↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Кумир в черном» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

224 комментария
Specialhero Онлайн
Отличное начало! Очень правдоподобно, больше чем в каноне )))
Посмотрим что будет дальше
Прекрасное начало истории, с удовольствием буду ждать продолжения! Автору большая благодарность)
Specialhero Онлайн
Чувствую, что после общения со Снейпом, Гарри таки пожмет руку Малфою )))
Весьма многообещающее начало! С интересом буду следить за развитием событий!
Прекрасная глава! Хотя такая гипер жизнерадостность ребенка немного утомляет ;)
Specialhero Онлайн
AlexandraRA
Цитата сообщения AlexandraRA от 04.01.2020 в 09:45
Прекрасная глава! Хотя такая гипер жизнерадостность ребенка немного утомляет ;)

Это стресс. Столько лет его поздравляли, а тут узнал про Хог - надежда на лучшую жизнь, которую тут же пытаются отнять. Да еще и в его день рождения. Так что его радость Снейпу как спасителю понятна, привыкнет, успокоится
Цитата сообщения Specialhero от 04.01.2020 в 09:28
Чувствую, что после общения со Снейпом, Гарри таки пожмет руку Малфою )))
А Снейп пожмет шею Дамблдору. До смерти.
Specialhero Онлайн
Akosta
Цитата сообщения Akosta от 04.01.2020 в 10:48
А Снейп пожмет шею Дамблдору. До смерти.

Отличная идея
Надеюсь, Северус объяснит Гарри, что Дамблдор сам напрашивается на хорошую полноценную аваду)) Да он, собственно, и в каноне напрашивался)
Очень доброе начало. И так и вижу подросшего Гарри во всем подражающего своему профессору)
Не знаю насчет дружбы с Малфоем-мл., но теперь Гарри попадёт в Слизерин, однозначно.
Specialhero Онлайн
Крыс-О-Та
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 04.01.2020 в 12:51
Не знаю насчет дружбы с Малфоем-мл., но теперь Гарри попадёт в Слизерин, однозначно.

Не зря же стоит "тёмный гарри"
Цитата сообщения Specialhero от 04.01.2020 в 13:05
Крыс-О-Та

Не зря же стоит "тёмный гарри"
Каждый автор вкладывает в этот эпитет своё понимание. У некоторых "пейсателей" такие отморозки получаются... Но Яна, слава богу, не из числа таковых. Потому и читаю. )
Очень понравилось. А на книге фиков выкладывать будете?
Спасибо за фанфик. Мне почему-то кажется, что не смотря на событие "Темный Гарри", в истории не будет ничего темного и мрачного.
Я надеюсь он подружится с Малфоем и попадет на Слизерин ведь так?

. Мне почему-то кажется, что не смотря на событие "Темный Гарри", в истории не будет ничего темного и мрачного.[/q]

Черная одежда - 100%!
И точно - Слизерин!!! И никаких очков!!! Страшно сказать, но я подозреваю, что шрам тоже ждут большие перемены...
Specialhero
Спасибо ))
Канон уже полетел и улетел...
Крыша автора пошла в другую сторону, все привет...

Добавлено 04.01.2020 - 15:19:
Illarion2416
Благодарю.
Мне показалось, что в фесте не хватает ментор-фика... и вот, не удержалась...

Добавлено 04.01.2020 - 15:20:
Specialhero
Ох, нельзя спойлерить... но уверенным быть лучше не стоит. Такой Гарри может выкинуть что угодно...

Добавлено 04.01.2020 - 15:20:
Fiya
Благодарю!

Добавлено 04.01.2020 - 15:21:
Цитата сообщения AlexandraRA от 04.01.2020 в 09:45
Прекрасная глава! Хотя такая гипер жизнерадостность ребенка немного утомляет ;)
Северус Снейп с вами совершенно согласен... ;))

Добавлено 04.01.2020 - 15:23:
Цитата сообщения Specialhero от 04.01.2020 в 10:03
AlexandraRA

Это стресс. Столько лет его поздравляли, а тут узнал про Хог - надежда на лучшую жизнь, которую тут же пытаются отнять. Да еще и в его день рождения. Так что его радость Снейпу как спасителю понятна, привыкнет, успокоится
... раз кирпич, и два кирпич, а потом привыкнете... ))

Добавлено 04.01.2020 - 15:25:
Specialhero
Цитата сообщения алия_97 от 04.01.2020 в 12:48
Надеюсь, Северус объяснит Гарри, что Дамблдор сам напрашивается на хорошую полноценную аваду)) Да он, собственно, и в каноне напрашивался)
Очень доброе начало. И так и вижу подросшего Гарри во всем подражающего своему профессору)
Akosta

в шапке: ДамбиНеГад...
и пока не кидайте в меня тапками и помидорами, потерпите...

Добавлено 04.01.2020 - 15:32:
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 04.01.2020 в 12:51
Не знаю насчет дружбы с Малфоем-мл., но теперь Гарри попадёт в Слизерин, однозначно.
Эх... в чем-то вы, безусловно правы! ;)

Добавлено 04.01.2020 - 15:33:
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 04.01.2020 в 13:18
Каждый автор вкладывает в этот эпитет своё понимание. У некоторых "пейсателей" такие отморозки получаются... Но Яна, слава богу, не из числа таковых. Потому и читаю. )
Спасибо. Да, отморозков не пишу, принципиально...
Да и просто не получится. Не могу не любить тех, о ком пишу. А если не люблю, то не могу писать. ))

Добавлено 04.01.2020 - 15:35:
Цитата сообщения Anchela от 04.01.2020 в 13:25
Очень понравилось. А на книге фиков выкладывать будете?
Буду, только после 9-го, точнее, на 9-е, на ДР Профессора. ;)
Показать полностью
Цитата сообщения mhistory от 04.01.2020 в 13:38
Спасибо за фанфик. Мне почему-то кажется, что не смотря на событие "Темный Гарри", в истории не будет ничего темного и мрачного.
Вы совершенно правы. Хотя мелькать и будет - "партия Волди" никуда не делась... пока.
Но мы будем стараться.

Добавлено 04.01.2020 - 15:38:
Цитата сообщения eldar20000 от 04.01.2020 в 14:15
Я надеюсь он подружится с Малфоем и попадет на Слизерин ведь так?
Боюсь, я вас разочарую... но думаю, что до поры до времени. Потерпите?

Добавлено 04.01.2020 - 15:39:
Цитата сообщения Шмель17 от 04.01.2020 в 14:52
. Мне почему-то кажется, что не смотря на событие "Темный Гарри", в истории не будет ничего темного и мрачного.

Черная одежда - 100%!
И точно - Слизерин!!! И никаких очков!!! Страшно сказать, но я подозреваю, что шрам тоже ждут большие перемены...[/q]
Одежда это да.
А вот с остальным...
*делая страшные глаза*
Все не так, как кажется!
Показать полностью
Rion Nik Онлайн
Увлекательное начало! Питаю слабость к ментор-фикам и с предвкушением буду ждать развития событий)
Цитата сообщения Rionrion от 04.01.2020 в 15:55
Увлекательное начало! Питаю слабость к ментор-фикам и с предвкушением буду ждать развития событий)
О!!! Коллега, а я-то как питаю! ))) Но тут будет не только неканон, как все уже поняли, но и "сильно не фанон"...
Specialhero Онлайн
Jana Mazai-Krasovskaya
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 04.01.2020 в 15:58
О!!! Коллега, а я-то как питаю! ))) Но тут будет не только неканон, как все уже поняли, но и "сильно не фанон"...

и что особо радует, что все делается чисто обстоятельствами, никаких попаданцев и тп
Цитата сообщения eldar20000 от 04.01.2020 в 14:15
Я надеюсь он подружится с Малфоем и попадет на Слизерин ведь так?
Боюсь, я вас разочарую... но думаю, что до поры до времени. Потерпите?
да потерплю
Цитата сообщения eldar20000 от 04.01.2020 в 16:00
Цитата сообщения eldar20000 от 04.01.2020 в 14:15
Я надеюсь он подружится с Малфоем и попадет на Слизерин ведь так?
Боюсь, я вас разочарую... но думаю, что до поры до времени. Потерпите?
да потерплю
мур )
Jana Mazai-Krasovskaya
В шапке то ДамбиНеГад, но Дамби - гад) Это уж мой личный хэдканон)) Насмотрелась таких негадов в жизни) Простите. А фик обещает быть интересным, захватывает) Жду продолжения)
алия_97
Мое дело предупредить. ;)
Бывает, знаете ли, когда капля камень точит...
Jana Mazai-Krasovskaya
Да мне как-то все равно: гад, не гад. Лишь бы у профессора все сложилось)
Цитата сообщения алия_97 от 04.01.2020 в 17:12
Jana Mazai-Krasovskaya
В шапке то ДамбиНеГад, но Дамби - гад) Это уж мой личный хэдканон))
Это просто канон. Роулинговский.
Цитата сообщения алия_97 от 04.01.2020 в 17:16
Jana Mazai-Krasovskaya
Да мне как-то все равно: гад, не гад. Лишь бы у профессора все сложилось)
А, это я, со своей стороны, категорически приветствую! ;)))
[q=алия_
Да мне как-то все равно: гад, не гад. Лишь бы у профессора все сложилось)[/q]

А давайте, что бы не только у профессора, но и у Гарри все сложилось!
Цитата сообщения Шмель17 от 04.01.2020 в 17:30
[q=алия_
Да мне как-то все равно: гад, не гад. Лишь бы у профессора все сложилось)

А давайте, что бы не только у профессора, но и у Гарри все сложилось![/q]
И это еще более категорически приветствую...
[q=Шмель17,

А давайте, что бы не только у профессора, но и у Гарри все сложилось![/q]
У Гарри с таким наставником сложится однозначно)
(тихо: но юбилей-то у профессора... :) )
алия_97
А у Гарри это будет в следующей серии...
Какой хорошенький Поттер в гнезде ))))
Гарри затравили просто, но мне кажется , что после общения со Снейпом он станет увереннее в себе, а профессор - добрее, хотябы чуть-чуть, он , увидев Гарри , не ожидал такого поведения от себя, но характер Снейпа меняется в лучшую сторону.
Цитата сообщения Joox от 04.01.2020 в 18:37
Какой хорошенький Поттер в гнезде ))))
Этот "хорошенький" на самом деле тот еще... ))

Добавлено 04.01.2020 - 19:04:
Цитата сообщения mhistory от 04.01.2020 в 19:01
Гарри затравили просто, но мне кажется , что после общения со Снейпом он станет увереннее в себе, а профессор - добрее, хотябы чуть-чуть, он , увидев Гарри , не ожидал такого поведения от себя, но характер Снейпа меняется в лучшую сторону.
Вы совершенно правы. И Снейпу деваться-то некуда - как тут зашипишь... когда тебе кофе приносят. Впервые в жизни, ага ;)
Ой, мне очень понравилось, такие милые мальчишки получились))) Только я не поняла, а откуда Гарри до визита Сева знал о Школе волшебства?
Цитата сообщения Aniana от 04.01.2020 в 19:05
Ой, мне очень понравилось, такие милые мальчишки получились))) Только я не поняла, а откуда Гарри до визита Сева знал о Школе волшебства?
Он не о школе знал, он про вампиров кино видел. Кусочки. Все в тексте... И даже в шапке ;)
Jana Mazai-Krasovskaya 
и не только кофе приносят, а еще и готовы часть домашних обязанностей взять на себя, и, главное доверяют, хотя знакомы вы несколько часов.
Цитата сообщения mhistory от 04.01.2020 в 19:08
Jana Mazai-Krasovskaya 
и не только кофе приносят, а еще и готовы часть домашних обязанностей взять на себя, и, главное доверяют, хотя знакомы вы несколько часов.
Таки Гарри разве пропустит шанс сбежать от "любимых" родственничков? Не смотрите, что мальчик прогибается, это о-о-оченно продуманный мальчик. ;)
Собс-но, в каноне с Хагридом было точно так же.
Jana Mazai-Krasovskaya
Это я поняла, он там просто думал - ну не получу письмо, ну не узнаю о волшебной школе. Нет, типа,узнаю, поймаю сову и пойду с ней как дурак на веревочке))

Вот это место:
""Ну, не увидит он Школы Волшебства… Нет, увидит. Обязательно увидит. Вот только они вернутся с этого дурацкого острова, и он тут же сбежит! Поймает сову…""
Цитата сообщения Aniana от 04.01.2020 в 19:13
Jana Mazai-Krasovskaya
Это я поняла, он там просто думал - ну не получу письмо, ну не узнаю о волшебной школе. Нет, типа,узнаю, поймаю сову и пойду с ней как дурак на веревочке))

Вот это место:
""Ну, не увидит он Школы Волшебства… Нет, увидит. Обязательно увидит. Вот только они вернутся с этого дурацкого острова, и он тут же сбежит! Поймает сову…""

А, это. Письмо он прочел. Он Дурслей научился уже припугивать, так что... Ретроспектива обязательно будет.
Шикарное начало! Спасибо! ))
Надеюсь на скорое продолжение
Ой, прелесть какая! ^_^ С почином новенькой вкуснятинки! )))
" Вопрос, считать ли себя и Поттера приличными людьми, остался открытым." - это просто прекрасно!))
Мимимишно и качественно. Читала этот кусочек с большим удовольствием! Автору респект и воодушевление продолжать.
Господи, вот это чудо!
Очень интересное начало, надеюсь, это миди вырастет до большого-большого макси)))
"Гарри же наконец получил первую порцию сведений о волшебном мире и его устройстве, в частности о тех самых домовиках, немного огорчился по поводу отсутствия вампиров"
Но ведь на вечеринке у Слизнорта в "ГП и ПП" был вампир.
"— Гарри, познакомься, это Элдред Уорпл, мой бывший ученик, автор книги «Братья по крови: моя жизнь среди вампиров», и, конечно, его друг Сангвини. Уорпл, маленький человечек в очках, стиснул руку Гарри и с энтузиазмом потряс; вампир Сангвини, высокий, истощенный, с темными кругами под глазами, едва кивнул."
https://potter6.bib.bz/glava-15-neprelozhnyy-obet
Сама идея Ученичества Гарри у Снейпа очень интересна) Спасибо за продолжение! :)
«Он вынесет мне мозг… даже спинной и, возможно, костный»
Ржунимагу — бесподобная фраза!)))

Определенно подписываюсь — начало умильно прелеснтно~^^
Rion Nik Онлайн
"Вкусное" продолжение) Клыки повеселили, еще понравилось "до совершеннолетия Гарри Поттера вы обречены..." ))) Правильно, лучше сразу высказать, чтобы успокоились и не дергались)
Snow Helga
Кошкахолмс
Яна Читатель
Благодарю, все пишется. Прода будет сегодня вечером.

Добавлено 05.01.2020 - 11:58:
Цитата сообщения алия_97 от 04.01.2020 в 21:43
" Вопрос, считать ли себя и Поттера приличными людьми, остался открытым." - это просто прекрасно!))
Что было бы, если бы Снейп был просто адекватным мужчиной... ))

Добавлено 05.01.2020 - 11:59:
Alpha_Snape
Antoinette_L
Спасибо большое! Просто чесались руки (и мозги, наверное) - в фесте Снейпа - и без севвитуса... так же низя... ;)

Добавлено 05.01.2020 - 12:02:
Цитата сообщения luchik__cveta от 05.01.2020 в 03:30
Очень интересное начало, надеюсь, это миди вырастет до большого-большого макси)))
"Гарри же наконец получил первую порцию сведений о волшебном мире и его устройстве, в частности о тех самых домовиках, немного огорчился по поводу отсутствия вампиров"
Но ведь на вечеринке у Слизнорта в "ГП и ПП" был вампир.
"— Гарри, познакомься, это Элдред Уорпл, мой бывший ученик, автор книги «Братья по крови: моя жизнь среди вампиров», и, конечно, его друг Сангвини. Уорпл, маленький человечек в очках, стиснул руку Гарри и с энтузиазмом потряс; вампир Сангвини, высокий, истощенный, с темными кругами под глазами, едва кивнул."
https://potter6.bib.bz/glava-15-neprelozhnyy-obet
Ой, ну где канон и что он делает я уже вроде предупредила...
И да, макси планируется, но не раньше, чем закончу "Иммунитет". Много мыслей, много предварительной проработки...

Добавлено 05.01.2020 - 12:02:
Цитата сообщения Illarion2416 от 05.01.2020 в 06:09
Сама идея Ученичества Гарри у Снейпа очень интересна) Спасибо за продолжение! :)
Да уж она-то как раз не нова...
Но вот что самого Снейпа, что Гарри хочется увидеть иначе и иными, чем обычно. Надеюсь, это мне удастся.

Добавлено 05.01.2020 - 12:03:
Alex Finiks
Благодарю, мы стараемся )

Добавлено 05.01.2020 - 12:04:
Цитата сообщения Rionrion от 05.01.2020 в 06:46
"Вкусное" продолжение) Клыки повеселили, еще понравилось "до совершеннолетия Гарри Поттера вы обречены..." ))) Правильно, лучше сразу высказать, чтобы успокоились и не дергались)
Просто умный и адекватный Снейп... всего лишь...
А клыки... эх, посмотреть бы в тот момент на лица Дурслей, да и на Гарри бы тоже! ;))
Показать полностью
Спасибо! Замечательно, как всегда.
Schapockljak
Спасибо )
Спасибо!
Specialhero Онлайн
Все-таки гриффиндор! Или он со шляпой договорится? ;-)
Ну прекрасно же: "из этого ребенка вырастет кто угодно, только не светлый маг."! И учитель сыскался славный) Ну и для безопасности профессора, так уж и быть, можно и гриффиндор)
Schapockljak
И вам )

Добавлено 05.01.2020 - 21:46:
Specialhero
Этот со всем договорится...

Добавлено 05.01.2020 - 21:46:
алия_97
Спасибо за разрешение ))
Jana Mazai-Krasovskaya
Всегда пожалуйста))
Cherdak13 Онлайн
Что "вампиренышу" делать на Гриффиндоре? С таким-то стремлением к наукам? Только Рейвенкло, пожалуй, раз уж в Слизерин нельзя. И никаких Ронов Уизли - "закусает"! :0)
Подавить бубонтюберов - порвало в клочья )))
Но какой живой мальчик! С очками экспериментировал )
Спасибо!! Замечательное начало!
Отлично! Я не верю в добренкую дядю Севу, а вот в того, что в таких условиях вырастет как минимум умеренно темный маг - верю охотно. Не злодей, а именно умеренно темный.
Вспомнилось тут прочитанное где-то и когда-то: "Истинные слизеринцы учатся на других факультетах"... Вот как надо было убеждать Гарри. ;)
Крыс-О-Та

О слизеринцах:

— Некоторые слизеринцы в Азкабане.


— Значит, они ошиблись факультетом. Истинные Слизеринцы были под империусом и служат в Министерстве на хороших должностях.

"Вечная темнота".
Цитата сообщения Cherdak13 от 05.01.2020 в 22:39
Что "вампиренышу" делать на Гриффиндоре? С таким-то стремлением к наукам? Только Рейвенкло, пожалуй, раз уж в Слизерин нельзя. И никаких Ронов Уизли - "закусает"! :0)
Как что... выбирать, куда кусать правильно...)

Добавлено 06.01.2020 - 06:33:
Joox
Спасибо! Да, Гарричка начинает понемногу раскрываться... ;)

Добавлено 06.01.2020 - 06:33:
ilagry
Благодарю)

Добавлено 06.01.2020 - 06:35:
Цитата сообщения arviasi от 06.01.2020 в 01:41
Отлично! Я не верю в добренкую дядю Севу, а вот в того, что в таких условиях вырастет как минимум умеренно темный маг - верю охотно. Не злодей, а именно умеренно темный.
Вот! нет, даже ВОТ!
СС добреньким дядей быть по природе не сможет, хотя Гарри станет "его"...
Но как он при условиях вообще-то почти таких же у Дурслей вдруг стал таким, как в книге показан?..

