↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Желанное и заслуженное (гет)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Ангст, Научная фантастика, Драма, Романтика
Статус:
Закончен
Предупреждения:
От первого лица (POV)
Серия:
 
Проверено на грамотность
2ХХХ год. Из-за череды социально и экономически значимых событий вспыхивает очередная мировая война. Мир делится на две основные фракции – "Ось" и "Коалицию". В первую вошли "Объединенные славянские республики", Новый Рейх, Япония и два анклава "Карфаген" и "Альтерия". Во вторую – Американские континенты и Африка с анклавом "Шриманта", ближневосточные религиозные объединения вместе с южной Азией. Но эта история не о глобальном противостоянии. Она о человеке, переломившем ход истории своим появлением и ушедшим от борьбы на мировой арене. Один романтический, счастливый день из жизни в утопическом государстве, которое он и его соратники строили все эти годы.

«На конкурс «Чистый Лист: Человеческая комедия», номинация «Немертвые души»
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
"Историческая личность" – в рамках внутренней вселенной рассказа. То есть, в нашей реальности такого человека нет.

Сама история - это некая квинтэссенция моей жизни. Смесь того, что меня волнует больше всего, и чего никогда не произойдет по тем или иным причинам. Все это обличено в событиях или персонажах, а так же написано по мотивам сна.
Конкурс:
С чистого листа 4. Человеческая комедия
Номинация Немертвые души
Конкурс проводился в 2020 году



Произведение добавлено в 1 публичную коллекцию и в 1 приватную коллекцию
Ориджиналы разное (Фанфики: 576   5   olesyaO)
Показать список в расширенном виде



20 комментариев из 40
Вчера написал много и детально. С утра проснулся и всё поудалял. Ибо нехрен!

Смотри, зай!
Всё в рассказе должно стрелять, как повешенное на стену ружьё, чтобы снять все вопросы читателя на подлёте.
У тебя в рассказе слишком много лишних деталей – деталей, которые не выстрелили: культ Земли и его паства, "Источник жизни" и его воспитанники, король, вкупе со всей системой правления, да даже разделение по фракциям.

Ты наполнил рассказ деталями, но они не срослись, не стали единым целым, не дополнили друг друга и твою работу.
Это как взять паззл и разложить его на столе вразброс. Лежат все кусочки, как и полагается, в одной плоскости, но рисунка нет.

Что делать?
Оставлять в работе только те детали, которые важны. Как понять, что они важны? Они раскрывают сюжет, а не украшают его.
Что нам даёт информация о том, что Маша лучшая выпускница "Источника жизни"? Ничего. Для читателя что "Источник жизни", что шарага при деревне Паргарориум - всё едино. Ты ведь не доказал ему, что Машина альма-матер офигеть как крута.
Что нам даёт информация о том, что ГГ знает короля и именно король "подарил" ему Машу? Вообще ничего! Только Марти Сьюшность героя подчёркивает и на вопросы наводит: от "Как часто в этом мире вот так запросто тёлочек ветеранам войны подгоняют?" до "А у короля есть гарем?" и "Там вообще у баб право голоса есть?".
Что нам даёт... ты понял, кароч.

Резюмируем
Берёшь идею! Подписываешь под ней 2-3 основные детали, которые никак в тексте опустить нельзя - они главные для твоей идеи. Пишешь.

UPD:
Персонажи. ГГ без имени. Чёт щас глянул в текст ещё раз - и всё равно не нашёл. Только "любимый", "дорогой" и "милый". Не в том суть.

ГГ и Мария - семья по фамилии Сью. Эта черта у них семейная.
Он - всемирно известен, непомерно богат, ветеран войны и личность, облеченная властью, мессия, слова которого ждут миллионы!
Она - умница, красавица, лучшая: лучше всех стреляет, лучше всех разбирается в оружии. У неё власти больше, чем в военачальнике и уважаемом даже нашим Сью-гг ветеране.
Показать полностью
В основном недочёты касаются деталей.
Если тщательно проработать все те кусочки паззла, которые сейчас лишние, чтобы они составили единую картинку, думаю, большая часть недочётов пропадёт сама собой.

Например.
1) В "Ось" входят объединённые славянские республики, включая Русь, Германию и Японию. А у гг комп запускается с буржуйской винды (судя по приветственному экрану) и сообщения мессенджеров собираются в приложение с английским названием.
Что вам стоило включить в текст какую-нибудь "Рус-почту"? Мелочь, а основам конфронтации вашего сеттинга уже не противоречит так прямо.
Автомобиль, кстати, у вашего героя тоже не русский :( Сложно представляю, чтобы человече на Руси провёл обряд единения с Землёй-матушкой, встал, отряхнулся и сел в "Инсомнию" :\
Да, деталь! Да, мелочь! Но в этих мелочах и кроется единство выдуманной вселенной.

2) Маша бережёт гг от любых травм. Не хочет ехать в деревню, где пытаются задержать террористов. А перед этим с радостным щенячьим визгом тащит его в тир. Зная, как на него могут повлиять звуки выстрелов. Где логика? Или словами гг: "жалость тебе не знакома"?)))

3) С утра бомбят страну-союзника - чем не повод для войны, а герои спокойно едут на шопинг. Логика на уровне: "война - войной, а я хочу сапожки и новенький пульсар!"

4) Пафосная речь гг перед террористкой не подтверждает и не дополняет вселенную. Возникает впечатление, что гг на пару минут выпадает в какое-то экзальтировано-религиозное состояние. Неуместно и не подкреплено сюжетом.

Ну и все эти деньги веером (почему не пластик? Что за будущее такое?), скупка целой полки каких-то нелепых карнавальных масок-шляпок (а это к какому празднику, кстати, в вашем сеттинге?), желание избаловать жену, как и всемогущество обоих персонажей - не по взрослому всё это, несерьёзно.

Добавлено 05.09.2020 - 11:05:
Если спросить меня: романтика - твой жанр, научная фантастика - не твой.
На данном уровне твоего писательского мастерства всё выглядит именно так.

Если разбирать сам по себе текст, боюсь, мало предложений я не задену. Очень часто вместо того, чтобы сделать хорошо, ты пробуешь сделать красиво - и всё портишь. :(
Показать полностью
Платон

Зачем поудалял?

Ладно, я прочитал весь обзор и частично его принял, несмотря на то, что в миллионный раз вижу невнимательность к деталям. Честно сказать, я совершенно не понимаю как мне нужно писать – разжевывать и в рот класть или давать читателю подумать и домыслить? Я спрашиваю об этом, потому что кого ни спроси – у всех разное мнение на этот счет. Поэтому я решил поступить так, как мне самому интересно – дать пищу для размышлений, а не накормить.

Касательно деталей типа "Культа Земли", "Источника жизни" и что там еще могло быть - этому не уделяется много внимания, так как история не об этом, а о человеке, а значит речь пойдет конкретно о нем и не будет разжевываться все, что случилось с Террой за последние около 150+ лет до момента событий истории.

Стоит оговорится, что пока я ожидал окончания конкурса, стал работать над продолжением истории в этом же сеттинге, но которая развернется уже спустя около 250+ лет спустя.

Кстати, именно поэтому в аннотации к этому рассказу год записан как 2ХХХ. На момент написания данной истории я просто еще не придумал время действия, чтобы оно выглядело правдоподобно.

Короче говоря, нужно было все продумать.

Но вернемся к обзору. Культ Земли – это эволюционировавший протест экологов против уничтожения земли. Из второй главы можно вычленить слова неформального лидера группы неофитов данной околорелигиозной организации о том, что он сбирается на войну. Можно также подумать о том, что экологи теперь солдаты, но это не совсем так. Они что-то вроде ЧВК, подвластной государству, выполняющие как военные функции – ГГ член культа и ветеран ближнего востока, так и мирные – госпитальеры и «садовники». Так же, в самом названии культа и в их «священных словах» – отсылка к поп-культуре 80-х.
Показать полностью
«Источник жизни» так и вовсе пережиток прошлого. Слыхал о Лебенсборне? Вот тут и оно. Только функции по шире и работает немного иначе.

«Наполнил деталями, но не сделал единым целым», считай, что так и задумывалось. Конкретнее – читатель просто должен принять все это как данность будущего – оно есть и иначе быть не может, так как так сложилась история. Об этом, пока, не нужно знать больше, тем более оно не впишется в рассказ. Да, если бы я захотел, я бы растянул все это до уровня «Где кончаются пути», чтобы абсолютно все расписать и не оставить для читателя ни единого поля для размышлений.
Переотвечаю на вопрос «Что делать?»:
– Ничего не делать, так как все на своем месте в рамках данной истории. Придется сказать эту фразу – «я афтар, я так вижу». Но так ведь оно и есть.

Что по Марии? Выпускник «источника» – сирота, ставший таковым по той или иной причине, прошедший через тяжелые тренировки и сложное обучение, чтобы годиться быть и суперсолдатом вроде Рэмбо, но покруче, и быть экспертом во всем, к чему прикасается.
Да, могу согласиться, что для читателя мой «Источник жизни» все равно что для Васи «ПТУ», но тем не менее, разве тот факт, что о первом ничего не говориться, не придает ему загадочности, а значит это нечто за гранью обыденности? Простой клише пример «Волшебник, имя которого нельзя называть» – в моем случае «Организация, деятельность которой нельзя разглашать». В обоих случаях все могут понять, что к чему. Кстати, у меня есть претензии к первому – никогда не понимал в чем проблема назвать имя человека, даже если он убил и запытал кучу магов. Подумаешь…
Показать полностью
Итак, пройдусь фактами по непоняткам:

– Доказательств о крутости альма-матер были в тире.
– ГГ знает короля = + в копилку его крутости, престижности и «сьюшности». Кстати, сьюшность обоснована, как по мне, так как мало кто набрался смелости и вспомнил об ужасах Иерусалима, пережил их еще раз перенося на бумагу и дополнил своим мнением, так удачно совпавшим с пропагандой.
– И ветеранам не «подгоняют телочек» по нескольким причинам. Для начала не будем называть девушек телочками, что лично я считаю оскорбительным (отнюдь не потому, что вкинулся феменизмом) просто в Карфагене так не принято, к тому же Мария не просто телочка. Она «лучшая» и любезный друг подарил ее «лучшему» – это если говорить простым языком.
– Исходя из эпилога и из переживаний короля Радамана, можно предположить, что святому человеку не до гаремов.
– Судя по тому, что Марии кланяется храмовник – голос у женщин очень даже есть.

Вопрос по резюме:
Что делать, если у меня множество идей и все они чрезвычайно важны? И ведь среди них могут затесаться настолько маленькие идеи, которые не протащишь сквозь всю вселенную. Они могут быть сценическими или чуть более длинными, но все такими же короткими. Допустим на пару глав. Как быть с этим? У меня никогда не бывает 2-3 идеи на все.

ГГ без имени.
Я не скрывал, что это МС, но и не говорил об этом. ГГ скорее просто очень удачливый человек, родившийся в нужное время, в нужном месте и совершивший нужные действия в нужный момент (Моя зависть ему непомерна, но на такое внимание к нему Госпожи Фортуны не жалуюсь). Поэтому и имени у него нет, чтобы не выдать себя, но при этом в историю хорошо вписывается прием с безымянным главным героем, чтобы читатель, в данном случае, мужского пола лучше себя ассоциировал с ним, хотя я и понимал, что во многих ситуациях любой повел бы себя иначе – сказал бы другое, сделал бы не то и так далее. Всем не угодишь, поэтому автор делает так, как считает правильным.
Показать полностью
С женским персонажем немного не так. Тут уж ничего нельзя было поделать с именем, да и задумки у меня такой не было, так как я вставил в текст объект своего обожания в реальности (Пора сказать, что эта история – психологическая отдушина, очень действенно помогшая мне избавиться от этой самой привязанности). Тем не менее, думаю женской аудитории так же понравились романтические действия главных героев, по крайней мере большинство моих знакомых заявило о крайне положительных эмоциях (Именно знакомых. Друзьям я бы не дал такое читать, так как они бы с большей долей вероятности хвалили бы текст, дабы не разочаровать).

Семья по фамилии Сью – добавить нечего, просто соглашусь, но при этом задам вопрос – а плохо ли это? Грамотно проработанный Сью – лучше оригинала за печатным станком. Вот в жизни я более нервный и несдержанный, нетерпеливый и нелицеприятный. У ГГ же эти черты проявляются только в диалоге с пленной шримантийской террористкой.

Проработав кусочки пазла, дописав пару сотен страниц с десятком новых персонажей и построив несколько сюжетных линий – безоговорочно соглашусь, что большая часть недочетов, а то и все они, исчезнут. (Говорю без сарказма или негативной окраски).

1) В Ось входит не совсем Русь. Это просто славянские страны, но только те, что у границ старой России (нынешней). Россия же, то бишь Новороссия, теперь, де юре Карфагенская, де факто независимая, и тем не менее она использует передовые разработки Оси, которые снова пошли либо из Германии (Нового Рейха), например, буржуйская винда GrandStream, ее разработчик был уроженцем Великобритании, но вырос и выучился в Германии. Приветственный экран же может быть на русском в любой системе, если у нее есть руссификация, не так ли?

Из этого снова вытекает отсылка – дань уважения старой родине – разработчик хочет, чтобы она стала частью Оси, с моей же стороны – снова дань уважения поп-культуре, но теперь уже нулевых.

А вот про приложение, Платон, ты, наверное, не досмотрел. Там по-немецки написано «Сортировщик» или подобное.

И вот теперь об «Инсомнии». Дело в том, что ГГ – карфагенянин. Да, он, по сути русский, или славянин, если брать расплывчатые границы Оси, но так или иначе он больше не принадлежит к этим нации и этносу, так как Карфаген – страна, созданная из старых наций и этносов, но ради сплочения названная по-другому. Если у карфагенянина спростя кто он, от ответит – «карфагенянин», и только если у него спросят, кто он конкретно(!), тогда он подумает. Так что да, автомобиль у ГГ не русский, так как основатель корпорации, выпускающей эти автомобили вовсе итальянец. Эх, вот тут и оно… все нужно расписывать – его жизнь и становление автоделом, знакомство и подарок, а так же причины желания подарить такую машину ГГ.
Показать полностью
Так что, тут уж скорее, Платон, ты проводишь параллели с нашим нынешним – покрестил мерседес перед золотыми куполами, а через дорогу бабуля-ветеран роется в помойке в поисках еды. Нет, здесь другое время и другие проблемы. Читая мои рассказы нужно проводить параллели с современностью, но не такие. Здесь если храмовник приговорил к смерти насильников-прелюбодеев, он не пойдет вечером в бордель и не снимет троих девок. Он пойдет в храм читать молитвы.

2) Здесь немного сложно… Можно даже сказать «это другое». В тире безопасность относительно больше, нежели там, где проходит боевая операция. Здесь Мария самая сильная среди простолюдинов. Там куда ГГ несет шило в заднице – реальная война. Но да, она тащит его в тир, но и этому есть объяснение, но я не нашел ему применения в самом тексте, так как оно выглядело бы как с бухты-барахты. Мария знает каким оружием пользовался ГГ в Иерусалиме. Это был наш современный, но модифицированный на те времена огнестрел. Она же использует лучевой пистолет, при выстреле из которого раздается немного другой звук, мало похожий на выстрел из калаша или подобного. Почему в Иерусалиме воевали огнестрелом? Чтобы Палестина не получила лучевое оружие.

3) Война и так уже идет (Иерусалим). Шримантийские террористы. Южный КПП Альтерии и атака на него Африканского Содружества. В аннотации так же было сказано о глобальном противостоянии (согласен, тут понять сложно, можно провести аналогии с экономическим противостояние, например, Китая и Америки, хотя оно отнюдь не глобальное).
Здесь же ГГ и Мария – мирные граждане, далекие от войны. У них свои дела, хотя они, как патриоты, в любую секунду готовы отправиться куда угодно по воле Короля и Синода.

4) 2-е предложение обзора – так оно и есть. Последнее предложение – не согласен, так как эта сцена показывает гнев ГГ к тем, с кем он воевал. В ее лице он видит своих врагов в Иерусалиме, вспоминает их и проклинает.

Не пластик, потому что мне захотелось показать, что наличные деньги никуда не ушли, к тому же с развитием технологий и обучением людей могут участиться киберкражи имущества. Бюрократия ослабла, но бумага все еще используется. Кстати, только что вспомнил, что частично это интерпретация моего сна. В нем кстати я расплачивался картой. Интересный факт, держу в курсе.

Шляпы – всем нам иногда нужно побыть детьми или поиграться с ними. Кстати интересная мысль, я думаю.
Показать полностью
Я тоже думаю, что у меня больше получается писать романтику. К слову, когда-то я писал романтическую историю и почти ее закончил, но один из сайтов, на котором я выкладывал его, удалил работу из-за якобы непристойного контента. Там отдача от аудитории была огромной, а на другой сайт я перевыкладывать этот роман не захотел. Тем не менее, старые наработки без редактуры моих помощников остались, но пока я не готов вернуться к ним. Разве что после серии рассказов о Терре и романа уже по ней. (Это я о том, о чем говорил вначале своего ответа на обзор).

Да, согласен, что пытаюсь сделать красиво, показать все мною придуманное так, как это смотрелось бы в фильме или анимации. Но если тщательно расписываю одно, то из виду выпадает другое. Думаю, мне бы пошло быть сценаристом, а не писателем, тем не менее, я не знаю тех, кто мог бы оживить мои истории, чтобы все стало идеально. Поэтому, создавая такие вот рассказы, я просто набиваю руку. Тем не менее, я думаю, что все смотрится неплохо или смотрелось бы, будь у меня больше времени. Сейчас же я побоялся не уложиться в короткие сроки, так как я пишу долго и лениво. Совсем не по расписанию, как это делал автор «Оконченных путей».

Вот такие вот соображения у меня на данный момент.
Показать полностью
"я думаю, что все смотрится неплохо" - ты не прав. Не буду даже обсуждать. Просто смирись с тем, что это я и это моё мнение. Всё!

Не нужно расписывать мне детали. Всё, что ты хотел рассказать, я увидел (или не увидел) в тексте. Как и каждый из твоих читателей.
Считаешь, что информации в тексте достаточно, зачем пишешь пояснения? А если согласен, что без пояснений непонятно, то почему они не в тексте?

Я вижу, что мы с тобой не найдём один язык. Ты видишь замечания, но обтекаешь их. Бывает. Это не самое плохое, что я встречал.
Ну, хоть не скучно проведём время вместе. :)

Чуть-чуть исправлю и дополню:
"Берёшь идею" - а основная идея всегда только одна. Остальные растут из неё, но, чтобы не путать сюжет и читателя, основная - всегда одна.
"И добавляешь ТОЛЬКО НУЖНЫЕ детали."

____________
Могу ошибаться, "я сам не писал, мне ребята рассказывали", но работа сценариста не в этом. Если упрощённо: он указывает место действия, само действие и пишет диалоги.
Красоту делает режиссёр. Он творец картины. И этим он сродни автору, который использует те же слова, что и простой смертный, но обладает талантом созидать миры и вселенные.

_____________
Хорошо, что ты пишешь.
На данный момент я отношу твои работы к работам начинающего автора. И я тоже писал когда-то подобные работы. И сейчас вспоминаю их с теплом. Подумываю выложить с меткой *из раннего Платона*. И даже задумываюсь о том, чтобы переписать одну из старых работ, сделав из юмористического рассказа бюрократическую вещь про политику и личность.

Музы тебе и профессионального авторского роста от работы к работе!
Показать полностью
Платон
И тебе спасибо за вдохновляющие слова.
add violence
Если ты меня слышишь, то знай, мне всегда было интересно то, в чем люди находят несостыковки в моих историях... Я прямо хотел бы посмотреть на все несоответствия логики.
Анонимный автор
Слышу, конечно.
Не обещаю быстро, но могу пособирать по тексту. Мир-то классный.
add violence
буду ждать, главное не забудь
Внимание: Крик души из-за негативного настроения. Хочешь хапануть чистейшей правды, сказанной от сердца, прошу к столу.

Да, Платон, адекватно общались, но ты решил унизить меня еще сильнее и выпустил новый обзор, посвященный, о КАКАЯ ЧЕСТЬ, конкретно мне и выставить труд моих убеждений и моего виденья мира будущего в идиотском свете. Хотя, тут скорее не выставление мира в таком свете, а конкретно персонажей. И неужели мои доводы о другом времени и другой морали снова пропустили мимо ушей (глаз)? Почему человек постоянно ищет связь между будущими предполагаемыми событиями и реальностью?
Больше всего меня не просто цепляют, а уже начали чертовски бесить, несколько вещей:
1 - Почему главные герои как-то должны реагировать на бомбежку Японии? Типа когда Крым отобрали у Украины, случайному американскому гражданину было до этого дело? Или может быть нам - есть дело до голодающих африканских племен, гибнущих от болезней, которые в европейском мире вылечиваются за пару дней? (Не защищаю Африку, так как в моем рассказе ее вовсе зачистили)
Может быть вспомним гибнущих сотнями тысяч людей в нашей, пока еще, Старой России? Это я не говорю о миллионах животных, о которых люди думаю только первую неделю после любого живодерского инцидента, показанного в интернете нерадивыми маньяками. Кто нибудь из вас хотя бы изредка вспоминает все увиденные жертвы, чтобы просто напомнить себе о них? И это реальные люди, а не вымышленные пару миллионов японцев, сгоревших в ядерном огне Токио. Если хотите, можете считать эту ситуацию стёбом на жизнь - человек забывает трагедии, когда выразит свое беспокойство, а потом из каждого утюга может заявлять, что ему не все равно. Но будет ли это звучать честно? Тем более если у него праздник?
2 - Почему аполитичный аристократ не может сорить деньгами, но делать это в меру? "Купил тир" - ему это было нужно? Гипотетически? Раз такой расклад, может он и космопорт купит, чтобы Марию катать на орбиту и обратно по первой прихоти. Ей-Богу, читатели, вы думаете не о том. Ваши идеи порой бредовее писательских.
3 - В Третьем Рейхе евреев не считали за людей, все равно что рабов в древнем Риме. Почему главные герои, ведя истребительную войну всего неугодного мира и расстреливающие шримантийцев должны выражать какие-либо эмоции и слишком долго думать о них? Их жизни дешевле жизни дождевого червя.
4 - Почему никто не задает вопросы по другим темам? Например по эпилогу? Неужели никому не интересно что, кто, с кем и почему? Почему мысль шримантийки не оборвалась на выстреле пульсара? Что значат мысли "китайца"? Почему король самой могущественной страны-полиса (анклава) на планете посетил родные места и кто с ним говорил? А что Гэн? Ладно если бы никто не заикнулся о простых двух предпринимателях - Леве и Валентине, которые такие же простые, как и рабочий с завода, пашущий в 12-часовую смену и приходящий домой, поужинавший, посидевший у телека и легший спать.
5 - Никто не видит отсылок ни на что даже в самом очевидном...
Показать полностью
Итак. Читатель. Неужели тебе так сильно хочется, чтобы тебя накормили... тем, что ты привык есть в нынешней поп-культуре? Тебе нужны клише-истории и такие же персонажи? Тебе нужны действия, но не нужны мысли? Ты хочешь и дальше читать то, что печатают абсолютно все издания и выкладывают в сеть косящие под издаваемые истории авторы, лишь бы их читали, видя в их историях нечто похожее на современную литературу?
Отлично. Читай такое, только не здесь. Меня не кормит мой труд, мои истории не будут продавать, меня не станут слушать, так как я не известная личность. Только все почему-то ждут, что кто-то что-то начнет менять. Вот такими историями и пытаюсь дать вам пищу для размышлений. Чтобы вы начали задаваться вопросами - А верным ли путем мы идем по жизни? Может быть пора что-то менять? Может стоит начать с себя (как говорил один некомпетентный недополитик РФ, тем не менее, это работает именно так!)?
Своими историями я пытаюсь зацепить ваш разум. Но вы ищите лишь художественные несостыковки или прочую мелочь. Если для вас бесполезно читать меня, может вы потратите свое время с "большей" пользой?
add violence
Хотел уточнить по поводу разбора. Насколько не быстро он будет? Стоит ли его ждать в этом месяце?
Анонимный автор
Если только в конце. Работа.
add violence
Что у нас там по расписанию?
Rudolf Goldenbaum
Работа. Давайте я вам, как перечитаю, в личку все распишу?
add violence
это можно
Обращение автора к читателям
Rudolf Goldenbaum: Надеюсь, вам понравилась глава. Очень надеюсь, что вы выскажите свое развернутое мнение по поводу нее. Расскажите, что вам понравилось, а что нет. Какие эмоции у вас вызывают события и персонажи. Мне очень важно это знать, так как я стараюсь стать лучше!

Спасибо за внимание :3
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть