↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Профессионал» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

202 комментария
Хэленбета
Угадай автора по первому абзацу)
А вообще - отличная история!
С концовки я откровенно ржала, пугая соседей. Отличный победитель ТЛ вышел, ваша, дорогой автор, версия мне нравится намного больше)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Хэлен от 23.02.2020 в 00:52
Угадай автора по первому абзацу)
А вообще - отличная история!
С концовки я откровенно ржала, пугая соседей. Отличный победитель ТЛ вышел, ваша, дорогой автор, версия мне нравится намного больше)
Вот прямо по первому? )) Разве автор всегда начинает с диалога? )
Автор очень рад, что концовка вас повеселила. ) Но ведь в самом деле - у человека работа такая. Он что, виноват? Он вообще случайно! )
Хэленбета
Анонимный автор
я читатель может ошибаться)
А история отличная - ведь все так и должно было быть: дело должен заниматься профессионал!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Хэлен от 23.02.2020 в 00:54
Анонимный автор
я читатель может ошибаться)
А история отличная - ведь все так и должно было быть: дело должен заниматься профессионал!
Конечно. Между прочим, это кредо автора! Каждый должен делать своё дело, а не вот это всё. ))
Книжник_
Великолепная история. Я в восторге.
Сижу и улыбаюсь. Потрясающий финал. Вот так новый победитель Тёмного Лорда сместит старого победителя.
Спасибо огромное.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Книжник_ от 23.02.2020 в 02:09
Великолепная история. Я в восторге.
Сижу и улыбаюсь. Потрясающий финал. Вот так новый победитель Тёмного Лорда сместит старого победителя.
Спасибо огромное.
Спасибо вам за рекомендацию, автору очень приятно! :)
Да! Почему побеждать Лорда должен ребёнок, который на это вообще не подписывался? Другое дело - профессионал. У него работа такая. Знал, на что шёл!
Макнейра в министры!)))
Магмир этого достоин)))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения rammi от 23.02.2020 в 02:25
Макнейра в министры!)))
Магмир этого достоин)))))
Да МакНейр как-то не хочет... думаете, и спрашивать не стоит? Пусть работает? )))
Asy19_69
Прааавичльно, каждый должен заниматься своим делом. Автор умничка. Теперь у Дамби появился конкурент в борьбе за общее благо *смеюсь*
Вот-вот! Все беды от непрофессионализма! Ибо сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь - пирожник! Кухарка - варить обед, а не управлять государством. Киндеры должны учиться, а тварей ловить - ликвидаторы опасных существ.
... А у Грейнджер, похоже, карма такая.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Asy19_69 от 23.02.2020 в 09:14
Прааавичльно, каждый должен заниматься своим делом. Автор умничка. Теперь у Дамби появился конкурент в борьбе за общее благо *смеюсь*
Конечно! А то взвесил все мальчишке на плечи, а он вообще не причем!
А Дамблдору полезно получить конкурента. Тем более, такого неожиданного.


Добавлено 23.02.2020 - 11:14:
Цитата сообщения клевчук от 23.02.2020 в 09:25
Вот-вот! Все беды от непрофессионализма! Ибо сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь - пирожник! Кухарка - варить обед, а не управлять государством. Киндеры должны учиться, а тварей ловить - ликвидаторы опасных существ.
... А у Грейнджер, похоже, карма такая.
Грейнджер сама виновата! Влезла - её никто не просил. Пусть отдувается теперь.))
А работу работать должны профессионалы, иначе за что им вообще деньги платят?!
Профессионал это жизненное кредо.Профессионально выловить неопознанную тварь, которая может оказывать такое жуткое воздействие на здоровье,профессионально защитиь гражданского, и наконец то, профессионально занятьсч политикой!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Шмель17 от 23.02.2020 в 18:12
Профессионал это жизненное кредо.Профессионально выловить неопознанную тварь, которая может оказывать такое жуткое воздействие на здоровье,профессионально защитиь гражданского, и наконец то, профессионально занятьсч политикой!
Блестящая характеристика! ) Мистеру МакНейру бы понравилось. ) Спасибо!



Добавлено 23.02.2020 - 11:14:
Грейнджер сама виновата! Влезла - её никто не просил. Пусть отдувается теперь.))
А работу работать должны профессионалы, иначе за что им вообще деньги платят?![/q]

Какие ее годы? Еще Хогвартс нужно окончить. А с ее характером и мозгами - только в министерство. А уж с помощью Макнейра и министром станет!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Шмель17 от 23.02.2020 в 18:20
Добавлено 23.02.2020 - 11:14:
Грейнджер сама виновата! Влезла - её никто не просил. Пусть отдувается теперь.))
А работу работать должны профессионалы, иначе за что им вообще деньги платят?!

Какие ее годы? Еще Хогвартс нужно окончить. А с ее характером и мозгами - только в министерство. А уж с помощью Макнейра и министром станет![/q]
Да, она может! )) А он поможет. Свой министр - вещь, полезная в хозяйстве!
А то!!!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Шмель17 от 23.02.2020 в 18:22
А то!!!
Пусть растит себе министра. Тоже дело! )
Я думаю там будет симбиоз, ВЗАИМОВЫГОДНЫЙ! Потому как стать профессиональным политиком одним волевым решением не получится, Макнейру прийдется учиться по ходу дела.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Шмель17 от 23.02.2020 в 18:39
Я думаю там будет симбиоз, ВЗАИМОВЫГОДНЫЙ! Потому как стать профессиональным политиком одним волевым решением не получится, Макнейру прийдется учиться по ходу дела.
Придётся. Куда ему деваться.
Ничего. Научится. Он упорный. )))
Цитата сообщения Анонимный автор от 23.02.2020 в 18:40
Придётся. Куда ему деваться.
Ничего. Научится. Он упорный. )))
Тем более - дело-то знакомое.
Министр, по сути, тоже тварь.
как и чиновники.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 23.02.2020 в 18:47
Тем более - дело-то знакомое.
Министр, по сути, тоже тварь.
как и чиновники.)
То есть он со временем будет на министра охотиться? )))
Цитата сообщения Анонимный автор от 23.02.2020 в 18:48
То есть он со временем будет на министра охотиться? )))
Ну, если министр взбесится - почему нет?)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 23.02.2020 в 18:51
Ну, если министр взбесится - почему нет?)
А с чего бы ему беситься? )
Цитата сообщения Анонимный автор от 23.02.2020 в 18:52
А с чего бы ему беситься? )
а кто же их, министров, знает?
Марс будет слишком ярким, Меркурий в шестом доме, ручной нюхлер покусает...
Тайна сия велика есмь.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 23.02.2020 в 19:01
а кто же их, министров, знает?
Марс будет слишком ярким, Меркурий в шестом доме, ручной нюхлер покусает...
Тайна сия велика есмь.)
Вольно ж ему ручных нюхлеров заводить было... а Уоллу теперь ищи его...
Угадай автора до чтения, по угадайке...
бггг...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.02.2020 в 19:21
Угадай автора до чтения, по угадайке...
бггг...
Да ладно. Прям уж. Всех угадывают!
Анонимный автор
Да нет, конечно. Угадывают тех, кого читают. Я вот не угадываю тех, кого не читаю: а тех, кого читаю - понятно дело...
=)))
Спасибо, прелесть очаровательная. Профессионал Уолден - выше всяких похвал!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.02.2020 в 19:27
Анонимный автор
Да нет, конечно. Угадывают тех, кого читают. Я вот не угадываю тех, кого не читаю: а тех, кого читаю - понятно дело...
=)))
Спасибо, прелесть очаровательная. Профессионал Уолден - выше всяких похвал!
Он старался. )) Очень. Даже Лорда не опознал!
Цитата сообщения Анонимный автор от 23.02.2020 в 19:28
Он старался. )) Очень. Даже Лорда не опознал!

Ничего личного. Работу с личными делами смешивать непрофессионально.
Он кто? Ликвидатор. И всё, и нечего тут. =)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.02.2020 в 19:30
Ничего личного. Работу с личными делами смешивать непрофессионально.
Он кто? Ликвидатор. И всё, и нечего тут. =)))
Ну вот да.
А тут какие-то Лорды. НУ вот куда полез? Зачем? Эх, ваше Лордство... ну, тут теперь главное, чтобы его не выпустили. ))
Отдельное спасибо за два местечка:
1. "Фадж отнюдь не выглядел смущённым. Идиот. Впрочем, он министр — может себе позволить. Расхлёбывать-то не ему…"
2. "метка — это была метка… А он не понял… ох, дура-а-ак!"

И вот честное слово, я бы почитала про дальнейшие события. То есть вот когда МакНейр подружился с Гермионой.
Из этого мог бы получиться изумительный мидик! А то и прекрасный максик!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.02.2020 в 20:14
Отдельное спасибо за два местечка:
1. "Фадж отнюдь не выглядел смущённым. Идиот. Впрочем, он министр — может себе позволить. Расхлёбывать-то не ему…"
2. "метка — это была метка… А он не понял… ох, дура-а-ак!"

И вот честное слово, я бы почитала про дальнейшие события. То есть вот когда МакНейр подружился с Гермионой.
Из этого мог бы получиться изумительны

Предлагаете сделать сюда серию? Вообще, это мысль... главное - случайно не свалиться в гет, а то с автора станется. А что, МакНейр - человек свободный, неженатый... почему бы нет? )) Тем более что тут всё пойдёт по-другому... но это чертовски сложно - продумать, как будет развиваться школьная жизнь без Лорда.
И что, кстати, станет с этим самым Лордом.
Цитата сообщения Анонимный автор от 23.02.2020 в 20:17
Предлагаете сделать сюда серию? Вообще, это мысль... главное - случайно не свалиться в гет, а то с автора станется. А что, МакНейр - человек свободный, неженатый... почему бы нет? )) Тем более что тут всё пойдёт по-другому... но это чертовски сложно - продумать, как будет развиваться школьная жизнь без Лорда.
И что, кстати, станет с этим самым Лордом.

