doof рекомендует!
|
|
Очень напомнило предыдущую “Неромантику”. Интересное ощущение... Даже номинация — духовный продолжатель магии и волшебства. Только оно тут не магическое, а в полном смысле волшебное — и с ноткой мистической загадочности на языке. Душевное, ламповое и тёплое, с интересно обыгранными образами и приятным языком, предстающее перед глазами узором пастельных красок.
23 февраля 2020
3 |
клевчук рекомендует!
|
|
Ну какой тебе тигр, парень?
Разве он тебе подойдет? Посмотри - вот какой славный, полосатенький толстый кот! Он гулять по тебе станет, Может он почуять беду... Ну, какой тебе тигр, парень? Котик - лучше, имей в виду!))) |
Zu__ рекомендует!
|
|
Читать. Думать. И еще раз читать. Спасибо автору.
|
Хэленбета
|
|
Анонимный автор
звучит жутковато) а котики жуткими быть не могут! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Хэлен от 23.02.2020 в 00:29 Анонимный автор Ну почему... Котики могут быть разными. Очень разными! (зловещий смех)звучит жутковато) а котики жуткими быть не могут! 1 |
Мемы про картинки, которые можно слышать, начинают устаревать, но чтобы текст — как фильм перед глазами…
|
Tirlipufenduj
|
|
Мило, загадочно и мистично.
Респект автору. Мне зашло. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения doof от 23.02.2020 в 06:53 Мемы про картинки, которые можно слышать, начинают устаревать, но чтобы текст — как фильм перед глазами… О. Спасибо! Автору как визуалу это очень лестно.) Цитата сообщения Tirlipufenduj от 23.02.2020 в 08:57 Мило, загадочно и мистично. Спасибо! Автор рад!) Респект автору. Мне зашло. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения NAD от 23.02.2020 в 13:44 Вот так прочитаешь, и всё больше убеждаешься, что котики правят миром. Личный ангел-хранитель? Безвозмездно. Спасибо вам за добрый отзыв. А друзья так всегда и появляются. Бесплатно. И ангелы тем более. Хорошая история. В чём-то даже поучительная. А за героя можно порадоваться, что у него появился такой друг. Спасибо вам, автор. 1 |
Прелесть какая, автор! Котики форева! А где один котик - дайте два!
Татушка - она же всегда с тобой. И не заболеет. И не уйдёт... навсегда. 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.02.2020 в 21:30 Прелесть какая, автор! Котики форева! А где один котик - дайте два! О да! Не уйдёт. Никогда не уйдёт. Пока рука с тобой... хотя и тогда котики могут просто перебежать на другое место. Татушка - она же всегда с тобой. И не заболеет. И не уйдёт... навсегда. На самом деле, автор увидел в интернете картинку - и она его вдохновила. Может быть, потом автор её покажет иллюстрацией. Когда-нибудь. 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 24.02.2020 в 14:03 Ну какой тебе тигр, парень? Ох... Какое! Спасибо вам! Вы меня очень растрогали... Разве он тебе подойдет? Посмотри - вот какой славный, полосатенький толстый кот! Он гулять по тебе станет, Может он почуять беду... Ну, какой тебе тигр, парень? Котик - лучше, имей в виду!))) 1 |
Авввв
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения rammi от 24.02.2020 в 14:31 Авввв Ну, мяу...1 |
А вот если второй котик получится кошечкой, на кого получится похожим паренек через несколько лет?
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Шмель17 от 24.02.2020 в 16:05 А вот если второй котик получится кошечкой, на кого получится паренек через несколько лет? Интересный вопрос. Надо об этом подумать. )) Мне нравится идея. ) |
"А вот мяу вам всем" ))))
Чудесная история))) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Severissa от 26.02.2020 в 21:31 "А вот мяу вам всем" )))) Спасибо! :) Мяу! )Чудесная история))) |
Чёрт. Ну отчего это лучше поней? Я... ничего не могу поделать, оно действительно лучше. Но я хотело поней! Но это лучше, ты ж видишь... Но...
Ah, damn! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Крысёныш от 27.02.2020 в 07:05 Чёрт. Ну отчего это лучше поней? Я... ничего не могу поделать, оно действительно лучше. Но я хотело поней! Но это лучше, ты ж видишь... Но... Не грустите. Вы порадовали автора.)) Ah, damn! |
Ну хоть кто-то порадовался... Чёрт возьми, вот если-б Вы написали про понЕй... =))) Но "тогда это рай был бы", доо
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Крысёныш от 27.02.2020 в 12:17 Ну хоть кто-то порадовался... Чёрт возьми, вот если-б Вы написали про понЕй... =))) Но "тогда это рай был бы", доо Совершенства не существует. :) Иначе наш мир был бы совсем другим. Пони тоже прекрасные. Нас таких несколько! ) 1 |
Цитата сообщения Анонимный автор от 27.02.2020 в 12:24 Совершенства не существует. :) Ну так -- я-ж пытался процитировать, типа, "были бы спички -- рай был бы", ога... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Крысёныш от 27.02.2020 в 12:47 Ну так -- я-ж пытался процитировать, типа, "были бы спички -- рай был бы", ога... Оу. Автор глуп и не опознал. )) |
Не, ну это-ж старое: умирает старый хиппи, попадает в ад. А там -- горы травы, и сидят такие хипаны, косяки забивают. Он тоже пристроился, потом такой: мужики, а дайте спичку?
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Крысёныш от 27.02.2020 в 12:50 Не, ну это-ж старое: умирает старый хиппи, попадает в ад. А там -- горы травы, и сидят такие хипаны, косяки забивают. Он тоже пристроился, потом такой: мужики, а дайте спичку? Смеюсь. :) И ваш коммент приобретает совсем другую окраску. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения flamarina от 27.02.2020 в 13:29 Автор, мне тут намекнули, что вы, возможно, захотите поругаться со мной на смутные темы авторского права и волшебных котов. Отзыв не копирую, вы его видели во вкладке, но ссылку оставлю, дабы было понятно, кто я и откуда: https://fanfics.me/message435605 А какой смысл с вами ругаться? В первый момент у меня действительно была такая мысль, но мало ли, что приходит в голову в первый момент. Вы взрослый человек, психолог, если я не ошибаюсь (ошибаюсь - извините), то есть случайно сделать то, что сделали, не могли. Вы прекрасно понимали, что провоцируете человека на то, чтобы случайно сдеанониться (я, скорее, не про обзор, а про ваш коммент у Nalaghar Aleant_tar), и вполне осознанно это сделали. Мне вам мораль читать? А зачем? Я вам, собственно, кто? Что это изменит? Да, я считаю, что вы поступили некрасиво - но какое вам дело до моего мнения?Самое забавное, что меня и вправду вдохновила на эту историю похожая картинка. Но! Похожая, не эта. И прислана мне она была другим человеком, кажется, даже незнакомым с Nalaghar Aleant_tar. Так что вашей провокации сбыться было не суждено изначально - не тому человеку написали. Увы. Впрочем, я ценю, что вы всё же пришли сюда в комменты. 3 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения flamarina от 27.02.2020 в 13:51 Анонимный автор Не имеет, это верно. Ибо там было не "о, какая прикольная история, прямо как на картинке", а несколько иначе. Но спорить я тоже не вижу смысла - вы мастер слов и, конечно же, меня переиграете. Могу, конечно, сказать, что это была не провокация, но, вижу, что это не особенно имеет смысл )) Так не сможет "случайно сдеанониться" даже школьник. Просто ответит "о, какая прикольная история, прямо как на картинке! Спасибо что ссылку дали" и всё, вопрос закрыт =) Но, не в обиду сказано, сейчас вы и сами знаете какой пользователь (не Nalaghar Aleant_tar, совсем!) чуть ближе к деанону, чем могли бы быть ))) А про деанон я поясню. Сдеанониться так человек может. Что мы и наблюдали буквально недавно у хорошего взрослого автора (да, я слежу за всеми работами на конкурсе, и деанон, а потом и исчезновение одной из них мимо не прошло, и меня это расстроило). Не всем хватает выдержки и хитрости - и не все в принципе любят и умеют хитрить. И на фоне этой истории ваш коммент и пост мне показались особенно неприятными - но, возможно, это особенности восприятия, и ничего такого не произошло. И ну что вы. Какой деанон. В чём? 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения flamarina от 27.02.2020 в 14:12 Анонимный автор Не все умеют выкручиваться. Не все хотят выкручиваться. Так тоже бывает. И мне кажется некрасивым провоцировать людей - но, опять же, мало ли, что мне кажется. Я не эталон и я имею право на ошибку. Я имею в виду возможную ответную реплику пользователя, даже если (!!!) он был бы автором. Глупый вопрос (если считать его глупым) ещё не обязывает давать идиотский ответ. И человек взрослый и адекватный выкрутился бы легко, непринуждённо и красиво )) ====== Вы очень характерно отвечаете. Гораздо более характерно, чем тексты пишете. Я в угадайку не играю уже... года два или три, но вообще кто хочет и кто не смог бы (очевидно) опознать по тексту... легко сделает это по комментариям Разговариваю, как могу (с). )) Что поделать - по-другому не получается. Не молчать же, правда? 3 |
Достаточно на этом, очень прошу вас обоих. Мрр? Ну пожалуйста? Особенно своего редактора прошу: ну давай ненадо, лан? Не отвечай здесь больше, если не трудно, хор?
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Крысёныш от 27.02.2020 в 14:25 Достаточно на этом, очень прошу вас обоих. Мрр? Ну пожалуйста? Особенно своего редактора прошу: ну давай ненадо, лан? Не отвечай здесь больше, если не трудно, хор? Я не редактор, но желание читателя важно. ) Тем более, что вы правы, и пора это закончить. ) |
Ага. Я оч. рад. В любом случае, здесь обсуждение конкурсного рассказа, нуивот. =)
*машет лапкой* |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Крысёныш от 27.02.2020 в 14:35 Ага. Я оч. рад. В любом случае, здесь обсуждение конкурсного рассказа, нуивот. =) *тоже машет лапкой. И хвостом* ))) *машет лапкой* 1 |
Крысёныш
Я буду редактором, когда будет текст =) Ни на что не намекаю, но... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Крысёныш от 27.02.2020 в 14:54 Я знаю. Да, надо его уже добить и вылизать, тогда будет у мну хоть 1 законченный фанф! =))) Там джве главы всего осталось, так что я их уж сразу сделаю, чтобы не было больше мороженки. Готовьтесь: я уже во-всю перевожу, вот! =) *просит прощения у автора за рабочую переписку в коммах* Впрочем, учитывая обстоятельства, оно, быть может, очень даже к месту =))) You are welcome. :) |
Большое спасибо автору за это милашество в чистом виде!
P.S. А вообще, нормальные мастера так себя не ведут. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Borsari от 27.02.2020 в 15:59 Большое спасибо автору за это милашество в чистом виде! Пожалуйста! :)P.S. А вообще, нормальные мастера так себя не ведут. А это был не нормальный мастер. И не обычный. ))) Но тсс - давайте никому не скажем? А автор потом придёт к вам в личку за подробностями... можно? После деанона? |
Анонимный автор
Я прям кожей чувствовала праведное возмущение Павла и орала вместе с ним :)) Приходите-приходите :) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Borsari от 27.02.2020 в 16:05 Анонимный автор Автор будет очень признателен и благодарен. ) Приду непременно! ) Я прям кожей чувствовала праведное возмущение Павла и орала вместе с ним :)) Приходите-приходите :) И он тоже очень понимает Павла. Ну как же так?! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агния от 28.02.2020 в 12:08 Милая история про героя, который хотел тигра, а набили ему котика. Немного удивил тату-мастер, такому я бы тоже хотела по голове настучать, а еще хотелось бы, чтобы котик был не такой застенчивый и обидчивый. Но сама идея - классная. Спасибо. :)Котика же не любили поначалу! Он расстроился.( 1 |
Легко, душевно, приятно. Спасибо!
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Terekhovskaya от 01.03.2020 в 21:18 Легко, душевно, приятно. Спасибо! Спасибо! :) |
Nita Онлайн
|
|
Ы-ы-ы, котик! Ну реально беспроигрышный вариант. Обожаю котиков.
На самом деле очень порадовало, что Павел-таки привык к нему и научился ладить. И друга/подругу решил ему набить. И да, если друзья продолжают издеваться, когда это очевидно неприятно - возникает большой вопрос, насколько это друзья. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 02.03.2020 в 12:37 Ы-ы-ы, котик! Ну реально беспроигрышный вариант. Обожаю котиков. Котик. ))))На самом деле очень порадовало, что Павел-таки привык к нему и научился ладить. И друга/подругу решил ему набить. И да, если друзья продолжают издеваться, когда это очевидно неприятно - возникает большой вопрос, насколько это друзья. Я не нарочно. Это всё картинка. )) И Да. Что это за друзья?) |
Nita Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 02.03.2020 в 13:02 Котик. )))) Я не нарочно. Это всё картинка. )) И Да. Что это за друзья?) Ну просто одно дело - один раз прикольнуться, увидеть, что тема неприятная и закрыть ее, а другое дело - продолжать проезжаться. Ну может это я такой друг, что стараюсь больно не делать и запоминать реакцию. Никто не застрахован совсем не ошибаться, конечно, но так шансов обидеть куда меньше. |
так, уважаемая Алтея. А дальше? Хочу еще историй про котов-фулюганов!!!
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 02.03.2020 в 13:13 Ну просто одно дело - один раз прикольнуться, увидеть, что тема неприятная и закрыть ее, а другое дело - продолжать проезжаться. Ну может это я такой друг, что стараюсь больно не делать и запоминать реакцию. Никто не застрахован совсем не ошибаться, конечно, но так шансов обидеть куда меньше. Да Нет, Мне кажется, вы правы. Добавлено 02.03.2020 - 13:36: Цитата сообщения Табона от 02.03.2020 в 13:29 так, уважаемая Алтея. А дальше? Хочу еще историй про котов-фулюганов!!! Ещё?)))Пока всё. Но посмотрим. ) |
Какой у Вас замечательный котик получился, очень жаль, что погладить такого нельзя. А может Павел себе еще живого кота заведет?
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 02.03.2020 в 15:28 Какой у Вас замечательный котик получился, очень жаль, что погладить такого нельзя. А может Павел себе еще живого кота заведет? Может быть, и заведёт. Кто его знает. ) |
Прекрасная идея! Спасибо за котика!
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 02.03.2020 в 16:59 Прекрасная идея! Спасибо за котика! Спасибо вам за добрые слова! ) |
Поздравляю!
Котики - форева! =) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.03.2020 в 21:33 Поздравляю! Спасибо! ) Да!)) Котики - форева! =) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Svetleo8 от 02.03.2020 в 22:23 А мне он похож не на того из блогов а на такого https://www.google.com/search?sxsrf=ALeKk02r0Buuct... =кототигр&tbm=isch&source=univ&client=ms-android- lenovo&fir=a0qojW1pk3U82M%253A%252CYb81iK4m54EckM%252C_%253BXzYo9HUklByX- M%253A%252C7C6z0DwfFUF3oM%252C_%253BcEzIM5Zgl3O4bM%253A%252CryR4tUi9WNfG- M%252C_%253B8sX74KePcN7fdM%253A%252CJlu8XLlqH2I9DM%252C_ %253B5ySHlaP2ha5H6M%253A %252CTo1z7jof2iHcXM%252C_%253B7XhntyTwdmnZVM%253A%252C5xfgVVv1ja7QGM%252C_%253BtJ GqW5zrQurByM%253A%252CrH5k4RDDBDzdYM%252C_%253B 5j-T4kAiKwYf- M%253A%252CyRW_PqtyZuC6uM%252C_%253BIjAZy- VMl3ZIwM%253A%252C6ZzEh0wNb-IP9M%252C_%253B Pc4nGOALfHuHpM%253A%252CYI4c0T4MGHxbLM%252C_&usg=AI4_- kSVfMTkxokXu94yXj63xq6 gtJfIAA&sa=X&ved=2ahUKEwiXi_rdwfznA hXnlIsKHaEsDCcQ7Al6BAgGEDg&biw=360&bih=559&dpr=2#imgrc=wBv3G6niOBan9M Я помню это сообщение. ) Добавлено 02.03.2020 - 22:23: Пробелов много а как картинку постааить не знаю ( Похож. Но я писала по другой картинке, хотя и сходной. ) |
Господи, Алтея, какая милота! Спасибо за кусочек теплоты!
|
Цитата сообщения Alteya от 02.03.2020 в 22:24 Я помню это сообщение. ) Вы про этого что я пробую скинуть?)Похож. Но я писала по другой картинке, хотя и сходной. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения alanija от 02.03.2020 в 22:27 Господи, Алтея, какая милота! Спасибо за кусочек теплоты! Спасибо вам. ) Цитата сообщения Svetleo8 от 02.03.2020 в 22:31 Вы про этого что я пробую скинуть?) Полагаю, да. Дня три-четыре назад был в блогах пост. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Svetleo8 от 02.03.2020 в 22:41 С китайскими иероглифами? Я другого нашла - в виде тату;) Ссылка не вставляется - длинная слишком... можете мне на почту прислать. ) Добавлено 02.03.2020 - 22:42: Но вот как сюда отправить или хотя бы вам- понятия не имею (( Добавлено 02.03.2020 - 22:43: Кроме. Этой аццкоци ссылки ничего не получается ((( Вот по описанию похоже, что это как раз та картинка, по которой я писала. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Svetleo8 от 03.03.2020 в 10:07 Вроде ушло вам Я проверю вечером, спасибо.)1 |
Вот так https://www.pinterest.ca/pin/515732594819161028/
Добавлено 03.03.2020 - 10:31: И такой грустный https://www.pinterest.ca/pin/631981760188835415/ |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Svetleo8 от 03.03.2020 в 10:28 Вот так https://www.pinterest.ca/pin/515732594819161028/ Какие красивые татуировки!Добавлено 03.03.2020 - 10:31: И такой грустный https://www.pinterest.ca/pin/631981760188835415/ Хотя это и не Они. Но прекрасные! 1 |
Так волшебно! Так трогательно! Так мило!
(Вот о какой татуировке я мечтаю, ну))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Нойман_Эф от 03.03.2020 в 13:15 Так волшебно! Так трогательно! Так мило! Спасибо.)) Так сделайте!) вдруг?(Вот о какой татуировке я мечтаю, ну))) 1 |
Ну а я уж думаю - как же у вас фанфики и без котика :))))) А тут котик, даже целых два. Совершенно волшебная история. А Лëха и правда мудр :)))))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Morna от 03.03.2020 в 21:23 Ну а я уж думаю - как же у вас фанфики и без котика :))))) А тут котик, даже целых два. Совершенно волшебная история. А Лëха и правда мудр :))))) Никак. )) Куда без них. ) Спасибо! ) Лёха... ну... он хороший парень. ) А мудрость с возрастом придёт - зачин есть. |
Милота!..
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Severus_Snape от 03.03.2020 в 21:32 Милота!.. Спасибо! ) |
А еще ваши ориджи пора в книжку... Мэнеджер сразу вспомнился, и Библиотека (хотя там кажется название другое). И Морзянка. И Ёлочка.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Morna от 03.03.2020 в 21:38 А еще ваши ориджи пора в книжку... Мэнеджер сразу вспомнился, и Библиотека (хотя там кажется название другое). И Морзянка. И Ёлочка. Ну какая книжка, вы что. )) Это просто истории. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Morna от 03.03.2020 в 21:43 Сборник рассказов, какая же еще? :))) А что? Порадуйте тех кто незнаком с фанфиками. Ну правда, это же такой позитив. А любителем кошек вообще мечта ;) Я не умею переводить. )) Я и читаю-то по-английски не идеально. Трепаться только могу. )) Устно. )А еще голосую за переводы на Английский ;) А то поделиться с друзьями хочется, а никак :)))) Ну какая книжка. Кто и как всё это будет делать? ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Morna от 03.03.2020 в 21:49 На самом деле я думаю найти среди ваших читателей желающих отредактировать, сделать иллюстрации и организовать было бы не так уж и сложно, хотя могу ошибаться. С другой сторону могу понять что вам это не нужно. Но вдруг если когда-нибудь надумаете переводить на Английский - с удовольствием чем могу помогу (Английский у меня гораздо грамотней чем Русский, хотя на Луну меня наверное не хватит :)))). Я совсем не против перевода - но сама даже близко не возьмусь. У меня грязный разговорный английский - в том смысле, что поболтать я могу практически обо всём, но на письме это будет ужасно. Но если вдруг кто-нибудь...))) А вообще я просто никогда не думала про книжку. В принципе. Вообще не представляю, как это делают. 1 |
Мне сейчас убегать, но я завтра отреагирую нормально, и пробный перевод бы написала, вдруг вам правда подойдёт :)
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Morna от 03.03.2020 в 21:54 Мне сейчас убегать, но я завтра отреагирую нормально, и пробный перевод бы написала, вдруг вам правда подойдёт :) Ух ты... с ума сойти. Я... а давайте попробуем! ) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения doof от 04.03.2020 в 02:37 Alteya Моя.)) а они разве похожи?)Так “Ёлочка” ваша? Я таки угадал, вспомнив предыдущую Неромантику?) P. S. И-и, может, тоже мог бы помочь как-нибудь с переводом — вычиткой, там, например, а то и прямо? Немного тренируюсь с русского на английский ваять, правда, времени жутко не хватает на что-то крупное. Ого! Я переводчик никакой, Хотя буду очень рада, если кто-то возьмется вдруг. )) |
Цитата сообщения Alteya от 04.03.2020 в 07:58 Моя.)) а они разве похожи?) А давайте, выберите какой-нибудь миник, а я переведу (скорее всего где-то на следующей неделе)! А там посмотрим как вам это понравится.Ого! Я переводчик никакой, Хотя буду очень рада, если кто-то возьмется вдруг. )) А что касается книги: на самом деле я просто не в курсе как этот процесс бы выглядел в России, но в целом есть два варианта: либо все делать самому, я так издавала книжку, и например через Амазон КДП можно просто поставить книжку в их магазине а печатают они как только кто-нибудь заказывает (а еще они работают с электронными книгами). В финансовом плане конечно это не фонтан, но зато и вкладывать деньги не нужно (они получают неплохой процент с продаж). Я думаю в России есть аналог? Второй вариант это издательство. Я про это знаю не очень много, но обычно издательству выгодно если автора уже где-нибудь читают. У вас тысячи читателей и активные разговоры в комментах, так что меня бы не удивило если они с удовольствием согласились бы вас издать. Кстати 50 оттенков серого насколько я знаю изначально фанфик по Сумеркам. doof Вооот! Давайте, совместными силами... :) 1 |
Nita Онлайн
|
|
Morna
По опыту моих издающихся и издававшихся когда-то друзей с издательством мороки более чем - многие в принципе перестали отправлять им рукописи - денег платят мало (я не считаю адекватной сумму в 30-35 т.р. за книгу, которая пишется несколько месяцев, а больше новичку не дадут), много шансов, что испоганят редактурой и испортят обложкой. Выкладка платных книг на площадках дает больший доход, чем издание. С учетом, что бумага стоит дорого, а расходится плохо - шансы так себе. Издать сборник рассказов практически без шансов - их не берут даже у весьма известных авторов. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Да нет деньгах дело.) приятно подержать свою книжку.)
Morna Давайте! Я какой-то маленький оридж найду для начала.)) 1 |
Nita Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 04.03.2020 в 14:08 Да нет деньгах дело.) приятно подержать свою книжку.) Дв понятно, что приятно. Но редактура реально война и косяков после нее...Так что лучше печать по требованию типа Ридеро. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 04.03.2020 в 14:55 Дв понятно, что приятно. Но редактура реально война и косяков после нее... Согласна. В редактуру не дамся.Так что лучше печать по требованию типа Ридеро. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Morna от 04.03.2020 в 15:10 Насколько я так сразу нагуглила - книгу в электронном формате легко сделать через ЛитРес а бумажную книгу в Он-Деманд через Ридеро. Я в свое время заморачивалась, потому что у меня был не только текст но еще и разная графика. Думаю что текст с с обычными иллюстрациями в принципе достаточно легко загрузить. Я вот смотрю и не знаю, что выбрать...))А рассказ давайте, буду ждать! |
Цитата сообщения Nita от 04.03.2020 в 13:25 Morna Вот, сейчас соберутся все читатели Alteya и совместным опытом все будет :))))По опыту моих издающихся и издававшихся когда-то друзей с издательством мороки более чем - многие в принципе перестали отправлять им рукописи - денег платят мало (я не считаю адекватной сумму в 30-35 т.р. за книгу, которая пишется несколько месяцев, а больше новичку не дадут), много шансов, что испоганят редактурой и испортят обложкой. Выкладка платных книг на площадках дает больший доход, чем издание. С учетом, что бумага стоит дорого, а расходится плохо - шансы так себе. Издать сборник рассказов практически без шансов - их не берут даже у весьма известных авторов. Добавлено 04.03.2020 - 15:19: Цитата сообщения Alteya от 04.03.2020 в 15:11 Я вот смотрю и не знаю, что выбрать...)) Вот и я о том что выбора у вас уже мнооооого :))))В принципе я бы для перевода выбрала что-нибудь более или менее интернациональное. Большинство подойдет, кмк. Разве что я думаю в Мурзянке придется объяснить что такое маршрутка ;) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения doof от 06.03.2020 в 08:08 Я бы даже сказал: больше, чем может показаться. Очень приятный и характерный, такой, размеренный стиль.) Стиль. Мне до сих пор так странно это слышать.)) Таки хорошая мысль! Надо только теперь определиться с фанфиком да скооперироваться где-то. |
Цитата сообщения Alteya от 06.03.2020 в 08:18 Стиль. Мне до сих пор так странно это слышать.)) "А он есть!" ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения doof от 06.03.2020 в 08:26 "А он есть!" ) Стиль суслика!))) Вот как это называется!)))) |
Вуааа как мило и круто!!!)))))
Очень класненько большое спасибо за такой замечательный фанф я прям погрузилась в чтение. И мне всё так живо представилось))) Спасибки |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Малиновый_звон от 02.04.2020 в 16:41 Вуааа как мило и круто!!!))))) Я рада, что вам понравилось! :) Мяу! ) Очень класненько большое спасибо за такой замечательный фанф я прям погрузилась в чтение. И мне всё так живо представилось))) Спасибки 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Югра Хидори от 02.04.2020 в 18:32 Это что-то волшебное. И такое милое)))))) Спасибо! )) Чем дальше читаешь, тем шире улыбка. Очень понравилось, как герой созревал от желания банального тигра до принятия пушистого кота. Так и хочется этого котика погладить хд))) А чтобы погладить котика, придётся погладить человека. ) |
Alteya
Не вопрос, главное чтобы сам человек не был против) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Югра Хидори от 02.04.2020 в 18:38 Alteya Я думаю, это зависит от того, кто будет гладить.)Не вопрос, главное чтобы сам человек не был против) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Morna от 06.04.2020 в 22:31 А первая версия кстати есть :) лежит у автора :) Так. Я всё забыла. Что за версия? Чего? )) |
Цитата сообщения Alteya от 06.04.2020 в 22:35 Так. Я всё забыла. Что за версия? Чего? )) Перевода :)))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Morna от 07.04.2020 в 00:04 Перевода :)))) А! Да? Да? Висит? |
Цитата сообщения Morna от 07.04.2020 в 00:04 Перевода :)))) А можно где-то будет почитать? |
Цитата сообщения Svetleo8 от 30.05.2020 в 00:39 А можно где-то будет почитать? Наверное, можно! Если Alteya разрешит, я скину ссылку |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Morna от 30.05.2020 в 16:37 Наверное, можно! Если Alteya разрешит, я скину ссылку Господи, ну вы чего. У нас тут принято делиться ссылками на всякое интересное. :) Конечно, выкладывайте! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Morna от 30.05.2020 в 17:04 OK :) Спасибо! :)Переводила "Подмену", вот ссылка на оригинал https://fanfics.me/read.php?id=122461, а вот на перевод: https://drive.google.com/file/d/1ExS3GFO75AeTWtz7C... (Alteya, кстати, я кажется везде вернула курсив...) (А я тем временем немного отредактирую перевод, а то там еще блошки...) |
Такое тату даже я не отказалась иметь!
|
Alteyaавтор
|
|
{феодосия}
Такое тату даже я не отказалась иметь! Правда же?)) |
Alteyaавтор
|
|
Котовский
Прикольно. Хотя если подумать в реальности не хотелось бы на такое наткнуться. Даже если человек ошибается и ему лучшее предлагают он сам понять должен, а не сюрпризы получать. Не так давно сделал как раз тату и рисунок согласовывали: пару раз правки внесли. Это же волшебные тату) |
Alteya
Само собой )) Как сказка ж отлично. Просто подумалось. Всё-таки и животное дарить без желания одариваемого и бодимодификации без согласия не ок. Скучный видимо я человек и желаю душнить ( 1 |
Alteyaавтор
|
|
Котовский
Alteya Ну вообще оно конечно.Само собой )) Как сказка ж отлично. Просто подумалось. Всё-таки и животное дарить без желания одариваемого и бодимодификации без согласия не ок. Скучный видимо я человек и желаю душнить ( Но сказка же.) 1 |