Добавлено 06.01.2020 - 06:36:
Цитата сообщения Крыс-О-Та от 06.01.2020 в 02:01
Вспомнилось тут прочитанное где-то и когда-то: "Истинные слизеринцы учатся на других факультетах"... Вот как надо было убеждать Гарри. ;)
Да, отличный фик и фраза, но СС, увы, ее не читал... ;)

Добавлено 06.01.2020 - 06:36:
arviasi
Вот совершенно точно ))
Спасибо за наводку.
Показать полностью
До чего прекрасная история!)))
Жду продолжения!
Цитата сообщения arviasi от 06.01.2020 в 02:19
Крыс-О-Та
О слизеринцах:
Это о взрослых слизеринцах...

Хотя на самом Слизерине встречаются явные представители других факультетов. Драко, на мой взгляд, - настоящий гриффиндорец: так же прямо и откровенно нарывается на неприятности и задирает Поттера. )))
Да и Снейпу, по-моему, не место было на Слизерине. Если мерить по степени индивидуализма, то его факультет - Рейвенкло. А если по степени самоотверженности - то Гриффиндор (в самом наилучшем понимании этого факультета... видимо, потому и не попал туда, что там давным-давно благородства и не было).
А вот господам мародёрчикам самое место на Слизерине. Ну по крайней мере Сириусу Блэку и Дж. Поттеру с их умением находить "свиту" и ненавистью к нищим полукровкам (каковых истинным гриффиндорцам полагалось бы любить и привечать) - однозначно.
Крыс-О-Та
Что ж вы самого главного слизеринца не отметили?))
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 06.01.2020 в 06:32

Добавлено 06.01.2020 - 06:35:
Но как он при условиях вообще-то почти таких же у Дурслей вдруг стал таким, как в книге показан?..
Да у Роулинг и Дурсли странные. Нормальная реакция для простых людей - отдать "этим сумасшедшим" такого же выродка, чтобы, так сказать, откупиться и бежать, бежать на другой конец земного шара (уж туда Дамблдор бы не потащился бы, он про самолёты не в курсах). В Средние века и в сказках родных и любимых детей отдавали чудовищам и диким зверям. А тут племянник и обуза, которого в некоторых фанфиках неделями морят голодом (хотя даже взрослому достаточно недели, чтоб отдать концы) и заставляют вкалывать как взрослому, без учета роста и силёнок... А роулинговские Дурсли всем семейством будто нарочно изводят Гарри, провоцируя его на спонтанные выбросы магии, и не боятся, что тот их какой-нибудь балкой насмерть зашибёт... Даже за любимейшего Дадличку не боятся, а по идее должны были бы увезти того на другой континент после первого же инцидента...

Вот как не предположить тут, что Дамблдор, определивший к ним Гарри на ПМЖ якобы в глубокой тайне, не промыл Дурслям мозги?

Добавлено 06.01.2020 - 06:36:
Да, отличный фик и фраза, но СС, увы, ее не читал... ;)
Надо было самому до неё дойти. Севочка способный. Видимо, просто ошарашен был сильно. )

Добавлено 06.01.2020 - 12:01:
Цитата сообщения алия_97 от 06.01.2020 в 11:48
Крыс-О-Та
Что ж вы самого главного слизеринца не отметили?))
Такого слизеринца даже его "законный" факультет бы не выдержал. Подземелья бы обрушились и погиб бы весь Хогвартс. )))
Показать полностью
Крыс-О-Та
Так Хогвартс и так чуть не погиб, благодаря его политике))
Отличное начало! Хотела бы я почитать севвитус именно в Вашем исполнении, уважаемая Яна! Игра в вампиров - это так мило! Они могли бы организовать свой тайный орден "Гнездо вампира" во главе с Лордом Снейпом!
Цитата сообщения алия_97 от 06.01.2020 в 12:04
Крыс-О-Та
Так Хогвартс и так чуть не погиб, благодаря его политике))
Зато подземелья выстояли. А дальше - фундамент сохранился, это главное. Стены восстановить проще.
А вот что в кресле директора в конечном итоге расселась очередная гриффиндорка, мало интересовавшаяся нуждами учащихся даже одного её факультета, - вот это настораживает. Не люблю эту воблу сушёную, умеющую прикидываться своей противоположностью - кошкой, не люблю.
Какой чудесный фанфик! Тёмный Гарри, но может и свету помочь, если будет нужда.) Ну как же такого и не в Слизерин?)) Ведь дружба с Малфоем прямо напрашивается.) Истинно-тёмный Гарри, снисходительный к свету, прагматичный, как Снейп и несдержанный, порывистый Малфой, изо всех сил, пытающийся стать "настоящим тёмным".))
Какое пронзительное начало главы! А из Гарри отличник не хуже Гермионы может получиться.
Specialhero Онлайн
mhistory
Цитата сообщения mhistory от 06.01.2020 в 13:14
Какое пронзительное начало главы! А из Гарри отличник не хуже Гермионы может получиться.

Вот это точно, если Уизли не будет его тормозить, а Снейп помогать, то мозгов то у него хватит
А почему Рон тормозить Гарри должен, может Гарри вместе с Гермионой Рону с домашними заданиями помогать будут..
Specialhero Онлайн
mhistory
Цитата сообщения mhistory от 06.01.2020 в 13:24
А почему Рон тормозить Гарри должен, может Гарри вместе с Гермионой Рону с домашними заданиями помогать будут..

Я про канон, Рон тот еще раздолбай был
Но тут не совсем канон , все может быть и по-другому... совсем.
Specialhero
Совершенно с вами согласна.) К Мордрету всех рыжих.)
Specialhero Онлайн
ULя
Цитата сообщения ULя от 06.01.2020 в 13:53
Specialhero
Совершенно с вами согласна.) К Мордрету всех рыжих.)

Это точно, он его еще на 4 курсе должен был послать после ссоры из-за кубка. И никакой Джинни )))) интересно, Яна его с кем-нибудь сведёт?
Крыс-О-Та
Мне очень, очень близка ваша позиция практически по всем озву... напечатанным вопросам. ))


Добавлено 06.01.2020 - 14:09:
ULя
Эх, насчет Малфоя спойлерю, но лучше уж сразу.
Боюсь вас разочаровать.
Правда, это... временно. Но промежуток времени будет приличный.

Добавлено 06.01.2020 - 14:11:
Цитата сообщения mhistory от 06.01.2020 в 13:14
Какое пронзительное начало главы! А из Гарри отличник не хуже Гермионы может получиться.
Спасибо )) А насчет этих двоих мне и самой интересно )

Добавлено 06.01.2020 - 14:15:
Specialhero
Главное - у него желания хватит! А то что мальчик не дурачок уже вроде все поняли ))

Добавлено 06.01.2020 - 14:19:
Цитата сообщения mhistory от 06.01.2020 в 13:31
Но тут не совсем канон , все может быть и по-другому... совсем.
Я бы сказала, тут совсем не канон.
А то, что могла бы развиваться при бОльшей адекватности некоторых личностей при примерно таких же исходных. Будет еще две ретроспективы (Гарри - Дурсли) и (Снейп-Хог), второе вообще, возможно, вбоквел...
Но что тут будет совсем, совсем по-другому, это да.

Добавлено 06.01.2020 - 14:19:
ULя
Не уверена полностью, но они пока все мимо, да.
Показать полностью
Jana Mazai-Krasovskaya
Жаль, конечно, но может через какое-то, пусть приличное время, Малфой станет пригоден для дружбы с Поттером.)
ULя
Судя по всему, намек вы поняли ))
Спасибо за новый севвитус! ♡
Zemi
Благодарю, бум стараться )
Specialhero
Учитывая размер - ни с кем.

Добавлено 07.01.2020 - 17:41:
В вагон влезла наглая заучка с огромным объемом жесткого диска, но с никудышним процессором.
Цитата сообщения arviasi от 07.01.2020 в 17:38
Specialhero
Учитывая размер - ни с кем.

Добавлено 07.01.2020 - 17:41:
В вагон влезла наглая заучка с огромным объемом жесткого диска, но с никудышним процессором.
И где вы, позвольте спросить, наглость увидели? В своем хэдканоне? И каково определение наглости?
У меня оно соответствует общепринятому.
...Наглость – это по сути обнаженность злых начал в человеке, это поведение человека, не облагороженное культурой своего народа, общественными нормами поведения. Наглый – это человек вне культуры и, как правило, вне духовности...
https://spiritual_culture.academic.ru/1331/%D0%9D%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Вот и подружились два интелектуала. Теперь вместе на коктевран поступят.
Цитата сообщения mhistory от 07.01.2020 в 18:08
Вот и подружились два интелектуала. Теперь вместе на коктевран поступят.

Ну, еще не то чтоб совсем подружились... но пока к тому. Девочку еще немного повоспитывать придется... Правда, пока Гарри для нее стал-таки авторитетом. Я надеюсь...
Specialhero Онлайн

Jana Mazai-Krasovskaya
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 07.01.2020 в 18:12
Ну, еще не то чтоб совсем подружились... но пока к тому. Девочку еще немного повоспитывать придется... Правда, пока Гарри для нее стал-таки авторитетом. Я надеюсь...

мама Ро ее троллем воспитывала, надеюсь здесь ей мягче все объяснят )))
Цитата сообщения Specialhero от 07.01.2020 в 18:18
Jana Mazai-Krasovskaya

мама Ро ее троллем воспитывала, надеюсь здесь ей мягче все объяснят )))
Гарри уже по некоторым "болевым точкам" прошел... случайно, но довольно изящно. Все поправится, если она признает его авторитет. Пока - явно дело к тому.
Jana Mazai-Krasovskaya
Это восхитительно!!!!!!!!"Иммунитет" пока не переплюнуло,но торкнуло)))))))
achyona
Благодарю ))
До Иммунитета еще расти и расти. Надо много обдумывать, отрабатывать прежде чем начинать новый макси. Но если один из вариантов такой отработки уже сложился в мидик, почему не попытаться порадовать читателей?
Вот поэтому он и тут...
Такое впечатление, что Снейп учил Гарри не один месяц, а целый год! Даже завидно!..
Шмель17
Просто сам Гарри очень уж хочет избавиться от Дурслей... И неплохо понимает, что учиться надо. А вот как и чему... Тут вам и "дяденька Снейп" со всем его знанием жизни. Которое, кстати, не имеет принципиальных отличий от взглядов самого Гарри на эту несправедливую штуку... ;) Ух, самой интересно, как оно все будет дальше.
"Пожалуй, умняшка, едущая рядом с ним (Малфой и по ее магглокровности проехался, благо, Гермиона пока ничего не поняла), но Гарри стало противно."

Такое впечатление, что часть фразы пропала.
Спасибо за главу! Воспитание Снейпа очень заметно! Такой Поттер Волдя на место поставит и одним взглядом до трясучки доведет!
эх, а было бы интересно посмотреть, если бы Гарри принял предложение дружбы, как бы это повлияло на Драко или Гарри, хах))

Добавлено 08.01.2020 - 02:38:
нравится ваше начало истории, ждём продолжения))
Крыс-О-Та
Так точно, сейчас поправим! Спасибо!

Добавлено 08.01.2020 - 06:21:
Цитата сообщения Анита_159 от 08.01.2020 в 02:38
эх, а было бы интересно посмотреть, если бы Гарри принял предложение дружбы, как бы это повлияло на Драко или Гарри, хах))

Добавлено 08.01.2020 - 02:38:
нравится ваше начало истории, ждём продолжения))
Спасибо...
Драко... планируется, но в будущем макси.

Добавлено 08.01.2020 - 06:23:
lumy
Благодарю!
Еще бы... Всего месяц - но Гарри-то как пылесос в себя все втягивал... что ему рассказывают!
Прекрасная завязка дружбы Гермионы и Гарри. Теперь интригой остается выбор факультета :) Автор, спасибо!)
Rion Nik Онлайн
Ловко он с Гермионой поговорил! Интрига не ослабевает). Сальная челка с журналами повеселили и тоже наводят на интересные мысли)))
Цитата сообщения Rionrion от 08.01.2020 в 07:44
Ловко он с Гермионой поговорил! Интрига не ослабевает). Сальная челка с журналами повеселили и тоже наводят на интересные мысли)))
Да, сходиться они будут, но не сразу...
А челка... тот же гель, что и у Малфоя, только тот заливает волосики назад, а Гарри наоборот, вперед )) А насчет Снейпа - так Гарри сразу захотел быть на него похожим, еще когда от того "любимая тетя Пет" шарахнулась.
Вспоминаю беседу Гарри и Гермионы и удивляюсь, Гарри со Снейпом всего месяц знаком, Профессор его много тренировал, но все-таки, как Гарри из стеснительного мальчика превратился в копию Снейпа, по отдельным его репликам видно, что он профессора копирует?
Цитата сообщения mhistory от 08.01.2020 в 07:51
Вспоминаю беседу Гарри и Гермионы и удивляюсь, Гарри со Снейпом всего месяц знаком, Профессор его много тренировал, но все-таки, как Гарри из стеснительного мальчика превратился в копию Снейпа, по отдельным его репликам видно, что он профессора копирует?
Конечно, все так. Ребенок, яростно желающий "быть таким же, как..." за месяц - очень много на что способен... А Гарри желает! Кстати, именно в первое время это проявляется так ярко, потом его индивидуальность постепенно возьмет свое. И автор надеется, что и на Снейпа потом тоже неплохо "налиняет". ;)
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 08.01.2020 в 06:21
Крыс-О-Та
Так точно, сейчас поправим! Спасибо!
К вашим услугам, сударыня. )
Ура! Рейвенкло!))
алия_97
Агась ))
Автор - мастер утончённого садизма)))
Nalaghar Aleant_tar
О, какая похвала от Дроу...
Надо на стенку повесить)
Specialhero Онлайн
Ну все, ждем макси. К воронам Гарьку - это круто
Цитата сообщения Specialhero от 08.01.2020 в 21:05
Ну все, ждем макси. К воронам Гарьку - это круто
*ржёт* В античной Греции это выражение (к воронам) - имело смысл: ко всем чертям (это если цензурно). Почто Гарьку забидели?
Это действительно будет "интересная, увлекательная, а иногда немного опасная жизнь!"
Гарри ещё не подощревает, насколько он окажется прав. А мы с интересом понаблюдаем!
Что Невиллу будет от бабушки, за то, что на гриффиндор не попал?))
Specialhero Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.01.2020 в 21:08
*ржёт* В античной Греции это выражение (к воронам) - имело смысл: ко всем чертям (это если цензурно). Почто Гарьку забидели?