Да ну, без Лорда! А хряксы?! Он же не расколется!
А у Малфоя дневничок-то лежит, лежит в заначке!
А вот интересно, из Квиррела Лорда достали - и куда? Упокоили? Тогда хряксикам зелёный свет горит. )
А если не упокоили, а заперли где-то - как будут вести себя хряксы при живом Лорде?
Во-от, будут разбираться, сначала узнают, что хряксики есть (они же проявятся, хотя бы дневник, он вообще нестандартный сам по себе), потом будут искать, где хряксы, потом мочить хряксов...
В общем, дело будет. Всем хватит!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.02.2020 в 20:23
Да ну, без Лорда! А хряксы?! Он же не расколется!
А у Малфоя дневничок-то лежит, лежит в заначке!
А вот интересно, из Квиррела Лорда достали - и куда? Упокоили? Тогда хряксикам зелёный свет горит. )
А если не упокоили, а заперли где-то - как будут вести себя хряксы при живом Лорде?
Во-от, будут разбираться, сначала узнают, что хряксики есть (они же проявятся, хотя бы дневник, он вообще нестандартный сам по себе), потом будут искать, где хряксы, потом мочить хряксов...
В общем, дело будет. Всем хватит!
Вы правы, тут полно вопросов.
Но в тексте сказано, что Лорда МакНейр больше не увидел - значит, как-то его там удержали... но вообще можно написать триллер с научно-медицински-мистическим уклоном про то, что делали в Министерстве с Лордом.
Упокоить Лорда, как я понимаю, пока есть Хоркруксы нельзя. Или можно... и тогда они просто развеются, вероятно. Не знаю, думать надо.
Или пусть Лорд там себе сидит. Ну а что... мало ли. Если у них там есть мозги и любовь, почему бы не быть Лорду? Назвать его бессмертием... и показывать всем дурачкам... профилактически...
Показать полностью
Цитата сообщения Анонимный автор от 23.02.2020 в 20:27

Упокоить Лорда, как я понимаю, пока есть Хоркруксы нельзя. Или можно... и тогда они просто развеются, вероятно. Не знаю, думать надо.
Или пусть Лорд там себе сидит. Ну а что... мало ли. Если у них там есть мозги и любовь, почему бы не быть Лорду? Назвать его бессмертием... и показывать всем дурачкам... профилактически...

Ну да, могли попытаться, а не получилось - как в Философском камне, дымом изошёл. Но дым бравый Отдел Тайн отловил и всунул в лампу, при этом ловивший написал начальству отчёт, что дым имеет нестандартные свойства. Дым из лампы стали изучать, и всё заверте...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.02.2020 в 20:31
Ну да, могли попытаться, а не получилось - как в Философском камне, дымом изошёл. Но дым бравый Отдел Тайн отловил и всунул в лампу, при этом ловивший написал начальству отчёт, что дым имеет нестандартные свойства. Дым из лампы стали изучать, и всё заверте...
Какая мысль! Практически джинн в лампе. )))
Я думаю, они бы его в колбу посадили. Зачем лампа? Вообще, очень, очень соблазнительная мысль. Автор подумает. Но это уведёт автора в сторону - потому что Гермиона-то причём?
А ещё надо продумать, что будет с нею... не знаю.
Но интересно.
Цитата сообщения Анонимный автор от 23.02.2020 в 20:27
Вы правы, тут полно вопросов.
Но в тексте сказано, что Лорда МакНейр больше не увидел - значит, как-то его там удержали... но вообще можно написать триллер с научно-медицински-мистическим уклоном про то, что делали в Министерстве с Лордом.
Упокоить Лорда, как я понимаю, пока есть Хоркруксы нельзя. Или можно... и тогда они просто развеются, вероятно. Не знаю, думать надо.
Или пусть Лорд там себе сидит. Ну а что... мало ли. Если у них там есть мозги и любовь, почему бы не быть Лорду? Назвать его бессмертием... и показывать всем дурачкам... профилактически...
Пусть, пусть посидит. У него все хряксы целехоньки. Один вон вообще живьем разгуливает. Вот посидит Лорд, сил наберется, как тот Кащей в подземелье, обстановку разведает... А там к нему и Гарри придет. На экскурсию. Сам.)))
и вот тогда...
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 23.02.2020 в 20:34
Пусть, пусть посидит. У него все хряксы целехоньки. Один вон вообще живьем разгуливает. Вот посидит Лорд, сил наберется, как тот Кащей в подземелье, обстановку разведает... А там к нему и Гарри придет. На экскурсию. Сам.)))
и вот тогда...
Экскурсии в министерство?
А может выйти очень жутко. Вот привели туда школьников... и... Но тогда это уже какой-то Дамбигад получается.
Хммм, а может, Лорд в виде дыма ещё с чем-нибудь смешается? Случайно? И получится мутант... который сбежит - а МакНейр будет его ловить... в министерстве... А оно пока пожрёт половину сотрудников... начиная с министра...
Куда-то меня не туда несёт.
Цитата сообщения Анонимный автор от 23.02.2020 в 20:34
Какая мысль! Практически джинн в лампе. )))
Я думаю, они бы его в колбу посадили. Зачем лампа? Вообще, очень, очень соблазнительная мысль. Автор подумает. Но это уведёт автора в сторону - потому что Гермиона-то причём?
А ещё надо продумать, что будет с нею... не знаю.
Но интересно.

*ворчливо* Гермиону не заткнёшь, как ни пытайся. Тем более, она тут ещё по-детски упёртая и активная, успеет вляпаться по самое не могу (она туда же и стремится) в дела магического мира. А МакНейр всё же чистокровный. Да ещё теперь и Герой, доказанный.
И он великолепно простодушен и бескорыстен. *повизгивает в восторге*

А ещё приклеятся Гарри и Рон ( и все Уизли - они ж семья!) - они уже подружились.
Нет, здесь, определённо, может выйти _Просто_Бомба_!!!

Добавлено 23.02.2020 - 20:39:
Цитата сообщения клевчук от 23.02.2020 в 20:34
Пусть, пусть посидит. У него все хряксы целехоньки. Один вон вообще живьем разгуливает. Вот посидит Лорд, сил наберется, как тот Кащей в подземелье, обстановку разведает... А там к нему и Гарри придет. На экскурсию. Сам.)))
и вот тогда...
Под мантией. А мотивом послужит гриффиндорское шило в жо!
Показать полностью
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.02.2020 в 20:39
*ворчливо* Гермиону не заткнёшь, как ни пытайся. Тем более, она тут ещё по-детски упёртая и активная, успеет вляпаться по самое не могу (она туда же и стремится) в дела магического мира. А МакНейр всё же чистокровный. Да ещё теперь и Герой, доказанный.
И он великолепно простодушен и бескорыстен. *повизгивает в восторге*

А ещё приклеятся Гарри и Рон ( и все Уизли - они ж семья!) - они уже подружились.
Нет, здесь, определённо, может выйти _Просто_Бомба_!!!

Добавлено 23.02.2020 - 20:39:
Под мантией. А мотивом послужит гриффиндорское шило в жо!
Шило в жо как оружие массового поражения.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.02.2020 в 20:39
*ворчливо* Гермиону не заткнёшь, как ни пытайся. Тем более, она тут ещё по-детски упёртая и активная, успеет вляпаться по самое не могу (она туда же и стремится) в дела магического мира. А МакНейр всё же чистокровный. Да ещё теперь и Герой, доказанный.
И он великолепно простодушен и бескорыстен. *повизгивает в восторге*

А ещё приклеятся Гарри и Рон ( и все Уизли - они ж семья!) - они уже подружились.
Нет, здесь, определённо, может выйти _Просто_Бомба_!!!

Добавлено 23.02.2020 - 20:39:
Под мантией. А мотивом послужит гриффиндорское шило в жо!
Автор не уверен, что МакНейр чистокровный, почему вы так решили? Вдруг он полукровка вроде Снейпа?)
Гермиона вообще школьница - вот куда она может вляпаться? И что там вообще будет-то теперь? Допустим, второй курс может и не измениться... и третий тоже - чего бы Блэку не сбежать.
А вот дальше... Гарри Поттер выиграет турнир напополам с Седриком? ))

Идея блестящая. Только её обдумать надо как следует. Автор будет думать... если он вас тоже позовёт потом, после конкурса, придёте?

Добавлено 23.02.2020 - 20:43:
Цитата сообщения клевчук от 23.02.2020 в 20:41
Шило в жо как оружие массового поражения.)
Страшная штука, на самом деле. Вот у Гриндевальда было...
Показать полностью
Цитата сообщения Анонимный автор от 23.02.2020 в 20:43
Автор не уверен, что МакНейр чистокровный, почему вы так решили? Вдруг он полукровка вроде Снейпа?)
Гермиона вообще школьница - вот куда она может вляпаться? И что там вообще будет-то теперь? Допустим, второй курс может и не измениться... и третий тоже - чего бы Блэку не сбежать.
А вот дальше... Гарри Поттер выиграет турнир напополам с Седриком? ))

Идея блестящая. Только её обдумать надо как следует. Автор будет думать... если он вас тоже позовёт потом, после конкурса, придёте?

Добавлено 23.02.2020 - 20:43:
Страшная штука, на самом деле. Вот у Гриндевальда было...

Приду. Конечно. =)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.02.2020 в 20:47
Приду. Конечно. =)))
Здорово. )
В любом случае, об этом надо думать. А пока конкурс и вообще. ) Но может выйти любопытно...
Цитата сообщения Анонимный автор от 23.02.2020 в 20:48
Здорово. )
В любом случае, об этом надо думать. А пока конкурс и вообще. ) Но может выйти любопытно...
Вот и пусть себе конкурс идёт спокойно. А история просто прелесть, и может немножко подрасти. Потом. )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.02.2020 в 20:50
Вот и пусть себе конкурс идёт спокойно. А история просто прелесть, и может немножко подрасти. Потом. )))
Спасибо. ))
Конкурс пусть идёт - и автор не успел пока всё прочитать, кстати. )
Цитата сообщения Анонимный автор от 23.02.2020 в 20:52
Спасибо. ))
Конкурс пусть идёт - и автор не успел пока всё прочитать, кстати. )

И я тоже, мне ещё много, читать и читать...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.02.2020 в 20:58
И я тоже, мне ещё много, читать и читать...
Пойдёмте? Мне там такие вещи интересные попались! И в этой группе, кстати, тоже есть три или четыре отличных, на мой взгляд, текста, которым я желаю всяческой удачи. )
Цитата сообщения Анонимный автор от 23.02.2020 в 21:00
Пойдёмте? Мне там такие вещи интересные попались! И в этой группе, кстати, тоже есть три или четыре отличных, на мой взгляд, текста, которым я желаю всяческой удачи. )

Я уже и так не знаю кое-где, за кого голосовать. =)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.02.2020 в 21:05
Я уже и так не знаю кое-где, за кого голосовать. =)))
Я тоже. ))
Alteyaавтор
Ох... Книжник_!!! Это фантастика! Спасибо вам... вот просто... спасибо!
Я вам потом ещё это лично в глаза скажу. )) После деанона. )
Книжник_
Цитата сообщения Анонимный автор от 23.02.2020 в 22:18
Ох... Книжник_!!! Это фантастика! Спасибо вам... вот просто... спасибо!
Я вам потом ещё это лично в глаза скажу. )) После деанона. )
Анонимный автор
Я сохранила у себя обе обложки на компе, чтобы после деанона добавить на них имя автора/авторов.)))
Я рада, что вам понравились обложки. Я в восторге от фанфика. Спасибо вам.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Книжник_ от 23.02.2020 в 22:22
Анонимный автор
Я сохранила у себя обе обложки на компе, чтобы после деанона добавить на них имя автора/авторов.)))
Я рада, что вам понравились обложки. Я в восторге от фанфика. Спасибо вам.
О, спасибо большущее! Мне понравилось, очень! ) Спасибо вам. Но вот проблема: я выбрать не могу. )))
Я вас потом ещё лично поблагодарю. ))
Шикарно, спасибо!
Alteyaавтор
Цитата сообщения tata123123 от 23.02.2020 в 22:42
Шикарно, спасибо!
Спасибо! ) Автору очень приятно! )
Здорово!!! Отчаянно плюсую и всем рекомендую!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wejk от 24.02.2020 в 14:23
Здорово!!! Отчаянно плюсую и всем рекомендую!
Спасибо! ) Автору очень приятно! )
Спасибо вам за фанфик. Прямо здорово))

Я весь фанфик ждал, что будет какая-то комедия положений из серии "ничего личного - работа такая", но так даже лучше.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Pagal от 24.02.2020 в 22:35
Спасибо вам за фанфик. Прямо здорово))

Я весь фанфик ждал, что будет какая-то комедия положений из серии "ничего личного - работа такая", но так даже лучше.
Спасибо. Автор рад, что вам понравилось! )

Ну, тут в некотором смысле комедия положений и вышла. Ничего личного, да. Просто работа. )
Уважаемый автор! Спасибо Вам за вашу историю. Макнейр настоящий профессионал. Решительный, находчивый, рассудительный.
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 25.02.2020 в 20:00
Уважаемый автор! Спасибо Вам за вашу историю. Макнейр настоящий профессионал. Решительный, находчивый, рассудительный.
Автор рад, что вам понравилось! )
Да, МакНейр такой. За то и держат! Это вам не кабинетная работа с бумажками, тут слажаешь - и покойник.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Svetleo8 от 25.02.2020 в 20:58
???
Так долго писала про профессионала с большой буквы. А текст пропал((( хнык((
Уже не повторю (( но очень хочется продолжения;)

Добавлено 25.02.2020 - 21:49:
Цитата сообщения Анонимный автор от 25.02.2020 в 21:21
???
Сама в шоке (((

Добавлено 25.02.2020 - 21:49:
Как так получилось? Там даже пробела нет???
Alteyaавтор
Цитата сообщения Svetleo8 от 25.02.2020 в 21:48
Так долго писала про профессионала с большой буквы. А текст пропал((( хнык((
Уже не повторю (( но очень хочется продолжения;)

Добавлено 25.02.2020 - 21:49:
Сама в шоке (((
Жалко текст. Тем более, большой... ((( Автор расстроился. ((

Продолжения? Про что? )
Цитата сообщения Анонимный автор от 25.02.2020 в 21:50
Жалко текст. Тем более, большой... ((( Автор расстроился. ((

Продолжения? Про что? )
Про маленькую девочку первокурсницy которая писала план для мистера героя и обладателя ордена Мерлина первой степени - как привести магическую Англию в порядок. А ее жителей научить не прятаться за спину ребёнка ;)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Svetleo8 от 25.02.2020 в 21:53
Про маленькую девочку первокурсницy которая писала план для мистера героя и обладателя ордена Мерлина первой степени - как привести магическую Англию в порядок. А ее жителей научить не прятаться за спину ребёнка ;)
Не, ну маленькая первокурсница такое не потянет. )) Не говоря о том, что она про героя вообще не знает. ) Тут ей надо подрасти бы чуток...
Ну в процессе она выросла и сделала все сама))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Svetleo8 от 25.02.2020 в 21:54
Ну в процессе она выросла и сделала все сама))
Ну потому что хочешь сделать хорошо - сделай сам? ))))
Цитата сообщения Анонимный автор от 25.02.2020 в 21:54
Ну потому что хочешь сделать хорошо - сделай сам? ))))
Именно;) просто взрослые волшебники осень долго "раскачиваются" и к ее соаершеннолетию как раз начали задумываться о разумных вещах)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Svetleo8 от 25.02.2020 в 21:56
Именно;) просто взрослые волшебники осень долго "раскачиваются" и к ее соаершеннолетию как раз начали задумываться о разумных вещах)
Да там же вообще всё пойдёт не так, как в книжках! Но вообще меня подбивают сделать серию по годам. ) Я пока держусь. Но...
Цитата сообщения Анонимный автор от 25.02.2020 в 22:10
Да там же вообще всё пойдёт не так, как в книжках! Но вообще меня подбивают сделать серию по годам. ) Я пока держусь. Но...
Ооооооо... Экстаз...
Это будет шикарно - про Mакнейра читать
Как его Гермиона смогла воспитать!)))
( влияние лорда Валме из Этерны)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Svetleo8 от 25.02.2020 в 22:28
Ооооооо... Экстаз...
Это будет шикарно - про Mакнейра читать
Как его Гермиона смогла воспитать!)))
( влияние лорда Валме из Этерны)
Автор не читал Этерну.))) Надо погуглить.
Но есть у меня сомнения, что МакНейра можно воспитать. Тем более, ребёнок... ) Ну посмотрим. Может, и возьмусь...
Цитата сообщения Анонимный автор от 25.02.2020 в 22:30
Автор не читал Этерну.))) Надо погуглить.
Но есть у меня сомнения, что МакНейра можно воспитать. Тем более, ребёнок... ) Ну посмотрим. Может, и возьмусь...
Очень долго и затянуто на мой взгляд - но есть исключительной красоты персонажи)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Svetleo8 от 25.02.2020 в 22:47
Очень долго и затянуто на мой взгляд - но есть исключительной красоты персонажи)))
Автор слышал разные отзывы - и не решился. )) Пока.
Меня заинтересовали кошкой. Которая должна была появиться только в третьей книге из пяти... А потом я втянулась;) а не полюбить сера Валме нереально - преображение мажорика в человека что рубит головы.скача верхом на боевом козле с ленточками родовых цветов на рогах... При этом выкрикивая песню в стиле "это было прекрасно - я скакал на козле... И она мне являлась в полуденном сне..." ( жёсткая отсебятина кроме козла;)) а еще там есть лорд Aлва и верный принципам Эпине. Влюбленный Руппи... Женские персонажи кстати тоже не уступают...
Но и очень много и достоверно описаны сражения и война...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Svetleo8 от 25.02.2020 в 23:01
Меня заинтересовали кошкой. Которая должна была появиться только в третьей книге из пяти... А потом я втянулась;) а не полюбить сера Валме нереально - преображение мажорика в человека что рубит головы.скача верхом на боевом козле с ленточками родовых цветов на рогах... При этом выкрикивая песню в стиле "это было прекрасно - я скакал на козле... И она мне являлась в полуденном сне..." ( жёсткая отсебятина кроме козла;)) а еще там есть лорд Aлва и верный принципам Эпине. Влюбленный Руппи... Женские персонажи кстати тоже не уступают...
Но и очень много и достоверно описаны сражения и война...
Вот это и смущает. Автор не фанат описаний сражений и войн.
Но я порой думаю, да. )
Цитата сообщения Анонимный автор от 25.02.2020 в 23:02
Вот это и смущает. Автор не фанат описаний сражений и войн.
Но я порой думаю, да. )
Но там описание людей в сражениях;) характер раскрыт... Но затянуто это да
Alteyaавтор
Цитата сообщения Svetleo8 от 25.02.2020 в 23:07
Но там описание людей в сражениях;) характер раскрыт... Но затянуто это да
Ну вот поэтому и думаю. )
Цитата сообщения Анонимный автор от 25.02.2020 в 22:10
Да там же вообще всё пойдёт не так, как в книжках! Но вообще меня подбивают сделать серию по годам. ) Я пока держусь. Но...

ПРОСИМ! ПРОСИМ! ДАЁШЬ!!!

Добавлено 26.02.2020 - 03:55:
Цитата сообщения Анонимный автор от 25.02.2020 в 22:30
Автор не читал Этерну.))) Надо погуглить.
Но есть у меня сомнения, что МакНейра можно воспитать. Тем более, ребёнок... ) Ну посмотрим. Может, и возьмусь...
[Серьёзно] Как раз ребёнок-полукровка и может. МакНейр туповатый служака, который об этом знает, сознательно усиливает и под дурачка КОСИТ. Почему? Да чтобы умники не обидели! "Помолчи -- за умного сойдёшь"; "хитрость -- ум дурака", и т. д. А хитрости у него хоть отбавляй: Вы сами сказали: "ошибёшься -- и покойник". Но чем его может обидеть ПЕРВОКУРСНИЦА, пусть даже очень умная? К тому же ПОЛУКРОВКА, за которой никто не стоит? Да ничем! Зажатый мужик раскроется и ПОЗВОЛИТ себя воспитывать. Глядишь, ещё и свадебку сладят. Ведь МакНейру, чтобы раз и навсегда отвадить от Герми Рона, достаточно на него просто посмотреть. Охотничьим взглядом, ага.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wejk от 26.02.2020 в 03:45
ПРОСИМ! ПРОСИМ! ДАЁШЬ!!!

Добавлено 26.02.2020 - 03:55:
[Серьёзно] Как раз ребёнок-полукровка и может. МакНейр туповатый служака, который об этом знает, сознательно усиливает и под дурачка КОСИТ. Почему? Да чтобы умники не обидели! "Помолчи -- за умного сойдёшь"; "хитрость -- ум дурака", и т. д. А хитрости у него хоть отбавляй: Вы сами сказали: "ошибёшься -- и покойник". Но чем его может обидеть ПЕРВОКУРСНИЦА, пусть даже очень умная? К тому же ПОЛУКРОВКА, за которой никто не стоит? Да ничем! Зажатый мужик раскроется и ПОЗВОЛИТ себя воспитывать. Глядишь, ещё и свадебку сладят. Ведь МакНейру, чтобы раз и навсегда отвадить от Герми Рона, достаточно на него просто посмотреть. Охотничьим взглядом, ага.

Гермиона не полукровка. Она грязнокровка... то бишь магглорождённая. МакНейру придётся привыкнуть. )
Он больше косит, конечно, под тупенького, особенно с министром. С Дамблдором вот не стал, потому что бессмысленно. Но мысль с Гермионой интересная - но всё же я не уверена, что он дал бы себя кому-то воспитывать. Хотя надо подумать. Вообще, может получиться любопытно... но я вот не уверена про Рона. Он совсем не трус же. ) И как раз ревность очень даже может его сподвигнуть на что-то. Наверное.
Показать полностью
Великолепно!Уже жду продолжения или целой истории.....)
Alteyaавтор
Цитата сообщения геката от 26.02.2020 в 10:12
Великолепно!Уже жду продолжения или целой истории.....)
Спасибо!
Продолжение... Не знаю.)
Цитата сообщения Анонимный автор от 26.02.2020 в 06:15
но я вот не уверена про Рона. Он совсем не трус же. ) И как раз ревность очень даже может его сподвигнуть на что-то. Наверное.
Вот Вам и классический любовный треугольник. Интрига.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wejk от 26.02.2020 в 11:51
Вот Вам и классический любовный треугольник. Интрига.
Ну какой треугольник. Гермионе будет вообще не до того.))
Svetleo8 
Вы меня заинтересовали. Название Этерна мне кажется смутно знакомым. Подскажите, пожалуйста , полное название произведения и автора.
mhistory
https://fanfics.me/fandom17
Здесь есть такой фандом. =)
Цитата сообщения Анонимный автор от 26.02.2020 в 11:56
Ну какой треугольник. Гермионе будет вообще не до того.))
Девочке -- и не до того? Пугаете! Женщине всегда "до того", даже если она ведьма (тем более!), первокурсница и Гермиона.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wejk от 26.02.2020 в 14:04
Девочке -- и не до того? Пугаете! Женщине всегда "до того", даже если она ведьма (тем более!), первокурсница и Гермиона.
Она учится!
Цитата сообщения Анонимный автор от 26.02.2020 в 14:07
Она учится!
Угу. Как там у Пушкина: главным предметом была "наука страсти нежной". Хотя это про мужчину. У Гермионы, конечно, не совсем так. Но природу не обманешь. В каноне романы с Роном-Крамом-Гарри-Роном ей крутить учёба не мешает. Даже наоборот. Ну куда бедный Рон денется, если постоянно у Герми списывает? Умна девка: на сторону посмотришь -- не дам. Не того, о чём все подумали, а списать. Пойдёшь налево -- будешь учиться сам. СИДИ РЯДОМ И НЕ РЫПАЙСЯ! Все 6 лет. Рон, место! Так и в браке будет. "Привычка небом нам дана, // Замена счастию она." (с) А. С. Пушкин.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wejk от 26.02.2020 в 14:34
Угу. Как там у Пушкина: главным предметом была "наука страсти нежной". Хотя это про мужчину. У Гермионы, конечно, не совсем так. Но природу не обманешь. В каноне романы с Роном-Крамом-Роном ей крутить учёба не мешает. Наоборот. Ну куда бедный Рон денется, если постоянно у Герми списывает? Умна девка: на сторону посмотришь -- не дам. Не того, о чём все подумали, а списать. Пойдёшь налево -- будешь учиться сам. СИДИ РЯДОМ И НЕ РЫПАЙСЯ! Все 6 лет. Рон, место!
Да какие романы!)
А вот у Рона Лаванда, да
Это в каноне у Гермионы было всего два друга: Гарри, которого ДД натаскивал на героя, и Уизли, который старательно отсекал от них всех остальных потенциальных друзей и не позволял ни Гарри ни Гермионе узнать магический мир.По сути дела, он держал их в социальном вакууме. Сейчас ситуация кардинально изменилась. ТЛ пойман и обезврежен, и отнюдь не Гарри. Т. е. вагон, в который Ронни вскочил и с комфортом расположился, отцепили и загнали в тупик. А поезд УШЕЛ!!! И это будет сосем другая история...
Вот знаете, в гет между Гермионой и Макнейром мне поверить так же сложно, как в слэш между Гарри и Снейпом.)
Не монтируется.)
А уж как офигели бы обе стороны от такого предположения - что МакНейр, что Грейнджер...)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Шмель17 от 26.02.2020 в 15:08
Это в каноне у Гермионы было всего два друга: Гарри, которого ДД натаскивал на героя, и Уизли, который старательно отсекал от них всех остальных потенциальных друзей и не позволял ни Гарри ни Гермионе узнать магический мир.По сути дела, он держал их в социальном вакууме. Сейчас ситуация кардинально изменилась. ТЛ пойман и обезврежен, и отнюдь не Гарри. Т. е. вагон, в который Ронни вскочил и с комфортом расположился, отцепили и загнали в тупик. А поезд УШЕЛ!!! И это будет сосем другая история...
Автор резко против Уизлигада. И Дамбигада тоже. Категорически. Потому что это фанон, который автору не нравится.
Ничего и никого Рон не отсекал! Просто Мы видим Гермиону глазами Гарри.
И не вы Как себе это "не позволял"? Чисто технически? Ну нереально же.
И автор очень любит Рона и Уизли в целом. Вот.

Но ситуация и вправду другая.)

Добавлено 26.02.2020 - 15:29:
Цитата сообщения клевчук от 26.02.2020 в 15:21
Вот знаете, в гет между Гермионой и Макнейром мне поверить так же сложно, как в слэш между Гарри и Снейпом.)
Не монтируется.)
А уж как офигели бы обе стороны от такого предположения - что МакНейр, что Грейнджер...)
А как офигели бы все остальные.))))
Показать полностью
Вот да позволено мне будет высказаться: как притомили уже разнообразные гады.
Дамбигады, Уизлигады и иже с ними.

Есть в каноне отношения у Гермионы с Роном? Есть. Так и пусть они будут.
И вообще, в истории дружбы (!) Гермионы и Уолдена нафейхоа выращивать гет?

Вот и автор тут уже писал в комментах, что не хотел бы сваливаться в гет. И это, как по мне, очень здравое отношение: Гермиона настолько младше Уолдена, что нормальный мужик вполне способен воспринимать девочку такого возраста как дочь или родственницу младшего возраста.

Ну зачем вот громоздить излишки?

Кому надо гет/слэш или что ещё - можно же сходить в те истории, где оно расцветает пышным цветом ко всеобщему благу и удовольствию.
И это замечательно.
Но это же не значит, что любая история должна в себя включать непременно любовь именно между главными героями!
Вот не пугайте автора, а?
Агнета Блоссом 
Спасибо огромное, канон Этерны нашла, буду знакомится с циклом.
Alteyaавтор
Вот Да. Автор даже не решил, а писать ли серию, а тут уже Дамбигад, Уизлигад...
Про Гермиону и Макнейра. Я думаю, между ними любви не может быть, а вот роль наставника Макнейр сыграть вполне может, он в волшебном мире разбирается лучше Гермионы , а она очень заинтересованна и новую информацию очень быстро воспринимает, он многое ей объяснить сможет, может не борца за права магглорожденных , а магозоолога из неё сделает?
Цитата сообщения Анонимный автор от 26.02.2020 в 14:37
Да какие романы!)
А вот у Рона Лаванда, да
Вы недооцениваете Герми. Её считают заучкой, не особо умной в жизни. Но это не так! Она умна и, если надо, хладнокровна. Глянем на ситуацию её глазами.
Попала в новый мир. Здесь она никто и ничто; грязнокровка. Да, знает больше, чем весь факультет вместе взятый. Ну и что? Вот Уизли-отец: дурак-дураком, а работает в Министерстве начальником отдела. И никто не уволит, хотя косяк на косяке. Зарплата маленькая? Жена не работает, а на 6-х (!) детей худо-бедно хватает. Все они в Хоге; платной школе. Вот Перси Уизли: дурак и лизоблюд -- а секретарь министра. Школа это одно, а взрослая жизнь -- совсем другое. Тут важны связи, коих у бедной девочки нет, и быть не может. Сидеть всю жизнь библиотекарем или преподавателем её не прельщает.
Что делать? Правильно: ВУЗ! Выйти удачно замуж. Но она не очень красива, и своим умом это поняла, что для женщины редкость. Кого заарканить? Выбрала правильную сторону, умница, но какие тут женихи? Нужен муж ГЛУПЫЙ и ВЕРНЫЙ: держать под каблуком, чтобы не бросил. Если бросит или погибнет, она тут же окажется в прежнем положении никому не нужной. Гарри? Стрёмно. Он герой; такие гибнут первыми. Запасной вариант. Другие? У мальчиков вся жизнь расписана. Куда после Хога пойдут, кто окажет протекцию, чем будут зарабатывать. Герми в эти планы если и вписывается, то в качестве домашней прислуги, бесплатной проститутки и ходячего справочника. (ГАВНЭ, ага.) Ей это не надо.
Но вот Рон. Большой (проблем с физическим удовлетворением не будет), тупой (то, что надо!) и нескладный. Уизли-5 (или 4, я путаюсь) и предатель крови. Но при победе Д. (ставка, как показала жизнь, верная) про последнее забудут. Зато, в связи с массовой смертью должностных лиц, освободится много вкусных вакансий, где нужны туповатые и сильные служаки. Например, в Аврорате, где ожидается пир победителей. Но самый смак не в том. Рон ПРЮЭТТ. По матери и далеко на генеалогическом древе (думаете, умница-Герми их не изучила?), но всё же священные 28-м. А гражданская война те деревья хорошо подстригает, а то и вырубает.
Герми сделала ставку. Ей нужно: 1) воспитать Рона под себя и 2) очаровать Молли, тоже далеко не дуру. Чем Герми весь канон и занимается. И добивается заслуженного успеха. Она вписалась в жизнь МагБритании настолько прочно, насколько возможно. Её дети обеспечены. А Лаванда -- что Лаванда? Мужику надо дать перебеситься. Лучше Лаванда сейчас, чем взбрык потом, когда дети будут. Умница Герми понимает ДАЖЕ ЭТО. Молодец!
Резюме: сильно выигравших, получивших существенно больше, чем имели в начале, в каноне трое. В зависимости от величины награды, это:
-- Горацио Слагхорн (помимо прочего, выиграл свою жизнь);
-- Молли Уизли-Прюэтт (если бы не гибель Фреда, была бы на первом месте);
-- Гермиона Уизли-Грейнджер (нарисовалась -- не сотрёшь).

Гермиона МакНейр-Грейнджер поднимется с третьего места на второе, опустив саму Молли! А то и победит.
Показать полностью
Wejk
Кмк, вы вполне готовы написать собственную историю: у вас уже практически готов сюжет же!
Больше авторов богу авторов!
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 26.02.2020 в 16:09
Про Гермиону и Макнейра. Я думаю, между ними любви не может быть, а вот роль наставника Макнейр сыграть вполне может, он в волшебном мире разбирается лучше Гермионы , а она очень заинтересованна и новую информацию очень быстро воспринимает, он многое ей объяснить сможет, может не борца за права магглорожденных , а магозоолога из неё сделает?
Кто их знает, На самом деле.
Но автор Пока если и думает, То о втором курсе. Какая любовь.)

Добавлено 26.02.2020 - 16:25:
Wejk
Автор любит Уизли! Помните об этом. )) и считает их хорошими. Да.
А про Геримону я сейчас напишу.))

Добавлено 26.02.2020 - 17:00:
Wejk, итак, Гермиона.)
Мне кажется, мы с вами немного по-разному видим ситуацию в целом и её в частности.
Грязнокровка она только для придурков типа Малфоя, для всех остальных она просто магглорожденная, талантливая и зануда, да. У них уже был Нобби Лич, и, в целом, к магглорожденных относятся нормально.
Она знает вовсе не больше всего факультета. Она просто учится лучше всех - или одна из лучших. И все.
Артур умница. И ни разу не дурак.
Уизли небогаты, но денег, все же, хватает. Так что Артур зарабатывает хорошо.
Предатель крови - это просто ругательство, а вовсе не статус. Типа "аболиционист" на юге в начале позапрошлого века.
Учёба в Хогвартсе бесплатна! Покупают только учебники и вещи. Кто не может, тому помогает опекунский совет.
Гермиона НИКОГДА не ставила себе цели удачно выйти замуж!
И Рон ей действительно нравился.
И никаких ставок не делала. Мне даже обидно за неё. ((

Мне кажется, у вас уже сочинилась своя история. :) Не хотите написать её?)

Добавлено 26.02.2020 - 17:00:
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 26.02.2020 в 16:24
Wejk
Кмк, вы вполне готовы написать собственную историю: у вас уже практически готов сюжет же!
Больше авторов богу авторов!
Вам тоже так показалось?)
Показать полностью
Уважаемый автор! Принесла обзор из блогов
Каким должен быть настоящий профессионал своего дела? Умным, решительным , находчивым, умеющим нестандартно мыслить, ответственным. Макнейр из этой истории именно такой. Он честно выполняет свою работу, и не помешает ему ни начальство, ни даже сам тёмный лорд.
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 26.02.2020 в 18:55
Уважаемый автор! Принесла обзор из блогов
Каким должен быть настоящий профессионал своего дела? Умным, решительным , находчивым, умеющим нестандартно мыслить, ответственным. Макнейр из этой истории именно такой. Он честно выполняет свою работу, и не помешает ему ни начальство, ни даже сам тёмный лорд.
Спасибо!))
Да, МакНейр, определённо, профессионал! А все остальное подождет.))
Цитата сообщения Анонимный автор от 26.02.2020 в 16:24

Но автор Пока если и думает, То о втором курсе. Какая любовь.)

Это хорошо раз автор думает.)Было бы интересно увидеть второй курс,учитывая то,что лорд пойман,как бы развивался сюжет:)
Просто бескрайнего вам вдохновения!
Alteyaавтор
Цитата сообщения геката от 26.02.2020 в 21:15
Это хорошо раз автор думает.)Было бы интересно увидеть второй курс,учитывая то,что лорд пойман,как бы развивался сюжет:)
Просто бескрайнего вам вдохновения!
Спасибо! :)
Автор думает, да. ) Варит спагетти - и размышляет... )
Цитата сообщения Анонимный автор от 26.02.2020 в 21:16
Спасибо! :)
Автор думает, да. ) Варит спагетти - и размышляет... )
Ну,вот я то же кушать захотела.)Надеюсь на очень положительный исход ваших мыслей и последующего продолжения истории(простите,знаю наглею:)
Доброй ночи и приятных снов.
Alteyaавтор
Цитата сообщения геката от 26.02.2020 в 21:50
Ну,вот я то же кушать захотела.)Надеюсь на очень положительный исход ваших мыслей и последующего продолжения истории(простите,знаю наглею:)
Доброй ночи и приятных снов.
Доброй ночи. )
Ой. Так много букв о свадьбах... Гет... Слеш... Шаблоны и ненужности(((
А неужели дети никогда взрослых перевоспитывать не смогли своим взглядом на мир???? Зачем ждать свадеб??
Мне кажется юная умная девушка заслуживает больше тем 6о-тилетнии мужчина как муж (((
Вот наставник или соавтор и партнер по бизнесу... Воплощение общей идеи...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Svetleo8 от 27.02.2020 в 02:00
Ой. Так много букв о свадьбах... Гет... Слеш... Шаблоны и ненужности(((
А неужели дети никогда взрослых перевоспитывать не смогли своим взглядом на мир???? Зачем ждать свадеб??
Мне кажется юная умная девушка заслуживает больше тем 6о-тилетнии мужчина как муж (((
Вот наставник или соавтор и партнер по бизнесу... Воплощение общей идеи...
Автор согласен, но почему шестидесятилетний? Автор полагал, что МакНейру тут около сорока... даже нет ещё сорока, пожалуй.
А вот кто кому тут наставником будет - интересный вопрос.)
Ой. Так много букв о свадьбах... Гет... Слеш... Шаблоны и ненужности(((
А неужели дети никогда взрослых перевоспитать не смогли своим взглядом на мир???? Зачем ждать свадеб??
Мне кажется юная умная девушка заслуживает больше тем 6о-тилетнии мужчина как муж (((
Вот наставник или соавтор и партнер по бизнесу... Воплощение общей идеи...
Цитата сообщения Анонимный автор от 27.02.2020 в 02:06
Автор согласен, но почему шестидесятилетний? Автор полагал, что МакНейру тут около сорока... даже нет ещё сорока, пожалуй.
А вот кто кому тут наставником будет - интересный вопрос.)
Ну сейчас ему около 4о-45... А если бы она подросла и дело шло к свадьбе то там все 6о и нарисуются.. Нет - лучше в бизнес его;)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Svetleo8 от 27.02.2020 в 02:08
Ну сейчас ему около 4о-45... А если бы она подросла и дело шло к свадьбе то там все 6о и нарисуются.. Нет - лучше в бизнес его;)
Я думаю, ему сейчас лет 39-40. Ну не 20 же лет она расти будет - ей уже почит 13. )
Но бизнес лучше, несомненно! )
Цитата сообщения Анонимный автор от 27.02.2020 в 02:06
Автор согласен, но почему шестидесятилетний? Автор полагал, что МакНейру тут около сорока... даже нет ещё сорока, пожалуй.
А вот кто кому тут наставником будет - интересный вопрос.)
Даже если 35 сейчас то ей 12 для меня слишком большой разница кажется... Тем более- если он ее будет опекать от сейчас то она и останется для него на положении кого-то вроде племяницы - умница какая сам воспитал))) повод для гордости но не для влюбленности
Alteyaавтор
Цитата сообщения Svetleo8 от 27.02.2020 в 02:13
Даже если 35 сейчас то ей 12 для меня слишком большой разница кажется... Тем более- если он ее будет опекать от сейчас то она и останется для него на положении кого-то вроде племяницы - умница какая сам воспитал))) повод для гордости но не для влюбленности
Конечно, большая.
Тут всё очень зависело бы от того, какими бы их отношения выстроились. Вариантов много. ) Автор ещё этого не понял.
Цитата сообщения Анонимный автор от 27.02.2020 в 02:17
Конечно, большая.
Тут всё очень зависело бы от того, какими бы их отношения выстроились. Вариантов много. ) Автор ещё этого не понял.
Но очень хочется чтобы всё таки они выстроились°-°

Добавлено 27.02.2020 - 02:18:
То щенячьи глазки вверху)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Svetleo8 от 27.02.2020 в 02:18
Но очень хочется чтобы всё таки они выстроились°-°

Добавлено 27.02.2020 - 02:18:
То щенячьи глазки вверху)))
Посмотрим. Автор думает пока. ))
Какие у вас тут бурные обсуждения,так и быть вставлю свои пять копеек.)
Ну,что собственно такое в разнице в возрасте в 20-30 лет,у меня вот есть такая знакомая пара,да и у моей мамы у подруги разница составляла 21 год прекрасная пара и образцовый отец,тут ведь главное чтобы человек хороший был,а возраст чувствам не помеха.К тому же такие пары редки,но у них свой шарм.И не забывайте это волшебный мир,где маги живут много дольше.....так,что на вкус,на цвет,как говорят.
Что же касается МакНейра и Гермионы,как пары я не против,даже за.Будет необычно и ново.Просто несмотря на мою любовь к Уизли,Рон слишком простоват для Гермионы,его ещё в школе раздражали её нотации,а в браке....Конечно у Роулинг есть такое право,её герои,но не знаю,право.Просто мене кажется она писала образ такой умненькой девочки,а получилась просто сильная личность.
Вспомните количество нравоучений от Гермионы в каноне. Мне кажется, Рон единственный, благо мама закалила, кто смог это вытерпеть и не сбежал)

Добавлено 27.02.2020 - 11:50:
Читаю все эти обсуждения про возможность любви между Гермионом и МакНейром и упорно приходит в голову фильм Леон)
Alteyaавтор
Цитата сообщения геката от 27.02.2020 в 10:56
Какие у вас тут бурные обсуждения,так и быть вставлю свои пять копеек.)
Ну,что собственно такое в разнице в возрасте в 20-30 лет,у меня вот есть такая знакомая пара,да и у моей мамы у подруги разница составляла 21 год прекрасная пара и образцовый отец,тут ведь главное чтобы человек хороший был,а возраст чувствам не помеха.К тому же такие пары редки,но у них свой шарм.И не забывайте это волшебный мир,где маги живут много дольше.....так,что на вкус,на цвет,как говорят.
Что же касается МакНейра и Гермионы,как пары я не против,даже за.Будет необычно и ново.Просто несмотря на мою любовь к Уизли,Рон слишком простоват для Гермионы,его ещё в школе раздражали её нотации,а в браке....Конечно у Роулинг есть такое право,её герои,но не знаю,право.Просто мене кажется она писала образ такой умненькой девочки,а получилась просто сильная личность.
Справедливо. :) По крайней мере, в первой части.
Мне нравится Рон, и я вовсе не считаю его простым - он же умница. Просто неяркий, поэтому кажется простоватым. Мне кажется, ему так проще выживать - какой спрос с простака? А может, он и сам себя не считает умным.
Но смотрите - он будет прекрасно управляться в магазине близнецов, а это ведь не просто продавать. Это создавать все эти волшебные штуки!
А про пару я пока не думаю. Если писать, то там дальше василиск и второй курс - ну какая парность. ) хотя про сильную личность соглашусь - и вообще я очень люблю Гермиону.


Добавлено 27.02.2020 - 12:30:
Цитата сообщения Pagal от 27.02.2020 в 11:45
Вспомните количество нравоучений от Гермионы в каноне. Мне кажется, Рон единственный, благо мама закалила, кто смог это вытерпеть и не сбежал)

Добавлено 27.02.2020 - 11:50:
Читаю все эти обсуждения про возможность любви между Гермионом и МакНейром и упорно приходит в голову фильм Леон)
Есть такое дело. )
Но вдруг бы она изменилась?

Леон... А хороший образ. Пытаюсь представить МакНейра таким... )
Показать полностью
Это было не "угадай автора по первому абзацу", а "угадай автора по шапке" :D Правда, я сперва рассматривала вариант, что кто-то вдохновился и решил написать "в стиле", но либо это сам автор, либо слишком безупречная стилизация под него))))
Фанф - супер))) с удовольствием читала)))) хорошее настроение обеспечили!))
PS Присоединяюсь к тем, кто надеется на продолжение))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Annes от 27.02.2020 в 18:13
Это было не "угадай автора по первому абзацу", а "угадай автора по шапке" :D Правда, я сперва рассматривала вариант, что кто-то вдохновился и решил написать "в стиле", но либо это сам автор, либо слишком безупречная стилизация под него))))
Фанф - супер))) с удовольствием читала)))) хорошее настроение обеспечили!))
PS Присоединяюсь к тем, кто надеется на продолжение))
Спасибо. ))
Stasya R Онлайн
Не хватало ему только Лорда в башке. Нет, в задницу всех этих великих волшебников! И, заодно, политику. Наверное. Хотя об этом он ещё подумает — но вот великих в задницу, определённо. Тёмных, светлых, полосатых, в крапинку — пускай творят свои великие дела подальше где-нибудь.
Супер.
Балдею просто!
Замечательная работа, на высшем уровне. Так и хочется сказать, что "Профессионала" написал профессионал. Так глубоко раскрыт образ персонажа, о котором можно найти всего-то две сухих строчки. Какие канонные герои. Гермиона порадовала. Спасибо Вам большое за эту работу.
Цитата сообщения Анонимный автор от 27.02.2020 в 12:29

А про пару я пока не думаю. Если писать, то там дальше василиск и второй курс - ну какая парность. ) хотя про сильную личность соглашусь - и вообще я очень люблю Гермиону.

Леон... А хороший образ. Пытаюсь представить МакНейра таким... )

Ну,что вы пусть всё начнется с дружбы,впереди второй,третий,четвёртый,пятый...курсы(это я не не хочу с вашими героями расставаться),а потом,потом как у вас карта ляжет.)

Хм,Леон..хм,интересно образ в чём-то спокойный.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Stasya R от 29.02.2020 в 07:23
Супер.
Балдею просто!
Замечательная работа, на высшем уровне. Так и хочется сказать, что "Профессионала" написал профессионал. Так глубоко раскрыт образ персонажа, о котором можно найти всего-то две сухих строчки. Какие канонные герои. Гермиона порадовала. Спасибо Вам большое за эту работу.
Спасибо большое, автор польщен. :)
Цитата сообщения геката от 29.02.2020 в 08:12
Ну,что вы пусть всё начнется с дружбы,впереди второй,третий,четвёртый,пятый...курсы(это я не не хочу с вашими героями расставаться),а потом,потом как у вас карта ляжет.)

Хм,Леон..хм,интересно образ в чём-то спокойный.
Всё-таки МакНейр не Леон, мне кажется. Он поспокойнее.)
Фик хороший, как обычно. Но разве можно подавать на конкурс такие откровенно не анонимные работы?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Edwina от 29.02.2020 в 23:22
Фик хороший, как обычно. Но разве можно подавать на конкурс такие откровенно не анонимные работы?
Почему откровенно неанонимные?
Меня эта история заставила мурлыкать, ничего с собой поделать не могу. Тут изумительная Гермиона, да и мальчишки (включая, между прочим, Драко) просто прелестны. Читаешь – и словно видишь всё происходящее своими глазами.
Да я бы много могла написать, но спойлеры!
Автор, вот просто спасибо, да!
И я хочу продолжения, очень-очень хочется посмотреть, как оно всё будет дальше!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 29.02.2020 в 23:34
Меня эта история заставила мурлыкать, ничего с собой поделать не могу. Тут изумительная Гермиона, да и мальчишки (включая, между прочим, Драко) просто прелестны. Читаешь – и словно видишь всё происходящее своими глазами.
Да я бы много могла написать, но спойлеры!
Автор, вот просто спасибо, да!
И я хочу продолжения, очень-очень хочется посмотреть, как оно всё будет дальше!
Спасибо! ))
Автор думает про продолжение. Ходит и думает. ))
Анонимный автор

Это чудесно! Автор пусть думает!
Мы надеемся, что история продолжится!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 29.02.2020 в 23:49
Анонимный автор

Это чудесно! Автор пусть думает!
Мы надеемся, что история продолжится!
Автор думает. )
Мне понравилось)) Особенно то, как показан Макнейр за работой.
Спасибо за фик!
Alteyaавтор
Цитата сообщения WMR от 01.03.2020 в 17:56
Мне понравилось)) Особенно то, как показан Макнейр за работой.
Спасибо за фик!
Спасибо! Автору очень приятно. :)
Угадала))))
Цитата сообщения Alteya от 29.02.2020 в 23:40
Спасибо! ))
Автор думает про продолжение. Ходит и думает. ))

Присоединяюсь ко всем жаждущим и ждущим продолжения:)
Alteya,очень рада,что это именно ваша работа и что вы вернулись с МакНейром.Спасибо!
Ну поскольку на конкурсе я почитать не успела, пришла уже к раздаче слонов, то есть снятию анонимности.
Уолл в своем репертуаре.
Меня малость покоробила "грязнокровка", но как-то у него оно воспринимается как констатация факта, ну из разряда "баба" и все такое. Но поскольку я такие ярлыки очень не люблю, оно раздражает да. С другой стороны - это плюсик к достоверности образа - Уолл упиванец, а это в том числе идеология.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Severissa от 02.03.2020 в 11:19
Угадала))))
Поздравляю!
Не все, кстати, угадали. )
Цитата сообщения геката от 02.03.2020 в 11:20
Присоединяюсь ко всем жаждущим и ждущим продолжения:)
Alteya,очень рада,что это именно ваша работа и что вы вернулись с МакНейром.Спасибо!
Спасибо!) мы вернулись, Да.
Цитата сообщения Nita от 02.03.2020 в 11:25
Ну поскольку на конкурсе я почитать не успела, пришла уже к раздаче слонов, то есть снятию анонимности.
Уолл в своем репертуаре.
Меня малость покоробила "грязнокровка", но как-то у него оно воспринимается как констатация факта, ну из разряда "баба" и все такое. Но поскольку я такие ярлыки очень не люблю, оно раздражает да. С другой стороны - это плюсик к достоверности образа - Уолл упиванец, а это в том числе идеология.
Ну так в образе же. Он пожиратель или кто?
Цитата сообщения Alteya от 02.03.2020 в 11:28
Спасибо!) мы вернулись, Да.
Ну так в образе же. Он пожиратель или кто?
Ну дык поэтому я и говорю, что в его внутреннем монологе - норм.
Я тоже угадала! Уола сложно не узнать и его не с кем не перепутаешь.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nita от 02.03.2020 в 11:33
Ну дык поэтому я и говорю, что в его внутреннем монологе - норм.
Хорошо.
Он же не пушистый зайчик.
Alteya
Поздравляю с победой))
Alteyaавтор
Цитата сообщения WMR от 02.03.2020 в 12:59
Alteya
Поздравляю с победой))
Спасибо!)
Поздравляю. Я вот хоть ваше авторство и указал, но все думал, авось кто вашим творчеством вдохновился. Но после Рабочих будней конечно читая про Макнейра о вас сразу думаешь.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Котовский от 02.03.2020 в 18:51
Я вот хоть ваше авторство и указал, но все думал, авось кто вашим творчеством вдохновился. Но после Рабочих будней конечно читая про Макнейра о вас сразу думаешь.
Вы знаете, в угадайке были разные версии. )) Гадали многие - да угадали не все. )
Я понимаю, что ассоциация возникает - но этот текст в Рабочие будни ну никак не попадает. И МакНейр тут немного другой. )
Книжник_
Alteya
Поздравляю с победой!!!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Книжник_ от 02.03.2020 в 20:46
Alteya
Поздравляю с победой!!!
Спасибо! : )
Поздравляю!
Уолли и автору - УРА!

^.^ *Автор думает? =)*
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.03.2020 в 21:35
Поздравляю!
Уолли и автору - УРА!

^.^ *Автор думает? =)*
ДУмает. )))
Цитата сообщения Alteya от 02.03.2020 в 21:36
ДУмает. )))
*тарахтит аки трактор и обнадёженно выжидает.* =)
Поздравляю с победой!
Мне Уол из этой истории кажется очень похожим на себя в серии Рабочие будни Уолдена Макнейра. Если этот фанфик в серию не вписывается, будет ли еще одна серия про Уола?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.03.2020 в 21:38
*тарахтит аки трактор и обнадёженно выжидает.* =)
Думает-думает. Пока. )
Цитата сообщения mhistory от 02.03.2020 в 21:39
Поздравляю с победой!
Мне Уол из этой истории кажется очень похожим на себя в серии Рабочие будни Уолдена Макнейра. Если этот фанфик в серию не вписывается, будет ли еще одна серия про Уола?
Спасибо! )
Нет, разумеется, не вписывается: там же была война, Лорда убил Гарри, МакНейр сел. А тут уже ни войны, ни Лорда... ни Гарри-героя... эх. )
Может быть. Я думаю. )
Alteya
Многовариантный мир - он такой интересный... =)
К сожалению в угадайке не участвовала ( но поздравляю)))
+ к серии)))) они такие живые тут;)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 02.03.2020 в 21:50
Alteya
Многовариантный мир - он такой интересный... =)
очень! )
Цитата сообщения Svetleo8 от 02.03.2020 в 21:58
К сожалению в угадайке не участвовала ( но поздравляю)))
+ к серии)))) они такие живые тут;)
Спасибо. )
Я думаю. )
Цитата сообщения Alteya от 02.03.2020 в 18:53
МакНейр тут немного другой. )

Само собой другой. У вас и братья Лестрейнджи в разных текстах разные, да и другие герои. Это же отлично. Будни же уже есть.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Котовский от 02.03.2020 в 23:33
Само собой другой. У вас и братья Лестрейнджи в разных текстах разные, да и другие герои. Это же отлично. Будни же уже есть.
Ну вот да. Уже есть. ))
А тут он такой... потупее откровенно. И попрямее . )
Цитата сообщения Alteya от 02.03.2020 в 23:34
Ну вот да. Уже есть. ))
А тут он такой... потупее откровенно. И попрямее . )
Гм, а я на обстоятельства списал скорее. Ночь, лес, ответственность за мелкую Гермиону, недосып и боль от метки – многие ясность мысли сохранят? Плюс остатки уважения к Волдеморту мешали подумать, что он до такого опустится.

Так что тупее, но тупость относительная.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Котовский от 02.03.2020 в 23:42
Гм, а я на обстоятельства списал скорее. Ночь, лес, ответственность за мелкую Гермиону, недосып и боль от метки – многие ясность мысли сохранят? Плюс остатки уважения к Волдеморту мешали подумать, что он до такого опустится.

Так что тупее, но тупость относительная.
Ну, на такой должности тупость разумеется будет относительная. )) Но, в целом, он мастер своего дела, и вот отвлекаться... ну... ))
А Макнейр лорда , как человека воспринимал, но не как существо. Поэтому и не догадался, что поймал именно его.А опасные существа разные бывают, и на ментальную магию некоторые из них вполне способны.
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 03.03.2020 в 15:19
А Макнейр лорда , как человека воспринимал, но не как существо. Поэтому и не догадался, что поймал именно его.А опасные существа разные бывают, и на ментальную магию некоторые из них вполне способны.
Так ну какое же Лорд существо. Он же его помнил человеком.
Цитата сообщения Alteya от 03.03.2020 в 16:53
Так ну какое же Лорд существо. Он же его помнил человеком.
Правильно. Лорд не существо, а тварь!)
Редкая.) Уникальная, можно сказать. К счастью.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 03.03.2020 в 16:59
Правильно. Лорд не существо, а тварь!)
Редкая.) Уникальная, можно сказать. К счастью.
Вот да. А значит - подопечный Уолла! ))
Если лорд - подопечный Уола, как его отдел тайн сумел себе забрать?Без разногласий отдела тайн и отдела по контролю за опасными существами точно не обошлось.
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 03.03.2020 в 20:45
Если лорд - подопечный Уола, как его отдел тайн сумел себе забрать?Без разногласий отдела тайн и отдела по контролю за опасными существами точно не обошлось.
ОТ всё может! ))
И он не подопечный навсегда. Уолл его поймал и сдал под расписку. Всё. )
Alteya
Расписка.
Получена от Уолдена Макнейра неведомая зверушка ( тип хордовые, вид неизвестен) - 1 штука.
ОТ.
Сдать то он сдал, но Амос Диггори может представителей отдела тайн спросить "А на каком основании вы у нас его забираете? В отчете указана, что поймана неизвестная тварь. Вызов поступил в наше ведомство, по документом тварь должна содержаться в нашем отделе!"
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 03.03.2020 в 20:52
Alteya
Расписка.
Получена от Уолдена Макнейра неведомая зверушка ( тип хордовые, вид неизвестен) - 1 штука.
ОТ.
Бггггг. ))
Вот да. )
Цитата сообщения mhistory от 03.03.2020 в 20:53
Сдать то он сдал, но Амос Диггори может представителей отдела тайн спросить "А на каком основании вы у нас его забираете? В отчете указана, что поймана неизвестная тварь. Вызов поступил в наше ведомство, по документом тварь должна содержаться в нашем отделе!"
На том, что мы - Отдел Тайн. )) А это - сами-знаете-кто... хотите познакомиться? )))
Цитата сообщения mhistory от 03.03.2020 в 20:53
Сдать то он сдал, но Амос Диггори может представителей отдела тайн спросить "А на каком основании вы у нас его забираете? В отчете указана, что поймана неизвестная тварь. Вызов поступил в наше ведомство, по документом тварь должна содержаться в нашем отделе!"

Но ведь зверушка неведомая? Вот как определим до вида - сделаете заявку, отдадим. Если заявку захотите сделать.
Загадками вы, господа невыразимци, говорите. "Сами знаете кто." Мы то как раз не знаем, а знакомиться с этим существом ближе не хотелось бы без специальной подготовки. Или вы имейте в виду того , кого нельзя называть? если да, как вы определили, что содержащаяся в нашем отделе тварь - тот , кого нельзя называть?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 03.03.2020 в 21:04
Но ведь зверушка неведомая? Вот как определим до вида - сделаете заявку, отдадим. Если заявку захотите сделать.
ОТ захотел - ОТ получил. ))
Цитата сообщения mhistory от 03.03.2020 в 21:05
Загадками вы, господа невыразимци, говорите. "Сами знаете кто." Мы то как раз не знаем, а знакомиться с этим существом ближе не хотелось бы без специальной подготовки. Или вы имейте в виду того , кого нельзя называть? если да, как вы определили, что содержащаяся в нашем отделе тварь - тот , кого нельзя называть?
Мы вообще не понимаем, о чём речь.
Цитата сообщения Alteya от 03.03.2020 в 21:11
ОТ захотел - ОТ получил. ))
Мы вообще не понимаем, о чём речь.

Вот да. Когда ОТ оглядывался и на кого?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 03.03.2020 в 21:15
Вот да. Когда ОТ оглядывался и на кого?
Никогда? )
Цитата сообщения Alteya от 03.03.2020 в 21:15
Никогда? )

На то он и Отдел Тайн. У них там страшные тайны! Зачем пугать население?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 03.03.2020 в 21:18
На то он и Отдел Тайн. У них там страшные тайны! Зачем пугать население?
Вот да. Незачем. )
Вова -- не тварь, а дурачок, хотя и опасный. Что, кстати, в "Профессионале" показано. Но тёмные и светлые приходят и уходят, а Слизерин остаётся. Слизерин, только Слизерин!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wejk от 04.03.2020 в 00:09
Вова -- не тварь, а дурачок, хотя и опасный. Что, кстати, в "Профессионале" показано. Но тёмные и светлые приходят и уходят, а Слизерин остаётся. Слизерин, только Слизерин!
О Да! Слизерин форэва!)
Это прекрасно!!!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Diori от 14.03.2020 в 22:22
Это прекрасно!!!
Спасибо! :)
Действительно, профессионал. Оба. Пусть один из них, Грейнджер, всего лишь начинающий, но я в неё верю.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Azazelium от 15.03.2020 в 21:06
Действительно, профессионал. Оба. Пусть один из них, Грейнджер, всего лишь начинающий, но я в неё верю.)
Думаете, у неё получится вырасти в отличного профи? ))
А Уолл такой, да. )
Alteya
После того, как Уолл обратил внимание на неё и признал, что эта девушка далеко пойдёт? Да без вариантов!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Azazelium от 15.03.2020 в 21:53
Alteya
После того, как Уолл обратил внимание на неё и признал, что эта девушка далеко пойдёт? Да без вариантов!
Бедная Гермиона. Всё за неё уже решили. )
Alteya
Хе-хе-хе...^^

:-*
Alteyaавтор
Цитата сообщения Azazelium от 15.03.2020 в 22:01
Alteya
Хе-хе-хе...^^

:-*
)))
Интересно, а про это команду я бы почитала
Alteyaавтор
Цитата сообщения Mislik от 14.07.2020 в 13:29
Интересно, а про это команду я бы почитала
Да руки не доходят.
Цитата сообщения Alteya от 14.07.2020 в 15:31
Да руки не доходят.
А вы душой,душой.)
Цитата сообщения Mislik от 14.07.2020 в 13:29
Интересно, а про это команду я бы почитала
Присоединяюсь,я тоже.И уже почти умоляюще смотрю в сторону автора.
Alteyaавтор
Цитата сообщения геката от 17.07.2020 в 15:33
А вы душой,душой.)
Присоединяюсь,я тоже.И уже почти умоляюще смотрю в сторону автора.
Душой оно бы уже написалось. ))
Но чем-то надо нажимать на кнопочки. )

Цитата сообщения Alteya от 17.07.2020 в 15:38
Душой оно бы уже написалось. ))
Но чем-то надо нажимать на кнопочки. )
О,вы дарите мне большую надежду)
Думаю неуёмное вдохновение и полёт фантазии,коих я вам и желаю,сотворят чудо.Спасибо.
Честно,Alteya,спасибо за всё то,что пишите,находите время,творите и творите удивительные произведения,благодарю!
Уважаемый автор! Вашему Мак-Нейру верю всем сердцем и полюбила его, как родного. Вроде второстепенный персонаж, но Вы смогли увидеть его оригинальным и незабываемым и сумели показать его читателям. В разных Ваших работах он чем-то похож, в смысле одинаковый, но всегда есть изюминка образа. Всем рекомендую, кто не знаком с образом этого героя, почитать любой фик с Мак-Нейром за авторством Alteya. Восторг и наслаждение!
Alteyaавтор
AlisaNatalia
Уважаемый автор! Вашему Мак-Нейру верю всем сердцем и полюбила его, как родного. Вроде второстепенный персонаж, но Вы смогли увидеть его оригинальным и незабываемым и сумели показать его читателям. В разных Ваших работах он чем-то похож, в смысле одинаковый, но всегда есть изюминка образа. Всем рекомендую, кто не знаком с образом этого героя, почитать любой фик с Мак-Нейром за авторством Alteya. Восторг и наслаждение!
Спасибо большое! Это очень приятно. :)
Как это смешно
Alteyaавтор
Dreaming Owl
Как это смешно
Спасибо.)
Ох, какой чудесный Фик! Честно говоря, невольно поймала себя на мысли, что готова шипперить Гермиону и МакНейра, когда той исполнится 18-19 лет...
Ну... Сколько у них разница? Лет 25? Да ладно, по меркам волшебников, ерунда вообще :))).
Alteyaавтор
Sorting_Hat
Ох, какой чудесный Фик! Честно говоря, невольно поймала себя на мысли, что готова шипперить Гермиону и МакНейра, когда той исполнится 18-19 лет...
Ну... Сколько у них разница? Лет 25? Да ладно, по меркам волшебников, ерунда вообще :))).
Спасибо. )
Да, пожалуй, лет 25. )
Прекрасный рассказ о профи. МакНейр и Гермиона вполне себе пара, тем более что в этой версии она тоже пойдет по тематике изучения живности
Alteyaавтор
trionix
Прекрасный рассказ о профи. МакНейр и Гермиона вполне себе пара, тем более что в этой версии она тоже пойдет по тематике изучения живности
Спасибо! )
Я тоже эту историю люблю очень. )
Бедолага. Причем я так и не определился кто именно бедолага: Макнейр, Волди или Квиррел)
Alteyaавтор
Eiluned
Бедолага. Причем я так и не определился кто именно бедолага: Макнейр, Волди или Квиррел)
Все? )
Alteya
Eiluned
Все? )
Пожалуй)
В такого Уолла, какой вышел из-под пера автора, верю всей душой. Чудесный образ получился - волшебный и профессиональный.
Alteyaавтор
AlisaNatalia
В такого Уолла, какой вышел из-под пера автора, верю всей душой. Чудесный образ получился - волшебный и профессиональный.
Спасибо! :)
Отличная история. И ведь действительно, даже палач животных должен все знать об этих самых животных и вполне возможно, что учась в Хогвартсе они могли общаться на тему животных с Хагридом. Только Рубесу не обязательно знать какое отношение у его собеседника к опасным зверям.)
В середине его расследования, мне показалось, что прежде чем он найдет КвиррелоТома, он рызыщет Арагога, Василиска и всех утилизирует..)

Фадж такой типичный чинуш, раньше казалось что Роулинг их упрощает, помню были дискуссии о том же министре маглов в Принце Полукровке(как себя ведет как наивный дурачок), но за последние годы в нашей реальности кажется многие примерно такие и есть. Губы надуть, бурную деятельность ни к чему не ведущую..И Британские тоже, недавний лохматый не производил впечатление железного руководителя.

Когда он подумал про "никогда не видел так близко фениксов", от себя добавляю ".. и не убивал" ХД

Спасибо автору!
Alteyaавтор
Urucni
Отличная история. И ведь действительно, даже палач животных должен все знать об этих самых животных и вполне возможно, что учась в Хогвартсе они могли общаться на тему животных с Хагридом. Только Рубесу не обязательно знать какое отношение у его собеседника к опасным зверям.)
В середине его расследования, мне показалось, что прежде чем он найдет КвиррелоТома, он рызыщет Арагога, Василиска и всех утилизирует..)

Фадж такой типичный чинуш, раньше казалось что Роулинг их упрощает, помню были дискуссии о том же министре маглов в Принце Полукровке(как себя ведет как наивный дурачок), но за последние годы в нашей реальности кажется многие примерно такие и есть. Губы надуть, бурную деятельность ни к чему не ведущую..И Британские тоже, недавний лохматый не производил впечатление железного руководителя.

Когда он подумал про "никогда не видел так близко фениксов", от себя добавляю ".. и не убивал" ХД

Спасибо автору!
Спасибо. )

Почему это он из утилизирует всех? Не было такого распоряжения! Было распоряжение найти! ))

А феникса он бы никогда не убил. Во-первых, это бессмысленно. Во-вторых, я полагаю, за это прилетает проклятье. И в-третьих, что он, совсем больной? ))

Что до Фаджа и чиновников, то мне тоже кажется, что часть из них такая и есть. Вот один в один.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть