↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Команда» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Ushastika

53 комментария
Уважаемая Tansan и Команда! В моем лице вы приобрели еще одного восторженного поклонника. Не могла оторваться от фика, пока все не прочитала! Дети почти забыли, как выглядит мама )))
Очень органичные герои, очень живые ... и хорошо, что не непогрешимые, потому что от этого еще более родные и близкие. Очень радует подавляющее количество диалогов над просто текстом - с одной стороны, немножко непривычно и оттого иногда сложно составить целую картину (но все возможно!), с другой - зато так чувствуешь героев практически кожей и сопереживаешь как никогда.

Один минус - многие фанарты, указанные в главах, увы, недоступны ((( это только мой глюк, или как? Например, в 41 главе не открывается арт от айронмайденовского и почему-то только один коллаж от Пряничной куклы. Пичалькааааааа ... У вас уже так много артов, коллажей и прочих прочестей, может, собрать их как-нибудь в одном месте, а? Очень хочется ...
Цитата сообщения Tansan от 21.05.2013 в 00:24
Господа, сто лет сто зим, великое сорри и все такое. Я жива, хоть и совершенно измотана реалом. А ведь дальше будет хуже, хнык, хнык… но ничего, где наше командное не пропадало! :)
Глава на сносях, вот-вот разродимся, потерпите еще пару дней, ага?

ААА! После таких слов терпение начинает таять с немыслимой скоростью )))
Ждем, ждем с нетерпением! Тем более по сюжету глава должна быть УХ какой ;) И страшно становится, когда думаю, что же такое может Петигрю с хроноворотом учинить ... Автор, миленький, вы же не прерветесь на самом интересном месте, ведь правда? ;)
Супер! Сууууупер! Ход с лишением Нагини пропитания - отличный ;) я в очередной раз поражаюсь автору, как у нее получается мало того что влезть в голову к любому персонажу, будь он мужской или женский, человек или животное, или вообще Волди ;))) - так более того, еще и нам передать это так, что ощущение присутствия в этой самой голове больше и четче, чем ощущение кресла под ... ну, вы поняли ;)

В общем, хорошо - но ... мало-мало-мало!!!!!! Простите мне мое читательское нетерпение :)
Цитата сообщения Mari-Ann от 23.05.2013 в 17:12

Кстати, про василисков. Тот, который в "завязке", наверное Ханна. А второй? Надеюсь, Невилл? Было бы символично!

А мне почему-то кажется, что второй василиск - Драко ...

Цитата сообщения Мурселиеза от 23.05.2013 в 17:20

Пы.сы.А теперь в десятый раз перечитаю все вместе.

Пожалуй, присоединюсь ;))))
Цитата сообщения ALiraaa от 26.05.2013 в 11:12
Интересно, они Питера в Команду возьмут, что ли?))

Мерлин упаси!!! Все-таки в Команде разумные люди ... а за нового члена должен кто-то поручиться. Не вижу там таких.
Цитата сообщения Tansan от 01.06.2013 в 13:10

Сорри, не сейчас. У меня Белла пытается сохранить равновесие, не могу ж я ее бросить и мчаться разыскивать утерянный арт…
Спасибо!

Несмотря на всю мою любовь к Команде (а может, как раз благодаря ей), Белла - как раз тот персонаж, который меня интересует больше всего. Каким еще образом сожительство с Командой в одном фике перевернет ее с ног на уже даже не знаю что? Так что фиг с ними, с артами! (хотя блиииииииин ... как посмотреть хочется ... но это я так, ною, не слушайте меня!) Беллу, Беллу поддержите! Равновесие - это очень важно ;)
Ход с покупкой и подарком эльфы был шикарен ... Не знаю, почему, но именно он растрогал меня до слез ...
В очередной раз перечитывая любимые отрывки, вдруг поймала себя на мысли - а кто был тем ВЕСЬМА вовремя подвернувшимся зайцем, который выманил-таки Нагайну из логова? Неужели кто-то из Команды так рисковал? (все-таки змея могла и успеть ...)

Кстати, Ella, спасибо огромное за картинки! Мне давно хотелось на котят посмотреть )))
гоблин, встречный вопрос - зачем начинать читать фик, если не стоит статус "закончен"? Особенно если терпение - не ваш конек и тактичность - слово не из вашего лексикона.
Цитата сообщения kassandra kaiser от 22.08.2013 в 20:41
фик заморожен?!как так?(( пойду напьюсь. и захвачу Боливию.

Подозреваю, что у автора просто (вы не поверите!!!!!) - ЛЕТО. И каникулы. Какое-нибудь море там, пляж, песочек ... Радуюсь за нее, печалюсь за нас ((( а статус ставится автоматом, когда фик давно не обновляется.

Но насчет Гондураса - таки здравая мысль! ;)))
Интересно, а где территориально обитает наш многоуважаемый, безумно любимый и ожидаемый автор? Я бы с удовольствием оказала посильную помощь в ремонте ;))) Помочь возвращению строптивой музы - это же святое дело!
АААААААААААААААААААААААААААААААААААА, автор вернулся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы честно ждем, надеемся и верим :) удачи в ремонте, работе, личной жизни и ТВОРЧЕСТВЕ!!!!!!!!!!!
Да!!! (бью копытом и радостно ржу)
Сделайте нам подарок к Новому году, а? Лучшего не надо, чесслово!
Kavinessa
В мае - это недавно?!?!?! Звучит как в том анекдоте - да что там той зимы ... сентя-октя-май )))
Цитата сообщения IU17 от 24.02.2014 в 08:24
Ыыыыы.... где продолжение? Автор побыстрее пожалуйста! Ломка началась!! Фанф потрясающий, но где же прода???

Эх, молодость, молодость ... месяца не прошло, а у них уже ломка ))) Прихожу к мысли, что данный фик идеален для воспитания терпения и оттачивания искусства видеть прекрасное в деталях ... Особенно в ...дцатый раз изучаемых ))) В общем, не устаю перечитывать и восхищаться!
Так вот ради чьих косточек Снейп примерил дементорский плащик! Оригинальный ход ))) И любопытство Волди было вычислено с точностью до миллиметра. Теперь обошлось бы все без накладок (тьфу-тьфу-тьфу, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста ... понимаю, что сюжету требуется быть интересным, но блиииииииииин ...).

И еще меня мучает страшное любопытство - что же за проклятие такое над Питом, что его жизнь принадлежит не ему? А кому же? И с какой стати? Несколько раз перечитала ту главу, где Лорд его ломает - и так ни до чего путного и не додумалась. Его мать не была человеком? В смысле, в ней была примесь какого-то другого существа?

Но вот за что хочу сказать Вам безмерное спасибо, Tansan, и просто-таки в пояс поклониться - это за сцену помолвки. Это ... что-то невероятное! Это как краткое руководство - жить надо так! Иллюстрация к старой притче про монаха, когда сверху тигр, снизу крокодил - а он увидел земляничку и съел ее с огромным удовольствием. Ведь правда - жить надо прямо здесь и прямо сейчас, сию секунду, потому что завтра может и не быть, и глупо на него что-то откладывать. Нужно праздновать каждый день, который посчастливилось прожить. Получать удовольствие буквально от всего, что делаешь, потому что иначе - просто глупо. Бояться - глупо (люблю этот фильм ;)). В общем, веселая сцена - а я сидела и рыдала над ней, как дура ))) Спасибо Вам за это огромное!
Показать полностью
Цитата сообщения Таточка от 22.04.2014 в 00:21
Я думаю Питер не смог себя убить из-за обета, типа поклялся служить Лорду значит принадлежишь ему, и он решает когда тебе умереть.

Цитата сообщения Макса от 22.04.2014 в 15:44
Очень похоже на правду.

Вряд ли. По тексту - Гарии гораздо раньше в рассказе Питера сообразил, что с ним что-то не то ... Когда мать на него зыркнула в свете "как ты посмел выбрать не меня".
Цитата сообщения Tansan от 27.04.2014 в 12:28

Правильно, правильно, копайте дальше! Если отвлечься сейчас от деталей и взглянуть на глобальную фабулу ГП - можно вычислить точный ответ! Я, во всяком случае, именно таким путем шла.

Пока только одна мысль (но мне кажется, она правильная ;)) - мать Питера на какую-то часть вейла. Отсюда неземная красота, превращающаяся в уродство, когда она злится. Но вот что дальше ... Любопытство заставило перерыть массу информации про вейл, но не нашла никаких особенных магических фишек, кроме красоты. Как получилось так, что из-за примеси вейловской крови мальчик принадлежит не себе? Видимо, какая-то ментальная магия, потому что Ментальное зеркало может исправить ситуацию ... Все интереснее и интереснее )))

Автор, отдельное спасибо за подробные ответы! Вы подкладываете дрова в костер нашего любопытства ;) Ждем-ждем-ждем новую главу и ответы на вопросы!
))))) как говорят мои друзья - мою бы энергию да в мирных целях ... В общем, в очередной раз перелопатила все комменты и авторские ответы на них, выкопала все намеки-экивоки на ситуацию с Питером, главу про "падение" Питера выучила практически наизусть ... И все равно конкретной версии в голове не родилось! И это радует, чесслово ))) тем интереснее ждать следующую главу ;)

Однако версии предполагать не прекращаю, автор, надеюсь, вы не против? ;) Даже не знаю, почему именно этот момент меня так зацепил ... Вообще всю Команду люблю безумно, все эти логические выкрутасы с каноном в главной роли - перечитываю регулярно, но вот именно эту ниточку так и тянет до конца вытянуть самостоятельно ))) итак, попытка номер ...дцать.

Если есть "великая сила материнской любви" - основная движущая сила канона, то может быть и великая сила материнской ненависти? Ведь Риддл сам говорит, что ни разу не сталкивался с такой ненавистью самки к своему детенышу. И этот жуткий выплеск ненависти на кухне, после которого Гарри и сообразил, что с Питом что-то не так. И жизнь Пита, ИМЕННО после этого целиком и полностью принадлежащая Волду (так, что он даже сказать не может ничего такого, что неугодно его хозяину). Может это быть некое заклятье, с точностью до наоборот повторяющее заклятье Лили? Лили просто своим искренним намерением отдать жизнь за сына защитила его без произнесения всяких формул и заклинаний. А у Вероники - всплеск такой же чистейшей материнской ненависти. И - вуаля! - жизнь ее сына теперь принадлежит Волду.

Ну как? Автор, подкиньте еще дровишек в костер нашего читательского любопытства :) Мне нравится строить версии ))) эээ ... если только это не отвлекает вас от написания очередной главы )))

Добавлено 03.05.2014 - 07:09:
Перечитывала любимые моменты и наткнулась на небольшое несоответствие: главы 44-45 - когда Снейп заменяет Гарри на обеде, Невилла (у которого свидание с Нагини) заменяет Ханна. Но ведь Ханна была вторым василиском ... Может, на обеде вместо нее кто-то другой был, а?
Показать полностью
Еще одно предположение по поводу Питера - он владеет (естественно, сам того не зная) той самой магией жертвы, как и Гарри? Вещь, не слишком изученная даже Командой. Хотя ... это дает ответ на вопрос, почему он не смог позволить убить мать, но не отвечает на вопрос, почему Волдик имеет на ним такую неограниченную власть ...
Продолжаем думать и копать :) хорошая зарядка для мозга, спасибо еще раз!
Цитата сообщения Tansan от 03.05.2014 в 12:30
Мда-а-а… доспойлерилась, блин. Поздравляю, Вы попали в яблочко! Я, с одной стороны, безумно счастлива - урррааась! Читатель, изрядно поломав голову, дошел до правильного ответа! Подобных примеров в истории командных посиделок - по пальцам перечесть, причем задачка такого уровня решается и вовсе впервые. Командный орден Вам и пятый постамент на Трафальгарской площади (я с Эрни договорюсь)!
А с другой стороны - жа-а-алко интригу. Одна надежда теперь - далеко не все наши читатели дают себе труд заглянуть в комменты…

ДАААААААААААААААААА!!! Да-да-да!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я это сделала!!!!!!!
Tansan, я вас обожаю!!! Это так приятно, оказывается - уловить авторский замысел во всей его красе :)
И даже не думайте переживать по поводу упущенной интриги. Как говорят психологи, восприятие информации на 7% состоит из того, ЧТО нам говорят, и на 93% из того, КАК это говорят. Так вот, я угадала-то всего 7% (а счастья-то - полные штаны, ага ))). Остальные 93 - по прежнему интрига, да еще какая! Не представляю, как сказать Питеру, бесконечно преданному семье и любящему мать, что вся его нынешняя зависимость - это результат ее ... ненависти ... Мне о таком страшно даже думать. Тяжело Гарьке будет, очень тяжело.
И ведь неизвестно еще, можно ли это каким-то образом нейтрализовать. А если нет? Если проводить аналогии с Лили и Гарри, то как было сказано в каноне - кровная защита матери защищает дом Дурслей, пока Гарри называет этот дом своим. Отречется - защита падет. А что, если тут так же? Чтобы спало заклятье, Питеру нужно отречься от своей матери? Для такого Пита, каким он тут нарисован - это немыслимо ...
В общем, интриги еще - вагон и маленькая тележка. Спасибо вам огромное!

Да, орден вешаю на видное место, среди рабочих сертификатов - как напоминание себе, что думать и анализировать информацию может быть страшно интересно и весьма продуктивно ;)
И постамент, постамент!!! Хочу-хочу!!! Ни разу в Лондоне не была, вот и повод ;)

Добавлено 03.05.2014 - 14:25:
Цитата сообщения Tansan от 03.05.2014 в 12:31

Ushastika, остановитесь, Вы продолжаете мчаться после финиша! Питер не смог позволить убить мать, потому что уже находился под вычисленным Вами заклятием! Волд сказал: «Хочу навестить Джеймса», - и сразу получил требуемое. Финита.
Спасибо огромное!

Торможу, торможу ))) я же не знала, что там финиш ))) выстрел прозвучал, когда я уже на следующий круг пошла )))
Показать полностью
Цитата сообщения анастасия де риддл от 12.05.2014 в 21:58
Настал момент,когда я захожу просто почитать комментарии)

Да-да, это один из немногих фиков, в котором новых комментариев ожидаешь почти так же, как новые главы ;)
Цитата сообщения Shad от 16.05.2014 в 20:08
А теперь - ложка дегтя, совершенно не планировавшаяся до прочтения комментариев здесь. Вы в самом деле считаете, что сила материнской ненависти столь же мощна, как и любви? Но ведь это абсолютно не то, что, как вы сами говорите, красной нитью через все семикнижие проходит! Более того, будь у них хоть какое-то понятие равенства - у Гарри не было бы ни намека на шанс, Волд со своим опытом ненависти свернул бы его в бараний рог, и не поморщился даже.

В бараний рог - это вряд ли. Дело в том, что есть ненависть - весьма распространенное чувство, никакой конкретной силы почти не имеющее, а есть - материнское проклятье. И это страшная, жуткая вещь. В любой мифологии проклятие матери - это практически ложись и умирай тут же. Даже проклятие рода не такая мощная штука. Только та, кто дает жизнь, может так же легко ее и отнять. Или же - защитить, как вариант.

И магия жертвы, о которой идет речь в "Команде", на мой взгляд - это немножко другое. Если бы на месте Лили был, к примеру, Дамб (или Сириус, или кто-то еще ... про Джеймса точно не скажу, ибо все-таки отец) - и вот так вдруг случилось бы, что он решил пожертвовать собой за ради малыша - меня мучают смутные сомнения, что все сложилось бы так же, как в каноне. Ведь Лили не просто защитила Гарри (чтобы Волд не мог причинить ему вреда), ее защита не позволяет даже ДОТРОНУТЬСЯ до него!!! Это - высшая магия, какая только может существовать. И мне кажется логичным, что антипод этой магии настолько же сильнее, чем простая ненависть.

И я не совсем согласна с тем, что такой поворот сюжета опошлит основную идею. Питер - очень неоднозначный персонаж, и в каноне его поведение объяснено предательством. Ничего, не опошлило? Мне, например, от такого поворота зубами скрипеть хочется. Потому то внятного объяснения, ПОЧЕМУ!?!?!?! так произошло - вот она, дружба-дружба, и тут БАЦ - и предательство - в каноне нет. И получается, что канон внушает нам мысль о том, что какие бы ни были друзья - а верить никому нельзя, так что ли? Вот это действительно - грязь и пошлость. А такое вот объяснение - мать-уникум (это даже Волд признал, уникальную силу ее ненависти к сыну), но не в положительную сторону уникум, а в отрицательную, меня лично не коробит. И только заставляет задуматься и быть внимательнее к людям - никогда не знаешь, чем они руководствуются в своих поступках ...
Показать полностью
Цитата сообщения Shad от 19.05.2014 в 23:13
Ushastika, именно это меня и огорчает. Что получается, будто сила материнской любви (Лили) если не приравнивается, то по меньшей мере становится сопоставима силе материнской же ненависти (Вероника). Что в корне не соответствует той идее, что любовь сильнее.
...
Повторюсь, я вполне допускаю, что ненависть Вероники повлияла на происходящее. Но не верю в то, что она сделала все от начала и до конца. Мать дает жизнь, может защитить, может ее же и отнять. Но не контролировать полностью. И, соответственно, не может передать этот контроль кому-то другому - хотя бы потому, что сама им не обладает.

Давайте не будем бежать впереди паровоза ))))) На самом деле еще непонятно (нам, читателям), как в точности повернется сюжет и какое объяснение феномену Питера даст автор. Я ведь угадала только общие очертания (любопытство замучило ))), и нет никакого желания гадать дальше - уж лучше получить удовольствие от уникальной авторской интерпретации. А там - посмотрим, обсудим ... Согласны? А то сейчас мы делим шкуру неубитого медведя )))

Цитата сообщения Shad от 19.05.2014 в 23:13

А еще я не согласна с тем, что поведение Питера в каноне объяснено хоть как-то) Предательство - это уже действие, а не повод и не причина. Объяснений же его поведению нет никаких.

Согласна на все 100. Просто я не так выразилась.
Показать полностью
Цитата сообщения Tansan от 17.01.2015 в 19:42

Интрига! Интрига! Подсказка, как всегда, в тексте! Кому командную медаль? )))
Спасибо огромное!


Памятуя о том, как вышло заполучить командную медаль за удачную догадку о природе Питеровского проклятия, решила вот украсить противоположную стену ... а то одна медаль как-то одиноко смотрится ;)))
Итак, догадка номер раз - Снейп и Чо собираются превратиться в какой-нибудь грибок? В смысле, плесень? Тогда понятно, почему Чо переживает - ведь обратно они сами вернуться не смогут из-за никакой нервной организации той самой плесени (помню объяснение про муху). М?

И кстати, уважаемый автор, перечитывала тут с удовольствием комментарии (да-да, и их уже тоже перечитывают ;))))) и нашла чей-то (не помню, к сожалению) коммент о блошке в главе 21 - МИССИС Эббот. Это когда Снейп представляет себе фееричное появление в гостиной вместе с Макгонагалл, а там - Ханна и Драко. Надеюсь, что она все-таки станет миссис - но только Малфой ;)
Цитата сообщения Rehk от 28.12.2015 в 19:16
Огромное спасибо за проду, уважаемая Tansan!
Глава оставила у меня очень мутное впечатление. Вроде бы - да, действительно, спасать любого, кого можно спасти - это хорошо, но... Но все равно царапает. Это же Волдеморт! Каким бы несчастным ребенком он ни был, он - чудовище. Конечно, в этой главе это заметно меньше обычного, но это ведь всего лишь действие репеллента. Это, в конце концов, даже немного нечестно. Волдеморт - наиужаснейший мерзавец, но ему дают возможность раскаяться; рядовым ПСам, убитым Командой, такого шанса не предоставили.
Очень, очень надеюсь, что следующая глава прояснит ситуацию.
И еще раз спасибо за долгожданное продолжение! Так здорово, что "Команда" продолжается)))

У меня есть ощущение, что раскаяться Волди дают не просто так. Гарри же говорит, что это - самый верный способ избавиться от хоркрукса. Его можно убить сколькими-то там способами (в том числе и Авадой), а можно и вот так. В каноне такого не звучало, там направленность была именно на жертву Гарри собой во имя других. И то, что Авадой убило именно хрякс, а не обоих вместе с носителем, стало сюрпризом для всех, включая Дамблдора, который всю жизнь Поттера к этому моменту, к этой жертве готовил.
Здесь же Гарри достаточно рано узнает о том, что он - хоркрукс Волда, причем узнает не один, а вместе с Командой. И они упорно ищут пути неподставления Гарри под Аваду, потому что жертвовать им во имя любых самых благородных целей в отличие от канонного Дамба не собираются.
Кстати, финальная привязка Гарри к Волду, судя по всему, не планировалась ))) думаю, в идеале задумывалось раскаяние и мирное упокоение Лорда вместе с седьмым хоркруксом. Ан нет ))) и вот что будет далее - ну оччччень интересно :) потому как если Волди выживет и будет, что называется, в трезвом уме и твердой памяти о пережитом - вот что с ним тогда делать, это король этических вопросов :)
Показать полностью
Цитата сообщения Wave от 28.12.2015 в 14:48
Проблема в том, что о правильной победе мысль высказана только в последней главе — это раз. Второе — Волдеморт себя прекрасно дискредитировал и без участия команды.
А насчёт короткого фика, кто-то в комментариях высказывался, что можно было бы от лица Волдеморта повызывать всех упиванцев по очереди и будучи под образом (эффект внезапности) их перещёлкать. Это было бы почти безопасно и очень эффективно в плане лишить Волдеморта всех ресурсов. А потом самого Волдеморта вплоть до того, что из снайперской винтовки. Явно и фик получился бы в разы короче, и опасности для команды было меньше.
И из-за того, что они могли бы действовать эффективней, а вместо этого интриговали, возникает диссонанс, ощущение того, что они в игрушки играются, тянут время.

Я вот задумалась ... а если бы я была на их месте, смогла бы я вот так - взять и перестрелять всех? Натянуть образ Волди и убивать? Пусть убийц и негодяев, но все-таки ... И пришла к выводу, что вряд ли. Вот если бы я защищалась или защищала своих родных-друзей - тогда да. Если бы, не дай Бог, убили моих детей, я бы не просто мстила, а рвала бы на куски (отлично понимаю Ханну). Но вот взять и убить человека, который лично мне и моим близким ничего не сделал - не смогу. Это очень эгоистично, но мне кажется, это нормальная реакция нормальной психики. Поэтому Ханна, на счету которой несколько убийств, и называет себя монстром в разговоре с Малфоем - она осознает, что перешла или почти перешла некую черту, за которой убийство становится рядовым событием, а человек становится маньяком.
Именно поэтому, мне кажется, Команда делает все возможное и невозможное, чтобы избавить мир от упиванцев любым другим, пусть экзотическим способом. Это во-первых. Ну, а во-вторых - это же дети. Подростки. Естественно, они играются в игрушки :) Естественно, присутствует позерство и желание покрасоваться перед друзьями и не только друзьями ;) Только вот жизнь сложилась так, что игрушки у них очень уж взрослые. И то, что в таких условиях они не теряют эту способность быть детьми - это прекрасно. Это их шанс на НОРМАЛЬНУЮ жизнь после войны.

Добавлено 29.12.2015 - 02:44:
Огромное спасибо автору за новогодний подарок! Признаться, я его очень ждала именно к НГ :))) С наступающим, Танзан! Пусть ваша муза живет на полочке в вашем шкафу, а когда она запрыгивает к вам на плечо, пусть часы замедляют свой бег )))
Показать полностью
Цитата сообщения valsharen от 29.12.2015 в 02:44
Ushastika
эммм...Невилл. Семейка Беллы запытала его родителей. Но их отпускают. Пусть в прошлое - но живыми. Уизли - из Пруэтов только старая тетка выжила. Сам Гарри... так что поводов для мести в Команде хоть отбавляй. Способов осуществления - тоже. С учетом того, кто такие пожиратели идеи сверхпрощения несколько... наивны)

Ребята берегут собственную психику. Пытки родителей Невилла, убийство родителей Гарри - все эти события произошли уже много лет назад на момент описываемых событий. И как бы страшно это ни звучало - со временем все чувства притупляются. Это нормально, иначе мы бы все с ума сходили при потере близких. Месть через такое время может быть блюдом именно холодным, продуманным. Исчезновение убийц из их реальности - это вполне себе достойная мера пресечения.
Опять же, сужу по себе. Несколько лет назад умер отец, умер из-за грубейшей врачебной ошибки, отказа в лечении. В первые дни-недели-месяцы после его смерти мне казалось - покажи мне этих недоврачей, я же их удавлю собственными руками! А сейчас, по прошествии времени, если бы мне предложили их закинуть в другую реальность (ну а вдруг? или, как более реальный вариант - отстранить от врачебной практики) - я бы точно согласилась. По крайней мере, вреда в моем мире они больше никому не причинят, и то хорошо.
Время лечит - это совсем не расхожая фраза.
Показать полностью
Вот за что я особенно люблю Команду - так это за отличные дискуссии в комментах! И пусть ты не со всем согласен, но то, что сие произведение заставляет людей задуматься - это бесценно.
До сих пор одним из моих девизов по жизни остаются слова из самого первого, насколько я помню, варианта одного из первых фанфиков в принципе - ЧКА (Черная книга Арды, взгляд с другой стороны на мир Толкиена):

"Кто-то, словно обиженный ребенок, бросится защищать красивую сказку
гневными письмами.
А кто-то хлопнет себя ладонью по лбу - ведь все так очевидно,
Господи, где были мои глаза!..
А кто-то просто пожмет плечами и отвернется.
Все это мы уже видели.
Но, может быть, хоть один - задумается."

Все, что заставляет нас думать - заставляет нас быть людьми. И это прекрасно :)
Всех с Наступающим! Тансан - вечно живой музы вам! Читатели - неиссякаемого терпения ;)))
Цитата сообщения angeli_rima от 10.01.2016 в 23:54
Выдалось свободное время и случайно наткнулась на "Команду". Читала практически без перерывов, к сожалению, не посмотрев, что он в процессе. И тут сердце пропускает удар - "это еще не конец". Молю о продолжении.

"Команда" - это вещь, которая приближает нас к познанию дзена. Ибо мольбы наши будут услышаны тогда, когда это будет нужнее всего Вселенной ... ;)
Цитата сообщения Tansan от 26.01.2016 в 23:50

Ushastika, еще раз низкий поклон за то, что вы есть! У нас с Командой много замечательных читателей, но таких, чтобы стопроцентно с нами на одной волне - по пальцам пересчитать)))

Tansan, в Рунете много фанфиков, но таких, чтобы с ними на одной волне - тоже немного ;))) Так что - низкий поклон за ваш труд, за вашу фантазию, за вашу музу, за желание ваших героев (да-да, не отнекивайтесь, командные Гарри-Рон-Снейп-Лорд и прочие - это уже ВАШИ герои) жить и радоваться жизни, даже пройдя огонь, воду и медные трубы. Низкий поклон за вашу Команду.
Цитата сообщения Bellatrix Avery от 25.02.2016 в 16:03
Прошу прощения заранее, если спрашиваю что-то не то! О каких ёжиках речь идет у Альбуса, Гарри и Северуса? Я что-то упустила или это очевидно для простых смертных?:)
PS Tansan, вы прекрасны, с нетерпением жду эпилога ^_^

О колючих. И ушастых, как оказалось ))) речь идет об анимагической форме всемогущего директора Хогвартса ))) перечитайте главу 38.

Самое интересное, что когда стала искать ту самую главу, в которой происходит разоблачение, с первого раза ткнула в 38-ю. М-да ... похоже, я заучиваю Команду наизусть )))

Добавлено 25.02.2016 - 17:05:
Спасибо. Просто спасибо. Ханне действительно пойдут изумруды, я уверена :)
И - я горжусь вашей Августой.
А еще - искренне желаю Тому уделать всю эту банду зарвавшихся мореходов. Ну должна же быть у него награда! Он шикарный организатор, у него получится и я в него верю ;)))
Цитата сообщения Tansan от 28.02.2016 в 18:56

Меня тут в личке некоторые читатели убеждают издать фанфик книжкой. Уверяют, что многие подпишутся поучаствовать в этом мероприятии деньгами. А вы как думаете? ))

Не знаю насчет многих, но вот один участвующий уже точно есть! Ибо все равно планирую сделать ЭТО для личного пользования ;)

Цитата сообщения Tansan от 28.02.2016 в 18:56

Мне тоже грустно думать об эпилоге, но ведь слово «конец» - не повод отказаться от глинтвейна, правда?))

По-моему, поводов отказываться от глинтвейна вообще не существует. Даже на случай беременности и принципиальной трезвенности существует безалкогольный вариант ;)
Цитата сообщения Tansan от 28.02.2016 в 20:55

И дайте мне, плиз, ссылочку на рецепт безалкогольного глинтвейна)) Я его очень люблю, но градусы предпочитаю либо большие, либо никакие))) Как-то пробовала сварить из сока по инетовскому рецепту, получилась лажа...
Спасибо!

Ссылочку не получится, я уж и не помню, откуда рецепт взяла изначально, но сейчас это результат собственного многолетнего опыта ))) Так что ловите непосредственно инструкцию.

Я варю безалкогольный глинтвейн из чая каркаде. Греть виноградный или любой другой сок из тех, что продается сейчас в магазинах - это деньги на ветер, лучше так выпить.
Так вот, основа - чай каркаде, я делаю достаточно крепкий, полная горсть с горкой на 4-5 литровую кастрюлю, бросать в горячую, но еще не кипящую воду.
Далее - специи. Честно говоря, лень заморачиваться с подборкой отдельных, так что я путем проб и ошибок нашла себе тот набор, который меня устраивают - фирмы "Волшебное дерево". На ту самую кастрюлю - 1 пакетик. Корица там в палочке, так что я добавляю еще отдельно молотую корицу - люблю ее очень. Это необязательно.
Если брать другой набор специй, то лучше предварительно высыпать на тарелку и просмотреть состав. Часто бывает, что в таких наборах очень много гвоздики. Дешевая она, что ли, не знаю, но часто ее набивают столько, что глинтвейн становится дико горьким. Можно вытащить лишнюю.
В общем, специи тоже в горячую воду. Туда же - порезанные дольками или кусочками поллимона и полапельсина с кожурой. Можно еще поляблока. Закрыть крышкой, довести до кипения (но не кипятить!), выключить. Потом добавляю мед - МНОГО ))) но это я сластена и на мой взгляд глинтвейн должен быть сладким ))) так что - на свой вкус. И под крышкой дать настояться хотя бы минут 15. Главное - не обалдеть от запахов за это время ;)
Не так давно проэкспериментировала с добавлением гранатового сока - поллитра на ту же самую кастрюлю (остался от маринования шашлыка, некуда деть было). Получилось великолепно! Сок придал некоторую терпкость я яркость вкусу. Только сок должен быть правильным - 100-процентным, азербайджанским и в стеклянной бутылке. Такой, который неразбавленным пить невозможно - челюсти сводит :)

Вот как-то так. Попробуйте, а вдруг понравится ;) Я как-то сварила такой глинтвейн в лесном лагере, где был объявлен абсолютный сухой закон. После обеда ко мне пришли руководители и долго и настырно выясняли, сколько же в нем градусов )))
Показать полностью
Уважаемая Тансан, а также те неравнодушные люди, которые таки инициировали процесс выпуска бумажного экземпляра "Команды", я прямо с порога и с извинениями. Я вроде как обещалась активно включиться и т.д. ... но с головой накрыло просто-жизнью ))) ну естественно, я дочитала последние главы! Ну естественно, я почти перечитала Команду заново (вот когда полезно ездить в метро!). Но вот до комментов ну никак руки не доходили :) зато я вписалась в табличку! У меня тоже будет книга, е-е!!!
Реал меня отпустит 10-11 мая, после этого я готова всеми доступными мне силами и средствами помогать в выпуске.
Цитата сообщения ArvenDoln от 18.05.2016 в 13:24
Поддержим Tansan рекомендациями! Ну хотя бы до ста?

Я бы с удовольствием ... Но по второму разу рекомендовать нельзя )))))
Тансан, живу в Москве, если нужна помощь на месте - я руками и ногами ваша!
Цитата сообщения Tansan от 18.05.2016 в 23:19

Ushastika, у нас много подписчиков-москвичей. Наверное, лучше будет организовать их всех и забрать московские книги прямо из типографии, чтобы не везти их в Питер, а после за деньги обратно в Москву. Правда, получится без автографа... А лично Вам еще и командные медальки положены, две штуки, не ошибаюсь? )))

Да, да!!! Медали, хотеть!!! Одну за маму, другую за пап... ой, то есть за плесень )))
С книгами не вопрос - из типографии заберем, по москвичам раздадим. Хранить, если что, есть где - квартира большая. А за автографом я могу и в Питер приехать ;))) это мой любимый город для отдыха и гуляния, я все равно там пару-тройку раз в год бываю. Вот и повод будет шикарный ;)
Tansan, значит, будем дружить планетами :)))

Кстати, я тут решила перечитать эпилог и вспомнила, что еще при первом прочтении мой небольшой, но гордый запас французского кричал мне, что два круассана - это все-таки "deux croissants". Гугл и яндекс переводчики со мной не согласны, но во-первых, я честно перекопала общие правила французской грамматики по числительным (вы понимаете, как Команда способствует всеобъемлющей образованности населения?) и не нашла ничего, что говорило бы об обязательном употреблении артиклей. А во-вторых, даже если бы такое правило в официальной грамматике и было, в разговорной речи его бы быстро сократили, ибо разговорная речь стремится к максимальной простоте.
Цитата сообщения Tansan от 25.05.2016 в 08:33

горгулий, у Питера тоже хэппи-энд: исполнилась его мечта - все оставили несчастного задерганного крыса в покое. Наконец-то он сам себе хозяин, себе, да еще стайке полуразумных носатиков. У каждого человека свое представление об идеале.
Спасибо!

Ага, вот только Команда во главе с шилом в нижней части спины Поттера, чувством вины Люпина и гениальностью Чанг не дадут ему долго этим хэппи-эндом наслаждаться. Найдут ведь,как пить дать. Сейчас вот отдохнут и себя, и Снейпа - и вытащат крыса вместе с его носатиками. Хотя бы только для того, чтобы подтвердить - его просьба исполнена :)
Отличные новости! Буду в Москве в субботу, а в Питер планирую в гости где-то в октябре. Заодно и за автографом ;) москвичи, могу обавтографить ваши экземпляры!
Последнюю неделю сижу и наслаждаюсь командной "рыбалкой" ))) выуживаю из текста новые кусочки, которых не было (или которые в чем-то поменялись) в электронной версии. Как оказалось, я знаю Команду почти наизусть ))))))))) Это такое удовольствие! Прямо картинка в глазах - как автор мягкой тряпочкой полирует текст-бриллиант. И вот уже одна грань засияла ярче, на второй проступили незаметные раньше черты ... Особенно порадовало пока уточнение про то, как же именно была вскрыта магически закупоренная бутылка ))) Ну, и зубы Гермионы, как мне показалось, были очень в тему. Спасибо за очередное удовольствие, Тансан!
SalAlex, котики суперские! У меня как раз обрезки фетровые простаивают ;)
Мне все время казалось несколько странным, как Команда позволила Гермионе рисковать жизнью ради какого-то там, даже супер-платинового котла. А теперь вот все на своих местах ;)))
А мне вот знаете какой момент интересен безумно ... Зов Малфоя. Помните, в 49 главе, когда Команда в отсутствие Гарри колдует над шкафом в Выручай-комнате? Тут как раз Дамби появляется ... И тут Лорд зовет Драко, и это слышат ВСЕ! Как так? Повсеместно такое практиковаться не могло, ибо выдает с потрохами всех нафиг Упсов. Стоишь ты такой весь красивый в Гринготсе, отдаешь распоряжения гоблинам о вложении фамильных средств, и вдруг ... МАЛФОЙ, КОМ ЦУ МИР!!! Занавес )))
Могу предположить, что либо это командцы так настроили, чтобы в суматохе всем было понятно, когда час Х, либо это некая магия Выручай-комнаты. НО! - это только мои предположения-обоснуи, а в книге-то ничего нет! Обычно все фишки Команды или нарытые Командой хотя бы мельком, но упоминаются, а тут ничего. Эммм ... не то чтобы я была против, потому как далее следует самое прекрасное предложение руки и сердца, которое я когда-либо представляла ... но читательская душа требует обоснуя! Эх, Tansan, избаловали вы нас умением железобетонно связать все кончики, даже самых маленьких ниточек )))
Tansan, dariola - я немножко про другое. Вот:


— Команде нужен информатор, — повторил Драко. — А Лорду ? галлеоны, откуда им без меня взяться? Внутренний Круг пропал, надо создавать новый…
— Малфой!
Зов прозвучал совсем негромко, однако все вздрогнули. Альбус даже поежился ? из зарослей гротеска вдруг пахнуло настоящей трагедией. Ханна Эббот на коленях подползла к Драко и вцепилась ему в отвороты мантии.
— Все, что захочешь, Малфой. В жены. В любовницы. В наложницы. Только вернись.


Если я правильно поняла, то "Малфой!" - это и был зов, упомянутый здесь. Если это восклицание кого-то из Команды, то что тогда за зов все услышали и вздрогнули?
Цитата сообщения Радистка Пепп от 01.11.2016 в 21:43
Ushastika
Это вообще-то Ханна рявкнула...

Опаньки ... перечитала уже с этой точки зрения - а ведь действительно так... Негромкий такой, скулящий рявк получился ... и все на своих местах :) Спасибо! Ниточки связались)))
Цитата сообщения Tansan от 03.11.2016 в 00:27
Это сказка для младших научных сотрудников, если Вы понимаете, что это значит)))

А ведь и правда, настроение текста очень-очень похоже )))
Цитата сообщения ракушка-в-море от 07.11.2016 в 02:11
А, понятно. ранний склероз, не иначе. Только мне казалось, что Эмили с братцами близка, вроде с Фредом, не?

У них взаимная бизнес-приязнь ))) но и только ;)
А вот ведь интересно. Любые отношения можно объяснить тем, что кто-то кого-то под еще кого-то подложил. Взять хотя бы этот самый фандом ГП. Самый что ни на есть канон.
Гермиону подложили под Рона? Однозначно. Нужна же была золотому трио умная ведьма? Нужна. Ну, а дальше гормоны сделали свое дело.
Джинни подложили под Гарри? да вообще без вариантов. Рыжеволосая, опять же.
Берем Команду. Ханна и Драко. С чего начались их отношения? Правильно, с массажа. Нормальная прелюдия к сексу. Ну не может же массаж в данном случае быть просто массажем! Ни за что.
Ну, и прочие парочки тоже спарились по причине тесной эмоциональной и прочей связи. Тоже практически самоподложились друг под друга.
Но почему-то это никого не травмирует, никто не пишет разгромных писем в издательство Росмен о том, что на самом деле все было совсем по-другому и не могло закончиться хорошо! И предыдущие эпизоды "подкладывания" (ну, то есть просто ВСЕ эпизоды создания отношений) в Команде тоже как-то не разбираются по камушкам. А Снейпу за что такое везение? Опять и снова? То есть все могут заводить отношения, а он такой блин весь из себя особенный?
Между прочим, где-то в самом начале Команды есть объяснение его возросшей эмоциональности с тех пор, как он попал в Команду. Гермиона объясняет, что это нормальная реакция на снятие метки, тем более что у него она какая-то особенно усиленная была. Так что Снейп на самом деле совсем не такой уж унылый и грозный ужас, летящий на крыльях ночи. И ничто человеческое ему не чуждо ))) а удивляться, что его внимание привлекла именно рыжеволосая дама ... ну, извините ))) у него что, не может быть своих предпочтений? И неважно на самом деле, откуда у этих предпочтений ноги растут.
И потом. Ну хорошо, у Эмили крашенные волосы. Я ошибаюсь, или окраска волос не считается преступлением? Я тоже в некоторые эпизоды жизни была рыжей. Этот цвет вообще многим идет :)
Показать полностью
Цитата сообщения klause от 28.05.2017 в 21:24
Ага. читаем описание встречи с Эмилией. А потом вспоминаем как за "5 минут до встречи" Снейп плевался на Гарри и его команду. А потом он сразу разделся перед Эмили? При своей застенчивости? или вы считаете что комбинация цвета волос и глаз Эмили уникальна?

Перечитала эпилог )))))))))))))))))))))))))))))))
И нигде не нашла упоминаний, что у Эмили рыжие волосы и зеленые глаза. Только то, что она яркая женщина и ярко одевается. Откуда информация?
И кстати, Снейп явно не плевался на Гарри. Перечитайте внимательнее. Это ирония, если что - Снейп, грозящийся намылить Гарри шею за то, что тот отправил его отдыхать. Да, он возмущался тем, что его переиграл мальчишка, но против самого отдыха точно уже ничего не имел. Цитата - "Абсолютное, безбрежное счастье… все-таки Поттер прав. Где б я сейчас был, не организуй он эти каникулы? Торчал бы в лаборатории, как последний идиот. Спасибо, Гарри… но холку я тебе все-таки намылю. Еще денек отдохну и намылю…"
Цитата сообщения klause от 29.05.2017 в 19:15

1.Описание Эмили было в эпизоде с духами.

Не нашла, увы. Подскжите, где именно? Может, номер главы?
Цитата сообщения klause от 05.06.2017 в 10:12
где она ходила обрызгивать поселение от оборотней.

Глава 16, самое начало. И ни одного упоминания о внешности Эмили ...
Цитата сообщения Леди Лилиана от 07.06.2017 в 19:59
Эмили - кареглазая шатенка. На обоих коллажах она изображена именно такой (возможно, предполагалось показать семейное сходство с Гермионой), а в эпилоге упоминалось, что у неё карие глаза.

Да ну где же?!?! Киньтесь цитатой, пожаааааалуйста! Я вообще нигде не помню упоминаний о ее внешности, тем более в уже выученном наизусть эпилоге!

А на иллюстрациях да, согласна. Интересно, откуда вдохновение? ;) Хотя это и логично, учитывая внешность двоюродной сестры ...
Цитата сообщения Commandor от 08.06.2017 в 12:59
Ushastika
Мерлиновы кальсоны, да вот же:
"— Есть ли у моих прекрасных дам пожелания? Вы завтракали? Мисс Вайлс, круассан к кофе? Все булочные Франции к вашим услугам!
— Благодарю. — Карие глаза Эмили блеснули лукавинкой. — Приятная неожиданность ? встретить настоящего джентльмена, в нашем мире они почти перевелись."
В Эпилоге, в момент, когда Драко встретил Гермиону и Эмили, и они едут в лимузине.
И хватит спорить о всякой ерунде.

Я слепыш ))))))) признаю и каюсь ))) но и в самом деле было интересно ;)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть