↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Глупая. I часть» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

293 комментария
Я хочу продолжения, пожалуйста
Дорогой автор, черт побери (и это наверно не к вам, а к вашей бете и редактору, который допустил до публикации) ну как вот это возможно, а? Кто на ком стоял?
"И ему, Северусу, он тоже больше не доверяет, так как знает, что я — «любимчик» Лорда"
Дальше я ниасилила, прастити. От чьего лица ПОВ? Ну я видела примечание, что фик не вычитанный, но у вас бета вроде, даже "найдите бету" не напишешь
Очень интересно, с нетерпением жду следующих глав :)

Кстати, где-то в первых главах были синтаксические ошибки, буквально пара штук, но не помню, где точно, простите мне мою бесящую внимательность :))))
brisenавтор
shusha01
Спасибо за замечание) все исправлю) совершенно верно, изначально фанфик писался от третьего лица и в совершенно другой манере. Затем заменялся мной, а не бетой на повествование от первого лица.

Добавлено 12.04.2020 - 02:06:
GODik
Спасибо большое) будем исправлять все по возможности)
Мне очень нравится, что Гермиона здесь максимально поближена к канонной. Осознает чувства, но не может им противиться. Северус... Приятнее, чем в каноне, да и Кара эта очаровательная тоже внезапна х)) мне нравится.
Спасибо большое за такую интересную работу! Пусть завязка и частая, исполнение очень качественное, и даже если не будет сюжетных поворотов, такую вещь очень приятно читать! Даже не верится, что это первая работа)
brisenавтор
naturaldisaster
Спасибо большое
Рада пополнению авторского цеха. И для первого опыта у Вас очень неплохо получается. Конечно, есть мелкие шероховатости. Но это все вычитывается и исправляется.
Парочка незначительных замечаний. В самом начале: "А Гарри в благодарность лишь вырубил его грубо брошенным заклинанием". Не Гарри, они это сделали втроем. И еще Гермиона в этом фанфике слишком часто падает. Это такой заштампованный прием, что его лучше избегать вообще.
brisenавтор
elenak
Спасибо большое)
Да, действительно, часто...
Надо будет подумать, что с этим можно сделать)
cucushaавтор
Хорошо, но доза маловата ))
А то, что Грейнджер падает - ну так неловкая она, потому что растет еще, координация движений несовершенная потому, что мозг не успевает приспособиться к росту костей. Обычно за лето сильно вытягиваются, но могут и осенью вырасти. Плюс гормоны играют, связки растягиваются, кровоснабжение тканей «выросших» частей не сбалансированное, вдобавок Грейнджер не то что спортом - обычной физрой не занимается. Полагаю, однако, второй Нимфадоры Тонкс из нее таки не получится))
brisenавтор
cucusha
Спасибо) совсем недавно начала и стараюсь все успевать (если я правильно поняла смысл «дозы»).
cucushaавтор
Хамовато как-то Снейп с Карой обошёлся, не к добру это. Сказано же: не плюй в колодец…
Читаю. Интересно. В начале действительно не легко текст воспринимался, но с каждой главой все лучше. Кара - очень интересный персонаж, вызывает приятные теплые чувства. Жду продолжения)
Шикарно! Продолжение! Хочу еще, пожалуйста!!!
Не знаю насколько сырые главы, в глаза ничего не бросается) залпом прочитала до этого момента, очень нравится)
Божечки, не сейчас! Срочно требуется глава для душевного равновесия) погружает в себя, как река Гермионы
Да это шикарно!!! Пожалуйста, БОЛЬШЕ
Даже быстрое появление новых глав не спасает от разочарования, что нужно ждать опять) очень нравится)
Че эт она в обморок грохнулась?) И Хто же ее подхватил? ;) Сев, Малфлой? Интересно, жду следую главу)
Как всегда на самом интересном!!!! Как же не терпится узнать, что дальше!
А сегодня будет глава?)
cucushaавтор
Цитата сообщения Anneee от 17.04.2020 в 16:27
А сегодня будет глава?)
Поддерживаю: очередной дозы нет, ломать начинает…
brisenавтор
Anneee
Постараюсь успеть и выложить ее сегодня)

cucushaавтор
Кажется, Гермиона успела испачкать лицо профессора своей помадой, и Каре это категорически не понравилось))
brisenавтор
Цитата сообщения cucusha от 18.04.2020 в 15:43
Кажется, Гермиона успела испачкать лицо профессора своей помадой, и Каре это категорически не понравилось))


Читаете между строк) рада, что у меня получилось прозрачно на это намекнуть )
cucushaавтор
Кара, кмк, училась в Дурмстранге. Поэтому такое хобби, оно же способ заработка - «Ядовитый сад».
brisenавтор
Цитата сообщения cucusha от 18.04.2020 в 17:11
Кара, кмк, училась в Дурмстранге. Поэтому такое хобби, оно же способ заработка - «Ядовитый сад».

Интересное предположение) Вот только она проболталась Гермионе, что училась в Хогвартсе с сестрой)
cucushaавтор
Цитата сообщения brisen от 18.04.2020 в 17:29
Интересное предположение) Вот только она проболталась Гермионе, что училась в Хогвартсе с сестрой)
Тогда, скорее всего, училась она на Слизерине. Второй вариант - Рейвенкло, но больше напрашивается первый.
Почему мне кажется, что совсем не родители Кормака придут к Макгонагалл на разнос? Хмм... И мы наконец-то узнаем, что случилось с Гермионой, точнее, кто в этом виноват, правда (пожааалуйста)? Ух, люблю этот фик.
brisenавтор
Цитата сообщения GODik от 18.04.2020 в 21:23
Почему мне кажется, что совсем не родители Кормака придут к Макгонагалл на разнос? Хмм... И мы наконец-то узнаем, что случилось с Гермионой, точнее, кто в этом виноват, правда (пожааалуйста)? Ух, люблю этот фик.

Узнаёте, это точно) стараюсь писать как можно быстрее для вас) но реальность требует моего внимания и задерживает продолжение((
О нет! Только не помада на лице...
На самом деле, мне очень обидно за Кару - Северус мог бы ей все объяснить. Без подробностей, но да: обучаю Грейнджер в индивидуалтном порядке ЗОТИ по настоянию директора. Лили - давно умерла и я чувствую вину за ее смерть... нееет, все ему нужно скрывать, иначе это не Снейп) хорошо бы ему это боком не вышло) надеюсь Кара не злопамятная)
brisenавтор
Цитата сообщения Anneee от 18.04.2020 в 23:01
О нет! Только не помада на лице...
На самом деле, мне очень обидно за Кару - Северус мог бы ей все объяснить. Без подробностей, но да: обучаю Грейнджер в индивидуалтном порядке ЗОТИ по настоянию директора. Лили - давно умерла и я чувствую вину за ее смерть... нееет, все ему нужно скрывать, иначе это не Снейп) хорошо бы ему это боком не вышло) надеюсь Кара не злопамятная)


Кара любит Снейпа. Думаю, она понимает, с кем имеет дело)
cucushaавтор
Цитата сообщения Anneee от 18.04.2020 в 23:01
О нет! Только не помада на лице...
На самом деле, мне очень обидно за Кару - Северус мог бы ей все объяснить. Без подробностей, но да: обучаю Грейнджер в индивидуалтном порядке ЗОТИ по настоянию директора. Лили - давно умерла и я чувствую вину за ее смерть... нееет, все ему нужно скрывать, иначе это не Снейп) хорошо бы ему это боком не вышло) надеюсь Кара не злопамятная)
Я боюсь, что Кара потерпит-потерпит такое отношение Снейпа (а отношение чисто потребительское, да и тактичностью он не страдает), да и ужалит его в пятку тогда, когда он этого ожидать не будет. Если она из серебристо-зеленых, такое весьма вероятно. Великодушных женщин, способных спокойно относиться к тому, что выбранного тобой мужика пусть не явно, но осаждает молодая соперница, а он мечется, не в силах сделать выбор, можно, наверное, по пальцам рук перечесть.
cucushaавтор
Уважаемый автор, какое чудное сравнение - «подходит, как кентавру - ботинки»!
P.S. Это Даванда Браун изображала Грейнджер, к Трелони не ходи))
Ну такая Кара это прям неожиданный поворот!)

Добавлено 20.04.2020 - 05:14:
А на счет того, кто был под обороткой - может Патил?
Прошу прощения за несколько сумбурное высказывание, еще под впечатлением) Мэри Макдональд? Серьезно? Северус прям в гриффиндорском саду) И какие девушки!.. Однако Сева - кремень! Не могу сказать, что "Кара" - симпатичный мне персонаж, тоже с двойным дном оказалась, однако ее желание помогать Снейпу импонирует. К тому же женщина "не мытьем, так катаньем" добилась любимого мужчины) Гермиона у меня вызывает щемящую грусть... Даже не представляю, что должно произойти, какие перипетии сюжета сведут таки вместе учителя и ученицу. Конечно, я имею ввиду в плане романтики. Заинтересованность Волдеморды женщиной Снейпа, на мой взгляд, это трагедия...
brisenавтор
Цитата сообщения Malifisent от 20.04.2020 в 06:34
Прошу прощения за несколько сумбурное высказывание, еще под впечатлением) Мэри Макдональд? Серьезно? Северус прям в гриффиндорском саду) И какие девушки!.. Однако Сева - кремень! Не могу сказать, что "Кара" - симпатичный мне персонаж, тоже с двойным дном оказалась, однако ее желание помогать Снейпу импонирует. К тому же женщина "не мытьем, так катаньем" добилась любимого мужчины) Гермиона у меня вызывает щемящую грусть... Даже не представляю, что должно произойти, какие перипетии сюжета сведут таки вместе учителя и ученицу. Конечно, я имею ввиду в плане романтики. Заинтересованность Волдеморды женщиной Снейпа, на мой взгляд, это трагедия...



Да, я старалась придерживаться канона и хотела отдать дань этому персонажу, о котором только намекает Роулинг. Двойное дно у Кары было больше необходимостью (я надеюсь, что смогла это показать), которой она в дальнейшем удачно воспользовалась. А насчёт отношений Снейпа и Гермионы... надеюсь, что все эти перипетии Вам понравятся )
Нужен будет большой рояль в кустах чтобы объяснить как наш чудо-легиллимент не раскусил такую масштабную мнипуляцию.
Casta
Готова поверить в то, что он даже не проверял) считал интерес и готово.
В баре случайно познакомился и понеслось) раз в первый раз, когда он был беззащитен, не убила, то и дальше нечего боятся и подозревать)
Ну это лично мое мнение, а так... мы же каждого нового знакомого не подозреваем в том, что он нас хочет ограбить)
brisenавтор
Цитата сообщения Casta от 20.04.2020 в 13:27
Нужен будет большой рояль в кустах чтобы объяснить как наш чудо-легиллимент не раскусил такую масштабную мнипуляцию.

Ну, им никто и не манипулировал) Снейп недооценивал близкие отношения с людьми и не интересовался особо жизнью Кары. В начальных главах я указывала, что ему нравилось, что они с Карой не лезли друг к другу в душу и в прошлое.
Она приехала из-за границы, используя печать Пурфе как свою. У него не было повода засомневаться в том, кто она такая. Его подруга умерла (для всех), так что... рояля не будет)

Добавлено 20.04.2020 - 14:01:
Цитата сообщения Anneee от 20.04.2020 в 13:39
Casta
Готова поверить в то, что он даже не проверял) считал интерес и готово.
В баре случайно познакомился и понеслось) раз в первый раз, когда он был беззащитен, не убила, то и дальше нечего боятся и подозревать)
Ну это лично мое мнение, а так... мы же каждого нового знакомого не подозреваем в том, что он нас хочет ограбить)

Не проявлял так точно. Грабители редко тащат человека к себе домой) в баре он был в усмерть пьян и ему было нечего терять) Очень приятно, что вы так понимаете мое видение Снейпа)
Показать полностью
cucushaавтор
Мэри Макдональд была гриффиндоркой и близкой подругой Лили Эванс. POV Кары - поведение той, что вышла с ало-золотого факультета? Уважаемый автор, есть пословица: скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Если бы это была не Мэри, а Эльза - можно было бы поверить, а так…
brisenавтор
Цитата сообщения cucusha от 20.04.2020 в 14:20
Мэри Макдональд была гриффиндоркой и близкой подругой Лили Эванс. POV Кары - поведение той, что вышла с ало-золотого факультета? Уважаемый автор, есть пословица: скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Если бы это была не Мэри, а Эльза - можно было бы поверить, а так…

Есть также ответ пословицы «у Иуды друзья были идеальны», а также вспомним Питера Петтигрю) даже с его трусостью и предательством, который не для Гриффиндора. + интриган Дамблдор тоже из Львиного факультета. Личность и мотивы человека гораздо сложнее, чем ограниченный набор качеств при распределении.
Плюс, не помню нигде, чтобы Мэри была подругой Лили. Лили была добрым человеком и заступалась за всех слабых.
И поведение Кары не отличается злобой. Тем более к Снейпу. Она никому не желала зла и была долгие годы верна (в любви) Северусу. Опять же, о характере Мэри, как и о самом персонаже, очень мало известно, поэтому я создала ее именно такой. Когда мы вырастаем, наши взгляды и отношение к жизни может меняться. Вполне вероятно, что характер Кары немного изменился под грузом происходящих вокруг событий.

Добавлено 20.04.2020 - 14:53:
Цитата сообщения Casta от 20.04.2020 в 13:27
Нужен будет большой рояль в кустах чтобы объяснить как наш чудо-легиллимент не раскусил такую масштабную мнипуляцию.

Насчёт легилименции, он обучал Мэри Макдональд окклюменции (первый уровень), записи он писал для неё когда-то. думаю, взрослая Мэри с легкостью могла бы закрыть своё волнение от него. А он и не стал копаться, так как подобное вряд ли было оценено в британском обществе). Снейп не залазил в голову всем подряд на своём пути.
Показать полностью
cucushaавтор
То есть вы, уважаемый автор, полагаете, что Мэри была влюблена в Снейпа изначально, еще с школьных годов? Тогда ее на удивление бескорыстное отношение к нему, то, что она приняла его сложный характер, и их многолетние отношения объяснимы. Но, значит, Мэри была влюблена в Северуса безответно, он ее любви не замечал, потому что видел только Лили. И теперь, уже взрослым, Снейп, такое ощущение, Кару/Мэри не любит: он позволяет ей любить себя, потому-то иногда обходится с ней, прямо скажем, бесцеремонно.
Снейп, знает, что значит любить безответно. Но сочувствия к Каре/Мэри, находящейся в похожей ситуации, не испытывает. А тут появилась Грейнджер, умная и талантливая ученица в возрасте расцветающей женственности… Кмк, Мэри ничего не светит. Опять.

brisenавтор
Цитата сообщения cucusha от 20.04.2020 в 15:17
То есть вы, уважаемый автор, полагаете, что Мэри была влюблена в Снейпа изначально, еще с школьных годов? Тогда ее на удивление бескорыстное отношение к нему, то, что она приняла его сложный характер, и их многолетние отношения объяснимы. Но, значит, Мэри была влюблена в Северуса безответно, он ее любви не замечал, потому что видел только Лили. И теперь, уже взрослым, Снейп, такое ощущение, Кару/Мэри не любит: он позволяет ей любить себя, потому-то иногда обходится с ней, прямо скажем, бесцеремонно.
Снейп, знает, что значит любить безответно. Но сочувствия к Каре/Мэри, находящейся в похожей ситуации, не испытывает. А тут появилась Грейнджер, умная и талантливая ученица в возрасте расцветающей женственности… Кмк, Мэри ничего не светит. Опять.

Даже Роулинг намекала на любовь Мэри к Снейпу во время школы) насчёт того, что он позволяет себя любить... все именно так) Но также, он потому и помогал Мэри (с окклюменцией), что чувствовал себя обязанным за ее чувства к нему. Он понимал ее, но не воспринимал ее любовь всерьёз, так как был зациклен на себе и своих страданиях.
Мы не всегда сочувствуем тем, кто в нас безответно влюблён, тем более, когда сами переживаем из-за этого же, но к другому человеку. И у Снейпа не самый сопереживающий характер)
А Каре он открыто говорит, что использует их общение в свою выгоду, а она открыто признаётся, что готова принимать и такой формат отношений. Плюс, Снейп искренне к ней привязывается. Привычка, принятие и чувство, что ты любим необходимо каждому (Кроме Володьки).

Я постараюсь подробнее описать чувства и мысли Снейпа, когда буду раскрывать школьное общение с Мэри. Это ещё впереди.
Показать полностью
Мне очень нравится Кара.
brisenавтор
Цитата сообщения catarinca от 20.04.2020 в 16:41
Мне очень нравится Кара.

Мне тоже, если честно)
Бооольше роялей, пожалуйста. Сказать мне нечего, я в шоке, но в приятном, ожидательном таком. Кара мне симпатична, надеюсь у нее все будет хорошо, но без Снейпа :)
brisen
А где упоминается Кара в оригинале??
brisenавтор
Цитата сообщения Cordiablo от 20.04.2020 в 17:12
brisen
А где упоминается Кара в оригинале??
Мэри мелькает В воспоминаниях Снейпа: 1. когда Он пришёл мириться с Лили, именно Мэри уговорила ее выйти из гостиной к нему. 2. Лили осуждала, что Снейп тягается с ребятами, которые изучают Темные искусства. И привела в пример как они грубо обошлись с Мэри Макдональд.

Добавлено 20.04.2020 - 17:40:
Цитата сообщения GODik от 20.04.2020 в 17:03
Бооольше роялей, пожалуйста. Сказать мне нечего, я в шоке, но в приятном, ожидательном таком. Кара мне симпатична, надеюсь у нее все будет хорошо, но без Снейпа :)

Спасибо, мне очень приятно, что я смогла вас удивить) тоже на это надеюсь)
А я, честно говоря, за Кару со Снейпом.
cucushaавтор
Цитата сообщения brisen от 20.04.2020 в 17:19
Мэри мелькает В воспоминаниях Снейпа: 1. когда Он пришёл мириться с Лили, именно Мэри уговорила ее выйти из гостиной к нему. 2. Лили осуждала, что Снейп тягается с ребятами, которые изучают Темные искусства. И привела в пример как они грубо обошлись с Мэри Макдональд.
Да, Лили практически обвинила Снейпа в том, что, когда Мальсибер применил к Мэри (или попытался) темную магию, тот его не остановил, хотя мог (это вытекает из контекста). Сама же Мэри, похоже, претензий к Снейпу не имела.

brisenавтор
Цитата сообщения catarinca от 20.04.2020 в 17:46
А я, честно говоря, за Кару со Снейпом.

Я не могу ничего ответить, иначе начну спойлерить )
Но Ваше мнение уважаю и понимаю)

Добавлено 20.04.2020 - 17:58:
Цитата сообщения cucusha от 20.04.2020 в 17:51
Да, Лили практически обвинила Снейпа в том, что, когда Мальсибер применил к Мэри (или попытался) темную магию, тот его не остановил, хотя мог (это вытекает из контекста). Сама же Мэри, похоже, претензий к Снейпу не имела.

Мне кажется, что начинает напрашиваться фанфик о Каре/Мэри и ее любви к Снейпу) так как все подробности умещать в эту историю...
cucushaавтор
Ну вот те раз. Патронус у Гермионы явно ассоциируется со Снейпом (я удивлена, что эта девочка, цепкая, как клещ, однажды не сумев вызвать патронуса, не начала практиковаться в этом заклинании при любой возможности, используя различные воспоминания - от двойной порции мороженого до каникул с родителями).
P.S. Лорд что-то рановато с глузду съехал. Неужто он до такой степени не отдает себе отчета в своих же действиях, что решил прикончить единственного зельевара в своем окружении (в ближнем круге уж точно)?
brisenавтор
Цитата сообщения cucusha от 20.04.2020 в 18:14
Ну вот те раз. Патронус у Гермионы явно ассоциируется со Снейпом (я удивлена, что эта девочка, цепкая, как клещ, однажды не сумев вызвать патронуса, не начала практиковаться в этом заклинании при любой возможности, используя различные воспоминания - от двойной порции мороженого до каникул с родителями).
P.S. Лорд что-то рановато с глузду съехал. Неужто он до такой степени не отдает себе отчета в своих же действиях, что решил прикончить единственного зельевара в своем окружении (в ближнем круге уж точно)?

Возможно, я не до конца выразила отношение лорда к наказанию Снейпа. Но то, что он отпустил его в хогвартс и не добил, говорит больше о том, что лорд устроил наказание-испытание, что ли. Северус по его планам должен был сделать все, чтобы выжить. Вызвать патронусом Дамблдора или переместиться сразу в больницу, а не в хогвартс и так далее... Как поступила бы большая часть людей ради спасения. Он и не думал, что Северус решит поддаться искушению просто умереть) он с трудом такое может даже представить, самолично цепляясь за вечную жизнь.
Гермиона не переживала насчёт патронуса, понимая, что он просто меняет форму. Прежде не получалось, так как Мысли о Снейпе не приносили гермионе счастья. А объятье с профессором произошло «на днях». Поэтому именно в этот момент и получился патронус.

Я стараюсь не растягивать повествование. Но, видимо, нужно давать больше подробностей.
Показать полностью
cucushaавтор
Цитата сообщения brisen от 20.04.2020 в 18:23
Возможно, я не до конца выразила отношение лорда к наказанию Снейпа. Но то, что он отпустил его в хогвартс и не добил, говорит больше о том, что лорд устроил наказание-испытание, что ли. Северус по его планам должен был сделать все, чтобы выжить. Вызвать патронусом Дамблдора или переместиться сразу в больницу, а не в хогвартс и так далее... Как поступила бы большая часть людей ради спасения. Он и не думал, что Северус решит поддаться искушению просто умереть) он с трудом такое может даже представить, самолично цепляясь за вечную жизнь.
Обладая крестражами, ТЛ, видимо, и понять не может, что «наказание», для него самого кажущееся чем-то «на грани фола», для другого может обернуться «за гранью». Ибо люди разные, и предел выносливости (как и болевой порог) у людей меняется в том числе в зависимости от эмоционального состояния, не говоря уж о физических кондициях. Откруциатить, а потом змеищу натравить - что же такого натворил Снейп, что его ТАК наказали? Подлил Лорду слабительное, мочегонное и снотворное зелья разом :D?
brisenавтор
Цитата сообщения cucusha от 20.04.2020 в 19:09
Обладая крестражами, ТЛ, видимо, и понять не может, что «наказание», для него самого кажущееся чем-то «на грани фола», для другого может обернуться «за гранью». Ибо люди разные, и предел выносливости (как и болевой порог) у людей меняется в том числе в зависимости от эмоционального состояния, не говоря уж о физических кондициях. Откруциатить, а потом змеищу натравить - что же такого натворил Снейп, что его ТАК наказали? Подлил Лорду слабительное, мочегонное и снотворное зелья разом :D?

Северус Снейп - сильный волшебник. Лорд об этом знает. Хотя игры у него, конечно, своеобразные)
cucushaавтор
Цитата сообщения brisen от 20.04.2020 в 19:12
Северус Снейп - сильный волшебник. Лорд об этом знает. Хотя игры у него, конечно, своеобразные)
Оглядываясь, шепотом: а может, Северус продемонстрировал ТЛ гомоэротические сны ГП, где ТЛ - в пассивной позиции?))
brisenавтор
Цитата сообщения cucusha от 20.04.2020 в 19:14
Оглядываясь, шепотом: а может, Северус продемонстрировал ТЛ гомоэротические сны ГП, где ТЛ - в пассивной позиции?))

Ахахахах) теперь жалко прям упускать такой вариант) но, боюсь, что все будет немного прозаичнее)

так как Снейп из приближенного круга, то и отношение к нему будет более требовательное. И наказание более жестокое. К ярости от неудач примешивается ещё разочарование в прислужнике и ответственности, которую на него возложил лорд. Приближенных нужно проучивать так, чтобы они и мысли о предательстве не допускали.
Цитата сообщения cucusha от 20.04.2020 в 19:14
Оглядываясь, шепотом: а может, Северус продемонстрировал ТЛ гомоэротические сны ГП, где ТЛ - в пассивной позиции?))
Фу какая надость!)

А никто поцелуй обсудить не хочет, кроме автора, которая пишет следующую главу (на что я очень надеюсь))

Вот мне без разницы на что Волдеморт рассердился, я же не про шпионскую деятельность читаю) важнее снейджер)

Правда меня смущает только 6 курс... а далее?)

Добавлено 21.04.2020 - 06:27:
catarinca
Цитата сообщения catarinca от 20.04.2020 в 17:46
А я, честно говоря, за Кару со Снейпом.

Кара со Снейпом это практически тоже самое, что ОЖП/Снейп, даже несмотря на то, что она Мэри. О Мэри мы знаем немного и когда делают отдельную историю из незначегося персонажа - ну такое себе. В теле рассказа выглядит красиво)

Добавлено 21.04.2020 - 06:30:
Цитата сообщения brisen от 20.04.2020 в 18:23
Возможно, я не до конца выразила отношение лорда к наказанию Снейпа. Но то, что он отпустил его в хогвартс и не добил, говорит больше о том, что лорд устроил наказание-испытание, что ли. Северус по его планам должен был сделать все, чтобы выжить. Вызвать патронусом Дамблдора или переместиться сразу в больницу, а не в хогвартс и так далее... Как поступила бы большая часть людей ради спасения. Он и не думал, что Северус решит поддаться искушению просто умереть) он с трудом такое может даже представить, самолично цепляясь за вечную жизнь.
Гермиона не переживала насчёт патронуса, понимая, что он просто меняет форму. Прежде не получалось, так как Мысли о Снейпе не приносили гермионе счастья. А объятье с профессором произошло «на днях». Поэтому именно в этот момент и получился патронус.

Я стараюсь не растягивать повествование. Но, видимо, нужно давать больше подробностей.


Подробности это всегда хорошо) но сцены у Лорда - лмбо на них конкретно зацикливаться, либо вызвали и последствия) кому как нравится, но мне по душе, когода Волдеморт где-то далеко.

Про патронус - летучая мышь или ворон?)))
Показать полностью
brisenавтор
Anneee
Автор очень ждал этот поцелуй) в моей голове это должно было произойти именно так. Когда Снейп - ни сном ни духом) главу пишу) хочу ещё) было бы здорово потренировать свой навык описания поцелуев)))) (автор глупо и счастливо улыбается)

На шестом курсе, Гермионе уже 17 лет, что по ГП уже совершеннолетие) если я правильно поняла причину смущения... дальше будет больше, я надеюсь)

Отдельную историю сюда я тоже вписывать не хочу. Проще уже отдельно приквел написать... после)

Для лорда вообще отдельная атмосфера нужна) на мой взгляд)

Патронус - Ворон)
Не, то что история ограничивактся только шестым курсом? В событиях стоит) или дальше пока не заглядывать?)
brisenавтор
Цитата сообщения Anneee от 21.04.2020 в 10:53
Не, то что история ограничивактся только шестым курсом? В событиях стоит) или дальше пока не заглядывать?)


Не ограничивается) шестой курс переломный просто, но дальше все будет) надеюсь)
cucushaавтор
Цитата сообщения brisen от 21.04.2020 в 14:23
Не ограничивается) шестой курс переломный просто, но дальше все будет) надеюсь)
Седьмой год Грейнджер будет скитаться в лесах, ей не до любви будет. Голодное брюхо к учению, как известно, глухо, а голодное и холодное - не только к учению…
cucushaавтор
Вот и новая глава. Зря Кара/Мэри снизила планку по отношению к Снейпу: думала, он подберет то, что, можно сказать, под ногами лежит. А ему неинтересно глядеть под ноги, он смотрит выше и облизывается уже. Теперь, когда Снейп понял, что Грейнджер в него влюблена, она станет вызывать у него больший интерес, и отталкивать откровенно он ее не должен, хотя держать на расстоянии придется.
brisenавтор
Цитата сообщения cucusha от 21.04.2020 в 17:38
Вот и новая глава. Зря Кара/Мэри снизила планку по отношению к Снейпу: думала, он подберет то, что, можно сказать, под ногами лежит. А ему неинтересно глядеть под ноги, он смотрит выше и облизывается уже. Теперь, когда Снейп понял, что Грейнджер в него влюблена, она станет вызывать у него больший интерес, и отталкивать откровенно он ее не должен, хотя держать на расстоянии придется.


Иногда мне кажется, что Вы спойлерите даже мне) мне это нравится)

<3
cucushaавтор
Цитата сообщения brisen от 21.04.2020 в 17:59
Иногда мне кажется, что Вы спойлерите даже мне) мне это нравится)
Это просто опыт, который, как известно, сын ошибок трудных)
Гермиона. Хулиганка) Умная и отважная девочка, куда же тебя несет!)) Спасибо за вполне себе верибельный обоснуй, ведь в жизни так и бывает: вдруг зацепишься сознанием за что-то привлекшее, и понеслась))) Надеюсь, Гермиона добьется его внимания, и не только) А вот насчет Кары-Мэри, хочется представления со срыванием масок и воздаяния по заслугам. Хотя, женщина она хорошая, и в моем понимании вполне себе заслужила счастья. Однако обман, на который она изначально пошла, чтобы заполучить любимого человека, может привести к печальным последствиям. Замечательно вы пишите,brisen, ваш дебют очень хорош!
brisenавтор
Malifisent
Спасибо большое) я очень рада, что вам нравится и интересно) постараюсь продолжать в том же духе и даже лучше)
Какие же дальнейшие шаги предпримет мисс Грейнджер?)
brisenавтор
Anneee
Будет наглеть, возможно) автор пока сражается с муками совести и хочет выдать личный каприз за истину, не нарушая основные законы канона (
Автор, пожалуйста, давайте почаще продолжения. Читаю взахлеб! Так интересно, что будет дальше. Кара наверное еще съиграет свою роль? Мне даже показалось, что возможно она что-то может предпринять против Гермионы. Ждемс....
brisenавтор
Рудди
Спасибо большое) мне безумно приятно) и очень стараюсь писать быстрее..)
Прочитала главу с полнейшим наслаждением) и конечно хочется еще)
brisenавтор
Цитата сообщения Anneee от 23.04.2020 в 15:53
Прочитала главу с полнейшим наслаждением) и конечно хочется еще)

ООО, это так приятно читать) спасибо) сегодня вечером-завтра утром уже будет)
cucushaавтор
Ну, вот и добилась Гермиона своего: у профессора условный рефлекс выработался - «Грейнджер=поцелуй». Все же она молодец, что не стала, как романтичная малолетка, страдать из-за того, что у Снейпа есть любовница: перефразируя, «постель не повод для отношений», та же Лаванда устроила бы Рону истерику.
brisenавтор
Цитата сообщения cucusha от 24.04.2020 в 03:22
Ну, вот и добилась Гермиона своего: у профессора условный рефлекс выработался - «Грейнджер=поцелуй». Все же она молодец, что не стала, как романтичная малолетка, страдать из-за того, что у Снейпа есть любовница: перефразируя, «постель не повод для отношений», та же Лаванда устроила бы Рону истерику.


Ну, да. Сложно профессору. Ведёт лекцию/разговаривает с Макгонагалл/пьёт чай и т.д. и хоп! Видит/чувствует как целуется с Гермионой) Вот и привычка реагировать определенным образом (я так представляю). хорошо, что пощёчин не раздаёт на рефлексах)
Гермиона наоборот обрадовалась, увидев, что Снейп не всерьёз к Каре относится)
Несмотря на то, что глава вышла менее суток назад, я уже хочу продолжение) очень нравится поведение Гермионы - от своего не отступает, но я все равно на месте Снейпа от школьницы бегала со всех ног)

Честно признаюсь, давно я так продолжения не ждала) Такое было всего с несколькими фанфиками)
cucushaавтор
Грейнджер учится менталистике, дальше будет только интереснее: она сможет «транслировать» Снейпу свои ощущения не только во время поцелуя, но и при более близком контакте, те, которые мужчина (если он не гей-пассив) никогда не получит, а Северус, в свою очередь, передаст Гермионе то, что чувствует он сам (то, что женщина тоже никогда не испытает), усиливая удовольствие как минимум вдвое. И это будет… подобно наркотику, наверное - после этого на партнера без подобных талантов и не взглянешь, все будет казаться пресным.
cucusha
А вы и правда много читали фанфиков на эту тему)
Всегда пролистываю эти моменты) развитие и отношения вкупе с сюжетом люблю больше, чем описание на три главы ощущений)
cucushaавтор
Цитата сообщения Anneee от 24.04.2020 в 17:20
Всегда пролистываю эти моменты) развитие и отношения вкупе с сюжетом люблю больше, чем описание на три главы ощущений)
В школе девочки при чтении «Войны и мира» всегда пропускали главы «про войнушку»)) Чувства на три главы - это жуть)), хотя кто-то из т.н «малых» классиков этим увлекался. НЦа тоже важна: как говорится, бестолковое описание секса хуже порнографии, и пропускать «горизонтальную плоскость» в отношениях - сознательно упускать немаловажную сторону жизни персонажей.
Как теперь ждать продолжения? Супер снейджер. Автор спасибо!!!
brisenавтор
Цитата сообщения Катя86 от 25.04.2020 в 15:20
Как теперь ждать продолжения? Супер снейджер. Автор спасибо!!!

Я рада, что Вам нравится) постараюсь публиковать главы каждый день (с редкими и недолгими перерывами)
Ох ты ж! Прям мечта влюбленной перед.предметом обожания так предстать) не щадите вы Гермиону)
brisenавтор
Цитата сообщения Anneee от 25.04.2020 в 17:39
Ох ты ж! Прям мечта влюбленной перед.предметом обожания так предстать) не щадите вы Гермиону)


Ох) это не я, честно)
Пергамент от Мэри-Кары? Если так, то она реальная дрянь...
cucushaавтор
Кара совершила поистине непростительную ошибку. Теперь Гермиона в глазах Снейпа - невинная жертва (в общем-то так и есть), а Кара/Мэри - типичная злая ведьма. Тем более что в увечье Грейнджер Снейп и сам частично виновен, и это будет грызть его, как бобер - дерево. Нда, несмотря на жизненный опыт и общение с Пурфе, внутри Мэри осталась типичной гриффиндоркой - прямой, как ручка метлы, никакой хитрости при наличии воображения. В общем, можно сказать, Снейп для Кары/Мэри потерян - особенно учитывая ее злобное высказывание про порчу «наглой мордашки» Грейнджер. Стремление Грейнджер во все засунуть любопытный носик, в том числе в легилименцию, и увлечься этим всерьез импонирует Снейпу - он и сам такой, хотя из-за этого свойства натуры, учась в школе, ссорился с Лили.
Кукуша умеет в анализ текстов лучше, чем я, поэтому просто скажу: нравится! Можно еще? :)
Когда уже продолжение?)
А вообще, вопрос к автору: вы и после самоизоляции так же писать продолжите?) Или работа/учеба?
Спасибо! Если честно, сначала симпатизировала Каре, все-таки не так много женщин любило Снейпа. Но вот этот ее поступок перечеркнул все, правильно ей Дамблдор сказал - душу Мери она не изменит.
Ууухх))) жду жду продолжения!!!
brisenавтор
Цитата сообщения GODik от 26.04.2020 в 07:54
Кукуша умеет в анализ текстов лучше, чем я, поэтому просто скажу: нравится! Можно еще? :)


Спасибо)))) завтра, надеюсь, уже будет)

Добавлено 26.04.2020 - 14:21:
Цитата сообщения Anneee от 26.04.2020 в 10:50
Когда уже продолжение?)
А вообще, вопрос к автору: вы и после самоизоляции так же писать продолжите?) Или работа/учеба?

Надеюсь, что завтра уже смогу выставить)

Работаю дома) буду стараться в таком же ритме оставлять, но это больше зависит от нагрузки и событий в жизни))
Очень и очень мило)
Профессор так потеплел, но Браун все портит. Не стоит ей открывать рот на эту тему, как по мне)
cucushaавтор
Цитата сообщения Anneee от 27.04.2020 в 11:52
Профессор так потеплел, но Браун все портит. Не стоит ей открывать рот на эту тему, как по мне)

Браун из тех, в чью голову мысль о том, что можно считать сексуально привлекательным не ровесника, а мужчину постарше, просто не придет. Тем более что у некоторых самый сексуальный орган - то, что находится между ушей, а не ниже, и таких блеск чужого интеллекта привлекает больше, чем грудь 5 размера или мужское достоинство в 30 сантиметров :D
Очень нравится, спасибо! Профессор такой, какой должен быть, в меру строгий, но неравнодушный. А Гермиона меня все же смущает своей навязчивостью, но в целом ей 17, и это наверное допустимо. Спасибо за главу, с нетерпением жду следующую!
cucushaавтор
«Зачем я показал ей это? Зачем позволил увидеть своё отношение к ней? Зачем прикоснулся? Зачем смотрел ей в глаза?» Зачем-зачем… В чужих мозгах профессор разбирается, а вот в собственных сердечных порывах - нет. Влюбляется господин декан, и чем дальше, тем вернее, но сам этого пока не осознает, а вот на взгляд со стороны все выглядит вполне очевидным.
Отпустив Снейпа и Грейнджер, хочу отметить свою любовь к беспалочковой магии)
Потрясающая глава, спасибо
brisenавтор
Esphir
Anneee

Спасибо) я очень-очень рада, что Вам понравилась она))
Всегда глупо улыбаюсь, когда вижу новую главу. Ыыыыыыы
brisenавтор
GODik

Это так приятно)) Надеюсь, что она Вам понравилась)
Даже не верится, что пишите впервые) только одни пряники)

Сколько лет вы скрывали талант от фанфикшена?)

Добавлено 29.04.2020 - 07:38:
На самом деле, я уже успела и перечитать все заново, и главы по два раза читаю) прям тащусь от развития отнощений, постепенности, но и без затягивания) специально в голове отмечаю даты до рокового события с директором. Срочная работа? Пфф, тут глава вышла )))
brisenавтор
Anneee
Вы не представляете, как я счастлива от Ваших слов) Спасибо Вам большое) я на фанфикшене уже лет пять или шесть)
brisen
Интересное дело: если читаю книги, то обязательно эпик, приключения и все тому полагающееся, но если дело заходит о фанфиках, то ничего лучше романтической истории для меня нет. Поэтому, да, очень нравится :з
cucushaавтор
«…А сейчас я больше беспокоился о своём восприятии этой навязчивой гриффиндорки. С порывами души, как известно, бороться гораздо сложнее. Но я был уверен, что и с этим, в конце концов, смогу справиться.»
Наивный…
В смысле в первые?! Ого! Для первой работы это очень очень сильно... Да и для последней тоже) каждый день просыпаюсь и первым делом ищу новую главу в новостях! У вас талант! Спасибо за работу!
brisenавтор
Esphir
Спасибо большое) Вы так согреваете меня сейчас) к вечеру, надеюсь, уже выложу главу)

Добавлено 30.04.2020 - 13:08:
cucusha
Такой большой и такой наивный...))
Ох, на таком моменте глава закончилась!
Чувствую себя как Лаванда, которую выставили за дверь на самом интересном месте))
brisenавтор
Blk

Ох... если честно, то я тоже) даже обидно немного)
Ааааааааа!
Я заобновлялась за сегодня новости и не зря) ох, как же горячо) и как же хочется еще)
brisenавтор
Anneee

Спасибо) я очень старалась))
cucushaавтор
Надо же, как легко у профессора крышу сорвало - не случись Лаванда, Мерлин знает, чем бы это занятие закончилось (возможно, NC-21)) Вот тебе и двойной агент. Если бы ТЛ его не круциатил и вообще не мучил, а испытывал выдержку Снейпа вот таким способом - вполне возможно, зельевар раскрылся бы раньше.
brisenавтор
cucusha
Ахахах) ну, да) вообще, я задумалась над тем, что не совсем до конца раскрыла, что снейп себя накручивал не один день до этого) плюс давно у него женщины не было) и блаблабла. Не знаю) вот так как-то
Будет ли сегодня продолжение?)
brisenавтор
Anneee
Очень постараюсь, но не могу гарантировать. В крайнем случае, завтра вечером должно быть) Стараюсь «выдыхать», чтобы не уйти в дебри и не запутать сюжет и персонажей в голове.
brisen
Режим Хатико активирован)
С замиранием сердца я ждала эту главу, боясь, что все скатится в розовые сопли. Но нет, все так, как и должно быть в рамках этой истории. Глава замечательная, спасибо, автор.
brisenавтор
Blk
Спасибо)) сама боюсь скатиться в подобное). Но ожесточенность Снейпа надо как-то прогибать...
brisen
Он человек самостоятельный и сам себя прогнёт))
На самом деле, как бы после этого разговора они не поменялись местами)))
cucushaавтор
Поистине, нет ничего более притягательного для мужчины, чем влюбленная в него женщина. Так что никуда Снейп не денется - Гермионе нужно подождать, пока он все осознает и смирится с тем, что его выбрали как объект любви и привязанности. И с чего он взял, что Грейнджер нужна «сопливая романтика»? Скорее всего, этого ей не нужно - особа она скорее не романтичная, а практичная, и поведение избранника в стиле "«Ослепленный желаниями», вариант первый" ее точно оттолкнет. А корчить из себя прожженного циника перед девственницей (а-ля «Приходите ночью на сеновал») не получится - для этого нужно относиться к партнерше «использовал-выбросил», а с Гермионой он так не сможет. Не с ней. Ей нужно набраться терпения и научиться «фильтровать базар» Снейпа - он же змей двуххвостый))
А Браун вряд ли поверят и Уизел с Поттером - решат, что та хочет в очередной раз тень на плетень в отношении Гермионы навести. Этим нужно один раз увидеть))
Юху! Как мне нравиться ход событий! Так все правильно и логично складывается, и прям веришь в эту историю! Сначала Гермиона добивалась Снейпа, теперь наверное Снейп сам будет инициатором их отношений...и ему придется приложить усилия) ну вот и появится огромная мотивация, чтобы жить)
brisenавтор
Esphir

Спасибо большое)) я тоже очень хочу верить в происходящее в фике)

Добавлено 02.05.2020 - 18:32:
cucusha

Ваши комментарии всегда так радуют меня) спасибо за Ваш анализ) приятно))
Мне кажется, или профессор со всей своей прытью все-таки влетает в отношения? Последнее время очень осторожно читаю фики, там где заявлены какие-то нжп или канонный пейринг, чтобы не наткнуться на морализаторство или неестественно выкрученного Снейпа. Но пока, т-т-т, вроде все хорошо) Хотелось бы, чтобы все сложилось)
brisenавтор
алия_97
Спасибо)
Рада, что Вам нравится течение событий) если честно, Снейп в моей голове и меня иногда удивляет... Очень стараюсь вести его аккуратно и сохранять какой-то баланс. Надеюсь, что буду с этим справляться и далее)
brisen
Снейп удивляет всех. Всегда)
Но с Гермионой они действительно хорошая пара, и нечего ему выделываться)
Именно такой главы я ожидала) тут все уже сказали ранее, глава прекрасна! Вам так удивительно удается передать текстом обстановку и события, что я каждый раз ощущаю себя в теле героев и их переживаний. Невероятно)
brisenавтор
Anneee

Спасибо огромное))) я таю (мое сердечко: тук-тук-тук)
Затишье перед бурей, что ли?
brisenавтор
алия_97

Что-то вроде. То ли перед ближайшими событиями, то ли перед душевными порывами, то ли что угодно. Моя ассоциация с главой такая)
brisen
Душевные порывы? Да неужели у... Или все-таки события... интересно
brisenавтор
алия_97

Думаю, что не стоит придавать большое значение названиям глав. Они, конечно, отмечают какие-то события. Но больше относятся к моим собственным впечатлениям от главы.
cucushaавтор
Снейп себя недооценивает, в том числе в плане внешности. И это - следствие не одного только самовнушения: явно «доброжелатели» со стороны поработали.
cucusha
мало кто такого в жизни не проходил)
cucushaавтор
Цитата сообщения алия_97 от 04.05.2020 в 16:39
мало кто такого в жизни не проходил)
Это естественно лет в пятнадцать, но здешний Снейп, несмотря на то, что целибата отнюдь не соблюдает, не считает себя мало-мальски привлекательным для противоположного пола. Скорее всего, его опыт, кроме Кары, ограничивается короткими, ни к чему не обязывающими связями, а то и вовсе продажной любовью. Достаточно было хотя бы одного романа, достаточно длительного, чтобы он смог убедиться в том, что в глазах женщины совсем не выглядит уродом, и научился использовать те преимущества, что дала ему природа: рост, стройность, статность (у здешнего так), а главное - ум и широту интересов. Любовница постарше (кто-то вроде Нарциссы) непременно вытащила бы этого рака-отшельника из его раковины - что интересного общаться с букой! Но, похоже, этого не случилось.
cucusha
Вы знаете, мне вбили в голову дражайшие родственники, что я умна, но не хороша собой, настолько крепко, что я была уверенна, что не красавица до очень зрелого возраста. Что, кстати, не так чтобы мешало личной жизни, но самооценку гадило. Пока до меня не дошло через десятые руки, что одна известная писательница, сказала:"на презентацию приходил НН с какой-то очень красивой подругой..."(это со мной). А потом я глянула на свои студенческие фотографии и поняла, что была кукольно хороша. Так что бывает
brisenавтор
cucusha
Именно так. У Снейпа вообще не было, по сути, отношений. Кроме тихой Мэри, а потом удобной Кары. В начале книги объяснялось, что он считает, что Каре интересен только потому, что он единственный, кто не падает ниц перед ней. А Мэри - потому что тоже «выпадал» из общества в школе.
cucushaавтор
Цитата сообщения алия_97 от 04.05.2020 в 17:17
cucusha
Вы знаете, мне вбили в голову дражайшие родственники, что я умна, но не хороша собой, настолько крепко, что я была уверенна, что не красавица до очень зрелого возраста. Что, кстати, не так чтобы мешало личной жизни, но самооценку гадило. Пока до меня не дошло через десятые руки, что одна известная писательница, сказала:"на презентацию приходил НН с какой-то очень красивой подругой..."(это со мной). А потом я глянула на свои студенческие фотографии и поняла, что была кукольно хороша. Так что бывает
Очень часто именно близкие, те, от кого ждешь любви, понимания или хотя бы принятия, вбивают тебе в голову навязчивую идею о твоей непривлекательности/отсутствии чувства юмора, такта, музыкальных талантов (нужное подчеркнуть)/несообразительности/криворукости, зачастую потом объясняя тем, что: «Ты иначе зазнаешься». Из той же серии бесконечные рассказы о «детях маминых подруг», «внучатых племянниках из Москвы» и прочих мифических личностях. Причем нелестные оценки твоей персоны зачем-то высказываются не только знакомым, но и совершенно случайным людям. При тебе же. Чужие-то поахают и пойдут себе дальше, а ты остаешься морально обо…ным.
Показать полностью
cucusha
А это у меня старшие сестры мамочки постарались . Отрицать ум не могли, потому что ну, как бы, отличница, медаль, блестящее поступление, широкий кругозор, чтение и все такое прочее, а вот насчет всего остального развернулись, да)
cucushaавтор
Цитата сообщения алия_97 от 04.05.2020 в 18:09
cucusha
А это у меня старшие сестры мамочки постарались . Отрицать ум не могли, потому что ну, как бы, отличница, медаль, блестящее поступление, широкий кругозор, чтение и все такое прочее, а вот насчет всего остального развернулись, да)
Наличие ума и отличного аттестата или диплома - не помеха тому, чтоб уязвить в стиле: ты только свой учет/преподавание/медицину хорошо знаешь, а вот в астрофизике/ветеринарии/палеонтологии ни в зуб ногой! И тут же следует рассказ о какой-нибудь девочке, которая в пять лет умеет отличать зуб австралопитека от зуба человека умелого)). Причем когда с этой уже выросшей девочкой ты встретишься и спросишь про это, та вытаращится на тебя и с удивлением скажет, что всего-то в этом возрасте прочла научно-популярную книжку про древних людей, рассчитанную на школьников младшего возраста.
cucusha
Вот там было это сложно, потому что кругозор был широчайший, а вот: некрасивая, неуклюжая, руки из задницы - это в огромном количестве) Но дело даже не в том, а что вера во всю эту муть продолжалась до очень зрелого возраста. И даже как-то верилось)
cucushaавтор
Цитата сообщения алия_97 от 04.05.2020 в 18:26
cucusha
Вот там было это сложно, потому что кругозор был широчайший, а вот: некрасивая, неуклюжая, руки из задницы - это в огромном количестве) Но дело даже не в том, а что вера во всю эту муть продолжалась до очень зрелого возраста. И даже как-то верилось)
Это-то и печальнее всего. Сомневаться в себе, рефлексировать - признак сложной натуры и, говоря языком мадам Ро, высокорганизованного разума. Тем,чьи жизненные устремления попроще, так себя вести и в голову не придет.
Нифига она рисковая) но на самом деле некрасиво, даже из лучших побуждений) вообще интересное заклинание придумали)
brisenавтор
Anneee

Спасибо) да, верно говорят, что благими намерениями вымощена дорога в ад. Гермиона живой человек, который вполне может ошибаться. Хотя здесь она все тщательно подготовила. Если и рисковала, то только собой, а поступила, как минимум, нагло)
brisen
Вот вроде все как у всех: школьница Гермиона, закрытый благородный Снейп, занятия легилименцией, а все равно ваша работа выделяется) вышло обновление камерадо - перечитала и теперь не то) раньше заходил только так, сейчас - ой, да что за пародию я сейчас читаю. Прям планка поднялась :D
brisenавтор
Anneee

Спасибо большое) это ооочень приятно) если честно, камерадо не читала, но сама очень люблю этот набор) что, наверное, и так понятно по фику)
Очень неожиданный поворот, хочется больше деталей=)
Насколько это опрометчивый поступок со стороны Гермионы? Все-таки Снейп даёт покопаться в своей голове не только симпатичным студенткам, но и не очень симпатичным темным волшебникам.
Я понимаю, что в этом фике тема войны немного в стороне, но все же у Волдеморта явно могут возникнуть вопросы по поводу этой реки. С нетерпением жду продолжения!)
Шикааааарный фанфик. Если честно, не хотела читать из-за названия и саммари, ожидала флаффа и зефира, очень рада, что ошиблась в предварительном впечатлении.

Читала и по дороге думала, какой всё-таки Северус социально активный. Хороший он у вас тут получился: человечный, но по-снейповски колючий и жёсткий.

Жду продолжения, автору цветы и конфеты :)
Опять Мэри? Она отстанет от него когда-нибудь?
brisenавтор
Blk

Спасибо) да, это должно сыграть в будущем свою роль. И я серьезно думала уделить этому отдельное внимание) но... (боюсь проспойлерить)... все же не стану сильно акцентировать внимание на этом)

Важно то, что Снейп не оказывает прямого сопротивления Лорду, почти сразу показывая лживые воспоминания. И то, что Снейп по-прежнему сможет управлять своей иллюзией, то есть сможет достаточно плотно укрыть реку туманом или просто спрятать ее.

Но риск все же есть, конечно)

Добавлено 06.05.2020 - 12:25:
Alpha_Snape

Спасибо) да, что-то я об этом не подумала. Сдуру наляпала и пошла дальше) Не знаю, будет ли актуально менять сейчас название и шапку...

Рада, что Вам нравится))

Добавлено 06.05.2020 - 12:26:
алия_97

Но столько лет... столько сил... и почти ведь!... (Мэри Макдональд)
Цитата сообщения brisen от 06.05.2020 в 12:21


Но столько лет... столько сил... и почти ведь!... (Мэри Макдональд)
Да мало ли... Отцепится или нет?
brisenавтор
алия_97

Ну, рано или поздно отцепится) или нет)
Фанфик затянул, читаю каждый день...
Но вот последнее... Сколько ж Гермиона унижаться будет? Так на мужика вешаться, это уже стыдно даже для 17 лет... Тем более для нее
Не знаю, я как-то ожидала вообще другого. Не зря же Снейп ее учит? Мне казалось, она ему каким-то образом этим поможет, может даже от Воландеморта спасет) А тут такая банальность
brisenавтор
НСС

Жаль, что Вам не понравилось)

Ну, лично для меня, говорить о своей любви - не унижение (именно этот посыл и был основным в последней главе). А по поводу прежних поступков, она вроде уже переосмыслила немного.

Насчёт вешаться... если бы она не видела/не чувствовала ответной реакции от него, то возможно и вела бы себя иначе. ) С такими закрытыми людьми разве прокатит игра в гляделки и игнор? Пожмёт плечами и дальше пойдёт)

И спасти жизнь... ну, так сейчас на Снейпа никто и не нападал вроде) я двигаюсь рядом с каноном, он диктует общие правила и хронологию... хотя бы примерную)

Банальность? Может и так) иногда все гораздо проще, чем мы думаем)

Спасибо за Ваше мнение)
Цитата сообщения brisen от 06.05.2020 в 13:09
алия_97

Ну, рано или поздно отцепится) или нет)
Ой, отцепите ее, пожалуйста. На нервы действует))
brisenавтор
алия_97

Мэри Макдональд сейчас очень грустит от Ваших слов)
НСС
Я вижу в этом фанфике разницу между вешаться и бороться. Здесь молодая девушка учится показывать свои чувства и ожидает адекватной реакции и отклика.

А вот Мэри пока вешается, хоть и под прикрытием "ну тебе же нравится/кому ты ещё нужен"

Добавлено 06.05.2020 - 14:15:
алия_97
А по мне так тут изюм)))) на контрастах Снейп сам всё поймёт. И каждая из девушек
brisen
По сути, саммари - это то, как вы видите фанфик, если сократить его до одного абзаца. Если - так, оставьте)) кого-то ведь привлекло именно это
НСС
Как показывает жизнь, в подобных ситуациях часто заигрываются оба. Один раз за разом «бросаясь» своей любовью, а второй получая ее. В какой-то момент границы разумного стираются. Снейп все сделал правильно, может и резко, в своей манере, спустив ее с небес на землю, а она умная девочка, все поняла.
А теперь... это как бросить курить, знаешь, что все правильно сделал, но чего-то не хватает.
Для меня эта глава со стороны Гермионы даже шаг назад - я все поняла, возьми мою грусть, она больше не моя. И, судя по намекам автора, жест заботы, посильной защиты, которую она может оказать близкому ей человеку.

Мой комментарий получился, наверно, слишком романтичным, это все влияние карантина на мозг =)
А вообще, все подобные истории довольно наивные, наверно, потому они и находят своего читателя, что это такая сказка для взрослых)

Anneee
Я тоже вчера читала Камерадо, дошла до конца. Вроде завязка похожа, но не то)) Если чисто по настроению работы судить, мне кажется, она больше похожа на Подопечный/Pet project. Она тоже такая добрая и светлая)
Blk
Вот в том то и дело, что она - умная. Если бы такое выкинула, к примеру, Лаванда, это было бы понятно и к месту. Для Гермионы же... Просто стыдно даже. И ведь было похоже, что поняла, насколько жалко выглядели попытки привлечь профессора. Очень расстроило(
НСС
Банальность - это когда она его от Волдеморта спасет... а вот когда через тернии к сексу - хоть что-то стоящее) построение сюжета и плавность действий, без перепрыгивания и спешки - самое то для снейджеров)
Да и вполне нормальное поведение для человека, который борется за любовь)
brisenавтор
НСС

Это Ваше право придерживаться такого мнения) значит, эта история просто не для Вас) такое случается)

Так что не расстраивайтесь)
Вы всегда можете написать свою историю)

По крайне мере, тогда Ваша героиня будет полностью соответствовать именно Вашим ожиданиям)

Blk
Да кстати, пет проджект у меня тоже в топе - люблю такие работы с плавным развитием сюжета и без пробивания дверей головой)

НСС

Ну здесь у каждого свое мнение, я как Гермиона в этом случае) тихо страдать в сторонке можно уже после полнейшего отказа. И абсолютно поддерживаю автора в желании оставить последний подарок (не таким образом, конечно, но кто этих магов разберет, от чистого сердца же)))

Добавлено 06.05.2020 - 20:20:
brisen
Ахах, Мэри совсем загнобили) вообще не представляю как ей сейчас... всю жизнь любить и вот оно... так близко, только руку протянуть... а тут опять капкан) чисто по женски ее понимаю) одно дело мертвая возлюбленная, другое - какая-то малолетка вешается на шею моего мужика (даже то, что он не ее - мало волнующий факт в этом случае)
brisenавтор
Anneee

Да, Мэри очень неоднозначный персонаж. в моей голове, по крайне мере)



Добавлено 06.05.2020 - 20:36:
Alpha_Snape

Добавила бы только, что Мэри и Гермиона, по сути, столкнулись с одной проблемой. Каждая из них выбрала свой способ как «решить» ее. Ну, и разные они ещё...
Да, у них есть схожие порывы, так как Снейп все же не тот человек, который первый сделает шаг навстречу (мой субъектив).
Но я очень стараюсь показать эти мелкие детали, чтобы все же описать ключевую разницу в их характерах.

Рада, что Вы это замечаете) Спасибо Вам)
Уже два раза сферы перечитала) придётся третий раз чита
brisenавтор
Esphir
Извините, не совсем поняла.)
brisen
Ееее, значит все правильно увидела, как и автор! Очень приятно)
brisenавтор
Alpha_Snape

Не представляете, как это взаимно)))
Ssory, запуталась во вкладках) этот недокомент был для другого произведёния)
Мне нравится как развивается сюжет, нравится целеустремлённая и сильная Гермиона! Это вдохновляет! Но конечно очень хочется в отношениях мужчины и женщины чуть больше инициативы от мужчины) сложно представить себе закомплексованного Северуса, который проявляется инициативу... Но я в предвкушении)))
brisenавтор
Esphir
Я тоже вот хочу этого очень) мне кажется, что инициативный Снейп был бы очень... ох!)) но вначале нужно подкрутить шестерёнки в его голове. А вот с этим... посложнее)
Esphir
Сферы) я поняла зато) есть же еще взгляд)
Главы выходят все реже, и интерес к чтению начинает пропадать
nastya-lingua
Я считаю, что это несправедливо!
Интерес читать не пропадет!
А вот желание автора писать наверное может, особенно после таких обращений!
Мне очень нравится ваш первый опыт, жду с нетерпением продолжения... Гермионы готова отступить,а у Снейпа процесс пошел... да и ситуация не даст расслабиться.. интересно как автор все разрулит!!!
cucushaавтор
Снейп боится признаться самому себе в том, что от Лили осталось одно воспоминание… да и не любовь это была, а любовь-дружба. Редко кто женится/выходит замуж за одноклассников, к ним испытываешь чувства скорее дружеские - во всяком случае, у обычных людей так. Магов меньше, поэтому необходимость заставляет присматриваться к тем, с кем учишься (если, конечно, тебя в детстве не обручили с кем-то конкретным).
cucushaавтор
Снейп теперь от Дара Грейнджер вряд ли откажется - эта ее тёмная река ему отчасти, видимо, внутриутробные, околоплодные воды будет заменять, служить местом релаксации. Как в русских сказках - нечто вроде живой воды, в которой омылся и встал отдохнувшим, самое малое.
Цитата сообщения Esphir от 09.05.2020 в 12:35
nastya-lingua
Я считаю, что это несправедливо!
Интерес читать не пропадет!
А вот желание автора писать наверное может, особенно после таких обращений!
Справедливо :(
С радостью каждый день читала
А что вышло? Из Гермионы ш. сделал автор практически, которая на шею мужику вешается
Там кто-то предположил, что она бы Северуса могла спасти. И я так думала! Ордену поможет или ему, не зря ж он так много сил тратил, столько времени учёбе этой выделено. Вместо это такие знания Гермиона снова использует, чтобы себя навязать
Такое чувство, что автор все это понимает и пишет так редко, не знает как это вырулить
Дракарис1994
Спецом сегодня зарегились, чтобы цу автору дать?))))
Цитата сообщения алия_97 от 09.05.2020 в 20:16
Дракарис1994
Спецом сегодня зарегились, чтобы цу автору дать?))))
А хотела комментарий оставить, но без регистрации не дало
brisenавтор
Дракарис1994

Ваше право предполагать, ошибаться и разочаровываться.

От себя скажу только то, что лично я уже знаю, что и каким образом будет дальше.

Насчёт ш.... Учитывая возможности магического мира с амортенциями, легилименциями, оборотными зельями.... Гермиона ведёт себя достаточно прилично. Все ее мотивы я объясняла по сюжету. Если они расходятся с Вашими моральными принципами, не корите себя, а тем более, меня как автора.

И подвожу/предоставляю героев так, как считаю нужным. По сюжету идёт учебный год. Или вы ждёте, что Гермиона пойдёт сразу к Волан-де-Морту? Чего же тогда Дамблдор не отправится к Тому? Он как бы посильнее будет. Или Грейнджер должна отказаться от учебы сейчас и броситься вылавливать пожирателей смерти? Уроки важны и ведут к определенным ситуациям в будущем. Легилименция, увы, не всесильна, но она сыграет свою роль.

Пишу так редко??? Серьезно? Самый большой перерыв между главами у меня даже не превышал пяти дней! Я уже молчу про то, что у меня есть реальная жизнь, работа и банальное настроение.

Спасибо.
Медленно пишет...
*Нервно посмотрела на впроцессники, на которые подписана года с 2015*
Цитата сообщения brisen от 09.05.2020 в 20:30
Дракарис1994

Ваше право предполагать, ошибаться и разочаровываться.

От себя скажу только то, что лично я уже знаю, что и каким образом будет дальше.

Насчёт ш.... Учитывая возможности магического мира с амортенциями, легилименциями, оборотными зельями.... Гермиона ведёт себя достаточно прилично. Все ее мотивы я объясняла по сюжету. Если они расходятся с Вашими моральными принципами, не корите себя, а тем более, меня как автора.

И подвожу/предоставляю героев так, как считаю нужным. По сюжету идёт учебный год. Или вы ждёте, что Гермиона пойдёт сразу к Волан-де-Морту? Чего же тогда Дамблдор не отправится к Тому? Он как бы посильнее будет. Или Грейнджер должна отказаться от учебы сейчас и броситься вылавливать пожирателей смерти? Уроки важны и ведут к определенным ситуациям в будущем. Легилименция, увы, не всесильна, но она сыграет свою роль.

Пишу так редко??? Серьезно? Самый большой перерыв между главами у меня даже не превышал пяти дней! Я уже молчу про то, что у меня есть реальная жизнь, работа и банальное настроение.

Спасибо.
Не злитесь, сами же писали, что ждете и кнутов и пряников :) Написали бы что-то типа не ругайте сильно, первый раз пишу, вообще бы не стала
Мои моральные принципы не пострадали никак. На Гермиону просто это не похоже, что расстроило
Не редко, а реже. Писали не то что каждый день, по две в день было. Пишите неплохо, многих заинтересовали, многие и заметили
Показать полностью
brisenавтор
Дракарис1994

Я не злюсь, а возмутилась) И только (!) на замечание о регулярности публикации глав и предположения, почему они стали реже) это действительно обидно, учитывая сколько сил я прикладываю к тому, чтобы чаще выкладывать.

По поводу остального, я просто объяснила свою позицию.

Насчёт критики... Согласна и воспринимаю ее спокойно и даже с благодарностью. Стараюсь всегда объяснять то, что написала подробнее, если у читателя возникают вопросы. Но есть существенная разница между конструктивной критикой и личным мнением/чужими ожиданиями. Вот.

Цитата сообщения brisen от 09.05.2020 в 22:01
Дракарис1994

Я не злюсь, а возмутилась) И только (!) на замечание о регулярности публикации глав и предположения, почему они стали реже) это действительно обидно, учитывая сколько сил я прикладываю к тому, чтобы чаще выкладывать.

По поводу остального, я просто объяснила свою позицию.

Насчёт критики... Согласна и воспринимаю ее спокойно и даже с благодарностью. Стараюсь всегда объяснять то, что написала подробнее, если у читателя возникают вопросы. Но есть существенная разница между конструктивной критикой и личным мнением/чужими ожиданиями. Вот.
Ну реально же реже! Стараетесь, видно, спасибо за это. Но сами посмотрите по датам выложенные главы. Реже :)
Затем я и написала. Надеюсь что критика только поможет. Вроде по делу, на мой взгляд
brisen
Пишите как идет, но почаще) я специально перестала это писать, чтобы не надоедать) вообще, главы выходят тааак часто, будто уже написаны, с таким объемом глав - это восхищает!
Не знаю о каком потерянном интересе тут речь - я обновляю новости каждый раз, как телефон беру) раньше на фанфики, где был захватывающий сюжет, как у вас), тоже ждала продолжение. Сегодня выходит обновление, а у меня мысль - ну блин!

По сюжету: как по мне - все прекрасно, а восприятие поведения Гермионы - это личное отражение каждого. И кто-то считает это неприемлемым, что ж... я не понимаю, как Гермиона могла бы отступить. Наверное те люди, что писали в 2014 в статусы "любишь - отпусти". Или когда в сюжет засовывают невероятное количество гордости - он меня не признал, я буду страдать и сидеть на жопе, ждать пока он сам в меня влюбится. Что, как по мне, просто невероятно - если ты не чувствуешь к человеку ничего, то и о его чувствах забудешь. Или будешь думать на отмашь - типа без разницы, что будет, тут дети в Африке голодают, и то интересней.
brisenавтор
Anneee

Спасибо Вам большое) :***
cucushaавтор
Цитата сообщения Anneee от 10.05.2020 в 02:35
По сюжету: как по мне - все прекрасно, а восприятие поведения Гермионы - это личное отражение каждого. И кто-то считает это неприемлемым, что ж... я не понимаю, как Гермиона могла бы отступить. Наверное те люди, что писали в 2014 в статусы "любишь - отпусти". Или когда в сюжет засовывают невероятное количество гордости - он меня не признал, я буду страдать и сидеть на жопе, ждать пока он сам в меня влюбится. Что, как по мне, просто невероятно - если ты не чувствуешь к человеку ничего, то и о его чувствах забудешь. Или будешь думать на отмашь - типа без разницы, что будет, тут дети в Африке голодают, и то интересней.
Нет ничего хуже, чем навязывать себя человеку, которому ты не нужна. Или быть с человеком, который поддерживает отношения с тобой, пока ему не подвернется кто-то покрасивее/побогаче/ближе по интересам. И такое отношение к себе чувствуешь почти сразу, для этого никакой особой интуиции не нужно. И добром такие отношения не кончатся - они разрушительны для психического и физического заодно здоровья. Старый советский фильм «Отпуск за свой счет» как раз об этом - о навязывание себя, своего общества мужчине, которому ты на дух не сдалась (финал оставили открытым). Или «Унесенные ветром» - Скарлетт навязывала себя Эшли, навязывала, и все время недоумевала: почему Мелани, а не она, что такого есть в/у Мелани, чего нет в/у нее, Скарлетт? Но Скарлетт была Эшли не нужна, а до упертой в своей навязчивости ГГ это никак не доходило. Дошло, но слишком поздно. Поэтому лучше иногда действительно отступиться, поняв, что толку от таких отношений не будет. А гордость, тем более гипертрофированная - это от недостатка опыта, терпимо лет в шестнадцать, позже это выглядит просто смешно. Видимо, автор сюжета находится в той самой поре ))
Показать полностью
Цитата сообщения Blk от 09.05.2020 в 21:39
Медленно пишет...
*Нервно посмотрела на впроцессники, на которые подписана года с 2015*
Ха! Жду "игру вне правил" с 11г, там вот раз в год-два глава если есть, то счастье :))).

brisen, вдохновения вам :*
Но вообще вы сами нас всех разбаловали, вот теперь дети и бушуют :))))))
Тоже считаю, что Гермиона явно не из тех, кто сдается на полпути, и не так уж сильно она вешается на него, только и всего - показывает, что чувства есть.
cucushaавтор
Цитата сообщения GODik от 10.05.2020 в 04:37
Ха! Жду "игру вне правил" с 11г, там вот раз в год-два глава если есть, то счастье :))).
То же самое могу сказать про «Слишком много Поттеров» и «Подмастерье и Некромант»: пара глав в год - слава Мерлину!
brisenавтор
cucusha

Все это, конечно, понятно и правильно. Насчёт навязчивости и гордости согласна. Вот только не уверена, что поняла: «Видимо, автор сюжета находится в той самой поре». Вроде не обо мне, но я могла запутаться).



Добавлено 10.05.2020 - 05:02:
GODik

Спасибо Вам))) :****
cucushaавтор
Цитата сообщения brisen от 10.05.2020 в 05:02
cucusha

Все это, конечно, понятно и правильно. Насчёт навязчивости и гордости согласна. Вот только не уверена, что поняла: «Видимо, автор сюжета находится в той самой поре». Вроде не обо мне, но я могла запутаться).
Это Anneee писала: «…Или когда в сюжет засовывают невероятное количество гордости - он меня не признал, я буду страдать и сидеть на жопе, ждать пока он сам в меня влюбится.» Я об этом. Перебор, кмк.
brisenавтор
cucusha
Ааа) все сошлось) спасибо, что уточнили) ;)
Поражает, что слово благодарность не так популярно в эти дни. Это один из немногих фанфиков, где герои, отношения прописаны логично и глубоко.
Но нет же, давайте найдем какой-то изъян. Если не нашли, то высосем из пальца. Глав нам мало в день, Гермиона не логичная... Серьезно?
Напомню снова, благодарность есть такое слово.
brisenавтор
Лиssа

Спасибо) так приятно :))
Ухх... Начинается!)
Тревожно как-то мне :[
brisenавтор
Ален_А

Мне тоже немного :| )))
brisen
Ну Вам-то известен ход Ваших мыслей, а я с трудом представляю, как отреагирует Гермиона на убийство Дамблдора и как все это обыгать)))
brisenавтор
Ален_А

А, ну, в этом смысле..) ну, есть такое) надеюсь, что Вам мой вариант понравится)
На самом интересном месте... Ой как переживаю ойойой
Таких глав нужно выпускать сразу две подряд!)
brisenавтор
Anneee

Да, я только сейчас об этом подумала...
Чувствую Гермиону в следующей главе будет разрывать на части. Вроде Снейп предатель, а вроде открыто ее защитить хотел. Жду продолжения, потираю ручонки)
Дякую за цей чудовий фанфік, дуже приємно слідкувати за персонажами і їх розвитком, особливо за Северусом і Герміоною та їх відносинами
Это то чего мне не хватало. Правда я думала, что он таки ее поцелует на прощание. Но и так хорошо. Жду продолжения
Потрясающе!!! В мою копилку отличных историй)
cucushaавтор
Хм... теперь Грейнджер в леса уйдет, как белорусский партизан. Интересно, будут ли ей сниться эротические сны с участием Снейпа и ее самой ;))?
Вижу автор решила нас помучить) делать такоой перерыв между тааакими главами!
brisenавтор
Ален_А

К сожалению, это не всегда только от меня зависит. Сама очень расстроилась, что так получилось( в следующий раз буду готовить все заранее.
brisen
О, я же ни в чем не обвиняю
brisenавтор
Ален_А
Я понимаю) но все равно будет полезно дальше учитывать это)) чтобы настроение не сбивалось от одной главы к другой)
Как бы нам не хотелось, чтобы главы выходили чаще, лучше давать автору выдохнуть или он потеряется в сюжете, а мы вместе с ним)

Перечитала главу второй раз, все пытаюсь сформировать свой отзыв и никак не выходит. Слишком много явных уступок Гермионе за один день, вроде как это не в характере Снейпа? Зачем он вообще остановился в конце, да ещё и пустил ее в голову? Это слишком нарушает его прикрытие. Гермионе немного успокоиться и она на раз сложит 2+2.
В общем, у меня, как всегда, одни вопросы))
В любом случае, спасибо за главу и побольше вдохновения автору))
brisenавтор
Blk

Спасибо большое )))

Ну, сейчас... то, как у меня в голове выглядит:

1. Он по сути не мог запретить ей использовать легилименцию. Это не то заклинание, которое можно просто отбить.

2. Он дал ей удостовериться (просто увидев туман), что он на самом деле - СС, а не кто-то другой под обороткой. Как раз, чтобы подтвердить свою причастность и к нападению на Гарри, и к предательству.

3. Дальше иллюзии он ее все равно не пустил. Тут уже личное, не захотел/не смог показать убийство Дамблдора (предать не то же самое, что признаться в этом). Он понимал, что Гарри видел все сам и теперь сможет ей это показать в своих воспоминаниях. То есть, она все равно все узнаёт в подробностях.

4. Остановился больше на рефлексе/неосознанно, услышав ее голос + Возможно, он считал это их последним разговором + Если бы он не согласился на диалог, она могла бы следом сразу бросить ему в спину связывающее заклинание (конечно нет, но он вряд ли стал бы рисковать).

5. Гермиона не сложит 2+2, так как избавить поле боя от участия одной талантливой ведьмы < напасть на избранного/лучшего друга/ученика + убийство Дамблдора + нападение на Флитвика.



Надеюсь, что смогла объяснить)
Показать полностью
Ну все, теперь они оба будут вспоминать и мучаться. Встретятся ли они еще до битвы?
brisenавтор
Рудди

Ох) конечно) встреча будет. не одна) но случится это во второй части уже (она должна быть меньше по объёму)
cucushaавтор
Невероятное потрясение для бедной девочки - предательство Снейпа. Трудно ей будет в лесу с двумя отъявленными снейпохейтерами…
brisen
Спасибо за пояснения
Да уж, тяжелая глава. Гермионе не легко придется.
Спасибо за главу. Есть над чем подумать, но мне нравится.
brisenавтор
Ален_А

Я рада, что Вам нравится) спасибо)
Омагад, автор, шикарноооо! Проду!
brisenавтор
Немыца

Спасибо) я рада, что Вам понравилось) пока в реальности небольшой завал, но стараюсь успевать все (с продолжением).
brisen
Оо, будет и вторая часть! Шикарно. Жду с нетерпением. Побольше бы. История шикарная!
brisenавтор
Рудди

Спасибо большое) это очень приятно) да, я сомневалась, но все же решила разделить на две части...))
Просто огонь) я думаю одна из встреч произойдет в лесу Дин, когда Гарри будет вытаскивать меч.
brisenавтор
Anneee

Спасибо большое))) пока не стану говорить об этом наперёд)
Очень стоящая вещь! Буду ждать продолжения, на одном дыхании прочла все. Понравилось что развитие от и правда юношеской влюбленности до такого экшена происходило плавно, но не слишком. Не затягивайте, авторы! Томить нельзя читателей :)
brisenавтор
Elffi

Спасибо большое) главы публикуются при первой возможности (и даже немного раньше). Очень рада, что Вам нравится :)))
Ооо, Северус анимаг, шикарно! Неожиданный поворот. Теперь понятно, как он будет приглядывать за Гермионой.))))
Тихо ору в ожидании продолжения уже второй день) вдруг вы забыли) удачи с реалом)
brisenавтор
Anneee

Ох, для меня очень важна ваша поддержка) спасибо большое) да, в течение трёх дней, надеюсь, уже опубликую) это не гарантия, но примерные сроки)
Было очень интересно читать, спасибо.
А продолжение - это будет уже новый фик с другим названием?
Это было волшебно! Огромное спасибо вам за такой замечательный фик. Я бы рыдала, если бы вы не обмолвились о второй части, поэтому сижу и потираю ручки в предвкушении самого интересненького. Когда же мы увидим вторую часть этого шедевра?
Спасибо! Удивилась, что фик закончен, так как по сюжету все только начинается. Буду ждать второй части. Снейп хочет использовать Кару, но ведь в конце концов ей надоест такая роль.
brisenавтор
ЭваМарш

Спасибо большое) да, по возможности укажу его здесь)

Добавлено 22.05.2020 - 22:35:
Рудди

Спасибо большое)) Понадобится неделя-другая перерыва и смогу продолжить)

Добавлено 22.05.2020 - 22:42:
Volganka

Спасибо) ну, Кара (лично для меня) очень трогательный персонаж со своими грубыми ошибками и преданным сердцем)
Спасибо, мне очень понравилось) уже жду продолжения)
Буду считать новую главу хрроиим знаком перед экзаменом! И с нетерпением жду второй части. Хочу ещё! Переживаю за отношения Северуса и Гермионы больше чем за свою сессию.
brisenавтор
Ириска Великолепная

Ахах) спасибо большое) Удачи Вам на экзамене!
Спасибо за работу! Очень увлекательно, с нетерпением буду ждать продолжения))
С первым рубежом! Спасибо за работу! С нетерпением жду продолжения)
brisenавтор
Blk


Спасибо большое) :***
Спасибо большое, вы справились! Возможно, остановка именно здесь и должна быть) Жду часть вторую с нетерпением, очень интересно, как будут развиваться события дальше, и как проявит себя новый персонаж. Честно говоря, я не в восторге от нжп... Однако, воля ваша, автор) Смиренно приму все))) Очень хороший слог и персонажи живые. Надеюсь, наши отклики и поддержка вас вдохновляют. Удачи вам и вдохновения!
brisenавтор
Malifisent

Спасибо большое) очень вдохновляют и поддерживают) :**
Как он жесток с Карой... *Спасибо вам за вашу работу, очень интересно! Буду ждать продолжения.
LadyLynx Онлайн
Спасибо за отличную работу! :) Очень жду продолжения!
Я очень редко комментирую...но тут просто не могу удержаться. Прочитала запоем за один день. Мне невероятно понравилось. Признаться , начинала с небольшим скепсисом, влюблённая школьница влюблённая еще одна женщина..но обоснуй про Мэри , и вообще все построение очень правдоподобно. Очень понравилось, как постепенно показано оттаивание Снейпа по отношению к Гермионе. В общем, это прекрасная работа и спасибо вам большое за ваш труд:) Первым делом, полезла смотреть , вышла ли вторая часть...скажите, вы ведь будете писать продолжение, правда??
brisenавтор
Maria2033

Спасибо большое за такой отзыв) Рада, что Вам понравилось) да, обязательно продолжу) Пока просто взяла перерыв. Постараюсь не затягивать с этим)
brisen
Конечно , я ни в коем случае не тороплю :)) просто добавлю в очень ожидаемые )) спасибо вам ещё раз !
Охтыжбожечки, как здорово!
История медленно раскручивается, а к концу несется с такой скоростью, что аж дух захватывает.)
Мне очень понравилась интеграция в канон. Достаточно органично. Только ветка с Лав-Лав была странной, потому что по моему ощущению она осталась незавершенной. Я все ждала, что как минимум Сева ей мозги подправит.))
Кстати о мозгах! Здорово зациклена история с прошлым, спрятанным в бумагах Севы об оклюменции, и настоящим!
А вот Кара у меня вызывает смешанные чувства. Она, конечно, милая и очень нежная, но... Наверное, это тупая ревность :) но все же, я понимаю Севу. Подобные вещи он бы не смог простить никогда.

Мне очень понравилась история! Спасибо Вам большое, автор, за замечательно проведенное время.)
Жду продолжение! < 3

П.с. единственное, что убивало в самом начале - это Хайбол! Не мог Сева пить вискарь из хайбола, потому что это кощунство и вообще моветон.) должен быть рокс или олдфешнд...
Но это крик души, на общее впечатление это не влияет никак :)
brisenавтор
Annie Wasteland

Спасибо большое и за развёрнутый комментарий, и за замечание (!)

Абсолютно верно, хайбол совсем не подходит для чистого виски (надеюсь, Вы упрямо представляли рокс в его руке). Даже не хочу комментировать свою ошибку (рука-лицо).
Жду продолжение!
brisen
конечно, хайболам с виски не место ни в фантазии, ни в реальности! :D
brisenавтор
Annie Wasteland

Ну, виски с содовой именно в хайболах и подаётся. Но для чистого... кособоко, конечно, вышло.
brisen
не могу себе представить Северуса, разбавляющего хоть что-то. только чистое и терпкое!)
поэтому камни для виски вот прям в точку попали! никакого льда, портящего вкус.)
brisenавтор
Annie Wasteland

Согласна. Горечь в его крови прям.

Это меня тут с бокалом просто попутало. Всегда разбавляю крепкий алкоголь содовой :/
С нетерпением жду второй части
Читала всю ночь и бегу поделиться восторгами)). С первой же страницы улыбка до ушей - те же мысли про Снейпа. А как цепляют описания чувств, неспешно и деликатно, но бьёт прямо в цель. Порой просто дух захватывало и хотелось от восторга пищать)). Вы настоящий талант, очень буду ждать продолжения!)
brisenавтор
Sansarik

Спасибо большое) Рада, что первая часть Вам понравилась)
Великолепный снейджер! Наконец-то, Гермиона изображена не всепрощающей влюблённой девушкой, а целостность сомневающейся в его преданности натурой. Произведение цельное, логически обоснованное, понятна мотивация героев.
Прочла уже несколько раз никак не могу оторваться. Скажите, пожалуйста, а вторая часть будет или фанфик заморожен?
brisenавтор
Dark21

Спасибо. Рада, что Вам понравилось) продолжение обязательно будет. Уже приступила к нему)
Не спала полночи - зачиталась! Это шедеврально, спасибо большое автору) завтра начну читать вторую часть и кажется безумно буду ждать выхода новых глав)
Это наверно будет один из самых объемных моих отзывов, а их очень мало.
Гермиона: Понятно, что у Грейнджер влюбленность, но ее отношение к первой встрече Снейпа и Кары странное. Как можно себя сравнить с взрослой женщиной, еще и представлять, что он там развлекается, а она просто "исходит ядом от неразделенных чувств", естественно профессор не стал бы с ней спать. А в коридоре, когда Гермиона сначала пыталась отпихнуть Рона, но когда увидела Снейпа, вдруг решила поцеловать друга, видимо чтобы вызвать ревность, а дальше выяснилось, что это месть за любовные похождения профессора, это выглядело нелепо и смешно, она же не жена, не любовница и даже не девушка Снейпа. Тем более сам Северус даже не в курсе про ее влюбленность/любовь к нему. Так что ее "месть" была вообще лишней и не к месту, если только Гермиона не подумала, что после того как она кинулась к нему на шею, он прям понял, что она в нему не равнодушна, но как оказалось профессор понял ее поведение по-своему и с его стороны объяснение поведения Грейнджер выглядит убедительнее. Передавать свои картинки их поцелуев Северусу вообще неприлично, такими темпами можно добиться изнасилования и тогда пострадают оба. Прям слишком себя навязывает.
Кара: Допустим она просто хочет быть с Северусом рядом, но зачем так низко поступать с "конкуренткой"?
Северус: Можно посочувствовать, девицы прям исходят ревностью, а он еще должен угодить и Дамблдору и Темному лорду. По крайней мере он пока не простил предательства Кары.
Фанфик понравился, но иногда хотелось просто крикнуть: ну как так можно поступать?
Жду окончания второй части, Гермиона обещала быть не такой «глупой». Все-таки надеюсь на пару Гермиона/Северус.
Показать полностью
brisenавтор
KyoDemon

Спасибо большое за такой развёрнутый отзыв :)

Это моя первая работа и я понимаю, что, возможно, не до конца раскрыла мотивацию персонажей в некоторых сценах. А в некоторых можно было бы смягчить их реакцию и наоборот, и т.п.

Переделывать все сейчас уже будет неуместно, да и в жизни часто случается, что смотришь на человека и хочется прокричать ему: что ты, *лять, творишь?

Надеюсь, что скоро закончу разбираться с реальностью и приступлю к продолжению второй части.

:)
Цитата сообщения brisen от 22.06.2020 в 22:45


Переделывать все сейчас уже будет неуместно, да и в жизни часто случается, что смотришь на человека и хочется прокричать ему: что ты, *лять, творишь?

Надеюсь, что скоро закончу разбираться с реальностью и приступлю к продолжению второй части.

:)
Переделывать не стоит, все нормально Просто да, некоторые действия персонажей просто убивают. Жду окончания второй части и опять все сразу прочитаю
Мне нравится сюжет, но есть вопросы по описательной части и то, как персонажи говорят о себе. Мне кажется что звучало бы лучше не "я прислонился к столу", а например "прислонившись к столу я ..", не "Мои пышные кудри ритмично пружинили.." а что-то вроде "я чувствовала, как пружинисто подпрыгивают волосы от каждого шага" (тоже не ахти как литературно), или написать то описание что у вас от лица стороннего наблюдателя. Так же выходит какое-то раздвоение личности или просто излишне самовлюблённый персонаж.
Ну и конечно вопрос: как можно так всплеснуть руками чтобы зарядить Снейпу в нос?

Глава "Отработка" просто огонь! В восторге!
Цитата сообщения UselessJane от 30.06.2020 в 07:50
Ну и конечно вопрос: как можно так всплеснуть руками чтобы зарядить Снейпу в нос?

если Севин нос не раз страдал за его долгую жизнь, то особо стараться не нужно - сосуды истончаются и для кровотечения достаточно легкого удара :)
Очень захватывающий фанфик! Пишите и дальше
brisenавтор
Halena1178
Спасибо большое ))
Понравилось. Прописано достаточно психологично и гладко, за героями интересно следить. Много эмоций, фанфик держит в напряжении))
Читать невозможно. Ощущение, будто писал ребёнок лет 9-10. Слог топорный и абсолютно неинтересный, как сочинение в школу...повелась на хорошие комментарии, но абсолютно зря
brisen
Достойное произведение и я не поддерживаю критику в комментариях отраженных ранее.
В моей реальности всё логично.
Разве мы не сравниваем себя с другими девушками вне зависимости от возраста? Разве мы не представляли никогда себя с чужим мужчиной и не ревновали его? Разве нет? И если мало опыта или когда его нет вообще, больше фантазируешь на тему как оно, в данном случае как Каре со Снейпом. Ну а картинки, которая героиня проицировала... Повод был, он его дал. И то как Гермиона пыталась вызвать ревность для меня тоже понятно, немного по детски и импульсивно, но ведь она молода. Я даже в свои не 18 на такие глупости способна))
brisenавтор
Лиssа
Спасибо большое за ваш отзыв) это большая поддержка для меня ))
Сьедобно, но не вычитано.

Глава "спаситель"
— Я так и думал, — мой взгляд скользнул по Гермионе, а затем переместился к Поттеру == почему Гермиона, логичнее в плане их отношений было бы Грейнджер, это же первые главы.

Подняв руку к моему лицу, он коснулся большим пальцем нижней губы, почему-то припухшей, и надавил, слегка оттягивая ее в сторону == почему-то припухшей? О_О Тут очень ОЧЕНЬ нужна бета

Глава "Кара или благословение?"
Я сидела на своей кровати, задержка занавеси балдахина, и усиленно практиковала окклюменцию. == задержка?

Теперь мой поступок не казался таким продуманным, каким казался.== казался казался
Loki1101
ну и смысл данного послания? если Вы хотите быть беттой, тогда - да, смысл есть. А если Вы читатель, то это смотрится неблагодарно. Автор дарит нам историю, а вы критикуете не самые важные моменты текста
Лиssа
это как бы и была попытка помочь с правкой на добровольных началах. Если автору такое не нужно - что ж, пусть оставляет свое творение в первозданном невычитанном виде.
brisenавтор
Лиssа
Спасибо большое за Вашу поддержку) это очень трогательно для меня)

В обращении я действительно просила читателей помогать мне, так как пишу фф впервые)) мы все люди, и я действительно могу допускать впопыхах какие-то банальные ошибки)

Благодаря комментариям и читателям, я смогла улучшить свой текст)

А благодаря вам, тем людям, которые вникают именно в суть истории и героев, которые понимают их, я наполняюсь вдохновением и желанием продолжать эту историю и дальше)

Каждый из вас играет огромную роль для меня)
brisenавтор
Loki1101
Спасибо большое)

Ваши замечания обязательно будут учтены)
Дорогой автор (авторы)!

Так увлеклась вашим фиком, что пишу комментарий только после эпилога.
Ваши герои изумительно естественны.

Снейп, герой и герой-любовник, в дела которого вмешиваются целых две женщины. Каждый раз после проделок одной из них, думаешь, что все, конец канону, Снейп рассиропится, не сможет увернуться от ТЛ, не сможет убить Дамблдора, но тут он вполне канонно отряхивается, и все получается. Отдельное спасибо за диалоги.

Гермиона. Казалось бы, следует переживать ей - мы знаем её из канона больше, она из Трио, но... я вдруг принимаю сторону Кары-Мэри.
Кара. Вроде бы нужно испытывать к ней отрицательные чувства - взрослая тётка, бизнес-вумен, пыталась обезобразить девчонку (фу, ну нехороший поступок, просто фу-какой-персонаж, а автор крут), но! Я ее жалею, ы-ы!

Апд. А кто из них глупая?

Автор, вы прелесть, спасибо за такие любовные треугольники, вписанные в любовные квадраты и вообще сложную геометрию. И при этом герои ещё и дело делают, профессиональны и эмоциональны.
Легилименция требует отдельного комментария, но я пойду читать вторую часть!
brisenавтор
Blumenkranz
Спасибо Вам большое) это очень приятные слова)

Глупая здесь Гермиона, так как придумала себе образ супергероя Снейпа (а какой он в реальности?)

Вторая часть, к сожалению, пока немного тормозится (реальная жизнь требует к себе усиленное внимание). Мера вынужденная, пусть и временная.

Надеюсь, что и вторая часть Вам придётся по душе)
как бы мне хотелось самой иметь талант, чтоб так писать. очень жду продолжения.
brisen
Blumenkranz
Спасибо Вам большое) это очень приятные слова)

Глупая здесь Гермиона, так как придумала себе образ супергероя Снейпа (а какой он в реальности?)

Вторая часть, к сожалению, пока немного тормозится (реальная жизнь требует к себе усиленное внимание). Мера вынужденная, пусть и временная.

Надеюсь, что и вторая часть Вам придётся по душе)

Если Гермиона придумала образ Снейпа, тогда Мэри видит его без розовых очков и без лишних фантазий? Интересный расклад получается.

Начала вторую часть читать, желаю творческих успехов.
brisenавтор
Blumenkranz
Спасибо большое)
brisenавтор
Лиssа
Спасибо большое) продолжение в процессе)
Ух, как мне нравится читать. Все нормальные такие. Все такие, как и должны быть. Классно!
brisenавтор
Jeevan
Спасибо большое :)
Великолепно написано!. Браво, авторам. Но впервые, читая снейджер, мне очень хочется, чтобы Снейп остался с Мэри. А Гермиона обрела свое счастье с другим. Такая верность, преданность и любовь Мэри к Снейпу заслуживает вознаграждения.Вдохновения вам и творческих успехов)
ramillko
нет, хороший русский язык. придираетесь.
Фанфик просто замечательный, все герои удивительно каноничные, все события и диалоги очень достоверные. Читая это произведение просто растворяешься в нём. Жаль, что продолжение заморожено. Большое спасибо автору!
Aprel77
да, безумно жаль.
Идея, исполнение прекрасное. Может всё таки спадут заморозки?)
Произведение глубже, чем оригинал, все такие настоящие,зацепило невероятно! Пожалуйста, пишите дальше! Ваша работа вдохновила и меня!
Margana2022
вот полностью Вас поддерживаю. И надеюсь, что автор порадует читателей
Дошла до главы "Письмо". В целом интересно, несмотря на конкретный ООС Гермионы. Снейп пока мужественно придерживается каноничного себя, что очень радует. Споткнулась на вышеозначенной главе, когда прилетел голубь. Класс Зельеварения, как и кабинет профессора находятся в подземельях Хогвартса. Как, прости господи, там нашлось окно, в которое постучал почтовый голубь? Или я что-то неправильно поняла, и Гермиона убирала шкафы не во владениях Снейпа?
cucushaавтор
LizardQueen
Думаю, почтальоны, несущие корреспонденцию (и не только) личного характера преподавателям, могут иметь допуск в различные помещения замка, в т.ч. и в подземелье. Да и подземелье - это же не восточный зиндан, это система тоннелей с боковыми ответвлениями и источниками света, поэтому птицам оно доступно. Альтернативой может быть доставка писем и прочего совами до совятни, а затем домовые эльфы, прикрепленные к преподам, разносят доставленное по адресам.
cucusha
Последнее, имхо, более вероятно поскольку источниками света в подземельях, если мне не изменяет память с прочтения второй книги, служили окна прямо в озеро с кальмаром и какая-то субстанция на стенах, светящаяся зеленоватым цветом. Не нырнул же голубь в озеро, чтобы постучаться в такой иллюминатор)))))

Хороший фик, мне понравился. Каноничный до последнего Снейп вызывает мои бурные аплодисменты стоя - даже после поцелуя умудрился сохранить дистанцию между собой и своей ученицей. Без ООСа Гермионы данная история просто бы не имела места быть, так что без претензий. Хотя если хорошенько проанализировать её поведение, становится ясно, что чувства к ненавистному учителю - единственное, что по-настоящему выбивается из её характера. Я не раз задумывалась, а что было бы, догадайся троица о том, кому на самом деле был лоялен Снейп ДО его смерти. Предполагаю, что последний сбежал бы на южный полюс - подальше от бесконечных извинений и покаяний Избранного в свой адрес))))
Приятно было прослеживать постепенное превращение Гермионы из влюблённой девочки в любящую девушку, которая старается понравится своему мужчине не только умом, внешностью и успехами в учёбе, но и давая ему свободу выбора решить, хочет ли он её или она ему даром не сдалась. Легилименция же вознесла юст в вашем произведении на новый уровень чувственности, оставив очень приятное послевкусие по прочтении.

Очепятки присутствуют, но их не так много, что очень радует. А вот огрехов в построении предложений, порядок слов, управление предлогами, оборотами и прочих синтаксических перлов достаточно - я бы советовала ещё пару глобальных вычиток, чтобы как следует "причесать" роман.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть