Ladosавтор
|
|
Филоложка, спасибо!
Я... честно не очень знаю, что ответить, но наверное "значит, удалось сделать настоящее". Jas Tina, есть такое, оно очень некакоридж. 1 |
Jas Tina Онлайн
|
|
Анонимный автор
Ничего страшного. Мне все-равно понравилось) Было забавно даже местами. |
Ladosавтор
|
|
Jas Tina, я рад!
Ибо оно комедия (там, где не канонная трагедия). Но со стороны посмотришь - ржать и плакать. Кстати, как вам цитаты из "Ганнибала"? Zveird, учитывая, что финал ремейка весь такой "мы должны остановить Сефирота, а то он..." - хорошо бы, но вряд ли. А Скарлетт какт... смешно сказать, там вроде и перса не было, но сделали совсем плоским персом. 1 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Вас приветствует забег волонтёра!
Показать полностью
Автор, я для вас совершенно не тот собеседник, который принёс бы кайф при разговоре, поскольку ну не знаю я Последнюю фантазию, а вы ею явно горите. Но - так распорядился рандом, вы мне достались на забеге. Надеюсь, по моему отзыву придут знающие Последнюю фантазию люди. Пока копирую вам отзыв, пусть будет здесь. А потом кое-что спрошу, если позволите.))) Я прочитала это один раз. И поняла, что… нет, я мало что поняла. Разве что – сразу понятно, что автор умеет писать. Что герои яркие и живые, что написано хорошим языком, возникает красочная картинка и отлично всё воспринимается. Но – непонятно ничего. Похоже, у главного героя глюки, да он и сам это подозревает. Тогда я полезла в каноны. Изумрудный город – ура, это по книгам Волкова, тут я ориентируюсь в целом, не забыла ещё. А второй канон – игра. ((( «Последняя фантазия». Тут явно нужно не просто заглянуть в фандом, а хорошо понимать канон, и автор его явно понимает отлично, да вдобавок и курит забористую травку в чисто каноном духе. А я канон не знаю, когда-то давно смотрела аниме, ОВА. Но помню только красивый визуал. Автор истории не виноват, что меня не зацепило: чтобы зацепиться, мне нужны эмоции, провокации или парадоксы, и то не всегда срабатывает. Так что отзыв я писала, подумав, переночевав с историей, и прочитав её ещё на два раза. История явно сделана не на коленке (или автор умеет на коленке писать Щикарно). Всё вычитано, выверено и просчитано, прихотливо заплетено и связано, один канон с другим. И философия есть. И есть основная мысль: чего же именно не достаёт чудовищам, чтобы остаться людьми? Вся история похожа на ребус или головоломку. Всё совмещено идеально – как по мне. Сова посажена на глобус абсолютно ювелирно, и украшена пасхалочками из других историй. Что нельзя с этой историей делать – так это читать на бегу, с налёта. Придётся поднапрячься и – полезно перечитать не торопясь. Автор молодец! Рекомендую знающим оба канона. |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
А спросить я хотела про пасхалки, которые в этой истории мне привиделись.
«Сейчас вот они закопали макароны, чтобы их домашняя птица не съела их старого друга». Сломала голову, понимаю, что помню: друг был червячок, и птицу кормили, закапывая вермишель, чтобы птичка не съела вот этого самого червячка... Ну пощадите, напомните, откуда оно? Впечатление такое, что есть что-то и от Матрицы, хотя бы намёк. А вот в том, что автор в качестве канвы использовал «По дороге с облаками» - так это точно. Ганнибала в Людоеде не опознала, пока не прочитала ваш вопрос в комментариях. Ну ы, шоподеладь, с лёту не отлавливаю. ))) Я правильно поняла, что назаборный, подвальный и Винсент Валентайн – они все из Последней фантазии? Старуха из пещеры – это Гингема? Очень интересно получилось! Всего очень много, всё очень вкусно! Разбалованные тем, что я читаю в последнее время шестерёнки в черепушке с удовольствием немножко поскрипели. =))) Спасибо, это было интересно! |
Ladosавтор
|
|
Агнета Блоссом, не, Людоед - это Людоед.
Показать полностью
А вот старуха в самом деле Гингема) Но восхитительные цитаты с леди Мурасаки - это "Ганнибал: Восхождение" Харриса. Сначала я хотел растерзать "Джеральдину", но этого трэша не нашёл текстом в сети, видимо сгинул в войне за копирайт. Оказалось, что Харрис тоже додаёт перловочки. Для галочки, поясню предысторию. Клауд Страйф последние четыре года провёл в коме объектом экспериментов безумного доктора в услужении корпорации ШинРа. Занимался доктор этим в подвале, поместив образцы в колбы с зеленой такой жидкостью. После чего Зак очухался, выбрался, выволок бессознательного Клауда и недоходя до Мидгара сложился в большом бою. Клауд очнулся ровно увидеть, как друг умирает и на этой почве поехал крышей, считая себя Заком. У него вообще с крышей всё плохо с тех пор, как у него сожгли родной город и пришлось убивать поехавшего генерала (это та самая красивая овашка). Но потом вышел Ремейк, где герои прошлое переписали, и Зак _не_ сложился. Вот только весь сюжет игры строится на смерти этого персонажа - и что теперь делать? Сюжет с закапыванием макарон - это детская книжка про ослика Мафина. Если у вас есть дети/интерес к детским книжкам, рекомендую. Отличный такой английский абсурдный юмор)) Краткий контекст: у страуса Освальда лучший друг - червячок Вилли, и тут приходит письмо, что из Новой Зеландии присылают птицу киви, питающуюся червями. Все в панике, и тут мудрому пингвину приходит светлая идея - переучить птицу киви на макароны. Но макароны похожи на червей, но пахнут-то совсем иначе... значит, надо сделать так, чтоб и пахло червями... тобишь, закопать на клумбе. Когда мне нужно было найти упоротый факт из детской книжки, чтоб вложить в уста персонажа, это первое пришло в голову. Матрицы нет, постоянное упоминание зелени - это потому, что Мидгар в каноне выглядит вот так: https://pbs.twimg.com/media/ES1150OXkAIpvfq.jpg _Изумрудный_ же город, хех. Да, три встреченных персонажа - это из финалки. Назаборный (Генезис) разговаривает цитатами потому, что он разговаривает цитатами по жизни, если что. Манера такая. Он вообще уникальный случай - герой экшона, совмещающий в себе суперсолдата... и литературоведа)) А так помимо узкофандомного - оно про людей и чудовищ, и что люди, которые считают себя чудовищами поскольку у них в анамнезе всякие упоротые эксперименты... да какие они чудовища, супротив-то... ну, Людоеда например. Который ни крыльями, ни левитацией похвастаться вроде не может. Просто жрёт путников, ага. 1 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Анонимный автор
Да, когда-то я читала про Мафина - и это было очень, очень давно! Напомните, пожалуйста, автора и название, а то я, "как кувшин", что читала - помню, а _что_ именно читала - не помню. ) |
Ladosавтор
|
|
Агнета Блоссом, Энн Хогарт, Ослик Мафин и его друзья.
В сети можно найти электронку советского издания с милейшими иллюстрациями автора) |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Анонимный автор
Спасибо! |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Анонимный автор
Вот не одна эта история пала, в попытках состряпать проду. Стремясь продолжить историю, убили основу сюжета. И никакие попытки затем уже не исправят ситуацию... Спасибо за разъяснения, и город - на самом деле Изумрудный! |
Ladosавтор
|
|
Агнета Блоссом, не столько "продолжить историю" (там было два сиквела и два же приквела, все вполне в тему), сколько "ублажить фанатов, додав им фансервиса" в ущерб темам, сюжету... да всему, в общем-то.
И заодно "проехаться на моде на ремейки, ребуты и ностальгию". А это всегда приводит к печальным последствиям((( 1 |
Lasse Maja Онлайн
|
|
Текст атмосферный, но несамостоятельный до полной потери связности, как тот сон, который обретает смысл если ты сам его смотришь по следам впечатлений, которые сам воспринимал...
|
Ваш второй канон очень упррот. Судя по тому, что я прочитала.....
|
Ladosавтор
|
|
Lost-in-TARDIS
Lasse Maja Есть грех. Dreaming Owl, да, Изумрудный Город - упоротая штука! |
Омг. Знаю я отдаленно FF, очень отдаленно, читала скорее как ориджинал.
Но под впечатлением. Пойду еще раз перечитаю, осмыслить попытаюсь) |