Rudolf Goldenbaumавтор
|
|
Муркa
Надеюсь "Альдебаран" будет вам (и не только) интересен. Таков главный герой, видит уверенность - не отговаривает. События происходят или не происходят по велению Фортуны. Эта дама непредсказуема) 1 |
Rudolf Goldenbaumавтор
|
|
Муркa
Даже не знаю как вам отвечать. Тепла и света здесь в избытке из-за довольно неплохого настроя во время написания. Страшные события не портят настроения героев потому, что, как вы писали ранее, они своего рода привыкли жить в своей утопии. События, происходящие где-то далеко, их не особо касаются. И тем не менее, вокруг их утопии мрачный мир, который должен исправиться сладостными отношениями и "приторными" словами (как в цитате). Таковы их привязанности. Я очень рад, что вы обратили внимание, что ГГ уделяет время и семье, но так же он, временами, вспоминает и своих друзей и знакомых, вроде Амфитрия или Радамана. Немаловажно и то, что последний свел Марию с ГГ. Скажу лишь, что это своего рода символичный факт. И еще касательно Марии, ваши домысли, в некоторых вопросах, верны. 1 |
Анонимный автор, знаете как радует, когда оказываешься с текстом на одной волне? Буду очень ждать разгадок!
|
Rudolf Goldenbaumавтор
|
|
Муркa
А я все думал, когда же появится мой единственный комментатор? Что вы, что вы, продажа оружия еще как регламентируется, чему свидетельствуют слова механика. Все по закону, как говорится. И будьте уверены - неадекватные не попадутся)))) О да, Мария действительно чудо. Таково ее воспитание. И "крепость" ее незыблема. Изнемогаю от желания написать следующую главу, но вечно что-то отвлекает. На самом деле, признаюсь, "Отрада" была написана спонтанно и уже после того, как сюжет к будущей главе был готов. Но будьте уверены, это пошло только на руку продолжению) 1 |
Rudolf Goldenbaumавтор
|
|
Вчера с вечера до сегодняшнего утра разродился настолько большой главой, что для удобства решил разбить её на две части. Теперь думаю когда их выкладывать. Желание бешенное не заставлять вас ждать и выложить все в один день с интервалом в несколько часов. Но вы можете мне помочь определиться, если хотите.
P. S. Этот день может быть завтра, если мой редактор сегодня сможет допроверить вторую часть. |
Анонимный автор, давайте))) Только я вряд ли скоро доберусь, занята немного)))) Но ночью постараюсь прийти и почтиать)
|
Rudolf Goldenbaumавтор
|
|
Муркa
Сегодня после полуночи будет первая часть, а после полудня автопубликация второй. Надеюсь вы прочитаете немного, так как это желательно читать без отрыва) |
Пока еще не читала((( Но очень жду, когда лапки доползут))
|
Rudolf Goldenbaumавтор
|
|
Муркa
Без проблем, дело ваше) |
Rudolf Goldenbaumавтор
|
|
Муркa
Благодарю за вашу очередную оценку) На самом деле там не совсем воспитание детей с неблагонадежной генетикой. Это скорее взгляд на народную фразу "дети ни в чем не виноваты". Так и здесь - "раз не виноваты, то дадим им шанс доказать это при рождении". При этом анализ генов имеет место быть. Как приказал "китаец", так и могут поступить. (Кстати, надеюсь вы поняли, что китаец - всего лишь прозвище по военной кампании, а не по внешнему виду (но не суть)). Короче говоря, если ребенок удовлетворяет правила отбора, он вполне может быть причислен к системе образования. Да, Мария - это нечто) Последовал вашему совету на счет перевода. Надеюсь поступил правильно, так как с фанфиксом у меня всегда проблемы, то бете не дам права на редактирование, то расширенную статистику не найду. В любом случае, еще раз спасибо :3 1 |
Rudolf Goldenbaumавтор
|
|
Муркa
Показать полностью
Я и сам не подозревал, что финал истории наступит прямо в следующей главе, так как планировал написать целых две и в предпоследней показать очередные бытовые вещи писателя и его жены. Но в последний момент, и под напором вдохновения, я решил объединить размеренное времяпрепровождение главных героев с финальными размышлениями одних из самых важных персонажей. Простите, что мог разочаровать вас слишком маленькой главой, тем более, как вы уже сказали, вы хотели почитать побольше O Марии, но, как было заявлено, главный герой отнюдь не она, а тот, от чьего лица описывается история, то бишь, "ваш верный слуга". И тем не менее, истории всех этих персонажей не заканчиваются, хотя и можно посчитать, что рассказ логически окончился. Эти люди могут жить в отрыве от меня, как живут герои многочисленных фанфиков)))) Но не суть. Хочу сказать, что история хоть и закончена, но жизни персонажей продолжаются. В любом случае, мне показалось, что я поступаю правильно, не затягивая финал и не расписывая бытовую рутину, как Достоевский дождь или листья (мне до такого мастерства еще далековато). Вы, как чуткий читатель могли заметить, что последняя глава называется "желанное и заслуженное", но почему именно так? А ведь я хотел назвать ее просто "Эпилог", но это было бы не в моем стиле - не так "гениально" (забавно мнить себя гением, но, как говорится - сам себя не похвалишь, никто не похвалит). И все-таки, глава называется так, потому что все персонажи заслужили то, к чему стремились, даже если их рвения были ошибочны. К сожалению, я не могу конкретно назвать какие-то вещи или явления во избежание спойлеров, так как люди часто заходят в комментарии в надежде узнать о концовке именно отсюда, но вы и сами знаете, что происходило. И если вы хотите больше проникнуться судьбами персонажей, вам придется немного поразмыслить над их жизнями. Но все мы знаем, что однажды анонимность с рассказов снимется и мы сможем обсудить то, что вас интересует лично. Благодарю за чтение, но это еще не конец... 1 |
Анонимный автор, вау! Вот просто вау! Да, с этим текстом ничего еще не закончено!
|
Rudolf Goldenbaumавтор
|
|
Платон
Мне нужны все подробности - логические нестыковки, ошибки, нехватка чего-либо |
Rudolf Goldenbaumавтор
|
|
Платон
Кстати, думаю нам обоим будет проще перейти на "ты". По крайней мере мне так будет проще говорить. Можно даже неформальную речь. Касаемо "дорог" - если речь об огромном рассказе, то не читал, хотя и знаю, что сеттинг похож. |
Вчера написал много и детально. С утра проснулся и всё поудалял. Ибо нехрен!
Показать полностью
Смотри, зай! Всё в рассказе должно стрелять, как повешенное на стену ружьё, чтобы снять все вопросы читателя на подлёте. У тебя в рассказе слишком много лишних деталей – деталей, которые не выстрелили: культ Земли и его паства, "Источник жизни" и его воспитанники, король, вкупе со всей системой правления, да даже разделение по фракциям. Ты наполнил рассказ деталями, но они не срослись, не стали единым целым, не дополнили друг друга и твою работу. Это как взять паззл и разложить его на столе вразброс. Лежат все кусочки, как и полагается, в одной плоскости, но рисунка нет. Что делать? Оставлять в работе только те детали, которые важны. Как понять, что они важны? Они раскрывают сюжет, а не украшают его. Что нам даёт информация о том, что Маша лучшая выпускница "Источника жизни"? Ничего. Для читателя что "Источник жизни", что шарага при деревне Паргарориум - всё едино. Ты ведь не доказал ему, что Машина альма-матер офигеть как крута. Что нам даёт информация о том, что ГГ знает короля и именно король "подарил" ему Машу? Вообще ничего! Только Марти Сьюшность героя подчёркивает и на вопросы наводит: от "Как часто в этом мире вот так запросто тёлочек ветеранам войны подгоняют?" до "А у короля есть гарем?" и "Там вообще у баб право голоса есть?". Что нам даёт... ты понял, кароч. Резюмируем Берёшь идею! Подписываешь под ней 2-3 основные детали, которые никак в тексте опустить нельзя - они главные для твоей идеи. Пишешь. UPD: Персонажи. ГГ без имени. Чёт щас глянул в текст ещё раз - и всё равно не нашёл. Только "любимый", "дорогой" и "милый". Не в том суть. ГГ и Мария - семья по фамилии Сью. Эта черта у них семейная. Он - всемирно известен, непомерно богат, ветеран войны и личность, облеченная властью, мессия, слова которого ждут миллионы! Она - умница, красавица, лучшая: лучше всех стреляет, лучше всех разбирается в оружии. У неё власти больше, чем в военачальнике и уважаемом даже нашим Сью-гг ветеране. |
В основном недочёты касаются деталей.
Показать полностью
Если тщательно проработать все те кусочки паззла, которые сейчас лишние, чтобы они составили единую картинку, думаю, большая часть недочётов пропадёт сама собой. Например. 1) В "Ось" входят объединённые славянские республики, включая Русь, Германию и Японию. А у гг комп запускается с буржуйской винды (судя по приветственному экрану) и сообщения мессенджеров собираются в приложение с английским названием. Что вам стоило включить в текст какую-нибудь "Рус-почту"? Мелочь, а основам конфронтации вашего сеттинга уже не противоречит так прямо. Автомобиль, кстати, у вашего героя тоже не русский :( Сложно представляю, чтобы человече на Руси провёл обряд единения с Землёй-матушкой, встал, отряхнулся и сел в "Инсомнию" :\ Да, деталь! Да, мелочь! Но в этих мелочах и кроется единство выдуманной вселенной. 2) Маша бережёт гг от любых травм. Не хочет ехать в деревню, где пытаются задержать террористов. А перед этим с радостным щенячьим визгом тащит его в тир. Зная, как на него могут повлиять звуки выстрелов. Где логика? Или словами гг: "жалость тебе не знакома"?))) 3) С утра бомбят страну-союзника - чем не повод для войны, а герои спокойно едут на шопинг. Логика на уровне: "война - войной, а я хочу сапожки и новенький пульсар!" 4) Пафосная речь гг перед террористкой не подтверждает и не дополняет вселенную. Возникает впечатление, что гг на пару минут выпадает в какое-то экзальтировано-религиозное состояние. Неуместно и не подкреплено сюжетом. Ну и все эти деньги веером (почему не пластик? Что за будущее такое?), скупка целой полки каких-то нелепых карнавальных масок-шляпок (а это к какому празднику, кстати, в вашем сеттинге?), желание избаловать жену, как и всемогущество обоих персонажей - не по взрослому всё это, несерьёзно. Добавлено 05.09.2020 - 11:05: Если спросить меня: романтика - твой жанр, научная фантастика - не твой. На данном уровне твоего писательского мастерства всё выглядит именно так. Если разбирать сам по себе текст, боюсь, мало предложений я не задену. Очень часто вместо того, чтобы сделать хорошо, ты пробуешь сделать красиво - и всё портишь. :( |
Rudolf Goldenbaumавтор
|
|
Платон
Показать полностью
Зачем поудалял? Ладно, я прочитал весь обзор и частично его принял, несмотря на то, что в миллионный раз вижу невнимательность к деталям. Честно сказать, я совершенно не понимаю как мне нужно писать – разжевывать и в рот класть или давать читателю подумать и домыслить? Я спрашиваю об этом, потому что кого ни спроси – у всех разное мнение на этот счет. Поэтому я решил поступить так, как мне самому интересно – дать пищу для размышлений, а не накормить. Касательно деталей типа "Культа Земли", "Источника жизни" и что там еще могло быть - этому не уделяется много внимания, так как история не об этом, а о человеке, а значит речь пойдет конкретно о нем и не будет разжевываться все, что случилось с Террой за последние около 150+ лет до момента событий истории. Стоит оговорится, что пока я ожидал окончания конкурса, стал работать над продолжением истории в этом же сеттинге, но которая развернется уже спустя около 250+ лет спустя. Кстати, именно поэтому в аннотации к этому рассказу год записан как 2ХХХ. На момент написания данной истории я просто еще не придумал время действия, чтобы оно выглядело правдоподобно. Короче говоря, нужно было все продумать. Но вернемся к обзору. Культ Земли – это эволюционировавший протест экологов против уничтожения земли. Из второй главы можно вычленить слова неформального лидера группы неофитов данной околорелигиозной организации о том, что он сбирается на войну. Можно также подумать о том, что экологи теперь солдаты, но это не совсем так. Они что-то вроде ЧВК, подвластной государству, выполняющие как военные функции – ГГ член культа и ветеран ближнего востока, так и мирные – госпитальеры и «садовники». Так же, в самом названии культа и в их «священных словах» – отсылка к поп-культуре 80-х. |
Rudolf Goldenbaumавтор
|
|
«Источник жизни» так и вовсе пережиток прошлого. Слыхал о Лебенсборне? Вот тут и оно. Только функции по шире и работает немного иначе.
Показать полностью
«Наполнил деталями, но не сделал единым целым», считай, что так и задумывалось. Конкретнее – читатель просто должен принять все это как данность будущего – оно есть и иначе быть не может, так как так сложилась история. Об этом, пока, не нужно знать больше, тем более оно не впишется в рассказ. Да, если бы я захотел, я бы растянул все это до уровня «Где кончаются пути», чтобы абсолютно все расписать и не оставить для читателя ни единого поля для размышлений. Переотвечаю на вопрос «Что делать?»: – Ничего не делать, так как все на своем месте в рамках данной истории. Придется сказать эту фразу – «я афтар, я так вижу». Но так ведь оно и есть. Что по Марии? Выпускник «источника» – сирота, ставший таковым по той или иной причине, прошедший через тяжелые тренировки и сложное обучение, чтобы годиться быть и суперсолдатом вроде Рэмбо, но покруче, и быть экспертом во всем, к чему прикасается. Да, могу согласиться, что для читателя мой «Источник жизни» все равно что для Васи «ПТУ», но тем не менее, разве тот факт, что о первом ничего не говориться, не придает ему загадочности, а значит это нечто за гранью обыденности? Простой клише пример «Волшебник, имя которого нельзя называть» – в моем случае «Организация, деятельность которой нельзя разглашать». В обоих случаях все могут понять, что к чему. Кстати, у меня есть претензии к первому – никогда не понимал в чем проблема назвать имя человека, даже если он убил и запытал кучу магов. Подумаешь… |
Rudolf Goldenbaumавтор
|
|
Итак, пройдусь фактами по непоняткам:
Показать полностью
– Доказательств о крутости альма-матер были в тире. – ГГ знает короля = + в копилку его крутости, престижности и «сьюшности». Кстати, сьюшность обоснована, как по мне, так как мало кто набрался смелости и вспомнил об ужасах Иерусалима, пережил их еще раз перенося на бумагу и дополнил своим мнением, так удачно совпавшим с пропагандой. – И ветеранам не «подгоняют телочек» по нескольким причинам. Для начала не будем называть девушек телочками, что лично я считаю оскорбительным (отнюдь не потому, что вкинулся феменизмом) просто в Карфагене так не принято, к тому же Мария не просто телочка. Она «лучшая» и любезный друг подарил ее «лучшему» – это если говорить простым языком. – Исходя из эпилога и из переживаний короля Радамана, можно предположить, что святому человеку не до гаремов. – Судя по тому, что Марии кланяется храмовник – голос у женщин очень даже есть. Вопрос по резюме: Что делать, если у меня множество идей и все они чрезвычайно важны? И ведь среди них могут затесаться настолько маленькие идеи, которые не протащишь сквозь всю вселенную. Они могут быть сценическими или чуть более длинными, но все такими же короткими. Допустим на пару глав. Как быть с этим? У меня никогда не бывает 2-3 идеи на все. ГГ без имени. Я не скрывал, что это МС, но и не говорил об этом. ГГ скорее просто очень удачливый человек, родившийся в нужное время, в нужном месте и совершивший нужные действия в нужный момент (Моя зависть ему непомерна, но на такое внимание к нему Госпожи Фортуны не жалуюсь). Поэтому и имени у него нет, чтобы не выдать себя, но при этом в историю хорошо вписывается прием с безымянным главным героем, чтобы читатель, в данном случае, мужского пола лучше себя ассоциировал с ним, хотя я и понимал, что во многих ситуациях любой повел бы себя иначе – сказал бы другое, сделал бы не то и так далее. Всем не угодишь, поэтому автор делает так, как считает правильным. |
Rudolf Goldenbaumавтор
|
|
С женским персонажем немного не так. Тут уж ничего нельзя было поделать с именем, да и задумки у меня такой не было, так как я вставил в текст объект своего обожания в реальности (Пора сказать, что эта история – психологическая отдушина, очень действенно помогшая мне избавиться от этой самой привязанности). Тем не менее, думаю женской аудитории так же понравились романтические действия главных героев, по крайней мере большинство моих знакомых заявило о крайне положительных эмоциях (Именно знакомых. Друзьям я бы не дал такое читать, так как они бы с большей долей вероятности хвалили бы текст, дабы не разочаровать).
Показать полностью
Семья по фамилии Сью – добавить нечего, просто соглашусь, но при этом задам вопрос – а плохо ли это? Грамотно проработанный Сью – лучше оригинала за печатным станком. Вот в жизни я более нервный и несдержанный, нетерпеливый и нелицеприятный. У ГГ же эти черты проявляются только в диалоге с пленной шримантийской террористкой. Проработав кусочки пазла, дописав пару сотен страниц с десятком новых персонажей и построив несколько сюжетных линий – безоговорочно соглашусь, что большая часть недочетов, а то и все они, исчезнут. (Говорю без сарказма или негативной окраски). 1) В Ось входит не совсем Русь. Это просто славянские страны, но только те, что у границ старой России (нынешней). Россия же, то бишь Новороссия, теперь, де юре Карфагенская, де факто независимая, и тем не менее она использует передовые разработки Оси, которые снова пошли либо из Германии (Нового Рейха), например, буржуйская винда GrandStream, ее разработчик был уроженцем Великобритании, но вырос и выучился в Германии. Приветственный экран же может быть на русском в любой системе, если у нее есть руссификация, не так ли? Из этого снова вытекает отсылка – дань уважения старой родине – разработчик хочет, чтобы она стала частью Оси, с моей же стороны – снова дань уважения поп-культуре, но теперь уже нулевых. А вот про приложение, Платон, ты, наверное, не досмотрел. Там по-немецки написано «Сортировщик» или подобное. И вот теперь об «Инсомнии». Дело в том, что ГГ – карфагенянин. Да, он, по сути русский, или славянин, если брать расплывчатые границы Оси, но так или иначе он больше не принадлежит к этим нации и этносу, так как Карфаген – страна, созданная из старых наций и этносов, но ради сплочения названная по-другому. Если у карфагенянина спростя кто он, от ответит – «карфагенянин», и только если у него спросят, кто он конкретно(!), тогда он подумает. Так что да, автомобиль у ГГ не русский, так как основатель корпорации, выпускающей эти автомобили вовсе итальянец. Эх, вот тут и оно… все нужно расписывать – его жизнь и становление автоделом, знакомство и подарок, а так же причины желания подарить такую машину ГГ. |
Rudolf Goldenbaumавтор
|
|
Так что, тут уж скорее, Платон, ты проводишь параллели с нашим нынешним – покрестил мерседес перед золотыми куполами, а через дорогу бабуля-ветеран роется в помойке в поисках еды. Нет, здесь другое время и другие проблемы. Читая мои рассказы нужно проводить параллели с современностью, но не такие. Здесь если храмовник приговорил к смерти насильников-прелюбодеев, он не пойдет вечером в бордель и не снимет троих девок. Он пойдет в храм читать молитвы.
Показать полностью
2) Здесь немного сложно… Можно даже сказать «это другое». В тире безопасность относительно больше, нежели там, где проходит боевая операция. Здесь Мария самая сильная среди простолюдинов. Там куда ГГ несет шило в заднице – реальная война. Но да, она тащит его в тир, но и этому есть объяснение, но я не нашел ему применения в самом тексте, так как оно выглядело бы как с бухты-барахты. Мария знает каким оружием пользовался ГГ в Иерусалиме. Это был наш современный, но модифицированный на те времена огнестрел. Она же использует лучевой пистолет, при выстреле из которого раздается немного другой звук, мало похожий на выстрел из калаша или подобного. Почему в Иерусалиме воевали огнестрелом? Чтобы Палестина не получила лучевое оружие. 3) Война и так уже идет (Иерусалим). Шримантийские террористы. Южный КПП Альтерии и атака на него Африканского Содружества. В аннотации так же было сказано о глобальном противостоянии (согласен, тут понять сложно, можно провести аналогии с экономическим противостояние, например, Китая и Америки, хотя оно отнюдь не глобальное). Здесь же ГГ и Мария – мирные граждане, далекие от войны. У них свои дела, хотя они, как патриоты, в любую секунду готовы отправиться куда угодно по воле Короля и Синода. 4) 2-е предложение обзора – так оно и есть. Последнее предложение – не согласен, так как эта сцена показывает гнев ГГ к тем, с кем он воевал. В ее лице он видит своих врагов в Иерусалиме, вспоминает их и проклинает. Не пластик, потому что мне захотелось показать, что наличные деньги никуда не ушли, к тому же с развитием технологий и обучением людей могут участиться киберкражи имущества. Бюрократия ослабла, но бумага все еще используется. Кстати, только что вспомнил, что частично это интерпретация моего сна. В нем кстати я расплачивался картой. Интересный факт, держу в курсе. Шляпы – всем нам иногда нужно побыть детьми или поиграться с ними. Кстати интересная мысль, я думаю. |
Rudolf Goldenbaumавтор
|
|
Я тоже думаю, что у меня больше получается писать романтику. К слову, когда-то я писал романтическую историю и почти ее закончил, но один из сайтов, на котором я выкладывал его, удалил работу из-за якобы непристойного контента. Там отдача от аудитории была огромной, а на другой сайт я перевыкладывать этот роман не захотел. Тем не менее, старые наработки без редактуры моих помощников остались, но пока я не готов вернуться к ним. Разве что после серии рассказов о Терре и романа уже по ней. (Это я о том, о чем говорил вначале своего ответа на обзор).
Показать полностью
Да, согласен, что пытаюсь сделать красиво, показать все мною придуманное так, как это смотрелось бы в фильме или анимации. Но если тщательно расписываю одно, то из виду выпадает другое. Думаю, мне бы пошло быть сценаристом, а не писателем, тем не менее, я не знаю тех, кто мог бы оживить мои истории, чтобы все стало идеально. Поэтому, создавая такие вот рассказы, я просто набиваю руку. Тем не менее, я думаю, что все смотрится неплохо или смотрелось бы, будь у меня больше времени. Сейчас же я побоялся не уложиться в короткие сроки, так как я пишу долго и лениво. Совсем не по расписанию, как это делал автор «Оконченных путей». Вот такие вот соображения у меня на данный момент. |
"я думаю, что все смотрится неплохо" - ты не прав. Не буду даже обсуждать. Просто смирись с тем, что это я и это моё мнение. Всё!
Показать полностью
Не нужно расписывать мне детали. Всё, что ты хотел рассказать, я увидел (или не увидел) в тексте. Как и каждый из твоих читателей. Считаешь, что информации в тексте достаточно, зачем пишешь пояснения? А если согласен, что без пояснений непонятно, то почему они не в тексте? Я вижу, что мы с тобой не найдём один язык. Ты видишь замечания, но обтекаешь их. Бывает. Это не самое плохое, что я встречал. Ну, хоть не скучно проведём время вместе. :) Чуть-чуть исправлю и дополню: "Берёшь идею" - а основная идея всегда только одна. Остальные растут из неё, но, чтобы не путать сюжет и читателя, основная - всегда одна. "И добавляешь ТОЛЬКО НУЖНЫЕ детали." ____________ Могу ошибаться, "я сам не писал, мне ребята рассказывали", но работа сценариста не в этом. Если упрощённо: он указывает место действия, само действие и пишет диалоги. Красоту делает режиссёр. Он творец картины. И этим он сродни автору, который использует те же слова, что и простой смертный, но обладает талантом созидать миры и вселенные. _____________ Хорошо, что ты пишешь. На данный момент я отношу твои работы к работам начинающего автора. И я тоже писал когда-то подобные работы. И сейчас вспоминаю их с теплом. Подумываю выложить с меткой *из раннего Платона*. И даже задумываюсь о том, чтобы переписать одну из старых работ, сделав из юмористического рассказа бюрократическую вещь про политику и личность. Музы тебе и профессионального авторского роста от работы к работе! |
Rudolf Goldenbaumавтор
|
|
Платон
И тебе спасибо за вдохновляющие слова. |
Rudolf Goldenbaumавтор
|
|
add violence
Если ты меня слышишь, то знай, мне всегда было интересно то, в чем люди находят несостыковки в моих историях... Я прямо хотел бы посмотреть на все несоответствия логики. |
Анонимный автор
Слышу, конечно. Не обещаю быстро, но могу пособирать по тексту. Мир-то классный. |
Rudolf Goldenbaumавтор
|
|
add violence
буду ждать, главное не забудь |
Rudolf Goldenbaumавтор
|
|
Внимание: Крик души из-за негативного настроения. Хочешь хапануть чистейшей правды, сказанной от сердца, прошу к столу.
Показать полностью
Да, Платон, адекватно общались, но ты решил унизить меня еще сильнее и выпустил новый обзор, посвященный, о КАКАЯ ЧЕСТЬ, конкретно мне и выставить труд моих убеждений и моего виденья мира будущего в идиотском свете. Хотя, тут скорее не выставление мира в таком свете, а конкретно персонажей. И неужели мои доводы о другом времени и другой морали снова пропустили мимо ушей (глаз)? Почему человек постоянно ищет связь между будущими предполагаемыми событиями и реальностью? Больше всего меня не просто цепляют, а уже начали чертовски бесить, несколько вещей: 1 - Почему главные герои как-то должны реагировать на бомбежку Японии? Типа когда Крым отобрали у Украины, случайному американскому гражданину было до этого дело? Или может быть нам - есть дело до голодающих африканских племен, гибнущих от болезней, которые в европейском мире вылечиваются за пару дней? (Не защищаю Африку, так как в моем рассказе ее вовсе зачистили) Может быть вспомним гибнущих сотнями тысяч людей в нашей, пока еще, Старой России? Это я не говорю о миллионах животных, о которых люди думаю только первую неделю после любого живодерского инцидента, показанного в интернете нерадивыми маньяками. Кто нибудь из вас хотя бы изредка вспоминает все увиденные жертвы, чтобы просто напомнить себе о них? И это реальные люди, а не вымышленные пару миллионов японцев, сгоревших в ядерном огне Токио. Если хотите, можете считать эту ситуацию стёбом на жизнь - человек забывает трагедии, когда выразит свое беспокойство, а потом из каждого утюга может заявлять, что ему не все равно. Но будет ли это звучать честно? Тем более если у него праздник? 2 - Почему аполитичный аристократ не может сорить деньгами, но делать это в меру? "Купил тир" - ему это было нужно? Гипотетически? Раз такой расклад, может он и космопорт купит, чтобы Марию катать на орбиту и обратно по первой прихоти. Ей-Богу, читатели, вы думаете не о том. Ваши идеи порой бредовее писательских. 3 - В Третьем Рейхе евреев не считали за людей, все равно что рабов в древнем Риме. Почему главные герои, ведя истребительную войну всего неугодного мира и расстреливающие шримантийцев должны выражать какие-либо эмоции и слишком долго думать о них? Их жизни дешевле жизни дождевого червя. 4 - Почему никто не задает вопросы по другим темам? Например по эпилогу? Неужели никому не интересно что, кто, с кем и почему? Почему мысль шримантийки не оборвалась на выстреле пульсара? Что значат мысли "китайца"? Почему король самой могущественной страны-полиса (анклава) на планете посетил родные места и кто с ним говорил? А что Гэн? Ладно если бы никто не заикнулся о простых двух предпринимателях - Леве и Валентине, которые такие же простые, как и рабочий с завода, пашущий в 12-часовую смену и приходящий домой, поужинавший, посидевший у телека и легший спать. 5 - Никто не видит отсылок ни на что даже в самом очевидном... |
Rudolf Goldenbaumавтор
|
|
Итак. Читатель. Неужели тебе так сильно хочется, чтобы тебя накормили... тем, что ты привык есть в нынешней поп-культуре? Тебе нужны клише-истории и такие же персонажи? Тебе нужны действия, но не нужны мысли? Ты хочешь и дальше читать то, что печатают абсолютно все издания и выкладывают в сеть косящие под издаваемые истории авторы, лишь бы их читали, видя в их историях нечто похожее на современную литературу?
Отлично. Читай такое, только не здесь. Меня не кормит мой труд, мои истории не будут продавать, меня не станут слушать, так как я не известная личность. Только все почему-то ждут, что кто-то что-то начнет менять. Вот такими историями и пытаюсь дать вам пищу для размышлений. Чтобы вы начали задаваться вопросами - А верным ли путем мы идем по жизни? Может быть пора что-то менять? Может стоит начать с себя (как говорил один некомпетентный недополитик РФ, тем не менее, это работает именно так!)? Своими историями я пытаюсь зацепить ваш разум. Но вы ищите лишь художественные несостыковки или прочую мелочь. Если для вас бесполезно читать меня, может вы потратите свое время с "большей" пользой? |
Rudolf Goldenbaumавтор
|
|
add violence
Хотел уточнить по поводу разбора. Насколько не быстро он будет? Стоит ли его ждать в этом месяце? |
Анонимный автор
Если только в конце. Работа. |
Rudolf Goldenbaumавтор
|
|
add violence
Что у нас там по расписанию? |
Rudolf Goldenbaum
Работа. Давайте я вам, как перечитаю, в личку все распишу? |
Rudolf Goldenbaumавтор
|
|
add violence
это можно |