геката рекомендует!
|
|
Shuburshunchik рекомендует!
|
|
Очень уютная и теплая история. Безумно интересно читать о том, как Уолден МакНейер постепенно налаживает контакт с вполне себе дикой и смертельно опасной мантикорой.
Особенно рекомендуется кошатникам!) Спасибо автору! |
Eiluned рекомендует!
|
|
Милота, теплота и красота – конкретно эта история. Но вся серия хороша.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 04.01.2020 в 15:51 Это просто прекрасно! Спасибо! :) Мне очень приятно, что история вам понравилась. ) И плакать же иногда хорошо? Вот так? Вы заставляете смеяться и плакать, и снова смеяться... "и даже обменялись открытками"... - всего одной фразой настолько емко описать отношения! Совместное музицирование умилило до слез, да. Семейка... вчетвером. Удивительный, чудесный эпилог! Каникулы удались... А обмен открытками - дело такое. Важное. Это же уже ОТНОШЕНИЯ. )) |
Замечательная история.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения танюш от 04.01.2020 в 16:33 Замечательная история. Спасибо. ) |
геката Онлайн
|
|
Спасибо за ваше волшебство,мантикора прекрасна!
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения геката от 04.01.2020 в 17:54 Спасибо за ваше волшебство,мантикора прекрасна! Спасибо, что читали! ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 04.01.2020 в 19:16 Спасибо за историю. Вот так Уол и приручил мантикору, она, благодаря ему даже говорить научилась. Про то, что будет, когда Уол окажется в аскабане. Почему-то думаю, что Красотка будет все 20 лет приходить к его дому и, как Хатика ждать своего хозяена. Ну, у неё же человеческая голова, а значит, говорить ей есть, чем. ) Мантикоры не так долго живут... думаете, она сумеет его дождаться? |
клевчук Онлайн
|
|
Мантикору жалко.(((
когда она будет приходить к пустому дому и звать - а там никого... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 04.01.2020 в 19:42 Мантикору жалко.((( Угу... ((( когда она будет приходить к пустому дому и звать - а там никого... Хотя ну как никого. Там дед же останется... Но это совсем не то... ((( |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Навия от 04.01.2020 в 20:01 Ну первых котят пристраивали хозяину, у которого мантикора прожила не менее тридцати двух лет. Это же действительно как кошки - у кого-то всё мирно-здорово и кот живёт до 20 и более лет, а у кого-то увы - и далеко не всегда увы объясняется головотяпством хозяина. Тем более что мантикоры явно магические создания - а срок жизни магических созданий же далеко не всегда зависит только от обычной биологии. Здоровая атмосфера вокруг, активный образ жизни и правильное питание - почему бы мантикоре не дождаться Уолли? Во главе маленького мантикорового прайда (котят-то больше никто пристраивать не будет). Они не живут прайдами, у меня там было. ) И есть у меня сомнения, что не так просто с мантикорами... Была бы обычной зверушкой - слопала бы она г-на министерского служащего ещё в первую встречу... Опасностей много: её и увидеть могут и поймать, и убить, и мало ли ещё что... Но вы правы, мантикоры - необычные животные, и лопать абы кого не станут. Опять же, эта, вроде, в юности жила у хозяина... Но ведь она же до сих пор в розыске, по идее. |
Alteya
Вот представьте, встречаете вы мантикору... Вы её лицо разглядывать или драпать будете? Не говоря уже о том, что люди и маньяков-то в лицо плохо запоминают, не то, что мантикор... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Навия от 04.01.2020 в 20:32 Alteya Это да. Вот представьте, встречаете вы мантикору... Вы её лицо разглядывать или драпать будете? Не говоря уже о том, что люди и маньяков-то в лицо плохо запоминают, не то, что мантикор... Шарахнуть её чем ослепляющим - и дёру. 1 |
А мне кажется она его дождётся. Потому что когда тебя ждут, это совсем другое. В конце концов, не зря же она его приручала)))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Severissa от 04.01.2020 в 20:57 А мне кажется она его дождётся. Потому что когда тебя ждут, это совсем другое. В конце концов, не зря же она его приручала))) Вы думаете? )) 1 |
Цитата сообщения Alteya от 04.01.2020 в 20:59 Вы думаете? )) Мне так кажется))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Severissa от 04.01.2020 в 21:01 Мне так кажется))) Будем надеяться! ) |
геката Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 04.01.2020 в 21:03 Будем надеяться! ) Присоединяюсь,то же буду верить,обязательно дождется и они встретятся.Не хочу я повторения Хатика. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения геката от 04.01.2020 в 21:34 Присоединяюсь,то же буду верить,обязательно дождется и они встретятся.Не хочу я повторения Хатика. Мантикора-хатико - это душераздирающе... |
геката Онлайн
|
|
Не надо душераздирающе,потеряется эффект сказки.
Надо так касяво,касяво и уехали,ускакали они в закат и жили долго и счастливо)) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения геката от 04.01.2020 в 22:29 Не надо душераздирающе,потеряется эффект сказки. Ну вот они же и ускакали в закат. )) Надо так касяво,касяво и уехали,ускакали они в закат и жили долго и счастливо)) И в любом случае это будет уже другая история. ) Эта же закончилась. |
геката Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 04.01.2020 в 22:30 Ну вот они же и ускакали в закат. )) О,намекаете на продолжение это греет душу...И в любом случае это будет уже другая история. ) Эта же закончилась. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения геката от 04.01.2020 в 23:00 О,намекаете на продолжение это греет душу... Я? Намекаю?! ))1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Tundranna от 04.01.2020 в 23:16 Какая же прелесть эта история) Я рада, что история вышла тёплой. ) Мне очень этого хотелось!От первого слова Красотки - посмеялась от души) Такая душевная и теплая атмосфера на протяжение всего повествования^^ , что прямо чувствуешь, как тебя это тепло окружает ^^. Огромное спасибо за такое чудо :)) |
геката Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 04.01.2020 в 23:02 Я? Намекаю?! )) Конечно,но может я чуть-чуть требую продолжения.Красотка прелесть! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения геката от 04.01.2020 в 23:21 Конечно,но может я чуть-чуть требую продолжения.Красотка прелесть! Спасибо! )) Она мне тоже очень нравится. ) |
История волшебная во всех смыслах. Спасибо вам большое.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения greenarsenic от 04.01.2020 в 23:25 История волшебная во всех смыслах. Спасибо вам большое. Спасибо! :) Мне очень приятно. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nelly B от 05.01.2020 в 01:03 Ну, зачем вы так грустно - про Хатико? А может, когда Макнейр сядет, Красотка его разыщет в Азкабане (ну, она же особое магическое существо, может, ей стены не помеха, а?). В общем, она его разыщет и станет помогать. Дементоров, там, отпугивать или хорошую еду приносить... И только после его освобождения скончается от глубочайшей старости, оставив Макнейру последний выводок котят. Ну, так же лучше, а? Лучше. )) Но это же крепость в море. Как она его там отыщет? Нет, тут только дождаться... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nelly B от 05.01.2020 в 01:24 Может, она аппарировать научится? Может, у мантикор так заведено: если с человеком есть крепкая душевная связь, то она его где угодно найдет и туда аппарирует. А широкой публике это факт неизвестен, потому что - ну, у кого же в Британии крепкая связь с мантикорой-то? Ой. Это вряд ли. Хотя идея изумительно красивая! |
Я прямо представляю, как она сидит в камере у Макнейра, греет его своим тёплым боком и тихонько поёт. И от этого пения все дементоры разбегаются, а на душе становится легко и хорошо...
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nelly B от 05.01.2020 в 01:28 Я прямо представляю, как она сидит в камере у Макнейра, греет его своим тёплым боком и тихонько поёт. И от этого пения все дементоры разбегаются, а на душе становится легко и хорошо... Ииииии! Какая нежность. ) |
Я тоже надеюсь, что она его дождётся. И будет ещё один эпилог
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Osha от 05.01.2020 в 02:02 Я тоже надеюсь, что она его дождётся. И будет ещё один эпилог Ещё один? В другой истории? ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Osha от 05.01.2020 в 02:10 Alteya Ыыыы... ((( Можно и в этой дописать, бывают же истории с двумя эпилогами. Про то, как Уолден возвращается с свой дом, а Красотка выходит навстречу. И дед говорит, как она приходила и плакала, пела грустные песни, а он ей рассказал о судьбе друга Подумать, что ли... 3 |
Дааа/щенячьи глазки
Скрещивает пальцы за спиной |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Osha от 05.01.2020 в 02:21 Дааа/щенячьи глазки Вот прямо щенячьи? ) Скрещивает пальцы за спиной |
геката Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 05.01.2020 в 02:13 Ыыыы... ((( Напишите ещё что-нибудь про мантикору или мантикор,что-то такое сказочное.Подумать, что ли... |
Цитата сообщения Alteya от 05.01.2020 в 02:22 Вот прямо щенячьи? ) Могу, как у кота из Шрека ))) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения геката от 05.01.2020 в 09:26 Напишите ещё что-нибудь про мантикору или мантикор,что-то такое сказочное. Именно про мантикор? Цитата сообщения Osha от 05.01.2020 в 14:02 Могу, как у кота из Шрека ))) Это нечестный приём! ) |
геката Онлайн
|
|
[q=Alteya,05.01.2020 в 14:21]Именно про мантикор?
Конечно,кошка у вас получились очень красивая и история невероятно теплая,так что да - именно про мантикор.А уж будет ли там Уолли или Мальсибер решать вам,мы всё равно здесь все от удовольствия мурлыкать будем! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения геката от 05.01.2020 в 14:36 [q=Alteya,05.01.2020 в 14:21]Именно про мантикор? Ой. Мальсиберу-то тут откуда взяться? ) Конечно,кошка у вас получились очень красивая и история невероятно теплая,так что да - именно про мантикор.А уж будет ли там Уолли или Мальсибер решать вам,мы всё равно здесь все от удовольствия мурлыкать будем! |
геката Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 05.01.2020 в 14:39 Ой. Мальсиберу-то тут откуда взяться? ) Это я к слову или для полёта фантазии или на перспективу или вообще для новой истории....словом ну ни готова я с ваше мантикорой расстаться,прикипело,а тут ещё и про Азкабан так заговорили в комментариях и я вообще сникла.Кошки и ждать и жить долго даже обычные умеют,у меня вот прижила со мной 25 лет,обычная...Вот с этой поры я и стала радеть за счастливые,долгие жизни полные приключений. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения геката от 05.01.2020 в 14:55 Это я к слову или для полёта фантазии или на перспективу или вообще для новой истории....словом ну ни готова я с ваше мантикорой расстаться,прикипело,а тут ещё и про Азкабан так заговорили в комментариях и я вообще сникла. Ух ты! 25 лет - это так долго и так здорово. Кошки и ждать и жить долго даже обычные умеют,у меня вот прижила со мной 25 лет,обычная...Вот с этой поры я и стала радеть за счастливые,долгие жизни полные приключений. Я подумаю про мантикору. Ну раз так. ) Но Азкабан-то будет - куда без него. |
геката Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 05.01.2020 в 14:58 Ух ты! 25 лет - это так долго и так здорово. Спасибо.А с Азкабаном в вашем исполнении даже интереснее будет:)Я подумаю про мантикору. Ну раз так. ) Но Азкабан-то будет - куда без него. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения геката от 05.01.2020 в 15:20 Спасибо.А с Азкабаном в вашем исполнении даже интереснее будет:) Азкабан - это грустно... |
геката Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 05.01.2020 в 15:22 Азкабан - это грустно... Согласна,но вы приходите и меняется всё.Пример- Малыш и Те-которые... появились вы с клевчук и всех спасли. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения геката от 05.01.2020 в 15:38 Согласна,но вы приходите и меняется всё.Пример- Малыш и Те-которые... появились вы с клевчук и всех спасли. Эх! Да. Было время ) |
Какая милота! *_* Теперь мне захотелось побольше узнать о мантикорах)) Спасибо вам за это поистине рождественское чудо, да ещё и про котиков^^
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 07.01.2020 в 02:44 Какая милота! *_* Теперь мне захотелось побольше узнать о мантикорах)) Спасибо вам за это поистине рождественское чудо, да ещё и про котиков^^ Пожалуйста. :) |
Как это мило. Очень понравилось
Спасибо |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Snow White Owl от 08.01.2020 в 11:17 Как это мило. Очень понравилось Спасибо!:)Спасибо |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
До чего же чудесная история.
И такая ваша, просто не спутать ни с чем. Кошатник - всегда кошатник, и очень чувствуется, что вы-то уж знаете кошачью душу. А правда, сколько лет живут мантикоры? Помнить-то она будет Уолли, конечно. И сколько лет они могут приносить котят? Придётся деду присматривать за Красоткой, пока Уолли в Азкабане: ведь она уже доверяет этому дому, и куда ж её теперь? 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.01.2020 в 19:28 До чего же чудесная история. Спасибо. :) да, душу кошатника видно издали.)) И такая ваша, просто не спутать ни с чем. Кошатник - всегда кошатник, и очень чувствуется, что вы-то уж знаете кошачью душу. А правда, сколько лет живут мантикоры? Помнить-то она будет Уолли, конечно. И сколько лет они могут приносить котят? Придётся деду присматривать за Красоткой, пока Уолли в Азкабане: ведь она уже доверяет этому дому, и куда ж её теперь? Я думаю, лет 30-35 живут. И довольно долго фертильны. И мне тоже кажется, что она будет приходить, и деду как-то придётся с этим справиться. 1 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 11.01.2020 в 21:10 Спасибо. :) да, душу кошатника видно издали.)) Я думаю, лет 30-35 живут. И довольно долго фертильны. И мне тоже кажется, что она будет приходить, и деду как-то придётся с этим справиться. Не маловато для волшебного существа - всего 35 лет? Вон волшебные крыски - и те живут существенно дольше своих обычных родственников. И маги в сравнении с маглами дольше живут. А тут целое волшебное существо. ) А деда ведь Красотка видела, и чуяла, и вот ещё: кошки-то телепаты, и умеют предвидеть будущее немного; а мантикоры? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.01.2020 в 23:19 Не маловато для волшебного существа - всего 35 лет? Хм. А может, вы и правы. Я на львов и тигров ориентировалась... но мантикора же волшебная. Может и дольше жить. ) Вон волшебные крыски - и те живут существенно дольше своих обычных родственников. И маги в сравнении с маглами дольше живут. А тут целое волшебное существо. ) А деда ведь Красотка видела, и чуяла, и вот ещё: кошки-то телепаты, и умеют предвидеть будущее немного; а мантикоры? Мантикоры? Кто их знает... башка-то у них не кошачья. ) Но деда она и правда знает - я думаю, она с ним общалась. Куда деваться-то? |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Alteya
Вот да, не совсем же они кошки. Хотя кошки и сами-то по себе - волшебные создания. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.01.2020 в 23:31 Alteya Абсолютно. И одно это создание сидит и гипнотизирует меня весь вечер. Чего хочет - непонятно. ) Вот да, не совсем же они кошки. Хотя кошки и сами-то по себе - волшебные создания. Значит, мантикоры могут жить и 50 лет? 1 |
А сколько вообще маги живут? Магические твари должны всяко дольше жить...:)
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Zaraia от 11.01.2020 в 23:37 А сколько вообще маги живут? Магические твари должны всяко дольше жить...:) Дольше кого? )Маги? Сложно сказать. Но у нас в каноне есть маги и за 200 лет. |
Цитата сообщения Alteya от 11.01.2020 в 23:40 Дольше кого? ) И это не говоря о Фламеле, умершем примерно в 670 лет.Маги? Сложно сказать. Но у нас в каноне есть маги и за 200 лет. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 11.01.2020 в 23:45 И это не говоря о Фламеле, умершем примерно в 670 лет. В смысле "умершим"? Кто сказал, что он умер? Цитата сообщения Zaraia от 11.01.2020 в 23:47 Дольше самого долгоживущего мага. Они настоящие хозяева островов и самой магии. Не будет магических животных, не будет и самих магов. Примерно та же схема что и в обычном мире. Ну не знаю... не уверена. Животные же не живут дольше человека. Вы полагаете, магия - она через них? Через животных? |
Цитата сообщения Alteya от 11.01.2020 в 23:49 В смысле "умершим"? Так ведь камень было решено уничтожить, а после этого запасы эликсира ведь закончились.Кто сказал, что он умер? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 11.01.2020 в 23:52 Так ведь камень было решено уничтожить, а после этого запасы эликсира ведь закончились. Так сказал Дамблдор Гарри. Кто-нибудь видел процесс уничтожения камня? И кто сказал, что Фламель не может сделать его ещё раз? И кто знает, на сколько хватает эликсира? Вдруг лет на 200? 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Zaraia от 11.01.2020 в 23:55 В том числе. Вот у наших маггловских усёных есть теоретические выкладки что как не станет пчёл, то через 4 года и жизнь в целом на земле закончится. А здесь...тоже должно быть как-то связано. И маги не венец эволюции. Самое какое-то захудалое магическое растение важнее и ценнее для мирового баланса. Нехватка пары особей-невосполнимая утрарта. Интересная теория. ) Мне кажется, что система более устойчива, и вряд ли потеря одного-двух элементов её погубит. Я слышала про пчёл - но, опять же, это теория и модель... проверять которую на практике, впрочем, не хотелось бы. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Zaraia от 12.01.2020 в 00:01 Китайцы уже проверяют они в каких-то провинциях деревья вручную опыляют. Даже специальная профессия есть. И с экологией в целом там стало хуже и смертность выше. Ого! Ничего себе. Природа тоже приспосабливается, да, это не бесконечно в один прекрасный день прилетит такая обратка. А потом и эффект домино и мир закончится. Всё грустно в общем. А маги и не заметят за своими разборками. А вдруг нет? Вдруг мир просто переменится? Ну вот были динозавры - вымерли. И мир изменился, а не исчез. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Zaraia от 12.01.2020 в 00:11 Относительно. Тот мир который был исчез. Динозавры, мамонты, гигантские деревья, очертания континентов, моря, горы реки...всё иное. Не будет. Мир возможно переварив и выплюнув человека выживет, но прежним не будет... Но, с другой стороны, виды всё время погибают - и появляются новые. Может, оно и устаканится. |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 11.01.2020 в 23:33 Абсолютно. И одно это создание сидит и гипнотизирует меня весь вечер. Чего хочет - непонятно. ) Значит, мантикоры могут жить и 50 лет? А вы спросите - чего создание хочет? Может, соизволит снизойти и прояснит. А может, просто считает, что ей недостаточно внимания уделили. А ещё мои красавцы страшно любили льстивые слова. Все любили, поголовно. И вот это хождение на балкон. Заставить открыть дверь; посмотреть тудой, решить, что тебе туда совсем и не надь - и гордо выйти. Занавес. ) Да и сто лет могут, почему нет-то? размножаются слишком интенсивно, думаете? так вот фертильность по срокам может быть ограничена, да. Ну и - охотится на них род человеческий, подвид волшебник. Добавлено 12.01.2020 - 02:16: Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 11.01.2020 в 23:45 И это не говоря о Фламеле, умершем примерно в 670 лет. У Фламеля по канону было достаточно эликсира, чтобы привести свои дела в порядок. А вот насколько это много, когда достаточно? Фламель вполне может прожить ещё пару сотен лет, так-то, вообще... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.01.2020 в 02:14 А вы спросите - чего создание хочет? Может, соизволит снизойти и прояснит. А может, просто считает, что ей недостаточно внимания уделили. Оно хочет меня достать. ))) А ещё мои красавцы страшно любили льстивые слова. Все любили, поголовно. И вот это хождение на балкон. Заставить открыть дверь; посмотреть тудой, решить, что тебе туда совсем и не надь - и гордо выйти. Занавес. ) Да и сто лет могут, почему нет-то? размножаются слишком интенсивно, думаете? так вот фертильность по срокам может быть ограничена, да. Нув и - охотится на них род человеческий, подвид волшебник. И да, оно желает внимания. Льстивые слова? Мои тоже любят слушать. ) Да, 100 лет - много. Это ж они всю Британию заполонят. |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 11.01.2020 в 23:49 Животные же не живут дольше человека. Гаттерии: Средняя продолжительность жизни в неволе составляет 60 лет, однако способны прожить 100, а по мнению некоторых учёных в дикой природе и до 200 лет. Слоновые черепахи: средняя продолжительность их жизни, по мнению учёных, может достигать более чем 200 лет. Все пойманные особи жили в неволе не менее 170 лет. Карп кои, вот этот азиатский пёстро-красный: продолжительность их жизни составляет 100–200 лет. Уже не говорю про моллюска, который живёт в северных морях: Arctica islandica — вид моллюсков, обитающий в северной части Атлантического и в водах Северного Ледовитого океанов. В 2007 году исследования, проводимые над несколькими образцами этого моллюска, найденных у побережья Исландии показали, что их возраст составлял от 405 до 410 лет. Позднее было подтверждено, что максимальная продолжительность жизни этого вида превышает 500 лет, что делает его самым долгоживущим известным животным на Земле. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.01.2020 в 02:25 Живут. Справедливо.))) Гаттерии: Средняя продолжительность жизни в неволе составляет 60 лет, однако способны прожить 100, а по мнению некоторых учёных в дикой природе и до 200 лет. Слоновые черепахи: средняя продолжительность их жизни, по мнению учёных, может достигать более чем 200 лет. Все пойманные особи жили в неволе не менее 170 лет. Карп кои, вот этот азиатский пёстро-красный: продолжительность их жизни составляет 100–200 лет. Уже не говорю про моллюска, который живёт в северных морях: Arctica islandica — вид моллюсков, обитающий в северной части Атлантического и в водах Северного Ледовитого океанов. В 2007 году исследования, проводимые над несколькими образцами этого моллюска, найденных у побережья Исландии показали, что их возраст составлял от 405 до 410 лет. Позднее было подтверждено, что максимальная продолжительность жизни этого вида превышает 500 лет, что делает его самым долгоживущим известным животным на Земле. Но всё-таки таких мало... |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Alteya
Ну мало, конечно. Но есть. ))) Так что и мантикора вполне может жить лет семьдесят, вполне. Вороны и крупные попугаи живут же, особенно при хорошем уходе. Но, с другой стороны: мантикора - хищник. А длительность жизни хищника лимитирована ещё и его способностью к охоте - ослабел с возрастом, и всё... А конкуренция за участок для охоты? Есть она в случае мантикор? Тоже может повлиять. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.01.2020 в 22:13 Alteya Аж 70? Она слишком крупная, как мне кажется. Хотя вот слоны же... Не знаю. Надо подумать.) Ну мало, конечно. Но есть. ))) Так что и мантикора вполне может жить лет семьдесят, вполне. Вороны и крупные попугаи живут же, особенно при хорошем уходе. Но, с другой стороны: мантикора - хищник. А длительность жизни хищника лимитирована ещё и его способностью к охоте - ослабел с возрастом, и всё... А конкуренция за участок для охоты? Есть она в случае мантикор? Тоже может повлиять. И вот то, что вы указали - тоже ведь справедливо. Разве что Уолли станет её подкармливать... ) 1 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 12.01.2020 в 22:16 Аж 70? Она слишком крупная, как мне кажется. Хотя вот слоны же... Не знаю. Надо подумать.) И вот то, что вы указали - тоже ведь справедливо. Разве что Уолли станет её подкармливать... ) Не только слоны. Киты. Но - опять: слоны и киты - не хищники. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.01.2020 в 22:22 Не только слоны. Киты. Ну вот да. Но - опять: слоны и киты - не хищники. Так что я бы поставила лет на 50 максимум. 1 |
Кашалот вполне хищный кит, живёт до 50 лет.
Продолжительность жизни ещё от места в пищевой цепочке зависит 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Osha от 13.01.2020 в 13:57 Кашалот вполне хищный кит, живёт до 50 лет. Тоже верно!Продолжительность жизни ещё от места в пищевой цепочке зависит |
Нежность какая! И послевкусие от произведения - такое тискательно-котиково-мурчавое... Моя кошка не мантикора, конечно, но так захотелось наладить!
3 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Хольдра от 14.01.2020 в 21:51 Нежность какая! И послевкусие от произведения - такое тискательно-котиково-мурчавое... Моя кошка не мантикора, конечно, но так захотелось наладить! Это чудесно! Непременно, непременно нагладьте её! :) Автор будет рад. |
мне так нравится каким Вы в этой серии представляете Макнейра, это прекрасно, спасибо Вам.
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Furimmer от 15.01.2020 в 16:07 мне так нравится каким Вы в этой серии представляете Макнейра, это прекрасно, спасибо Вам. Мне очень приятно!:)Мне она самой очень нравится.:) |
Прекрасно и просто невозможно нежно
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Svetleo8 от 25.01.2020 в 00:00 Прекрасно и просто невозможно нежно Спасибо! ) |
Awwwwwww :3 какая трогательная История любви ^^
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ingami от 03.08.2020 в 19:36 Awwwwwww :3 какая трогательная История любви ^^ Да! Именно! )) |
А вот эта мантикора, случайно не та, которую Мак-Нейр так и не завёл в "Однажды"?
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Severissa от 08.08.2020 в 21:43 А вот эта мантикора, случайно не та, которую Мак-Нейр так и не завёл в "Однажды"? Кто её знает. ))))2 |
Спасибо. Хороший текст. Человеческий.
|
Alteyaавтор
|
|
Очень мило. И МакНейр очень хозяйственный.
|
Alteyaавтор
|
|
Afarran
|
|
Как же это чудесно! :)
|
Alteyaавтор
|
|
Ничего жена у Макнейра – хорошая, красотка)
|
Alteyaавтор
|
|
1 |
Alteya
Ему подходит. ) Определенно)Вспомнился миникомикс: сидит парень с котом на крыше, смотрят на Луну. Парень жалуется коту: – Эх, у жены тройня родилась. Не знаю что делать... Кот индифферентно: – Ничего. Раздашь. Парень в шоке от варианта: – Что?!! – Что? 6 |
Alteyaавтор
|
|
Eiluned
Alteya Ааа! ))) Красотень! ))Определенно) Вспомнился миникомикс: сидит парень с котом на крыше, смотрят на Луну. Парень жалуется коту: – Эх, у жены тройня родилась. Не знаю что делать... Кот индифферентно: – Ничего. Раздашь. Парень в шоке от варианта: – Что?!! – Что? |
Брусни ка Онлайн
|
|
Очень добрая история. Спасибо!
2 |
Alteyaавтор
|
|
1 |
И мне кажется это высшая награда автору за волшебную сказку,пусть и чуть-чуть о взрослом!Я твёрдо убеждена эти серии рассказов станут одним из лучших творений автора.