Ну его к воронам не по греческим выражениями отправили, так что все в порядке
Freeman665 Онлайн
заинтересовало. Люблю фики с разумным Гарри и вменяемым Снейпом.
Спасибо за новую интересную историю.)
Буду ждать обещанный макси.
Очень ждем макси. Обожаю ваш слог и ваши идеи.
Прекрасно! Ждем продолжения!
Спасибо! Очень хочется продолжения.
Commander_N7 Онлайн
Класс!
Ну нееет! Я так не играю! *выпятила губу и состроила несчастные глаза*
Что называется: на самом интересном месте... да еще «ВОЗМОЖНО начнется совсем-совсем другая история...»
Даешь продолжение! *хрясь кулаком по столу* — тепеть Авотру следует убояться и скорей писáть продолдение! XDD

Рейвенкло — вариант интересный, тк Гарри там всегда в любых историях очень разный получается^^
А также необычны близняшки Патил в роли вроде как друзей — есссчестно то вообще такого не встречала.
Rion Nik Онлайн
Поманил автор вкусняшкой!)) Присоединяюсь к терпеливо (или не очень) ожидающим продолжения))
Интересно ожидать продолжение :) Автору творческих успехов)
Шикарный фанфик! Много про наставничество, но все(почти) в классику ушли) спасибо за эмоции! Интересно почитать что будет дальше)
Автор, огромное спасибо!
Такая интересная волшебная история "про вампиров". Интересно, а настоящие вампиры Гарри встретятся?
Чем вдохновить и как приблизить будущее макси?
Хозяйка таксы
Благодарю вас!
На самом деле ничем не торопить, не надо, в макси много предварительной проработки. Хочется сделать качественно...
А сверхскорость и качество сами знаете, как связаны ))
отличный фанфик! динамичный, интересный, жаль, правда, что короткий :)
Спасибо!
Ptilium
Спасибо! Это введение, почти что приквел, остальное только в планах. Но если одна из проработок получается читабельной, почему бы не выложить?.. ;)
это ж надо дописывать..! а? а-автооор, обнажёжьте страждущих! хнык-плак...
pantera11960
Ну вся же обнадежа еще в шапке. Работаем...
Ааааа, хочу ещё!!!!!!!!!
vldd
Благодарю за эмоции ))
Будет и еще. Но не скоро.
Как приятно вспомнить старые добрые времена, когда писалось много северитусов, севвитусов и ментор-фиков.
Хочу искренне поблагодарить автора за милый, хороший, добрый текст к празднику.
Творческих успехов!

Апд. А это у вас севвитус планируется? То ли еще будет!
Blumenkranz
мурмурмур...
вам спасибо )) Продолжение планируется...
Ну, буду считать, что это был аперитив :))
Я буду ждать!!!!!!!!ахалай махалай как буду ждать макис)))))))))
Яна, обязательно пишите продолжение! Отличное начало!!!
Persid
Спасибо, буду работать ))
Итак, что у нас тут?
AU в самом классическом (хорошем!) смысле слова. Всё еще только начинается, и Дамблдор перед своей исходной альтернативой:
а) внушить Гарри отвращение ко всему «слизеринскому»;
б) облегчить для Снейпа задачу защищать и обучать вышеупомянутого.

И в кои-то веки Дамблдор решает поставить на вторую карту. Бонусом для ценителей идет Баллада об искреннем раскаянии – да-да, Альбус, я верю тебе как родному!))
(Прошу прощения у автора: я вижу, конечно, что здесь Альбус «не такой», но ничего не могу с собой поделать: тень канонного директора у меня так перед глазами и маячит. И кстати, я его не осуждаю: положение у него незавидное на самом деле… но это уже совсем другая тема.)

А еще мы видим, что очень важно, разумеется, какие книги читает человек и какое кино он смотрит (кто бы спорил), - но еще важнее, что это за человек. Вон какую бесценную пользу принесли Гарри вампиры!
Он пока что скорее «умный Гарри», чем «темный Гарри», хотя… «темный» - это такое мутное понятие. Вон, в одном фанфике был «темный Гарри» - негритёнок, и тоже ведь не поспоришь))
Опять же, кто сказал, что возможна только комбинация «белый и пушистый»? Вы что, мало видели черных и пушистых котят? Может, наш Гарри как раз такой и будет. Строит всех он уже и сейчас хорошо, конечно, - ну дак самый искусный Всех-Построитель – это как раз светлейший и белейший Альбус, так что оно тоже не показатель.
Или, может, Гарри со временем «потемнеет» - такое ведь тоже бывает. Короче, тут еще масса возможностей открывается. Единственное, на что есть твердая надежда, - что эта парочка недовампиров совьет себе таки уютное «гнездо».
А читатели будут хранить в душе надежду на развитие событий…
Показать полностью
nordwind
От души благодарю за такой подробный и развернутый комментарий! )))
Буду работать и дальше!
Очень интересный фф. Закончился очень неожиданно, не заметила как дочитала. Планируется ли продолжение? Если да то с нетерпением жду его.
oktybr
Да, конечно, будет. Это проба, просто начала "разрабатывать" героев для ментор-фика СС - ГП, при условии что оба темные, но не сторонники Волди. Случайно сложилось в текст. Решила выложить )) Планируется макси, да, но практически "с нуля" - опоры на канон-то не будет, я ж ему уже того... кирдык и харакири... Закончу текущий макси, параллельно все продумаю, и начну. Спасибо! ))
Спасибо за историю. Это только начало интересной серии. Буду продолжения ждать
Яна, чУдная вещь!
Жду продолжения банкета
mhistory
Дюдюка_18
Большое спасибо. Обязательно буду, но не скоро - надо много продумывать "с ноля".
Отличная история!! Приятные герои! Очень жду вторую часть истории. Автору вдохновения и сил!
madelain slast
большое спасибо!
Спасибо! Очень приятное чтение и очень хочется большого макси в продолжение.
Я обычно совсем не пишу комментарии, но почитала Ваш блог и поняла, что срочно нужно добавлять положительного подкрепления :)
Пишите ещё, пожалуйста.
baghera
От души благодарю))
И постараюсь взяться за работу как можно быстрее ))
Это что же Гарри такое смотрел? Дракулу, что ли? Потому что вампиробум уже после 1991. Ляп. Если б он оборотнем себя считал, было б логичнее, франшиза Джинджер Снэп и Вой тогда в силе и на слуху. Или, но тут не клыки надо, а обе челюсти в собачьи менять , да и Вамфири не вампиры, но это время Брайана Ламли, но его не экранизируют. Гады. Или он читал Саберхагена, там Дракула очень даже положительный. Но читал, это не экранизировали.
Clegane
Автору надо было, чтобы был фильм - вот и был фильм. Могу ему даже название придумать. Во, точно...
Совершенно безотносительно нашей земной реальности.
Это сказка, господа. Сказка.

А, кстати, пожалуйста: https://www.ivi.ru/watch/186994
1968, Великобритания, Ужасы, Драмы, Мелодрамы
"Дракула восстал из мертвых". А есть еще "Бал вампиров" и "дочь Дракулы", и все 19-лохматых годов, смотрите сами. В "Бале" шикарные кусалки, кстати.
Сэр Кристофер Ли? О, тогда у Гарри более изысканный вкус, чем у меня.
Цитата сообщения Clegane от 14.01.2020 в 17:14
Сэр Кристофер Ли? О, тогда у Гарри более изысканный вкус, чем у меня.
Не знаю, не пробовала ))
Ли шикарен.
*хмыкнув* И это не говоря о том, что периодически бывают и показы немых фильмов - а *Носферату* снят так, что впечатляет и сегодня))) И не только *Носферату*. Тащем-то, *кусачая* тематема после * Сумерек* - это бледная тень того, что творилось в эпоху романтизма или после появления романа Стокера)))
Последними всплесками именно той эпохи были Лавкрафт и Дансени. Кинг и Кунц - это уже отголоски отражений)))

Ну или новый виток.
Супер!
Интересная история.
Заинтересовало, что за Маркус. Это тот, что в ПП был на ужине в Клубе Слизней? Толстый такой? Но вроде он старше курсом...
Цитата сообщения Kutenok_elle от 14.01.2020 в 19:11
Супер!
Интересная история.
Заинтересовало, что за Маркус. Это тот, что в ПП был на ужине в Клубе Слизней? Толстый такой? Но вроде он старше курсом...
По поттервики - однокурсник. Но вроде не очень толстый. И вообще, это ж фильм... Ну и будут два крепыша при Поттере ;))
Очень здорово, буду теперь ждать макси))
с каким же нетерпением я теперь жду макси от Вас, спасибо за работу!
Автор, вы восхитительны! Удивительная, милая, светлая история! Очень надеюсь на макси!
Таня mirta4u
Большое спасибо!
Стараюсь вдохновиться, но сначала надо еще одно макси дописать.
Jana Mazai-Krasovskaya
Да, Иммунитет всяко требует завершения
С удовольствием прочитала бы макси...
Так быстро кончился! А продолжение будет?..
Очень легко и приятно читается, светлое такое произведение.
Рекомендую к прочтению.
Спасибо!
Annikk
Благодарю.
В шапке написано о продолжении, это так, разминка, попытка представить кусочек картины "что было бы, если". Но раз уж получился связный текст, почему было не выложить?
Да,канон крутится вверх тормашками,но замечательно крутится
Цитата сообщения Andresur от 21.02.2020 в 16:17
Да,канон крутится вверх тормашками,но замечательно крутится
Да он уже давно улетел...
И вернуться не обещал. ;)
Ждем. Жде
Едва не утонул в розовых соплях и флаффе, но... это приятно, чёрт возьми! =)
Мне не хватало "перчинки": чуть больше "тёмности" в проф. С., чуть больше озлобленности в ГП, такого рода вещи, но это мои личные хотелки, естественно. Пойду, посмотрю, нет ли у автора чего-нибудь капельку потяжелей =)
Крысёныш
Благодарю. Автор стекла терпеть не может, так что тут вряд ли, но подскажет... Разве что "Библиотекарь".
Очень понравилось, надеюсь на продолжение
kiramaykop
в разработке...
Чёрт, я подумал про реку, но... не могу, простите. Уж слишком оно того-этого (включает Хагрида), как я и говорил. Вот ежли-б чуть поближе к моим хотелкам, как йа и говорил...
Очень понравилось, жаль, что так мало.
А продолжение, если оно будет, то под эти же названием? Или отдельной работой?
Цитата сообщения ЭваМарш от 01.03.2020 в 15:30
Очень понравилось, жаль, что так мало.
А продолжение, если оно будет, то под эти же названием? Или отдельной работой?
Отдельной работой, но эти главы, скорее всего войдут как часть. Самое начало уже написано, осталась связка между ним и этой работой.
И еще понять, можно ли вставить эти главы заново, то есть сплагиатить у самой себя...
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 01.03.2020 в 15:49
Отдельной работой, но эти главы, скорее всего войдут как часть. Самое начало уже написано, осталась связка между ним и этой работой.
И еще понять, можно ли вставить эти главы заново, то есть сплагиатить у самой себя...
Спасибо, буду ждать :)
(А что техподдержка говорит про "самоплагиат"?)
Цитата сообщения ЭваМарш от 01.03.2020 в 16:30
Спасибо, буду ждать :)
(А что техподдержка говорит про "самоплагиат"?)
Допишу "связку" и спрошу ))
Ух, классная работа.))
Вдохновенья, дорогой Автор.))) Присоединяюсь к ждущим макси на эту тему.)
Восторг, честное слово.)))
ColdDomain
Благодарю, очень приятно. Закончу Иммунитет и сразу возьмусь.
Как я обожаю Ваши запуски канона за все и всяческие пределы!..
Да не покинет Вас Муз, желание писать и удовольствие от процесса и результатов!
Цитата сообщения Ta_nusia от 06.03.2020 в 17:26
Как я обожаю Ваши запуски канона за все и всяческие пределы!..
Да не покинет Вас Муз, желание писать и удовольствие от процесса и результатов!
Благодарствую, воистину праздничное и полезное пожелание ))
Такий класний, фанфік, дуже хочу і сподіваюсь на продовження!)))
Автору - кохання, здоров'я і натхнення. Велике дякую за це чудо))☺️
Хороший фанф. Гарри умный, Гарри дружит с Гермионой - всё как я люблю. И обнимашек Гарри со Снейпом меньше, чем в среднестатистическом Севвитусе, чему я тоже очень рад.
Цитата сообщения Alex335 от 26.03.2020 в 01:59
Хороший фанф. Гарри умный, Гарри дружит с Гермионой - всё как я люблю. И обнимашек Гарри со Снейпом меньше, чем в среднестатистическом Севвитусе, чему я тоже очень рад.

Я тоже так люблю );)
Обнимашки они должны быть к месту, да и этим двоим они не особо близки, я считаю. 11 лет это уже не сюсю, про зельевара вообще молчу. Если с его стороны смотреть, получается, тебе все мозги выносят, а ты - обнимать? Это? Ага, щас.
Спасибо огромное за эту позитивную историю. Конечно, каждая работа, где Гарри дружит, а в конце учебы не только дружит, с Гермионой, нравится.
В добренького, осознавшего свою подлость Дамблдора я не верю, больше верю в Снейпа, осознавшего свое предвзятое к Гарри отношение. Но, пусть будет как будет. Обрадовали тем, что пишете проду. Жду с нетерпением.
После недоданных вампиров пришла перечитать "Кумира ...". Ну прелесть, а не рассказ.
Правда, мне очень хочется сказать, что он о том, что темный Завулон по решению инквизиции воспитывает мелкого светлого Городецкого.
Цитата сообщения Хозяйка таксы от 03.05.2020 в 14:19
После недоданных вампиров пришла перечитать "Кумира ...". Ну прелесть, а не рассказ.
Правда, мне очень хочется сказать, что он о том, что темный Завулон по решению инквизиции воспитывает мелкого светлого Городецкого.
Ну что вы... Куда мне до Лукьяненко. Даже на фик не замахнусь. ))
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 03.05.2020 в 14:35
Ну что вы... Куда мне до Лукьяненко. Даже на фик не замахнусь. ))
Не скромничайте. ;) Ваши истории ну очень хороши.
А темный/светлый по любому вызывает ассоциации. При этом я Васильева читаю с большим удовольствием, чем Лукьяненко.
Как это конец???? Такое шикарное начало! Можно продолжение, пожалуйста?
dikayadinara
К этому началу появилась предыстория Аltera fabula, и вот она уже пойдет в полноценный миди или макси. "Кумир" - это вбоквел.
Теплая история, приятно перечитать! Очень хотелось бы читать дальше! ))
Цитата сообщения Mira12 от 05.05.2020 в 00:48
Теплая история, приятно перечитать! Очень хотелось бы читать дальше! ))
Пока только читать, что было раньше, вот: Аltera fabula
Великолепно! Буду с нетерпением ждать проду))
Poherfase
Спасибо!
Предыстория и подробности в Altera fabula, впроцессник. Закончится не скоро...
Jana Mazai-Krasovskaya
Да я видела, но я никогда не читаю работы в процессе написания - это слишком для моей нежной психики))) мне лучше подождать, пусть и несколько лет)
Но я уже подписалась и буду тщательно следить за фиком)
Poherfase
Ну что поделать, люблю макси.
Хоть ачивки за них больше и не дают...
Jana Mazai-Krasovskaya
Макси - это прекрасно, особенно если написано со вкусом. Кумир в черном, например, расстраивает как раз тем, что ну ооочень уж быстро заканчивается)
Poherfase
Конкурсные фики, они такие...
Все, больше не буду участвовать, буду писать. Надо идею довести до ума, а потом уж будет видно...
Очень надеюсь на продолжение этой вселенной!
Verlissa
Благодарю. Посмотрите в шапке, там вся серия, сейчас макси в процессе - предыстория, подробности того, что происходит тут, а потом и дальше - то, что будет в школе.
Милая милота
harrysdreams
Благодарю вас
Довольно интересная история) Гарри такой неоднозначный))) и хотелось бы чтобы "вампиризм" тоже где то проявился в продолжении?! Гарри с клыками это было классно)))
Цитата сообщения Persefona Blacr от 05.07.2020 в 15:35
Довольно интересная история) Гарри такой неоднозначный))) и хотелось бы чтобы "вампиризм" тоже где то проявился в продолжении?! Гарри с клыками это было классно)))
В "Альтера Фабуле" предыстория и история. И да, один раз клычки уже "сработали"
Жду продолжения
Замечательно-то как) Тоже буду ждать проду!
Sunrise7
Спасибо. Прода началась с предыстории, это "Альтера фабула".
Я бы не назвал эти 2 фанфика частью серии. Скорее 2 варианта одной и той же идеи. Это 2 разных фанфика, т.ч. Альтер фабула никак не может быть предысторией. Слишком много расхождений в тех местах, где их в принципе быть не должно. Пример: когда Дамблдор посылает Снейпа за Гарри в Альтер фабуле они в кабинете одни, а в кумире в чёрном как минимум присутствует Макгонагал. И таких несовпадений множество. Я не против двух фиков на одну тему, тем более, что оба достаточно интересные. В каждом свои достоинства и недостатки.
Йожик Кактусов
Спасибо, пожалуй, вы правы... Просто предыстория задумывалась параллельно с "Кумиром", а потом начала диктовать автору свои правила. Разнесу.
Начал, кстати, читать вашего Хагрида. Очень понравилось. Надеюсь, что быстро допишете.
Йожик Кактусов
Спасибо ) Сейчас цейтнот, у меня отчетный период по гранту пошел. Как я люблю делать и какой геморрой собирать все бумажки ((( Не пишу ничего и даже не рисую.
Jana Mazai-Krasovskaya
сочувствую
Всё? Это конец?! Есть продолжение? Дайте ссылку. Пожалуйста.
Это маленький приквел))) Вещь - вот Аltera fabula
Пишется.
Отличный фанфик! Спасибо, Автор.
Daimonverda
Благодарю ) Заходите еще.
прекрасное начало интересной истории! автор, вижу что в альтера фабула стоит замороженный статус, вы планируете его заканчивать?
rublevka
прекрасное начало интересной истории! автор, вижу что в альтера фабула стоит замороженный статус, вы планируете его заканчивать?
Спасибо. Чтобы закончить АФ мне надо поучиться немного и много почитать. Но в планах стоит, буду стараться.
Наверное бы понравилось, но не понятно почему статус закончен. Тут скорее заморожен. Это даже не открытый финал, резко все обрывается. Надо писать, что произведение не окончено. Не люблю читать не завершеные произведения.
Это часть серии.
Ну и гдепродолжение,мое сердечко не выдержит. Автор, спасибо
Julia785693
да вроде давно писала...

Nalaghar Aleant_tar
Спасибо!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть