вряд ли получится, так что - перенести на огромное полотно, где они могут общаться, где нарисованы дома, леса, поля, пруды, игрушки, кормушки...
Хорошая идея.)))
Цитата сообщения Три рубля от 22.11.2019 в 09:34
>он более формализован

Гм, мне казалось иначе. Куча диалектов и акцентов, на фоне русского единообразия.
Е-ди-но-об-ра-зи-я? *икает и тихо сползает по стенке* Посмотрите карту русских диалектов, а потом говорите о единообразия. Язык дикторов ТВ - не единственный, правда-правда!

Добавлено 22.11.2019 - 11:45:
А большая часть английских диалектов - это диаспора, результат взаимодействия с местными.
Амбридж издевается , конечно, если она позволяла себе мучить учеников, что уж говорить о нарисованных зверях.

Добавлено 22.11.2019 - 11:52:
Жаль, что Рабастан в аскабане, он бы такое полотно для нарисованных котят нарисовал, а может быть и оживил.
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 22.11.2019 в 11:50
Амбридж издевается , конечно, если она позволяла себе мучить учеников, что уж говорить о нарисованных зверях.

Добавлено 22.11.2019 - 11:52:
Жаль, что Рабастан в аскабане, он бы такое полотно для нарисованных котят нарисовал, а может быть и оживил.
А вот не факт.
Гитлер очень любил свою овчарку.

Да, он мог бы. Но увы...(((
Советую, к слову:

http://www.norma-tm.ru/psychological_war.html

Неплохая н-поп статьястатья о технике подсчета слов языках.


Добавлено 22.11.2019 - 11:59:
Диверсионный набег котят в Азкабан! Хана дементорам)))
По поводу диалектов в русском языке. Мне как-то приходилось переводить иностранцем речь экскурсовода в нашем краеведческом музее. Когда речь зашла о предметах быта, я растерялась. как перевести на английский прялку, туяс, и другие предметы я не понимала, мне пришлось не называя предметов по-английски объяснять для чего они были предназначины, это было увлекательно, хотя и сложно. Думаю, что так же трудно перевести на иностранные языки наши пословици и поговорки, но тут дело не в деолекте, а в том, что с переводом на иностранный язык может уйти тот смысл, который вкладывался изночально в оригинал.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.11.2019 в 11:57
Советую, к слову:

http://www.norma-tm.ru/psychological_war.html

Неплохая н-поп статьястатья о технике подсчета слов языках.


Добавлено 22.11.2019 - 11:59:
Диверсионный набег котят в Азкабан! Хана дементорам)))
Хана...
А что помешало Уолдену тыкнуть "работа окончена и продолжить ловить диринаров?
Кот лучшее оружее против дементора! они котов не увидят и сделать им ничего не смогут, На аскабан идет котовоинство!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Каролина Керрол от 22.11.2019 в 12:09
А что помешало Уолдену тыкнуть "работа окончена и продолжить ловить диринаров?
Да он как-то не ожидал такой подставы.))

Добавлено 22.11.2019 - 12:23:
Цитата сообщения mhistory от 22.11.2019 в 12:15
Кот лучшее оружее против дементора! они котов не увидят и сделать им ничего не смогут, На аскабан идет котовоинство!
Уррраааа!
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.11.2019 в 11:43
Посмотрите карту русских диалектов, а потом говорите о единообразия.
Насколько эти карты применимы к теперешним временам? Сколько народу на этих диалектах действительно говорит? Формально на моей малой родине тоже диалектная зона, а на деле так даже старые бабушки говорят не иначе, чем в шутку.
Это Вам так кажется))) Подчёркивание диалектизмов - шутка, да. Но, т.н.м. - москвича от волжанина Вы отличие не задумываясь))) Сами не поймёте почему - но отличите.
Нам просто кажется, что наша речь идеально литературна - на самом деле...
Просто языковой вопрос сейчас сильно политизирован(((
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.11.2019 в 13:26
Это Вам так кажется))) Подчёркивание диалектизмов - шутка, да. Но, т.н.м. - москвича от волжанина Вы отличие не задумываясь))) Сами не поймёте почему - но отличите.
Нам просто кажется, что наша речь идеально литературна - на самом деле...
Просто языковой вопрос сейчас сильно политизирован(((
Или от уральца.)
Диалект не только в специфической лексике, но и в произношении, в некоторых особенностях грамматики и синтаксиса. Это всё вообще отмерло почти наглухо, одна лексика и осталась.
Ну, то есть, есть фрикативное г, есть оканье кое-где, но в сравнении с английским...
Речь в разных местностях отличается во многом интонационно, другой тема, другие интонации, другая продолжительность. Я, когда в Самару приезжаю, уже через несколько дней начинаю говорить, как местные. Слова те же, речь другая ))
Английский... Если они на разных материках живут))) Вы с калифорнийским русскими поговорить. Или с теми, кто возле Форт Росс живёт. Или с потомками первой волны эмиграции. Мы просто не включает их в диалектные карты. А англичане американцев - вполне. Как и австралийцев. *хмыкает* Жаль, что французы англичан во французские диалекты не включают. Или итальянцы. (Те вообще - полЕвропы могли бы)))
Nalaghar Aleant_tar, даже если брать только Англию, разброс всё равно большой.
В России - не меньше. Это аберрация близости. Свой язык привычке и на слух - не воспринимается, т.б. во времена Союза многие диалекты смешивались или становились частью культурного багажа благодаря кино и ТВ, не говоря о просто речных формах и различных арготизмах. Это напоминает историю о танцующей сороконожке - она была прекрасна, пока не задумалась, какую ногу ставить первой)))
Так и тут - мы не осознаём, что это диалект, пока не видим табличку. В чужом языке нам эту табличку ставят ДО того, как мы примемся его учить.
Как говаривала моя соседка-германист незадолго до смерти: я сейчас только семь акцентов немецкого могу правильно поставить - возраст...
Довели бедного дроу...
Мало воспоминаний о бюрократах, так ещё и аннотация в стихах. клевчук, ловите ответку

Знаю - твари Господни подвластны мечу
Жадность, глупость и злобу - мечом я лечу
Но лишь вижу каламы, писца и бумаги
Точно демон от Хизра - подальше лечу
Калам? Это ведь толкование догматов, при чём тут?

Добавлено 22.11.2019 - 18:39:
А, грецизм для стилуса...
Нда... Дожили... Простые арабские слова не знаем. Хотя да - грецизм. И именно для стилуса)))
Nalaghar Aleant_tar
...Не воздам Творцу хулою
за минувшие дела!
Пишет кровью и золою
тростниковый мой калам... (с)
Плачь, Кабир - ты был скалою...

Да, старина Генри-Лев - мастера, каких поискать)))
Спасибо!
Вы мне исправили настроение прямо за целый день
Alteyaавтор
Цитата сообщения Навия от 22.11.2019 в 23:48
Спасибо!
Вы мне исправили настроение прямо за целый день
Я рада. ))
Ахаха, справедливость восторжествовала
Alteyaавтор
Цитата сообщения Snow White Owl от 23.11.2019 в 12:30
Ахаха, справедливость восторжествовала
А как же!)
Ыыыыыы) вокруг макнейра одни идиоты)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения ingami от 02.08.2020 в 21:10
Ыыыыыы) вокруг макнейра одни идиоты)))
Ну не то чтобы... но... )))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть