↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Две звезды Сатурна (джен)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
NC-17
Жанр:
Даркфик, Мистика, Фэнтези, Экшен
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
Две подруги, две сестры - не по крови, но по духу. Много лет назад их храм был разорен, а всех, кого они знали, пленили и казнили. Тогда они поклялись сделать все, чтобы отомстить и вернуть былое величие. Сейчас они живут своей жизнью и стараются блюсти старое учение. Каждый день девушек наполнен опасностью и кровью. Тот путь, что они избрали, иным быть не может.

«На конкурс «Не романтикой единой-3», номинация Темная сторона»
Текст этого фанфика доступен только зарегистрированным пользователям старше 18 лет
QRCode
Конкурс:



Произведение добавлено в 1 публичную коллекцию и в 2 приватных коллекции
Ориджиналы разное (Фанфики: 568   6   olesyaO)
Показать список в расширенном виде



30 комментариев из 35
Анонимный автор
Анахронизмы уместны
Нет. Это англицизмы с инговыми окончаниями. Безобоснуйно.
Сюжетная нагрузка у разговоров про секс такова - героини болтают о нем, открывая свои личности. Не все же хотят картонных персонажей.
Наличие болтовни ещё не делает персонажей не картонными.
да я еще и не джен написал, как оказалось...
Бывает, ничего страшного. Хотите вы этого или нет, это не джен, сконцентрированность рассказа не на том идёт. Все эти шутейки про секс и Пандора/Парсив занимают около семидесяти процентов истории.
Изнасилование не может быть изящным.
Понимаете ли, я имею в виду описательную механику, а не содержательную.
Почитайте Бэккера, серию "Князь пустоты". Одна из главных героинь — шлюха. Очень приятно написано. Мило, как я в таких случаях говорю.
Или Туллио Аволедо "Корни небес", которые мне суп советовал, — там есть сцены сексуального насилия, уместно вписанные.
У Масодова бывали сцены изнасилования, тоже вполне изящные. Правда, не помню в какой работе.
"Вы мне тут не это", я прямая целевая аудитория чернухи.
Огнестрел... ни о чем не говорит?
Принято. А нахера там лучники?
Гоблины попались под горячуюю руку, тем более это первый этаж подземелья, а значит и враги здесь слабые.
Это шутка была.
Экшену не хватает мотивации? Выжить?
Проблема в подаче, а не в том, что у вас, как у автора, в голове. Это всё немного не так делается. Но вы так защищаетесь от меня, так что ладно, — я останусь при своём мнении, а вы пишите как хотите, удачи вам в этом. Может, в отзыве обошлась с вами резковато, извините за это, если так.
Показать полностью
Sweett
Обоснуйно. Здесь не "один народ, одна вера, один язык", так что легко предположить, что это такие же заимствования из чужого языка, как наша же "администрация" = управление. Опять же, Сатурн - бог, а бог знает все и созидает новое (в своем направлении).
Наличие болтовни, да, не делает, но здесь же они через болтовню раскрывают характеры. Или все не так?
Нет. Я писал джен. Если бы я писал гэт, я бы действительно написал гэт, так что смысла со мной спорить по этому поводу нету, уж поверьте. Если бы это был гэт, я бы написал о том, как служительницы Сатурна днями на пролет лежат с раздвинутыми ногами в борделе. А здесь джен, внимание уделено персонажам, характерам и событиям. Гэт, да черт возьми, неужели я должен и это объяснять?!
Если бы шутейки про секс и взаимоотношения Пандоры и ПаРВИСа занимали 70% текста, это было бы вот так:
Сестры базярят про секс между собой, причем всю дорогу, потом домогаются к ПаРВИСу не одну страницу, а остальные 10 и так и не выходят из дома, не говоря уже о последующих событиях.
Стою на своем - изнасилование не может быть изящным, я так вижу, а что у других вообще наплевать.
Нахера там лучники? Технологический прогресс одарил только голову Нидла, но не всего остального человечества. Огнестрел и гранаты сделал бородач, он же клепает и патроны. Стрелы и лук - традиционное оружие, с которого стреляют все, кому не лень браться за арбалет. Почему не арбалет? Потому что лук изящнее, в стрельбе из лука заложено искусство. Арбалет, огнестрел, все одно - безыскусное оружие, не требующее особых умений.
Даже на шутку есть аргумент.
Со мной не нужно соглашаться и делать мне одолжения. Я требую критики, но меня вымораживает жестокая невнимательность. Мне интересно, когда читатель понимает и домысливает, а не тогда, когда все разжевано за вас. Извинений я так же не принимаю, так как они не сделают умнее никого из нас.
Показать полностью
Анонимный автор
Ну, если хотите: сцена изнасилования у вас прямая демонстрация, почему “не рассказывай, а показывай” — всё без настоящих эмоций, механически, но не так, чтобы внушать отвращение, а чтоб, не описывая процесс, дать героине повод позлорадствовать. Насильник, выдающий монологи во время действа? Окей.

Для сравнения то же изнасилование у Бэккера:

Он задвигался. Его абсолютное господство над ее телом было каким-то нечеловеческим. Один головокружительный миг перетекал в другой, и вскоре все они слились воедино. Когда он ласкал Эсменет, кожа ее была как вода, она трепетала от конвульсий, сотрясавших все ее тело.

Она помнила, как его мощная грудь придавила ее груди, – и тогда она содрогнулась и рассыпалась под его тяжестью, точно была из песка.
Она помнила, как лежала под ним, потная и неподвижная, отчаянно хватая ртом воздух, ощущая мощное биение его сердца через напряженный член. Малейшее его движение молнией пронзало ее лоно мучительным блаженством, от которого она плакала и стенала в диком забытьи.

А потом он вышел, и она осталась лежать, опустошенная. Руки и ноги у нее дрожали, кожа утратила чувствительность и похолодела от пота. Две из свечей уже догорели, однако комната была залита серым светом. «Сколько же времени прошло?»

Он стоял над ней, его богоподобная фигура блестела в свете оставшейся свечи.
– Утро наступает, – сказал он.
В его ладони сверкнула золотая монета, чаруя Эсменет своим блеском. Он подержал монету над ней и выпустил ее из пальцев. Монета плюхнулась в липкую лужицу на ее животе. Эсменет взглянула и ахнула в ужасе.
Его семя было черным.
– Цыц! – сказал он, собирая свои одежды. – Никому ни слова об этом. Поняла, шлюха?
– Поняла, – выдавила она, и из глаз у нее хлынули слезы. «Что же я наделала?»
Она уставилась на монету с профилем императора, далекую и золотую на фоне пушистых волос в паху и изгибов голого живота. Ее белая кожа была перемазана блестящей смолистой жидкостью. К горлу подступила тошнота. В комнате стало светлее. «Он отворяет ставни…» Но когда Эсменет подняла глаза, незнакомец исчез. Она услышала только сухое хлопанье крыльев, удаляющееся в сторону восхода.
Прохладный утренний воздух хлынул в комнату, смыл вонь нечеловеческого спаривания. «Но от него же пахло миррой!»
Эсменет скатилась на пол, и её вырвало.
Показать полностью
Или хотите грязи, навоза и натуралистичности? Ну, держите Аберкромби, — а у него, внимание, это даже не изнасилование:

Она приподнялась, схватилась свободной рукой за свои штаны и спустила их с зада. Так оказалось лучше. Его ладонь скользнула вверх по ее голой ляжке. Хорошо, что у него остался один средний палец – иногда ему находится применение.
Они оставались в таком положении какое-то время, стоя на коленях в грязи и почти не двигаясь, не считая двух рук, ходивших взад-вперед, вверх и вниз, внутрь и наружу, сначала медленно и мягко, потом все быстрее. Все было тихо, слышалось лишь свистящее дыхание Ферро, хрип Логена да еще тихий чавкающий, хлюпающий звук соприкасающейся влажной плоти.

Она выпрямилась, привстала на одном колене и опустилась поверх него на корточки, широко расставив ноги, плюнула себе в руку и взялась за его член. Что-то пробормотала, перенесла вес тела с ноги на ногу, поерзала, устраиваясь поудобнее. Логен слышал ее тихое рычание:
– Ур-р-р…
– Ах…
Он обхватил ее и подтянул ближе к себе, сжал одной рукой ее бедро, ощущая, как мышцы женщины набухают и двигаются при каждом движении. Другую руку он запустил в ее сальные волосы, пригнув ее голову к своему лицу. Его штаны перекрутились и сбились тесным кольцом вокруг лодыжек.

Она приоткрыла рот и провела теплыми мягкими губами по его щеке; его дыхание было горячим и кисловатым, ее кожа терлась о его кожу, то приклеивалась, то снова отлеплялась.
– Ахх, – гортанно выдохнул он в ответ, и она задвигала бедрами взад и вперед, взад и вперед, взад и вперед.

– Что?
– Э-э…
– Ты шутишь?
– Н-ну…
– Я только начала!
– Ну, я же говорил, что давно этим не занимался.
– Наверно, годами!
Она соскользнула с его увядающего члена, подтерлась одной рукой и сердито вытерла ее об стену, плюхнулась на пол, повернулась к нему спиной, схватила его куртку и натянула на себя.
Показать полностью
Чуть подробнее по пунктам:

1) Не литРПГ-шно, вполне себе РПГ-шно, а лучше было б "лит". Складывается ощущение, что записана была типичная партия в дынду — со всеми вытекающими проблемами: персонажи с предысторией для галочки, аморфное место действия, гримдарк на самой грани "приемлемого", да и сюжета не особо завезли. Мог бы получиться рассказ в духе производственного романа а-ля "Последнее желание" пана Сапека, но для этого будничности маловато.

2) О, персонажам есть о чём болтать, помимо секса! О еде, о погоде, о профессии, о прошлом. Да, возможно, они не совсем картонки, потому что на них нанесли некий слой краски, создав читаемые архетипы, но меньше картонности под картинкой не стало. Обе ГГини — две однородные черты характера, на язык невольно просится "дуэт цундере и яндере на ходулях", хотя казалось бы… Обе говорят не как персонажи фэнтези или псевдосредневековья, а как Ксюша и Даша из 11Б. Что, кстати, касается большинства персонажей. Если Пандора не думает ни о чём, кроме желания совокупиться, и творит странную дичь от левой пятки, то Скади если и чуть пообъёмнее, но всё равно не вызывает сопереживания — повода нету-с.

3) …А повод этот — внятно поданная предыстория. Всё, что мы получаем, это пара обрывочных сведений (причём в виде мешка экспозиции) из туманного прошлого. Что за культ? Что за бог? Как и для кого он существовал, если запрещён ажно по всей империи? Через что героини прошли? Почему это должно вызывать сочувствие?

4) …Что является деталькой проблемы помасштабнее. Правдоподобный сеттинг. Окей, у нас есть некая южная империя и беззаконный север, где есть беззаконный город золотомойщиков у некоего подземелья с сокровищами. Но! Тут же начинаются сыпаться вопросы: а что за город такой, где стража для галочки? Контрабандисты наверняка уважаемые и богатые люди, не рыночный воришка, таскающий яблоки с прилавка. Почему тут всё дешёво, если город стоит на бесконечной золотой жиле? Откуда такое запустение? Подземелье действительно такое огромное, что в него каждый день наведывается сотня человек и выносит оттуда сокровища охапками? Почему его не прибрали к рукам, хотя бы та же империя? Зачем в городе платят за уши гоблинов? Если это пресловутый ингридиент для алхимии, можно было бы и уточнить лишний раз. Откуда монстры в запертых комнатах — спавнятся, потому что так написано у ГМа в плане кампейна? И герои совершенно этому не удивляются? И даже не упомянуто, что они когда-то удивлялись?
Показать полностью
5) Экшен, честно, скучен и откровенно лубочен. Боевые диалоги, как в игре (анимэ, сериале, фильме, etc.), сломанное ощущение пространства и динамики боя. В один момент пропадает ощущение, что на героев кто-то вообще нападает — столько времени они группируются и обсуждают, что им делать. Жестокость какая-то бессмысленная и не жестокая, могли бы и покровавее написать, если цель такая была, — а можно и кровавее, и лаконичнее, и отвратительнее.

6) Центральная идея — вот она, ну, более-менее работающая. По крайней мере в отношения МЕЖДУ героинями верится. К концу можно придти к выводу, чего хочет Пандора от Скади, а вот почему Скади не хочет этого от Скади — вопрос открытый. Как написали, можно было бы и раскрыть.

Я бы, наверное, не настрочил эту огромную простыню, но видны и попытка во что-то "тёмное", и замах на серьёзность-реалистичность, и кое-какая работа с литмеханикой. Однако ж — увы. Обидно. Четыре Torchlightа из десяти.
doof
PZDC, ответная простыня была нагло не отправлена, хотя была не больше предпоследнего вашего отзыва...
Я сгорел адским пламенем, бушующем в сердце Пандоры и ее сестры, но не Скади, и напишу супер кратко и без миллионов отступлений как в неотправившемся отзыве, который я по невнимательности удалил, обновив страницу.
В "мини" я не смогу показать ничего. Будут лишь лоскуты из того, из сего. Все, характеры, персонажи, история мира, его устройство, реакции и остальное - никогда не уместиться в продиктованный мне формат. Я здесь не имею власти, как рыба без воды.
Ваша оценка учтена, посмотрим, что скажу другие. Спасибо за отзыв.
Анонимный автор
(Перечитал свою простыню и опять стыдно за свой сгоревший стул. Таки простите.)
Впрочем, я что вообще хотел сказать: этот формат — да, очень ограниченный для такой истории. Не совсем то, что подходит конкурсу небольших рассказов. Возможно, стоило — к примеру — опустить экшен и отдать место под чуть большее описание взаимодействия пати. Оно бы неплохо смотрелось как будни охотников на монстров/сокровища.
doof
Возможно, кто его знает. Но ничего, ещё будет прода и преда)
doof
Вот честно - этот фик сугубо не идеален и местами штампован, да (хотя до истории из "Стать настоящей волшебницей" ему далеко - вот уж где лютая штамповка).

Но! Приведённые вами цитаты-образцы.... такой бессмысленный полёт графоманиии лютого пафоса, что просто ужас. Хорошо, что автор (кем бы он там ни был) на что-то подобное не ориентировался.
Цитата сообщения flamarina от 14.03.2020 в 10:07
doof
Но! Приведённые вами цитаты-образцы.... такой бессмысленный полёт графоманиии лютого пафоса, что просто ужас. Хорошо, что автор (кем бы он там ни был) на что-то подобное не ориентировался.
Ну как. Вообще, это одни из лучших писателей тёмного фэнтези нашего пока что века. Нужен контекст для полного оценивания — это да, но саму техничность можно проследить и по отрывкам. Не андеграундный артхаус, конечно. Сравнивать, однако, это с ЖЮФом, современным отечественным фэнтези, попаданцами и подростковыми приключениями Обычных Волшебных Юношей — а вот где пафос, так это там — это оксюморон.)
flamarina
такой бессмысленный полёт графоманиии лютого пафоса, что просто ужас.
Вероятно, вы просто не любитель жанра.
Бэккер хороший. Сцены секса у него не лучшие, если ориентироваться "вообще", но в среднем вписаны сюжетно, а не нужны "просто чтоб было". Это важный момент.
Аберкромби я сама не люблю.

Полнощёкий прохаживается у кабины, разминая ноги.
— Что-то с машиной? — спрашивает его Надежда Васильевна, одолжившая у второго военного папироску и пытающаяся её прикурить дрожащими пальцами.
— С машиной всё в порядке, — весело отвечает полнощёкий. — Сейчас тебя выебем и дальше поедем.
Надежда Васильевна ничего не отвечает, только продолжает свои попытки прикурить. Четвёртая спичка ломается у неё в руках. Из фургона вылезает Ольга Матвеевна, прислоняется спиной к машине и смотрит в лес.
— Ну что, ребята, кто её первый будет? — спрашивает полнощёкий.
— А мы и вдвоём можем, — смеётся второй военный, протягивая Надежде Васильевне зажигалку. — Или сначала эту?
— Нет, эту я сам. Приступайте.
Второй военный дожидается, пока Надежде Васильевне удаётся прикурить.
— Вас как зовут? — спрашивает он затем. — А меня зовут Петя. Лезьте, пожалуйста, в кузов и снимайте одежду.
Надежда Васильевна стоит и курит дрожащей рукой, словно не слыша.
— Послушайте, товарищ Волопаева, — замечает полнощёкий. — Мы тут с вами не шутки шутим, у нас времени в обрез. Полезай в фургон, блядская кобыла!
Надежда Васильевна испуганно бросает папироску и тупо смотрит в лицо полнощёкому. Второй военный и покинувший кабину водитель хватают её и волокут в низкую дверь, она упирается ногами и жалобно стонет. Дверь захлопывается, женщина сильно бьёт в неё сапогами изнутри.
(...)
Спиридон Борисович прячет пистолет в карман и задумчиво бредёт к машине, откуда всё явственнее слышен вой беспощадно насилуемой женщины. Подойдя к кабине, от ударяет кулаком по двери фургона. Вой обрывается, и двое расхристанных мужчин выволакивают наружу полуголую Надежду Васильевну, неумело сгибающую ноги, они, да и рот её, в крови, под глазом синяк, она охрипла от крика и закидывает голову назад, потому что из носа тоже сочится кровь.
— Туда, — махает рукой Спиридон Борисович в ту сторону, откуда пришёл. Военные хватают женщину за руки и тащат к ямам. Она снова начинает хрипло квохтать, булькая кровью, тогда тот, кто вёл машину, коротко бьёт Надежду Васильевну пистолетом по голове, и дальше слышен только удаляющийся треск кустов, которыми волокут её тяжёлое тело. Наступает тишина, потом хлопают два выстрела. Спиридон Борисович садится в кабину, вытянув ноги через проём открытой двери наружу. Окружающая машину лесная мгла наполняет его спокойствием и непрерывной чёткостью хода космического времени.
Зато у Масодова красиво даже в отрыве.
Показать полностью
Цитата сообщения Sweett от 14.03.2020 в 10:26
Я, однако, тоже не то чтобы особо жалую Аберкромби — слишком уж ремесленный подход к писательству, как по мне. Зато Бэккер со своей философией и историчностью накрепко на полке прописался. А так… Можно было бы в сплаттерпанк за сценами полезть, но там и для НЦ-21 примерчики жестковаты будут.

P.S. Действительно неплохо. А книгу не подскажете?
doof
Это из "Сладости губ твоих нежных".
Но я, наверное, порекомендую тогда начать с "Мрака твоих глаз", она лучшая из трилогии.
А вообще весь Масодов хорош, только рассказы слишком в чернуху топит.

Какой же секс без скальпеля
:)
Sweett
Благодарствую, пойду посмотрю, а то имя уже давно на слуху.
А цитата хорошая. Уже нравится.)
doof
Приведенное вами никогда не читала, сравнить не могу.
Зато читала городское фэнтези, киберпанк и, так уж случайно вышло, Ведьмака.
Везде как-то меньше слов и больше эффекта.
Цитата сообщения flamarina от 14.03.2020 в 10:54
doof
Приведенное вами никогда не читала, сравнить не могу.
Зато читала городское фэнтези, киберпанк и, так уж случайно вышло, Ведьмака.
Везде как-то меньше слов и больше эффекта.
Могу попенять разве что на то, что авторы все забугорные, любят растекаться по клавиатуре и переводят их без обильного сокращения (чего и не нужно делать, но всё же). Ведьмак — тоже весьма хороший пример, это да.

Terekhovskaya
Лучше ничего не буду писать = написала отзыв... логично.

Ну, совсем ничего не писать, вроде, по правилам забега нельзя. Написала свое ощущение от прочитанного.

Вот только мне не понятно, где там порнуха?

Видимо, я это образно так назвала. Ибо приличная порнуха читается с большим удовольствием.

Такое ощущение, что я написал PWP-извращенское чтиво для секс-безумцев.

Нет. Точно нет.

И вообще, чего вы ожидали от номинации "Темная сторона"? Может быть мне нужно было написать о розовых зайцах скачущих по радуге и кормящих единорогов мармеладом?

Как раз не этого. Разве нет нормальных темных волшебниц? Не няшных, но таких, от которых кровь стынет в жилах?

Люди, что с вами? Вы зашли в нужную номинацию? Или вы пришли за темным фэнтези, то это ко мне, если за историями, описанными выше, закройте "Две звезды Сатурна", вам здесь не найти ничего положительного, кроме грязи, крови, секса и черной магии.

Я тут не увидела нормального фэнтези, может, в этом дело?

Спасибо за микро-отзыв, не несущий конструктивной критики. Если бы она была, я бы не горел адским пламенем.

Если о конструктивной критике, то после прочтения некоторых вещей у меня вопрос возникает слегка, может быть, странный - к чему собачка сдохла? ну, то есть, ради чего все это? Глобальная мысль в чем? Сверхзадача героев?
Ну, то есть, например... В Средиземье неспокойно, и если темный слуга Мелькора Саурон добереться до конца то всем трындец. Кольцо надо уничтожить. И вот собираются герои, чтобы это сделать. Пройдя через испытания, смерть, боль, разочарования и прочее. У них есть цель. Если арссматривать вашу историю не как часть некоего целого, а как именно целое - в чем смысл? В чем цель героинь? Почему не должна переродиться героиня и в кого она может переродиться? Я не поняла. Против кого дрались? Наверное тоже не поняла. Не понятливая... Увы... Не все читатели въедливые и понятливые. А может, надо как-то яснее свою мысль выражать? ну, некоторые же произведения читаешь и сразу все понятно...

Сорри, если моя критика кажется такой уж неконструктивной. Увы, критика она такая, не всегда конструктивная.
Показать полностью
Мне кажется, люди упускают при прочтении миллион маленьких деталей, которые могли бы сами ответить на их же [людей] вопросы.
Тяжко в таком потоке миллиона маленьких деталей не только найти ответы, но и уловить суть. Да и вопросы возникают не по сюжету, а более общие: "пошто?". Хотя один все-таки есть:
Скади тем временем выбралась из туши огра, с ног до головы покрытая его черной кровью.
и
Дора помогла Скади выбраться из живота огра и отряхнуться от его черной крови.
Так неясно написано, что непонятно, когда она туда влезла второй раз? Ну и анатомия... альтернативная, что ли? Кинжалы пилят, гоблин отчаивается, кровопойки какие-то, еще куча нескладушек... Формулировки альтернативные, логика альтернативная, терминология тоже альтернативная, короче, всё альтернативное, лол. Оригинально, конечно, хотя м.б. еще кто-то так пишет, не знаю - я такое не читаю, но думаю, что есть: не все же нормально русский язык используют.
Тоже хочу узнать, кто автор, и запомнить.
Генри Пушель Просветленный
Что ж, повторение - мой просчёт. Но вроде бы и так понятно, что она не залазила туда снова. Чи это сарказм или постирония?
И тут начинается самое интересное... Альтернативной интересное (объяснения)
Кинжалы пилят, гоблин - живое, разумное существо, умеющее в эмоции, неужели нужно объяснять очевидное (кровопойку)? Да, все альтернативное и ничего смешного я в этом не вижу. Это ориджинал и оригинальный взгляд на фэнтези. Если нужно клише, идите в ближайший книжный магазин. А вопрос "что значит нормально" - сугубо философский. А зачем запоминать меня, если такое не читаете и вовсе мне не понятно...
Цитата сообщения Анонимный автор от 15.03.2020 в 02:43
А зачем запоминать меня, если такое не читаете и вовсе мне не понятно...
Объясняю: чтобы избегать.
Генри Пушель Просветленный
пф, я один среди семи миллиардов людей, неужели есть шанс, что среди триллионов историй одна из моих встретиться вам снова?
Анонимный автор
О, я всё ещё верю в чудо!÷D
Тем более, что доводы альтернативной логичности и арифметики меня не убеждают÷D
Генри Пушель Просветленный
Скажу так, не всем дано понять именно этот рассказ, он миник, тем более планируется цикл. Но у меня есть другие более хорошие рассказы (для более обширной аудитории)
Анонимный автор
Отвечу так: у меня нет ни желания, ни времени тыкать на все ляпы этого миника. И жаль, что его автору не дано понять абсурдность своих упреков читателям при таком черновом исполнении работы.
Генри Пушель Просветленный
Естественно не дано, ведь большинство из них по незнанке всего остального сюжета. Это ж всего лишь частичка, сравнимая с небольшой главой,ее вообще трудно судить и критиковать по факту.
Естественно не дано, ведь большинство из них по незнанке всего остального сюжета. Это ж всего лишь частичка, сравнимая с небольшой главой,ее вообще трудно судить и критиковать по факту.

Вот до чего договорились наконец! Это частичка))) ну, так и пишите как-то что ли заметки на полях, для читателя - предлагаю вашему вниманию главу из будущего произведения, часть, так сказать. У вас же написано, что произведение закончено? Как мы должны догадаться, что это часть произведения? .....
Terekhovskaya
Так елы-палы, на конкурс-то только законченные произведения принимаются. И я вроде как не юный автор, чтобы писать не бог весть что и выдавать это за цельную работу.

Добавлено 15.03.2020 - 18:58:
Terekhovskaya
Кстати, к другим рассказам, отправленным на конкурс - такими же частичками, такой претензии не было, хотя там было показано и того меньше, урезано буквально все, вплоть до биографии персонажей (хотя, ясное дело, здесь даже я затрудняюсь найти биографию сестер), но тем не менее.
Зачем я вообще сюда лезу в обсуждения? Мне это чтиво не зашло никаким боком(



Terekhovskaya
Логично, наконец-то мы до этого дошли.
Обращение автора к читателям
Rudolf Goldenbaum: Сколько баллов заслуживает эта история по вашему мнению?

Рассказ про один "будничный" день из жизни персонажей, придуманных для большого цикла романов. Думаю, получились неплохие отрицательные герои.

P.S. Изначально этот рассказ готовился для номинации "Лучшие друзья", но из-за ограниченности времени решил штурмовать номинацию "Темной стороны", тем более сюда они хорошо вписываются.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть